Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (66)Аудиовизуальный фонд (14)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьники<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Хотеенкова, Я.
    Школьники изучают конфликтологию / Я. Хотеенкова // Обществознание в школе. - 2000. - №1. - С. 37-38
УДК
ББК 74.266.0

Кл.слова (ненормированные):
методика обществоведения -- конфликтология

Найти похожие

2.


    Цукерман, Г.
    Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности? / Г. Цукерман, Ю. Суховерша // Психологическая наука и образование. - 2000. - №1. - С. 52-64
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- развивающее обучение -- лонгитюдное исследование

Найти похожие

3.


    Землянская, Е.
    Экономическое образование младших школьников / Е. Землянская // Экономика в школе. - 2006. - №1. - С. 10-19
ББК 74.266.5
Рубрики: Методика экономических знаний
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- экономическое образование

Найти похожие

4.


    Рагимова, О.
    Здоровье младших школьников Саратова / О. Рагимова // Социологические исследования. - 2003. - №11. - С. 69-72
ББК 60.561.6
Рубрики: Социология медицины
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- младшие школьники

Найти похожие

5.


    Петрова, Н.
    Школьники и компьютерная анимация / Н. Петрова // Искусство и образование. - 1998. - №3. - С. 25-32
ББК 74.268.8

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная анимация
Аннотация: Обучение школьников компьютерной анимации, компьютерные игры

Найти похожие

6.
Шифр: Д-06/2008/8
   Журнал

Директор школы
2008г. N 8
Содержание:
Загадочная директорская душа. - С.3-4.
Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания / А. Каспржак. - С.5-11.
Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе? / В. Алкснис. - С.12-18.
Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими / Карл Рождерс. - С.19-25.
Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти? / О. Хухлаева. - С.26-29.
Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья / И. Щербо. - С.30-35.
Белякова, В. Модель стимулирующих выплат / В. Белякова, Н. Шеленкова. - С.36-48.
Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги : (по материалам американского журнала для директоров средних школ) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.49-54.
Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития / И. Осмоловская, О. Репина. - С.55-60.
Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников / В. Извеков. - С.61-66.
Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся / С. Мартынов. - С.67-70.
Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков. - С.71-75.
Панина, Л. Школьники выбирают доброту / Л. Панина. - С.76-78.
Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем / Т. Попова. - С.79-82.
Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу / О. Старостина. - С.83-87.
Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе / Л. Бояршинова. - С.88-90.
Ломов, А. Что день грядущий нам готовит? / А. Ломов, Т. Рыбакова. - С.91-95.
Вопрос - ответ. - С.96-99.
Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк. - С.100-104.
На заметку. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-11/2009/6
   Журнал

