Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (26)Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экспертиза<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе?/ А. Кушнир (стр.11-18.)
Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон?/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.19-25.)
Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании/ Т. Новикова (стр.26-30.)
Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе/ Н. Буракова (стр.31-35.)
Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации/ С. Косарецкий (стр.36-39.)
Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя?/ А. Бердашкевич (стр.40-43.)
Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки/ А. Могилев (стр.44-50.)
Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения / С. Фёклин, А. Графова (стр.51-57.)
Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе?/ Л. Васильева (стр.58-64.)
Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал/ Т. Новикова (стр.65-70.)
Чумаков, В. Неуместные слова/ В. Чумаков (стр.71-74.)
Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий/ Т. Мерцалова (стр.75-82.)
Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования/ А. Романов (стр.83-87.)
Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются/ Е. Умникова, Е. Кречетова (стр.88-93.)
Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски/ С. Распопова (стр.94-98.)
Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов/ А. Каменский (стр.99-102.)
Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования/ Д. Ермаков (стр.103-111.)
Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность/ А. Вифлеемский (стр.112-117.)
Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин (стр.118-124.)
Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей/ В. Кадневский, А. Долгушева (стр.125-130.)
Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок/ В. Боровик (стр.131-137.)
Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования/ Т. Шумилина (стр.138-143.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.144-150.)
Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века/ А. Хуторской (стр.151-158.)
Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать/ А. Крылов (стр.159-163.)
Петунин, О. Метапредметные умения школьников/ О. Петунин (стр.164-169.)
Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата/ В. Лебединцев (стр.170-176.)
Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты/ Е. Якушина (стр.177-180.)
Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка/ И. Хирьянова (стр.181-188.)
Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе/ Л. Байбородова (стр.189-194.)
Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике/ Н. Фомин (стр.195-200.)
Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника/ Р. Гурина (стр.201-206.)
Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета/ Г. Макотрова (стр.207-214.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.215-218.)
Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное/ С. Поляков (стр.219-222.)
Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы/ А. Крылов (стр.223-229.)
Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков/ Н. Янковская (стр.230-236.)
Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок/ Т. Ахметшин (стр.237-239.)
Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город"/ Е. Умникова, Е. Яровикова (стр.240-244.)
Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться?/ Г. Ванакова (стр.245-249.)
Казачек, О. Консультации/ О. Казачек (стр.250-254.)
Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко/ С. Аксёнов (стр.255-258.)
Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы/ Н. Янковская (стр.259-266.)
Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности/ Л. Костина, И. Хоменко (стр.267-272.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Смирнова, Е.О. Психологическая экспертиза художественных произведений для детей/ Е.О. Смирнова, М.В. Соколова (стр.3-9.)
Матвеева, Е.Ю. Особенности функций программирования и контроля у учеников первого класса/ Е.Ю. Матвеева, А.А. Корнеев (стр.10-19.)
Юревич, А.В. Три источника и три составные части поддерживания нравственности в обществе/ А.В. Юревич (стр.20-34.)
Бурлакова, Н.С. Уровни культурно-исторического анализа в клинической психологии/ Н.С. Бурлакова, В.И. Олешкевич (стр.35-45.)
Соленов, И.В. Экстатические изменённые состояния сознания в религиозной практике шаманизма/ И.В. Соленов (стр.45-55.)
Горбатов, Д.С. Городские легенды как психологический феномен/ Д.С. Горбатов (стр.56-64.)
Загряжская, Е.А. Человекоцентрированный подход в психотерапии К. Роджерса/ Е.А. Загряжская (стр.66-69.)
Роджерс, К. Клиентоцентрированный / человекоцентрированный подход в психотерапии/ К. Роджерс (стр.70-80.)
Ромек, Е.А. Клиентоцентрированный подход и рационально-эмоциональная поведенческая терапия (Если бы на стуле К. Роджерса сидел А. Эллис...)/ Е.А. Ромек (стр.87-95.)
Черников, А.В. Девочка 35 лет в коротких штанишках. Анализ случая К. Роджерса с позиции семейного терапевта/ А.В. Черников (стр.95-100.)
Михайлова, Е.Л. Дело о завещании Карла Роджерса/ Е.Л. Михайлова (стр.101-106.)
Петрова, Е.Ю. Эмпатическое понимание в клиентоцентрированном подходе и "Я-Ты" диалог в гештальт-терапии/ Е.Ю. Петрова (стр.107-116.)
Орлов, А.Б. Психотерапевтическое завещание К. Роджерса/ А.Б. Орлов (стр.117-121.)
