Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=чувство<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Хомяков, В. "Юноша с серебряной трубой"/ В. Хомяков (стр.2-5.) Кл.слова: картина мира,русская поэзия,евразийство
Зуева, Т. Народный русский календарь, его поэзия/ Т. Зуева (стр.6-11.) Кл.слова: мифология,трактовка времени,мифологическая культура
Кошелев, В. Последняя "лицейская годовщина Пушкина/ В. Кошелев (стр.12-15.) Кл.слова: Пушкин лицеист
Недзвецкий, В. Кто же виноват в романе А.И. Герцена "Кто виноват?"?/ В. Недзвецкий (стр.16-19.)
Бражников, И. Чувство России/ И. Бражников (стр.20-21.) Кл.слова: романизм,патриотизм,пространство
Черников, А. "напитанный счастьем воздух"/ А. Черников (стр.21-23.)
Подвижник земли Смоленской (стр.23-24.)
Егорова, Л. Эта война должна быть последней!/ Л. Егорова (стр.25-27.) Кл.слова: проза Астафьева
Чернов, Ф. Чистое сердце/ Ф. Чернов (стр.27-29.)
Михеева, А. Нравственные проблемы в пьесе А. Вампилова "Старший сын"/ А. Михеева (стр.29-32.)
Кузьмина, Н. Семинар по пьесе А. Вампилова "Утиная охота"/ Н. Кузьмина (стр.33-34.)
Островская, В. Чтобы мир остался жив.../ В. Островская (стр.34-36.)
Соловьёв, О. Формирование представления о комическом / О. Соловьёв (стр.36-38.)
Локтионова, Н. Свет из стары детства/ Н. Локтионова (стр.39-41.)
Пхенда, Т. Поэт-фронтовик Николай Майоров/ Т. Пхенда (стр.41-43.)
Работа с компьютером, объединяющая всех (стр.43-46.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Латинская Америка -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Примаков, Е. Талантливый историк и яркий публицист/ Е. Примаков (стр.4.) Кл.слова: Микоян, С.
Давыдов, В. От него исходил творческий импульс/ В. Давыдов (стр.4-5.) Кл.слова: Микоян, С.
Чубарьян, А. Мужество и добросовестность / А. Чубарьян (стр.6-7.)
Кузнецов, В. Обостренное чувство справедливости/ В. Кузнецов (стр.7-8.)
Леонов, Н. Ему аплодировали Фидель и Макнамара/ Н. Леонов (стр.8-9.)
Боровик, Г. Добрый и верный друг/ Г. Боровик (стр.10-11.)
Земсков, В. Звездная личность/ В. Земсков (стр.12-13.)
Ганелин, Р. Настоящий ученый, прекрасный организатор / Р. Ганелин, Б. Комиссаров, А. Кубышкин (стр.14.)
Микоян, С. Подводя итоги/ С. Микоян (стр.14.)
Микояновские чтения. Собрание Ассоциации исследователей ибероамериканского мира (АИИМ) (стр.17-18.)
Яковлев, П. Столкновение или альянс цивилизаций?/ П. Яковлев (стр.18-30.)
Пайович, Слободан. Понятие интеграции в латиноамериканской мысли/ Слободан Пайович (стр.31-45.)
Социальные и этнические проблемы Латинской Америки (стр.46-70.)
Щелчков, А. Начало "революции освобождения" Америки. Восстания в Ла-Пасе и Чукисаке 1809 г./ А. Щелчков (стр.71-85.)
Чеснокова, О. Мексиканская кухня : история, современность, языковая традиция/ О. Чеснокова (стр.86-98.)
Чуриков, А. Встреча деловых людей/ А. Чуриков (стр.99-102.)
Хейфец, В. 100 дней и 100 лет Антонио Гитераса/ В. Хейфец, Л. Хейфец (стр.103-107.)
Иберо-американская мозаика (стр.108-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2009г.,N 34
Интересные статьи :
Василец, В. Кризис. Свет. В конце туннеля?/ В. Василец (стр.2-3.)
