Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (66)Аудиовизуальный фонд (14)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьники<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
Шифр: В-42/2016/4
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 4 . - 1225.24, р.
Содержание:
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л.Е. Никитина. - С.3-12.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Синельников, И.Ю. Дискуссионный клуб в школе как средство интеграции воспитания: основы деятельности / И.Ю. Синельников. - С.13-21.
Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Положение о VI Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных организаций. - С.22-28.
Шемшурина, А.И. Субъектность личности школьника в этическом воспитании / А.И. Шемшурина. - С.29-34.
Кл.слова: ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ШКОЛЬНИК
Павлова, О.А. Нравственное воспитание учащихся в процессе предметного обучения (на примере уроков математики) / О.А. Павлова. - С.35-43.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ
Белянкова, Н.М. Формирование этнокультурной компетентности у участников образовательного процесса в поликультурной школе / Н.М. Белянкова. - С.44-49.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Савиных, Л.З. Итоговое родительское собрание в форме деловой игры "Гадание на ромашке" / Л.З. Савиных. - С.50-53.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ГОД, ТВОРЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ, ГАДАНИЕ НА РОМАШКЕ
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество / И.П. Клемантович, Е.А. Леванова. - С.54-61.
Кл.слова: СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ДЕТСТВО
Горбунов, В.С. Российское движение школьников есть! Что дальше? / В.С. Горбунов. - С.62-67.
Кл.слова: УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА, ШКОЛЬНИКИ, ОПЫТ ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дубровин, В.М. Ребёнок в современном культурном и образовательном пространстве / В.М. Дубровин. - С.68-70.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, ЭЛИТАРНОЕ ИСКУССТВО
Перепелица, В.В. Александр Суворов: "Горжусь, что я русский!" (Урок воинской славы, посвящённый памяти А.В. Суворова) / В.В. Перепелица. - С.71-78.
Кл.слова: ГОРДОСТЬ РОССИИ, ПЁТР I, ПАВЕЛ I
Милютинская, С.Н. Как Миша зарабатывал на самолёт "Елецкий пионер" / С.Н. Милютинская. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-66/2016/8
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 8 . - 506.97, р.
Содержание:
Соловьев, В.П. О кадровом потенциале отечественной экономики / В.П. Соловьев [и др.]. - С.2-7.
Другие авторы: Перескокова, Т.А., Кочетов, А.И., Крупин, Ю.А.
Кл.слова: КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Бордовская, Н.В. Изучение профессиональных затруднений педагогов на основе анализа их терминологической компетентности в области дидактики / Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина, О.О. Жебровская. - С.8-14.
Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, УРОВЕНЬ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ В ХОДЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ
Комаров, К.Ю. Преимущества и ограничения инновационных моделей пространства профессионального и профессионально-педагогического образования / К.Ю. Комаров. - С.15-16.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА, ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Осипова, Н.Н. Инновационные методы обучения при подготовке бакалавров с использованием "электронных кейсов" / Н.Н. Осипова, Н.Н. Богряшова, Н.И. Голышев. - С.17-20.
Кл.слова: ДИДАКТИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННЫЙ КЕЙС-БУК
Карнаухов, И.А. Особенности преподавания философии студентам технических направлений заочно-сокращённой формы обучения / И.А. Карнаухов. - С.21-23.
Кл.слова: МЕТОДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ, ФИЛОСОФИЯ, ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС
Меньш, Е.А. Реализация междисциплинарных связей при обучении гуманитарным дисциплинам в вузе / Е.А. Меньш. - С.24-27.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАЦИЯ, ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Зайналова, Л.А. Обучение дагестанских школьников-билингвов с учётом дидактических условий использования современных компьютерных технологий / Л.А. Зайналова, Ю.Ю. Каракаш. - С.28-31.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНИКИ-БИЛИНГВЫ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Ергазина, А.А. К вопросу о самоидентификации в процессе интеркультурной деятельности студента / А.А. Ергазина. - С.32-34.
