Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (66)Аудиовизуальный фонд (14)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьники<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Филиппов, В.И. Достижение метапредметных результатов при изучении раздела "Алгоритмизация и программирование"/ В.И. Филиппов (стр.4-8.) Кл.слова: метапредметные результаты,методические приёмы,преподавание программирования
Кульбацкая, И.В. Расширение образовательного пространства урока информатики с использованием облачных технологий/ И.В. Кульбацкая (стр.9-10.) Кл.слова: свободное ПО,блог,"ГлобалЛаб"
Тузов, А.А. Опыт использования модуля Turtle языка Python при изучении темы "Алгоритмизация и программирование"/ А.А. Тузов (стр.11-13.) Кл.слова: графический исполнитель,система команд исполнителя,Чертежник
Федосов, В.Н. Метод создания игры "крестики-нолики" в табличном редакторе Excel/ В.Н. Федосов, О.А. Карпова (стр.14-16.) Кл.слова: крестики-нолики,табличный редактор Excel,работа с листами
Дудко, Е.А. Использование интернет-приложения Яндекс.Карты в рамках реализации ФГОС на занятиях с детьми в ДОУ/ Е.А. Дудко (стр.17-19.) Кл.слова: Яндекс. Карты,ИКТ,ФГОС
Беликова, Е.Н. Внеурочная проектная деятельность учащихся в разновозрастных группах, направленная на создание ЭОР/ Е.Н. Беликова (стр.20-21.) Кл.слова: проект,проектная деятельность,разновозрастная группа
Исаева, П.Т. Внеурочная деятельность по информатике в рамках ФГОС общего образования/ П.Т. Исаева (стр.22-23.) Кл.слова: ФГОС,внеурочная деятельность,информатика
Найденова, А.В. Из опыта использования ИКТ на уроках информатики/ А.В. Найденова (стр.24-25.) Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии,компьютерные презентации,проектная деятельность школьников
Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования со Scratch"/ Т.Е. Сорокина (стр.26-34.) Кл.слова: пропедевтика программирования,программная среда,дополнительное образование
Грудинина, Ю.С. Применение электронных таблиц Excel на бинарном уроке по биологии и информатике/ Ю.С. Грудинина (стр.35-39.) Кл.слова: экологические задачи,моделирование на компьютере,электронные таблицы Excel
Усманов, Ш.Н. Сотрудничество педагогов при реализации межпредметных связей информатики и физической культуры/ Ш.Н. Усманов, А.С. Усманова (стр.40-41.) Кл.слова: межпредметные связи,интеграция знаний,информатика
Калугин, А.И. Использование AnyLogic для реализации интегративного проекта по информатике, физике и математике/ А.И. Калугин (стр.42-47.) Кл.слова: моделирование,модель,компьютерный эксперимент
Мирошников, А.И. Муниципальные олимпиады по информатике для младших школьников/ А.И. Мирошников, И.А. Шуйкова (стр.48-52.) Кл.слова: школьные олимпиады по информатике,дополнительное образование,высокомотивированные к обучению школьники
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов/ И.Н. Слинкина (стр.53-58.) Кл.слова: олимпиада,олимпиадные задачи,теоретические основы информатики
Кривоногова, Е. Информатика в литературе/ Е. Кривоногова (стр.59-62.) Кл.слова: известные произведения,описание информационных процессов и различных понятий,информатика
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Бозиев, Р.С. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим/ Р.С. Бозиев, А.И. Донцов (стр.3-11.) Кл.слова: образование,реформы,инновации
Загвязинский, В.И. О системном подходе к реформированию отечественного образования/ В.И. Загвязинский (стр.12-18.) Кл.слова: системное реформирование образования,стратегия развития,реальная образовательная политика
Пичугина, В.К. Гуманитарная парадигма как перспектива преодоления методологического кризиса в педагогике/ В.К. Пичугина, В.В. Сериков (стр.19-30.) Кл.слова: методологический кризис,постнеклассическая парадигма,антропоцентристские исследования
Лукьяненко, В.П. О реализации компетентностного подхода в системе образования/ В.П. Лукьяненко (стр.30-36.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Нечаев, В.Д. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы/ В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева (стр.36-45.) Кл.слова: поколение Z,цифровое поколение,цифровые аборигены
Крохмаль, Л.А. Взаимодействие государства, рынка и университетского сообщества в условиях развития рыночных отношений/ Л.А. Крохмаль, Ю.А. Ковшун (стр.45-50.) Кл.слова: высшее образование,треугольник координации Кларка,государство
Филонов, Г.Н. Научно-методические основания развития междисциплинарных исследований/ Г.Н. Филонов (стр.51-54.) Кл.слова: научно-методический комплекс,науковедческое звено,развивающиеся модели познания
Дронов, В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы/ В.П. Дронов (стр.54-63.) Кл.слова: инновационный учебно-методический комплекс,педагогическая система,информационно-образовательная среда
Красильников, И.М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников/ И.М. Красильников (стр.64-74.) Кл.слова: музыкальное обучение,школьники,интерактивность
Боровских, А.В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ/ А.В. Боровских (стр.74-81.) Кл.слова: педагогическая деятельность,педагогическое мышление,деятельностная педагогика
Кларин, М.В. Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты/ М.В. Кларин (стр.81-89.) Кл.слова: корпоративное образование,образование взрослых,образовательная модель
Сергеев, С.В. Корпоративный музей в современном образовательном пространстве/ С.В. Сергеев (стр.89-93.) Кл.слова: корпоративный музей,образовательная деятельность,музейный предмет
Кузнецов, А.А. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов/ А.А. Кузнецов, Т.Н. Суворова (стр.94-101.) Кл.слова: современная информационно-образовательная среда,электронные образовательные ресурсы,психолого-педагогические аспекты разработки электронных образовательных ресурсов
Коноплянский, Д.А. Использование метода дорожной карты в формировании конкурентоспособности выпускника вуза/ Д.А. Коноплянский (стр.101-106.) Кл.слова: дорожная карта,формирование конкурентоспособности,выпускник вуза
Орлов, А.А. Научное наследие М.Н. Скаткина и инновационные процессы в современном образовании/ А.А. Орлов (стр.107-116.) Кл.слова: методология,педагогическое исследование,методы научного исследования
Тарантей, В.П. Ученик - об учителе: к 115-летию М.Н. Скаткина/ В.П. Тарантей (стр.116-120.) Кл.слова: педагогическое наследие,теория и история педагогики,учёный-гуманист
Денисова, Р.Р. Дошкольное образование в сельских районах Китая/ Р.Р. Денисова, Чэнцзюй Цзун (стр.121-125.) Кл.слова: дошкольное образование в Китае,сельские детские сады,образовательная политика в сфере дошкольного образования
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Вохмина, Л.Л. Содержание понятия мотивации в преподавании русского языка как иностранного (теория и практика)/ Л.Л. Вохмина, Е.В. Нечаева (стр.4-14.) Кл.слова: мотивация,внешняя / внутренняя мотивация,возможности расширения сфер мотивации на разных стадиях овладения русским языком
Бирова, И.Л. Игра как метод в обучении РКИ (результаты одного исследования)/ И.Л. Бирова (стр.15-21.) Кл.слова: игра,метод обучения,РКИ
Деменева, К.А. Конкурсные задания как стимулирующий фактор в обучении РКИ/ К.А. Деменева (стр.22-28.) Кл.слова: русский язык как иностранный,мотивация в обучении языку,лингвострановедческая олимпиада
Вострякова, Н.А. "Есть только миг..." Уроки РКИ на материале песни из кинофильма "Земля Санникова"/ Н.А. Вострякова (стр.29-47.) Кл.слова: текст песни,прецедентный текст,корейские студенты
Тумакова, Е.В. Олимпиадные задания по РКИ/ Е.В. Тумакова, Я.П. Полухина (стр.48-55.) Кл.слова: коммуникативные компетенции,лексика,грамматика
Кузьмин, Д.С. ios в обучении русскому языку и литературе. Краткий обзор бесплатных приложений APP STORE по русскому языку как второму родному/ Д.С. Кузьмин (стр.56-67.) Кл.слова: приложения,русская литература,русский язык
Матрусова, А.Н. Занимательный русский: использование нескучных материалов на уроке РКИ/ А.Н. Матрусова (стр.68-70.) Кл.слова: гугл-тест,русский язык как иностранный,мотивация
Швыдкой, М. Приветствие читателям журнала "Русский язык за рубежом"/ М. Швыдкой (стр.71.)
