Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экзамены<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.
Шифр: Р-23/2018/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2018г. N 2 . - 896.71, р.
Содержание:
Аннушкин, В.И. Современная русская риторика: наука-практика-обучение / В.И. Аннушкин. - С.4-10
Линь, Мэй. Русская риторика в Китае как предмет научного исследования и обучения коммуникативным навыкам / Мэй Линь. - С.11-17
Катышев, П.А. Риторическая критика в гносеологическом и онтологическом измерениях / П.А. Катышев. - С.18-23
Щукина, Д.А. Академическое красноречие в России: история и современность / Д.А. Щукина. - С.24-28
Жукова, А.Г. "Маркетинговое красноречие": о риторическом облике дискурса телепродаж / А.Г. Жукова. - С.29-35
Щербаков, А.В. Изучение выразительных средств русского языка в иностранной аудитории / А.В. Щербаков. - С.36-40
Горбич, О.И. Дисцпиплина "Выразительное чтение" в целях развития речи иностранных студентов филологического факультета / О.И. Горбич. - С.41-44
Кудоярова, Т.В. Современное академическое красноречие в курсе педагогической риторики / Т.В. Кудоярова. - С.45-49
Кабанкова, Ю.Ю. Образ ритора как категория риторики в функциональных разновидностях речи / Ю.Ю. Кабанкова. - С.49-53
Костомаров, В.Г. Убрать помехи воспитательным силам языка / В.Г. Костомаров. - С.54-56
Валикова, О.А. Прецендентные феномены в транслигвальном художественном тексте / О.А. Валикова. - С.57-64
Сахно, С.Л. Введение и объяснение явлений русского языка в контексте их связи между дидактикой и лингвистикой / С.Л. Сахно. - С.65-68
Миронюк, О.В. Особенности преподавания русского языка детям-биленгвам в центре института Пушкина в Париже / О.В. Миронюк. - С.69-74
Каленкова, О.Н. Принцип формирования и анализ образовательных программ по русскому языку для детей-билингвов проживающих за рубежом / О.Н. Каленкова, Л.Ю. Жильцова. - С.75-81
Журдан, Е.В. Преподавание РКИ во французских средних школах: тематическая ориентация программ и выпускные экзамены нового стандарта / Е.В. Журдан. - С.82-88
Остромоухова, Б.В. Русский язык на кафедрах прикладных языков (LEA) во Франции - гуманитарное образование и требования рынка / Б.В. Остромоухова. - С.89-93
Колтакова, Е.В. Олимпиады по русскому языку как инструмент поддержки талантливых школьников / Е.В. Колтакова, Н.В. Татаринова, С.Н. Волкова. - С.94-101
Тумакова, Е.С. Анимационные ресурсы на занятиях по русскому языку как иностранному / Е.С. Тумакова, С.О. Драчева. - С.102-113
Костюшко, Н.С. Европейская математическая секция с преподавание русского языка / Н.С. Костюшко. - С.114-119
Фирсова, С.П. Особенности изучения русского языка в поликультурной среде технического университета / С.П. Фирсова, Н.Н. Щеглова. - С.120-123
Очень современная книга. - С.124-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: М-03/2017/7
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2017г. N 7 . - 2007.36, р.
Содержание:
Донская, А.А. Ольга Васильева: "Единые государственные экзамены в 2017 году прошли максимально объективно" / А.А. Донская. - С.3-5.
Малышев, И.Г. Про бочки, мёд и дёготь / И.Г. Малышев. - С.6-9.
"Держи мозг в тонусе!" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.10-13.
Бегунц, А.В. Логарифмы в олимпиадных задачах / А.В. Бегунц, Д.В. Горяшин. - С.14-19.
Кл.слова: ЛОГАРИФМЫ, ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ, ОЦЕНКИ И НЕРАВЕНСТВА
Агаханов, Н.Х. Заключительный этап олимпиады "Физтех-2017" по математике. Часть 1 / Н.Х. Агаханов [и др.]. - С.20-29.
Другие авторы: Богданов, И.И., Глухов, И.В., Городецкий, С.Е., Диесперов, В.Н., Дубинская, В.Ю., Кожевников, П.А., Подлипский, О.К., Терёшин, Д.А.