Полис . - 1991 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6 . - 320.00, р.
Содержание:
Семененко, И.С. Дилеммы национальной идентичности: политические риски и социальные приобретения / И.С. Семененко. - С.8-23.
Патрушев, С.В. Гражданская активность: институциональный подход. Перспективы исследования / С.В. Патрушев. - С.24-32.
Перегудов, С.П. Политическая система России: опыт коллективного проектирования (по материалам доклада ИНОП) / С.П. Перегудов. - С.33-47.
Пантин, И.К. Русская политическая мысль в историческом измерении / И.К. Пантин. - С.48-67.
Касамара, В.А. Политическое сознание подростков: благополучные школьники vs дети улиц / В.А. Касамара, А.А. Сорокина. - С.68-82.
Никовская, Л.И. Сложносоставной конфликт как инструмент анализа трансформации и кризиса / Л.И. Никовская. - С.83-94.
Дмитриев, А.В. Государство, принимающий социум, трудовые мигранты: конфликтное измерение практик взаимодействия / А.В. Дмитриев, Г.А. Пядухов. - С.95-104.
Глухова, А.В. Российское общество перед модернизационным вызовом (конфликтологический анализ) / А.В. Глухова. - С.105-109.
Пастухов, В.Б. Медведев и Путин: двоемыслие как альтернатива двоевластию. Послесловие политического циника к дискуссии о либеральном повороте / В.Б. Пастухов. - С.119-140.
Политологические журналы в виртуальном пространстве. Презентация нового Интернет-портала журнала, www.polisportal.ru. Часть 1. - С.140-148.
Макаренко, В.П. Политическая концептология: первые итоги разработки / В.П. Макаренко. - С.149-167.
Биберман, Е. Политология и правила выявления причинно-следственных отношений / Е. Биберман. - С.168-175.
Давыдов, А.П. "Фаустовский комплекс" и Россия / А.П. Давыдов. - С.176-182.
Представляем "Вестник МГИМО-Университета". - С.183-185.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2010/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 1
Содержание:
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. Богуславский, Л. Буйлова. - С.87-92.
Целищева, Н. Национальное достояние России : новый, 2010 год, объявлен в нашей стране Годом учителя / Н. Целищева. - С.14-16.
Богуславский, М. Документ, которого ждали / М. Богуславский. - С.17-23.
Куркин, Е. Школа - для детей / Е. Куркин. - С.24-31.
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой / И. Гликман. - С.32-38.
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : извлечение / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.39-46.
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. Григорьев. - С.47-51.
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше? / А. Никитин. - С.52-58.
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Давыдова. - С.59-61.
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. Бердашкевич. - С.62-65.
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски / А. Каменский. - С.66-69.
Нотин, А. Дежавю на Селигере / А. Нотин. - С.70-78.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.79-83.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.84-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.92, 128, 129, 135, 144, 150.
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области / М. Поташник. - С.93-100.
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования / А. Вифлиевский. - С.101-108.
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ / Е. Руднев. - С.116-122.
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования / А. Иванов, Е. Шимутина. - С.109-115.
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Петровская. - С.123-129.
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. Семиздралова. - С.130-135.
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? : правовое регулирование спонсорской помощи в сфере образования / Е. Певцова. - С.136-144.
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация : как развивать систему, применяя компьютер? / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.145-151.
Болотова, Е. Правовой статус педагога / Е. Болотова. - С.152-158.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.159, 162, 163, 164.
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников / В. Кадневский. - С.160-164.
Гузеев, В. Технологический комплекс школы / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.165-169.
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.171-178.
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.179-185.
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова. - С.186-192.
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Л. Годовникова. - С.193-200.
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.201-208.
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники? / С. Ямшинина. - С.209-213.
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому / Е. Якушина. - С.214-219.
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах / Л. Данилова. - С.220-223.
