Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (66)Аудиовизуальный фонд (14)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьники<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития/ Л.Е. Никитина (стр.3-12.) Кл.слова: воспитание,социализация детей и юношества,семейное воспитание
Синельников, И.Ю. Дискуссионный клуб в школе как средство интеграции воспитания: основы деятельности/ И.Ю. Синельников (стр.13-21.) Кл.слова: дискуссионный клуб,школа,педагогическое проектирование
Положение о VI Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных организаций (стр.22-28.)
Шемшурина, А.И. Субъектность личности школьника в этическом воспитании/ А.И. Шемшурина (стр.29-34.) Кл.слова: этическое воспитание,субъектность,школьник
Павлова, О.А. Нравственное воспитание учащихся в процессе предметного обучения (на примере уроков математики)/ О.А. Павлова (стр.35-43.) Кл.слова: нравственное воспитание,воспитательный потенциал урока,воспитательный потенциал истории математики
Белянкова, Н.М. Формирование этнокультурной компетентности у участников образовательного процесса в поликультурной школе/ Н.М. Белянкова (стр.44-49.) Кл.слова: поликультурная компетентность,диалог культур,гармонизация межнациональных отношений
Савиных, Л.З. Итоговое родительское собрание в форме деловой игры "Гадание на ромашке"/ Л.З. Савиных (стр.50-53.) Кл.слова: учебный год,творческие перспективы,гадание на ромашке
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество/ И.П. Клемантович, Е.А. Леванова (стр.54-61.) Кл.слова: семья,материнство,детство
Горбунов, В.С. Российское движение школьников есть! Что дальше?/ В.С. Горбунов (стр.62-67.) Кл.слова: указ президента,школьники,опыт пионерской организации
Дубровин, В.М. Ребёнок в современном культурном и образовательном пространстве/ В.М. Дубровин (стр.68-70.) Кл.слова: культура,массовая культура,элитарное искусство
Перепелица, В.В. Александр Суворов: "Горжусь, что я русский!" (Урок воинской славы, посвящённый памяти А.В. Суворова)/ В.В. Перепелица (стр.71-78.) Кл.слова: гордость России,Пётр I,Павел I
Милютинская, С.Н. Как Миша зарабатывал на самолёт "Елецкий пионер"/ С.Н. Милютинская (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Соловьев, В.П. О кадровом потенциале отечественной экономики/ В.П. Соловьев [и др.] (стр.2-7.) Кл.слова: кадровый потенциал,качество образования,человеческий капитал
Бордовская, Н.В. Изучение профессиональных затруднений педагогов на основе анализа их терминологической компетентности в области дидактики/ Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина, О.О. Жебровская (стр.8-14.) Кл.слова: терминологическая компетентность педагога,уровень терминологической компетентности,методика изучения трудностей в ходе применения дидактической терминологии
Комаров, К.Ю. Преимущества и ограничения инновационных моделей пространства профессионального и профессионально-педагогического образования/ К.Ю. Комаров (стр.15-16.) Кл.слова: модернизация систем профессионального образования,территориальные образовательные пространства,инновационная образовательная деятельность
Осипова, Н.Н. Инновационные методы обучения при подготовке бакалавров с использованием "электронных кейсов"/ Н.Н. Осипова, Н.Н. Богряшова, Н.И. Голышев (стр.17-20.) Кл.слова: дидактико-технологическое обучение,профессионально-педагогическая деятельность,электронный кейс-бук
Карнаухов, И.А. Особенности преподавания философии студентам технических направлений заочно-сокращённой формы обучения/ И.А. Карнаухов (стр.21-23.) Кл.слова: методико-педагогические принципы,философия,лекционный курс
Меньш, Е.А. Реализация междисциплинарных связей при обучении гуманитарным дисциплинам в вузе/ Е.А. Меньш (стр.24-27.) Кл.слова: межпредметные связи,интеграция,гуманитарные дисциплины
Зайналова, Л.А. Обучение дагестанских школьников-билингвов с учётом дидактических условий использования современных компьютерных технологий/ Л.А. Зайналова, Ю.Ю. Каракаш (стр.28-31.) Кл.слова: обучение,школьники-билингвы,компьютерные технологии обучения
