Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=шаманство<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
Шифр: Р-17/2008/6
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2008г. N 6
Содержание:
Дети и маркетинг. - С.10-19.
Ткаченко, Н. Стереотипы рекламирования детских товаров и услуг / Н. Ткаченко, О. Ткаченко. - С.20-24.
Романюха, С. Детский маркетинг : существует ли он? / С. Романюха. - С.25-33.
Гончарова, В. Как дети видят и познают мир? / В. Гончарова. - С.34-40.
Яма : как научиться выбираться и стать победителем. - С.41-45.
Крылов, А. Рекламные приемы банков / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.46-56.
Курбацкая, Т. Провоцирующий эффект рекламы, или реклама - это большая ответственность за сознание людей / Т. Курбацкая, И. Комадорова. - С.57-60.
Тамберг, В. Нейромаркетинг : наука или шаманство? / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.61-66.
Антропова, Т. Внимание - дети! : какой маркетинговой конфеткой можно вызвать интерес ребенка / Т. Антропова. - С.73-87.
Мамочки на триллион долларов. - С.73-87
Крымский, И. Некоторые правила директ-маркетинга : его величество коммерческое предложение - бизнес начинается с него... / И. Крымский. - С.88-90.
Царев, А. 20 причин предпочесть лесоповал рекламному агенству / А. Царев. - С.91.
Шпаргалка как рекламный носитель. - С.92-93.
Крымский, И. Рекламная выставка. Найти и поучаствовать / И. Крымский. - С.94-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)