Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (41)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экскурсии<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.

Заглавие журнала :Физика - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Итоги конкурса "Я иду на урок" - 2011 (стр.4-8.)
Самойлова, Н. Физика ядерного ядра. Радиоактивные превращения/ Н. Самойлова (стр.9-12.)
Битюрина, В. Проект "Радиоволны" с защитой на английском. 11 класс/ В. Битюрина (стр.16-18.)
Коган, Н. Домашние контрольные работы с выбором данных. 10-11 классы/ Н. Коган (стр.18.)
Елагина, М. Компьютер на уроках физики/ М. Елагина (стр.19-20.)
Чалимова, Р. Учебные экскурсии по физике/ Р. Чалимова (стр.21-22.)
Каптелова, Н. Практико-ориентированное начало урока - мощное средство создания учебной мотивации/ Н. Каптелова (стр.23-24.)
Ефимов, В. Измерение величины выталкивающей силы в воздухе. 7 класс/ В. Ефимов (стр.25.)
Богданов, К. По страницам американского журнала "Physics Teacher"/ К. Богданов (стр.26-27.)
Бражников, М. К истории глубоких падений/ М. Бражников (стр.27.)
Дроздов, В. Задачи, принесенные с прогулки/ В. Дроздов (стр.28-29.)
Старшов, М. Из жизни учителя физики/ М. Старшов (стр.29.)
Козлова, Н. Как это устроено? Лифты/ Н. Козлова (стр.60-61.)
Чаругин, В. Звёздное небо в апреле/ В. Чаругин (стр.30, 31, 34-35.)
Роскошный часослов герцога Беррийского (1410-1415 гг.): апрель (стр.32-33.)
Карташов, В. Практические работы по астрономическим данным из Интернета : светила на небе/ В. Карташов (стр.36-37.)
Народный учитель России Л.В. Пигалицын (стр.33.)
Колдобский, А. Энергия и люди : сейчас и завтра/ А. Колдобский (стр.37-44.)
Генденштейн, Л. Система обучающих задач по физике, 10-11 классы/ Л. Генденштейн [и др.] (стр.45-48.)
Рефераты электронных публикаций (стр.56-59.)
Гуденко, Е. Фонд "Династия" : Винзавод. Жизнь - версия науки/ Е. Гуденко (стр.49-51.)
Даммер, М. Всероссийская олимпиада студентов по теории и методике обучения физике/ М. Даммер (стр.55.)
Губкин, М. Задачи очных и заочных олимпиад по физике в МЭИ (ТУ) в 2010-2011 гг./ М. Губкин (стр.52-54.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Битянова, М. Новое слово или новое дело?/ М. Битянова (стр.4-7.)
Уварова, Л. Родом из детства/ Л. Уварова (стр.8-9.)
Куприянов, Б. Лето - это маленькая жизнь/ Б. Куприянов (стр.10-14.)
Сам себе защитник (стр.18-19.)
Тыртышная, М. Чудеса под ногами/ М. Тыртышная (стр.20-22.)
Беглова, Т. Учеба - мое личное дело/ Т. Беглова, М. Битянова, Т. Меркулова (стр.23-26.)
Курбатова, Э. По одёжке встречают/ Э. Курбатова (стр.28-29.)
Саватеева, М. Do you sheak english?/ М. Саватеева (стр.30-31.)
Тыртышная, М. Дал слово - держи/ М. Тыртышная (стр.32-34.)
Кириллова, Т. Живой интерес/ Т. Кириллова, А. Кондрашкин (стр.35-38.)
Кораблина, Е. За двумя зайцами/ Е. Кораблина (стр.39-44.)
Куценко, Е. Сила притяжения/ Е. Куценко (стр.46-49.)
Чаусова, А. История в лицах/ А. Чаусова (стр.50-53.)
Савина, Г. Если хочешь остаться.../ Г. Савина (стр.54-55.)
Гусева, В. Спешите помириться/ В. Гусева (стр.56-57.)
Андреева, Е. Праздник круглый год/ Е. Андреева (стр.58-60.)
Полякова, А. Вино из одуванчиков/ А. Полякова (стр.61-62.)
