Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (46)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экзамен<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Математика в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Локоть, В. О диагностической работе по математике/ В. Локоть, О. Мартынов (стр.3.) Кл.слова: репетиционный экзамен,задание Сб,ошибка
Петров, В. Индивидуальные особенности задачи как основа рационального решения/ В. Петров (стр.4-8.) Кл.слова: нестандарсная задача,решение,ЕГЭ
Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" А.В. Погорелова/ Т. Мищенко (стр.9-18.) Кл.слова: геометрия 7-9,Погорелов А.В.,тест
Мардахаева, Е. Геометрические модели и задачи на движение/ Е. Мардахаева (стр.19-26.) Кл.слова: текстовая задача,движение,геометрическая модель
Мирошин, В. Элементы научного поиска при решении задач/ В. Мирошин (стр.27-30.) Кл.слова: научный поиск,проблемная ситуация,генеральная проблема
Кочеткова, И. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении курса алгебры средней школы/ И. Кочеткова (стр.31-36.) Кл.слова: научное исследование,активный метод
Буфеев, С. Что проверяет экзамен?/ С. Буфеев (стр.37-39.) Кл.слова: ЕГЭ,математический анализ,начала
О журнале "Фокус" (стр.40-41.)
Акулич, И. Отрезки в полуокружности или симпатичная интерпретация средних/ И. Акулич (стр.41.)
Акулич, И. Рифмы умножения/ И. Акулич (стр.42.)
Бакуров, А. Использование динамических компьютерных моделей при разборе задач с параметрами/ А. Бакуров (стр.43-50.) Кл.слова: математический конструктор,параметр,задание
Дроздов, В. Ещё раз о "египетском" треугольнике/ В. Дроздов (стр.51-56.) Кл.слова: египетский треугольник
Филипповский, Г. Точка Q - основание внешней биссектрисы/ Г. Филипповский (стр.57-61.)
Федосеев, В. Лабораторные работы по математике с развитием темы/ В. Федосеев (стр.62-69.)
Шапкина, В. Семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и зарубежом" / В. Шапкина (стр.70-72.)
Мельник, Л. Глас учителя: нужен ли такой ЕГЭ по математике?/ Л. Мельник (стр.73-74.) Кл.слова: ЕГЭ,система оценки,критерий оценки
Задачи (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Латинская Америка -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Травкин, В. Кому "золотая эпоха", кому "жесткая рука"/ В. Травкин (стр.4-6.)
Давыдов, В. Экзамен кризиса для БРИК/ В. Давыдов (стр.7-20.)
Коваль, Б. Этический портрет бразильского популизма (1924-1954 гг.)/ Б. Коваль (стр.21-40.)
Слинько, А. Латинская Америка: революционный процесс в условиях глобализации/ А. Слинько (стр.41-48.)
Дабагян, Э. Творческая личность/ Э. Дабагян, Б. Мартынов (стр.49-52.)
Кудеяров, Н. Денежные переводы мигрантов и изменения социально-экономической ситуации в Западном полушарии/ Н. Кудеяров (стр.53-66.)
Реляция Франсиско Васкеса о мятеже Лопе де Агирре/ пер. и послеслов. А. Кофмана (стр.67-82.)
Ветрова, Т. Портрет одного фестиваля. XVI смотр латиноамериканского кино в Каталонии / Т. Ветрова (стр.83-93.)
Кургузов, И. Культура Испании: между прошлым и будущим/ И. Кургузов (стр.94-96.)
Фридштейн, Ю. "И эту тень я проводил в дорогу..."/ Ю. Фридштейн (стр.97-99.)
Сизоненко, А. Наши в Латинской Америке/ А. Сизоненко (стр.100-102.)
Иберо-американская мозаика (стр.103-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Университетская книга -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Никандров, Н. Меня волнует судьба педагогического образования/ Н. Никандров (стр.18-22.)