Афанасьева, Э.М. "Быть или не быть": к вопросу о преодолении онтологического тупика в гамлетовских сюжетах XIX-XX вв./ Э.М. Афанасьева (стр.72-75.) Кл.слова: Шекспир,Гамлет,русская литература
Азимов, Э.Г. Проблемы перевода английской лингводидактической терминологии на русский язык/ Э.Г. Азимов (стр.76-81.) Кл.слова: терминология,лингводидактика,русский язык
Матрусова, А.Н. Волшебник Мерлин в России. Образ героя артуровских легенд в поэзии серебряного века/ А.Н. Матрусова, А.А. Соломонова (стр.82-85.) Кл.слова: легенды Артуровского цикла,Серебряный век,поэзия
Дьяков, И. Гваделупские детективы на службе РКИ/ И. Дьяков (стр.86-87.) Кл.слова: учебник русского языка,русский язык как иностранный,учебное пособие
Козан, О. Сопоставительный подход в преподавании РКИ турецкоязычным студентам-филологам/ О. Козан (стр.88-93.) Кл.слова: русский язык как иностранный,сопоставительный подход,турецкий язык
Корчагина, Е.Л. Сертификационное тестирование детей школьного возраста по РКИ в контексте европейской практики/ Е.Л. Корчагина, Н.А. Козловцева (стр.94-98.) Кл.слова: сертификация,школьники,тестирование
Хадидже Вализаде. Анализ способов передачи русских инфинитивных предложений в персидском языке/ Вализаде Хадидже, Хоссейни Амир (стр.99-102.) Кл.слова: инфинитивные предложения,инфинитив,модальность
Нестерова, Т.В. Актуальные проблемы коммуникативной лингвистики (к уточнению понятий "коммуникативная категория", "категория непрямой коммуникации", "категория косвенности")/ Т.В. Нестерова (стр.103-109.) Кл.слова: коммуникативная лингвистика,коммуникативная категория,категория непрямой коммуникации
Толстова, Н.Н. Метасмысл уклончивых ответов/ Н.Н. Толстова (стр.110-115.) Кл.слова: метасмысл,уклончивый ответ,экпланаторные практики
Виноградова, Н.В. Троянский конь сочетаемости (о заимствовании англо-американских сочетаемостных моделей)/ Н.В. Виноградова (стр.116-123.) Кл.слова: современные речевые предпочтения,структурные и функциональные свойства сочетаемости,изменения в сочетаемости
Дзядык, Ю. Преподавание русского языка в англоязычной среде Ганы/ Ю. Дзядык, Чайбок-Тверефу Ильдико (стр.124-128.) Кл.слова: русский язык,местные языки,влияние
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Винникова, Е. В дружном коллективе/ Е. Винникова (стр.4-5.)
Осмоловская, И. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов/ И. Осмоловская, Л. Петрова (стр.6-12.)
Сильченкова, Л. Словарно-лексическая работа на уроках чтения/ Л. Сильченкова (стр.13-16.)
Черемисина, Н. Развитие точности и лаконичности связной речи в процессе обучения сжатому изложению/ Н. Черемисина (стр.17-22.)
Савенкова, Н. Урок в малокомплектной школе "Природа и человек в ней"/ Н. Савенкова (стр.23-26.)
Тарасова, Т. Метод проектов как способ достижения метапредметных результатов изучения курса "Окружающий мир"/ Т. Тарасова (стр.27-30.)
Печурина, Н. Организация проектной деятельности в малокомплектной сельской школе/ Н. Печурина, С. Скорых (стр.31-34.)
Гайсина, Р. Экологические проблемы бытовых отходов: исследуют младшие школьники/ Р. Гайсина (стр.35-38.)
Василенко, Е. Проект "Моя малая родина"/ Е. Василенко (стр.39-41.)
Пономарева, Н. Как помочь первокласснику овладеть навыком письма/ Н. Пономарева (стр.42-43.)
Лебедева, Л. Развитие мелкой моторики руки у младших школьников/ Л. Лебедева (стр.44-47.)
Судьева, И. Безотрывное письмо - за и против/ И. Судьева (стр.48-49.)
Лакеева, Т. Письмо заглавной буквы К/ Т. Лакеева (стр.50-53.)
Канакина, В. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за I полугодие 2012/13 учебного года/ В. Канакина, Г. Щёголева (стр.54-86.)
Бурмистрова, О. . Правила дорожного движения/ О. Бурмистрова (стр.87-89.)
Мартыненко, С. Твой школьный друг - портфель/ С. Мартыненко (стр.90.)
Федотова, Е. "Я иду по гулким коридорам"/ Е. Федотова (стр.91.)
Первова, Г. Педагогика поэзии С.Я. Маршака/ Г. Первова (стр.92-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Литература в школе -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Троицкий, В.Ю. Вечный свет русского слова. Классика и мы сегодня/ В.Ю. Троицкий (стр.2-6.) Кл.слова: русская классическая литература,русские писатели - классики: краткие характеристики,школьное изучение классики
Манн, Ю.В. Настоящий "Ревизор" и "Настоящий ревизор"/ Ю.В. Манн (стр.6-7.) Кл.слова: контрпьеса,эксплуатация мотивов и приёмов,нелепый финал
Грачёва, И.В. А.А. Фет и народная культура/ И.В. Грачёва (стр.8-11.) Кл.слова: А.А. Фет,лирика,русский фольклор
Бойкова, М.Е. Потерянный рай. А.П. Чехов. "Вишнёвый сад"/ М.Е. Бойкова (стр.12-17.) Кл.слова: жизнь человеческая,поиск счастья,трагизм
Перевалова, С.В. Юные герои Фазиля Искандера за уроками русской классики/ С.В. Перевалова (стр.18-20.) Кл.слова: автор,классика,добро
Айзерман, Л.С. Есть ли смысл в сочинении о смысле жизни/ Л.С. Айзерман (стр.21-25.) Кл.слова: смысл жизни,литература и жизнь,время и взгляды
Ядровская, Е.Р. Школьники пишут о войне. Три сюжета по материалам детских сочинений/ Е.Р. Ядровская (стр.25-27.) Кл.слова: школьное сочинение,духовно-нравственный мир современного подростка,анализ творческих работ
Курошина, Л.Н. Анализ миниатюры Ю. Бондарева "22 июня". X - XI классы/ Л.Н. Курошина (стр.28-29.) Кл.слова: миниатюра,война,мир
Филонова, Ю.А. Развитие коммуникативной компетенции школьников на уроках формирования знаний о диалоге в средних классах/ Ю.А. Филонова (стр.29-34.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,диалог,функции диалога в художественном произведении
Колокольцев, Е.Н. Стихотворение М.Ю. Лермонтова "Бородино". VI класс/ Е.Н. Колокольцев (стр.35-40.) Кл.слова: композиция,герой-рассказчик,план
Соловей, Т.Г. Уроки природы. Анализ стихотворения А.А. Фета "Учись у них - у дуба, у берёзы..." VI класс/ Т.Г. Соловей (стр.40-43.) Кл.слова: природа,скорбь,зима
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости/ Ю.С. Коноплин (стр.10-15.) Кл.слова: молодёжь,рынок труда,нестандартная занятость
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства/ И.А. Куринова (стр.16-21.) Кл.слова: несовершеннолетний,правозащитная деятельность,правоохранительная деятельность
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи/ С.С. Галахов, Л.Л. Тузов (стр.22-30.) Кл.слова: несовершеннолетние,молодёжь,экстремизм
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения/ Е.В. Кулакова [и др.] (стр.31-43.) Кл.слова: основное общее образование,дети с нарушениями слуха,условия образования
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога/ А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа (стр.44-48.) Кл.слова: информатизация общества,информационные и коммуникационные технологии,федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред/ А.В. Смирнов (стр.49-53.) Кл.слова: образовательная среда,средства обучения,педагогико-эргономические требования
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения/ С.А. Смирнов, Д.А. Исаев (стр.54-59.) Кл.слова: электронное обучение,преподавание физики,методическая подготовка
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle/ М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова (стр.60-68.) Кл.слова: индивидуальные образовательные траектории,личностно-ориентированное образование,профессиональный стандарт педагога
