Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (26)Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экспертиза<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.
Шифр: Н-02/2012/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 7 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе? / А. Кушнир. - С.11-18.
Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон? / М. Поташник, А. Соложнин. - С.19-25.
Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании / Т. Новикова. - С.26-30.
Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе / Н. Буракова. - С.31-35.
Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации / С. Косарецкий. - С.36-39.
Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя? / А. Бердашкевич. - С.40-43.
Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки / А. Могилев. - С.44-50.
Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения : комментарий юриста / С. Фёклин, А. Графова. - С.51-57.
Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе? / Л. Васильева. - С.58-64.
Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал / Т. Новикова. - С.65-70.
Чумаков, В. Неуместные слова / В. Чумаков. - С.71-74.
Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий / Т. Мерцалова. - С.75-82.
Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования / А. Романов. - С.83-87.
Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются / Е. Умникова, Е. Кречетова. - С.88-93.
Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски / С. Распопова. - С.94-98.
Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов / А. Каменский. - С.99-102.
Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования / Д. Ермаков. - С.103-111.
Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность / А. Вифлеемский. - С.112-117.
Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин. - С.118-124.
Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей / В. Кадневский, А. Долгушева. - С.125-130.
Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок / В. Боровик. - С.131-137.
Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования / Т. Шумилина. - С.138-143.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.144-150.
Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века / А. Хуторской. - С.151-158.
Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать / А. Крылов. - С.159-163.
Петунин, О. Метапредметные умения школьников / О. Петунин. - С.164-169.
Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата / В. Лебединцев. - С.170-176.
Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты / Е. Якушина. - С.177-180.
Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка / И. Хирьянова. - С.181-188.
Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе / Л. Байбородова. - С.189-194.
Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике / Н. Фомин. - С.195-200.
Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника / Р. Гурина. - С.201-206.
Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета / Г. Макотрова. - С.207-214.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.215-218.
Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное / С. Поляков. - С.219-222.
Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы / А. Крылов. - С.223-229.
Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков / Н. Янковская. - С.230-236.
Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок / Т. Ахметшин. - С.237-239.
Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город" / Е. Умникова, Е. Яровикова. - С.240-244.
Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться? / Г. Ванакова. - С.245-249.
Казачек, О. Консультации / О. Казачек. - С.250-254.
Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко / С. Аксёнов. - С.255-258.
Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы / Н. Янковская. - С.259-266.
Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности / Л. Костина, И. Хоменко. - С.267-272.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В-33/2012/6
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2012г. N 6 . - 295.00, р.
Содержание:
Смирнова, Е.О. Психологическая экспертиза художественных произведений для детей / Е.О. Смирнова, М.В. Соколова. - С.3-9.
Матвеева, Е.Ю. Особенности функций программирования и контроля у учеников первого класса / Е.Ю. Матвеева, А.А. Корнеев. - С.10-19.
Юревич, А.В. Три источника и три составные части поддерживания нравственности в обществе / А.В. Юревич. - С.20-34.
Бурлакова, Н.С. Уровни культурно-исторического анализа в клинической психологии / Н.С. Бурлакова, В.И. Олешкевич. - С.35-45.
Соленов, И.В. Экстатические изменённые состояния сознания в религиозной практике шаманизма / И.В. Соленов. - С.45-55.
Горбатов, Д.С. Городские легенды как психологический феномен / Д.С. Горбатов. - С.56-64.
Загряжская, Е.А. Человекоцентрированный подход в психотерапии К. Роджерса / Е.А. Загряжская. - С.66-69.
Роджерс, К. Клиентоцентрированный / человекоцентрированный подход в психотерапии / К. Роджерс. - С.70-80.
Ромек, Е.А. Клиентоцентрированный подход и рационально-эмоциональная поведенческая терапия (Если бы на стуле К. Роджерса сидел А. Эллис...) / Е.А. Ромек. - С.87-95.
Черников, А.В. Девочка 35 лет в коротких штанишках. Анализ случая К. Роджерса с позиции семейного терапевта / А.В. Черников. - С.95-100.
Михайлова, Е.Л. Дело о завещании Карла Роджерса / Е.Л. Михайлова. - С.101-106.
Петрова, Е.Ю. Эмпатическое понимание в клиентоцентрированном подходе и "Я-Ты" диалог в гештальт-терапии / Е.Ю. Петрова. - С.107-116.
Орлов, А.Б. Психотерапевтическое завещание К. Роджерса / А.Б. Орлов. - С.117-121.
Загряжская, Е.А. К. Роджерс в зеркалах других психотерапевтических подходов: в поисках общей теории психотерапии / Е.А. Загряжская. - С.122-132.
Конференция "Человекоцентрированный подход: психологическая практика и научные исследования". - С.149-151.
