Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (26)Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экспертиза<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.
Шифр: З-07/2010/1
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2010г. N 1
Содержание:
Чемодурова, В. Диагностика в образовательном процессе : (из опыта работы) / В Чемодурова. - С.19-27.
Куропаткина, А. Организационно-деятельный проект исследовательской работы "Диагностика в образовательном процессе" / А. Куропаткина. - С.28-29.
Петрухин, В. Проблема организации и апробации системы педагогического мониторинга в образовательном учреждении / В. Петрухин. - С.30-36.
Левит, М. Несколько слов о мониторинге качества преподавания / М. Левит. - С.37.
Гирба, Е. Мониторинг качества преподавания / Е. Гирба. - С.38-42.
Быстрых, В. Матрица педагогического анализа урока / В. Быстрых. - С.43-44.
Левит, М. Возможная структура анализа урока / М. Левит. - С.45-47.
Курганский, С. Экспертиза образовательной технологии и школьного урока / С. Курганский. - С.48-55.
Рейтинговая оценка деятельности учителя / П. Семёнов [и др.]. - С.56-64.
Загвоздкин, В. Оценка учителя, как фактор его профессионального роста и развития школы / В. Загвоздкин. - С.65-73.
Ривкин, Е. Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя / Е. Ривкин. - С.74-79.
Якшева, Г. Мотивация повышения квалификации учителей / Г. Якшева. - С.80-88.
Лизинский, В. Анкетирование педагогов / В. Лизинский. - С.89-95.
Макарова, Т. Факультет методического мастерства под руководством Т.Н. Макаровой и В.А. Макарова / Т. Макарова, В. Макаров. - С.96-108.
Матрос, Д. Информатизация процесса обучения - что это такое? : лекция 1 / Д. Матрос. - С.109-114.
Филькенштейн, Э. Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования : лекция 3 / Э. Филькенштейн. - С.115-123.
Филькенштейн, Э. Синергетика как принцип образования : лекция 4 / Э. Филькенштейн. - С.124-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-30/2011/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2011г. N 2
Содержание:
От редакции. - С.4
Смирнова, Е. О. Психолого-педагогическая экспертиза игрушек в московском городском центре МГППУ / Е. О. Смирнова. - С.5
Кристер, Свенссон. Экспертиза игрушек в Швеции: культурологический и технологический аспекты / Свенссон Кристер. - С.13
Абдулаева, Е. А. Независимая экспертиза игр и игрушек в Германии: опыт организации "Играй с удовольствием" / Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова. - С.21
Салмина, Н. Г. Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова. - С.29
Брандль, Михаэль. Детская игра и военные игрушки сегодня / Михаэль Брандль. - С.39
Абдулаева, Е. А. Роль динамических игрушек в развитии ребенка / Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова. - С.46
Собкин, В. С. Игровые предпочтения современных дошкольников (по материалам опроса родителей) / В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина. - С.56
Соколова, М. В. Персонажи современных мультфильмов в играх и игрушках детей / М. В. Соколова. - С.68
Салмина, Н. Г. / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова, О. В. Черная. - С.75
Алексо, В. А. Влияние игрового материала на уровень развития зрительного восприятия / В. А. Алексо. - С.83
Андерс, Нельсон. Игра как опосредованное действие. Гендерный аспект / Нельсон Андерс. - С.93
Кулагина, И. Ю. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте / И. Ю. Кулагина, С. В. Гани. - С.102
Декларадция в защиту детской игры. - С.110
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: К-03/2010/4
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса : современные представления / Е. Степанов. - С.6-12.
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса глазами классного руководителя : итоги анкетирования / Е. Степанов. - С.13-18.
Примерное содержание анализа воспитательного процесса в классе / М. Александрова [и др.]. - С.19-21.
Вертёлко, Е. Содержание раздела "Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год" плана работы классного руководителя / Е. Вертёлко, Т. Амбразевич. - С.21.
Степанов, Е. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы класса / Е. Степанов. - С.22-23.
Панчук, Л. Аналитическая справка о состоянии и эффективности воспитательной системы 9 "Б" класса / Л. Панчук. - С.23-28.
Жилянина, А. Планирование анализа состояния и результатов процесса воспитания и жизнедеятельности учащихся в классе / А. Жилянина. - С.29.