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология")/ Г.Л. Ильин (стр.69-76.) Кл.слова: технология,педагогическая технология,метафора
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства"/ А.В. Боровских, В.Е. Веревкина (стр.77-87.) Кл.слова: методика преподавания,тема "Неравенства",предметное содержание
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству/ С.А. Аманжолов (стр.88-92.) Кл.слова: личность,школьник,ориентированный подход
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты/ М.Д. Трухина (стр.93-100.) Кл.слова: познавательная задача,познавательная задача по химии,интеллектуальные умения
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования/ Т.Б. Захарова, А.С. Захарова (стр.101-108.) Кл.слова: школьная информатика,педагогические функции общеобразовательного курса информатики
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы/ Е.Н. Власова (стр.109-113.) Кл.слова: проблемно-деятельностный подход,принцип проблемности,принцип деятельности
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр/ Т.Г. Иргашева, С.А. Белова (стр.114-120.) Кл.слова: музейная коммуникация,типы высказываний,модели высказываний
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода/ С.Н. Полькина (стр.121-126.) Кл.слова: рефлексия,деятельностный подход,учебная деятельность
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций/ А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова (стр.127-132.) Кл.слова: компетенция,учебная дискуссия,интерактивное обучение
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков/ В.И. Дубинский (стр.133-138.) Кл.слова: язык,культура,модель образования
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура"/ А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк (стр.139-142.) Кл.слова: теоретические аспекты,обучение иноязычному общению,младшие школьники
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода/ О.С. Бабенкова (стр.143-150.) Кл.слова: модель обучения,процесс обучения иноязычному общению,учащиеся профильных классов
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач/ С.В. Костин (стр.151-155.) Кл.слова: математическая задача,метод решения задачи,процесс решения задачи
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике/ Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян (стр.156-160.) Кл.слова: исследовательская деятельность,практико-ориентированные задачи,прием переформулирования
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.)/ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.161-168.) Кл.слова: земская школа,художественно-промышленное образование,народный промысел
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников/ М.В. Короткова (стр.169-176.) Кл.слова: музейная педагогика,нумизматика,фалеристика
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение"/ А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова (стр.177-183.) Кл.слова: этнокультурное наследие,возрождение древнего деревянного судостроения,овладение студентами системой знаний
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики/ Л.С. Филиппова (стр.184-189.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,изобразительная грамота
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования/ Е.М. Торшилова (стр.190-194.) Кл.слова: социокультурный идеал,восприятие живописи,дополнительное образование
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах/ Л.В. Рустамова (стр.195-198.) Кл.слова: возможности межпредметной интеграции предмета "Познание мира",возможности интеграции предмета "Познание мира" на уроках изобразительного искусства и музыки,личностно-ориентированный характер интеграции предметов
Нафисе Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого/ Насири Нафисе (стр.199-202.) Кл.слова: Толстой,"Азбука",Джами
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе?/ В.С. Лысенко (стр.203-208.) Кл.слова: русский язык,школа,грамматика
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития/ Л.Е. Никитина (стр.3-12.) Кл.слова: воспитание,социализация детей и юношества,семейное воспитание
Синельников, И.Ю. Дискуссионный клуб в школе как средство интеграции воспитания: основы деятельности/ И.Ю. Синельников (стр.13-21.) Кл.слова: дискуссионный клуб,школа,педагогическое проектирование
Положение о VI Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных организаций (стр.22-28.)
Шемшурина, А.И. Субъектность личности школьника в этическом воспитании/ А.И. Шемшурина (стр.29-34.) Кл.слова: этическое воспитание,субъектность,школьник
Павлова, О.А. Нравственное воспитание учащихся в процессе предметного обучения (на примере уроков математики)/ О.А. Павлова (стр.35-43.) Кл.слова: нравственное воспитание,воспитательный потенциал урока,воспитательный потенциал истории математики
Белянкова, Н.М. Формирование этнокультурной компетентности у участников образовательного процесса в поликультурной школе/ Н.М. Белянкова (стр.44-49.) Кл.слова: поликультурная компетентность,диалог культур,гармонизация межнациональных отношений
Савиных, Л.З. Итоговое родительское собрание в форме деловой игры "Гадание на ромашке"/ Л.З. Савиных (стр.50-53.) Кл.слова: учебный год,творческие перспективы,гадание на ромашке
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество/ И.П. Клемантович, Е.А. Леванова (стр.54-61.) Кл.слова: семья,материнство,детство
Горбунов, В.С. Российское движение школьников есть! Что дальше?/ В.С. Горбунов (стр.62-67.) Кл.слова: указ президента,школьники,опыт пионерской организации
Дубровин, В.М. Ребёнок в современном культурном и образовательном пространстве/ В.М. Дубровин (стр.68-70.) Кл.слова: культура,массовая культура,элитарное искусство
Перепелица, В.В. Александр Суворов: "Горжусь, что я русский!" (Урок воинской славы, посвящённый памяти А.В. Суворова)/ В.В. Перепелица (стр.71-78.) Кл.слова: гордость России,Пётр I,Павел I
Милютинская, С.Н. Как Миша зарабатывал на самолёт "Елецкий пионер"/ С.Н. Милютинская (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Юдина, Е.Н. Методика преподавания юридических дисциплин при заочной форме обучения/ Е.Н. Юдина, В.С. Дурнев (стр.7-13.) Кл.слова: методика преподавания,заочная форма обучения,кейс-стади
Зискин, К.Е. Мотивирующее оценивание/ К.Е. Зискин, В.А. Петровский (стр.14-23.) Кл.слова: оценивание,формирующее оценивание,мотивация
Крючкова, Е.А. Метапредметность: формирование понятийных рядов в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география) в основной школе/ Е.А. Крючкова (стр.24-34.) Кл.слова: метапредметность,метапредметные понятия,межпредметные понятия
Пуденко, Т.И. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы/ Т.И. Пуденко, Ю.В. Суева (стр.35-43.) Кл.слова: качество образования,оценка качества общего образования,общественная экспертиза качества образования
Гусев, Д.А. Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.44-55.) Кл.слова: образование взрослых,экономика образования,экономическая ситуация
Сысоев, Ю.В. Новый комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) и уровень готовности студенток к его выполнению/ Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева (стр.56-62.) Кл.слова: студентки педагогического вуза,учитель,нормативные требования комплекса ГТО
