Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (26)Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экспертиза<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Чемодурова, В. Диагностика в образовательном процессе/ В Чемодурова (стр.19-27.)
Куропаткина, А. Организационно-деятельный проект исследовательской работы "Диагностика в образовательном процессе"/ А. Куропаткина (стр.28-29.)
Петрухин, В. Проблема организации и апробации системы педагогического мониторинга в образовательном учреждении/ В. Петрухин (стр.30-36.)
Левит, М. Несколько слов о мониторинге качества преподавания/ М. Левит (стр.37.)
Гирба, Е. Мониторинг качества преподавания/ Е. Гирба (стр.38-42.)
Быстрых, В. Матрица педагогического анализа урока/ В. Быстрых (стр.43-44.)
Левит, М. Возможная структура анализа урока/ М. Левит (стр.45-47.)
Курганский, С. Экспертиза образовательной технологии и школьного урока/ С. Курганский (стр.48-55.)
Рейтинговая оценка деятельности учителя/ П. Семёнов [и др.] (стр.56-64.)
Загвоздкин, В. Оценка учителя, как фактор его профессионального роста и развития школы / В. Загвоздкин (стр.65-73.)
Ривкин, Е. Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя/ Е. Ривкин (стр.74-79.)
Якшева, Г. Мотивация повышения квалификации учителей/ Г. Якшева (стр.80-88.)
Лизинский, В. Анкетирование педагогов/ В. Лизинский (стр.89-95.)
Макарова, Т. Факультет методического мастерства под руководством Т.Н. Макаровой и В.А. Макарова/ Т. Макарова, В. Макаров (стр.96-108.)
Матрос, Д. Информатизация процесса обучения - что это такое?/ Д. Матрос (стр.109-114.)
Филькенштейн, Э. Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования / Э. Филькенштейн (стр.115-123.)
Филькенштейн, Э. Синергетика как принцип образования/ Э. Филькенштейн (стр.124-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
От редакции (стр.4)
Смирнова Е.О. Психолого-педагогическая экспертиза игрушек в московском городском центре МГППУ/ Е. О. Смирнова (стр.5)
Кристер Свенссон. Экспертиза игрушек в Швеции: культурологический и технологический аспекты/ Свенссон Кристер (стр.13)
Абдулаева Е.А. Независимая экспертиза игр и игрушек в Германии: опыт организации "Играй с удовольствием"/ Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова (стр.21)
Салмина Н.Г. Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр/ Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова (стр.29)
Брандль Михаэль. Детская игра и военные игрушки сегодня/ Михаэль Брандль (стр.39)
Абдулаева Е.А. Роль динамических игрушек в развитии ребенка/ Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова (стр.46)
Собкин В.С. Игровые предпочтения современных дошкольников (по материалам опроса родителей)/ В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина (стр.56)
Соколова М.В. Персонажи современных мультфильмов в играх и игрушках детей/ М. В. Соколова (стр.68)
Салмина Н.Г. / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова, О. В. Черная (стр.75)
Алексо В.А. Влияние игрового материала на уровень развития зрительного восприятия/ В. А. Алексо (стр.83)
Андерс Нельсон. Игра как опосредованное действие. Гендерный аспект/ Нельсон Андерс (стр.93)
Кулагина И.Ю. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте/ И. Ю. Кулагина, С. В. Гани (стр.102)
Декларадция в защиту детской игры (стр.110)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса : современные представления/ Е. Степанов (стр.6-12.)
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса глазами классного руководителя : итоги анкетирования/ Е. Степанов (стр.13-18.)
Примерное содержание анализа воспитательного процесса в классе/ М. Александрова [и др.] (стр.19-21.)
Вертёлко, Е. Содержание раздела "Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год" плана работы классного руководителя/ Е. Вертёлко, Т. Амбразевич (стр.21.)
Степанов, Е. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы класса/ Е. Степанов (стр.22-23.)
Панчук, Л. Аналитическая справка о состоянии и эффективности воспитательной системы 9 "Б" класса/ Л. Панчук (стр.23-28.)
Жилянина, А. Планирование анализа состояния и результатов процесса воспитания и жизнедеятельности учащихся в классе/ А. Жилянина (стр.29.)
Жилянина, А. Схема анализа воспитательной работы в классе/ А. Жилянина (стр.30.)
Мысина, Д. Схема анализа подготовки и проведения воспитательного мероприятия/ Д. Мысина (стр.31.)
