Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (8)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экскурсия<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
74.202.64
З-62


    Зимина, О.
    Развитие познавательной активности учащихся во внеурочной деятельности : (на примере экскурсий) / О. Зимина // Вестник университета РАО. - 2006.-№4. - С. 88-90.
ББК 74.202.64

Кл.слова (ненормированные):
экскурсия -- познавательная активность

Найти похожие

2.
79.1
Г 54


    Глозман, Е..
    Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда [Текст] / Е. Глозман // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 22-24.
ББК 79.1
Рубрики: Музейная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
этнографический музей -- экспонат -- экскурсия -- поход -- проект

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.268.3
К 14


    Казеева, О..
    Мотивация поисковой деятельности на уроке литературы в 7 классе при изучении поэмы Н.А. Некрасова "Русские женщины" [Текст] / О. Казеева // Наука и школа. - 2011. - N 4. - С. 45-48.
ББК 74.268.3
Рубрики: Методика литературы
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- учебный процесс -- восприятие -- поисковый метод -- применение метода -- заочная экскурсия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
74.200
П 31


    Печатникова, Л.
    Образовательное путешествие : им может стать любой поход, экспедиция, экскурсия, если грамотно их спланировать, организовать и провести / Л. Печатникова // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика" . - 2007.-№1. - С. 5-30.
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
организация путешествий

Найти похожие

5.


    Волкова, Н.
    Житие Александра Невского : урок-экскурсия: 8 класс / Н. Волкова // Литература в школе. - 2007. - N 1. - С. 42-43.
ББК 74.268.3
Рубрики: Методика преподавания литературы
Кл.слова (ненормированные):
урок-экскурсия -- Александр Невский

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Кривских, О.
    Осенняя экскурсия в природу (3-й класс) [Текст] / О. Кривских // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 9. - С. 44-48
ГРНТИ
ББК 74.202.74
Рубрики: Формы организации обучения
Кл.слова (ненормированные):
экскурсия

Найти похожие

7.


    Н.В.
    Экскурсия учениц гимназии в Земскую школу / Н.В. // Вестник воспитания. - 1911. - №9. - С.201-210
Кл.слова (ненормированные):
Редкий фонд

Найти похожие

8.


    Почекутова, Г.
    Осень в жизни растений и животных. Организация и проведение экскурсии. II - III классы [Текст] / Г. Почекутова // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. 47-48
ГРНТИ
ББК 74.202.74
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
экскурсия

Найти похожие

9.


    Колесникова , Г.
    Экологические экскурсии с младшими школьниками / Г. Колесникова // Начальная школа. - 1998. - №6. - С. 50-52
ББК 74.200.528
Рубрики: Экологическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
экскурсия -- младший школьник

Найти похожие

10.


    Лагутенко, О..
    Экскурсия в продовольственный магазин / О. Лагутенко // Естествознание в школе. - 2005. - №2. - С. 20-23
ББК 74.262
Рубрики: Интегрированные уроки
Кл.слова (ненормированные):
экскурсия экологическая -- проведение -- рекомендация