Загряжская, Е.А. К. Роджерс в зеркалах других психотерапевтических подходов: в поисках общей теории психотерапии/ Е.А. Загряжская (стр.122-132.)
Конференция "Человекоцентрированный подход: психологическая практика и научные исследования" (стр.149-151.)
Конгресс Европейского общества семейных отношений (стр.152-153.)
Конференция, посвящённая 40-летию Института психологии РАН и 85-летию со дня рождения Б.Ф. Ломова (стр.154-159.)
Конференция, посвящённая 80-летию Харьковской психологической школы (стр.160-162.)
П.Я. Гальперин и современная психология (стр.163-165.)
Семинар по проблемам чтения (стр.166-167.)
Конференция по проблемам когнитивно-поведенческой психотерапии (стр.168-169.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Солонин, Ю. Привитие философии / Ю. Солонин (стр.3-13.)
Липский, Б. Вещь как интернациональный объект/ Б. Липский (стр.14-22.)
Марков, Б. Образ человека в постантропологическую эпоху/ Б. Марков (стр.23-33.)
Пигров, К. Творчество и личный дневник/ К. Пигров (стр.34-43.)
Сидорина, Т. Феномен благотворительности и моральное самосознание/ Т. Сидорина (стр.44-56.)
Еленский, А. Политическая экспертиза : генезис, понятие и когнитивные возможности/ А. Еленский (стр.57-69.)
Гриффин, Р. Сравнительное изучение европейского правого экстремизма : от "нового консенсуса" к "новой волне" в западных интерпретациях родового фашизма?/ Р. Гриффин (стр.70-81.)
Григорьева, Т. Конфуций/ Т. Григорьева (стр.82-92.)
Скворцова, Е. Проблемы "праведного искусства" японского эстетика Кобаты Дзюндзо/ Е. Скворцова (стр.93-103.)
Левин, Г. Три взгляда на природу теоретического и эмпирического знания/ Г. Левин (стр.104-114.)
Грунвальд, Ар. Роль социально-гуманитарного познания в междисциплинарной оценке научно-технического развития/ Ар. Грунвальд (стр.115-126.)
Евлампиев, И. Жизненная драма Владимира Соловьева/ И. Евлампиев (стр.127-138.)
Катенина, Н. Закон нравственный и закон юридический в философско-правовом учении Б.Н. Чичерина/ Н. Катенина (стр.139-150.)
Осминская, Н. Математика и метафизика в "Диссертации о комбинаторном искусстве" Г.В. Лейбница/ Н. Осминская (стр.151-158.)
Визгин, В. Забытый мыслитель/ В. Визгин (стр.167-170.)
Марсель, Г. Духовные искания Фердинанда Эбнера/ Г. Марсель (стр.171-179.)
Длугач, Т. Владимир Соломонович Библер/ Т. Длугач (стр.180-181.)
Розин, В. Кутырев, В.А. Бытиё или ничто/ В. Розин (стр.182-186.)
Вайль, Б. Леонид Люкс. История России и Советского Союза : от Ленина до Ельцина/ Б. Вайль (стр.187-188.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
От редакции (стр.4)
Смирнова Е.О. Психолого-педагогическая экспертиза игрушек в московском городском центре МГППУ/ Е. О. Смирнова (стр.5)
Кристер Свенссон. Экспертиза игрушек в Швеции: культурологический и технологический аспекты/ Свенссон Кристер (стр.13)
Абдулаева Е.А. Независимая экспертиза игр и игрушек в Германии: опыт организации "Играй с удовольствием"/ Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова (стр.21)
Салмина Н.Г. Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр/ Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова (стр.29)
Брандль Михаэль. Детская игра и военные игрушки сегодня/ Михаэль Брандль (стр.39)
Абдулаева Е.А. Роль динамических игрушек в развитии ребенка/ Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова (стр.46)
Собкин В.С. Игровые предпочтения современных дошкольников (по материалам опроса родителей)/ В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина (стр.56)
Соколова М.В. Персонажи современных мультфильмов в играх и игрушках детей/ М. В. Соколова (стр.68)
Салмина Н.Г. / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова, О. В. Черная (стр.75)
Алексо В.А. Влияние игрового материала на уровень развития зрительного восприятия/ В. А. Алексо (стр.83)
Андерс Нельсон. Игра как опосредованное действие. Гендерный аспект/ Нельсон Андерс (стр.93)
Кулагина И.Ю. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте/ И. Ю. Кулагина, С. В. Гани (стр.102)
Декларадция в защиту детской игры (стр.110)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Данилюк, А. Развитие человеческого потенциала средствами воспитания и социализации в условиях модернизации России/ А. Данилюк, А. Кондаков (стр.3-13.)