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов. - С.224-226.
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.227-230.
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.231-236.
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.237-241.
Гаврилин, А. Школа социализации / А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова. - С.242-244.
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. Пятаков. - С.245-252.
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания / Н. Брунчукова. - С.253-257.
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.258-260.
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья / В. Хлюпин. - С.261-265.
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам! / М. Башлычева. - С.266-268.
Замостьянов, А. Врата снобизма / А. Замостьянов. - С.269-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Н-02/2010/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 4
Содержание:
Разумный, В. Моя война : воспоминания фронтовика, педагога, ученого / В. Разумный. - С.13-17.
Замостьянов, А. Победа для будущего / А. Замостьянов. - С.9-12.
Поэзия войны. Поэзия победы. - С.18-21.
Замостьянов, А. Памятник / А. Замостьянов. - С.32-34.
Грищукова, Н. Устная история войны / Н. Грищукова. - С.35-38.
Страницы летописи учительского подвига : хроника школьной жизни в годы войны. - С.39-47.
Целищева, Н. Учитель, солдат, патриот / Н. Целищева. - С.48-52.
Артамонова, Е. Шестьдесят пятая весна / Е. Артамонова. - С.53-58.
Сараскина, Л. Фронтовая судьба Александра Солженицына / Л. Сараскина. - С.59-64.
Аникина, Н. Наша история - далекая и близкая / Н. Аникина. - С.65-67.
Егоров, О. Культура на линии фронта : интегрированный урок истории, литературы, мировой художественной культуры / О. Егоров. - С.68-74.
Пушкарёв, Л. "Хочу рассказать правнуку" / Л. Пушкарёв. - С.75-77.
Володин, О. И в боях, и в труде / О. Володин. - С.78-86.
Проценко, В. Герои среди нас / В. Проценко. - С.87-97.
Куманёв, В. Советская школа в годы великих испытаний / В. Куманёв. - С.98-104.
Кушнир, А. Победа - неприкосновенный запас души / А. Кушнир. - С.105-108.
Золотарёв, П. Историю войны школьники учат не по книгам / П. Золотарёв. - С.109-114.
Пронина, Е. Гражданская позиция старшеклассника / Е. Пронина. - С.115-120.
Квятковский, Ю. Национальная безопасность страны и патриотическое воспитание молодёжи / Ю. Квятковский. - С.121-123.
Агафонова, Ю. Роль школьной газеты в воспитании патриотизма не стоит недооценивать / Ю. Агафонова. - С.124-130.
Бубекина, Н. Детская библиотека - центр патриотического воспитания / Н. Бубекина. - С.131-134.
Головко, Н. Терская военно-спортивная школа / Н. Головко. - С.135-139.
Копылова, Т. Наследники великой Победы: взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.140-142.
Пасман, Т. Патриотизм - понятие конкретное / Т. Пасман, О. Петрова. - С.143-146.
Якушина, Е. Школьные и молодёжные военно-патриотические объединения: обзор электронных ресурсов / Е. Якушина. - С.147-151.
Аккнева, С. Клубы юных пограничников / С. Аккнева. - С.152-153.
Каменский, А. Гордость за близких, за город, за страну / А. Каменский. - С.154-158.
Слипченко, Ф. Профессия - гражданин России : как воспитать патриота / Ф. Слипченко. - С.159-165.
Якушина, О. Вехи великой Победы постигаем сердцем и разумом / О. Якушина. - С.166-172.
Архипова, Т. Дороги Смоленщины / Т. Архипова. - С.173-176.
Куприянов, Б. Воспитание подростков в военно-патриотическом центре / Б. Куприянов. - С.177-182.
Ланкова, Н. Музей комплекс Отваги / Н. Ланкова. - С.183-185.
Демченко, А. Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой / А. Демченко. - С.186-189.
Легких, М. Патриотизм по-ключински / М. Легких. - С.190-195.
Дьякова, Е. Растин патриотов / Е. Дьякова. - С.196-198.
Смотренкина, М. Память о подвиге солдат сохраним в веках / М. Смотренкина. - С.199-203.
Данилова, Л. Патриотическое воспитание школьников : из зарубежного опыта / Л. Данилова. - С.204-212.
Владимиров, А. Кадетское образование в современной России - стратегия и проблемы / А. Владимиров. - С.213-226.
Николаев, Л. Нас в жизнь ввели мудрые учителя / Л. Николаев. - С.226-227.
Гурковский, В. Кадетские корпуса дореволюционной России. Как это было / В. Гурковский. - С.228-233.
Седов, Н. Суворовское братство / Н. Седов. - С.234-237.
Смирнов, С. Символика кадетского корпуса в военно-патриотическом воспитании подростков / С. Смирнов. - С.238-244.
Крупнов, Ю. Воспитать поколение победителей / Ю. Крупнов. - С.245-258.
Замостьянов, А. Фальсификация истории : кому необходим и кому мешает культурно-исторический феномен? / А. Замостьянов. - С.259-268.
Арутюнов, С. Личное и государственное / С. Арутюнов. - С.269-275.
Тен, Ю. Национальные и государственные символы России / Ю. Тен. - С.276-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Д-06/2010/8
   Журнал