Кл.слова: РОССИЙСКИЕ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДА "ФИЗТЕХ"
Севрюков, П.Ф. Такие разные задачи с прогрессиями / П.Ф. Севрюков. - С.30-35.
Кл.слова: АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ, ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ, СУММА N ЧЛЕНОВ ПРОГРЕССИИ
Малышев, И.Г. Формула Ньютона-Симпсона / И.Г. Малышев. - С.36-40.
Кл.слова: МАЛАЯ ФОРМУЛА СИМПСОНА, ФОРМУЛА НЬЮТОНА-СИМПСОНА, ОБЪЁМЫ ТЕЛ
Дахин, А.Н. Математика как способ вхождения в культуру общемыслительной деятельности / А.Н. Дахин. - С.41-45.
Кл.слова: ОБЩЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТАКСОНОМИИ, СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯ
Троицкая, С.Д. Экзамен SAT I Mathematics / С.Д. Троицкая. - С.46-55.
Кл.слова: ОСНОВЫ АЛГЕБРЫ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И АНАЛИЗ ДАННЫХ, ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Локуциевский, В.О. Развивающие настольные математические игры / В.О. Локуциевский. - С.56-60.
Кл.слова: МНОГОУГОЛЬНИКИ, ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА
О Чём писал журнал "Математика в школе" в 2000 году. - С.61-69.
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 3 за 2017 год / С.И. Токарев. - С.70-73.
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.74-79.
Ответы к задачам из № 6/2017. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-08/2015/4
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 4 . - 436.53, р.
Содержание:
Кочетков, Н. Патологическое пристрастие или новая реальность? Размышление о феномене игромании / Н. Кочетков. - С.4-8.
Витковский, А. Первые шаги на новом месте... Что стоит и чего не следует делать психологу, если он хочет выстроить продуктивные отношения с директором, администрацией и педагогами / А. Витковский. - С.10-13.
Думчева, А. Психологическое обеспечение рабочих программ: 12 шагов / А. Думчева, О. Голунова. - С.14-17.
Сайфина, А. Лето - это маленькая жизнь! Работа педагога-психолога в детском оздоровительном лагере / А. Сайфина, А. Зарипова, Ю. Шатрова. - С.18-22.
Семенова, Г. Цветок взрослости. Курс развивающих занятий для младших подростков / Г. Семенова. - С.24-29.
Пронина, С. Дружба - что это значит? Пример групповой дискуссии с подростками / С. Пронина. - С.30-32.
Силина, О. Диагностика состояния психологических границ. Описание методик и критерии наблюдения / О. Силина. - С.33-36.
Мазуренко, Т. Авось и Небось. Подготовка к ЕГЭ в игровой форме / Т. Мазуренко, А. Проскурин, Д. Наговицина. - С.37.
Дмитриева, С. Спасение страны Красивой речи. Интегрированная психолого-логопедическая игра для учеников 1-4-х классов / С. Дмитриева [и др.]. - С.38-40.
Другие авторы: Пермякова, И., Никитина, И., Окопная, Т.
Звонарева, А. Страх в смирительной рубашке. Как убедить клиента проконсультироваться с психиатром? / А. Звонарева. - С.41-44.
Хабилова, З. Психологический паспорт класса. Спос об систематизации психологических данных / З. Хабилова. - С.45-46.
Резапкина, Г. Я познаю профессии. Игра - самоисследование для младших школьников / Г. Резапкина, Л. Федотова. - С.47-48.
Кривцова, А. Как вы яхту назовёте... Материалы для работы с родителями подростков / А. Кривцова. - С.49-51.
Краснобрыжая, О. Ох уж эти экзамены! Методическая разработка родительского собрания / О. Краснобрыжая, С. Колесникова. - С.52-53.
Решетникова, О. Практика, сопряжённая с теорией. По материалам опроса читателей "Школьного психолога" / О. Решетникова. - С.54-56.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Мазуренко, Т. В гостях у мудрого портфеля. Игровая подготовка к школе / Т. Мазуренко. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-32/2014/4
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2014г. N 4 . - 417.42, р.