Притчи (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Юбилей победителя - Ученого и Солдата (поздравляем П.М. Эрдниева) (стр.4)
Учитель учителей (стр.8)
Незабываемые шаги в жизнь (стр.10)
Благодарим учителя (стр.11)
Строкова Р.С. Родительское собрание "О родных и близких людях с любовью"/ Р. С. Строкова (стр.12)
Титаренко Н.Н. Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников/ Н. Н. Титаренко (стр.16)
Захарова В.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно - деятельностного подхода к обучению/ В. А. Захарова (стр.20)
Пантюшова О.В. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова/ О. В. Пантюшова (стр.23)
Железнякова Е.А. Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению/ Е. А. Железнякова (стр.25)
Сироткина Е.Я. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении/ Е. Я. Сироткина (стр.29)
Суетина Л.П. Использование материала экскурсии в интегрированном уроке / Л. П. Суетина (стр.32)
Постникова Н.О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе сос словами с непроверяемым написанием/ Н. О. Постникова (стр.36)
Санжадаева Г.С. Межпредметная проектная задача "Листопад"/ Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова (стр.39)
Григорьева Ж.В. Развитие визуального мышления первоклассников на первых уроках математике / Ж. В. Григорьева (стр.42)
Гаврикова О.В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач/ О. В. Гаврикова (стр.46)
Черемухина О.В. Математический конкурс "Знатоки математики"/ О. В. Черемухина (стр.49)
Мельникова Е.В. Осенние изменения в жизни растений / Е. В. Мельникова (стр.54)
Кленникова Е.Д. Организм побеждает болезни/ Е. Д. Кленникова (стр.58)
Засимова О.И. Интегрированный урок: окружающий мир и технология / О. И. Засимова (стр.60)
Королькова О.О. Глиняная игрушка/ О. О. Королькова, С. В. Валюхова (стр.63)
Сибатров В.П. По лесным тропам/ В. П. Сибатров (стр.66)
Дьячкова С.В. Курс "Детская риторика" как средство реализации ФГОС начального образования/ С. В. Дьячкова (стр.69)
Крылова И.К. Упражнение для формирования навыка чтения/ И. К. Крылова (стр.72)
Миронова Е.А. Развитие читательского интереса у младших школьников/ Е. А. Миронова (стр.74)
Абдрахманова С.Г. Детское творчество при изучении состава слова/ С. Г. Абдрахманова (стр.75)
Михин С.Ю. Нескучная "продленка" или Особенности организации работы в группе продленного дня/ С. Ю. Михин (стр.77)
Литвинова Т.П. Организация работы группы продленного дня/ Т. П. Литвинова (стр.81)
Лазарева И.В. Моя Родина - Россия/ И. В. Лазарева (стр.85)
Бардеева Л.С. Шедевры зарубежной детской литературы/ Л. С. Бардеева (стр.88)
Плотникова Е.В. Устное народное творчество/ Е. В. Плотникова, Т. С. Ерюкова (стр.94)
Есаян С.С. Дорогой олимпийского огня/ С. С. Есаян (стр.97)
Крюкова Г.А. Сказка к празднику осени/ Г. А. Крюкова (стр.100)
Дудина Л.В. Словарная работа на уроках технологии/ Л. В. Дудина (стр.103)
Брюханова И.В. Нестандартное подведение итогов педагогической практики/ И. В. Брюханова (стр.104)
Антипова Л.П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе/ Л. П. Антипова (стр.106)
Кашапова В.Х. Уроки здоровья/ В. Х. Кашапова [и др.] (стр.109)
Никанкина С.В. Будь здоров!/ С. В. Никанкина (стр.111)
Памяти Т.А. Семейкиной (стр.85)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Биология в школе -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Обухов, Д. Генетические изменения и их последствия для структурно-функциональной организации мозга человека/ Д. Обухов (стр.3-8.)
Лычаков, Д. Действие невесомости на вестибулярную систему/ Д. Лычаков (стр.9-14.)
Тарасова, Л. С.П. Крашенинников - страницы жизни (К 300-летию со дня рождения)/ Л. Тарасова, О. Ивашедкина (стр.15-18.)