Конгресс Европейского общества семейных отношений. - С.152-153.
Конференция, посвящённая 40-летию Института психологии РАН и 85-летию со дня рождения Б.Ф. Ломова. - С.154-159.
Конференция, посвящённая 80-летию Харьковской психологической школы. - С.160-162.
П.Я. Гальперин и современная психология. - С.163-165.
Семинар по проблемам чтения. - С.166-167.
Конференция по проблемам когнитивно-поведенческой психотерапии. - С.168-169.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-35/2011/2
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2011г. N 2
Содержание:
Солонин, Ю. Привитие философии : (философские факультеты и философская культура) / Ю. Солонин. - С.3-13.
Липский, Б. Вещь как интернациональный объект / Б. Липский. - С.14-22.
Марков, Б. Образ человека в постантропологическую эпоху / Б. Марков. - С.23-33.
Пигров, К. Творчество и личный дневник / К. Пигров. - С.34-43.
Сидорина, Т. Феномен благотворительности и моральное самосознание / Т. Сидорина. - С.44-56.
Еленский, А. Политическая экспертиза : генезис, понятие и когнитивные возможности / А. Еленский. - С.57-69.
Гриффин, Р. Сравнительное изучение европейского правого экстремизма : от "нового консенсуса" к "новой волне" в западных интерпретациях родового фашизма? / Р. Гриффин. - С.70-81.
Григорьева, Т. Конфуций / Т. Григорьева. - С.82-92.
Скворцова, Е. Проблемы "праведного искусства" японского эстетика Кобаты Дзюндзо / Е. Скворцова. - С.93-103.
Левин, Г. Три взгляда на природу теоретического и эмпирического знания / Г. Левин. - С.104-114.
Грунвальд, Ар. Роль социально-гуманитарного познания в междисциплинарной оценке научно-технического развития / Ар. Грунвальд. - С.115-126.
Евлампиев, И. Жизненная драма Владимира Соловьева / И. Евлампиев. - С.127-138.
Катенина, Н. Закон нравственный и закон юридический в философско-правовом учении Б.Н. Чичерина / Н. Катенина. - С.139-150.
Осминская, Н. Математика и метафизика в "Диссертации о комбинаторном искусстве" Г.В. Лейбница / Н. Осминская. - С.151-158.
Визгин, В. Забытый мыслитель / В. Визгин. - С.167-170.
Марсель, Г. Духовные искания Фердинанда Эбнера / Г. Марсель. - С.171-179.
Длугач, Т. Владимир Соломонович Библер / Т. Длугач. - С.180-181.
Розин, В. Кутырев, В.А. Бытиё или ничто / В. Розин. - С.182-186.
Вайль, Б. Леонид Люкс. История России и Советского Союза : от Ленина до Ельцина / Б. Вайль. - С.187-188.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-30/2011/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2011г. N 2
Содержание:
От редакции. - С.4
Смирнова, Е. О. Психолого-педагогическая экспертиза игрушек в московском городском центре МГППУ / Е. О. Смирнова. - С.5
Кристер, Свенссон. Экспертиза игрушек в Швеции: культурологический и технологический аспекты / Свенссон Кристер. - С.13
Абдулаева, Е. А. Независимая экспертиза игр и игрушек в Германии: опыт организации "Играй с удовольствием" / Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова. - С.21
Салмина, Н. Г. Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова. - С.29
Брандль, Михаэль. Детская игра и военные игрушки сегодня / Михаэль Брандль. - С.39
Абдулаева, Е. А. Роль динамических игрушек в развитии ребенка / Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова. - С.46
Собкин, В. С. Игровые предпочтения современных дошкольников (по материалам опроса родителей) / В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина. - С.56
Соколова, М. В. Персонажи современных мультфильмов в играх и игрушках детей / М. В. Соколова. - С.68
Салмина, Н. Г. / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова, О. В. Черная. - С.75
Алексо, В. А. Влияние игрового материала на уровень развития зрительного восприятия / В. А. Алексо. - С.83
Андерс, Нельсон. Игра как опосредованное действие. Гендерный аспект / Нельсон Андерс. - С.93
Кулагина, И. Ю. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте / И. Ю. Кулагина, С. В. Гани. - С.102
Декларадция в защиту детской игры. - С.110
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-02/2011/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 1
Содержание:
Данилюк, А. Развитие человеческого потенциала средствами воспитания и социализации в условиях модернизации России / А. Данилюк, А. Кондаков. - С.3-13.
Быков, А. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации : на стыке двух государственных программ / А. Быков. - С.14-24.
Дзятковская, Е. Здоровьесберегающий ресурс методической системы / Е. Дзятковская. - С.25-33.