Содержание:
Марджинсон, С. Российские наука и высшее образование в условиях глобализации / С. Марджинсон. - С.8-35.
Корте, Эрик Де. Анализ деятельности университетов Западной Европы: от оценки качества до аккредитации / Эрик Де Корте. - С.36-57.
Ястребов, Г. Использование контекстных данных в системе оценки качества образования: опыт разработки и апробация инструментария / Г. Ястребов, М. Пинская, С. Косарецкий. - С.58-95.
Каспржак, А. Как директора российских школ принимают решение / А. Каспржак, Н. Бысик. - С.96-118.
Деркачев, П. Межрегиональные различия в решении задачи повышения заработной платы педагогических работников / П. Деркачев. - С.128-147.
Типенко, Н. Заработная плата в общем образовании в 2013 г.: межрегиональный анализ, тенденции и перспективы / Н. Типенко. - С.148-168.
Давыдова, И. Профессиональный стресс и удовлетворенность работой преподавателей российских вузов / И. Давыдова, Я. Козьмина. - С.169-183.
Лиги, Мангус. Причины недобросовестности в учебе и представления студентов о правилах поведения / Мангус Лиги, Кармен Трасберг. - С.184-208.
Павловец, М. Об изменении регламентации преподавания литературы в современной школе / М. Павловец, И. Реморенко. - С.209-223.
Комментарий Е.С. Абелюк. - С.224-226.
Калинина, Е. Реформа среднего и начального образования в России при Николае I / Е. Калинина. - С.227-245.
Жарова, Е. Экзамены в университетах Российской империи в первой половине XIX в. / Е. Жарова. - С.246-259.
Обзоры и рецензии. - С.260-283.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: О-07/2013/3
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2013г. N 3 . - 252.34, р.
Содержание:
Закону "Об образовании в РФ" предстоят "экзамены". - С.3-5.
Ямбург, Е. "Профессиональный стандарт учителя": быть или не быть? / Е. Ямбург. - С.6-12.
Зиганшина, Н. Гребёнка для учителя? / Н. Зиганшина. - С.13-14.
Мнения педагогов о грядущем "стандарте". - С.15-17.
Святенков, П. Как остановить деградацию российского образования / П. Святенков. - С.18-19.
Мотренко, Е. "Холодно, как же холодно, когда идёшь к шурфу шахты №5" / Е. Мотренко. - С.22-26.
Хазин, М. Вспоминая Ленина / М. Хазин. - С.27-28.
Вершинин, В. Программа развития школы взрослых / В. Вершинин, В. Мусаткин. - С.29-36.
Дутчак, Е. Построение образовательного процесса / Е. Дутчак. - С.37-40.
Российским школьникам добавили учебников. - С.41-42.
Нужен ли единый учебник истории России. - С.43-45.
Что, когда и как будет. - С.46.
Экзаменационное деление и уравнение : (система отслеживания тех, кто списывает ЕГЭ). - С.47-48.
Лазебникова, А. В ЕГЭ по обществознанию усилены творческие задания / А. Лазебникова. - С.49-51.
Стефанова, С. Новый взгляд на мир : (импрессионизм в живописи. Беседы о художниках) / С. Стефанова, Л. Стефанова. - С.58-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: У-02/2013/7/8
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 7/8 . - 328.55, р.
Содержание:
Рачевский, Е. О стратегиях и ожиданиях / Е. Рачевский. - С.4-5.
Советова, Е. Инструменты педагогического проектирования. Их освоение поможет управленцам измениться, научиться реально планировать и объективно оценивать спланированное / Е. Советова. - С.6-17.
Курганский, С. Общественный совет по всеобучу. Дело не ограничивается уговорами или предупреждениями / С. Курганский. - С.18-26.
Болотов, В. Оценка качества образования. Экзамены, мониторинги, внутриклассное оценивание / В. Болотов, И. Вальдман. - С.27-35.
Алейникова, И. Школы получат много денег. Но только на страницах учебников / И. Алейникова. - С.38-40.
Слепцова, С. Что не нужно сбрасывать со счетов. Как школе организовать солидное мероприятие / С. Слепцова. - С.41-42.