Гущина, Э. Интернет - проекты как образовательный ресурс/ Э. Гущина (стр.19-23.)
Панина, Г. Оценка выполнения учащимися практических работ в разделе "Человек и его здоровье"/ Г. Панина (стр.24-27.)
Левашко, Е. Историко - научная составляющая школьного биологического образования/ Е. Левашко, О. Малярчук (стр.28-33.)
Котенева, И. Моя первая экспедиция: методика организации и проведения комплексной экскурсии в природу/ И. Котенева (стр.34-37.)
Алексеев, С. Проект о проектах: о создании информационной базы индивидуальных проектов школьников в области проблем окружающей среды/ С. Алексеев (стр.38-47.)
Доценко, О. "Вода в природе и в нашей жизни": обобщающий урок по теме "Водные экосистемы"/ О. Доценко, Н. Корякина (стр.48-52.)
Груздева, Н. Конкурс "Окружающий мир глазами детей"/ Н. Груздева (стр.53-59.)
В блокнот учителя (стр.60.)
Аниськов, В. Образовательные космические эксперименты в лицее/ В. Аниськов, Л. Аниськова (стр.61-63.)
Еремеева, Е. Музей - пространство творчества детей и взрослых/ Е. Еремеева (стр.64-72.)
Гвильдис, Т. Учебные пособия для подготовки учащихся к итоговой вттестации/ Т. Гвильдис (стр.73-76.)
Указатель статей за 2011 г. (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Битянова, М. Особый день/ М. Битянова (стр.3-5.)
Федурина, И. Прийти нельзя отказаться/ И. Федурина (стр.6-9.)
Гращенкова, Е. Открытая книга/ Е. Гращенкова (стр.10-12.)
Кололеева, Е. Самолюбие и себялюбие/ Е. Кололеева (стр.13.)
Легоцкая, В. Бойся равнодушных/ В. Легоцкая (стр.14-15.)
Гришкова, Т. Обратная сторона Луны/ Т. Гришкова, Т. Меркулова (стр.16-17.)
Алексеева, Н. Пирамидка из сахара/ Н. Алексеева (стр.18-19.)
Битянова, М. Необыкновенное путешествие/ М. Битянова, Т. Беглова (стр.20-22.)
Калистова, Т. Заглянуть в себя/ Т. Калистова (стр.20-22.)
Обухова, Т. Пир на весь мир/ Т. Обухова (стр.24-28.)
Сергиенко, Е. Мисс Осень/ Е. Сергиенко (стр.29-31.)
Тыртышная, М. На все случаи жизни/ М. Тыртышная (стр.32-36.)
Алексеева, Н. Первое, второе и компот/ Н. Алексеева (стр.37-38.)
Миназитдинова, Г. Кошки-мышки/ Г. Миназитдинова (стр.39-42.)
Саватеева, М. Жилище Гулливера/ М. Саватеева (стр.43-46.)
Берштейн, А. Я или мы?/ А. Берштейн (стр.47-48.)
Есть ли смысл запрещать им алкоголь? (стр.49-52.)
Катынская, Е. Прислушаться к сердцу/ Е. Катынская (стр.53-54.)
Краснова, В. Новый сезон/ В. Краснова (стр.54-55.)
Опарина, Е. Упрямая учительница/ Е. Опарина (стр.56-57.)
Иванов, С. Карта звездного неба/ С. Иванов (стр.58-59.)
Антонова, Н. Не уходи безропотно во тьму/ Н. Антонова (стр.60-62.)
Зачем мы учимся? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Химия в школе -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Мустафин, Д. Чтобы принимать правильные решения (интервью с профессором Р. Хофманном)/ Д. Мустафин, Е. Оганесян (стр.2-5.)
Лямин, А. Культура химической безопасности при обучении химии/ А. Лямин, М. Пак (стр.6-12.)
Аксёнова, И. О содержании технологической карты урока/ И. Аксёнова (стр.13-21.)
Нечитайлова, Е. Смешанное обучение как основа формирования единой образовательной среды/ Е. Нечитайлова (стр.22-28.)
