Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (46)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экзамен<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.
Шифр: М-03/2010/6
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 6
Содержание:
Локоть, В. О диагностической работе по математике / В. Локоть, О. Мартынов. - С.3.
Кл.слова: РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН, ЗАДАНИЕ СБ, ОШИБКА
Петров, В. Индивидуальные особенности задачи как основа рационального решения / В. Петров. - С.4-8.
Кл.слова: НЕСТАНДАРСНАЯ ЗАДАЧА, РЕШЕНИЕ, ЕГЭ
Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" А.В. Погорелова / Т. Мищенко. - С.9-18.
Кл.слова: ГЕОМЕТРИЯ 7-9, ПОГОРЕЛОВ А.В., ТЕСТ
Мардахаева, Е. Геометрические модели и задачи на движение / Е. Мардахаева. - С.19-26.
Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА, ДВИЖЕНИЕ, ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Мирошин, В. Элементы научного поиска при решении задач / В. Мирошин. - С.27-30.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОИСК, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Кочеткова, И. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении курса алгебры средней школы / И. Кочеткова. - С.31-36.
Кл.слова: НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, АКТИВНЫЙ МЕТОД
Буфеев, С. Что проверяет экзамен? / С. Буфеев. - С.37-39.
Кл.слова: ЕГЭ, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, НАЧАЛА
О журнале "Фокус". - С.40-41.
Акулич, И. Отрезки в полуокружности или симпатичная интерпретация средних / И. Акулич. - С.41.
Акулич, И. Рифмы умножения / И. Акулич. - С.42.
Бакуров, А. Использование динамических компьютерных моделей при разборе задач с параметрами / А. Бакуров. - С.43-50.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР, ПАРАМЕТР, ЗАДАНИЕ
Дроздов, В. Ещё раз о "египетском" треугольнике / В. Дроздов. - С.51-56.
Кл.слова: ЕГИПЕТСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК
Филипповский, Г. Точка Q - основание внешней биссектрисы / Г. Филипповский. - С.57-61.
Федосеев, В. Лабораторные работы по математике с развитием темы / В. Федосеев. - С.62-69.
Шапкина, В. Семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и зарубежом" : в 2009/10 учебном году / В. Шапкина. - С.70-72.
Мельник, Л. Глас учителя: нужен ли такой ЕГЭ по математике? / Л. Мельник. - С.73-74.
Кл.слова: ЕГЭ, СИСТЕМА ОЦЕНКИ, КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
Задачи. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Л-10/2010/7
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 7
Содержание:
Травкин, В. Кому "золотая эпоха", кому "жесткая рука" / В. Травкин. - С.4-6.
Давыдов, В. Экзамен кризиса для БРИК : статья написана на основе доклада на параллельном академическом форуме саммита БРИК / В. Давыдов. - С.7-20.
Коваль, Б. Этический портрет бразильского популизма (1924-1954 гг.) / Б. Коваль. - С.21-40.
Слинько, А. Латинская Америка: революционный процесс в условиях глобализации / А. Слинько. - С.41-48.
Дабагян, Э. Творческая личность / Э. Дабагян, Б. Мартынов. - С.49-52.
Кудеяров, Н. Денежные переводы мигрантов и изменения социально-экономической ситуации в Западном полушарии / Н. Кудеяров. - С.53-66.
Реляция Франсиско Васкеса о мятеже Лопе де Агирре : окончание / пер. и послеслов. А. Кофмана. - С.67-82.
Ветрова, Т. Портрет одного фестиваля. XVI смотр латиноамериканского кино в Каталонии / Т. Ветрова. - С.83-93.
Кургузов, И. Культура Испании: между прошлым и будущим / И. Кургузов. - С.94-96.
Фридштейн, Ю. "И эту тень я проводил в дорогу..." : памяти Эллы Владимировны Брагинской / Ю. Фридштейн. - С.97-99.
Сизоненко, А. Наши в Латинской Америке / А. Сизоненко. - С.100-102.
Иберо-американская мозаика. - С.103-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: У-01/2010/4
   Журнал

Университетская книга . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Никандров, Н. Меня волнует судьба педагогического образования / Н. Никандров. - С.18-22.
Солоненко, В.К. Юбилей Ассоциации книгоиздателей / В.К. Солоненко. - С.23-26.
К 65-летию Великой Победы: судьбы военнопленных не будут забыты. - С.27.
Жизнь, отмеренная перекрестками: интервью с Генеральным директором Российской национальной библиотеки В.Н. Зайцевым. - С.28-33.
Гриф учебных изданий "Совершенно секретно". - С.34-41.
Воропаев, А.Н. Книгоиздание 2009: сегмент учебной литературы / А.Н. Воропаев. - С.42-45.
Автор - издатель: честная игра?. - С.46-52.