Кл.слова: САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ, ИДЕНТИЧНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ
Коновалов, А.А. Современные технологии как условие формирования профессионально-специальных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике / А.А. Коновалов. - С.35-40.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Казакова, Т.А. Формирование информационной культуры курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний России в процессе изучения иностранного (французского) языка / Т.А. Казакова. - С.41-43.
Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Морозова, Ю.В. Студент и толерантность: уроки иностранного языка как средство воспитания / Ю.В. Морозова, Н.В. Хисамутдинова. - С.44-48.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНАЯ СРЕДА, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Невструева, Т.Х. Категориальная структура личных стремлений в контексте целевой системы личности (на примере студентов вуза) / Т.Х. Невструева, М.А. Помченко, Н.В. Резанова. - С.49-54.
Кл.слова: ЛИЧНЫЕ СТРЕМЛЕНИЯ, КАТЕГОРИИ, ДОСТИЖЕНИЕ
Бондареко, Е.В. Формирование профессионально-субъектной позиции студентов медицинского вуза / Е.В. Бондареко. - С.55-58.
Кл.слова: СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ
Бунт перемен. К выходу в свет коллективной монографии "Нова ли новая Россия?". - С.59-63.
Информация для авторов и публикаторов журнала "Высшее образование сегодня". - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-06/2008/8
   Журнал

Директор школы
2008г. N 8
Содержание:
Загадочная директорская душа. - С.3-4.
Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания / А. Каспржак. - С.5-11.
Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе? / В. Алкснис. - С.12-18.
Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими / Карл Рождерс. - С.19-25.
Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти? / О. Хухлаева. - С.26-29.
Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья / И. Щербо. - С.30-35.
Белякова, В. Модель стимулирующих выплат / В. Белякова, Н. Шеленкова. - С.36-48.
Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги : (по материалам американского журнала для директоров средних школ) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.49-54.
Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития / И. Осмоловская, О. Репина. - С.55-60.
Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников / В. Извеков. - С.61-66.
Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся / С. Мартынов. - С.67-70.
Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков. - С.71-75.
Панина, Л. Школьники выбирают доброту / Л. Панина. - С.76-78.
Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем / Т. Попова. - С.79-82.
Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу / О. Старостина. - С.83-87.
Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе / Л. Бояршинова. - С.88-90.
Ломов, А. Что день грядущий нам готовит? / А. Ломов, Т. Рыбакова. - С.91-95.
Вопрос - ответ. - С.96-99.
Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк. - С.100-104.
На заметку. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2010/8
   Журнал

Директор школы
2010г. N 8
Содержание:
Глас вопиющего. - С.1-4.
"Наша новая школа": компетентность, прозрачность, эффективность. - С.5-10.
Сайбединов, А. Размышления учителя о заблуждениях, видении проблем и обретении смыслов / А. Сайбединов. - С.11-15.
Вересов, Н. Типичные управленческие ошибки и способы их устранения / Н. Вересов. - С.16-22.
Ушаков, К. Ротация, или фантазии на кадровую тему / К. Ушаков. - С.23-25.
Кожемяко, В. Брендинг и ребрендинг: что это такое и зачем это нужно / В. Кожемяко. - С.30-35.
Вашарина, Ю. Аттестация: что было, что будет? / Ю. Вашарина. - С.36-41.
Вольвач, Л. Становление школы индивидуальности / Л. Вольвач. - С.42-48.
Косарецкий, С. Осторожный оптимизм и большое поле для работы / С. Косарецкий. - С.49-54.
Терешатова, Е. "Мы наш, мы новый мир построим..." : (по материалам работ участников Всероссийского конкурса "Директор школы-2010" ) / Е. Терешатова. - С.55-59.
Чижков, В. "Он улетел и не обещал вернуться..." / В. Чижков. - С.60-63.
Макаров, Ю. Как учителю обойтись без объявления нового / Ю. Макаров. - С.64-67.
Карпенко, И. Рекомендации по проектированию и поддержке школьных сайтов / И. Карпенко. - С.68-74.