Солоненко, В.К. Юбилей Ассоциации книгоиздателей/ В.К. Солоненко (стр.23-26.)
К 65-летию Великой Победы: судьбы военнопленных не будут забыты (стр.27.)
Жизнь, отмеренная перекрестками: интервью с Генеральным директором Российской национальной библиотеки В.Н. Зайцевым (стр.28-33.)
Гриф учебных изданий "Совершенно секретно" (стр.34-41.)
Воропаев, А.Н. Книгоиздание 2009: сегмент учебной литературы/ А.Н. Воропаев (стр.42-45.)
Автор - издатель: честная игра? (стр.46-52.) Кл.слова: авторское право
Вузовский учебник: сдать экзамен или стать профессионалом? (стр.53-55.)
От традиций к инновациям: интервью с заместителем главного редактора издательства "Дрофа" Р.Г. Гагкуевым (стр.56-59.)
Гендина, Н.И. Информационная культура личности и задачи инновационного образования (окончание)/ Н.И. Гендина (стр.60-63.)
Водчиц, С.С. Иллюстрация в учебной книге/ С.С. Водчиц (стр.64-67.)
Учебник XXI века. Интервью с профессором НГПУ Р.И. Айзманом (стр.68-70.)
Джиго, А.А. Вузовское книгоиздание: основные итоги/ А.А. Джиго (стр.78-80.)
Резолюция по итогам круглого стола: "Электронная коммерция: авторские права, продажа контента, печать по требованию" (стр.85-86.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Математика в школе -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Мирошин, В. О решении одной из задач Сб/ В. Мирошин (стр.3-4.)
Зеленский, А. Ошибки абитуриентов на вступительном экзамене по математике/ А. Зеленский (стр.5-11.)
Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9"/ Т. Мищенко (стр.12-21.)
Сгибнев, А. Монолог и диалог в обучении математике/ А. Сгибнев (стр.22-24.)
Мендыгалиев, А. Использование обучающих заданий в процессе решения арифметических задач/ А. Мендыгалиев (стр.25-27.)
Кострова, Л. О развитии ключевых компетенций у учащихся при решении задач/ Л. Кострова (стр.28-31.)
Аванесова, К. От листов оценивания к мониторингу учащегося/ К. Аванесова, Е. Бушуева, Е. Капитонова (стр.32-37.)
Башмаков, М. Математика как часть гуманитарной культуры/ М. Башмаков (стр.38-42.)
Гущин, Д. Россия - самая большая страна в мире/ Д. Гущин (стр.43-45.)
Саранцев, Г. Рисунок в школьном курсе геометрии/ Г. Саранцев (стр.46-53.)
Логунова, Л. Сетевое взаимодействие учителей математики как средство повышения ИКТ-компетентности/ Л. Логунова (стр.54-57.)
Филипповский, Г. Прямая Эйлера и две точки вне прямой: коллекция задач на построение/ Г. Филипповский (стр.58-63.)
Жуков, А. Биссектрисы задают треугольник/ А. Жуков (стр.64-65.)
Черкасов, А. Выпускной экзамен : мнение сельского учителя/ А. Черкасов (стр.66-69.)
Задачи (стр.70-74.)
Каибханов, К. Правильно ли мы тусуем карты?/ К. Каибханов (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Математика в школе -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Сергеев, И. О Всероссийском съезде учителей математики в МГУ/ И. Сергеев (стр.3-8.)
Златопольский, Д. Музей истории вычислительной техники/ Д. Златопольский (стр.9-11.)
О журнале "Математика для школьников" (стр.12-16.)
Левитас, Г. Образовательная технология при всеобуче/ Г. Левитас (стр.17-23.)
Малышев, И. Стоит ли сохранять формат ЕГЭ-2010 в 2011 году?/ И. Малышев (стр.24-26.)
Солодов, А. Единый государственный экзамен : первый набор/ А. Солодов (стр.27-28.)