Лебедев, А. Школьники теряют пропуска, тетради и дневники, но не "паспорта безопасности" / А. Лебедев. - С.43-45.
Полянская, Я. От Сибири до Пикадиллии. Школа наладила творческое международное сотрудничество / Я. Полянская. - С.46-47.
Марченко, А. "Мы увидели невероятную внутреннюю силу" / А. Марченко. - С.48-49.
Лобанов, А. Комплексная программа развития ИКТ-компетентности. Пробелов в знаниях ученика не будут, если их нет у директора и учителя / А. Лобанов. - С.50-56.
Селивестрова, Е. Педагогические теории и системы / Е. Селивестрова, Л. Богомолова. - С.60.
Кучева, И. Словарь актуальных терминов педагогики М. Степанова / И. Кучева. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-03/2012/3
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2012г. N 3 . - 239.82, р.
Содержание:
Вступительные экзамены в МГУ имени М.В. Ломоносова : интернет тест / сост. С.В. Дворянинов. - С.3-6.
Митрухина, М. Способ диалектического обучения / М. Митрухина. - диск
Рыжик, В. Математика без физики? Математика для физики? Математика вместе сфизикой! / В. Рыжик. - С.7-20.
Смирнова, И. Какой быть геометрии в ГИА и ЕГЭ по математике / И. Смирнова, В. Смирнов. - С.21-26.
Беляков, Е. Жизнь у нас такая: считать нужно уметь / Е. Беляков. - С.27-29.
Всякая всячина, или задачки из "копилки". - С.30-33.
Дружинин, Б. Закон есть закон / Б. Дружинин. - С.34-38.
Иванов, О. Системы компьютерной алгебры на уроках математики в школе / О. Иванов. - С.39-43.
Когаловский, С. Производная и задачи элементарной математики / С. Когаловский, В. Солдатова. - С.44-49.
Жуков, А. Несостоявшаяся замечательная точка / А. Жуков, С. Дворянинов. - С.50-53.
Зеленский, А. Задачи с естественно-научным содержанием как средство повышения мотивации школьников при изучении или повторении квадратичной функции : эксперимент / А. Зеленский. - С.54-61.
Дворянинов, С. От оригами - к практическим задачам / С. Дворянинов. - С.62-66.
Маматкулов, А. Удивительные разности / А. Маматкулов. - С.67-68.
Авилов, Н. Встреча на Воробьёвых горах / Н. Авилов. - С.69-73.
Жуков, А. Библиотека / А. Жуков. - С.74-75.
Гоголев, А. Новые задачи / А. Гоголев. - С.76.
Решения задач, помещённых в №8 за 2011 г. - С.77-79.
Токарев, С. Замечания к решениям задач / С. Токарев. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-02/2012/8
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 8 . - 228.00, р.
Содержание:
Шевкин, А. Решение пентамино ищут пятиклассники / А. Шевкин. - С.4-6.
Победители и призёры VII заочного конкурса учителей. - С.7.
Сгибнев, А. Исследовательские задачи для начинающих / А. Сгибнев. - С.8-14.
Ларионов, В. Конструирование уравнений как средство развития / В. Ларионов. - С.15-17.
Иванова, Л. Задачи для сельской практики / Л. Иванова. - С.18-19.
Егорова, Е. Насколько приближена эта приблизительная формула? / Е. Егорова. - С.20-22.
Ефименко, Т. Схема анализа / Т. Ефименко. - С.23.
Можайский, В. Зашифрованное письмо / В. Можайский, И. Бурков, К. Михайлова. - С.24-27.
Халиуллин, А. Диагонали выпуклого четырёхугольника / А. Халиуллин. - С.28-31.
Жарковская, Н. Алгоритм Евклида / Н. Жарковская. - С.32-34.
Красс, Э. "Горячие точки" курса математики. 6 класс / Э. Красс, Г. Левитас. - С.35-37.
Козлова, Т. Итоговые экзамены в 7 и 8 классах / Т. Козлова. - С.38-41.
Басова, А. Опыт применение научных калькуляторов в преподавании статистики / А. Басова. - С.42-45.
Турнир Архимеда. Московская математическая регата / А. Блинков [и др.]. - С.46-52.
Дятлов, В. Технологии решения задач : лекция 4. Неравенства с радикалами / В. Дятлов. - С.53-59.
Авилов, Н. Второе дыхание кубика Рубика / Н. Авилов. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-05/2012/4
   Журнал