Дмитриев, И. Образование 2.0: выдержки из будущего : 2015 год. Из дневника директора школы / И. Дмитриев. - С.75-78.
Куприянов, Б. Какие дополнительные занятия предпочитают школьники? / Б. Куприянов. - С.79-85.
Суслова, Т. Интеллектуальный клуб - медиатека / Т. Суслова. - С.86-88.
Год учителя с компанией "Таркетт". - С.89-91.
Вопрос - ответ. - С.92-94.
Шнырёва, Т. Охрана зрения детей - забота российских школ / Т. Шнырёва. - С.95-99.
Чубаровский, В. Игры разума: психическое здоровье школьника / В. Чубаровский. - С.100-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.


    Землянская, Е.
    Экономическое образование младших школьников / Е. Землянская // Экономика в школе. - 2006. - №1. - С. 10-19
ББК 74.266.5
Рубрики: Методика экономических знаний
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- экономическое образование

Найти похожие

6.
Шифр: И-07/2016/12
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 12 . - 341.09, р.
Содержание:
Куклина, С.С. Сотрудничество как организационная основа личностно-ориентированных технологий в иноязычном образовательном процессе / С.С. Куклина. - С.2-8.
Кл.слова: СОТРУДНИЧЕСТВО, СОДЕЙСТВИЕ, СОВМЕСТНАЯ И КОЛЛЕКТИВНАЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Суханова, М.В. Работа с веб-сайтами в обучении испанскому языку в общеобразовательных организациях / М.В. Суханова. - С.9-14.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ, ВЕБ-САЙТ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Сергеенкова, К.В. Сонет - мир в миниатюре / К.В. Сергеенкова. - С.15-19.
Кл.слова: У. ШЕКСПИР, СОНЕТ, ТОЧНОСТЬ ПЕРЕВОДА
Зюкова, А.С. Слагаемые иноязычного реального чтения / А.С. Зюкова. - С.20-26.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНОЕ РЕАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ, СТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯ, АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ
Кашенкова, И.С. К вопросу повышения эффективности начального этапа обучения переводу / И.С. Кашенкова. - С.26-31.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Бреус, Е.В. Речевые действия переводчика при работе со связным текстом / Е.В. Бреус. - С.32-38.
Кл.слова: РЕЧЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПЕРЕВОДЧИКА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕРЕВОДА, НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ
Колыхалова, О.А. Роль языковой коммуникации в диалоге культур / О.А. Колыхалова. - С.39-45.
Кл.слова: ЯЗЫК, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ЯЗЫКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Гудина, О.В. Die geshichfliche Orfkunde: die deufschen Gedachfnisorfe / О.В. Гудина. - С.46-50.
Кл.слова: ВЕЙМАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ВЕЙМАРСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ, ГАРНИЗОННАЯ ЦЕРКОВЬ
Миронова, Т.П. Проектная деятельность как путь повышения мотивации к изучению французского языка / Т.П. Миронова, А.П. Чечиль. - С.51-55.
Кл.слова: КОНКУРС ПРОЕКТОВ, МОТИВАЦИЯ, ШКОЛЬНИКИ
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале. - С.56-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-09/2015/8
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2015г. N 8 . - 197.06, р.
Содержание:
Филиппов, В.И. Достижение метапредметных результатов при изучении раздела "Алгоритмизация и программирование" / В.И. Филиппов. - С.4-8.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ, ПРЕПОДАВАНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Кульбацкая, И.В. Расширение образовательного пространства урока информатики с использованием облачных технологий / И.В. Кульбацкая. - С.9-10.
Кл.слова: СВОБОДНОЕ ПО, БЛОГ, "ГЛОБАЛЛАБ"
Тузов, А.А. Опыт использования модуля Turtle языка Python при изучении темы "Алгоритмизация и программирование" / А.А. Тузов. - С.11-13.
Кл.слова: ГРАФИЧЕСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ, СИСТЕМА КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ, ЧЕРТЕЖНИК
Федосов, В.Н. Метод создания игры "крестики-нолики" в табличном редакторе Excel / В.Н. Федосов, О.А. Карпова. - С.14-16.