Жилянина, А. Схема анализа воспитательной работы в классе / А. Жилянина. - С.30.
Мысина, Д. Схема анализа подготовки и проведения воспитательного мероприятия / Д. Мысина. - С.31.
Морозова, Н. Рекомендации начинающему классному руководителю для осуществления анализа проведенной воспитательной работы с учащимися за учебный год / Н. Морозова, М. Терехова, Е. Петрова. - С.31-32.
Памятка начинающему классному руководителю для осуществления анализа воспитательной работы за учебный год / Ж. Синица [и др.]. - С.34-35.
Форматека воспитательных дел аналитического характера / Е. Баранова [и др.]. - С.41-46.
Час коллективной рефлексии "Строили мы, строили" / В. Комиссарова [и др.]. - С.47-49.
Павлова, Л. Диагностическая игра "Путешествие по лабиринтам памяти" / Л. Павлова. - С.50-51.
Крылова, Е. Игра "Счастливый случай" / Е. Крылова ; 52-53. ; 52-53.
Воробьева, О. Классный час "Мои вершины" / О. Воробьева. - С.54-55.
Смирнов, Т. Итоговый праздник "Вот и стали мы на год взрослей" / Т. Смирнов. - С.56-59.
Минаева, И. Игра "Крестики - нолики" / И. Минаева. - С.60-61.
Стюбко, Н. Итоговое классное собрание "Лукошко добрых дел" / Н. Стюбко. - С.75-77.
Устный журнал "Жизнь замечательных людей" / Е. Баранов [и др.]. - С.77-81.
Синицына, Е. Ролевая игра "Экспертиза / Е. Синицына. - С.82-84.
Волкова, Н. Классный час "В чем секрет успеха" / Н. Волкова, А. Маркова. - С.90-91.
Фёдорова, Р. Час воспоминаний и размышлений "Если в классе выпускной" / Р. Фёдорова. - С.91-92.
Харлашова, Е. Классный час "И это все о нас" / Е. Харлашова. - С.93-96.
Перечень воспитательных дел аналитического характера / О. Топоркова [и др.]. - С.97-98.
Алексеева, И. Воспитательное дело как предмет коллективного анализа / И. Алексеева, И. Дурнова. - С.98-100.
Методика коллективного анализа воспитательного дела : М. Александрова [и др.] / 101-103.
Андреева, В. Методика "Аллея впечатлений" / В. Андреева, Н. Стюбко. - С.104-105.
Макаренко, Н. Анкета для выявления мнения учащихся о внеклассном мероприятии и своем участии в нем / Н. Макаренко. - С.106-107.
Николаев, И. Вопросник для самоанализа плана работы классного руководителя / И. Николаев. - С.107-108.
Мысина, Д. Самоанализ и самооценка стиля воспитательной деятельности классного руководителя / Д. Мысина. - С.109.
Алексеева, Н. Методика "Книжка моих достижений, или диалог с самим собой" / Н. Алексеева. - С.110-115.
Щуркова, Н. Лекции о воспитании : продолжение / Н. Щуркова. - С.116-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2009/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 8 . - 180.00, р.
Содержание:
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16.
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20.
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23.
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28.
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37.
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42.
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51.
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61.
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127.
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72.
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76.
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81.
Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90.
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94.
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100.
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107.
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116.
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122.
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127.
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135.
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141.
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150.
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158.
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168.
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177.
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184.
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190.
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199.
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206.
Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211.
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216.
Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223.
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226.
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233.
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242.
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245.
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269.
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256.
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264.
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272.