Кл.слова: авторское право
Вузовский учебник: сдать экзамен или стать профессионалом?. - С.53-55.
От традиций к инновациям: интервью с заместителем главного редактора издательства "Дрофа" Р.Г. Гагкуевым. - С.56-59.
Гендина, Н.И. Информационная культура личности и задачи инновационного образования (окончание) / Н.И. Гендина. - С.60-63.
Водчиц, С.С. Иллюстрация в учебной книге / С.С. Водчиц. - С.64-67.
Учебник XXI века. Интервью с профессором НГПУ Р.И. Айзманом. - С.68-70.
Джиго, А.А. Вузовское книгоиздание: основные итоги / А.А. Джиго. - С.78-80.
Резолюция по итогам круглого стола: "Электронная коммерция: авторские права, продажа контента, печать по требованию". - С.85-86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М-03/2010/5
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 5
Содержание:
Мирошин, В. О решении одной из задач Сб / В. Мирошин. - С.3-4.
Зеленский, А. Ошибки абитуриентов на вступительном экзамене по математике / А. Зеленский. - С.5-11.
Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" / Т. Мищенко. - С.12-21.
Сгибнев, А. Монолог и диалог в обучении математике / А. Сгибнев. - С.22-24.
Мендыгалиев, А. Использование обучающих заданий в процессе решения арифметических задач / А. Мендыгалиев. - С.25-27.
Кострова, Л. О развитии ключевых компетенций у учащихся при решении задач / Л. Кострова. - С.28-31.
Аванесова, К. От листов оценивания к мониторингу учащегося / К. Аванесова, Е. Бушуева, Е. Капитонова. - С.32-37.
Башмаков, М. Математика как часть гуманитарной культуры / М. Башмаков. - С.38-42.
Гущин, Д. Россия - самая большая страна в мире / Д. Гущин. - С.43-45.
Саранцев, Г. Рисунок в школьном курсе геометрии / Г. Саранцев. - С.46-53.
Логунова, Л. Сетевое взаимодействие учителей математики как средство повышения ИКТ-компетентности / Л. Логунова. - С.54-57.
Филипповский, Г. Прямая Эйлера и две точки вне прямой: коллекция задач на построение / Г. Филипповский. - С.58-63.
Жуков, А. Биссектрисы задают треугольник / А. Жуков. - С.64-65.
Черкасов, А. Выпускной экзамен : мнение сельского учителя / А. Черкасов. - С.66-69.
Задачи. - С.70-74.
Каибханов, К. Правильно ли мы тусуем карты? / К. Каибханов. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М-03/2010/9
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 9
Содержание:
Сергеев, И. О Всероссийском съезде учителей математики в МГУ / И. Сергеев. - С.3-8.
Златопольский, Д. Музей истории вычислительной техники / Д. Златопольский. - С.9-11.
О журнале "Математика для школьников". - С.12-16.
Левитас, Г. Образовательная технология при всеобуче / Г. Левитас. - С.17-23.
Малышев, И. Стоит ли сохранять формат ЕГЭ-2010 в 2011 году? / И. Малышев. - С.24-26.
Солодов, А. Единый государственный экзамен : первый набор / А. Солодов. - С.27-28.
Корянов, А. Использование свойства ограниченности выражений с несколькими переменными при решении задач / А. Корянов, А. Прокофье. - С.29-35.
Анацко, О. Математика в системе межпредметных знаний учащихся / О. Анацко, И. Самоненко. - С.41-45.
Гарднер, Мартин. Профессор, у которого не было ни одной стороны / Мартин Гарднер. - С.46-54.
Дворянинов, С. Легенда о тридцати трёх богатырях, или Как решить задачу Сб из ЕГЭ-2010 / С. Дворянинов. - С.55-59.
Агаханов, Н. Квадратичная функция в задачах муниципального этапа Всесоюзной олимпиады школьников по математике / Н. Агаханов, О. Подлипский, Д. Терёшин. - С.60-66.
Бусев, В. Всероссийские съезды преподавателей математики: штрихи к портрету / В. Бусев. - С.67-75.
Задачи. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-14/2011/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 5
Содержание:
Граник, Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения / Г. Граник, Н. Борисенко. - С.3-7.
Дейкина, А. Реализация текстоориентированного подхода на занятиях по коррекции правописных умений и навыков в X-XI классах / А. Дейкина, Т. Малявина. - С.8-11.
Соколова, Г. На урок - с Л.Н. Толстым : (несколько "Заметок" о мастерстве писателя, продолжение) / Г. Соколова. - С.12-17.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам : текстоведение (речеведение) / Л. Ларионова. - С.18-23.
Абрамова, С. Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку / С. Абрамова. - С.24-29.
Федосюк, М. Зачем нужны согласование, управление и примыкание / М. Федосюк. - С.30-35.