Гилев, Г.А. О назревшем реформировании физического воспитания в образовательных учреждениях/ Г.А. Гилев, А.М. Каткова, А.А. Плешаков (стр.63-67.) Кл.слова: положительный мониторинг физической подготовки,здоровье подрастающего поколения,студенты, школьники
Степанова, О.Н. Профессиональный имидж учителя физической культуры и пути его совершенствования/ О.Н. Степанова, В.А. Шарый (стр.68-76.) Кл.слова: профессиональный имидж,имидж учителя физической культуры,модель имиджа
Одоевцева, И.Г. Обеспечение преемственности среднего общего и высшего образования в обучении математике/ И.Г. Одоевцева, Н.В. Маркова, Н.В. Эйрих (стр.77-83.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,содержание
Ганина, Н.В. Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования/ Н.В. Ганина (стр.84-88.) Кл.слова: тест,тестирование по химии,тестовое задание
Верхоляк, А.В. Характеристика профессиональных компетенций по современному танцу у будущих педагогов-хореографов в вузе/ А.В. Верхоляк (стр.89-95.) Кл.слова: компетенция,компетентность,компетентностный подход
Троицкая, Т.С. Читательские дефициты и методические установки современных и будущих учителей начальной школы/ Т.С. Троицкая (стр.96-101.) Кл.слова: студенты,начальное образование,литературное образование
Товарниченко, Л.В. Актуализация математических знаний первокурсников/ Л.В. Товарниченко, М.А. Степкина (стр.102-105.) Кл.слова: уровень математической грамотности,новые формы,методы
Макарова, В.Ю. Развитие когнитивных способностей учащихся (творческого воображения, мышления и речи) в процессе поисковой деятельности на уроках русского языка/ В.Ю. Макарова (стр.106-110.) Кл.слова: развитие когнитивных способностей учащихся,развитие мышления, воображения, речи на уроках русского языка,поисковые задания и задачи на уроках русского языка
Речицкая, Е.Г. Тьюторское сопровождение ребёнка со сложной структурой нарушения/ Е.Г. Речицкая (стр.111-116.) Кл.слова: дети с нарушением слуха,расстройство аутистического спектра (РАС),комплексные нарушения развития
Смирнов, И.А. Развитие проектной и исследовательской деятельности школьников и международные системы конкурсов и конференций в сфере научно-технического творчества юношества и молодёжи/ И.А. Смирнов, А.В. Автономова, Н.А. Януль (стр.117-125.) Кл.слова: научно-техническое творчество,международные конкурсы,всероссийские конкурсы
Харитонова, И.В. Философия обучения чтению: интерпретация идей Ж. Фукамбера на основе системно-организационного подхода/ И.В. Харитонова, Е.Е. Беляева (стр.126-133.) Кл.слова: раннее обучение чтению,системный подход,идеовизуальный метод
Яковенко, Т.В. Дифференцированный подход к организации образовательного пространства урока/ Т.В. Яковенко, С.В. Фаттахова (стр.134-142.) Кл.слова: нейропедагогика,современный урок,дифференцированное обучение
Панкова, Н.Б. Сопоставление уровня физического развития, степени развития физических качеств и функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у первоклассников московского мегаполиса/ Н.Б. Панкова [и др.] (стр.143-152.) Кл.слова: дети,физическое развитие,комплекс ГТО
Горовая, В.И. Культура речи как компонент коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности языковой личности/ В.И. Горовая, Л.В. Григорова (стр.153-157.) Кл.слова: языковая личность,коммуникативная культура,культура речи
Соколова, В.С. Оценка уровня внимания и функционального состояния организма подростков при занятиях единоборствами/ В.С. Соколова, Б.Д. Юдин (стр.158-162.) Кл.слова: функциональное состояние,внимание,концентрация и устойчивость
Носикова, Я.Н. Особенности проявления познавательной инициативы первоклассников в экспериментальной ситуации развития познавательной самостоятельности/ Я.Н. Носикова (стр.163-173.) Кл.слова: познавательная самостоятельность,познавательная инициатива,личностные универсальные учебные действия
Шелухин, А.Ф. Осознание в истории принципов нравственности и морали как нормы права/ А.Ф. Шелухин (стр.174-181.) Кл.слова: нравственность,мораль,норма права
Ткаченко, Т.С. О культуроведческом наполнении учебников английского языка для начальной школы/ Т.С. Ткаченко (стр.182-186.) Кл.слова: начальное иноязычное образование,культуросообразная парадигма,культуроведческое наполнение
Чайка, Е.А. Коллаж как метод приобщения младших школьников к национальным традициям народов мира/ Е.А. Чайка (стр.187-189.) Кл.слова: приобщение,национальные традиции,младшие школьники
Дерендяева, Н.С. Структура, критерии уровни и показатели сформированности культуры информационной безопасности школьников/ Н.С. Дерендяева (стр.190-195.) Кл.слова: информационная безопасность личности,культура информационной безопасности школьника,информационная потребность
Меджидова, А.А. Технологии применения проблемного подхода в процессе обучения математике в начальных классах/ А.А. Меджидова (стр.196-200.) Кл.слова: математика,проблемное обучение,познавательная деятельность
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 12
Интересные статьи :
Куклина, С.С. Сотрудничество как организационная основа личностно-ориентированных технологий в иноязычном образовательном процессе/ С.С. Куклина (стр.2-8.) Кл.слова: сотрудничество,содействие,совместная и коллективная учебные деятельности
Суханова, М.В. Работа с веб-сайтами в обучении испанскому языку в общеобразовательных организациях/ М.В. Суханова (стр.9-14.) Кл.слова: интернет-ресурсы,веб-сайт,учебный процесс по иностранному языку
Сергеенкова, К.В. Сонет - мир в миниатюре/ К.В. Сергеенкова (стр.15-19.) Кл.слова: У. Шекспир,сонет,точность перевода
Зюкова, А.С. Слагаемые иноязычного реального чтения/ А.С. Зюкова (стр.20-26.) Кл.слова: иноязычное реальное чтение,стратегии чтения,аутентичный текст
Кашенкова, И.С. К вопросу повышения эффективности начального этапа обучения переводу/ И.С. Кашенкова (стр.26-31.) Кл.слова: общественно-политический перевод,переводческая компетенция,переводческие умения
Бреус, Е.В. Речевые действия переводчика при работе со связным текстом/ Е.В. Бреус (стр.32-38.) Кл.слова: речевые действия переводчика,методика преподавания перевода,начальный этап обучения переводу
Колыхалова, О.А. Роль языковой коммуникации в диалоге культур/ О.А. Колыхалова (стр.39-45.) Кл.слова: язык,диалог культур,языковая коммуникация
Гудина, О.В. Die geshichfliche Orfkunde: die deufschen Gedachfnisorfe/ О.В. Гудина (стр.46-50.) Кл.слова: Веймарская республика,Веймарская конституция,гарнизонная церковь
Миронова, Т.П. Проектная деятельность как путь повышения мотивации к изучению французского языка/ Т.П. Миронова, А.П. Чечиль (стр.51-55.) Кл.слова: конкурс проектов,мотивация,школьники
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале (стр.56-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 9/10
Интересные статьи :
Слободчиков, В.И. Системный кризис отечественного образования и пути его преодоления/ В.И. Слободчиков [и др.] (стр.7-20.) Кл.слова: русская культура,доктрина образования,базовые национальные ценности
Положение о XV Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.21-28.)