Директор школы
2010г. N 8
Содержание:
Глас вопиющего. - С.1-4.
"Наша новая школа": компетентность, прозрачность, эффективность. - С.5-10.
Сайбединов, А. Размышления учителя о заблуждениях, видении проблем и обретении смыслов / А. Сайбединов. - С.11-15.
Вересов, Н. Типичные управленческие ошибки и способы их устранения / Н. Вересов. - С.16-22.
Ушаков, К. Ротация, или фантазии на кадровую тему / К. Ушаков. - С.23-25.
Кожемяко, В. Брендинг и ребрендинг: что это такое и зачем это нужно / В. Кожемяко. - С.30-35.
Вашарина, Ю. Аттестация: что было, что будет? / Ю. Вашарина. - С.36-41.
Вольвач, Л. Становление школы индивидуальности / Л. Вольвач. - С.42-48.
Косарецкий, С. Осторожный оптимизм и большое поле для работы / С. Косарецкий. - С.49-54.
Терешатова, Е. "Мы наш, мы новый мир построим..." : (по материалам работ участников Всероссийского конкурса "Директор школы-2010" ) / Е. Терешатова. - С.55-59.
Чижков, В. "Он улетел и не обещал вернуться..." / В. Чижков. - С.60-63.
Макаров, Ю. Как учителю обойтись без объявления нового / Ю. Макаров. - С.64-67.
Карпенко, И. Рекомендации по проектированию и поддержке школьных сайтов / И. Карпенко. - С.68-74.
Дмитриев, И. Образование 2.0: выдержки из будущего : 2015 год. Из дневника директора школы / И. Дмитриев. - С.75-78.
Куприянов, Б. Какие дополнительные занятия предпочитают школьники? / Б. Куприянов. - С.79-85.
Суслова, Т. Интеллектуальный клуб - медиатека / Т. Суслова. - С.86-88.
Год учителя с компанией "Таркетт". - С.89-91.
Вопрос - ответ. - С.92-94.
Шнырёва, Т. Охрана зрения детей - забота российских школ / Т. Шнырёва. - С.95-99.
Чубаровский, В. Игры разума: психическое здоровье школьника / В. Чубаровский. - С.100-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Э-03/2011/1
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2011г. N 1
Содержание:
Ломоносов - жажда науки, помноженное на знание жизни : первый из деятелей русской науки и культуры, завоевавший мировую славу . - С.4-9.
Капица, С. Демографическая революция и кризис идеологий : как решается важнейшая научная проблема мира и России / С. Капица. - С.10-14.
Журавлев, А. Гидра гидроэнергетики : о губительных последствиях гидростроительства у нас в стране и в мире / А. Журавлев. - С.15-23.
Фиговский, О. Модернизация - как много в этом слове / О. Фиговский. - С.24-27.
История изобретения лазера началась с предположения. - С.28.
Элементы "Чистой воды". - С.29-31.
Наногоризонты. - С.32-33.
События, информация. - С.34-37.
Асмолов, А. Дети и государственная политика : грезы во сне и наяву : кто в России готов поддержать детоцентры / А. Асмолов. - С.38-39.
Русскому географическому обществу 165 лет. - С.40.
Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
Миркин, Б. Геоэкология : гуманитарный вариант : новый учебник для старшеклассников / Б. Миркин, Л. Наумова, Р. Хазиахметов. - С.41-45.
Ким, Е. "Мусорная" тема : 90% участников акции "Мы чистим мир!" - школьники / Е. Ким. - С.46-47.
Канкун делает шаг вперед : климатическая конференция. - С.48-50.
Солнце не виновато в глобальном потеплении. - С.51-53.
Елдышев, Ю. "Позеленеет" ли планета в Год леса? / Ю. Елдышев. - С.54-57.
Мартыненко, В. Заповедный Южный Урал / В. Мартыненко, Б. Миркин. - С.70-75.
Елдышев, Ю. Альпы крупным планом / Ю. Елдышев. - С.76-81.
Леруа, А. Загадки старения / А. Леруа. - С.82-87.
Передерин, В. Почистим бронхи / В. Передерин. - С.88-89.
Кузнецов, И. Мука - всему голова / И. Кузнецов. - С.90-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: С-11/2011/4
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Никольская, Н. И. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего великого учителя. 9 международный конкурс им. А.С. Макаренко / Н. И. Никольская. - С.5-12
"Каким должен быть детский дом сегодня?" Всероссийский конкурс инновационных проектов по совершенствованию деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. - С.13-24
Олиференко, Л. Я. Профилактика социального сиротства: организация работы по раннему выявлению детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации / Л. Я. Олиференко. - С.25-59
Глухих, С. И. Подростковые комплексы, связанные с внешностью: профилактика и коррекция / С. И. Глухих. - С.60-66
Мухина, С. Н. Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции / С. Н. Мухина. - С.67-77
Курганский, С. М. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. М. Курганский. - С.78-88
Илатовская, Л. А. Психологическое сопровождение детей группы риска / Л. А. Илатовская. - С.89-97
Петрова, Е. В. Социальное партнерство в сопровождении и в жизнеустройстве выпускников детского дома / Е. В. Петрова. - С.98-108
Богуцкая, Т. В. Вуз: как подготовить будущего учителя к воспитанию и социализации младших школьников / Т. В. Богуцкая. - С.109-114
Баранова, В. А. Вопрос главный и, похоже, пока... риторический. Школьники, студенты и педагоги о воспитании ответственности / В. А. Баранова. - С.115-120
Замостьянов, А. А. И снова - Русь бесприютная / А. А. Замостьянов. - С.121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Э-03/2012/4
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2012г. N 4 . - 225.50, р.
Содержание:
Петров, А. Универсальный эволюционизм Моисеева / А. Петров. - С.4-13.
Поспелов, И. В своих моделях он всегда оказывался прав / И. Поспелов. - С.14-17.
Заварзин, Г. Анти-Рынок в природе / Г. Заварзин. - С.18-23.
Самсонов, Л. Кооперация: будет ли третье пришествие в России? / Л. Самсонов. - С.24-27.
Швейцария и Россия: пример партнёрства. - С.28-29.
Элекгроэнергетика - территория инноваций. - С.30-33.
Фиговский, О. Критическая масса для России / О. Фиговский. - С.34-35.
События, информация . - С.36-39.
Мостовой, В. Плохо, что в возрождении страны мало кто видит смысл для себя лично / В. Мостовой. - С.40-44.