Педагогические измерения . - 2006
2012г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Аванесов, В. Неэффективность российских вузов: реальная и мнимая / В. Аванесов. - С.3-18.
Беспалько, В. Дореформировались! / В. Беспалько. - С.19-33.
Лаврентьева, И. Факторы влияния на результаты единого государственного экзамена по физике / И. Лаврентьева, И. Цвелюх. - С.34-39.
Рыбанов, А. Поиск наилучшего значения параметра дифференцирующей способности тестового задания для модели Бирнбаума / А. Рыбанов. - С.40-50.
Лебедев, О. Оценивание образовательных достижений учащихся / О. Лебедев. - С.51-65.
Кондратьева, Г. Выпускные экзамены за курс средней школы: история становления / Г. Кондратьева. - С.66-71.
Фетисов, В. Компьютерная система тестирования знаний "Hot potatoes" / В. Фетисов. - С.72-82.
Батешов, Е. К вопросу о разработке новых правил оценивания ответов на тестовые задания с несколькими правильными ответами / Е. Батешов, З. Шаукерова, Т. Рахимбердин. - С.83-88.
Черняева, Т. Математика в вузе: квантование текста и задания в тестовой форме (на примере темы "Матрицы и определители"). Для студентов вузов / Т. Черняева. - С.89-94.
Сарбасова, Ж. Александр Фёдорович Тур: квантованный текст с заданиями в тестовой форме. Для студентов медицинского университета / Ж. Сарбасова. - С.95-98.
Тусупова, Н. Желудок: квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме. Для студентов медицинского университета / Н. Тусупова. - С.99-106.
Булыгин, К. Функции почек. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме. Для студентов медицинского университета / К. Булыгин. - С.107-112.
Саякова, Г. Аир болотный. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме. Для студентов медицинского университета / Г. Саякова. - С.113-116.
Фомичёва, Е. Тела и вещества: Квантованный текст и задания в тестовой форме. Для учащихся младшей школы / Е. Фомичёва. - С.117-120.
Ермилова, Е. Литературное чтение в начальной школе: квантование текста и задания в тестовой форме. Филипок. По мотивам произведения Л.Н. Толстого "Филипок" / Е. Ермилова. - С.121-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2011/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 9
Содержание:
Кадневский, В. ЕГЭ в центре внимания / В. Кадневский. - С.9-15.
Поташник, М. "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти" / М. Поташник. - С.16-23.
Боровик, В. Социальный педагог в школе / В. Боровик. - С.24-27.
Загвоздкин, В. Оплата за качество в экономически развитых странах / В. Загвоздкин. - С.28-35.
Аверкин, В. Проекты в системе образования и их эффекты / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.36-40.
Куваева, Я. Архитектура школы будущего : среда обучения / Я. Куваева. - С.41-46.
Хагуров, Т. Антропологический кризис современности в пространстве образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.47-53.
Базарный, В. Педагогика здорового развития ребёнка / В. Базарный. - С.54-60.
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: особенности и перспективы / Н. Янковская. - С.61-68.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.69-74.
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.75-78.
Коткова, М. Где родились, там и живём... : народный проект / М. Коткова, О. Танцура, О. Дербуш. - С.79-82.
Моисеев, А. Стратегическое самоопределение школьного сообщества / А. Моисеев. - С.83-89.
Вифлеемский, А. Обработка персональных данных в школе / А. Вифлеемский, И. Лозинский. - С.90-101.
Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества / Н. Давыдова. - С.102-110.
Губанова, Е. Разработка образовательной программы : управленческий аспект / Е. Губанова. - С.111-115.
Казанцев, Ю. Производственное совещание как управленческий ресурс / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.116-118.
Гуринова, Н. Педсовет как публичный отчёт / Н. Гуринова. - С.119-123.
Власенко, В. Новый директор, новой школы, или всё в Сеть... / В. Власенко. - С.124-133.
Фёклин, С. Ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере образования / С. Фёклин. - С.140-145.
Гоглова, М. Как управлять профессиональным ростом педагога / М. Гоглова. - С.146-152.
Рытов, А. Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов / А. Рытов. - С.153-159.
Терешенко, И. Командно-сетевой каскад / И. Терешенко. - С.160-166.
Русских, Г. Подготовка учителя к исследовательской деятельности / Г. Русских. - С.167-173.
Ванакова, Г. Каков он, идеальный учитель? / Г. Ванакова. - С.174-177.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.178-180.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.181-184.
Бершадский, М. Национальные образовательные прожекты и современная психология обучения / М. Бершадский. - С.185-194.
Лернер, П. Обученность и образованность / П. Лернер. - С.195-202.
Лебедев, О. Цели урока: компетентностный подход / О. Лебедев. - С.203-211.
Ширяева, В. Умение решать проблемы как элемент содержания образования / В. Ширяева. - С.212-218.
Рубцова, И. Профильное обучение : проблемы и практика / И. Рубцова. - С.219-223.
Лебединцев, В. Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам / В. Лебединцев. - С.224-231.
Курчаткина, И. Публичные экзамены в школе как общественный смотр качества знаний / И. Курчаткина. - С.232-234.
Демидова, М. Внутришкольный контроль в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.235-243.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.244-248.
Куприянов, Б. Воспитание XXI века : экзистенциальная вспышка приключений / Б. Куприянов. - С.249-254.
Ямбург, Е. Реалити-педагогика : специальный курс / Е. Ямбург. - С.255-259.
Александрова, Е. Интернет-педагогика для "нового" ребёнка - белое пятно на карте / Е. Александрова. - С.260-264.
Щуркова, Н. Новый учебный курс и новые проблемы школьного образования / Н. Щуркова. - С.265-270.
Котова, С. Начальная школа: воспитательный потенциал портфолио / С. Котова, Л. Савинова. - С.271-274.
Коновалов, А. Право ученика на разрешение конфликта / А. Коновалов. - С.274-280.
Ковель, М. Задайте вопрос психологу / М. Ковель, В. Гуров. - С.281-283.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: П-05/2011/3
   Журнал