Макарчев, В. Мир замер в приятном ожидании/ В. Макарчев (стр.4-5.) Кл.слова: экономический кризис
Головнин, В. Кибергейша для "Шести деревьев"/ В. Головнин (стр.6-7.) Кл.слова: Япония,экономический кризис
Кириллов, А. Инновации, китайский стиль/ А. Кириллов (стр.8-10.) Кл.слова: Китай,промышленность,экономический кризис
Джанашия, В. Все еще впереди?/ В. Джанашия (стр.11-13.) Кл.слова: экономический кризис
Федоров, В. Российский автопром: казнить нельзя помиловать/ В. Федоров (стр.20.)
Игонин, А. Пили. Пьют! Будут пить?/ А. Игонин (стр.21-23.) Кл.слова: алкоголизм
Кудинова, Е. Исповедь бывшего алкоголика/ Е. Кудинова (стр.24-25.)
Александров, А. Пьют даже на Ближнем Востоке/ А. Александров (стр.26-27.) Кл.слова: алкоголизм
Фоминых, Д. Президент, ставший диктатором/ Д. Фоминых (стр.28.) Кл.слова: Уругвай,Бордаберри Хуан Мария
Чумалов, М. Ничей "сукин сын": Как закончилась династия тиранов/ М. Чумалов (стр.29-31.) Кл.слова: Никарагуа,Анастасио Сомоса Дебайло
Шаталова, И. Музей незатухающей ненависти/ И. Шаталова (стр.32-33.) Кл.слова: Чили,Пиночет
Крон, С. И марксист, и диктатор хотели лучшего для Чили/ С. Крон (стр.34-35.) Кл.слова: Пиночет
Борознова, А. Сладкое бремя белого человека/ А. Борознова (стр.36-37.) Кл.слова: Индия,Болливуд
Стародубец, А. Орхан Памук: Чувство грусти перевожу в ощущение счастья/ А. Стародубец (стр.39-42.) Кл.слова: Нобелевский лауреат
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и религия -2009г.,N 8
Интересные статьи :
От дискуссий к решениям: основы духовно-нравственной культуры будут преподаваться в школах уже в 2010 году (стр.2-3.)
Кива, А. Патриотизм - естественное чувство гражданина. Но и прикрытие для негодяев/ А. Кива (стр.4-7.)
Ризи, А. "Порядок из хаоса!"/ А. Ризи (стр.8-10.) Кл.слова: Орден иллюминатов
Баркова, А. Художник света/ А. Баркова (стр.11.) Кл.слова: Высоцкий Олег
Макин, С. Ричард Докинз как зеркало английского атеизма/ С. Макин (стр.12-14.)
Мраморнов, О. Все в одной плоскости/ О. Мраморнов (стр.14-16.) Кл.слова: нравственность
Егоров, Ф. "Созвучье полное в природе"/ Ф. Егоров (стр.18-21.) Кл.слова: музыка
Васильев, А. Лебединая песня Яна Сибелиуса/ А. Васильев (стр.22-25.) Кл.слова: композитор
Быков, Д. "Есть высшая свобода. И мы идем за ней"/ Д. Быков (стр.26-29.) Кл.слова: оттепель,Россия,Окуджава
Микушевич, В. Инобытие/ В. Микушевич (стр.30-33.) Кл.слова: богочеловек
Флоренский, П. Предполагаемое государственное устройство в будущем/ П. Флоренский (стр.34-36.)
Лескова, Н. Каменный гость/ Н. Лескова (стр.37-38.) Кл.слова: живые камни
Будугай, А. "Спасибо" - краткая молитва/ А. Будугай (стр.38-39.)
Вахидова, М. Неуслышанная исповедь/ М. Вахидова (стр.42-44.) Кл.слова: Гоголь
Бегичева, В. Водяной/ В. Бегичева (стр.45-48.)
Супруненко, Ю. Земноводные чудеса/ Ю. Супруненко (стр.49.) Кл.слова: суеверия
Абрагамовский, А. Неевклидова геометрия/ А. Абрагамовский (стр.50-55.)
