Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=электронное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74/580.2/С 60
Автор(ы) : Соловов, А.
Заглавие : Подготовка персонала для виртуальных учебных сред
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 32-35. (Шифр В-48/2009/10)
ББК : 74/580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/Т 46
Автор(ы) : Тихомирова, Н.
Заглавие : Управление современным распределенным университетом : концепция, инструменты, методы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 8-16. (Шифр В-48/2010/4)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Модернизация образования
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/Т 46
Автор(ы) : Тихомиров В.
Заглавие : Электронное обучение как основа образовательных систем XXI века
Место публикации : Телекоммуникации и информатизация образования. - 2007.-№1. - С. 25-27.
ББК : 74.202.2
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2
Автор(ы) : Тархов С.
Заглавие : Адаптивное электронное обучение и оценка его эффективности
Место публикации : Открытое образование. - 2005. - №5. - С. 37-47
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Образовательная среда
Найти похожие

5.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : Е-02
Заглавие : E- LEARNING WORLD/МИР ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Выходные данные : , 2007
ББК : 74
Аннотация: Журнал об электронном обучении и управлении знаниями.
Зарегистрированы поступления:
     2008  2007 
Издание можно найти в:
Ч.з.3;
Перейти к внешнему ресурсу http://www.elw.ru/
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Пасечник, В.В. организация познавательной деятельности учащихся в малых группах/ В.В. Пасечник (стр.7-11.) Кл.слова: образовательная парадигма,государственный образовательный стандарт,системно-деятельностный подход
Павлов, А.А. Система формирования экологической культуры как фактор развития личности школьника/ А.А. Павлов, Е.Н. Демьянков, Т.В. Федяева (стр.12-16.) Кл.слова: экологическая культура,сферы развития личности,личностно-ориентированное обучение
Лётова, К.К. Межпредметная связь как показатель повышения эффективности обучения при изучении правовых основ общей экологии/ К.К. Лётова [и др.] (стр.16-20.) Кл.слова: межпредметная связь,эффективность обучения,уровень знаний
Дунаева, Е.А. Мониторинг состояния дополнительного естественнонаучного образования детей в Московской обл./ Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов (стр.20-24.) Кл.слова: экологическое образование,дополнительное образование,система дополнительного образования детей
Павлов, И.И. Совершенствование формирования понятия "сезонные явления в экосистемах" на примере изучения природы родного края/ И.И. Павлов (стр.24-32.) Кл.слова: сезонные явления в экосистемах,Центральная Якутия,изучения природы родного края
Ефимова, Т.М. Использование индивидуально-групповой организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся при их подготовке к участию к олимпиаде по биологии/ Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева (стр.33-38.) Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность обучающихся,мотивационный, содержательный и операционный компоненты исследовательской деятельности,подготовка школьников к участию в олимпиаде по биологии
Солодухина, Н.Н. Использование образовательного географического веб-квеста в реализации модели обучения "Перевернутый класс"/ Н.Н. Солодухина, А.С. Нараевская (стр.39-44.) Кл.слова: электронное обучение,модель обучения "Перевернутый класс",веб-квест
Ушакова, О.С. Проблема осознания языка и речи в дошкольном детстве/ О.С. Ушакова (стр.45-49.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,осознание явлений языка и речи,языковая способность
Смирнова, Е.А. Развитие коммуникативной компетентности студентов как условие их профессиональной деятельности/ Е.А. Смирнова, Е.В. Савушкина (стр.50-54.) Кл.слова: профессиональная и коммуникативная компетентность,языковое развитие личности,условия непрерывного образования
Илькова, А.П. Развитие учебно-познавательных навыков студентов в контексте непрерывного образования/ А.П. Илькова (стр.54-59.) Кл.слова: высшее образование,непрерывное образование,обучение