Чупашева, О. Почему деепричастие - глагол / О. Чупашева. - С.36-42.
Анисимов, Г. Придаточные приместоименные и соответствия им в школьной классификации сложноподчиненных предложений / Г. Анисимов. - С.43-48.
Артемьева, О. Сочинение - описание памятника (8 кл.) / О. Артемьева. - С.49-54.
Копелиович, А. Учитель учителей (В.И. Фурашов) / А. Копелиович. - С.55-57.
Грязнова, А. Вербально-образная картина мира в "римском цикле" А.Н. Майкова / А. Грязнова. - С.58-63.
Сонин, А. Концепт как объект лингвистики : движение за границу научности / А. Сонин. - С.64-70.
Бабайцева, В. Синтаксический статус присоединенных компонентов / В. Бабайцева. - С.71-77.
У, И-и. . Фразеологическая конструкция только и..., что... в современном русском языке / И-и. У. - С.78-80.
Зеленин, А. Русскость, российскость, имперскость / А. Зеленин. - С.81-85.
Ившина, Т. Фиолетово в молодёжном сленге : (на материале Интернет-источников) / Т. Ившина. - С.86-91.
Мокиенко, В. Вертеться (крутиться) как белка в колесе / В. Мокиенко. - С.92-96.
Арапова, Н. Чичиков перед зеркалом / Н. Арапова. - С.97-98.
Манакова, Л. Комплексный государственный экзамен на текстовой основе: задание по методике преподавания русского языка / Л. Манакова, И. Тарасова. - С.99-102.
Гордиенко, О. Проектирование курсов по выбору студентов при создании учебного плана подготовки бакалавров по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О. Гордиенко. - С.103-106.
Ломакина, О. О современном лексикографическом описании русских пословиц / О. Ломакина. - С.107-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-05/2010/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 6
Содержание:
Лебедева, О. В. Единый государственный экзамен и проблемы обучения студентов физических специальностей в классическом университете / О. В. Лебедева, Е. Л. Ким. - С.4
Островская, С. В. Современные проблемы подготовки студентов в педагогическом вузе / С. В. Островская, В. Д. Лобашев. - С.6
Старостина, С. Е. Естественно - научное образование как фактор экономического развития общества и становления современной личности / С. Е. Старостина. - С.11
Папуткова, Г. А. Компетентностный подход в профессионально - экологическом образовании студентов вуза / Г. А. Папуткова. - С.15
Маркова, С. М. Прогнозирование как стратегическое направление развития инженерно - педагогического образования / С. М. Маркова. - С.18
Аникова, Ю. А. Педагогическое проектирование производственно - технологической подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.21
Вагина, И. В. Дипломы профессионально - технического лицея Франции / И. В. Вагина. - С.25
Мань, Н. Д. Современная професcиональная подготовка учителя математики в педвузах Вьетнама / Н. Д. Мань. - С.26
Комили, Абдулхай. Роль таджикских национальных традиций и обычаев в экологическом воспитании / Абдулхай Комили, Санг Холназаров. - С.31
Золотарева, Л. Р. Современные ориентиры в преподавании истории искусств Казахстана: "Художественная картина мира" номадов / Л. Р. Золотарева. - С.34
Намаканов, Б. А. Дистантное обучение как современная концепция образования / Б. А. Намаканов. - С.38
Шарипов, Ф. Ф. Информатизация как основа модернизации системы высшего профессионального образования Таджикистана / Ф. Ф. Шарипов, М. С. Шодиев. - С.43
Самерханова, Э. К. Основные направления и принципы развития информатизации образовательного учреждения / Э. К. Самерханова. - С.46
Червова, А. А. Инновационное развитие промышленно-гуманитарного техникума / А. А. Червова, Е. П. Сулаева. - С.49
Теплая, Н. А. Структура процесса формирования информационной культуры студентов - будущих инженеров в техническом вузе / Н. А. Теплая, А. А. Червова. - С.51
Мнацаканян, О. Л. Использование социальных сетевых сервисов для развития коммуникативных умений школьников / О. Л. Мнацаканян, Н. Я. Салангина. - С.53
Гусакова, Е. М. Использование интерактивной доски с учетом особенностей познавательных процессов младшего школьника / Е. М. Гусакова. - С.57
Макусева, Т. Г. Математика в профильном обучении в школе / Т. Г. Макусева. - С.60
Малявина, Т. П. Система упражнений в коррекционной работе по орфографии и пунктуации в 10-11 классов / Т. П. Малявина. - С.63
Болдова, Т. А. К вопросу об эффективности преподавания иностранных языков в языковых педагогических вузах / Т. А. Болдова. - С.67
Рябова, О. Н. К вопросу об обучении старшеклассников написанию продуктивных письменно - речевых высказываний на иностранном языке в аспекте новых подходов в образовании / О. Н. Рябова. - С.72
Уколова, Т. В. Культурологическая интерпретация в обучении школьников гуманитарным предметам / Т. В. Уколова. - С.74
Киямова, Т. В. Возможности использования результатов дистанционного зондирования в школьных курсах географии / Т. В. Киямова, А. А. Летягин. - С.77
Боровских, Т. А. Технологический подход к индивидуализации обучения / Т. А. Боровских. - С.81
Нечаев, М. П. Воспитывающий потенциал современного учебного занятия и возможности его повышения / М. П. Нечаев. - С.85