Зеленова, Л.П. Экономический смысл понятия "образовательные услуги" и его неосмысленное применение в образовании/ Л.П. Зеленова, А.М. Кац (стр.29-39.) Кл.слова: образовательные услуги,потребитель,результат образовательной деятельности
Вербицкий, А.А. Диалектика содержания и формы в образовании/ А.А. Вербицкий (стр.40-45.) Кл.слова: содержание образования,формы организации учебной деятельности,контекстное образование
Шобонов, Н.А. Государственно-общественное управление в условиях реализации Федерального закона "Об образовании в РФ"/ Н.А. Шобонов (стр.46-51.) Кл.слова: государственно-общественное управление,общественная составляющая,государственная составляющая
Гликман, И.З. Подлинный смысл воспитания/ И.З. Гликман (стр.53-60.) Кл.слова: труд,школа-производство,развитие личности
Синягина, Н.Ю. Повышение квалификации руководителей: мотивация и предпочтения/ Н.Ю. Синягина (стр.61-65.) Кл.слова: личностно-профессиональное развитие,повышение квалификации и переподготовки,мотивация
Поташник, М.М. Волшебница с улицы Долина Роз. Портрет необычного директорат гимназии/ М.М. Поташник (стр.66-74.) Кл.слова: директор школы,педагогический ансамбль школы,воспитание
Дробот, А.А. Аттестация по стандарту "педагог"/ А.А. Дробот (стр.75-80.) Кл.слова: процедура аттестации,соответствие требованиям,порядок аттестации
Робский, В.В. Стандарт для предшколы: как не утратить смысл/ В.В. Робский (стр.81-90.) Кл.слова: ФГОС дошкольного образования,программа "Детство",программа "Успех"
Анохина, Н.Ф. Взаимодействие школы и СМИ/ Н.Ф. Анохина (стр.91-95.) Кл.слова: публикации,телесюжеты,маркетинг
Абасов, З.А. Как работать с неуспевающими школьниками?/ З.А. Абасов (стр.97-105.) Кл.слова: отставание,неуспеваемость,неуспевающие школьники
Мурашов, А.А. Чувство слова: аспекты формирования творческого отношения/ А.А. Мурашов (стр.106-116.) Кл.слова: чувство слова,русская речь,индивидуальность слова
Аванесов, В.С. Новые тестовые формы. Можно ли улучшить ЕГЭ?/ В.С. Аванесов (стр.117-128.) Кл.слова: задания в тестовой форме,новые аттестационные технологии,конвергентное и дивергентное мышление
Диков, А.В. Цифровая хроника: образовательный потенциал/ А.В. Диков (стр.129-136.) Кл.слова: информационные технологии,социальные сети,электронные образовательные ресурсы
Ермолин, А.А. Детское движение в современной школе: "куда жить?"/ А.А. Ермолин (стр.137-149.) Кл.слова: воспитание,заказ родителей и государства,рынок труда
Резапкина, Г.В. Тренды профориентации/ Г.В. Резапкина (стр.150-153.) Кл.слова: профессиональное самоопределение молодёжи,выбор профессии,рынок труда
Верин-Галицкий, Д.В. Экспедиция и поход как школа взросления/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.154-159.) Кл.слова: спортивный туризм,поход,школа взросления
Гришина, Е.С. "Психологический возраст" в коллективе/ Е.С. Гришина (стр.160-162.) Кл.слова: психологический возраст,молодость,старость
Аннушкин, Ю.В. Интернет: пространство возможностей или угрозы для развития?/ Ю.В. Аннушкин (стр.163-168.) Кл.слова: экзистенция,фундаментальная мотивация,виртуальная реальность
Богданова, Д.А. Информационный мир: прятки по-новому/ Д.А. Богданова (стр.169-172.) Кл.слова: приложения,фотосообщения,тайный чат
Бондаренко, Н.А. Как понимают психологическую безопасность учителя, учащиеся и родители/ Н.А. Бондаренко [и др.] (стр.173-184.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Бозиев, Р.С. Формирование этнокультурной идентичности учащихся в контексте национальной политики РФ/ Р.С. Бозиев, С.А. Боргояков (стр.3-13.) Кл.слова: этнокультурная идентичность,гражданская идентичность,национальная политика
Перминова, Л.М. Конструктивно-техническая функция дидактики/ Л.М. Перминова (стр.14-20.) Кл.слова: сущее и должное,теоретическая и конструктивно-техническая функции дидактики,обучение
Карпов, А.О. Проблемно-познавательная программа: обучение становлению/ А.О. Карпов (стр.20-27.) Кл.слова: социокогнитивное развитие,сущность образования,проблемно-познавательная программа
Дзятковская, Е.Н. ФГОС нового поколения и образование для устойчивого развития?/ Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный (стр.27-37.) Кл.слова: ФГОС,экологическое образование,образование для устойчивого развития
Завьялова, Н.А. Технологии формирования компетенций, необходимых для создания научных текстов/ Н.А. Завьялова (стр.37-42.) Кл.слова: компетенция,траектория,правополушарное мышление
Жарковская, Т.Г. Интеграция воспитательного потенциала естественнонаучного и социально-гуманитарного образования/ Т.Г. Жарковская, Н.С. Куприянова (стр.43-48.) Кл.слова: духовно-нравственное образование,воспитательный потенциал,естественнонаучные дисциплины
Паатова, М.Э. Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков/ М.Э. Паатова (стр.48-55.) Кл.слова: социально-педагогическая реабилитация,жизнеспособность,реабилитационно-воспитательные ситуации
Шихова, Е.П. Использование арт-терапевтических техник в учебном процессе медицинского вуза/ Е.П. Шихова, М.В. Носкова, Е.М. Кропанева (стр.55-59.) Кл.слова: медицинское образование,обучающиеся,качество обучения
Ежкова, Н.С. Эмоциональная культура учителя/ Н.С. Ежкова (стр.60-64.) Кл.слова: эмоциональная культура,учитель,компоненты эмоциональной культуры
Клушина, Н.П. Развитие субъектности магистрантов в процессе обучения/ Н.П. Клушина (стр.65-71.) Кл.слова: субъектность,активность,деятельность
Абдуразаков, М.М. Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности/ М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов (стр.71-79.) Кл.слова: профессиональная деятельность учителя,квалификационная характеристика,квалификационные требования
Степанова, Л.А. Воспитание речевой культуры/ Л.А. Степанова (стр.80-89.) Кл.слова: речевая культура,речевая коммуникация,русский язык
Бордовская, Н.В. Психологические и дидактические термины в отечественных педагогических текстах (начало XVIII - первая половина XX в.)/ Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина (стр.89-98.) Кл.слова: педагогическая терминология,историко-квалиметрический подход,тенденции развития психолого-дидактической терминологии в России
Петров, К.Г. Роль Соболевской женской учительской семинарии в формировании социально-культурного пространства Смоленской губернии/ К.Г. Петров (стр.98-103.) Кл.слова: меценатство,народное образование,женское образование
Супрунова, Л.Л. Гражданское образование в Испании: традиции и современные стратегии развития/ Л.Л. Супрунова, Ю.С. Спицин (стр.104-113.) Кл.слова: гражданское образование,Испания,школьники
Воробьев, Н.Е. Развитие образования в Венесуэле/ Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова (стр.114-118.) Кл.слова: народное образование,дошкольное образование,начальное образование
Жук, А.И. Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе/ А.И. Жук (стр.118-125.) Кл.слова: непрерывное педагогическое образование,профильная педагогическая подготовка,устойчивое развитие
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Барциц, Т.З. Конституционно-правовое регулирование отношений собственности на земельные участки в Республике Абхазия/ Т.З. Барциц (стр.7-13.) Кл.слова: собственность,земельное законодательство,земельно-имущественные отношения
Аргунова, М.В. Модель "умного" города как проявление нового технологического уклада/ М.В. Аргунова (стр.14-23.) Кл.слова: "умный город",шестой технологический уклад,НБИК-конвергенция
Поздняков, В.М. Организационно-правовые условия поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, в высших образовательных учреждениях России XIX века/ В.М. Поздняков, А.Ф. Шелухин, Ю.М. Шемчук (стр.24-33.) Кл.слова: высшие образовательные учреждения России XIX в.,лица, проявившие выдающиеся способности,правовое регулирование
Никитина, О.Е. Значение жестового языка в деятельности сотрудников полиции/ О.Е. Никитина (стр.34-37.) Кл.слова: жестовый язык,информационная культура личности,сотрудники полиции
Сафуанов, И.С. Математическое образование в Сингапуре: традиции и инновации/ И.С. Сафуанов, С.Л. Атанасян (стр.38-44.) Кл.слова: обучение математике в Сингапуре,школьные учебники математики,активное обучение
Янченко, В.Д. Использование юмористической миниатюры на уроках по русскому языку как иностранному в сербской и черногорской школе/ В.Д. Янченко, Д. Божович (стр.45-50.) Кл.слова: юмористическая миниатюра,учебные тексты,принципы отбора текстов
Собкин, В.С. Особенности отношения родителей к школе в зарубежных исследованиях (по материалам публикаций в журнале Social and Behavioral Sciences за 2011-2015 гг.)/ В.С. Собкин, А.С. Фомиченко (стр.51-60.) Кл.слова: взаимодействие родителей с учителями,партнёрство,инициатива