Корянов, А. Использование свойства ограниченности выражений с несколькими переменными при решении задач/ А. Корянов, А. Прокофье (стр.29-35.)
Анацко, О. Математика в системе межпредметных знаний учащихся/ О. Анацко, И. Самоненко (стр.41-45.)
Гарднер, Мартин. Профессор, у которого не было ни одной стороны/ Мартин Гарднер (стр.46-54.)
Дворянинов, С. Легенда о тридцати трёх богатырях, или Как решить задачу Сб из ЕГЭ-2010/ С. Дворянинов (стр.55-59.)
Агаханов, Н. Квадратичная функция в задачах муниципального этапа Всесоюзной олимпиады школьников по математике/ Н. Агаханов, О. Подлипский, Д. Терёшин (стр.60-66.)
Бусев, В. Всероссийские съезды преподавателей математики: штрихи к портрету/ В. Бусев (стр.67-75.)
Задачи (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Граник, Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения/ Г. Граник, Н. Борисенко (стр.3-7.)
Дейкина, А. Реализация текстоориентированного подхода на занятиях по коррекции правописных умений и навыков в X-XI классах/ А. Дейкина, Т. Малявина (стр.8-11.)
Соколова, Г. На урок - с Л.Н. Толстым/ Г. Соколова (стр.12-17.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам : текстоведение (речеведение)/ Л. Ларионова (стр.18-23.)
Абрамова, С. Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку/ С. Абрамова (стр.24-29.)
Федосюк, М. Зачем нужны согласование, управление и примыкание/ М. Федосюк (стр.30-35.)
Чупашева, О. Почему деепричастие - глагол/ О. Чупашева (стр.36-42.)
Анисимов, Г. Придаточные приместоименные и соответствия им в школьной классификации сложноподчиненных предложений/ Г. Анисимов (стр.43-48.)
Артемьева, О. Сочинение - описание памятника (8 кл.)/ О. Артемьева (стр.49-54.)
Копелиович, А. Учитель учителей (В.И. Фурашов)/ А. Копелиович (стр.55-57.)
Грязнова, А. Вербально-образная картина мира в "римском цикле" А.Н. Майкова/ А. Грязнова (стр.58-63.)
Сонин, А. Концепт как объект лингвистики : движение за границу научности/ А. Сонин (стр.64-70.)
Бабайцева, В. Синтаксический статус присоединенных компонентов / В. Бабайцева (стр.71-77.)
У, И-и. . Фразеологическая конструкция только и..., что... в современном русском языке/ И-и. У (стр.78-80.)
Зеленин, А. Русскость, российскость, имперскость/ А. Зеленин (стр.81-85.)
Ившина, Т. Фиолетово в молодёжном сленге/ Т. Ившина (стр.86-91.)
Мокиенко, В. Вертеться (крутиться) как белка в колесе/ В. Мокиенко (стр.92-96.)
Арапова, Н. Чичиков перед зеркалом/ Н. Арапова (стр.97-98.)
Манакова, Л. Комплексный государственный экзамен на текстовой основе: задание по методике преподавания русского языка/ Л. Манакова, И. Тарасова (стр.99-102.)
Гордиенко, О. Проектирование курсов по выбору студентов при создании учебного плана подготовки бакалавров по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О. Гордиенко (стр.103-106.)