Ергазина, А.А. К вопросу о самоидентификации в процессе интеркультурной деятельности студента/ А.А. Ергазина (стр.32-34.) Кл.слова: самоидентификация,идентичность,национальный менталитет
Коновалов, А.А. Современные технологии как условие формирования профессионально-специальных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике/ А.А. Коновалов (стр.35-40.) Кл.слова: педагогические технологии,информационно-коммуникационные технологии,профессионально-специализированные компетенции
Казакова, Т.А. Формирование информационной культуры курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний России в процессе изучения иностранного (французского) языка/ Т.А. Казакова (стр.41-43.) Кл.слова: мультимедиа,информационно-коммуникационные технологии,иностранный язык
Морозова, Ю.В. Студент и толерантность: уроки иностранного языка как средство воспитания/ Ю.В. Морозова, Н.В. Хисамутдинова (стр.44-48.) Кл.слова: толерантность,толерантная среда,обучение иностранному языку
Невструева, Т.Х. Категориальная структура личных стремлений в контексте целевой системы личности (на примере студентов вуза)/ Т.Х. Невструева, М.А. Помченко, Н.В. Резанова (стр.49-54.) Кл.слова: личные стремления,категории,достижение
Бондареко, Е.В. Формирование профессионально-субъектной позиции студентов медицинского вуза/ Е.В. Бондареко (стр.55-58.) Кл.слова: субъект,субъектность,профессионально-субъектная позиция
Бунт перемен. К выходу в свет коллективной монографии "Нова ли новая Россия?" (стр.59-63.)
Информация для авторов и публикаторов журнала "Высшее образование сегодня" (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Загадочная директорская душа (стр.3-4.)
Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания/ А. Каспржак (стр.5-11.)
Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе?/ В. Алкснис (стр.12-18.)
Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими/ Карл Рождерс (стр.19-25.)
Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти?/ О. Хухлаева (стр.26-29.)
Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья/ И. Щербо (стр.30-35.)
Белякова, В. Модель стимулирующих выплат/ В. Белякова, Н. Шеленкова (стр.36-48.)
Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова (стр.49-54.)
Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития/ И. Осмоловская, О. Репина (стр.55-60.)
Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников/ В. Извеков (стр.61-66.)
Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся/ С. Мартынов (стр.67-70.)
Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков (стр.71-75.)
Панина, Л. Школьники выбирают доброту/ Л. Панина (стр.76-78.)
Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем/ Т. Попова (стр.79-82.)
Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу/ О. Старостина (стр.83-87.)
Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе/ Л. Бояршинова (стр.88-90.)
Ломов, А. Что день грядущий нам готовит?/ А. Ломов, Т. Рыбакова (стр.91-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-99.)
Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк (стр.100-104.)
На заметку (стр.105-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Глас вопиющего (стр.1-4.)
"Наша новая школа": компетентность, прозрачность, эффективность (стр.5-10.)
Сайбединов, А. Размышления учителя о заблуждениях, видении проблем и обретении смыслов/ А. Сайбединов (стр.11-15.)
Вересов, Н. Типичные управленческие ошибки и способы их устранения/ Н. Вересов (стр.16-22.)
Ушаков, К. Ротация, или фантазии на кадровую тему/ К. Ушаков (стр.23-25.)
Кожемяко, В. Брендинг и ребрендинг: что это такое и зачем это нужно/ В. Кожемяко (стр.30-35.)
Вашарина, Ю. Аттестация: что было, что будет?/ Ю. Вашарина (стр.36-41.)
Вольвач, Л. Становление школы индивидуальности/ Л. Вольвач (стр.42-48.)
Косарецкий, С. Осторожный оптимизм и большое поле для работы/ С. Косарецкий (стр.49-54.)
Терешатова, Е. "Мы наш, мы новый мир построим..." / Е. Терешатова (стр.55-59.)
Чижков, В. "Он улетел и не обещал вернуться..."/ В. Чижков (стр.60-63.)