Фролова, Г. Школьники - исследователи окружающей среды / Г. Фролова. - С.45-47.
Книжный дозор: новинки. - С.48-49.
Самсонов, А. Светлое будущее углеродных плёнок / А. Самсонов. - С.50-51.
Лебедев, С. В поисках сверхпроводящего Грааля / С. Лебедев. - С.52-55.
Новости нанотехнологий. - С.56-57.
Общественное понимание науки. - С.58-60.
Топливо будущего. - С.61-64.
Решения для глобального города. - С.65-67.
68-70.
Скрипко, Л. Перспективы гибридных автомобилей / Л. Скрипко. - С.71-75.
Байлагасов, Л. Символы Горного Алтая / Л. Байлагасов, М. Пальцын. - С.76-81.
"Поцелуй смерти", продлевающий жизнь . - С.82.
Гершко, А. Наша жизнь - это жизнь клетки / А. Гершко. - С.83-87.
Чехановер, А. Революция персонализированной медицины / А. Чехановер. - С.88-91.
Владимиров, А. Молодильные яблоки / А. Владимиров. - С.92-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-13/2012/10
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 10 . - 121.45, р.
Содержание:
Винникова, Е. В дружном коллективе / Е. Винникова. - С.4-5.
Осмоловская, И. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. Осмоловская, Л. Петрова. - С.6-12.
Сильченкова, Л. Словарно-лексическая работа на уроках чтения / Л. Сильченкова. - С.13-16.
Черемисина, Н. Развитие точности и лаконичности связной речи в процессе обучения сжатому изложению / Н. Черемисина. - С.17-22.
Савенкова, Н. Урок в малокомплектной школе "Природа и человек в ней" / Н. Савенкова. - С.23-26.
Тарасова, Т. Метод проектов как способ достижения метапредметных результатов изучения курса "Окружающий мир" / Т. Тарасова. - С.27-30.
Печурина, Н. Организация проектной деятельности в малокомплектной сельской школе / Н. Печурина, С. Скорых. - С.31-34.
Гайсина, Р. Экологические проблемы бытовых отходов: исследуют младшие школьники / Р. Гайсина. - С.35-38.
Василенко, Е. Проект "Моя малая родина" / Е. Василенко. - С.39-41.
Пономарева, Н. Как помочь первокласснику овладеть навыком письма / Н. Пономарева. - С.42-43.
Лебедева, Л. Развитие мелкой моторики руки у младших школьников / Л. Лебедева. - С.44-47.
Судьева, И. Безотрывное письмо - за и против / И. Судьева. - С.48-49.
Лакеева, Т. Письмо заглавной буквы К / Т. Лакеева. - С.50-53.
Канакина, В. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за I полугодие 2012/13 учебного года / В. Канакина, Г. Щёголева. - С.54-86.
Бурмистрова, О. . Правила дорожного движения / О. Бурмистрова. - С.87-89.
Мартыненко, С. Твой школьный друг - портфель / С. Мартыненко. - С.90.
Федотова, Е. "Я иду по гулким коридорам" / Е. Федотова. - С.91.
Первова, Г. Педагогика поэзии С.Я. Маршака / Г. Первова. - С.92-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Л-03/2015/11
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2015г. N 11 . - 447.26, р.
Содержание:
Троицкий, В.Ю. Вечный свет русского слова. Классика и мы сегодня / В.Ю. Троицкий. - С.2-6.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ - КЛАССИКИ: КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ШКОЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ КЛАССИКИ
Манн, Ю.В. Настоящий "Ревизор" и "Настоящий ревизор" / Ю.В. Манн. - С.6-7.
Кл.слова: КОНТРПЬЕСА, ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТИВОВ И ПРИЁМОВ, НЕЛЕПЫЙ ФИНАЛ
Грачёва, И.В. А.А. Фет и народная культура / И.В. Грачёва. - С.8-11.
Кл.слова: А.А. ФЕТ, ЛИРИКА, РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР
Бойкова, М.Е. Потерянный рай. А.П. Чехов. "Вишнёвый сад" / М.Е. Бойкова. - С.12-17.
Кл.слова: ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, ПОИСК СЧАСТЬЯ, ТРАГИЗМ
Перевалова, С.В. Юные герои Фазиля Искандера за уроками русской классики / С.В. Перевалова. - С.18-20.
Кл.слова: АВТОР, КЛАССИКА, ДОБРО
Айзерман, Л.С. Есть ли смысл в сочинении о смысле жизни / Л.С. Айзерман. - С.21-25.
Кл.слова: СМЫСЛ ЖИЗНИ, ЛИТЕРАТУРА И ЖИЗНЬ, ВРЕМЯ И ВЗГЛЯДЫ
Ядровская, Е.Р. Школьники пишут о войне. Три сюжета по материалам детских сочинений / Е.Р. Ядровская. - С.25-27.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ МИР СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА, АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
Курошина, Л.Н. Анализ миниатюры Ю. Бондарева "22 июня". X - XI классы / Л.Н. Курошина. - С.28-29.
Кл.слова: МИНИАТЮРА, ВОЙНА, МИР
Филонова, Ю.А. Развитие коммуникативной компетенции школьников на уроках формирования знаний о диалоге в средних классах / Ю.А. Филонова. - С.29-34.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ДИАЛОГ, ФУНКЦИИ ДИАЛОГА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
Колокольцев, Е.Н. Стихотворение М.Ю. Лермонтова "Бородино". VI класс / Е.Н. Колокольцев. - С.35-40.
Кл.слова: КОМПОЗИЦИЯ, ГЕРОЙ-РАССКАЗЧИК, ПЛАН
Соловей, Т.Г. Уроки природы. Анализ стихотворения А.А. Фета "Учись у них - у дуба, у берёзы..." VI класс / Т.Г. Соловей. - С.40-43.
Кл.слова: ПРИРОДА, СКОРБЬ, ЗИМА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Н-05/2015/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 5 . - 394.94, р.
Содержание:
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости / Ю.С. Коноплин. - С.10-15.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РЫНОК ТРУДА, НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства / И.А. Куринова. - С.16-21.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ПРАВОЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи / С.С. Галахов, Л.Л. Тузов. - С.22-30.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения / Е.В. Кулакова [и др.]. - С.31-43.
Другие авторы: Любимов, М.Л., Соловьева, Т.Я., Яхнина, Е.З.