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: О-15/2011/8
   Журнал

Открытые системы. СУБД . - 2008
2011г. N 8
Содержание:
Новости. Факты. Тенденции. - С.4-11
Воган-Николс, Стивен. OpenFlow: сеть нового поколения? / Стивен Воган-Николс. - С.12-13
Нырков, Николай. Россия на пороге PLM / Н. Нырков. - С.14-15
Лешихина, Ирина. Социализация PLM / И. Лешихина, М. Пирогова. - С.16-20
Черняк, Леонид. JT как основа PLM / Л. Черняк. - С.21-23
Аншина, Марина. PLM как осознанная необходимость / М. Аншина. - С.24-27
Федоров, Игорь. Сравнительный анализ нотаций моделирования бизнес-процессов / И. Федоров. - С.28-32
Дубова, Наталья. Дорасти до PLM / Н. Дубова. - С.33-35
Макферлейн, Айвор. Почему люди покупают программное обеспечение / А. Макферлейн. - С.36-37
Лапланте, Филип. Онлайн - игры с "двойным дном" / Ф. Лапланте. - С.38-40
Джонс, Бираго. Технологии для борьбы с кибертравлей / Б. Джонс, Г. Либерман, К. Динакар. - С.41-43
Медведев, Артем. SOC против мошенников / А. Медведев. - С.44-45
Черняк, Леонид. Серверы для контента XML / Л. Черняк. - С.46-47
Авдеев, Александр. Для кого и как работает сертификационная программа Intel / А. Авдеев [и др.]. - С.48-52
Другие авторы: Сериков А., Самофалов В., Одинцов Виктор
Фостер, Ян. Облака как способ интенсификации и демократизации / Я. Фостер. - С.53-55
Кузнецов, Сергей. Юбилей персонального компьютера / С. Кузнецов. - С.56-59
Дубова, Наталья. Программирование для предметной области / Н. Дубова. - С.60
Славин, Борис. Информационная экономика и сетевая экспертиза / Б. Славин. - С.61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Г-03/2011/7
   Журнал

География в школе . - 1946
2011г. N 7 (Есть прилож.: эл. опт. диск (CD-ROM))
Содержание:
Бабурин, В. Стратегирование как инструмент территориального управления / В. Бабурин. - С.3-8.
Александрова, Т. Морские порты России: основные этапы развития, проблемы, перспективы / Т. Александрова. - С.9-20.
Тюрин, А. Оренбургское газоконденсатное месторождение / А. Тюрин. - С.21-23.
Говорушко, С. Апвеллинг и его значение для человека / С. Говорушко. - С.24-26.
Пахомова, Л. Вилюйская экспедиция Р.К. Маака / Л. Пахомова. - С.27-30.
Турмышова, И. Повторение по теме "Литосфера" ( VI класс) / И. Турмышова. - С.31-32.
Митяжин, Р. Интегрированный урок на тему "Климат" в VII классе(география, математика,информатика) / Р. Митяжин, Л. Пискунова, Н. Саенко. - С.33-34.
Камерилова, Г. Урок по теме "Становление Российского государства" / Г. Камерилова, Л. Елховская, О. Родыгина. - С.35-36.
Саренко, Г. Проектирование уроков географии на основе контрольно-корректирующей технологии обучения в условиях малокомплектной школы / Г. Саренко, М. Андреева. - С.37-42.
Хлебосолова, О. Д.Н. Анучин и школьная география / О. Хлебосолова. - С.43-44.
Рябцева, И. Предметно-ориентационные курсы по выбору в процессе предпрофильной подготовки школьников по географии / И. Рябцева. - С.45-48.
Игнатенко, А. Информатизация образования и информационные ресурсы / А. Игнатенко. - С.49-52.
Баранова, О. Экологическая экспертиза-современные проблемы / О. Баранова. - С.53-55.
Пилипчук, В. Методика организации многодневной школьной исследовательской экспедиции / В. Пилипчук, М. Белкин. - С.56-61.