Найти похожие

11.
Шифр: Г-04/2017/3
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2017г. N 3 . - 438.22, р.
Содержание:
Баринова, И. Всероссийский конкурс "Экология регионов России" / И. Баринова. - С.3-4.
Ровенская, Н. Урок по теме: "С Максимилианом Волошиным по горе Опук" / Н. Ровенская. - С.5-12.
Телепенко, Ю. Урок-набат: "10 самых "грязных" городов России", 8 класс / Ю. Телепенко. - С.13-18.
Ижевских, С. Экологический праздник "День Земли" / С. Ижевских. - С.19-23.
Рогова, Р. Внеклассное мероприятие "Бондаревский борпамятник природы Республики Хакасия" / Р. Рогова. - С.24-31.
Литвин, Л. Природа - наш общий дом (внеклассное мероприятие для 5-6 классов с участием 8-9 классов) / Л. Литвин. - С.32-36.
Новые экологические тропы на территории проектируемой туристско-рекреационной местности "Голубково" / Л. Ершова [и др.]. - С.37-43.
Зорина, В. Дневник Веры Зориной, отважной путешественницы по Сихотэ-Алиню / В. Зорина. - С.44-52.
Филиппенков, М. Виртуальная экскурсия по ООПТ моего края: истоки рек / М. Филиппенков. - С.53-55.
Сергеев, Д. Путеводитель по местам природного наследия: остров Врангеля / Д. Сергеев. - С.56-60.
Данилко, Т. Эколого-географическая экскурсия "Путешествие в край золота и яшмы" / Т. Данилко. - С.61-69.
Семенова, П. Городок над Десной / П. Семенова. - С.70.
Необычная кормушка - помощь пернатым соседям и украшение школьного двора / В. Качебура [и др.]. - С.71-72.
Насонов, Е. Ильмены - заповедный край России / Е. Насонов. - С.73-75.
Проверить знания легко! (Основы экологической культуры издательства "Вако"). - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Р-11/2017/5
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 5 . - 2165.57, р.
Содержание:
Мельничук, С. "Судьба писателя" в русской национальной картине мира (концептуализация понятия) / С. Мельничук. - С.3-6.
Кл.слова: КОНЦЕПТ, КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ, СУДЬБА
Канакина, Г. "Есть сила благодатная в созвучье слов живых..." "Вечные вопросы" человеческого бытия в афоризмах М.Ю. Лермонтова / Г. Канакина. - С.7-11.
Кл.слова: АФОРИЗМ, АФОРИСТИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, МУДРЫЕ МЫСЛИ
Сартаков, Е. "Восточное сказание" М.Ю. Лермонтова "Три пальмы": попытка интерпретации / Е. Сартаков. - С.12-17.
Кл.слова: ЛЕРМОНТОВ, "ТРИ ПАЛЬМЫ", ЛИРИКА
Пранцова, Г. "...И будет перевод твой некая загадка..." Стихотворение И.В. Гёте "Ночная песня странника" в переводах русских поэтов / Г. Пранцова. - С.18-26.
Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, СТРАТЕГИЯ ПЕРЕВОДА
Пранцова, Г. "Панорама Москвы" М.Ю. Лермонтова как основа работы учащихся над творческим проектом / Г. Пранцова, А. Тимакова. - С.27-34.
Кл.слова: ОБРАЗЦОВЫЙ ТЕКСТ, ПАФОС РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Кезина, С. Цветовые средства создания идейно-психологических центров в романе М.Ю. Лермонтова "Вадим" / С. Кезина, К. Злыднева. - С.35-41.
Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ ГРУППА ЦВЕТА
Тимакова, А. Роль романа М.Ю. Лермонтова "Вадим" в развитии представлений учащихся о художественном методе / А. Тимакова. - С.42-47.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МЕТОД, ТИП КОНФЛИКТА, ЭПОС
Кузнецова, Н. Традиции устного народного творчества в поэзии М.Ю. Лермонтова (тарханский аспект) / Н. Кузнецова. - С.48-53.
Кл.слова: ТАРХАНЫ, ПЕНЗА, ПОИМ
Фролов, П. Песни тарханской старины / П. Фролов. - С.54-55.
Мещерякова, Л. Идеал женской красоты в ранней лирике М.Ю. Лермонтова в свете Первого послания апостола Павла к Коринфянам / Л. Мещерякова. - С.56-60.
Кл.слова: ВЫСОТЫ ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВИ, НРАВСТВЕННОЕ ЧУВСТВО, ЛЮБЯЩИЙ
Мурашов, Д. О возможных лермонтовских маргиналиях на страницах повестей Шатобриана "Атала" и "Рене" / Д. Мурашов. - С.61-67.
Кл.слова: КАРАНДАШНЫЕ ПОМЕТКИ, ВЛАДИМИР ШЕНШИН, ЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ПОЭТА
Ульянова, В. "Сразу как власть имеющий..." Книжная коллекция в фондовом собрании музея-заповедника "Тарханы" / В. Ульянова. - С.68-75.
Кл.слова: КНИЖНОЕ СОБРАНИЕ, УНИКАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ, КНИЖНЫЕ ДАРЫ
Кайманова, Т. Первый дозор Томаса Лермонда, или В поисках завещания бабушки Лермонтова (методические материалы для проведения квест-экскурсии / Т. Кайманова. - С.76-80.