Лаврентьева, А.И. Формирование языковых обобщений у детей: взаимодействие системы и нормы языка/ А.И. Лаврентьева (стр.59-62.) Кл.слова: языковая система,языковая норма,языковое обобщение
Гавриш, Н.В. Феномен словесного творчества на этапе дошкольного детства/ Н.В. Гавриш (стр.62-68.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,восприятие литературных произведений,развитие словесного творчества дошкольников
Юрчёнков, В.А. Развитие гуманитарной науки в Мордовии/ В.А. Юрчёнков, Г.А. Куршева, А.В. Чернов (стр.68-77.) Кл.слова: гуманитарные науки,научная деятельность,конференции
Лопсонова, З.Б. Национально-русское двуязычие в дошкольных образовательных организациях Республики Бурятия/ З.Б. Лопсонова (стр.78-84.) Кл.слова: детский билингвизм,бурятско-русское двуязычие,этническая самоидентификация
Артамонова, Е.И. Подготовка учителя к инновационной деятельности в современном вузе/ Е.И. Артамонова (стр.86-97.) Кл.слова: инновационная деятельность,инновационная компетентность,качество образования
Андриенко, Е.В. Развитие этнокультурной ассертивности педагогов как фактор решения межнациональных проблем в образовании/ Е.В. Андриенко (стр.97-102.) Кл.слова: этнокультурная ассертивность,межнациональный конфликт,социальная позиция педагога
Моторина, М.М. Информационно-коммуникационные технологии развития творческого потенциала студентов/ М.М. Моторина (стр.102-106.) Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии (ИКТ),медиаресурсы,медиаобразование
Юзефавичус, Т.А. Технология комплементарного освоения педагогического значения будущим учителем/ Т.А. Юзефавичус (стр.106-111.) Кл.слова: педагогический профессионализм,общепедагогическое образование студента,профессионально-педагогическая компетентность
Грань, Т.Н. Готовность будущего учителя математики к осуществлению инновационной деятельности в общеобразовательных организациях/ Т.Н. Грань (стр.111-114.) Кл.слова: готовность будущего учителя к инновационной деятельности,комплекс организационно-педагогических условий,методические проекты
Холина, С.А. Оценка результатов изучения курса физики средней школы на основе метода поэлементного анализа/ С.А. Холина (стр.115-118.) Кл.слова: метод поэлементного анализа,содержание курса физики,средняя школа
Раевская, А.А. Педагогические инновации в отечественной педагогике/ А.А. Раевская (стр.118-122.) Кл.слова: инновации,инновационная деятельность,инновационное образование
Искакова, М.О. Инновационные аспекты формирования экологической компетентности учителей начальных классов/ М.О. Искакова (стр.122-125.) Кл.слова: экологическая компетентность,грамотность,воспитанность
Овчинникова, О.С. Направления тьюторского сопровождения начинающего учителя иностранного языка на уровне вуза/ О.С. Овчинникова (стр.125-128.) Кл.слова: тьюторское сопровождение,принцип,направления тьюторского сопровождения
Крежевских, О.В. Развитие технологии ретроинноваций в теории и практике проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации/ О.В. Крежевских (стр.129-134.) Кл.слова: технология ретроинноваций,развивающая предметно-пространственная среда ДОО,Ф. Фрёбель
Филонова, Е.В. Технология компенсации познавательных трудностей в обучении младших школьников учителем-дефектологом/ Е.В. Филонова (стр.135-138.) Кл.слова: компенсация,познавательные трудности в обучении,коррекционно-развивающая работа
Мельников, Т.Н. Инновации в системе образования Китайской Народной Республики в 1990-2000 гг./ Т.Н. Мельников (стр.138-142.) Кл.слова: Китайская Народная Республика,китайское образование,инновации в системе образования
Акрамова, Г.Р. Развитие критического мышления как условие социализации учащихся/ Г.Р. Акрамова (стр.144-146.) Кл.слова: критическое мышление,умственная деятельность,социальные отношения
Гиков, А. Концепт сетизации в дидактике/ А. Гиков (стр.147-152.) Кл.слова: сетизация,взаимодействие,коррелятивное обучение
Сабиева, А.Ж. Использование инновационных технологий в подготовке будущих педагогов в вузах Казахстана/ А.Ж. Сабиева (стр.152-156.) Кл.слова: подготовка педагога,инновация,инновационные технологии
Уразалиева, Р.М. Гражданско-патриотическое воспитание молодёжи Казахстана в системе инновационной педагогики/ Р.М. Уразалиева (стр.156-159.) Кл.слова: патриотизм,патриотическое воспитание,гражданское воспитание