Морозова, Н. Рекомендации начинающему классному руководителю для осуществления анализа проведенной воспитательной работы с учащимися за учебный год/ Н. Морозова, М. Терехова, Е. Петрова (стр.31-32.)
Памятка начинающему классному руководителю для осуществления анализа воспитательной работы за учебный год/ Ж. Синица [и др.] (стр.34-35.)
Форматека воспитательных дел аналитического характера/ Е. Баранова [и др.] (стр.41-46.)
Час коллективной рефлексии "Строили мы, строили"/ В. Комиссарова [и др.] (стр.47-49.)
Павлова, Л. Диагностическая игра "Путешествие по лабиринтам памяти"/ Л. Павлова (стр.50-51.)
Крылова, Е. Игра "Счастливый случай"/ Е. Крылова ; 52-53. ; 52-53.
Воробьева, О. Классный час "Мои вершины"/ О. Воробьева (стр.54-55.)
Смирнов, Т. Итоговый праздник "Вот и стали мы на год взрослей"/ Т. Смирнов (стр.56-59.)
Минаева, И. Игра "Крестики - нолики"/ И. Минаева (стр.60-61.)
Стюбко, Н. Итоговое классное собрание "Лукошко добрых дел"/ Н. Стюбко (стр.75-77.)
Устный журнал "Жизнь замечательных людей"/ Е. Баранов [и др.] (стр.77-81.)
Синицына, Е. Ролевая игра "Экспертиза/ Е. Синицына (стр.82-84.)
Волкова, Н. Классный час "В чем секрет успеха"/ Н. Волкова, А. Маркова (стр.90-91.)
Фёдорова, Р. Час воспоминаний и размышлений "Если в классе выпускной"/ Р. Фёдорова (стр.91-92.)
Харлашова, Е. Классный час "И это все о нас"/ Е. Харлашова (стр.93-96.)
Перечень воспитательных дел аналитического характера/ О. Топоркова [и др.] (стр.97-98.)
Алексеева, И. Воспитательное дело как предмет коллективного анализа/ И. Алексеева, И. Дурнова (стр.98-100.)
Методика коллективного анализа воспитательного дела/ 101-103.
Андреева, В. Методика "Аллея впечатлений"/ В. Андреева, Н. Стюбко (стр.104-105.)
Макаренко, Н. Анкета для выявления мнения учащихся о внеклассном мероприятии и своем участии в нем/ Н. Макаренко (стр.106-107.)
Николаев, И. Вопросник для самоанализа плана работы классного руководителя / И. Николаев (стр.107-108.)
Мысина, Д. Самоанализ и самооценка стиля воспитательной деятельности классного руководителя/ Д. Мысина (стр.109.)
Алексеева, Н. Методика "Книжка моих достижений, или диалог с самим собой"/ Н. Алексеева (стр.110-115.)
Щуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Щуркова (стр.116-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Открытые системы. СУБД -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Новости. Факты. Тенденции (стр.4-11)
Воган-Николс. OpenFlow: сеть нового поколения?/ Стивен Воган-Николс (стр.12-13)
Нырков Н. Россия на пороге PLM/ Н. Нырков (стр.14-15)
Лешихина И. Социализация PLM/ И. Лешихина, М. Пирогова (стр.16-20)
Черняк Л. JT как основа PLM/ Л. Черняк (стр.21-23)
Аншина М. PLM как осознанная необходимость/ М. Аншина (стр.24-27)
Федоров И. Сравнительный анализ нотаций моделирования бизнес-процессов/ И. Федоров (стр.28-32)
Дубова Н. Дорасти до PLM / Н. Дубова (стр.33-35)
Макферлейн А. Почему люди покупают программное обеспечение/ А. Макферлейн (стр.36-37)
Лапланте Ф. Онлайн - игры с "двойным дном"/ Ф. Лапланте (стр.38-40)
Джонс Б. Технологии для борьбы с кибертравлей/ Б. Джонс, Г. Либерман, К. Динакар (стр.41-43)
Медведев А. SOC против мошенников/ А. Медведев (стр.44-45)
Черняк Л. Серверы для контента XML/ Л. Черняк (стр.46-47)
Авдеев А. Для кого и как работает сертификационная программа Intel/ А. Авдеев [и др.] (стр.48-52)
Фостер Я. Облака как способ интенсификации и демократизации/ Я. Фостер (стр.53-55)
Кузнецов С. Юбилей персонального компьютера/ С. Кузнецов (стр.56-59)
Дубова Н. Программирование для предметной области/ Н. Дубова (стр.60)
Славин Б. Информационная экономика и сетевая экспертиза/ Б. Славин (стр.61)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :География в школе -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Бабурин, В. Стратегирование как инструмент территориального управления/ В. Бабурин (стр.3-8.)