Макаров, Ю. Как учителю обойтись без объявления нового/ Ю. Макаров (стр.64-67.)
Карпенко, И. Рекомендации по проектированию и поддержке школьных сайтов/ И. Карпенко (стр.68-74.)
Дмитриев, И. Образование 2.0: выдержки из будущего / И. Дмитриев (стр.75-78.)
Куприянов, Б. Какие дополнительные занятия предпочитают школьники?/ Б. Куприянов (стр.79-85.)
Суслова, Т. Интеллектуальный клуб - медиатека/ Т. Суслова (стр.86-88.)
Год учителя с компанией "Таркетт" (стр.89-91.)
Вопрос - ответ (стр.92-94.)
Шнырёва, Т. Охрана зрения детей - забота российских школ/ Т. Шнырёва (стр.95-99.)
Чубаровский, В. Игры разума: психическое здоровье школьника/ В. Чубаровский (стр.100-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.5
Автор(ы) : Землянская Е.
Заглавие : Экономическое образование младших школьников
Место публикации : Экономика в школе. - 2006. - №1. - С. 10-19
ББК : 74.266.5
Предметные рубрики: Методика экономических знаний
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 12
Интересные статьи :
Куклина, С.С. Сотрудничество как организационная основа личностно-ориентированных технологий в иноязычном образовательном процессе/ С.С. Куклина (стр.2-8.) Кл.слова: сотрудничество,содействие,совместная и коллективная учебные деятельности
Суханова, М.В. Работа с веб-сайтами в обучении испанскому языку в общеобразовательных организациях/ М.В. Суханова (стр.9-14.) Кл.слова: интернет-ресурсы,веб-сайт,учебный процесс по иностранному языку
Сергеенкова, К.В. Сонет - мир в миниатюре/ К.В. Сергеенкова (стр.15-19.) Кл.слова: У. Шекспир,сонет,точность перевода
Зюкова, А.С. Слагаемые иноязычного реального чтения/ А.С. Зюкова (стр.20-26.) Кл.слова: иноязычное реальное чтение,стратегии чтения,аутентичный текст
Кашенкова, И.С. К вопросу повышения эффективности начального этапа обучения переводу/ И.С. Кашенкова (стр.26-31.) Кл.слова: общественно-политический перевод,переводческая компетенция,переводческие умения
Бреус, Е.В. Речевые действия переводчика при работе со связным текстом/ Е.В. Бреус (стр.32-38.) Кл.слова: речевые действия переводчика,методика преподавания перевода,начальный этап обучения переводу
Колыхалова, О.А. Роль языковой коммуникации в диалоге культур/ О.А. Колыхалова (стр.39-45.) Кл.слова: язык,диалог культур,языковая коммуникация
Гудина, О.В. Die geshichfliche Orfkunde: die deufschen Gedachfnisorfe/ О.В. Гудина (стр.46-50.) Кл.слова: Веймарская республика,Веймарская конституция,гарнизонная церковь
Миронова, Т.П. Проектная деятельность как путь повышения мотивации к изучению французского языка/ Т.П. Миронова, А.П. Чечиль (стр.51-55.) Кл.слова: конкурс проектов,мотивация,школьники
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале (стр.56-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Филиппов, В.И. Достижение метапредметных результатов при изучении раздела "Алгоритмизация и программирование"/ В.И. Филиппов (стр.4-8.) Кл.слова: метапредметные результаты,методические приёмы,преподавание программирования
Кульбацкая, И.В. Расширение образовательного пространства урока информатики с использованием облачных технологий/ И.В. Кульбацкая (стр.9-10.) Кл.слова: свободное ПО,блог,"ГлобалЛаб"
Тузов, А.А. Опыт использования модуля Turtle языка Python при изучении темы "Алгоритмизация и программирование"/ А.А. Тузов (стр.11-13.) Кл.слова: графический исполнитель,система команд исполнителя,Чертежник
Федосов, В.Н. Метод создания игры "крестики-нолики" в табличном редакторе Excel/ В.Н. Федосов, О.А. Карпова (стр.14-16.) Кл.слова: крестики-нолики,табличный редактор Excel,работа с листами
Дудко, Е.А. Использование интернет-приложения Яндекс.Карты в рамках реализации ФГОС на занятиях с детьми в ДОУ/ Е.А. Дудко (стр.17-19.) Кл.слова: Яндекс. Карты,ИКТ,ФГОС
Беликова, Е.Н. Внеурочная проектная деятельность учащихся в разновозрастных группах, направленная на создание ЭОР/ Е.Н. Беликова (стр.20-21.) Кл.слова: проект,проектная деятельность,разновозрастная группа