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Alpatov, V.M. Gender Peculiarities of the Japanese Discourse and Their Reasons/ V.M. Alpatov (стр.9-17.) Кл.слова: языковая коммуникация,гендерные исследования,социолингвистика
Зиновьева, О.А. Коммуникационная типология и архетипы московского городского памятника: 1990-2010-е годы/ О.А. Зиновьева (стр.18-25.) Кл.слова: памятник,1990-2010 гг.,Москва
Павловская, А.В. Гастрософия: наука о еде. К постановке проблемы. Часть 2/ А.В. Павловская (стр.26-41.) Кл.слова: история,пища,культура
Полубиченко, Л.В. К вопросу о сфере фиксации цитат/ Л.В. Полубиченко (стр.42-52.) Кл.слова: цитата,сфера фиксации,сфера функционирования
Титова, С.В. Массовые открытые онлайн-курсы в российском образовании: миф или реальность?/ С.В. Титова (стр.53-65.) Кл.слова: методика МООК,электронное обучение,открытые образовательные ресурсы
Голованивская, М.К. Обломов против Штольца: русское и европейское представление о труде/ М.К. Голованивская (стр.66-88.) Кл.слова: труд,работа,европейская картина мира
Жбанкова, Е.В. Опыт реализации государственной политики в сфере музыкального, театрального искусства и кинематографа в России первых лет советской власти/ Е.В. Жбанкова (стр.89-100.) Кл.слова: музыкальное строительство,концерт-митинг,репертуар
Фидарова, Ф.К. "Немецкий патриотизм" и его позитивная роль в контексте социокультурного развития немецкого общества/ Ф.К. Фидарова (стр.101-112.) Кл.слова: патриотизм,патриот,немецкий патриотизм
Кокина, В.М. Аналитический обзор взглядов папы Римского Франциска на проблемы семьи (на основе документов Святого Престола 2013 г.)/ В.М. Кокина (стр.113-119.) Кл.слова: Святой Престол,Ватикан,Франциск
Романов, К.С. "Соседи через Северный полюс". К вопросу о российско-канадских отношениях/ К.С. Романов (стр.120-128.) Кл.слова: российско-канадские отношения,иммиграция,СССР
Деревцова, Е.Ю. Дионисийское начало в поэтике абсурда: "Царь Эдип" Софокла и "Трилогия" С. Беккета/ Е.Ю. Деревцова (стр.129-136.) Кл.слова: литература абсурда,древнегреческая трагедия,дуализм Аполлона и Диониса
Сапожникова, Л.М. Эволюция идеи темпоральности - от круговорота античности к линии Средневековья/ Л.М. Сапожникова (стр.137-142.) Кл.слова: визуализация,темпоральность,время
Черезова, Т.Л. Медицина в газетном освещении: форма и содержание (на материале газеты Daily Mail)/ Т.Л. Черезова (стр.143-147.) Кл.слова: газета,медицина,просвещение
Кондратенко, Е.П. Использование фразовых глаголов в разных вариантах и разных стилях английского языка (на материале англоязычных газетных и художественных текстов)/ Е.П. Кондратенко (стр.148-158.) Кл.слова: фразовый глагол,варианты мирового английского языка,послелог
Ершова, Т.А. Использование интегрированных заданий на чтение и письменную речь для развития профессионально-коммуникативных и когнитивных умений студентов педагогических специальностей/ Т.А. Ершова, А.А. Коренев (стр.159-168.) Кл.слова: язык для специальных целей,преподавание иностранных языков,подготовка преподавателей
Казаков, Г.А. Методики скорого освоения языков: идеи, опыт и программа курса/ Г.А. Казаков (стр.169-176.) Кл.слова: скорое освоение языков,методика,самообучение
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 3/4
Интересные статьи :
Лепский, В.Е. Субъектная ориентация знаний в образовании/ В.Е. Лепский (стр.7-14.) Кл.слова: знания,образование,научная рациональность
Куркин, Е.Б. Образование и нация: стагнация или устойчивое развитие?/ Е.Б. Куркин (стр.15-24.) Кл.слова: имперское образование,устойчивое развитие,технократизм в образовании
Медведева, И.Я. Политическая подоплёка закона об отмене наказаний/ И.Я. Медведева, Т.Л. Шишова (стр.25-32.) Кл.слова: права ребёнка,телесные наказания,семейно-бытовое насилие
Рудик, Г.А. Мировоззрение педагога в поле глобализации/ Г.А. Рудик [и др.] (стр.33-41.)
Писарева, Л.И. Сравнительные исследования качества образования: стратегия международного сотрудничества/ Л.И. Писарева (стр.42-50.) Кл.слова: качество образования,методология международных исследований,международные проекты
XV международный конкурс им. А.С. Макаренко (стр.51-54.)
Соколов, Р.В. Эволюция форм детского труда как программа/ Р.В. Соколов (стр.55-56.)