Кл.слова: КРЕСТИКИ-НОЛИКИ, ТАБЛИЧНЫЙ РЕДАКТОР EXCEL, РАБОТА С ЛИСТАМИ
Дудко, Е.А. Использование интернет-приложения Яндекс.Карты в рамках реализации ФГОС на занятиях с детьми в ДОУ / Е.А. Дудко. - С.17-19.
Кл.слова: ЯНДЕКС. КАРТЫ, ИКТ, ФГОС
Беликова, Е.Н. Внеурочная проектная деятельность учащихся в разновозрастных группах, направленная на создание ЭОР / Е.Н. Беликова. - С.20-21.
Кл.слова: ПРОЕКТ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА
Исаева, П.Т. Внеурочная деятельность по информатике в рамках ФГОС общего образования / П.Т. Исаева. - С.22-23.
Кл.слова: ФГОС, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАТИКА
Найденова, А.В. Из опыта использования ИКТ на уроках информатики / А.В. Найденова. - С.24-25.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ
Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования со Scratch" / Т.Е. Сорокина. - С.26-34.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПРОГРАММНАЯ СРЕДА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Грудинина, Ю.С. Применение электронных таблиц Excel на бинарном уроке по биологии и информатике / Ю.С. Грудинина. - С.35-39.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ EXCEL
Усманов, Ш.Н. Сотрудничество педагогов при реализации межпредметных связей информатики и физической культуры / Ш.Н. Усманов, А.С. Усманова. - С.40-41.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАТИКА
Калугин, А.И. Использование AnyLogic для реализации интегративного проекта по информатике, физике и математике / А.И. Калугин. - С.42-47.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Мирошников, А.И. Муниципальные олимпиады по информатике для младших школьников / А.И. Мирошников, И.А. Шуйкова. - С.48-52.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫЕ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКИ
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов / И.Н. Слинкина. - С.53-58.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
Кривоногова, Е. Информатика в литературе / Е. Кривоногова. - С.59-62.
Кл.слова: ИЗВЕСТНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И РАЗЛИЧНЫХ ПОНЯТИЙ, ИНФОРМАТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Л-03/2015/11
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2015г. N 11 . - 447.26, р.
Содержание:
Троицкий, В.Ю. Вечный свет русского слова. Классика и мы сегодня / В.Ю. Троицкий. - С.2-6.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ - КЛАССИКИ: КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ШКОЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ КЛАССИКИ
Манн, Ю.В. Настоящий "Ревизор" и "Настоящий ревизор" / Ю.В. Манн. - С.6-7.
Кл.слова: КОНТРПЬЕСА, ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТИВОВ И ПРИЁМОВ, НЕЛЕПЫЙ ФИНАЛ
Грачёва, И.В. А.А. Фет и народная культура / И.В. Грачёва. - С.8-11.
Кл.слова: А.А. ФЕТ, ЛИРИКА, РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР
Бойкова, М.Е. Потерянный рай. А.П. Чехов. "Вишнёвый сад" / М.Е. Бойкова. - С.12-17.
Кл.слова: ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, ПОИСК СЧАСТЬЯ, ТРАГИЗМ
Перевалова, С.В. Юные герои Фазиля Искандера за уроками русской классики / С.В. Перевалова. - С.18-20.
Кл.слова: АВТОР, КЛАССИКА, ДОБРО
Айзерман, Л.С. Есть ли смысл в сочинении о смысле жизни / Л.С. Айзерман. - С.21-25.
Кл.слова: СМЫСЛ ЖИЗНИ, ЛИТЕРАТУРА И ЖИЗНЬ, ВРЕМЯ И ВЗГЛЯДЫ
Ядровская, Е.Р. Школьники пишут о войне. Три сюжета по материалам детских сочинений / Е.Р. Ядровская. - С.25-27.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ МИР СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА, АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
Курошина, Л.Н. Анализ миниатюры Ю. Бондарева "22 июня". X - XI классы / Л.Н. Курошина. - С.28-29.