Акатова, Т. И. Концепция формирования языковой культуры учащихся / Т. И. Акатова. - С.89
Гринёва, Е. А. Критериально - диагностические характеристики и методики диагностики определения уровня сформированности полиэтнической культуры школьников / Е. А. Гринёва, Л. Н. Беленогова, М. Г. Заббарова. - С.91
Мубинова, З. Ф. Реализация принципов этнонационального воспитания в общеобразовательной школе в процессе преподавания истории / З. Ф. Мубинова. - С.95
Потанина, О. В. Проблемы и перспективы формирования когнитивой компетенции слушателей подготовительных курсов / О. В. Потанина, Л. П. Саксонова. - С.99
Попова, Т. Г. Основы развития комбинаторно - логического мышления старшеклассников / Т. Г. Попова. - С.101
Климова, Т. В. Формирование культуры критического мышления студентов естественно - научных специальностей / Т. В. Климова. - С.105
Чжан, Лисин . Сравнение исследований познавательного интереса в дошкольных учреждениях Китая и России / Лисин Чжан, Г. Л. Ильин. - С.108
Комили, Абдулхай . К вопросу изучения истории таджикского шелководства / Абдулхай Комили, Нурали Асоев. - С.112
Королев, А. С. "Род русский" и славяне Среднего Поднепровья XX в веке / А. С. Королев. - С.113
Маландин, В. В. Выборная практика в епархиальном управлении в XVI-XVII веках и особенности ее реализации в Москве / В. В. Маландин. - С.118
Колесникова, Е. А. Особенности эволюции государственно-общественных институтов управления в Московском государстве до реформ Петра I / Е. А. Колесникова. - С.123
Ощепков, А. Р. Русская литература в путевых записках А. Дюма "Путевые впечатления. В России " / А. Р. Ощепков. - С.128
Рыжов, А.Н. Проблемы генезиса ведущих педагогических понятий в условиях становления и развития научно - педагогической теории в России XIX -XX вв. / А.Н. Рыжов. - С.134
Маслова, И. В. Традиции семейного быта уездного купечества Вятской губернии в XIX- начале XX вв. / И. В. Маслова. - С.143
Павлов, А. А. Экспансия иностранных государств на Северо - Востоке России в начале XX века / А. А. Павлов. - С.146
Глухарев, Н. Н. Поиск форм общегосударственного управления наукой в СССР во второй половине 1920-х гг. / Н. Н. Глухарев. - С.149
Околотин, В. С. Налогообложение городского населения в годы второй пятилетки (1933-1937 гг.) / В. С. Околотин. - С.152
Федотов, А. А. Православное професиональное образование в Советском Союзе в 1943-1988 гг. / А. А. Федотов. - С.155
Сведения об авторах . - С.157
Памятка для авторов. - С.159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2011/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 1
Содержание:
Чумаков, В. Образование народа - дело государственное / В. Чумаков. - С.11-13.
Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций / М. Поташник. - С.14-20.
Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт? / А. Могилев. - С.21-27.
Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности / Г. Швецова. - С.28-33.
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть? / А. Остапенко. - С.34-38.
Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби! / В. Беспалько. - С.39-45.
Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского / А. Леонтович. - С.46-49.
Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам / Е. Болотова. - С.50-59.
Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования / А. Вмфлеемский. - С.60-66.
Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.67-74.
Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями / Г. Лапушинская. - С.75-82.
Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека : к 100-летию со дня рождения министра просвещения СССР (1966-1984 г.) М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.83-84.
Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек / Н. Ермолаева. - С.85-90.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.91-97.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.98-100.
Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны / А. Каменский. - С.101-105.
Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы! / В. Лобов. - С.106-111.
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции" / А. Кочетова. - С.112-121.
Шепель, В. Эффективное управленческое мышление / В. Шепель. - С.122-134.
Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть? / О. Семиздралова. - С.135-142.
Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ / Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина. - С.143-148.
Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа? / Д. Иванов. - С.149-152.
Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика / Е. Зеленина. - С.153-157.
Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя / Г. Русских. - С.158-165.
Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив / С. Фоменко. - С.166-170.
Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города / Л. Семибратова, Н. Широкова. - С.171-174.
Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности / Т. Фильчагина. - С.175-178.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей / С. Хмельков. - С.184-186.