Александрова, Т. Морские порты России: основные этапы развития, проблемы, перспективы/ Т. Александрова (стр.9-20.)
Тюрин, А. Оренбургское газоконденсатное месторождение/ А. Тюрин (стр.21-23.)
Говорушко, С. Апвеллинг и его значение для человека/ С. Говорушко (стр.24-26.)
Пахомова, Л. Вилюйская экспедиция Р.К. Маака/ Л. Пахомова (стр.27-30.)
Турмышова, И. Повторение по теме "Литосфера" ( VI класс) / И. Турмышова (стр.31-32.)
Митяжин, Р. Интегрированный урок на тему "Климат" в VII классе(география, математика,информатика)/ Р. Митяжин, Л. Пискунова, Н. Саенко (стр.33-34.)
Камерилова, Г. Урок по теме "Становление Российского государства"/ Г. Камерилова, Л. Елховская, О. Родыгина (стр.35-36.)
Саренко, Г. Проектирование уроков географии на основе контрольно-корректирующей технологии обучения в условиях малокомплектной школы/ Г. Саренко, М. Андреева (стр.37-42.)
Хлебосолова, О. Д.Н. Анучин и школьная география/ О. Хлебосолова (стр.43-44.)
Рябцева, И. Предметно-ориентационные курсы по выбору в процессе предпрофильной подготовки школьников по географии/ И. Рябцева (стр.45-48.)
Игнатенко, А. Информатизация образования и информационные ресурсы/ А. Игнатенко (стр.49-52.)
Баранова, О. Экологическая экспертиза-современные проблемы/ О. Баранова (стр.53-55.)
Пилипчук, В. Методика организации многодневной школьной исследовательской экспедиции/ В. Пилипчук, М. Белкин (стр.56-61.)
Борсук, О. Рельеф и рекреация/ О. Борсук, В. Снытко (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность/ В. Слободчиков (стр.3-8.)
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества/ М. Бершадский (стр.9-14.)
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/ А. Остапенко, А. Касатиков (стр.15-26.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский (стр.27-33.)
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании/ П. Лернер (стр.34-38.)
Видт, И. Эволюция образовательных моделей/ И. Видт (стр.39-46.)
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера/ Г. Корнетов (стр.47-50.)
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы/ Н. Крылова (стр.51-54.)
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение/ А. Уваров (стр.55-62.)
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе/ Е. Яровая (стр.63-71.)
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии/ В. Загвоздкин (стр.72-77.)
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/ Н. Серов (стр.78-85.)
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития/ А. Поддьяков (стр.86-94.)
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства/ А. Лобок (стр.95-105.)
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования/ Т. Кузнецова (стр.106-110.)
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе/ Ю. Колягин, Л. Короткова (стр.111-123.)
Пивченко, В. Ориентировочные игры/ В. Пивченко (стр.124-128.)
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/ Л. Колодкина (стр.129-133.)
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом/ И. Шульга (стр.134-136.)
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха/ А. Мурашов (стр.137-147.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий/ М. Чибисова (стр.148-152.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.153-160.)
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006)/ К. Краснянская (стр.161-170.)