Исаева, П.Т. Внеурочная деятельность по информатике в рамках ФГОС общего образования/ П.Т. Исаева (стр.22-23.) Кл.слова: ФГОС,внеурочная деятельность,информатика
Найденова, А.В. Из опыта использования ИКТ на уроках информатики/ А.В. Найденова (стр.24-25.) Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии,компьютерные презентации,проектная деятельность школьников
Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования со Scratch"/ Т.Е. Сорокина (стр.26-34.) Кл.слова: пропедевтика программирования,программная среда,дополнительное образование
Грудинина, Ю.С. Применение электронных таблиц Excel на бинарном уроке по биологии и информатике/ Ю.С. Грудинина (стр.35-39.) Кл.слова: экологические задачи,моделирование на компьютере,электронные таблицы Excel
Усманов, Ш.Н. Сотрудничество педагогов при реализации межпредметных связей информатики и физической культуры/ Ш.Н. Усманов, А.С. Усманова (стр.40-41.) Кл.слова: межпредметные связи,интеграция знаний,информатика
Калугин, А.И. Использование AnyLogic для реализации интегративного проекта по информатике, физике и математике/ А.И. Калугин (стр.42-47.) Кл.слова: моделирование,модель,компьютерный эксперимент
Мирошников, А.И. Муниципальные олимпиады по информатике для младших школьников/ А.И. Мирошников, И.А. Шуйкова (стр.48-52.) Кл.слова: школьные олимпиады по информатике,дополнительное образование,высокомотивированные к обучению школьники
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов/ И.Н. Слинкина (стр.53-58.) Кл.слова: олимпиада,олимпиадные задачи,теоретические основы информатики
Кривоногова, Е. Информатика в литературе/ Е. Кривоногова (стр.59-62.) Кл.слова: известные произведения,описание информационных процессов и различных понятий,информатика
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Литература в школе -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Троицкий, В.Ю. Вечный свет русского слова. Классика и мы сегодня/ В.Ю. Троицкий (стр.2-6.) Кл.слова: русская классическая литература,русские писатели - классики: краткие характеристики,школьное изучение классики
Манн, Ю.В. Настоящий "Ревизор" и "Настоящий ревизор"/ Ю.В. Манн (стр.6-7.) Кл.слова: контрпьеса,эксплуатация мотивов и приёмов,нелепый финал
Грачёва, И.В. А.А. Фет и народная культура/ И.В. Грачёва (стр.8-11.) Кл.слова: А.А. Фет,лирика,русский фольклор
Бойкова, М.Е. Потерянный рай. А.П. Чехов. "Вишнёвый сад"/ М.Е. Бойкова (стр.12-17.) Кл.слова: жизнь человеческая,поиск счастья,трагизм
Перевалова, С.В. Юные герои Фазиля Искандера за уроками русской классики/ С.В. Перевалова (стр.18-20.) Кл.слова: автор,классика,добро
Айзерман, Л.С. Есть ли смысл в сочинении о смысле жизни/ Л.С. Айзерман (стр.21-25.) Кл.слова: смысл жизни,литература и жизнь,время и взгляды
Ядровская, Е.Р. Школьники пишут о войне. Три сюжета по материалам детских сочинений/ Е.Р. Ядровская (стр.25-27.) Кл.слова: школьное сочинение,духовно-нравственный мир современного подростка,анализ творческих работ
Курошина, Л.Н. Анализ миниатюры Ю. Бондарева "22 июня". X - XI классы/ Л.Н. Курошина (стр.28-29.) Кл.слова: миниатюра,война,мир
Филонова, Ю.А. Развитие коммуникативной компетенции школьников на уроках формирования знаний о диалоге в средних классах/ Ю.А. Филонова (стр.29-34.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,диалог,функции диалога в художественном произведении
Колокольцев, Е.Н. Стихотворение М.Ю. Лермонтова "Бородино". VI класс/ Е.Н. Колокольцев (стр.35-40.) Кл.слова: композиция,герой-рассказчик,план
Соловей, Т.Г. Уроки природы. Анализ стихотворения А.А. Фета "Учись у них - у дуба, у берёзы..." VI класс/ Т.Г. Соловей (стр.40-43.) Кл.слова: природа,скорбь,зима
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить/ М. Богуславский, Л. Буйлова (стр.87-92.)