Одинцова, Н.И. Цели обучения естествознанию в условиях ФГОС/ Н.И. Одинцова (стр.61-68.) Кл.слова: интегрированный урок,естествознание в школе,цели обучения
Иванова, Г.П. Феномен преемственности в освоении учащимися нравственных ценностей/ Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич, Ю.В. Степанова (стр.69-73.) Кл.слова: преемственность,признаки преемственности,нравственные ценности
Пятунин, В.Б. Формирование, проверка и оценка коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии/ В.Б. Пятунин (стр.74-81.) Кл.слова: метапредметные результаты освоения основной образовательной программы,коммуникативные УУД,речевые задачи
Ульянова, И.В. Средства обучения учащихся геометрии в контексте укрупнения дидактических единиц/ И.В. Ульянова (стр.82-88.) Кл.слова: укрупнение дидактических единиц (УДЕ),деятельностная концепция УДЕ,матрица (таблица)
Нестерова, Л.В. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов технического профиля/ Л.В. Нестерова (стр.89-92.) Кл.слова: компоненты профессиональной готовности специалиста,потребители образовательных услуг, профессиональной направленности,маршрутная карта
Николаева, А-М.Ю. Представление о когнитивных способностях детей-билингвов в научной литературе. Опыт оценки когнитивного потенциала билингвальных образовательных программ/ А-М.Ю Николаева (стр.93-97.) Кл.слова: билингвальное образование,билингвальные программы,билингвизм и когнитивная деятельность
Будже, Т.А. образовательная модель в современной дошкольной образовательной организации/ Т.А. Будже (стр.98-105.) Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,основная образовательная программа дошкольного образования,примерная образовательная программа дошкольного образования
Доржиева, Л.Б. Информационно-коммуникативные технологии как ресурс формирования ценностных ориентаций современных детей и подростков/ Л.Б. Доржиева, С.Д. Намсараев (стр.106-110.) Кл.слова: детские информационные объединения,детская пресса,информационно-коммуникативные технологии
Безбородова, М.А. Формирование графического навыка письма в начальной школе/ М.А. Безбородова, Л.А. Безбородова (стр.111-115.) Кл.слова: графический навык,письмо,младшие школьники
Кузьменко, Г.А. Формирование качества достижений подростков-спортсменов образовательной деятельности на основе совершенствования показателей интеллектуальной активности/ Г.А. Кузьменко, Т.Н. Луговских, С.В. Бальзовская (стр.116-123.) Кл.слова: подросток-спортсмен,интеллектуальная активность,критерии достижения качества
Бренчугина-Романова, А.Н. Использование приёмов мнемотехники на уроках русского языка в условиях полиэтнической школы/ А.Н. Бренчугина-Романова (стр.124-127.) Кл.слова: полиэтническая школа,мнемотехника,мнемонические приёмы
Дроздова, О.Е. О двух направлениях метапредметного обучения русскому языку в современной школе/ О.Е. Дроздова (стр.128-134.) Кл.слова: метапредметное обучение русскому языку,лингводидактическое сопровождение общеобразовательной дисциплины,лингвистический компонент урока (внеклассного мероприятия)
Левченков, В.В. Методы выполнения песочной анимации/ В.В. Левченков (стр.135-137.) Кл.слова: песочная анимация,современное искусство,методы песочной анимации
Ушакова, Э.Б. Особенности преподавания прецедентных имён в иноязычной аудитории (на примере русского и английского языков)/ Э.Б. Ушакова (стр.138-143.) Кл.слова: язык,культура,лингвокультура
Ратнер, Ф.Л. Вклад педагогов А.Е. и М.Е. Адриановых в развитие идей М. Монтессори в России/ Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова (стр.144-154.) Кл.слова: А.Е. и М.Е. Адриановы,педагогика М. Монтессори в России,свободная работа в школе
Синельников, И.Ю. Состояние здоровья российских школьников: факторы влияния, риски, перспективы/ И.Ю. Синельников (стр.155-164.) Кл.слова: здоровье,школа,риск
Баврин, И.И. Высшее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы/ И.И. Баврин, Е.В. Кузнецова (стр.165-172.) Кл.слова: информационное общество,высшее образование,личность
Денисова, Л.О. использование творческих заданий на уроках грамматики с целью подготовки школьников к написанию изложения/ Л.О. Денисова (стр.173-178.) Кл.слова: развитие речи и мышления школьников,творческие задания,изложение-миниатюра
Иофис, Б.Р. "Басни в лицах" В.И. Ребикова: музыкально-дидактическая интерпретация жанра (к 150-летию со дня рождения композитора)/ Б.Р. Иофис, А.М. Лесовиченко (стр.179-186.) Кл.слова: басня,мелодекламация,полихудожественный подход
Хроменков, П.А. Общественная практика школьников: состояние и пути совершенствования/ П.А. Хроменков (стр.187-191.) Кл.слова: воспитывающая среда,социализация личности,общественная практика
Шевель, М.А. Надпредметное содержание лабораторных работ в школьных учебниках по физике/ М.А. Шевель (стр.192-200.) Кл.слова: надпредметное,метапредметное,дисциплина
Гильмиярова, С.Г. К вопросу о формировании критического мышления у студентов педагогических вузов/ С.Г. Гильмиярова, К.В. Даутова, Ю.Ю. Шамигулова (стр.201-206.) Кл.слова: высшее образование,педагогический вуз,критическое мышление
Борисова, И.И. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся основной школы/ И.И. Борисова (стр.207-210.) Кл.слова: мониторинговое исследование, результативность обучения,предметные результаты,метапредметные результаты
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Соловьев, В.П. О кадровом потенциале отечественной экономики/ В.П. Соловьев [и др.] (стр.2-7.) Кл.слова: кадровый потенциал,качество образования,человеческий капитал
Бордовская, Н.В. Изучение профессиональных затруднений педагогов на основе анализа их терминологической компетентности в области дидактики/ Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина, О.О. Жебровская (стр.8-14.) Кл.слова: терминологическая компетентность педагога,уровень терминологической компетентности,методика изучения трудностей в ходе применения дидактической терминологии
Комаров, К.Ю. Преимущества и ограничения инновационных моделей пространства профессионального и профессионально-педагогического образования/ К.Ю. Комаров (стр.15-16.) Кл.слова: модернизация систем профессионального образования,территориальные образовательные пространства,инновационная образовательная деятельность
Осипова, Н.Н. Инновационные методы обучения при подготовке бакалавров с использованием "электронных кейсов"/ Н.Н. Осипова, Н.Н. Богряшова, Н.И. Голышев (стр.17-20.) Кл.слова: дидактико-технологическое обучение,профессионально-педагогическая деятельность,электронный кейс-бук
Карнаухов, И.А. Особенности преподавания философии студентам технических направлений заочно-сокращённой формы обучения/ И.А. Карнаухов (стр.21-23.) Кл.слова: методико-педагогические принципы,философия,лекционный курс
Меньш, Е.А. Реализация междисциплинарных связей при обучении гуманитарным дисциплинам в вузе/ Е.А. Меньш (стр.24-27.) Кл.слова: межпредметные связи,интеграция,гуманитарные дисциплины
Зайналова, Л.А. Обучение дагестанских школьников-билингвов с учётом дидактических условий использования современных компьютерных технологий/ Л.А. Зайналова, Ю.Ю. Каракаш (стр.28-31.) Кл.слова: обучение,школьники-билингвы,компьютерные технологии обучения
Ергазина, А.А. К вопросу о самоидентификации в процессе интеркультурной деятельности студента/ А.А. Ергазина (стр.32-34.) Кл.слова: самоидентификация,идентичность,национальный менталитет
Коновалов, А.А. Современные технологии как условие формирования профессионально-специальных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике/ А.А. Коновалов (стр.35-40.) Кл.слова: педагогические технологии,информационно-коммуникационные технологии,профессионально-специализированные компетенции
Казакова, Т.А. Формирование информационной культуры курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний России в процессе изучения иностранного (французского) языка/ Т.А. Казакова (стр.41-43.) Кл.слова: мультимедиа,информационно-коммуникационные технологии,иностранный язык
Морозова, Ю.В. Студент и толерантность: уроки иностранного языка как средство воспитания/ Ю.В. Морозова, Н.В. Хисамутдинова (стр.44-48.) Кл.слова: толерантность,толерантная среда,обучение иностранному языку
Невструева, Т.Х. Категориальная структура личных стремлений в контексте целевой системы личности (на примере студентов вуза)/ Т.Х. Невструева, М.А. Помченко, Н.В. Резанова (стр.49-54.) Кл.слова: личные стремления,категории,достижение
Бондареко, Е.В. Формирование профессионально-субъектной позиции студентов медицинского вуза/ Е.В. Бондареко (стр.55-58.) Кл.слова: субъект,субъектность,профессионально-субъектная позиция
Бунт перемен. К выходу в свет коллективной монографии "Нова ли новая Россия?" (стр.59-63.)