Что нам сегодня известно о системе Макаренко? (стр.57-64.) Кл.слова: педагогика Макаренко,коллектив,дисциплина
Авраамова, Е.М. Какие кадры работают в школах России?/ Е.М. Авраамова, Д.М. Логвинов (стр.65-79.) Кл.слова: кадры,кадровое благополучие,заработная плата
Поташник, М.М. Не стоит село без праведников/ М.М. Поташник (стр.80-92.) Кл.слова: управление образованием,развитие педагогов,культурный кругозор
Робский, В.В. Образовательный стандарт как фактор осмысления педагогической деятельности/ В.В. Робский (стр.93-97.) Кл.слова: ФГОС,стандартизация,стратегия поведения
Пищалева, О.В. Охрана труда и специальная оценка условий труда библиотекаря и заведующего библиотекой в образовательной сфере/ О.В. Пищалева (стр.98-104.) Кл.слова: Конституция,условия труда,право на безопасный труд
Беспалько, В.П. Качество образования и качество обучения/ В.П. Беспалько (стр.105-113.) Кл.слова: аудит качества образования,цель образования,эффективность обучения
Мурашов, А.А. Учитель как риторическая личность: возможности и предпосылки формирования/ А.А. Мурашов (стр.114-118.) Кл.слова: речевой облик,педагогическая находчивость,языковая личность
Лисин, А.Ф. О типах КИМ в открытой базе заданий ЕГЭ по химии и "революционном" их изменении в 2017 году/ А.Ф. Лисин (стр.119-123.) Кл.слова: массив ТЗ,школьный курс химии,типы заданий
Баскаков, А.Н. Эффективная школа - школа успешных людей/ А.Н. Баскаков, В.В. Гузеев (стр.124-131.) Кл.слова: успех,метапредметность,эффективная школа
Цыбулько, И.П. Аттестация по русскому языку: как изменяется экзамен?/ И.П. Цыбулько (стр.132-141.) Кл.слова: устная речь,экзамен,преподавание родного языка
Шамигулова, О.А. Оценка в деятельностной парадигме: готовность учителя/ О.А. Шамигулова (стр.142-148.) Кл.слова: экзаменационные задания,оценка образовательных результатов,системно-деятельностный подход
Дахин, А.Н. Математика как "живое знание" компетентного школьника/ А.Н. Дахин (стр.149-155.) Кл.слова: компетентность школьника,педагогические средства математики,живое знание
Дерягин, Н.П. О возможностях воспитательной работы в виртуальной среде/ Н.П. Дерягин (стр.157-159.) Кл.слова: интернет,интернет-коллектив,интернет-воспитание
Созонов, В.П. "Каждый ребёнок имеет право на смерть!"/ В.П. Созонов (стр.160-168.) Кл.слова: наставник классного коллектива,право на жизнь и смерть,диалектика жизни
Халудорова, Л.Е. Семейный клуб внеурочной деятельности взрослых и детей как средство формирования экологической компетенции педагога/ Л.Е. Халудорова (стр.169-175.) Кл.слова: экологическая компетенция,внеурочная деятельность,семейный клуб
Якушина, Е.А. Как не ошибиться с выбором электронных ресурсов?/ Е.А. Якушина (стр.177-185.) Кл.слова: дистанционные курсы,электронное обучение,качество дистанционного курса
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 4/5
Интересные статьи :
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность/ А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов (стр.9-16.) Кл.слова: образование,государство,образовательная система
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования/ Ю.М. Резник (стр.17-29.) Кл.слова: социальная инженерия,человеческий фактор,инженерный подход
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения/ И.В. Бестужев-Лада (стр.30-36.) Кл.слова: политика в сфере образования,управление,иерархия
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья/ К. Робинсон (стр.37-45.)
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании/ А.Г. Бермус (стр.46-56.) Кл.слова: инновационные процессы,модернизация образования,ключевые метафоры
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко/ Т.И. Курасова (стр.57-63.) Кл.слова: конкурс Макаренко,технология жизни,культурная жизнь Якутии
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения/ Дж. Малген (стр.64-65.)