Борсук, О. Рельеф и рекреация / О. Борсук, В. Снытко. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Э-10/2010/4
   Журнал

Экономические стратегии . - 2007
2010г. N 4
Содержание:
Печаль и свет / авт. предисл. А. Агеев. - С.5
Алферов, Ж. "Наше" важнее, чем "мое" / Ж. Алферов. - С.6-11
Якунин, В. Реконфигурация финансово-экономической картины мира, вклад текущего кризиса и возможности России / В. Якунин. - С.12-19
Капица, С. Субъективные заметки об инновации / С. Капица. - С.20-25
Бонгартц, Й. Финансовый ликбез / Й. Бонгартц. - С.26-29
Панарин, И. Грядут глобальные изменения / И. Панарин. - С.30-33
Клинова, М. Государство в экономике Евросоюза - расширить нельзя сузить? / М. Клинова. - С.34-39
Кудрин, Б. 50-летняя стратегия развития электроэнергетики России / Б. Кудрин. - С.4047
Козловский, Е. Геология. Уроки великой войны / Е. Козловский. - С.48-57
Рыбас, С. Прогресс против традиции. Краткий курс истории России XX в. для высшего управленческого персонала / С. Рыбас. - С.58-71
Гонов, А. Транспортно-экспедиторский комплекс: за нами - будущее / А. Гонов. - С.72-73
Малинецкий, Г. Институт прикладной математики. Моделирование. Экспертиза. Прогноз / Г. Малинецкий. - С.74-79
Буданов, В. Рождение духовно-управленческой элиты. ИНЭС 20 лет спустя / В. Буданов. - С.80-81
Островский, М. Сознание, познающее само себя / М. Островский. - С.82-87
Князева, Е. Конструирование будущего / Е. Князева. - С.88-97
Городецкий, М. Общие положения духовной модернизации на религиозно-конфессиональной основе / М. Городецкий. - С.98-105
Лескова, Н. Вы свободны / Н. Лескова. - С.106-109
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-02/2011/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 1
Содержание:
Данилюк, А. Развитие человеческого потенциала средствами воспитания и социализации в условиях модернизации России / А. Данилюк, А. Кондаков. - С.3-13.
Быков, А. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации : на стыке двух государственных программ / А. Быков. - С.14-24.
Дзятковская, Е. Здоровьесберегающий ресурс методической системы / Е. Дзятковская. - С.25-33.
Епископ, Заральский Меркурий. Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры" / Заральский Меркурий Епископ, Т. Довгий. - С.34-39.
Игумен, Киприан. Василий Великий и духовно-нравственное становление личности / Киприан Игумен. - С.40-47.
Краснов, С. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений / С. Краснов, Р. Каменский. - С.48-55.
Сахипова, З. Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности / З. Сахипова. - С.56-62.
Репина, Н. Жизненный опыт старшеклассников в содержании экономического обучения / Н. Репина. - С.63-67.
Гуров, В. Реформы школьного образования 1950-1980-х гг. на Ставрополье / В. Гуров, С. Степанов. - С.68-74.
Помелов, В. Просветитель удмуртского народа Г.Е. Верещагин / В. Помелов. - С.75-78.
Суслова, И. Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания / И. Суслова. - С.79-84.
Ермольева, Э. Образование как фактор социального прогресса : (латиноамериканский ракурс) / Э. Ермольева. - С.85-93.
Су, Ц. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае / Ц. Су, С. Сяо. - С.94-102.
Вульфсон, Б. Миграционные процессы в современном мире и образование / Б. Вульфсон. - С.103-108.
Бауэр, Е. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы / Е. Бауэр. - С.109-113.
Савотина, Н. Научное осмысление российского патриотизма / Н. Савотина. - С.114-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-03/2010/5
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2010г. N 5
Содержание:
Рахимбаева, И. Мониторинг эффективности управления качеством образования школы / И. Рахимбаева. - С.3-11.
Котова, С. Стрессовые ситуации : психологическая защита / С. Котова. - С.12-19.
Найдин, А. Мой подход к оценке знаний и умений учащихся / А. Найдин. - С.20-27.
Воробьёва, С. Портфолио и успешность ребёнка "группы риска" / С. Воробьёва. - С.28-37.
Нечаев, М. Экспертиза и оценка воспитательной деятельности образовательного учреждения в процедуре его аккредитации / М. Нечаев. - С.38-58.
Янковская, Н. Планирование профессиональной карьеры будущих футболистов / Н. Янковская. - С.60-65.
Сафонцев, С. Интервальная шкала уровней достижений учащихся / С. Сафонцев. - С.66-72.
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе : роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.73-84.
Бенькович, Т. Об инновационных подходах в оценке результатов обучения школьников / Т. Бенькович. - С.85-93.
Косарецкий, С. Мониторинг и оценка развития государственно-общественного управления в образовании / С. Косарецкий. - С.94-111.
Наумова, Н. Рисуем вместе. Опыт работы по программе "Сказочный мир души" / Н. Наумова. - С.112-121.
Аннотации статей на английском языке. - С.123-126.
Требования к рукописям статей. - С.127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)