Целищева, Н. Национальное достояние России/ Н. Целищева (стр.14-16.)
Богуславский, М. Документ, которого ждали/ М. Богуславский (стр.17-23.)
Куркин, Е. Школа - для детей/ Е. Куркин (стр.24-31.)
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой/ И. Гликман (стр.32-38.)
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков (стр.39-46.)
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека/ Д. Григорьев (стр.47-51.)
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше?/ А. Никитин (стр.52-58.)
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты/ Е. Давыдова (стр.59-61.)
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура/ А. Бердашкевич (стр.62-65.)
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски/ А. Каменский (стр.66-69.)
Нотин, А. Дежавю на Селигере/ А. Нотин (стр.70-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.79-83.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.84-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.92, 128, 129, 135, 144, 150.)
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области/ М. Поташник (стр.93-100.)
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования/ А. Вифлиевский (стр.101-108.)
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ/ Е. Руднев (стр.116-122.)
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования/ А. Иванов, Е. Шимутина (стр.109-115.)
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей/ Е. Петровская (стр.123-129.)
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения/ О. Семиздралова (стр.130-135.)
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? / Е. Певцова (стр.136-144.)
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация / В. Кеспиков, О. Осипова (стр.145-151.)
Болотова, Е. Правовой статус педагога/ Е. Болотова (стр.152-158.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.159, 162, 163, 164.)
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников/ В. Кадневский (стр.160-164.)
Гузеев, В. Технологический комплекс школы/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.165-169.)
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции/ Г. Кумарина (стр.171-178.)
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования/ М. Пинская (стр.179-185.)
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология/ С. Котова (стр.186-192.)
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения/ Л. Годовникова (стр.193-200.)
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.201-208.)
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники?/ С. Ямшинина (стр.209-213.)
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому/ Е. Якушина (стр.214-219.)
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах/ Л. Данилова (стр.220-223.)
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов (стр.224-226.)
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень/ М. Никитский (стр.227-230.)
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности/ Г. Котькова (стр.231-236.)
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей/ Т. Курасова (стр.237-241.)
Гаврилин, А. Школа социализации/ А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова (стр.242-244.)
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы/ Е. Пятаков (стр.245-252.)
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания/ Н. Брунчукова (стр.253-257.)
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением/ О. Тоистева (стр.258-260.)
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья/ В. Хлюпин (стр.261-265.)
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам!/ М. Башлычева (стр.266-268.)
Замостьянов, А. Врата снобизма/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Разумный, В. Моя война/ В. Разумный (стр.13-17.)
Замостьянов, А. Победа для будущего/ А. Замостьянов (стр.9-12.)
Поэзия войны. Поэзия победы (стр.18-21.)
Замостьянов, А. Памятник/ А. Замостьянов (стр.32-34.)
Грищукова, Н. Устная история войны/ Н. Грищукова (стр.35-38.)
Страницы летописи учительского подвига (стр.39-47.)
Целищева, Н. Учитель, солдат, патриот / Н. Целищева (стр.48-52.)
Артамонова, Е. Шестьдесят пятая весна/ Е. Артамонова (стр.53-58.)