Кл.слова: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога / А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа. - С.44-48.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред / А.В. Смирнов. - С.49-53.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИКО-ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения / С.А. Смирнов, Д.А. Исаев. - С.54-59.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова. - С.60-68.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология") / Г.Л. Ильин. - С.69-76.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТАФОРА
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства" / А.В. Боровских, В.Е. Веревкина. - С.77-87.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ТЕМА "НЕРАВЕНСТВА", ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству / С.А. Аманжолов. - С.88-92.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛЬНИК, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты / М.Д. Трухина. - С.93-100.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПО ХИМИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования / Т.Б. Захарова, А.С. Захарова. - С.101-108.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы / Е.Н. Власова. - С.109-113.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ, ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр / Т.Г. Иргашева, С.А. Белова. - С.114-120.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТИПЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, МОДЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода / С.Н. Полькина. - С.121-126.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций / А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова. - С.127-132.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков / В.И. Дубинский. - С.133-138.
Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура" / А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк. - С.139-142.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода / О.С. Бабенкова. - С.143-150.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, УЧАЩИЕСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач / С.В. Костин. - С.151-155.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике / Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян. - С.156-160.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРИЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЯ
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.) / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.161-168.
Кл.слова: ЗЕМСКАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников / М.В. Короткова. - С.169-176.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, НУМИЗМАТИКА, ФАЛЕРИСТИКА
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение" / А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. - С.177-183.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕГО ДЕРЕВЯННОГО СУДОСТРОЕНИЯ, ОВЛАДЕНИЕ СТУДЕНТАМИ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики / Л.С. Филиппова. - С.184-189.
Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования / Е.М. Торшилова. - С.190-194.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИДЕАЛ, ВОСПРИЯТИЕ ЖИВОПИСИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах / Л.В. Рустамова. - С.195-198.
Кл.слова: ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА", ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА" НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ
Нафисе, Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого / Насири Нафисе. - С.199-202.
Кл.слова: ТОЛСТОЙ, "АЗБУКА", ДЖАМИ
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе? / В.С. Лысенко. - С.203-208.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛА, ГРАММАТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: И-09/2015/8
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2015г. N 8 . - 197.06, р.
Содержание:
Филиппов, В.И. Достижение метапредметных результатов при изучении раздела "Алгоритмизация и программирование" / В.И. Филиппов. - С.4-8.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ, ПРЕПОДАВАНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Кульбацкая, И.В. Расширение образовательного пространства урока информатики с использованием облачных технологий / И.В. Кульбацкая. - С.9-10.
Кл.слова: СВОБОДНОЕ ПО, БЛОГ, "ГЛОБАЛЛАБ"
Тузов, А.А. Опыт использования модуля Turtle языка Python при изучении темы "Алгоритмизация и программирование" / А.А. Тузов. - С.11-13.
Кл.слова: ГРАФИЧЕСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ, СИСТЕМА КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ, ЧЕРТЕЖНИК
Федосов, В.Н. Метод создания игры "крестики-нолики" в табличном редакторе Excel / В.Н. Федосов, О.А. Карпова. - С.14-16.
Кл.слова: КРЕСТИКИ-НОЛИКИ, ТАБЛИЧНЫЙ РЕДАКТОР EXCEL, РАБОТА С ЛИСТАМИ
Дудко, Е.А. Использование интернет-приложения Яндекс.Карты в рамках реализации ФГОС на занятиях с детьми в ДОУ / Е.А. Дудко. - С.17-19.
Кл.слова: ЯНДЕКС. КАРТЫ, ИКТ, ФГОС
Беликова, Е.Н. Внеурочная проектная деятельность учащихся в разновозрастных группах, направленная на создание ЭОР / Е.Н. Беликова. - С.20-21.
Кл.слова: ПРОЕКТ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА
Исаева, П.Т. Внеурочная деятельность по информатике в рамках ФГОС общего образования / П.Т. Исаева. - С.22-23.
Кл.слова: ФГОС, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАТИКА
Найденова, А.В. Из опыта использования ИКТ на уроках информатики / А.В. Найденова. - С.24-25.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ
Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования со Scratch" / Т.Е. Сорокина. - С.26-34.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПРОГРАММНАЯ СРЕДА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Грудинина, Ю.С. Применение электронных таблиц Excel на бинарном уроке по биологии и информатике / Ю.С. Грудинина. - С.35-39.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ EXCEL