Епископ, Заральский Меркурий. Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры" / Заральский Меркурий Епископ, Т. Довгий. - С.34-39.
Игумен, Киприан. Василий Великий и духовно-нравственное становление личности / Киприан Игумен. - С.40-47.
Краснов, С. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений / С. Краснов, Р. Каменский. - С.48-55.
Сахипова, З. Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности / З. Сахипова. - С.56-62.
Репина, Н. Жизненный опыт старшеклассников в содержании экономического обучения / Н. Репина. - С.63-67.
Гуров, В. Реформы школьного образования 1950-1980-х гг. на Ставрополье / В. Гуров, С. Степанов. - С.68-74.
Помелов, В. Просветитель удмуртского народа Г.Е. Верещагин / В. Помелов. - С.75-78.
Суслова, И. Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания / И. Суслова. - С.79-84.
Ермольева, Э. Образование как фактор социального прогресса : (латиноамериканский ракурс) / Э. Ермольева. - С.85-93.
Су, Ц. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае / Ц. Су, С. Сяо. - С.94-102.
Вульфсон, Б. Миграционные процессы в современном мире и образование / Б. Вульфсон. - С.103-108.
Бауэр, Е. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы / Е. Бауэр. - С.109-113.
Савотина, Н. Научное осмысление российского патриотизма / Н. Савотина. - С.114-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

6.
74.204.6
Р 89


    Русских, Г..
    Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя [Текст] / Г. Русских // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 158-165.
ББК 74.204.6
Рубрики: Методическая работа
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- методическое сопровождение -- педагог-андрагог -- андрагогическая практика -- общественная экспертиза -- внутрикорпоративное обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
88.836.12
С 16


    Салмина, Н. Г.
    Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр [Текст] / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 29-36
ББК 88.836.12
Рубрики: Психология игры
Кл.слова (ненормированные):
игра -- настольная игра -- правила -- психолого-педагогическая экспертиза -- метакогнитивные умения -- критерии экспертизы


Доп.точки доступа:
Тиханова, И.Г.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: О-15/2011/8
   Журнал

Открытые системы. СУБД . - 2008
2011г. N 8
Содержание:
Новости. Факты. Тенденции. - С.4-11
Воган-Николс, Стивен. OpenFlow: сеть нового поколения? / Стивен Воган-Николс. - С.12-13
Нырков, Николай. Россия на пороге PLM / Н. Нырков. - С.14-15
Лешихина, Ирина. Социализация PLM / И. Лешихина, М. Пирогова. - С.16-20
Черняк, Леонид. JT как основа PLM / Л. Черняк. - С.21-23
Аншина, Марина. PLM как осознанная необходимость / М. Аншина. - С.24-27
Федоров, Игорь. Сравнительный анализ нотаций моделирования бизнес-процессов / И. Федоров. - С.28-32
Дубова, Наталья. Дорасти до PLM / Н. Дубова. - С.33-35
Макферлейн, Айвор. Почему люди покупают программное обеспечение / А. Макферлейн. - С.36-37
Лапланте, Филип. Онлайн - игры с "двойным дном" / Ф. Лапланте. - С.38-40
Джонс, Бираго. Технологии для борьбы с кибертравлей / Б. Джонс, Г. Либерман, К. Динакар. - С.41-43
Медведев, Артем. SOC против мошенников / А. Медведев. - С.44-45
Черняк, Леонид. Серверы для контента XML / Л. Черняк. - С.46-47
Авдеев, Александр. Для кого и как работает сертификационная программа Intel / А. Авдеев [и др.]. - С.48-52
Другие авторы: Сериков А., Самофалов В., Одинцов Виктор
Фостер, Ян. Облака как способ интенсификации и демократизации / Я. Фостер. - С.53-55
Кузнецов, Сергей. Юбилей персонального компьютера / С. Кузнецов. - С.56-59
Дубова, Наталья. Программирование для предметной области / Н. Дубова. - С.60
Славин, Борис. Информационная экономика и сетевая экспертиза / Б. Славин. - С.61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-07/2011/10
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 10
Содержание:
Третьяков, П. Ресурсы развития культурно-образовательной среды школы в условиях социокультурного многообразия / П. Третьяков, Н. Шарай. - С.4-8.
Агапов, И. Проектирование инициативной педагогической среды в условиях компетентностного подхода в образовании / И. Агапов, С. Агапова. - С.9-14.
Литвиненко, Э. Использование квалиметрического и кластерного подхода при экспертизе качества образования образовательных учреждений / Э. Литвиненко, Л. Лапшина. - С.15-18.
Обручникова, А. Экспертиза образовательных услуг в процессе их организационно-педагогического проектирования / А. Обручникова. - С.19-24.