Кл.слова: МИНИАТЮРА, ВОЙНА, МИР
Филонова, Ю.А. Развитие коммуникативной компетенции школьников на уроках формирования знаний о диалоге в средних классах / Ю.А. Филонова. - С.29-34.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ДИАЛОГ, ФУНКЦИИ ДИАЛОГА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
Колокольцев, Е.Н. Стихотворение М.Ю. Лермонтова "Бородино". VI класс / Е.Н. Колокольцев. - С.35-40.
Кл.слова: КОМПОЗИЦИЯ, ГЕРОЙ-РАССКАЗЧИК, ПЛАН
Соловей, Т.Г. Уроки природы. Анализ стихотворения А.А. Фета "Учись у них - у дуба, у берёзы..." VI класс / Т.Г. Соловей. - С.40-43.
Кл.слова: ПРИРОДА, СКОРБЬ, ЗИМА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2010/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 1
Содержание:
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. Богуславский, Л. Буйлова. - С.87-92.
Целищева, Н. Национальное достояние России : новый, 2010 год, объявлен в нашей стране Годом учителя / Н. Целищева. - С.14-16.
Богуславский, М. Документ, которого ждали / М. Богуславский. - С.17-23.
Куркин, Е. Школа - для детей / Е. Куркин. - С.24-31.
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой / И. Гликман. - С.32-38.
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : извлечение / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.39-46.
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. Григорьев. - С.47-51.
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше? / А. Никитин. - С.52-58.
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Давыдова. - С.59-61.
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. Бердашкевич. - С.62-65.
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски / А. Каменский. - С.66-69.
Нотин, А. Дежавю на Селигере / А. Нотин. - С.70-78.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.79-83.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.84-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.92, 128, 129, 135, 144, 150.
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области / М. Поташник. - С.93-100.
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования / А. Вифлиевский. - С.101-108.
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ / Е. Руднев. - С.116-122.
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования / А. Иванов, Е. Шимутина. - С.109-115.
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Петровская. - С.123-129.
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. Семиздралова. - С.130-135.
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? : правовое регулирование спонсорской помощи в сфере образования / Е. Певцова. - С.136-144.
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация : как развивать систему, применяя компьютер? / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.145-151.
Болотова, Е. Правовой статус педагога / Е. Болотова. - С.152-158.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.159, 162, 163, 164.
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников / В. Кадневский. - С.160-164.
Гузеев, В. Технологический комплекс школы / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.165-169.
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.171-178.
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.179-185.
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова. - С.186-192.
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Л. Годовникова. - С.193-200.
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.201-208.
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники? / С. Ямшинина. - С.209-213.
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому / Е. Якушина. - С.214-219.
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах / Л. Данилова. - С.220-223.
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов. - С.224-226.
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.227-230.
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.231-236.
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.237-241.
Гаврилин, А. Школа социализации / А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова. - С.242-244.
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. Пятаков. - С.245-252.
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания / Н. Брунчукова. - С.253-257.
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.258-260.
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья / В. Хлюпин. - С.261-265.
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам! / М. Башлычева. - С.266-268.
Замостьянов, А. Врата снобизма / А. Замостьянов. - С.269-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Н-02/2010/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 4
Содержание:
Разумный, В. Моя война : воспоминания фронтовика, педагога, ученого / В. Разумный. - С.13-17.
Замостьянов, А. Победа для будущего / А. Замостьянов. - С.9-12.
Поэзия войны. Поэзия победы. - С.18-21.
Замостьянов, А. Памятник / А. Замостьянов. - С.32-34.
Грищукова, Н. Устная история войны / Н. Грищукова. - С.35-38.
Страницы летописи учительского подвига : хроника школьной жизни в годы войны. - С.39-47.
Целищева, Н. Учитель, солдат, патриот / Н. Целищева. - С.48-52.
Артамонова, Е. Шестьдесят пятая весна / Е. Артамонова. - С.53-58.