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Сергеев. - С.187-195.
Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить? / И. Милютина. - С.196-200.
Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски / М. Степанова. - С.201-204.
Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе / К. Андреев. - С.205-209.
Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса / И. Громченко, Т. Ульянова. - С.210-212.
Мультимедиаконсультации . - С.213-216.
Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию / И. Гликман. - С.217-221.
Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде / Г. Рябова. - С.222-225.
Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся / Н. Белобородов. - С.226-232.
Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"? / Е. Ямбург. - С.233-240.
Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах / Д. Верин-Галицкий. - С.241-244.
Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин / А. Мурашов. - С.245-250.
Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков / Е. Никитская, С. Маркова. - С.251-254.
Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов / С. Котова, В. Кулганов. - С.255-261.
Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога / А. Симонова, М. Галагузова. - С.262-268.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Н-02/2011/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 2
Содержание:
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества? / М. Кузьменко. - С.11-15.
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование / М. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.16-19.
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены / Т. Куприянова. - С.20-22.
Соложнин, А. Риски модернизации / А. Соложнин. - С.23-29.
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников / Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов. - С.30-35.
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников / А. Карпов. - С.30-35.
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная / Е. Болотова. - С.43-47.
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ? / А. Седельников. - С.48-51.
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.52-56.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.57-60.
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять / К. Ушаков. - С.61-64.
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения / М. Минова. - С.65-69.
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления / О. Карташова, В. Кушникова. - С.70-78.
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ / А. Вифлеемский. - С.79-87.
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы / С. Попов, Т. Лаухина. - С.88-93.
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом? / А. Могилев. - С.94-97.
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе / В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина. - С.98-101.
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина. - С.102-106.
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы / В. Лебединцев. - С.107-113.
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. Ямбург. - С.114-122.
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести? / Ю. Слобожанинов. - С.123-129.
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.130-136.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.137-142.
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше? / М. Поташник. - С.143-150.
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки / Е. Якушина. - С.151-155.
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.156-160.
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо / С. Косарецкий. - С.161-164.
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней" / О. Лебедев. - С.165-173.
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта / Е. Леонова. - С.174-181.
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"? / Н. Конасова. - С.182-191.
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно / А. Мурашов. - С.192-197.
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против" / А. Дмитриев, С. Дмитриева. - С.198-206.
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс / М. Степанова. - С.207-210.
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника / Е. Африна, А. Крылов. - С.218-221.
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.222-230.
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма" / М. Щепенко. - С.239-241.
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания / В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова. - С.242-250.
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы / Т. Мерцалова. - С.251-255.
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы / Н. Григорьева. - С.256-264.
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация / Б. Куприянов. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: В-20/2009/3
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2009г. N 3
Содержание:
Ананич, М. Роль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышения уровня инновационных компетенций специалистов / М. Ананич. - С.5-11.
Савочкина, О. Социальная адаптация студентов как вид инновационной деятельности вуза / О. Савочкина. - С.12-21.
Адольф, В. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии / В. Адольф, Н. Ильина. - С.22-31.
Безродная, Л. Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности / Л. Безродная. - С.32-41.
Кондратьева, Т. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза / Т. Кондратьева. - С.42-51.
Везиров, Т. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования / Т. Везиров, З. Абдулаева. - С.52-68.
Козырева, О. Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы / О. Козырева. - С.68-83.
Байсеитова, Ж. Использование игрового метода в преподавании психологических дисциплин / Ж. Байсеитова. - С.84-93.
Вахштайн, В. Высшее образование в Норвегии / В. Вахштайн. - С.94-111.
Сергеева, Н. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя / Н. Сергеева. - С.112-125.
Михальцова, Л. Формирование ценностных ориентаций у студентов педагогического вуза / Л. Михальцова. - С.126-133.
Князева, М. Проблемы образования в Азии / М. Князева. - С.134-140.
Кромер, В. Соответствует ли Единый государственный экзамен поставленной цели? / В. Кромер. - С.141-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: П-05/2008/2
   Журнал

Педагогические измерения . - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Аванесов, В. Применение тестовых форм в e-Learning / В. Аванесов. - С.3-12.
Войтов, А. Что измеряет федеральный интернет-экзамен в профессиональном образовании (ФЭПО)? / А. Войтов. - С.13-27.
Деменчёнок, О. Компьютерная программа для подбора параметров основных моделей Item Response Theory / О. Деменчёнок. - С.28-42.
Ким, В. Выбор оптимального времени тестирования / В. Ким. - С.43-50.
Дубинка, Р. Расчет долей правильных ответов и коэффициентов корреляции в Vicrosoft EXCEL / Р. Дубинка. - С.66-76.