Дараган, В. Любимец всей Индии/ В. Дараган (стр.56-57.) Кл.слова: Ганеша
Баркова, А. Веселый бог Хотэй/ А. Баркова (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Кошелев, В. Стихотворная сказка как "род сочинений"/ В. Кошелев
Ермолаева, Н. О творчестве Владимира Ивановича Даля/ Н. Ермолаева (стр.8-12.)
Сарычев, В. "Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвование..."/ В. Сарычев (стр.13-20.)
Замостьянов, А. История литературы в школьной программе/ А. Замостьянов (стр.21-23.)
Граблина, Н. "Светильника надо беречь" - по рассказу Ю.П. Казакова "Свечка" / Н. Граблина (стр.24-26.)
Калганова, Т. Изучение комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль"в условиях ЕГЭ. IX класс/ Т. Калганова (стр.27-29.)
Савченко, Т. "Куда девалось чувство сострадания?"/ Т. Савченко (стр.30-31. )
Рязанцева, Л. "Зимнее утро" А.С. Пушкина. VI класс/ Л. Рязанцева (стр.34-36.)
Герцик, А. "Божественная комедия" Данте. IX класс/ А. Герцик (стр.36-38.)
Бельфер, М. Проектная деятельность учащихся по теме " "Тартюф" Мольера: вчера, сегодня, завтра". XI класс/ М. Бельфер (стр.39-42.)
Смирнова, Т. "Снежная Королева" Х.-К. Андерсена. V класс/ Т. Смирнова (стр.43-47.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Карейва П. Охрана природы во благо человека/ П. Карейва, М. Марвье (стр.20-27.)
Массер Д. Будущее космических исследований/ Д. Массер (стр.28-29.)
Джонс У. К Луне и далее/ У. Джонс, Ч. Дингелл (стр.30-37.)
Массер Д. Пять важнейших космических проектов/ Д. Массер (стр.38-45.)
Кох К. Как рождается сознание?/ К. Кох, С. Гринфилд (стр.46-53.)
Ошалом Д. Алмазы для спинтроники/ Д. Ошалом, Р. Хэнсон (стр.54-61.)
Берил Лайеф Бендерли. Экспериментальные лекарства/ Лайеф Бендерли Берил (стр.62-69.)
Чой Ч. Большая лаборатория в маленьком чипе/ Ч. Чой (стр.70-73.)
Филдс Д. Электрическое чувство у акул/ Д. Филдс (стр.74-81.)
Фишетти М. Тепло земли/ М. Фишетти (стр.82-83.)
Тиванова К. Вина русской Шампани/ К. Тиванова (стр.84-85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Гуткина, Н. Лидия Ильинична Божович и ее лаборатория/ Н. Гуткина (стр.6-43.)
Чудновский, В. Лидия Ильинична Божович: основные вехи научного пути/ В. Чудновский (стр.44-65.)
Толстых Н. Теория личности: от структурной модели к функциональной / Н. Толстых (стр.66-85.)
Божович, Е. Чувство языка - психологический миф или психологическая реальность?/ Е. Божович (стр.86-100.)
Андреева, А. Проблема игровой мотивации современных детей/ А. Андреева (стр.101-114.)
Гуткина, Н. Сравнительный анализ развития учебной мотивации учащихся первого и второго классов в начале XXI века и середине ХХ столетия/ Н. Гуткина (стр.115-142.)
Нежнова, Т. "Внутренняя позиция школьника": понятие и проблема/ Т. Нежнова (стр.143-156.)
Лубовский, Д. Понятие "внутренняя позиция личности" в работах Л.И. Божович: теоретические аспекты и современные исследования/ Д. Лубовский (стр.157-171.)
Прихожан, А. Переживание и ненасыщаемые потребности в концепции Л.И. Божович/ А. Прихожан (стр.172-196.)
"Она была человеком свободного и независимого духа"/ интервью с Марией Соломоновной Неймарк (стр.197-203.)
Гаврилова, Т. Утверждение эмпатии/ Т. Гаврилова (стр.204-216.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Теплоухова, Н. Вести к успеху/ Н. Теплоухова (стр.3-4.)
Власова, Е. Ей дано редкое чувство ответственности/ Е. Власова (стр.5-6.)