Абдуразаков, М. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / М. Абдуразаков, М. Ниматулаев. - С.39-41.
Абдуразаков, М. Инновационная деятельность учителя в условиях перехода к качественно новому образованию / М. Абдуразаков, И. Симонов. - С.25-27.
Грошева, А. Развитие кадрового потенциала образовательных учреждений в опоре на ресурсы сетевого взаимодействия / А. Грошева. - С.28-31.
Габайдуллина, Г. Формирование педагогической готовности преподавателей вузов к реализации системообразующей функции педагогического процесса / Г. Габайдуллина. - С.32-38.
Нечаев, М. Концепция развития воспитывающего потенциала образовательной среды школы / М. Нечаев. - С.42-47.
Митрахович, О. Формирование информационно-аналитических умений школьников / О. Митрахович. - С.48-50.
Писарева, О. Формирование экологически ориентированного образовательного пространства в условиях гимназии / О. Писарева. - С.51-53.
Лебедев, В. Здоровьесберегающая технология "Достижение прогнозируемых результатов" / В. Лебедев. - С.54-59.
Яркова, И. Научно-методические условия обучения руководителей школ основам маркетинга / И. Яркова. - С.60-63.
Швецов, М. Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности / М. Швецов, Ю. Ардашова, Т. Верченко. - С.64-67.
Лиханова, Н. Использование дифференцированного подхода в образовательном процессе / Н. Лиханова. - С.68-70.
Нажмудинова, П. Компьютерное моделирование как средство активизации процесса обучения / П. Нажмудинова. - С.71-72.
Лиханова, Н. Дифференциация и индивидуализация обучения / Н. Лиханова, Э. Порфирова. - С.73-75.
Матвеева, Ю. Формирование информационно-коммуникативной культуры выпускников вуза / Ю. Матвеева. - С.76-79.
Болтенков, Н. Формирование готовности студентов к преподавательской деятельности / Н. Болтенков. - С.80-82.
Ардашова, Ю. Нравственно-эстетическое развитие студентов - будущих специалистов по социальной работе в профессионально-учебной деятельности / Ю. Ардашова, Н. Бочарникова, Т. Верченко. - С.83-87.
Верченко, Т. Теоретические подходы к изучению гражданской позиции личности / Т. Верченко. - С.88-90.
Жиляева, М. Индивидуальное психологическое консультирование в многонациональном регионе : проблемы, стратегия и модель / М. Жиляева. - С.91-96.
Порфиров, Э. Групповая деятельность студентов при изучении технических дисциплин / Э. Порфиров. - С.97-99.
Иванова, Т. Методика преподавания химии в техническом вузе / Т. Иванова. - С.100-103.
Официальный раздел : конференции. - С.104-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Г-03/2011/7
   Журнал

География в школе . - 1946
2011г. N 7 (Есть прилож.: эл. опт. диск (CD-ROM))
Содержание:
Бабурин, В. Стратегирование как инструмент территориального управления / В. Бабурин. - С.3-8.
Александрова, Т. Морские порты России: основные этапы развития, проблемы, перспективы / Т. Александрова. - С.9-20.
Тюрин, А. Оренбургское газоконденсатное месторождение / А. Тюрин. - С.21-23.
Говорушко, С. Апвеллинг и его значение для человека / С. Говорушко. - С.24-26.
Пахомова, Л. Вилюйская экспедиция Р.К. Маака / Л. Пахомова. - С.27-30.
Турмышова, И. Повторение по теме "Литосфера" ( VI класс) / И. Турмышова. - С.31-32.
Митяжин, Р. Интегрированный урок на тему "Климат" в VII классе(география, математика,информатика) / Р. Митяжин, Л. Пискунова, Н. Саенко. - С.33-34.
Камерилова, Г. Урок по теме "Становление Российского государства" / Г. Камерилова, Л. Елховская, О. Родыгина. - С.35-36.
Саренко, Г. Проектирование уроков географии на основе контрольно-корректирующей технологии обучения в условиях малокомплектной школы / Г. Саренко, М. Андреева. - С.37-42.
Хлебосолова, О. Д.Н. Анучин и школьная география / О. Хлебосолова. - С.43-44.
Рябцева, И. Предметно-ориентационные курсы по выбору в процессе предпрофильной подготовки школьников по географии / И. Рябцева. - С.45-48.
Игнатенко, А. Информатизация образования и информационные ресурсы / А. Игнатенко. - С.49-52.
Баранова, О. Экологическая экспертиза-современные проблемы / О. Баранова. - С.53-55.
Пилипчук, В. Методика организации многодневной школьной исследовательской экспедиции / В. Пилипчук, М. Белкин. - С.56-61.
Борсук, О. Рельеф и рекреация / О. Борсук, В. Снытко. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)