Дьяченко, Е. Физика в техническом вузе: задания в тестовой форме / Е. Дьяченко. - С.77-91.
Мекебаева, А. Химия в техническом вузе: задания тестовой форме / А. Мекебаева. - С.92-97.
Митросенко, С. Задания в тестовой форме по курсу "Педагогика среднего профессионального образования" / С. Митросенко. - С.98-110.
Колокольникова, З. История дошкольной педагогики в России: задания в тестовой форме / З. Колокольникова. - С.111-118.
Фефелова, Г. Русский язык и культура речи: задания в тестовой форме / Г. Фефелова. - С.119-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: М-03/2009/6
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2009г. N 6
Содержание:
Никандров, Н.Д. Актуальные проблемы образования / Н.Д. Никандров. - С.3-9.
Потоскуев, Е.В. Геометрия и становление творческой личности / Е.В. Потоскуев. - С.10-12.
Петров, В.А. Задачи на проценты с газетной полосы / В.А. Петров. - С.13-19.
Кл.слова: ГЕОМЕТРИЯ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Пустобаева, Е.Н. Математика потребительского кредитования / Е.Н. Пустобаева. - С.20-28.
Единый государственный экзамен по математике. Демонстрационный вариант КИМ 2010 г. : (проект). - С.29-38.
Ажгалиева, А.О. О двадцати пяти способах решения одной задачи / А.О. Ажгалиева, О.А. Ажгалиев. - С.39-47.
Кл.слова: ЗАДАЧА, СПОСОБ РЕШЕНИЯ
Лунгу, К.Н. Об одном способе суммирования многочленов / К.Н. Лунгу. - С.48-51.
Кл.слова: МНОГОЧЛЕН, СПОСОБ СУММИРОВАНИЯ
Трубицына, Е.А. Из опыта преподавания по учебникам геометрии для 5-6 классов авторов Т.Г. Ходот и др., для 7-9 классов авторов А.Л. Вернера, В.И. Рыжика, Т.Г. Ходот / Е.А. Трубицына. - С.52-54.
Кл.слова: УЧЕБНИК ГЕОМЕТРИИ, АВТОР ХОДОТ Т.Г.,, АВТОР ВЕРНЕР А.Л.
Карпушина, Н.В. Репьюниты и палиндромы / Н.В. Карпушина. - С.55-58.
Жмулёва, А.В. Десятичные периоды простых чисел / А.В. Жмулёва. - С.62-64.
Кл.слова: ПРОСТЫЕ ЧИСЛА
Задачи. - С.65-72.
Рыжик, В.И. Результат улучшен? / В.И. Рыжик. - С.79-80.
Кл.слова: ГЕОМЕТРИЯ, ОТРЕЗКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: А-06/2008/2
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Методическое письмо "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2007 года в преподавании иностранных языков в общеобразовательных учреждениях". - С.4-26.
Спецификация экзаменационной работы по иностранным языкам единого государственного экзамена 2008 года. - С.27-35.
Единый государственный экзамен по английскому языку. Демонстрационный вариант КИМ 2008 года. - С.36-55.
Гроза, О.Л. Программа курса обучения английскому языку "Английский язык нового тысячелетия" : [10 - 11 класс] / О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина. - С.56-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: С-04/2008/7
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2008г. N 7
Содержание:
Бим-Бад, Б. Тайны интеллекта / Б. Бим-Бад. - С.8-10.
Диордиева, А. Отличники: отрада и отрава / А. Диордиева. - С.10-12.
Бикеева, А. Подробности и мелочи жизни / А. Бикеева. - С.12-13.
Экзамен сдает экзамен : о ЕГЭ / В. Болотов. - С.2-4.
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и еще не знакомом. - С.5-7.
Кронгауз, М. В школе не учат говорить и писать / М. Кронгауз. - С.25-27.
О классиках - по-новому. - С.13.
Мавлевич, Н. Наши "Картинки с выставки" / Н. Мавлевич. - С.14-15.
Петрушевская, Л. Черная бабочка : рассказ о беседах с духами ушедших / Л. Петрушевская. - С.16-18.
Осипова, Л. Модернизм по-английски / Л. Осипова. - С.22-24.
Ярин, А. Приключения Лёвы / А. Ярин, М. Белькевич. - С.28-31.
Вечное движение. - С.32-33.
Ляукина, М. Украшаем бисером зверюшек / М. Ляукина. - С.34-35.
Сумароков, Д. Сосна и под сосной / Д. Сумароков. - С.36.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: К-33/2009/9
   Журнал

Китай (на русском языке). - 2008 . - Выходит ежемесячно
2009г. N 9 . - 79.00, р.
Содержание:
Цяо, Чжихэн. Торжественный смотр войск - военные специалисты о предстоящем параде ВС КНР / Чжихэн Цяо, Юн Мао. - С.10-14.