Педагогические измерения . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Аванесов, В. Метрическая система Георга Раша - Rasch Measurement (КM) : ст. 2 / В. Аванесов. - С.3-31.
Захаров, А. Моделирование тестовых заданий удвоенной и более высоких уровней альтернативы / А. Захаров. - С.32-38.
Фетисов, В. Основные требования к компьютерным системам тестирования знаний (КСТЗ) / В. Фетисов. - С.39-48.
Римский, В. Единые государственные экзамены привели к новым формам коррупции в системе высшего образования / В. Римский. - С.49-77.
Примбетова, Г. Оценка компетенций как результатов обучения / Г. Примбетова. - С.78-83.
Куракина, Н. Развитие навыков алгоритмического мышления в процессе решения заданий тестовой формы / Н. Куракина. - С.84-92.
Днепров, В. Единый государственный экзамен : замыслы и итоги / В. Днепров. - С.93-101.
Привалов, А. О ЕГЭ как об идеальном тупике / А. Привалов. - С.102-104.
Горбунова, Л. Об объективности оценок ЕГЭ / Л. Горбунова, С. Караваев. - С.105-111.
Открытое письмо учителей. - С.112-113.
Аванесов, В. Отзыв на аналитический доклад Общественной палаты "Уроки проведения ЕГЭ-2010" / В. Аванесов. - С.114-117.
Агафонова, М. Психолог Маслоу : текст и задания в тестовой форме / М. Агафонова. - С.118-119.
Бачурина, Н. Глагол. Задания в тестовой форме / Н. Бачурина. - С.120-123.
Стуканов, В. Задания в тестовой форме. Темы: "Автомобильные эксплуатационные материалы" И "Автомобильные дизельные топлива" / В. Стуканов. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: К-03/2008/3
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2008г. N 3
Содержание:
Колодкина, С. И. Папка "В помощь классному руководителю" / С. И. Колодкина. - С.5-21.
Бабушкина, О. В. Технология составления плана воспитательной работы с классом / О. В. Бабушкина. - С.22-27.
Коледа, В. Н. Программа воспитания школьников 5-11-х классов на традициях русской национальной культуры / В. Н. Коледа. - С.28-32.
Осташкова, Л. М. Программа воспитания в классе "Я и семья" / Л. М. Осташкова. - С.33-35.
Челнокова, Д. Ф. Программа занятий с классом "Искусство быть собой" / Д. Ф. Челнокова. - С.36-39.
Коротких, М. Н. Программа воспитания старшеклассников / М. Н. Коротких. - С.40-42.
Щепетов, В. В. Девиантное поведение подростков : причины и способы преодоления / В. В. Щепетов. - С.43-49.
Дубинина, Т. А. Как вести себя с "трудным" ребенком? / Т. А. Дубинина. - С.50-54.
Нелидов, А.П. Краткосрочный тренинг личностного роста подростков / А.П. Нелидов. - С.55-66.
Фатеева, О. С. Тренинг для десятиклассников "Наш класс" / О. С. Фатеева. - С.67-69.
Зубань, Т. А. Неделя психологии в школе / Т. А. Зубань. - С.70-81.
Дубинина, Т. А. Классный час "Как правильно готовиться и сдавать экзамены : советы психолога" / Т. А. Дубинина. - С.82-87.
Камакин, О. Н. Классный час для 5-8-х классов "Домашняя экология" / О. Н. Камакин. - С.88-89.
Халевина, Н. П. Материалы для научной конференции учащихся "Аллергия как результат загрязнения природной среды" / Н. П. Халевина, А. В. Халевина. - С.90-95.
Мухамадиярова, Э. М. Игра "Экология и мы" / Э. М. Мухамадиярова. - С.96-100.
Камакин, О. Н. Познавательные игры по экологии / О. Н. Камакин. - С.101-107.
Мыцына, Л. В. Путешествие по "экологической тропе" / Л. В. Мыцына. - С.108-113.
Пилипенко, Т. А. Сценарий выступления экологической агитбригады / Т. А. Пилипенко. - С.114-116.
Захаревич, М. А. Экологическая сказка "В царстве Чудомира" / М. А. Захаревич, С. К. Васильева. - С.117-120.
Тюнина, Н. С. Экологическое ассорти / Н. С. Тюнина. - С.121-130.
Зацаринская, И. А. Деревенские посиделки "Одежда на Руси" / И. А. Зацаринская. - С.131-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.