Ломакина, О. О современном лексикографическом описании русских пословиц/ О. Ломакина (стр.107-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Лебедева О.В. Единый государственный экзамен и проблемы обучения студентов физических специальностей в классическом университете/ О. В. Лебедева, Е. Л. Ким (стр.4)
Островская С.В. Современные проблемы подготовки студентов в педагогическом вузе/ С. В. Островская, В. Д. Лобашев (стр.6)
Старостина С.Е. Естественно - научное образование как фактор экономического развития общества и становления современной личности/ С. Е. Старостина (стр.11)
Папуткова Г.А. Компетентностный подход в профессионально - экологическом образовании студентов вуза/ Г. А. Папуткова (стр.15)
Маркова С.М. Прогнозирование как стратегическое направление развития инженерно - педагогического образования/ С. М. Маркова (стр.18)
Аникова Ю.А. Педагогическое проектирование производственно - технологической подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.21)
Вагина И.В. Дипломы профессионально - технического лицея Франции/ И. В. Вагина (стр.25)
Мань Н.Д. Современная професcиональная подготовка учителя математики в педвузах Вьетнама/ Н. Д. Мань (стр.26)
Комили Абдулхай. Роль таджикских национальных традиций и обычаев в экологическом воспитании/ Абдулхай Комили, Санг Холназаров (стр.31)
Золотарева Л.Р. Современные ориентиры в преподавании истории искусств Казахстана: "Художественная картина мира" номадов/ Л. Р. Золотарева (стр.34)
Намаканов Б.А. Дистантное обучение как современная концепция образования/ Б. А. Намаканов (стр.38)
Шарипов Ф.Ф. Информатизация как основа модернизации системы высшего профессионального образования Таджикистана/ Ф. Ф. Шарипов, М. С. Шодиев (стр.43)
Самерханова Э.К. Основные направления и принципы развития информатизации образовательного учреждения/ Э. К. Самерханова (стр.46)
Червова А.А. Инновационное развитие промышленно-гуманитарного техникума/ А. А. Червова, Е. П. Сулаева (стр.49)
Теплая Н.А. Структура процесса формирования информационной культуры студентов - будущих инженеров в техническом вузе/ Н. А. Теплая, А. А. Червова (стр.51)
Мнацаканян О.Л. Использование социальных сетевых сервисов для развития коммуникативных умений школьников/ О. Л. Мнацаканян, Н. Я. Салангина (стр.53)
Гусакова Е.М. Использование интерактивной доски с учетом особенностей познавательных процессов младшего школьника / Е. М. Гусакова (стр.57)
Макусева Т.Г. Математика в профильном обучении в школе/ Т. Г. Макусева (стр.60)
Малявина Т.П. Система упражнений в коррекционной работе по орфографии и пунктуации в 10-11 классов/ Т. П. Малявина (стр.63)
Болдова Т.А. К вопросу об эффективности преподавания иностранных языков в языковых педагогических вузах/ Т. А. Болдова (стр.67)
Рябова О.Н. К вопросу об обучении старшеклассников написанию продуктивных письменно - речевых высказываний на иностранном языке в аспекте новых подходов в образовании/ О. Н. Рябова (стр.72)
Уколова Т.В. Культурологическая интерпретация в обучении школьников гуманитарным предметам/ Т. В. Уколова (стр.74)
Киямова Т.В. Возможности использования результатов дистанционного зондирования в школьных курсах географии/ Т. В. Киямова, А. А. Летягин (стр.77)
Боровских Т.А. Технологический подход к индивидуализации обучения/ Т. А. Боровских (стр.81)
Нечаев М.П. Воспитывающий потенциал современного учебного занятия и возможности его повышения/ М. П. Нечаев (стр.85)
Акатова Т.И. Концепция формирования языковой культуры учащихся / Т. И. Акатова (стр.89)
Гринёва Е.А. Критериально - диагностические характеристики и методики диагностики определения уровня сформированности полиэтнической культуры школьников/ Е. А. Гринёва, Л. Н. Беленогова, М. Г. Заббарова (стр.91)
Мубинова З.Ф. Реализация принципов этнонационального воспитания в общеобразовательной школе в процессе преподавания истории/ З. Ф. Мубинова (стр.95)
Потанина О.В. Проблемы и перспективы формирования когнитивой компетенции слушателей подготовительных курсов/ О. В. Потанина, Л. П. Саксонова (стр.99)
Попова Т.Г. Основы развития комбинаторно - логического мышления старшеклассников / Т. Г. Попова (стр.101)
Климова Т.В. Формирование культуры критического мышления студентов естественно - научных специальностей/ Т. В. Климова (стр.105)
Чжан Лисин . Сравнение исследований познавательного интереса в дошкольных учреждениях Китая и России/ Лисин Чжан, Г. Л. Ильин (стр.108)