Кл.слова: КИТАЙ, СМОТР ВОЙСК
Ван, Лэй. Величие национального духа / Лэй Ван. - С.14-15.
Ван, Тяньи. О 13 военных парадах в истории КНР / Тяньи Ван. - С.16-19.
Кл.слова: КНР, ВОЕННЫЙ ПАРАД
Ван, Лэй. "Здравствуй, Сяопин!" / Лэй Ван. - С.20-21.
Ван, Фан. Незабываемый военный парад / Фан Ван. - С.22-23.
Кл.слова: КИТАЙ, ВОЕННЫЙ ПАРАД
Тао, Сылян. Преданность делу / Сылян Тао. - С.25-26.
Шу, И. Консультации дают хороший результат / И Шу. - С.26-27.
Ван, Сян. Мое предложение относительно государственных приемных экзаменов / Сян Ван. - С.27-28.
Кл.слова: КИТАЙ, ПРИЕМНЫЙ ЭКЗАМЕН
Ван, Ци. Близок свет : о 1-й сессии НПКСК 1-го созыва / Ци Ван. - С.29-31.
Ни, Сяолинь. Расширять внутреннее потребление! / Сяолинь Ни. - С.32-33.
Е, Шухун. "Горячие деньги" хлынули в Китай / Шухун Е. - С.34-36.
Тан, Тао. Быстрое развитие корпорации "Хуацяочэн" / Тао Тан, Чжихуа Се. - С.37-39.
Пин, Кэ. Фестиваль рока в Чжанбэе / Кэ Пин. - С.40=43.
Ван, Лэй. Наказан за вождение в нетрезвом виде / Лэй Ван. - С.44-46.
Ли, Бо. Российскте рыцари в Пекине / Бо Ли. - С.48-49.
Тан, Тао. "Проект озеленения" Внутренней Монголии / Тао Тан. - С.50-53.
Лю, Сяосюе. Как тратить деньги? / Сяосюе Лю. - С.54-57.
Ван, Фан. Хочется еще увидеть... : культура / Фан Ван. - С.58-59.
Чжу, Таотао. "Последний секрет мастера" / Таотао Чжу. - С.60-62.
Кл.слова: СЯОГАН Ю, КИТАЙСКИЙ РЕЖИССЕР
Ли, Мо. Так выковывается железная картина / Мо Ли. - С.63-65.
Кл.слова: ЖЕЛЕЗНАЯ КАРТИНА, ИСКУССТВО, КИТАЙ
Линь, Цзы. Величественная красота горных ущелий / Цзы Линь. - С.66-69.
Чжан, Ю. Поездка на родину предков / Ю. Чжан. - С.70-71.
Губарева, Л. Цветы, птицы и горы, воды / Л. Губарева. - С.72-73.
Цзяньмин, Ху. Создание иностранными инвесторами рекламных предприятий в Китае / Ху Цзяньмин. - С.74-75.
Кл.слова: КИТАЙ, РЕКЛАМНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Чжан, Нин. Как беречь здоровье осенью / Нин Чжан. - С.76-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: А-06/2010/1
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/11 учебный год : приказ от 23 дек. 2009 г. - С.2-6.
Единый государственный экзамен по английскому языку. Демонстрационный вариант КИМ 2010 года. - С.7-22.
Павлова, А. Снятие трудностей в подготовке выпускников школ к сдаче ЕГЭ по английскому языку : (раздел "Письмо") / А. Павлова, М. Колотилина. - С.23-27.
Веренинова, Ж. Английские гласные: эмоциональный портрет / Ж. Веренинова. - С.28-32.
Ларионова, М. КВН "Books are our frinds" / М. Ларионова, Е. Сухоносова. - С.33-37.
Лаптева, С. Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка : (из опыта по УМК "Happy Englih. ru" для 6-го класса) / С. Лаптева. - С.38-41.
Иваненко, А. Организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах / А. Иваненко. - С.42-48.
Шишкова, Н. Командно-групповая работа как средство повышения мотивации учащихся на примере урока английского языка по теме "Личные и притяжательные местоимения" / Н. Шишкова. - С.49-53.
Мерзликина, А. Формирование умений учащихся в говорении с использованием приема storytelling / А. Мерзликина. - С.54-61.
Зубкова, О. Феномен SMS-языка / О. Зубкова. - С.62-67.
Быкова, В. Мы - молодые 2009 / В. Быкова. - С.68-75.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: А-04/2009/10
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2009г. N 10 . - 200.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.2-8.
Семыкин, В. Роль научно-педагогических школ в подготовке конкурентоспособных специалистов / В. Семыкин, П. Лебедчук. - С.9-14.
Донских, О. Образование должно освобождать или порабощать ? / О. Донских. - С.15-21.