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора/ М.М. Поташник (стр.67-75.) Кл.слова: мониторинг,правовой беспредел,диагностика компетенций
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности/ А.В. Щербаков (стр.76-80.) Кл.слова: деловая коммуникация,русский язык,общение
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы/ О.Е. Ковру, Н.М. Хузина (стр.81-87.) Кл.слова: аттестация педагогов,основания аттестации,порядок аттестации
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза/ Е.В. Колесникова (стр.88-93.) Кл.слова: культура питания,здоровое питание,безопасность продовольствия
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления/ Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова (стр.94-100.) Кл.слова: информационно-образовательное пространство,электронное обучение,дистанционное обучение
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности/ В.Н. Блинов, Н.С. Макарова (стр.101-104.) Кл.слова: рапорядительная документация,управленческие решения,управленческая культура в России
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики/ Е.Л. Болотова (стр.105-108.)
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога?/ С.Б. Хмельков (стр.109-112.)
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху/ М.А. Чошанов (стр.113-132.) Кл.слова: дидактическая инженерия,философия обучения,подготовка учителя
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка/ В.С. Лазарев (стр.133-142.) Кл.слова: проектная деятельность,опыт действия,рефлексия недостатков
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования/ В.Н. Янушевский (стр.143-152.) Кл.слова: тематический подход к учебному проектированию,системно-синергетический подход к учебному проектированию,синергия
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников/ Е.О. Черкашин, Е.В. Титов (стр.153-158.) Кл.слова: городское хозяйство,профессиональная ориентация,проектная деятельность
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения/ В.Г. Разумовский [и др.] (стр.159-167.) Кл.слова: естественнонаучная грамотность,научный метод познания,экспериментальные умения
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге/ Л.В. Бондаренко (стр.168-177.) Кл.слова: метод Ривина,коллективное учебное занятие,пара сменного состава
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология/ И.Б. Мылова (стр.178-188.) Кл.слова: концепция одарённости,выявление и развитие одарённости,одарённый ребёнок
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии/ М.В. Кларин (стр.189-200.) Кл.слова: виртуальная реальность,военные игры,деловые игры
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек, В.Н. Панченко (стр.201-204.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.205-208.)
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача/ М.П. Гурьянова (стр.209-214.) Кл.слова: Органы территориального общественного самоуправления,социальный педагог,зона социальной ответственности территориально общественного самоуправления
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков/ Е.В. Гришина (стр.215-218.) Кл.слова: психологические характеристики образовательной среды,антивитальные переживания,принципы создания психологически безопасной образовательной среды
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации/ Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова (стр.219-224.) Кл.слова: образовательное пространство,персонифицированная программа сопровождения,инфраструктура
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках/ С.К. Рыженко (стр.225-232.) Кл.слова: пранк,социальный эксперимент,информационная война
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Леднев, В. ''MOSSOW Education Online" - дискуссионная площадка электронного обучения / В. Леднев (стр.5-8.) Кл.слова: электронное обучение
Позднеев, Б. Перспективы подготовки и переподготовки инженерных кадров на основе технологий e-Learnig/ Б. Позднеев, Ю. Косульников, М. Сутягин (стр.9-11.)
Колесникова, И. Открытое образование: перспективы, вызовы, риски/ И. Колесникова (стр.12-23.) Кл.слова: открытое образование
Исмаилов, Э. Подготовка научных кадров в России и за рубежом/ Э. Исмаилов (стр.24-33.)
Роботова, А. Деятельность научного руководителя: рефлексивные заметки/ А. Роботова (стр.34-41.) Кл.слова: научный руководитель
Седин, В. Адаптация студента к обучению в вузе: психологические аспекты/ В. Седин, Е. Леонова (стр.83-88.) Кл.слова: студент ,вуз,адаптация
Челнокова, Т. Обзорный кластер в гуманитарной сфере/ Т. Челнокова (стр.89-92.)
Витвицкая, Л. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса/ Л. Витвицкая (стр.93-96.) Кл.слова: образовательный процесс,субъект,взаимодействие
Борзенков, В. Теория эволюции: пути к новому синтезу/ В. Борзенков (стр.130-138.) Кл.слова: теория эволюции
Порус, В. К вопросу о "рациональной реконструкции" истории науки/ В. Порус (стр.139-146.)
Байденко, Д. Мониторинговое исследование Болонского процесса/ Д. Байденко (стр.147-155.) Кл.слова: Болонский процесс
Ямалетдинова, Г. Модульное обучение как средство самоуправления учебной деятельностью в сфере физической культуры/ Г. Ямалетдинова (стр.173-177.) Кл.слова: физическая культура,модульное обучение
Девисилов, В. Компетенции по безопасности жизнедеятельности в стандартах высшего образования/ В. Девисилов, Г. Павлихин (стр.178-180.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)