Свинина, О. Счастливый дар - учить детей/ О. Свинина (стр.6-7.)
Стручаева, Т. От студентки-отличницы до современного менеджера начального образования/ Т. Стручаева (стр.7-8.)
Призвание учитель (стр.8.)
Вахрушева, Л. Организация личностно-ориентированного взаимодействия в процессе социально-психологического тренинга в детском саду и начальной школе/ Л. Вахрушева (стр.9-11.)
Шкуричева, Н. Методическая работа учителей по формированию позитивных межличностных отношений первоклассников/ Н. Шкуричева (стр.12-14.)
Низовских, Н. Беседы о правилах жизни/ Н. Низовских (стр.15-19.)
Ушакова, Ю. Развитие связей устной речи на уроках письма/ Ю. Ушакова (стр.20-23.)
Буравова, О. Устное народное творчество в воспитании нравственной культуры школьников/ О. Буравова (стр.24-25.)
Гомжина, З. Развиваем дар слова/ З. Гомжина (стр.26-27.)
Иванова, Е. Роль Библии в учебно-воспитательном процессе/ Е. Иванова (стр.28-29.)
Тихомирова, Е. Занимательный материал по русскому языку/ Е. Тихомирова (стр.29-33.)
Мулярчик, Н. Мини-зарисовки на уроках русского языка/ Н. Мулярчик (стр.34-35.)
Павлова, А. Коммуникативный подход к обучению английскому языку в начальной школе/ А. Павлова, М. Колотилина (стр.35-36.)
Вовчек, Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе/ Т. Вовчек (стр.37-41.)
Шелыгина, О. Дифференцированное обучение учащихся начальной школы решению задач посредством модульной технологии/ О. Шелыгина, М. Гора (стр.42-45.)
Панферова, Н. Путешествие по Золотому кольцу России/ Н. Панферова (стр.46-52.)
Ануфриева, С. Использование компьютера при создании проектов/ С. Ануфриева (стр.53-54.)
Калиниченко, А. Бумажная филигрань/ А. Калиниченко (стр.55-56.)
Пакша, Л. Мудрость старости/ Л. Пакша (стр.56-58.)
Тимченко, Э. Объемный рисунок "Сказочный терем"/ Э. Тимченко (стр.59-61.)
Галицких, Е. Средство развития ребёнка - "живое знание"/ Е. Галицких (стр.62-65.)
Бакулина, Г. Развивающее обучение: рассуждение о понятии/ Г. Бакулина (стр.66-68.)
Малова, Т. Педагогическое сопровождение гендерного самоопределения личности/ Т. Малова (стр.69-73.)
Сильченкова, Л. Психология формирования механизма чтения/ Л. Сильченкова (стр.74-79.)
Габдулинова, К. Ознакомление младших школьников с методом оценки качества воздуха с помощью лишайников/ К. Габдулинова (стр.80-82.)
Бутинова, Е. Школьный хит-парад/ Е. Бутинова (стр.83-87.)
Каркачева, Н. Самый умный/ Н. Каркачева (стр.87-91.)
Джалолова, С. Не забывайте чистить зубы!/ С. Джалолова (стр.92.)
Иванкина, Н. Тестирование - одно из средств контроля деятельности студентов на практических занятиях по методике русского языка/ Н. Иванкина, Е. Мережко (стр.93-96.)
Величко, О. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников/ О. Величко (стр.97-100.)
Баталов, А. Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов/ А. Баталов (стр.101-104.)
Гуня, О. Из истории становления и развития математического образования младших школьников в России/ О. Гуня (стр.105-109.)
Архипова, Ю. Учебное исследование - средство познания окружающего мира/ Ю. Архипова (стр.110-114.)
Чигинцева, О. Развитие композиционного мышления как процесс обогащения образа мира ребенка/ О. Чигинцева (стр.115-119.)
Шушарина, Н. Кукольный театр - одно из средств этнокультурного воспитания/ Н. Шушарина (стр.120-121.)