Сараскина, Л. Фронтовая судьба Александра Солженицына/ Л. Сараскина (стр.59-64.)
Аникина, Н. Наша история - далекая и близкая/ Н. Аникина (стр.65-67.)
Егоров, О. Культура на линии фронта/ О. Егоров (стр.68-74.)
Пушкарёв, Л. "Хочу рассказать правнуку"/ Л. Пушкарёв (стр.75-77.)
Володин, О. И в боях, и в труде/ О. Володин (стр.78-86.)
Проценко, В. Герои среди нас/ В. Проценко (стр.87-97.)
Куманёв, В. Советская школа в годы великих испытаний/ В. Куманёв (стр.98-104.)
Кушнир, А. Победа - неприкосновенный запас души/ А. Кушнир (стр.105-108.)
Золотарёв, П. Историю войны школьники учат не по книгам/ П. Золотарёв (стр.109-114.)
Пронина, Е. Гражданская позиция старшеклассника/ Е. Пронина (стр.115-120.)
Квятковский, Ю. Национальная безопасность страны и патриотическое воспитание молодёжи/ Ю. Квятковский (стр.121-123.)
Агафонова, Ю. Роль школьной газеты в воспитании патриотизма не стоит недооценивать/ Ю. Агафонова (стр.124-130.)
Бубекина, Н. Детская библиотека - центр патриотического воспитания/ Н. Бубекина (стр.131-134.)
Головко, Н. Терская военно-спортивная школа/ Н. Головко (стр.135-139.)
Копылова, Т. Наследники великой Победы: взаимодействие школы и детского дома/ Т. Копылова, Н. Макаренко (стр.140-142.)
Пасман, Т. Патриотизм - понятие конкретное/ Т. Пасман, О. Петрова (стр.143-146.)
Якушина, Е. Школьные и молодёжные военно-патриотические объединения: обзор электронных ресурсов/ Е. Якушина (стр.147-151.)
Аккнева, С. Клубы юных пограничников/ С. Аккнева (стр.152-153.)
Каменский, А. Гордость за близких, за город, за страну/ А. Каменский (стр.154-158.)
Слипченко, Ф. Профессия - гражданин России/ Ф. Слипченко (стр.159-165.)
Якушина, О. Вехи великой Победы постигаем сердцем и разумом/ О. Якушина (стр.166-172.)
Архипова, Т. Дороги Смоленщины/ Т. Архипова (стр.173-176.)
Куприянов, Б. Воспитание подростков в военно-патриотическом центре/ Б. Куприянов (стр.177-182.)
Ланкова, Н. Музей комплекс Отваги/ Н. Ланкова (стр.183-185.)
Демченко, А. Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой/ А. Демченко (стр.186-189.)
Легких, М. Патриотизм по-ключински/ М. Легких (стр.190-195.)
Дьякова, Е. Растин патриотов/ Е. Дьякова (стр.196-198.)
Смотренкина, М. Память о подвиге солдат сохраним в веках/ М. Смотренкина (стр.199-203.)
Данилова, Л. Патриотическое воспитание школьников / Л. Данилова (стр.204-212.)
Владимиров, А. Кадетское образование в современной России - стратегия и проблемы/ А. Владимиров (стр.213-226.)
Николаев, Л. Нас в жизнь ввели мудрые учителя/ Л. Николаев (стр.226-227.)
Гурковский, В. Кадетские корпуса дореволюционной России. Как это было/ В. Гурковский (стр.228-233.)
Седов, Н. Суворовское братство/ Н. Седов (стр.234-237.)
Смирнов, С. Символика кадетского корпуса в военно-патриотическом воспитании подростков/ С. Смирнов (стр.238-244.)
Крупнов, Ю. Воспитать поколение победителей/ Ю. Крупнов (стр.245-258.)
Замостьянов, А. Фальсификация истории/ А. Замостьянов (стр.259-268.)
Арутюнов, С. Личное и государственное/ С. Арутюнов (стр.269-275.)
Тен, Ю. Национальные и государственные символы России/ Ю. Тен (стр.276-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)