Кл.слова: КВЕСТ-ЭКСКУРСИЯ, КОМАНДНАЯ ИГРА, СЮЖЕТНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ-ПОИСК
Содержание (раздел в журнале) "Русский язык и литература для школьников" № 5, 2017. - С.81-110.
Содержание электронного периодического издания "Русская словесность" № 5, 2017. - С.111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Г-04/2017/2
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2017г. N 2 . - 438.22, р.
Содержание:
Горкина, Т. Россия в системе экологического мониторинга / Т. Горкина. - С.3-14.
Кремень, А. Днепр - река славянского единения / А. Кремень, А. Бабикова, А. Максимова. - С.15-26.
Воронина, М. Столица Азии Байкальской / М. Воронина. - С.27-32.
Сагитов, Ф. География и гимны / Ф. Сагитов. - С.33-36.
Виртуальная экскурсия в Зейский заповедник / К. Гусейнов [и др.]. - С.37-42.
Клочкова, М. План-конспект урока по теме "Арктические моря" / М. Клочкова. - С.43-48.
Лескова, Л. Проверка сформированности предметных и метапредметных компетенций по итогам изучения курса "Географии России", 8 класс / Л. Лескова, Н. Мосолова. - С.49-60.
Архипов, Е. Программа курса "Краеведение московского столичного региона" / Е. Архипов. - С.61-68.
Проверить знания легко! (Основы экологической культуры издательства "Вако"). - С.69-71.
Андашев, В. Очень полезная книга для специалистов по социально-экономическим проблемам Африки / В. Андашев. - С.72-77.
Экологический календарь. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Х-02/2017/3
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2017г. N 3 . - 360.39, р.
Содержание:
Исаев, Д. Региональная ассоциация учителей и преподавателей химии: опыт решения тактических задач / Д. Исаев, А. Соболев. - С.2-5.
Волков, В. Нефть арктического шлейфа и баженовская свита / В. Волков, М. Давтян. - С.6-10.
Дзенис, А. К методике обучения детей в условиях стационара / А. Дзенис, П. Оржековский. - С.11-16.
Лупаков, В. Урок-экскурсия: последний урок в учебном году / В. Лупаков. - С.16-19.
Ковалев, Е. Урок химии в метапредметном контексте / Е. Ковалев. - С.20-23.
Марчукова, О. Проблемно-развивающее обучение на уроке по теме "Аминокислоты" / О. Марчукова. - С.23-28.
Лунькина, В. К методике изучения галогенов / В. Лунькина. - С.29--32.
Ткаченко, Л. Пропедевтический курс "Мир химии" / Л. Ткаченко. - С.32-36.
Майзель, В. Как составить электронную формулу атома / В. Майзель, И. Лавникова, О. Тужиков. - С.36--39.
Четверин, В. О совершенствовании заданий ЕГЭ / В. Четверин. - С.40-46.
Добротин, Д. Контролирующая функция школьного химического эксперимента / Д. Добротин. - С.47-50.
Максимов, А. Экспериментальное моделирование мембранных процессов живой клетки / А. Максимов, К. Янкив. - С.51-52.
Дергачёва, И. "Крым - мой первый университет" / И. Дергачёва. - С.53-57.
Терах, Е. Химическая олимпиада как форма учёта достижений школьников при поступлении медицинский вуз / Е. Терах, Д. Суменкова. - С.58-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-16/2017/3
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 3 . - 300.86, р.
Содержание:
Блохин, В.В. Исследовательская деятельность учащихся: от проблемного обучения к исследовательской работе / В.В. Блохин. - С.3-7.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Иоффе, А.Н. Проектно-исследовательская деятельность школьников в курсах истории и обществознания / А.Н. Иоффе, Н.М. Фирсова. - С.8-15.
Кл.слова: ПРОЕКТ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Крючкова, Е.А. Основные подходы к исследовательской деятельности учащихся при изучении истории / Е.А. Крючкова. - С.16-19.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ВИДЫ УЧЕНИЧЕСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕНИЧЕСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ананченко, А.Б. Трудные вопросы российской истории XX века (продолжение) / А.Б. Ананченко [и др.]. - С.20-22.
Другие авторы: Попов, В.П., Цветков, В.Ж., Чураков, Д.О.
Кл.слова: ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ, "ЦВЕТНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ", ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
Малышева, О.Г. Причины, последствия и оценка "перестройки" и распада СССР / О.Г. Малышева. - С.23-26.