Информация для авторов и публикаторов журнала "Высшее образование сегодня" (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить/ М. Богуславский, Л. Буйлова (стр.87-92.)
Целищева, Н. Национальное достояние России/ Н. Целищева (стр.14-16.)
Богуславский, М. Документ, которого ждали/ М. Богуславский (стр.17-23.)
Куркин, Е. Школа - для детей/ Е. Куркин (стр.24-31.)
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой/ И. Гликман (стр.32-38.)
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков (стр.39-46.)
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека/ Д. Григорьев (стр.47-51.)
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше?/ А. Никитин (стр.52-58.)
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты/ Е. Давыдова (стр.59-61.)
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура/ А. Бердашкевич (стр.62-65.)
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски/ А. Каменский (стр.66-69.)
Нотин, А. Дежавю на Селигере/ А. Нотин (стр.70-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.79-83.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.84-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.92, 128, 129, 135, 144, 150.)
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области/ М. Поташник (стр.93-100.)
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования/ А. Вифлиевский (стр.101-108.)
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ/ Е. Руднев (стр.116-122.)
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования/ А. Иванов, Е. Шимутина (стр.109-115.)
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей/ Е. Петровская (стр.123-129.)
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения/ О. Семиздралова (стр.130-135.)
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? / Е. Певцова (стр.136-144.)
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация / В. Кеспиков, О. Осипова (стр.145-151.)
Болотова, Е. Правовой статус педагога/ Е. Болотова (стр.152-158.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.159, 162, 163, 164.)
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников/ В. Кадневский (стр.160-164.)
Гузеев, В. Технологический комплекс школы/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.165-169.)
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции/ Г. Кумарина (стр.171-178.)
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования/ М. Пинская (стр.179-185.)
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология/ С. Котова (стр.186-192.)
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения/ Л. Годовникова (стр.193-200.)
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.201-208.)
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники?/ С. Ямшинина (стр.209-213.)
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому/ Е. Якушина (стр.214-219.)
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах/ Л. Данилова (стр.220-223.)
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов (стр.224-226.)
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень/ М. Никитский (стр.227-230.)
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности/ Г. Котькова (стр.231-236.)
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей/ Т. Курасова (стр.237-241.)
Гаврилин, А. Школа социализации/ А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова (стр.242-244.)
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы/ Е. Пятаков (стр.245-252.)
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания/ Н. Брунчукова (стр.253-257.)
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением/ О. Тоистева (стр.258-260.)
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья/ В. Хлюпин (стр.261-265.)
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам!/ М. Башлычева (стр.266-268.)
Замостьянов, А. Врата снобизма/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Разумный, В. Моя война/ В. Разумный (стр.13-17.)
Замостьянов, А. Победа для будущего/ А. Замостьянов (стр.9-12.)
Поэзия войны. Поэзия победы (стр.18-21.)
Замостьянов, А. Памятник/ А. Замостьянов (стр.32-34.)
Грищукова, Н. Устная история войны/ Н. Грищукова (стр.35-38.)
Страницы летописи учительского подвига (стр.39-47.)
Целищева, Н. Учитель, солдат, патриот / Н. Целищева (стр.48-52.)
Артамонова, Е. Шестьдесят пятая весна/ Е. Артамонова (стр.53-58.)
Сараскина, Л. Фронтовая судьба Александра Солженицына/ Л. Сараскина (стр.59-64.)
Аникина, Н. Наша история - далекая и близкая/ Н. Аникина (стр.65-67.)
Егоров, О. Культура на линии фронта/ О. Егоров (стр.68-74.)
Пушкарёв, Л. "Хочу рассказать правнуку"/ Л. Пушкарёв (стр.75-77.)
Володин, О. И в боях, и в труде/ О. Володин (стр.78-86.)
Проценко, В. Герои среди нас/ В. Проценко (стр.87-97.)
Куманёв, В. Советская школа в годы великих испытаний/ В. Куманёв (стр.98-104.)
Кушнир, А. Победа - неприкосновенный запас души/ А. Кушнир (стр.105-108.)
Золотарёв, П. Историю войны школьники учат не по книгам/ П. Золотарёв (стр.109-114.)
Пронина, Е. Гражданская позиция старшеклассника/ Е. Пронина (стр.115-120.)
Квятковский, Ю. Национальная безопасность страны и патриотическое воспитание молодёжи/ Ю. Квятковский (стр.121-123.)
Агафонова, Ю. Роль школьной газеты в воспитании патриотизма не стоит недооценивать/ Ю. Агафонова (стр.124-130.)
Бубекина, Н. Детская библиотека - центр патриотического воспитания/ Н. Бубекина (стр.131-134.)
Головко, Н. Терская военно-спортивная школа/ Н. Головко (стр.135-139.)
Копылова, Т. Наследники великой Победы: взаимодействие школы и детского дома/ Т. Копылова, Н. Макаренко (стр.140-142.)
Пасман, Т. Патриотизм - понятие конкретное/ Т. Пасман, О. Петрова (стр.143-146.)
Якушина, Е. Школьные и молодёжные военно-патриотические объединения: обзор электронных ресурсов/ Е. Якушина (стр.147-151.)
Аккнева, С. Клубы юных пограничников/ С. Аккнева (стр.152-153.)
Каменский, А. Гордость за близких, за город, за страну/ А. Каменский (стр.154-158.)
Слипченко, Ф. Профессия - гражданин России/ Ф. Слипченко (стр.159-165.)
Якушина, О. Вехи великой Победы постигаем сердцем и разумом/ О. Якушина (стр.166-172.)
Архипова, Т. Дороги Смоленщины/ Т. Архипова (стр.173-176.)
Куприянов, Б. Воспитание подростков в военно-патриотическом центре/ Б. Куприянов (стр.177-182.)
Ланкова, Н. Музей комплекс Отваги/ Н. Ланкова (стр.183-185.)
Демченко, А. Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой/ А. Демченко (стр.186-189.)
Легких, М. Патриотизм по-ключински/ М. Легких (стр.190-195.)
Дьякова, Е. Растин патриотов/ Е. Дьякова (стр.196-198.)
Смотренкина, М. Память о подвиге солдат сохраним в веках/ М. Смотренкина (стр.199-203.)
Данилова, Л. Патриотическое воспитание школьников / Л. Данилова (стр.204-212.)
Владимиров, А. Кадетское образование в современной России - стратегия и проблемы/ А. Владимиров (стр.213-226.)
Николаев, Л. Нас в жизнь ввели мудрые учителя/ Л. Николаев (стр.226-227.)
Гурковский, В. Кадетские корпуса дореволюционной России. Как это было/ В. Гурковский (стр.228-233.)
Седов, Н. Суворовское братство/ Н. Седов (стр.234-237.)
Смирнов, С. Символика кадетского корпуса в военно-патриотическом воспитании подростков/ С. Смирнов (стр.238-244.)
Крупнов, Ю. Воспитать поколение победителей/ Ю. Крупнов (стр.245-258.)
Замостьянов, А. Фальсификация истории/ А. Замостьянов (стр.259-268.)
Арутюнов, С. Личное и государственное/ С. Арутюнов (стр.269-275.)
Тен, Ю. Национальные и государственные символы России/ Ю. Тен (стр.276-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Загадочная директорская душа (стр.3-4.)
Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания/ А. Каспржак (стр.5-11.)
Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе?/ В. Алкснис (стр.12-18.)
Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими/ Карл Рождерс (стр.19-25.)
Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти?/ О. Хухлаева (стр.26-29.)
Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья/ И. Щербо (стр.30-35.)
Белякова, В. Модель стимулирующих выплат/ В. Белякова, Н. Шеленкова (стр.36-48.)
Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова (стр.49-54.)
Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития/ И. Осмоловская, О. Репина (стр.55-60.)
Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников/ В. Извеков (стр.61-66.)
Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся/ С. Мартынов (стр.67-70.)
Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков (стр.71-75.)
Панина, Л. Школьники выбирают доброту/ Л. Панина (стр.76-78.)
Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем/ Т. Попова (стр.79-82.)
Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу/ О. Старостина (стр.83-87.)
Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе/ Л. Бояршинова (стр.88-90.)
Ломов, А. Что день грядущий нам готовит?/ А. Ломов, Т. Рыбакова (стр.91-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-99.)
Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк (стр.100-104.)
На заметку (стр.105-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Полис -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Семененко, И.С. Дилеммы национальной идентичности: политические риски и социальные приобретения/ И.С. Семененко (стр.8-23.)
Патрушев, С.В. Гражданская активность: институциональный подход. Перспективы исследования/ С.В. Патрушев (стр.24-32.)
Перегудов, С.П. Политическая система России: опыт коллективного проектирования (по материалам доклада ИНОП)/ С.П. Перегудов (стр.33-47.)
Пантин, И.К. Русская политическая мысль в историческом измерении/ И.К. Пантин (стр.48-67.)
Касамара, В.А. Политическое сознание подростков: благополучные школьники vs дети улиц/ В.А. Касамара, А.А. Сорокина (стр.68-82.)
Никовская, Л.И. Сложносоставной конфликт как инструмент анализа трансформации и кризиса/ Л.И. Никовская (стр.83-94.)
Дмитриев, А.В. Государство, принимающий социум, трудовые мигранты: конфликтное измерение практик взаимодействия/ А.В. Дмитриев, Г.А. Пядухов (стр.95-104.)
Глухова, А.В. Российское общество перед модернизационным вызовом (конфликтологический анализ)/ А.В. Глухова (стр.105-109.)
Пастухов, В.Б. Медведев и Путин: двоемыслие как альтернатива двоевластию. Послесловие политического циника к дискуссии о либеральном повороте/ В.Б. Пастухов (стр.119-140.)
Политологические журналы в виртуальном пространстве. Презентация нового Интернет-портала журнала, www.polisportal.ru. Часть 1 (стр.140-148.)
Макаренко, В.П. Политическая концептология: первые итоги разработки/ В.П. Макаренко (стр.149-167.)
Биберман, Е. Политология и правила выявления причинно-следственных отношений/ Е. Биберман (стр.168-175.)
Давыдов, А.П. "Фаустовский комплекс" и Россия/ А.П. Давыдов (стр.176-182.)
Представляем "Вестник МГИМО-Университета" (стр.183-185.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Никольская Н.И. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего великого учителя. 9 международный конкурс им. А.С. Макаренко/ Н. И. Никольская (стр.5-12)
"Каким должен быть детский дом сегодня?" Всероссийский конкурс инновационных проектов по совершенствованию деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (стр.13-24)
Олиференко Л.Я. Профилактика социального сиротства: организация работы по раннему выявлению детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации/ Л. Я. Олиференко (стр.25-59)
Глухих С.И. Подростковые комплексы, связанные с внешностью: профилактика и коррекция / С. И. Глухих (стр.60-66)
Мухина С.Н. Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции/ С. Н. Мухина (стр.67-77)
Курганский С.М. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти/ С. М. Курганский (стр.78-88)
Илатовская Л.А. Психологическое сопровождение детей группы риска/ Л. А. Илатовская (стр.89-97)
Петрова Е.В. Социальное партнерство в сопровождении и в жизнеустройстве выпускников детского дома/ Е. В. Петрова (стр.98-108)
Богуцкая Т.В. Вуз: как подготовить будущего учителя к воспитанию и социализации младших школьников/ Т. В. Богуцкая (стр.109-114)
Баранова В.А. Вопрос главный и, похоже, пока... риторический. Школьники, студенты и педагоги о воспитании ответственности/ В. А. Баранова (стр.115-120)
Замостьянов А.А. И снова - Русь бесприютная/ А. А. Замостьянов (стр.121)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Петров, А. Универсальный эволюционизм Моисеева/ А. Петров (стр.4-13.)
Поспелов, И. В своих моделях он всегда оказывался прав/ И. Поспелов (стр.14-17.)
Заварзин, Г. Анти-Рынок в природе/ Г. Заварзин (стр.18-23.)
Самсонов, Л. Кооперация: будет ли третье пришествие в России?/ Л. Самсонов (стр.24-27.)
Швейцария и Россия: пример партнёрства (стр.28-29.)
Элекгроэнергетика - территория инноваций (стр.30-33.)
Фиговский, О. Критическая масса для России/ О. Фиговский (стр.34-35.)
События, информация (стр.36-39.)
Мостовой, В. Плохо, что в возрождении страны мало кто видит смысл для себя лично/ В. Мостовой (стр.40-44.)
Фролова, Г. Школьники - исследователи окружающей среды / Г. Фролова (стр.45-47.)
Книжный дозор: новинки (стр.48-49.)
Самсонов, А. Светлое будущее углеродных плёнок/ А. Самсонов (стр.50-51.)
Лебедев, С. В поисках сверхпроводящего Грааля/ С. Лебедев (стр.52-55.)
Новости нанотехнологий (стр.56-57.)
Общественное понимание науки (стр.58-60.)
Топливо будущего (стр.61-64.)
Решения для глобального города (стр.65-67.)
68-70.
Скрипко, Л. Перспективы гибридных автомобилей/ Л. Скрипко (стр.71-75.)
Байлагасов, Л. Символы Горного Алтая / Л. Байлагасов, М. Пальцын (стр.76-81.)
"Поцелуй смерти", продлевающий жизнь (стр.82.)
Гершко, А. Наша жизнь - это жизнь клетки/ А. Гершко (стр.83-87.)
Чехановер, А. Революция персонализированной медицины/ А. Чехановер (стр.88-91.)
Владимиров, А. Молодильные яблоки/ А. Владимиров (стр.92-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Глас вопиющего (стр.1-4.)
"Наша новая школа": компетентность, прозрачность, эффективность (стр.5-10.)
Сайбединов, А. Размышления учителя о заблуждениях, видении проблем и обретении смыслов/ А. Сайбединов (стр.11-15.)
Вересов, Н. Типичные управленческие ошибки и способы их устранения/ Н. Вересов (стр.16-22.)
Ушаков, К. Ротация, или фантазии на кадровую тему/ К. Ушаков (стр.23-25.)
Кожемяко, В. Брендинг и ребрендинг: что это такое и зачем это нужно/ В. Кожемяко (стр.30-35.)
Вашарина, Ю. Аттестация: что было, что будет?/ Ю. Вашарина (стр.36-41.)
Вольвач, Л. Становление школы индивидуальности/ Л. Вольвач (стр.42-48.)
Косарецкий, С. Осторожный оптимизм и большое поле для работы/ С. Косарецкий (стр.49-54.)
Терешатова, Е. "Мы наш, мы новый мир построим..." / Е. Терешатова (стр.55-59.)
Чижков, В. "Он улетел и не обещал вернуться..."/ В. Чижков (стр.60-63.)
Макаров, Ю. Как учителю обойтись без объявления нового/ Ю. Макаров (стр.64-67.)
Карпенко, И. Рекомендации по проектированию и поддержке школьных сайтов/ И. Карпенко (стр.68-74.)
Дмитриев, И. Образование 2.0: выдержки из будущего / И. Дмитриев (стр.75-78.)
Куприянов, Б. Какие дополнительные занятия предпочитают школьники?/ Б. Куприянов (стр.79-85.)
Суслова, Т. Интеллектуальный клуб - медиатека/ Т. Суслова (стр.86-88.)
Год учителя с компанией "Таркетт" (стр.89-91.)
Вопрос - ответ (стр.92-94.)
Шнырёва, Т. Охрана зрения детей - забота российских школ/ Т. Шнырёва (стр.95-99.)
Чубаровский, В. Игры разума: психическое здоровье школьника/ В. Чубаровский (стр.100-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)