Сергиевский, В. Развитие креативности при изучении фундаментальных дисциплин / В. Сергиевский. - С.22-29.
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению ? / Л. Лурье. - С.30-35.
Камалеева, А. Моделирование системы работы по формированию основных естественнонаучных компетенций у студентов-гуманитариев / А. Камалеева. - С.36-41.
Емельянова, Н. Проектная технология обучения в условиях компетентностного подхода / Н. Емельянова. - С.42-46.
Глайсснер, О. Экзамен на аттестат зрелости в Европе / О. Глайсснер. - С.47-53.
Гимпельсон, В. Выбор профессии : чему учились и где пригодились? / В. Гимпельсон, Р. Капелюшников, Т. Карабчук. - С.54-68.
Образование и работа : работать ли по специальности ? : (по результатам интернет-опроса). - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-02/2010/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 1
Содержание:
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. Богуславский, Л. Буйлова. - С.87-92.
Целищева, Н. Национальное достояние России : новый, 2010 год, объявлен в нашей стране Годом учителя / Н. Целищева. - С.14-16.
Богуславский, М. Документ, которого ждали / М. Богуславский. - С.17-23.
Куркин, Е. Школа - для детей / Е. Куркин. - С.24-31.
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой / И. Гликман. - С.32-38.
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : извлечение / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.39-46.
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. Григорьев. - С.47-51.
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше? / А. Никитин. - С.52-58.
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Давыдова. - С.59-61.
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. Бердашкевич. - С.62-65.
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски / А. Каменский. - С.66-69.
Нотин, А. Дежавю на Селигере / А. Нотин. - С.70-78.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.79-83.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.84-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.92, 128, 129, 135, 144, 150.
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области / М. Поташник. - С.93-100.
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования / А. Вифлиевский. - С.101-108.
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ / Е. Руднев. - С.116-122.
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования / А. Иванов, Е. Шимутина. - С.109-115.
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Петровская. - С.123-129.
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. Семиздралова. - С.130-135.
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? : правовое регулирование спонсорской помощи в сфере образования / Е. Певцова. - С.136-144.
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация : как развивать систему, применяя компьютер? / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.145-151.
Болотова, Е. Правовой статус педагога / Е. Болотова. - С.152-158.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.159, 162, 163, 164.
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников / В. Кадневский. - С.160-164.
Гузеев, В. Технологический комплекс школы / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.165-169.
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.171-178.
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.179-185.
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова. - С.186-192.
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Л. Годовникова. - С.193-200.
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.201-208.
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники? / С. Ямшинина. - С.209-213.
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому / Е. Якушина. - С.214-219.
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах / Л. Данилова. - С.220-223.
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов. - С.224-226.
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.227-230.
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.231-236.
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.237-241.
Гаврилин, А. Школа социализации / А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова. - С.242-244.
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. Пятаков. - С.245-252.
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания / Н. Брунчукова. - С.253-257.
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.258-260.
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья / В. Хлюпин. - С.261-265.
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам! / М. Башлычева. - С.266-268.
Замостьянов, А. Врата снобизма / А. Замостьянов. - С.269-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: М-03/2014/5
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2014г. N 5 . - 510.57, р.
Содержание:
Малышев, И. Между Сциллой и Харибдой / И. Малышев. - С.3-6.
Акимова, З. На ЕГЭ как на эшафот: почему выпускников так пугает экзамен по математике / З. Акимова. - С.7-10.
"В списке не значатся" и другие новости : (обзор интернет-ресурсов). - С.11-13.
Фарков, А. Диктанты по геометрии (7 кл.) / А. Фарков. - С.14-16.
Мамедов, М. Доказательство формул синуса и косинуса суммы и разности аргументов / М. Мамедов. - С.17-18.
Зеленский, А. Решение задач олимпиады "Покори Воробьевы Горы" / А. Зеленский. - С.18-20.
Семёнов, А. "Две культуры" в современной школе / А. Семёнов. - С.21-26.
Алексеева, Е. Учим школьников составлять геометрические задачи / Е. Алексеева. - С.27-31.
Высоцкий, И. Типичные ошибки в преподавании теории вероятностей и статистики / И. Высоцкий, И. Ященко. - С.32-43.
Саввина, О. Н.А. Шапошников и Н.К. Вальцов - соавторы, коллеги и не только / О. Саввина, Е. Шапошникова. - С.44-49.
О чём писал журнал в 1965 году. - С.50-51.
Штейнгауз, Гуго. О математической строгости / Гуго Штейнгауз. - С.52-60.
Токарев, С. Новые задачи. Решения задач из №10 за 2013 г. / С. Токарев. - С.61-64.
Кукушкин, Б. Задачи простые, но ... / Б. Кукушкин. - С.65-70.
Федин, С. Математики в кино / С. Федин. - С.71-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)