Кл.слова: ПЕРЕСТРОЙКА, РАСПАД СОВЕТСКОГО СОЮЗА, КРИЗИС ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Постников, Н.Д. Первая газовая атака на русско-германском фронте в январе 1915 года / Н.Д. Постников. - С.27-31.
Кл.слова: ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ, ОТРАВЛЯЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА, КСИЛИЛБРОМИД
Рудник, С.Н. Всесословная воинская повинность в Российской империи в пореформенный период или как призывали в армию в 1870-1890-е годы? / С.Н. Рудник. - С.32-38.
Кл.слова: ВОИНСКАЯ ПОВИННОСТЬ, УСТАВ, НОВОБРАНЦЫ
Фатеев, А.В. Модель гражданского общества в теоретическом наследии российского либерализма 1907-1917 годов / А.В. Фатеев. - С.39-41.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ПАРТИИ
Грибан, И.В. Советско-финляндская война 1939-1940 годов на страницах школьных учебников истории современной России: эволюция подходов / И.В. Грибан, К.А. Антропов. - С.42-49.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ, СОВЕТСКО-ФИНЛЯНДСКАЯ ВОЙНА
Моисеев, М.В. "История, вооружённая лопатой" - интерактивно-образовательная экскурсия Музея археологии Москвы / М.В. Моисеев. - С.50-54.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОСТЬ, ЭКСКУРСИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Гугнина, О.В. Актуализация знаний и рефлексия как этапы современного урока обществознания в условиях ФГОС / О.В. Гугнина. - С.55-58.
Кл.слова: АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ, РЕФЛЕКСИЯ, ФГОС
Шарманова, Т.В. Формирование устойчивого интереса и внимания на уроках истории посредством восприятия звуковой информации / Т.В. Шарманова. - С.59-63.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН, АУДИОМАТЕРИАЛЫ
Абдулаев, Э.Н. Организация учебной деятельности в процессе проведения обобщающего занятия - практический аспект / Э.Н. Абдулаев. - С.64-68.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБОБЩАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ, "ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ"
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.69-72.
Бельский, Э.Н. Ход Гражданской войны в России / Э.Н. Бельский. - С.73-75.
Пермякова, А.Н. "Отписные пожитки" и публичные торги в первой половине XVIII в.: как в России продавали конфискованное имущество / А.Н. Пермякова. - С.76-79.
Кл.слова: РОССИЯ XVIII В., КАНЦЕЛЯРИЯ КОНФИСКАЦИИ, АУКЦИОН
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Г-04/2017/9
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2017г. N 9 . - 559.45, р.
Содержание:
Человечество отмечает начало космической эры. - С.3-6.
К 100-летию со дня рождения академика Н.Н. Моисеева. - С.7-8.
Моисеев, Н. С мыслями о будущем России / Н. Моисеев. - С.9-19.
Королев, А. Экспедиция в Антарктиду / А. Королев. - С.20-25.
Овчинников, Д. "Заветная звездочка" Льва Гумилева / Д. Овчинников. - С.26-30.
Гусаров, В. Итоги референдума об "основном доходе" в Швейцарии / В. Гусаров. - С.31-34.
Соловьев, М. Деятельностный подход в обучении: практические работы в курсе "География России", 8-9 классы / М. Соловьев. - С.35-45.
Касьянова, Н. Работа с географической номенклатурой / Н. Касьянова. - С.46-47.
Федерко, И. Особенности проектной деятельности по географии с учащимися, имеющими низкую мотивацию к обучению / И. Федерко. - С.48-50.
Михайлов, И. Литературная география: от образов пространства к познанию планеты / И. Михайлов. - С.51-59.
Тебехова, М. Экскурсия по Кавказским Минеральным водам / М. Тебехова. - С.60-68.
Козлова, П. Творческий проект по рекреационной географии "Живая панорама степного простора" / П. Козлова. - С.69-72.
Пархоменко, Ю. Виртуальная экскурсия по ООПТ моего края / Ю. Пархоменко. - С.73-74.
Проверить знания легко! (Основы экологической культуры издательства "Вако"). - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Л-03/2018/7
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2018г. N 7 . - 864.25, р.
Содержание:
Злотоусский., И.П. "несть лести в языце моем". Н.М. Карамзин-историк, писатель, личность / И. П. Злотоусский. - С.2-7
Грумянцев, А. "...Вся суть русской жизни". "Записки охотника" И.С. Тургенева / А. Грумянцев. - С.8-11