Быков, А. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации : на стыке двух государственных программ/ А. Быков (стр.14-24.)
Дзятковская, Е. Здоровьесберегающий ресурс методической системы/ Е. Дзятковская (стр.25-33.)
Епископ Заральский Меркурий. Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры"/ Заральский Меркурий Епископ, Т. Довгий (стр.34-39.)
Игумен Киприан. Василий Великий и духовно-нравственное становление личности/ Киприан Игумен (стр.40-47.)
Краснов, С. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений/ С. Краснов, Р. Каменский (стр.48-55.)
Сахипова, З. Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности/ З. Сахипова (стр.56-62.)
Репина, Н. Жизненный опыт старшеклассников в содержании экономического обучения/ Н. Репина (стр.63-67.)
Гуров, В. Реформы школьного образования 1950-1980-х гг. на Ставрополье/ В. Гуров, С. Степанов (стр.68-74.)
Помелов, В. Просветитель удмуртского народа Г.Е. Верещагин/ В. Помелов (стр.75-78.)
Суслова, И. Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания/ И. Суслова (стр.79-84.)
Ермольева, Э. Образование как фактор социального прогресса / Э. Ермольева (стр.85-93.)
Су, Ц. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае/ Ц. Су, С. Сяо (стр.94-102.)
Вульфсон, Б. Миграционные процессы в современном мире и образование/ Б. Вульфсон (стр.103-108.)
Бауэр, Е. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы/ Е. Бауэр (стр.109-113.)
Савотина, Н. Научное осмысление российского патриотизма/ Н. Савотина (стр.114-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.6/Р 89
Автор(ы) : Русских, Г.
Заглавие : Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 158-165. (Шифр Н-02/2011/1)
ББК : 74.204.6
Предметные рубрики: Методическая работа
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.836.12/С 16
Автор(ы) : Салмина Н.Г., Тиханова И.Г.
Заглавие : Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 29-36 (Шифр П-30/2011/2)
ББК : 88.836.12
Предметные рубрики: Психология игры
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Открытые системы. СУБД -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Новости. Факты. Тенденции (стр.4-11)
Воган-Николс. OpenFlow: сеть нового поколения?/ Стивен Воган-Николс (стр.12-13)
Нырков Н. Россия на пороге PLM/ Н. Нырков (стр.14-15)
Лешихина И. Социализация PLM/ И. Лешихина, М. Пирогова (стр.16-20)
Черняк Л. JT как основа PLM/ Л. Черняк (стр.21-23)
Аншина М. PLM как осознанная необходимость/ М. Аншина (стр.24-27)
Федоров И. Сравнительный анализ нотаций моделирования бизнес-процессов/ И. Федоров (стр.28-32)
Дубова Н. Дорасти до PLM / Н. Дубова (стр.33-35)
Макферлейн А. Почему люди покупают программное обеспечение/ А. Макферлейн (стр.36-37)
Лапланте Ф. Онлайн - игры с "двойным дном"/ Ф. Лапланте (стр.38-40)
Джонс Б. Технологии для борьбы с кибертравлей/ Б. Джонс, Г. Либерман, К. Динакар (стр.41-43)
Медведев А. SOC против мошенников/ А. Медведев (стр.44-45)
Черняк Л. Серверы для контента XML/ Л. Черняк (стр.46-47)
Авдеев А. Для кого и как работает сертификационная программа Intel/ А. Авдеев [и др.] (стр.48-52)
Фостер Я. Облака как способ интенсификации и демократизации/ Я. Фостер (стр.53-55)
Кузнецов С. Юбилей персонального компьютера/ С. Кузнецов (стр.56-59)
Дубова Н. Программирование для предметной области/ Н. Дубова (стр.60)
Славин Б. Информационная экономика и сетевая экспертиза/ Б. Славин (стр.61)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Третьяков, П. Ресурсы развития культурно-образовательной среды школы в условиях социокультурного многообразия/ П. Третьяков, Н. Шарай (стр.4-8.)
Агапов, И. Проектирование инициативной педагогической среды в условиях компетентностного подхода в образовании/ И. Агапов, С. Агапова (стр.9-14.)
Литвиненко, Э. Использование квалиметрического и кластерного подхода при экспертизе качества образования образовательных учреждений/ Э. Литвиненко, Л. Лапшина (стр.15-18.)
Обручникова, А. Экспертиза образовательных услуг в процессе их организационно-педагогического проектирования/ А. Обручникова (стр.19-24.)
Абдуразаков, М. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / М. Абдуразаков, М. Ниматулаев (стр.39-41.)