Сараскина, Л. Фронтовая судьба Александра Солженицына / Л. Сараскина. - С.59-64.
Аникина, Н. Наша история - далекая и близкая / Н. Аникина. - С.65-67.
Егоров, О. Культура на линии фронта : интегрированный урок истории, литературы, мировой художественной культуры / О. Егоров. - С.68-74.
Пушкарёв, Л. "Хочу рассказать правнуку" / Л. Пушкарёв. - С.75-77.
Володин, О. И в боях, и в труде / О. Володин. - С.78-86.
Проценко, В. Герои среди нас / В. Проценко. - С.87-97.
Куманёв, В. Советская школа в годы великих испытаний / В. Куманёв. - С.98-104.
Кушнир, А. Победа - неприкосновенный запас души / А. Кушнир. - С.105-108.
Золотарёв, П. Историю войны школьники учат не по книгам / П. Золотарёв. - С.109-114.
Пронина, Е. Гражданская позиция старшеклассника / Е. Пронина. - С.115-120.
Квятковский, Ю. Национальная безопасность страны и патриотическое воспитание молодёжи / Ю. Квятковский. - С.121-123.
Агафонова, Ю. Роль школьной газеты в воспитании патриотизма не стоит недооценивать / Ю. Агафонова. - С.124-130.
Бубекина, Н. Детская библиотека - центр патриотического воспитания / Н. Бубекина. - С.131-134.
Головко, Н. Терская военно-спортивная школа / Н. Головко. - С.135-139.
Копылова, Т. Наследники великой Победы: взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.140-142.
Пасман, Т. Патриотизм - понятие конкретное / Т. Пасман, О. Петрова. - С.143-146.
Якушина, Е. Школьные и молодёжные военно-патриотические объединения: обзор электронных ресурсов / Е. Якушина. - С.147-151.
Аккнева, С. Клубы юных пограничников / С. Аккнева. - С.152-153.
Каменский, А. Гордость за близких, за город, за страну / А. Каменский. - С.154-158.
Слипченко, Ф. Профессия - гражданин России : как воспитать патриота / Ф. Слипченко. - С.159-165.
Якушина, О. Вехи великой Победы постигаем сердцем и разумом / О. Якушина. - С.166-172.
Архипова, Т. Дороги Смоленщины / Т. Архипова. - С.173-176.
Куприянов, Б. Воспитание подростков в военно-патриотическом центре / Б. Куприянов. - С.177-182.
Ланкова, Н. Музей комплекс Отваги / Н. Ланкова. - С.183-185.
Демченко, А. Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой / А. Демченко. - С.186-189.
Легких, М. Патриотизм по-ключински / М. Легких. - С.190-195.
Дьякова, Е. Растин патриотов / Е. Дьякова. - С.196-198.
Смотренкина, М. Память о подвиге солдат сохраним в веках / М. Смотренкина. - С.199-203.
Данилова, Л. Патриотическое воспитание школьников : из зарубежного опыта / Л. Данилова. - С.204-212.
Владимиров, А. Кадетское образование в современной России - стратегия и проблемы / А. Владимиров. - С.213-226.
Николаев, Л. Нас в жизнь ввели мудрые учителя / Л. Николаев. - С.226-227.
Гурковский, В. Кадетские корпуса дореволюционной России. Как это было / В. Гурковский. - С.228-233.
Седов, Н. Суворовское братство / Н. Седов. - С.234-237.
Смирнов, С. Символика кадетского корпуса в военно-патриотическом воспитании подростков / С. Смирнов. - С.238-244.
Крупнов, Ю. Воспитать поколение победителей / Ю. Крупнов. - С.245-258.
Замостьянов, А. Фальсификация истории : кому необходим и кому мешает культурно-исторический феномен? / А. Замостьянов. - С.259-268.
Арутюнов, С. Личное и государственное / С. Арутюнов. - С.269-275.
Тен, Ю. Национальные и государственные символы России / Ю. Тен. - С.276-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)