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр/ Н. Янковская, Н. Аминов (стр.171-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Экономические стратегии -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Агеев, А. Печаль и свет/ авт. предисл. А. Агеев (стр.5)
Алферов, Ж. "Наше" важнее, чем "мое"/ Ж. Алферов (стр.6-11)
Якунин, В. Реконфигурация финансово-экономической картины мира, вклад текущего кризиса и возможности России/ В. Якунин (стр.12-19)
Капица, С. Субъективные заметки об инновации/ С. Капица (стр.20-25)
Бонгартц, Й. Финансовый ликбез/ Й. Бонгартц (стр.26-29)
Панарин, И. Грядут глобальные изменения/ И. Панарин (стр.30-33)
Клинова, М. Государство в экономике Евросоюза - расширить нельзя сузить?/ М. Клинова (стр.34-39)
Кудрин, Б. 50-летняя стратегия развития электроэнергетики России/ Б. Кудрин (стр.4047)
Козловский, Е. Геология. Уроки великой войны/ Е. Козловский (стр.48-57)
Рыбас, С. Прогресс против традиции. Краткий курс истории России XX в. для высшего управленческого персонала/ С. Рыбас (стр.58-71)
Гонов, А. Транспортно-экспедиторский комплекс: за нами - будущее/ А. Гонов (стр.72-73)
Малинецкий, Г. Институт прикладной математики. Моделирование. Экспертиза. Прогноз/ Г. Малинецкий (стр.74-79)
Буданов, В. Рождение духовно-управленческой элиты. ИНЭС 20 лет спустя/ В. Буданов (стр.80-81)
Островский, М. Сознание, познающее само себя/ М. Островский (стр.82-87)
Князева, Е. Конструирование будущего/ Е. Князева (стр.88-97)
Городецкий, М. Общие положения духовной модернизации на религиозно-конфессиональной основе/ М. Городецкий (стр.98-105)
Лескова, Н. Вы свободны/ Н. Лескова (стр.106-109)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Данилюк, А. Развитие человеческого потенциала средствами воспитания и социализации в условиях модернизации России/ А. Данилюк, А. Кондаков (стр.3-13.)
Быков, А. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации : на стыке двух государственных программ/ А. Быков (стр.14-24.)
Дзятковская, Е. Здоровьесберегающий ресурс методической системы/ Е. Дзятковская (стр.25-33.)
Епископ Заральский Меркурий. Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры"/ Заральский Меркурий Епископ, Т. Довгий (стр.34-39.)
Игумен Киприан. Василий Великий и духовно-нравственное становление личности/ Киприан Игумен (стр.40-47.)
Краснов, С. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений/ С. Краснов, Р. Каменский (стр.48-55.)
Сахипова, З. Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности/ З. Сахипова (стр.56-62.)
Репина, Н. Жизненный опыт старшеклассников в содержании экономического обучения/ Н. Репина (стр.63-67.)
Гуров, В. Реформы школьного образования 1950-1980-х гг. на Ставрополье/ В. Гуров, С. Степанов (стр.68-74.)
Помелов, В. Просветитель удмуртского народа Г.Е. Верещагин/ В. Помелов (стр.75-78.)
Суслова, И. Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания/ И. Суслова (стр.79-84.)
Ермольева, Э. Образование как фактор социального прогресса / Э. Ермольева (стр.85-93.)
Су, Ц. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае/ Ц. Су, С. Сяо (стр.94-102.)
Вульфсон, Б. Миграционные процессы в современном мире и образование/ Б. Вульфсон (стр.103-108.)
Бауэр, Е. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы/ Е. Бауэр (стр.109-113.)
Савотина, Н. Научное осмысление российского патриотизма/ Н. Савотина (стр.114-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Рахимбаева, И. Мониторинг эффективности управления качеством образования школы/ И. Рахимбаева (стр.3-11.)
Котова, С. Стрессовые ситуации : психологическая защита/ С. Котова (стр.12-19.)
Найдин, А. Мой подход к оценке знаний и умений учащихся/ А. Найдин (стр.20-27.)
Воробьёва, С. Портфолио и успешность ребёнка "группы риска"/ С. Воробьёва (стр.28-37.)
Нечаев, М. Экспертиза и оценка воспитательной деятельности образовательного учреждения в процедуре его аккредитации/ М. Нечаев (стр.38-58.)
Янковская, Н. Планирование профессиональной карьеры будущих футболистов/ Н. Янковская (стр.60-65.)
Сафонцев, С. Интервальная шкала уровней достижений учащихся/ С. Сафонцев (стр.66-72.)
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе : роль и основные функции/ Г. Кумарина (стр.73-84.)
Бенькович, Т. Об инновационных подходах в оценке результатов обучения школьников/ Т. Бенькович (стр.85-93.)
Косарецкий, С. Мониторинг и оценка развития государственно-общественного управления в образовании/ С. Косарецкий (стр.94-111.)
Наумова, Н. Рисуем вместе. Опыт работы по программе "Сказочный мир души"/ Н. Наумова (стр.112-121.)
Аннотации статей на английском языке (стр.123-126.)
Требования к рукописям статей (стр.127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)