Ахметов, М. К методике формирования понятия "уравнение химической реакции"/ М. Ахметов (стр.29-32.)
Анацко, О. Урок по теме "Серная кислота - хлеб химической промышленности"/ О. Анацко (стр.33-36.)
Пильникова, Н. Об использовании дидактического материала на разных этапах урока/ Н. Пильникова (стр.37-38.)
Ахметов, Н. Как мы составляем уравнения окислительно-восстановительных реакций/ Н. Ахметов, А. Нурахметова, А. Сагимбаева (стр.38-39.)
Григорьев, А. Применение уравнений с параметрами при решении задач/ А. Григорьев (стр.40-44.)
Ширяева, М. Решение экспериментальных задач по теме "Металлы"/ М. Ширяева (стр.45-46.)
Мухаметшина, Т. Эксперимент своими руками/ Т. Мухаметшина (стр.47-48.)
Серокурова, Ю. Эксперимент при изучении теории Бутлерова/ Ю. Серокурова (стр.49-52.)
Волков, В. Определение качества мяса и мясных продуктов/ В. Волков, Л. Волкова (стр.53-57.)
Лунькина, В. Комплексные экскурсии как часть технологического образования/ В. Лунькина (стр.58-61.)
Беляк, Е. "...тут исторически и самой природой скоплены судьбы всей Западной Сибири"/ Е. Беляк (стр.62-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Биология в школе -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Регуляторные условия некоторых важнейших биологических функций в аспекте реализации их структурных закономерностей/ Д. Боков [ и др.] (стр.3-11.)
Суматохин, С. Нанобиотехнологии с использованием бактерий/ С. Суматохин (стр.11-16.)
Суматохин, С. О научно-методической школе профессора Владимира Васильевича Пасечника/ С. Суматохин (стр.17-20.)
Пасечник, В. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках биологии/ В. Пасечник (стр.21-31.)
К юбилею профессора Владимира Васильевича Пасечника (стр.32-37.)
Калинова, Г. Система контроля и оценки достижений учащихся по биологии в контексте современных проблем образования / Г. Калинова, Р. Петросова (стр.38-47.)
Кулёв, А. Сегодня на уроке: "Поверхностный аппарат клетки и цитоплазма"/ А. Кулёв (стр.48-51.)
Наумова, Л. О третьей промышленной революции и "расширенном экологическом Я"/ Л. Наумова (стр.52-55.)
Теплов, Д. Экскурсии экологического характера как способ повышения эффективности биологического образования школьников/ Д. Теплов (стр.56-63.)
В блокнот учителя (стр.64.)
Смирнова, В. Ель - представитель голосеменных, биологический объект и... праздничная красавица/ В. Смирнова (стр.65-70.)
Николенко, Т. Экспериментальный молекулярно-биологический практикум по трансформации бактерий и выделению белка/ Т. Николенко (стр.71-75.)
Указатель статей за 2014 г. (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Битянова, М. Ветер перемен/ М. Битянова (стр.3.)
Телегина, И. Как айсберг в океане. О специфике тренинговых методов/ И. Телегина (стр.4-5.)
Сакович, Н. В поисках себя. Фанатство в среде подростков/ Н. Сакович (стр.6-9.)
Битянова, М. Будущее новой школы/ М. Битянова (стр.11.)
Куценко, Е. Кого послать за мелом? Работа с гиперактивными детьми/ Е. Куценко (стр.12-14.)
Кололеева, Е. Под защитой ангела. День именинника/ Е. Кололеева (стр.15-17.)
Беглова, Т. Невербальное общение/ Т. Беглова (стр.18-21.)
Тыртышная, М. Загадка сепульки. Игра-приключение/ М. Тыртышная (стр.22-23.)
Сальникова, Н. Ума палата. Игра-квест/ Н. Сальникова, Ю. Сальникова (стр.24-25.)
Беглова, Т. Между запретом и поощрением. Правила жизни пятиклассников/ Т. Беглова (стр.26-30.)
Тыртышная, М. Время мудрости. День пожилых детей/ М. Тыртышная (стр.31-33.)
Соловьева, Н. Самая любимая. Одноактная пьеса/ Н. Соловьева (стр.35-40.)