Усманов, Ш.Н. Сотрудничество педагогов при реализации межпредметных связей информатики и физической культуры / Ш.Н. Усманов, А.С. Усманова. - С.40-41.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАТИКА
Калугин, А.И. Использование AnyLogic для реализации интегративного проекта по информатике, физике и математике / А.И. Калугин. - С.42-47.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Мирошников, А.И. Муниципальные олимпиады по информатике для младших школьников / А.И. Мирошников, И.А. Шуйкова. - С.48-52.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫЕ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКИ
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов / И.Н. Слинкина. - С.53-58.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
Кривоногова, Е. Информатика в литературе / Е. Кривоногова. - С.59-62.
Кл.слова: ИЗВЕСТНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И РАЗЛИЧНЫХ ПОНЯТИЙ, ИНФОРМАТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-02/2016/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 1 . - 885.94, р.
Содержание:
Бозиев, Р.С. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим / Р.С. Бозиев, А.И. Донцов. - С.3-11.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМЫ, ИННОВАЦИИ
Загвязинский, В.И. О системном подходе к реформированию отечественного образования / В.И. Загвязинский. - С.12-18.
Кл.слова: СИСТЕМНОЕ РЕФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, РЕАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Пичугина, В.К. Гуманитарная парадигма как перспектива преодоления методологического кризиса в педагогике / В.К. Пичугина, В.В. Сериков. - С.19-30.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, АНТРОПОЦЕНТРИСТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Лукьяненко, В.П. О реализации компетентностного подхода в системе образования / В.П. Лукьяненко. - С.30-36.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Нечаев, В.Д. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы / В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева. - С.36-45.
Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ Z, ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ЦИФРОВЫЕ АБОРИГЕНЫ
Крохмаль, Л.А. Взаимодействие государства, рынка и университетского сообщества в условиях развития рыночных отношений / Л.А. Крохмаль, Ю.А. Ковшун. - С.45-50.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРЕУГОЛЬНИК КООРДИНАЦИИ КЛАРКА, ГОСУДАРСТВО
Филонов, Г.Н. Научно-методические основания развития междисциплинарных исследований / Г.Н. Филонов. - С.51-54.
Кл.слова: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, НАУКОВЕДЧЕСКОЕ ЗВЕНО, РАЗВИВАЮЩИЕСЯ МОДЕЛИ ПОЗНАНИЯ
Дронов, В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы / В.П. Дронов. - С.54-63.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Красильников, И.М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников / И.М. Красильников. - С.64-74.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНИКИ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
Боровских, А.В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ / А.В. Боровских. - С.74-81.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кларин, М.В. Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты / М.В. Кларин. - С.81-89.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Сергеев, С.В. Корпоративный музей в современном образовательном пространстве / С.В. Сергеев. - С.89-93.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МУЗЕЙНЫЙ ПРЕДМЕТ
Кузнецов, А.А. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов / А.А. Кузнецов, Т.Н. Суворова. - С.94-101.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Коноплянский, Д.А. Использование метода дорожной карты в формировании конкурентоспособности выпускника вуза / Д.А. Коноплянский. - С.101-106.
Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА, ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ВЫПУСКНИК ВУЗА
Орлов, А.А. Научное наследие М.Н. Скаткина и инновационные процессы в современном образовании / А.А. Орлов. - С.107-116.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Тарантей, В.П. Ученик - об учителе: к 115-летию М.Н. Скаткина / В.П. Тарантей. - С.116-120.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ, ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, УЧЁНЫЙ-ГУМАНИСТ
Денисова, Р.Р. Дошкольное образование в сельских районах Китая / Р.Р. Денисова, Чэнцзюй Цзун. - С.121-125.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ, СЕЛЬСКИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Р-23/2016/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 1 . - 738.17, р.
Содержание:
Вохмина, Л.Л. Содержание понятия мотивации в преподавании русского языка как иностранного (теория и практика) / Л.Л. Вохмина, Е.В. Нечаева. - С.4-14.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ВНЕШНЯЯ / ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ СФЕР МОТИВАЦИИ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ОВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ
Бирова, И.Л. Игра как метод в обучении РКИ (результаты одного исследования) / И.Л. Бирова. - С.15-21.
Кл.слова: ИГРА, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, РКИ
Деменева, К.А. Конкурсные задания как стимулирующий фактор в обучении РКИ / К.А. Деменева. - С.22-28.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, МОТИВАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ, ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА
Вострякова, Н.А. "Есть только миг..." Уроки РКИ на материале песни из кинофильма "Земля Санникова" / Н.А. Вострякова. - С.29-47.