Макаричева, Н.А. "Тут, брат, этакое перинное начало лежит...": от Агафьи Пшеницыной И.А. Гончарова к Прасковье Зарницыной Ф.М. Достоевского / Н.А. Макаричева. - С.12-15
Чжан, Юйвэй. Формирование бессознательного бытия в ранних рассказах Б.К. Зайцева / Юйвэй Чжан. - С.16-17
Лилеева, А.Г. К истории названия романа Бориса Пастернака "Доктор Живаго": лингвострановедческий аспект / А.Г. Лилеева. - С.18-20
Кл.слова: ДОКТОР ЖИВАГО
Пранцова, Г.В. Методические подходы к обучению итоговому сочинению: от теории к практике / Г.В. Пранцова, Е.С. Романичева. - С.21-23
Григорченко, И.А. Ожившие страницы "Писем русского путешественника" Н.М. Карамзина. / И.А. Григорченко, А.И. Полканова. - С.24-27
Кл.слова: КАРАМЗИН
Белоусова, Е.И. Историко-культурный аспект изучения русской классики на примере баллады А.С. Пкшкина "Песнь о вещем Олеге" / Е.И. Белоусова. - С.28-30
Калганова, Т.А. Изучаем повесть Н.В. Гоголя "Невский проспект" вместе с Ю.В. Манном / Т.А. Калганова. - С.31-33
Кл.слова: ГОГОЛЬ, НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ
Путило, О.О. Роман З. Прилепина "Обитель" как продолжение "лагерной" прозы / О.О. Путило, Е.Ю. Старикова, Е.П. Мещерякова. - С.34-39
Журавлёв, В.П. Автор первого стабильного учебника по литературе. К 115-летию со дня рождения Г.Л. Абрамовича / В.П. Журавлёв. - С.40-41
Никитин, О.В. IV Всероссийские Беловские чтения в Вологде / О.В. Никитин. - С.42-43
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Г-04/2018/10
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2018г. N 10 . - 658.00, р.
Содержание:
Пичугин, С. Минерально-сырьевая база Королевства Марокко и возможные направления двустороннего сотрудничества / С. Пичугин. - С.3-18.
Анисимова, Т. Швейцария как страна иммиграции (вторая половина XIX - XXI века) / Т. Анисимова. - С.19-24.
Зорин, С. Формирование визуальной экологической культуры / С. Зорин. - С.25-31.
Кремень, А. К юбилею кафедры географии Смоленского государственного университета / А. Кремень, О. Фесюнова. - С.32-34.
Экологический календарь. - С.35-37.
Николина, В. Родиноведческий подход в географическом образовании / В. Николина. - С.38-41.
Комиссарова, Т. Формирование географического образа объектов и явлений средствами произведений живописи / Т. Комиссарова, М. Коршунов. - С.42-45.
Гурьев, К. Применение географического сервиса Google-карты в урочной и внеурочной деятельности по географии / К. Гурьев. - С.46-49.
Погодина, В. Актуальные вопросы организации туристско-образовательной деятельности школьников / В. Погодина. - С.50-56.
Михайлов, И. Экологическая экскурсия московских школьников / И. Михайлов. - С.57-61.
Скакун, А. Особенности греческой кухни / А. Скакун. - С.62-68.
Гринева, Т. Геопатогенные зоны: история изучения и влияние на здоровье человека / Т. Гринева, М. Румянцева. - С.69-71.
Ермолин, Б. География российской Арктики / Б. Ермолин. - С.72-73.
Борсук, О. Наследие и наследники / О. Борсук. - С.74-76.
Указатель статей, опубликованных в 2018 году. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Г-04/2018/5
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2018г. N 5 . - 563.79, р.
Содержание:
Сдасюк, Г. Индия: проблемы географии развития в ХХI веке / Г. Сдасюк, Л. Паршина. - С.3-10.
Манусов, В. Неформальная экономика и цивилизации (окончание) / В. Манусов. - С.11-29.
Мамирова, К. Место и роль агропромышленного комплекса в экономике Кызылординской области Казахстана / К. Мамирова, Арайлым Накысжан. - С.30-32.
Ладожина, Т. Открытие памятных знаков на малой родине Н.М. Пржевальского / Т. Ладожина, А. Кремень. - С.33-38.
Гусаров, В. Шведские реалии в динамике новейших перемен / В. Гусаров. - С.39-45.
Смирнова, М. Проблемы географической подготовки будущих учителей начальной школы / М. Смирнова. - С.46-48.
Бударина, О. Изучение национальных традиций в начальной школе / О. Бударина, Т. Ващалова. - С.49-53.
Андриянов, А. Урок географии как средство реализации метапредметных результатов обучения / А. Андриянов. - С.54-59.
Александрова, Т. Игрофикация образовательного процесса при изучении регионального компонента по географии / Т. Александрова. - С.60-63.
Остроухова, Ю. Полевой практикум как форма организации практических занятий по изучению географии своего края / Ю. Остроухова. - С.64-66.
Аскарова, Сезим. Дунгане: история моего народа / Сезим Аскарова. - С.67-73.