Саватеева, М. Тамбовский волк тебе товарищ. Экскурсии с классом/ М. Саватеева (стр.41-43.)
Полянин, С. Корни семейного дерева. Составление родословной/ С. Полянин (стр.44-45.)
Соколова, А. Шнурки в стакане. Молодёжный сленг/ А. Соколова (стр.46-47.)
Алексеева, Т. Пленники Олимпа. Оборотная сторона успеха/ Т. Алексеева (стр.48-51.)
Руланн, Э. Внутришкольные правила. Из книги "Как остановить травлю в школе"/ Э. Руланн (стр.52-53.)
Горбунова, М. Связь времён. Школьный киноклуб/ М. Горбунова (стр.54-55.)
Зайцева, Ю. Магия дома. В гостях у учителя/ Ю. Зайцева (стр.56-58.)
Кайдановская, А. Опиум для никого. Как я была фанаткой/ А. Кайдановская (стр.59-60.)
Индейцы идут на помощь. Социальные проекты/ А. Байдакова [и др.] (стр.61-62.)
Что такое хорошо и что такое плохо? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Пинская, М. Доступ к образованию: оценка ситуации в России/ М. Пинская, С. Косарецкий, Г. Ястребов (стр.11-17.)
Остапенко, А. Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание/ А. Остапенко, Т. Хагуров (стр.18-23.)
Собкин, В. Дополнительное образование: как к нему относятся школьники/ В. Собкин, Е. Калашникова (стр.24-31.)
Кучмаева, О. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы/ О. Кучмаева, Г. Сабитова, О. Петрякова (стр.32-38.)
Поташник, М. Чиновничье жлобство: казнить нельзя помиловать/ М. Поташник (стр.39-43.)
Вифлеемский, А. Что можно сделать, если внезапно увольняют директора школы/ А. Вифлеемский (стр.44-51.)
Шимутина, Е. Школа становится информационно и коммуникационно открытой/ Е. Шимутина (стр.52-57.)
Лапушинская, Г. Как финансируется обучение одарённых детей в школе/ Г. Лапушинская (стр.58-65.)
Чеченкова, М. Профильная школа: управление саморазвитием/ М. Чеченкова (стр.66-70.)
Болотова, Т. Модель управления демократизацией школьного сообщества/ Т. Болотова, Т. Новикова (стр.71-77.)
Котова, С. Дифференцированный подход - на службу здоровья детей/ С. Котова (стр.78-82.)
Попова, И. Повышение квалификации работников образования - это источник педагогической ресурсности или "латание дыр" профессиональных дефицитов?/ И. Попова (стр.83-87.)
Нестеренко, А. Повышаем квалификацию на рабочем месте/ А. Нестеренко (стр.88-95.)
Василевская, Е. Повышение профессиональной компетентности: сетевой подход/ Е. Василевская (стр.96-101.)
Рассохина, Т. Формирование в школе ключевых компетентностей учителей/ Т. Рассохина (стр.102-106.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.107-113.)
Шумилина, Т. Трудовые права и социальные гарантии, предоставляемые педагогическим работникам/ Т. Шумилина (стр.114-118.)
Карпов, А. Магия науки: исследовательское познание в образовании/ А. Карпов (стр.119-128.)
Хуторской, А. Самобытные системы обучения/ А. Хуторской (стр.129-136.)
Соколова, Т. Проектирование урока по новым образовательным стандартам/ Т. Соколова (стр.137-143.)
Черникова, Т. Учёный-консультант и исследовательская работа в школе: стратегии взаимодействия/ Т. Черникова (стр.144-152.)
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий/ Г. Макотрова (стр.153-159.)
Задоя, Н. Готовимся к экзаменационным испытаниям/ Н. Задоя (стр.160-167.)
Могилев, А. Как измерить компетенции?/ А. Могилев (стр.168-175.)
Якушина, Е. В сетевых сервисах формируются коммуникативные универсальные учебные действия/ Е. Якушина (стр.176-182.)
Ямбург, Е. Дополнительные компетенции педагога, необходимые для продуктивного взаимодействия со службой сопровождения детей/ Е. Ямбург (стр.187-192.)