Комили Абдулхай . К вопросу изучения истории таджикского шелководства / Абдулхай Комили, Нурали Асоев (стр.112)
Королев А.С. "Род русский" и славяне Среднего Поднепровья XX в веке/ А. С. Королев (стр.113)
Маландин В.В. Выборная практика в епархиальном управлении в XVI-XVII веках и особенности ее реализации в Москве/ В. В. Маландин (стр.118)
Колесникова Е.А. Особенности эволюции государственно-общественных институтов управления в Московском государстве до реформ Петра I / Е. А. Колесникова (стр.123)
Ощепков А.Р. Русская литература в путевых записках А. Дюма "Путевые впечатления. В России "/ А. Р. Ощепков (стр.128)
Рыжов А.Н. . Проблемы генезиса ведущих педагогических понятий в условиях становления и развития научно - педагогической теории в России XIX -XX вв./ А.Н. Рыжов (стр.134)
Маслова И.В. Традиции семейного быта уездного купечества Вятской губернии в XIX- начале XX вв. / И. В. Маслова (стр.143)
Павлов А.А. Экспансия иностранных государств на Северо - Востоке России в начале XX века/ А. А. Павлов (стр.146)
Глухарев Н.Н. Поиск форм общегосударственного управления наукой в СССР во второй половине 1920-х гг./ Н. Н. Глухарев (стр.149)
Околотин В.С. Налогообложение городского населения в годы второй пятилетки (1933-1937 гг.)/ В. С. Околотин (стр.152)
Федотов А.А. Православное професиональное образование в Советском Союзе в 1943-1988 гг./ А. А. Федотов (стр.155)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Чумаков, В. Образование народа - дело государственное/ В. Чумаков (стр.11-13.)
Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций/ М. Поташник (стр.14-20.)
Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт?/ А. Могилев (стр.21-27.)
Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности/ Г. Швецова (стр.28-33.)
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть?/ А. Остапенко (стр.34-38.)
Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби!/ В. Беспалько (стр.39-45.)
Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского/ А. Леонтович (стр.46-49.)
Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам/ Е. Болотова (стр.50-59.)
Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования/ А. Вмфлеемский (стр.60-66.)
Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.67-74.)
Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями/ Г. Лапушинская (стр.75-82.)
Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека / В. Новичков (стр.83-84.)
Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек/ Н. Ермолаева (стр.85-90.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.91-97.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.98-100.)
Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны/ А. Каменский (стр.101-105.)
Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы!/ В. Лобов (стр.106-111.)
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции"/ А. Кочетова (стр.112-121.)
Шепель, В. Эффективное управленческое мышление/ В. Шепель (стр.122-134.)
Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть?/ О. Семиздралова (стр.135-142.)
Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ/ Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина (стр.143-148.)
Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа?/ Д. Иванов (стр.149-152.)
Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика/ Е. Зеленина (стр.153-157.)
Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя/ Г. Русских (стр.158-165.)
Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив/ С. Фоменко (стр.166-170.)
Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города/ Л. Семибратова, Н. Широкова (стр.171-174.)
Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности/ Т. Фильчагина (стр.175-178.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей/ С. Хмельков (стр.184-186.)
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред/ С. Сергеев (стр.187-195.)
Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить?/ И. Милютина (стр.196-200.)
Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски/ М. Степанова (стр.201-204.)
Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе/ К. Андреев (стр.205-209.)
Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса/ И. Громченко, Т. Ульянова (стр.210-212.)
Мультимедиаконсультации (стр.213-216.)
Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию/ И. Гликман (стр.217-221.)
Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде/ Г. Рябова (стр.222-225.)
Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся/ Н. Белобородов (стр.226-232.)
Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"?/ Е. Ямбург (стр.233-240.)
Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах/ Д. Верин-Галицкий (стр.241-244.)
Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин/ А. Мурашов (стр.245-250.)
Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков/ Е. Никитская, С. Маркова (стр.251-254.)
Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов/ С. Котова, В. Кулганов (стр.255-261.)
Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога/ А. Симонова, М. Галагузова (стр.262-268.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества?/ М. Кузьменко (стр.11-15.)
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование/ М. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.16-19.)
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены/ Т. Куприянова (стр.20-22.)
Соложнин, А. Риски модернизации/ А. Соложнин (стр.23-29.)
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников/ Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов (стр.30-35.)
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников/ А. Карпов (стр.30-35.)
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная/ Е. Болотова (стр.43-47.)
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ?/ А. Седельников (стр.48-51.)
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"/ Е. Болотова (стр.52-56.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.57-60.)
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять/ К. Ушаков (стр.61-64.)
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения/ М. Минова (стр.65-69.)
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления/ О. Карташова, В. Кушникова (стр.70-78.)
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ/ А. Вифлеемский (стр.79-87.)
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы/ С. Попов, Т. Лаухина (стр.88-93.)
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом?/ А. Могилев (стр.94-97.)
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе/ В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина (стр.98-101.)
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина (стр.102-106.)
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы/ В. Лебединцев (стр.107-113.)
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение/ Е. Ямбург (стр.114-122.)
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести?/ Ю. Слобожанинов (стр.123-129.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.130-136.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.137-142.)
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше?/ М. Поташник (стр.143-150.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки/ Е. Якушина (стр.151-155.)
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.156-160.)
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо/ С. Косарецкий (стр.161-164.)
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней"/ О. Лебедев (стр.165-173.)
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/ Е. Леонова (стр.174-181.)
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"?/ Н. Конасова (стр.182-191.)
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно/ А. Мурашов (стр.192-197.)
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против"/ А. Дмитриев, С. Дмитриева (стр.198-206.)
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс/ М. Степанова (стр.207-210.)
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника/ Е. Африна, А. Крылов (стр.218-221.)
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича"/ О. Корчажкина (стр.222-230.)
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма"/ М. Щепенко (стр.239-241.)
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания/ В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова (стр.242-250.)
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы/ Т. Мерцалова (стр.251-255.)
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы/ Н. Григорьева (стр.256-264.)
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация/ Б. Куприянов (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Ананич, М. Роль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышения уровня инновационных компетенций специалистов/ М. Ананич (стр.5-11.)
Савочкина, О. Социальная адаптация студентов как вид инновационной деятельности вуза/ О. Савочкина (стр.12-21.)
Адольф, В. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии / В. Адольф, Н. Ильина (стр.22-31.)
Безродная, Л. Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности/ Л. Безродная (стр.32-41.)
Кондратьева, Т. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза/ Т. Кондратьева (стр.42-51.)
Везиров, Т. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования/ Т. Везиров, З. Абдулаева (стр.52-68.)
Козырева, О. Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы/ О. Козырева (стр.68-83.)
Байсеитова, Ж. Использование игрового метода в преподавании психологических дисциплин/ Ж. Байсеитова (стр.84-93.)
Вахштайн, В. Высшее образование в Норвегии/ В. Вахштайн (стр.94-111.)
Сергеева, Н. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя/ Н. Сергеева (стр.112-125.)
Михальцова, Л. Формирование ценностных ориентаций у студентов педагогического вуза/ Л. Михальцова (стр.126-133.)
Князева, М. Проблемы образования в Азии/ М. Князева (стр.134-140.)
Кромер, В. Соответствует ли Единый государственный экзамен поставленной цели?/ В. Кромер (стр.141-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)