Абдуразаков, М. Инновационная деятельность учителя в условиях перехода к качественно новому образованию/ М. Абдуразаков, И. Симонов (стр.25-27.)
Грошева, А. Развитие кадрового потенциала образовательных учреждений в опоре на ресурсы сетевого взаимодействия/ А. Грошева (стр.28-31.)
Габайдуллина, Г. Формирование педагогической готовности преподавателей вузов к реализации системообразующей функции педагогического процесса/ Г. Габайдуллина (стр.32-38.)
Нечаев, М. Концепция развития воспитывающего потенциала образовательной среды школы/ М. Нечаев (стр.42-47.)
Митрахович, О. Формирование информационно-аналитических умений школьников/ О. Митрахович (стр.48-50.)
Писарева, О. Формирование экологически ориентированного образовательного пространства в условиях гимназии/ О. Писарева (стр.51-53.)
Лебедев, В. Здоровьесберегающая технология "Достижение прогнозируемых результатов"/ В. Лебедев (стр.54-59.)
Яркова, И. Научно-методические условия обучения руководителей школ основам маркетинга/ И. Яркова (стр.60-63.)
Швецов, М. Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности/ М. Швецов, Ю. Ардашова, Т. Верченко (стр.64-67.)
Лиханова, Н. Использование дифференцированного подхода в образовательном процессе/ Н. Лиханова (стр.68-70.)
Нажмудинова, П. Компьютерное моделирование как средство активизации процесса обучения/ П. Нажмудинова (стр.71-72.)
Лиханова, Н. Дифференциация и индивидуализация обучения/ Н. Лиханова, Э. Порфирова (стр.73-75.)
Матвеева, Ю. Формирование информационно-коммуникативной культуры выпускников вуза/ Ю. Матвеева (стр.76-79.)
Болтенков, Н. Формирование готовности студентов к преподавательской деятельности/ Н. Болтенков (стр.80-82.)
Ардашова, Ю. Нравственно-эстетическое развитие студентов - будущих специалистов по социальной работе в профессионально-учебной деятельности/ Ю. Ардашова, Н. Бочарникова, Т. Верченко (стр.83-87.)
Верченко, Т. Теоретические подходы к изучению гражданской позиции личности/ Т. Верченко (стр.88-90.)
Жиляева, М. Индивидуальное психологическое консультирование в многонациональном регионе : проблемы, стратегия и модель/ М. Жиляева (стр.91-96.)
Порфиров, Э. Групповая деятельность студентов при изучении технических дисциплин/ Э. Порфиров (стр.97-99.)
Иванова, Т. Методика преподавания химии в техническом вузе/ Т. Иванова (стр.100-103.)
Официальный раздел (стр.104-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :География в школе -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Бабурин, В. Стратегирование как инструмент территориального управления/ В. Бабурин (стр.3-8.)
Александрова, Т. Морские порты России: основные этапы развития, проблемы, перспективы/ Т. Александрова (стр.9-20.)
Тюрин, А. Оренбургское газоконденсатное месторождение/ А. Тюрин (стр.21-23.)
Говорушко, С. Апвеллинг и его значение для человека/ С. Говорушко (стр.24-26.)
Пахомова, Л. Вилюйская экспедиция Р.К. Маака/ Л. Пахомова (стр.27-30.)
Турмышова, И. Повторение по теме "Литосфера" ( VI класс) / И. Турмышова (стр.31-32.)
Митяжин, Р. Интегрированный урок на тему "Климат" в VII классе(география, математика,информатика)/ Р. Митяжин, Л. Пискунова, Н. Саенко (стр.33-34.)
Камерилова, Г. Урок по теме "Становление Российского государства"/ Г. Камерилова, Л. Елховская, О. Родыгина (стр.35-36.)
Саренко, Г. Проектирование уроков географии на основе контрольно-корректирующей технологии обучения в условиях малокомплектной школы/ Г. Саренко, М. Андреева (стр.37-42.)
Хлебосолова, О. Д.Н. Анучин и школьная география/ О. Хлебосолова (стр.43-44.)
Рябцева, И. Предметно-ориентационные курсы по выбору в процессе предпрофильной подготовки школьников по географии/ И. Рябцева (стр.45-48.)
Игнатенко, А. Информатизация образования и информационные ресурсы/ А. Игнатенко (стр.49-52.)
Баранова, О. Экологическая экспертиза-современные проблемы/ О. Баранова (стр.53-55.)
Пилипчук, В. Методика организации многодневной школьной исследовательской экспедиции/ В. Пилипчук, М. Белкин (стр.56-61.)
Борсук, О. Рельеф и рекреация/ О. Борсук, В. Снытко (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)