Тимофеев, В. Виртуальная экскурсия по Баргузинскому заповеднику / В. Тимофеев. - С.74-77.
Макарский, А. Научно-практическая конференция "Колпинские чтения по краеведению и туризму" в ДТДиМ Колпинского района Санкт-Петербурга / А. Макарский. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Н-05/2017/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2017г. N 5 . - 503.77, р.
Содержание:
Лубков, А.В. В.И. Вернадский, МВЖК и развитие высшей школы в России / А.В. Лубков, В.П. Дронов. - С.10-21.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МИРА, НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, МЫСЛИТЕЛЬ-ЭНЦИКЛОПЕДИСТ
Каракозов, С.Д. Петр Новиков - выдающийся математик в выдающемся университете / С.Д. Каракозов, С.А. Поликарпов. - С.22-26.
Кл.слова: П.С. НОВИКОВ, МАТЕМАТИКА, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Болотова, . Первый московский период жизни Николая Дмитриевича Зелинского / Болотова. - С.27-33.
Кл.слова: НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВИЧ ЗЕЛИНСКИЙ, МОСКОВСКИЕ ВЫСШИЕ ЖЕНСКИЕ КУРСЫ, МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Голдберг, Э.А. Давай создадим человека: пять когнитивных революций / Э.А. Голдберг [и др.]. - С.34-43.
Другие авторы: Гоншорек, С.Н., Лекторский, В.А., Меськов, В.С., Сабанина, Н.Р.
Кл.слова: КОГНИТИВИСТИКА, ПЯТЬ КОГНИТИВНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ, КУЛЬТУРА
Мосалов, А.А. Николай Константинович Кольцов и становление биологического образования в МВЖК - МГПИ - МПГУ / А.А. Мосалов, И.А. Жигарев, С.К. Пятунина. - С.44-54.
Кл.слова: Н.К. КОЛЬЦОВ, БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БИОЛОГИЯ
Новичков, В.Б. П.И. Новгородцев: философско-дидактическое и архетипическое наследие / В.Б. Новичков. - С.55-60.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИДЕАЛ, АРХЕТИПИЧНОСТЬ, ДИДАКТИЧНОСТЬ
Трубина, Л.А. Эпоха Герье / Л.А. Трубина, Е.Ю. Лазарева. - С.61-68.
Кл.слова: В.И. ГЕРЬЕ, ВЫСШЕЕ ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Денисова, Н.С. Левон Сергеевич Атанасян / Н.С. Денисова, С.Л. Атанасян. - С.69-75.
Кл.слова: АТАНАСЯН ЛЕВОН СЕРГЕЕВИЧ, ГЕОМЕТРИЯ, ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ ПО ГЕОМЕТРИИ
Белова, Н.А. Методика проектно-исследовательской деятельности школьников как содержательный компонент вузовской педагогической подготовки бакалавров / Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова. - С.76-80.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА, МЕТОДИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Корешков, В.В. Воспитательный аспект единства и взаимодействия содержания и формы в искусстве / В.В. Корешков. - С.81-86.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА В ИСКУССТВЕ, ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА
Литвиненко, Ю.А. Подготовка учащихся-музыкантов к публичным выступлениям: возрастной аспект / Ю.А. Литвиненко, О.П. Радынова, А.Б. Печерская. - С.87-94.
Кл.слова: УЧАЩИЕСЯ-МУЗЫКАНТЫ, ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ, СЦЕНИЧЕСКОЕ ВОЛНЕНИЕ
Лян, Цзин. Мотивирующая роль интерактивных заданий в процессе преподавания русского языка как иностранного студентам из Китая / Цзин Лян, Л.В. Трегубова, Т.А. Болдова. - С.95-99.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ, СЕТЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Хозяшева, Л.С. Детерминанты творческой работы с гобеленом как основа педагогического воздействия / Л.С. Хозяшева. - С.100-107.
Кл.слова: ДЕТЕРМИНАНТЫ, ФАКТОРЫ, ПРИНЦИПЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
Фролова, Е.В. К вопросу о систематизации профессиональных ценностных ориентаций студентов вуза / Е.В. Фролова. - С.108-111.
Кл.слова: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, БУДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Живодрова, Т.А. Английский детский фольклор как компонент современных УМК по английскому языку / Т.А. Живодрова. - С.112-118.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АНГЛИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР, МАЛЫЕ ФОЛЬКЛОРНЫЕ ФОРМЫ