Куприянов, Б. "Драмкружок, кружок по фото..."/ Б. Куприянов, Л. Петерсон (стр.193-200.)
Майорова-Щеглова, С. Воспитание детей в семье: возможности общества и образования/ С. Майорова-Щеглова (стр.201-206.)
Хагурова, Н. Современная семья и воспитание: феноменология кризиса/ Н. Хагурова (стр.207-213.)
Попова, А. Нельзя сужать сферу патриотического воспитания/ А. Попова, И. Попова (стр.214-220.)
Книжникова, С. Нравственные зерна и плевы подростковой медиапродукции: как научить школьников отделять одно от другого?/ С. Книжникова (стр.221-224.)
Козырева, Т. Образовательные возможности экскурсии/ Т. Козырева (стр.225-231.)
Петрова, Е. Визуальное обеспечение досуговых мероприятий/ Е. Петрова (стр.232-240.)
Кожакина, С. Рефлексивный дневник подростка/ С. Кожакина (стр.241-248.)
Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция/ Ю. Науменко, М. Паатова (стр.249-257.)
Ванакова, Г. Жизнестойкость личности, или ещё раз о воспитании спортом/ Г. Ванакова (стр.258-261.)
Мазниченко, М. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков/ М. Мазниченко (стр.262-269.)
Захарченко, Е. Учитель глазами школьников: спустя двадцать лет/ Е. Захарченко (стр.270-278.)
Могилёва, В. Консультации/ В. Могилёва (стр.279.) Кл.слова: школьная форма
Гайнутдинов, Р. Чем заинтересовать педагога?/ Р. Гайнутдинов (стр.17.)
Яшко, А. Социальный заказ современной российской школе/ А. Яшко (стр.23.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Валова-Горожанкина, Л. Мамаев курган - главная высота России/ Л. Валова-Горожанкина (стр.4-11.)
Щукин, А. Образование и обучение РКИ: опыт системного подхода/ А. Щукин (стр.12-17.)
Шляхов, В. Методика преподавания РКИ в прошлом, настоящем и будущем/ В. Шляхов (стр.18-24.)
Федосов, В. От коммуникативной методике преподавания РКИ/ В. Федосов (стр.25-29.)
Трушина, Л. Инновационный проект "Русский язык в международном туристском бизнесе"/ Л. Трушина, И. Шайхутдинова (стр.30-39.)
Рудыкина, Е. Диалектная лексика донских говоров на уроках РКИ/ Е. Рудыкина (стр.40-46.)
Сюй, Дайди. Типичные ошибки китайских учащихся в русском речевом ударении и методы их исправления/ Дайди Сюй (стр.47-50.)
Фурмановская, Н. Коммуникативный контакт и его проявление/ Н. Фурмановская (стр.51-57.)
Смирнова, Л. Взвесим всё за и против. Служебные слова с оценочными коннотациями в русском языке/ Л. Смирнова (стр.58-63.)
Соколова, И. Металингвистические способности и их проявление при раннем билингвизме/ И. Соколова (стр.64-71.)
Эфендиева, Г. Проблема этнической идентификации поэтов-эмигрантов русского Харбина/ Г. Эфендиева (стр.72-78.)
Ощепков, А. "Занимательная история" России в "Путевых впечатлений" А. Дюма / А. Ощепков (стр.79-85.)
Матрусова, А. Рецепция рыцарских образов русскими поэтами рубежа XIX-XX вв./ А. Матрусова (стр.86-89.)
Эпштейн, А. Метод проектов в иноязычном образовании. Из опыта преподавания русского языка американским студентам / А. Эпштейн (стр.90-94.)
Стрельчук, Е. Ради чего стоит жить. Современный художественный фильм о Великой Отечественной войне и его презентация в иностранной аудитории/ Е. Стрельчук (стр.95-101.)
Кулик, Н. Особенности обучения технике русского письма в японском университете/ Н. Кулик (стр.102-104.)
Жигалова, М. Русская словесность в мультикультурном образовательном пространстве Таджикистана/ М. Жигалова (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)