    Коваль, Т.
    "Россия в 20 - начале 21 в." : задания для подготовки к ЕГЭ по истории / Т. Коваль // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №2. - С. 37-43
ББК 74.266.31
Рубрики: Методика истории--методика отечественной истории
Кл.слова (ненормированные):
задания по истории -- проверка знаний -- контроль знаний -- экзамены -- единый государственный экзамен

Найти похожие

14.


   
    Единый государственный экзамен по истории России [Text] : демонстрационный вариант 2006 г. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №1. - С. 12-22
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
экзамены -- единый государственный экзамен

Найти похожие

15.


   
    Единый государственный экзамен по обществознанию [Text] : демонстрационный вариант 2006 г. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №1. - С. 23-31
ББК 74.266.0
Рубрики: Методика обществоведения
Кл.слова (ненормированные):
экзамены -- единый государственный экзамен -- государственные экзамены

Найти похожие

16.


    Фурсенко, А.
    Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации, участвующих в эксперименте по введению единого государственного экзамена в 2006 году : от 09.11.2005 ¦271 / А. Фурсенко // Официальные документы в образовании. - 2005. - №33. - С. 30-32
ББК 74.58
Рубрики: Приемные экзамены
Кл.слова (ненормированные):
единый государственный экзамен -- приказ -- №271

Найти похожие

17.


   
    Единый государственный экзамен по обществознанию. Демонстрационный вариант 2005 г. [Text] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №2. - С. 45-53
ББК 74.266.0
Рубрики: Методика обществоведения
Кл.слова (ненормированные):
экзамены -- единый государственный экзамен -- контроль знаний -- проверка знаний

Найти похожие

18.


   
    Единый государственный экзамен по истории России. Демонстрационный вариант 2005 г. [Text] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №2. - С. 34-44
ББК 74.266.31
Рубрики: Методика истории--методика отечественной истории
Кл.слова (ненормированные):
экзамены -- единый государственный экзамен -- проверка знаний -- контроль знаний

Найти похожие

19.


    Алексашкина, Л.
    О результатах единого государственного экзамена по истории России / Л. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №1. - С. 19-29
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
экзамены -- единый государственный экзамен -- контроль знаний -- проверка знаний

Найти похожие

20.


    Дружинина, Т.
    К вопросу о едином государственном экзамене / Т. Дружинина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №7. - С. 43-45
ББК 74.266.31
Рубрики: Методика истории--методика отечественной истории
Кл.слова (ненормированные):
экзамены -- единый государственный экзамен -- контроль знаний -- проверка знаний -- ЕГЭ (экзамен)

Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)