Кл.слова: ТЕКСТ ПЕСНИ, ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ, КОРЕЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
Тумакова, Е.В. Олимпиадные задания по РКИ / Е.В. Тумакова, Я.П. Полухина. - С.48-55.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЛЕКСИКА, ГРАММАТИКА
Кузьмин, Д.С. ios в обучении русскому языку и литературе. Краткий обзор бесплатных приложений APP STORE по русскому языку как второму родному / Д.С. Кузьмин. - С.56-67.
Кл.слова: ПРИЛОЖЕНИЯ, РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Матрусова, А.Н. Занимательный русский: использование нескучных материалов на уроке РКИ / А.Н. Матрусова. - С.68-70.
Кл.слова: ГУГЛ-ТЕСТ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, МОТИВАЦИЯ
Швыдкой, М. Приветствие читателям журнала "Русский язык за рубежом" / М. Швыдкой. - С.71.
Афанасьева, Э.М. "Быть или не быть": к вопросу о преодолении онтологического тупика в гамлетовских сюжетах XIX-XX вв. / Э.М. Афанасьева. - С.72-75.
Кл.слова: ШЕКСПИР, ГАМЛЕТ, РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Азимов, Э.Г. Проблемы перевода английской лингводидактической терминологии на русский язык / Э.Г. Азимов. - С.76-81.
Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЯ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Матрусова, А.Н. Волшебник Мерлин в России. Образ героя артуровских легенд в поэзии серебряного века / А.Н. Матрусова, А.А. Соломонова. - С.82-85.
Кл.слова: ЛЕГЕНДЫ АРТУРОВСКОГО ЦИКЛА, СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК, ПОЭЗИЯ
Дьяков, И. Гваделупские детективы на службе РКИ / И. Дьяков. - С.86-87.
Кл.слова: УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Козан, О. Сопоставительный подход в преподавании РКИ турецкоязычным студентам-филологам / О. Козан. - С.88-93.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД, ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК
Корчагина, Е.Л. Сертификационное тестирование детей школьного возраста по РКИ в контексте европейской практики / Е.Л. Корчагина, Н.А. Козловцева. - С.94-98.
Кл.слова: СЕРТИФИКАЦИЯ, ШКОЛЬНИКИ, ТЕСТИРОВАНИЕ
Хадидже, Вализаде. Анализ способов передачи русских инфинитивных предложений в персидском языке / Вализаде Хадидже, Хоссейни Амир. - С.99-102.
Кл.слова: ИНФИНИТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИНФИНИТИВ, МОДАЛЬНОСТЬ
Нестерова, Т.В. Актуальные проблемы коммуникативной лингвистики (к уточнению понятий "коммуникативная категория", "категория непрямой коммуникации", "категория косвенности") / Т.В. Нестерова. - С.103-109.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА, КОММУНИКАТИВНАЯ КАТЕГОРИЯ, КАТЕГОРИЯ НЕПРЯМОЙ КОММУНИКАЦИИ
Толстова, Н.Н. Метасмысл уклончивых ответов / Н.Н. Толстова. - С.110-115.
Кл.слова: МЕТАСМЫСЛ, УКЛОНЧИВЫЙ ОТВЕТ, ЭКПЛАНАТОРНЫЕ ПРАКТИКИ
Виноградова, Н.В. Троянский конь сочетаемости (о заимствовании англо-американских сочетаемостных моделей) / Н.В. Виноградова. - С.116-123.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ РЕЧЕВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, СТРУКТУРНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА СОЧЕТАЕМОСТИ, ИЗМЕНЕНИЯ В СОЧЕТАЕМОСТИ
Дзядык, Ю. Преподавание русского языка в англоязычной среде Ганы / Ю. Дзядык, Чайбок-Тверефу Ильдико. - С.124-128.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, МЕСТНЫЕ ЯЗЫКИ, ВЛИЯНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В-42/2016/4
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 4 . - 1225.24, р.
Содержание:
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л.Е. Никитина. - С.3-12.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Синельников, И.Ю. Дискуссионный клуб в школе как средство интеграции воспитания: основы деятельности / И.Ю. Синельников. - С.13-21.
Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Положение о VI Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных организаций. - С.22-28.
Шемшурина, А.И. Субъектность личности школьника в этическом воспитании / А.И. Шемшурина. - С.29-34.
Кл.слова: ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ШКОЛЬНИК
Павлова, О.А. Нравственное воспитание учащихся в процессе предметного обучения (на примере уроков математики) / О.А. Павлова. - С.35-43.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ
Белянкова, Н.М. Формирование этнокультурной компетентности у участников образовательного процесса в поликультурной школе / Н.М. Белянкова. - С.44-49.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Савиных, Л.З. Итоговое родительское собрание в форме деловой игры "Гадание на ромашке" / Л.З. Савиных. - С.50-53.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ГОД, ТВОРЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ, ГАДАНИЕ НА РОМАШКЕ
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество / И.П. Клемантович, Е.А. Леванова. - С.54-61.
Кл.слова: СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ДЕТСТВО
Горбунов, В.С. Российское движение школьников есть! Что дальше? / В.С. Горбунов. - С.62-67.
Кл.слова: УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА, ШКОЛЬНИКИ, ОПЫТ ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дубровин, В.М. Ребёнок в современном культурном и образовательном пространстве / В.М. Дубровин. - С.68-70.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, ЭЛИТАРНОЕ ИСКУССТВО
Перепелица, В.В. Александр Суворов: "Горжусь, что я русский!" (Урок воинской славы, посвящённый памяти А.В. Суворова) / В.В. Перепелица. - С.71-78.
Кл.слова: ГОРДОСТЬ РОССИИ, ПЁТР I, ПАВЕЛ I
Милютинская, С.Н. Как Миша зарабатывал на самолёт "Елецкий пионер" / С.Н. Милютинская. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)