Малин, А.Г. Внеурочная активность как ресурс раннего обучения химии / А.Г. Малин, Т.А. Боровских, Г.М. Чернобельская. - С.119-124.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ХИМИИ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Иргашева, Т.Г. Развитие языковой личности в современной полиэтнической школе / Т.Г. Иргашева. - С.125-130.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА, СТРУКТУРА ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА, УЧЁТ УСЛОВИЙ ЯЗЫКОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках литературы / Е.Л. Мельникова, Т.Н. Степанец. - С.131-138.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА, ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (ПОБУЖДАЮЩИЙ ДИАЛОГ, ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ), ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Дмитриева, Д.А. Коммуникативно-речевая деятельность как средство обучения русскому языку в сфере профессионального общения (опыт организации занятий в группе с поликультурным составом учащихся) / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева. - С.139-142.
Кл.слова: ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКА, КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лыкова, И.А. Модернизация дополнительного образования: от принципа вариативности к поддержке индивидуальности / И.А. Лыкова, И.А. Синицина. - С.143-151.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФУНКЦИИ, ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Первушина, М.О. Методические аспекты электронного лабораторного практикума по физике в области профессионального образования / М.О. Первушина, И.А. Небаев. - С.152-157.
Кл.слова: ЛАБОРАТОРНАЯ ПРОГРАММНАЯ УСТАНОВКА, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Антипушина, Ж.А. "Приспособленность организмов к среде обитания" - урок биологии в музее / Ж.А. Антипушина. - С.158-165.
Кл.слова: СТАРШАЯ ШКОЛА, ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ ОРГАНИЗМОВ
Парфенова, О.Ю. Использование приёма инсценирования в произведениях эпического рода на уроках литературного чтения / О.Ю. Парфенова. - С.166-172.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНСЦЕНИРОВКА
Козлов, В.И. Нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства / В.И. Козлов. - С.173-179.
Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
Корнеева, М.А. Формирование духовно-нравственной культуры детей старшего дошкольного возраста на примере народной текстильной куклы / М.А. Корнеева. - С.180-186.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА, НАРОДНАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ КУКЛА, НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА
Колесников, В.Н. Принципы организации занятий по художественному слову / В.Н. Колесников. - С.187-193.
Кл.слова: СМЫСЛОВОЙ И ОБРАЗНЫЙ РЯД, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ
Мамченко, А.А. Онтодидактические опыты: методологическое обеспечение новой дидактики? / А.А. Мамченко. - С.194-201.
Кл.слова: ОНТОДИДАКТИКА, А.А. ЛЯПУНОВ, ДИДАКТИКА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
Рыбушкина, Л.Б. Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младшего школьника / Л.Б. Рыбушкина. - С.202-206.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Пошехонов, И.С. Логико-математический базис как основа классификации расчетных задач в школьном курсе химии / И.С. Пошехонов. - С.207-212.
Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ, КЛАССИФИКАЦИИ ЗАДАЧ, ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЗАДАЧ
Захаренкова, Е.И. Музыкальное исполнительство как атрибутивный компонент фортепианной педагогики / Е.И. Захаренкова, А.П. Юдин. - С.213-217.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО, ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА, КОНЦЕРТНОЕ И УЧЕБНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
Мякинина, С.Б. Реализация концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации / С.Б. Мякинина. - С.218-226.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, КОНЦЕПЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ВАРИАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Симонова, М.М. Психолого-педагогические проблемы в организации экскурсионной деятельности / М.М. Симонова. - С.227-230.
Кл.слова: ЭКСКУРСОВЕДЕНИЕ, ЭКСКУРСИЯ, ЭКСКУРСИОННАЯ ГРУППА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)