Левшина, Н. Использование игровых технологий в профессиональной подготовке специалистов/ Н. Левшина (стр.122-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Развитие личности / Development of personality -2010г.,N 2
Интересные статьи :
К 60-летию академика Виктора Леонидовича Матросова (стр.8-10.)
Мухина, В. Глубинный смысл предопределенного "пора" в контексте жизненного пути/ В. Мухина (стр.11-33.)
Мухина, В. Отчуждение от себя : Блуд, опустошающий нравственное чувство/ В. Мухина, А. Хвостов (стр.34-64.)
Торопова, А. Генезис музыкального сознания/ А. Торопова (стр.65-75.)
Бачинин, В. Хам как девиантная личность/ В. Бачинин (стр.76-89.)
Манчилина, Е. Факторы формирования сознания сахалинцев и курильчан : геополитические и правовые итоги Второй мировой войны/ Е. Манчилина (стр.89-98.)
Мухина, В. Многовековое таинство духовного роста : буддизм Бурятии/ В. Мухина (стр.99-124.)
Клейн, Л. Поборник дохристианской "славянщизны" Зориан Ходаковский/ Л. Клейн (стр.125-146.)
Мухина, В. Метод включенного наблюдения этнопсихологии/ В. Мухина (стр.147-163.)
Мухина, В. Ментальные особенности современных бурят России/ В. Мухина, Т. Дугарова (стр.164-175.)
Эльдиев, А. Ислам в этническом самосознании ингушской студенческой молодёжи/ А. Эльдиев (стр.176-199.)
Мухина, В. Из прошлого в XXI век : визуально-знаковая презентация головы, лица и тела в современных родовых культурах Африки/ В. Мухина, О. Канжунгу (стр.200-213.)
Канжунгу, О. Имя как социальный знак в современном самосознании ангольцев/ О. Канжунгу (стр.214-218.)
Флай, В. Вселенское чувство любви : восхождение людей друг к другу/ В. Флай (стр.219-221.)
О жизни и о себе/ интервью с М. Щепетко (стр.222-229.)
Рыбников, Н. Биографический метод в психологии/ Н. Рыбников (стр.230-243.)
Памяти Генриха Федоровича Хрустова (стр.244-245.)
Памяти Виталия Александровича Сластёнина (стр.246-249.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Рыжаков, М. Страна "стандартизированных" невежд?/ М. Рыжаков (стр.11-18.)
Гликман, И. Выход из школьного тупика/ И. Гликман (стр.19-24.)
Меркулова, Г. Не допустить поспешности в принятии решений/ Г. Меркулова (стр.25-29.)
Кумарина, Г. Адаптивное образование : сущность и условия реализации/ Г. Кумарина (стр.30-36.)
Шепель, В. Гражданское самоуправление - показатель благополучия личности, коллектива, страны/ В. Шепель (стр.37-40.)
Соложнин, А. Федеральный закон №83-ФЗ: социальные последствия/ А. Соложнин (стр.41-46.)
Болотова, Е. Новое в лицензировании и аккредитации школ/ Е. Болотова (стр.47-54.)
Понкратова, В. Оплата труда: трудовое регулирование/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.55-64.)
Замостьянов, А. Полвека пилотируемой космонавтики/ А. Замостьянов (стр.65-72.)
Аверкин, В. Роль методологических служб в подготовке августовской конференции/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.73-82.)
Вифлеемский, А. Августовский педсовет: хозяйственные проблемы/ А. Вифлеемский (стр.83-91.)
Халюта, З. Августовская конференция муниципального уровня: опыт новой модели/ З. Халюта (стр.92-96.)
Ладнушкина, Н. В школу идёт проверка: права и обязанности сторон/ Н. Ладнушкина (стр.97-103.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : классный журнал - не место для экспромтов/ В. Боровик (стр.104-109.)
Поташник, М. Искусство общения с власть предержащими/ М. Поташник (стр.110-117.)
Рябов, В. Управление эффективностью работы повышает конкурентоспособность учреждения/ В. Рябов, Ю. Фролов, Т. Леванова (стр.118-123.)
Сауткин, В. Оценочная деятельность в образовательной сфере/ В. Сауткин (стр.124-130.)
Руднев, Е. Качество труда учителя и его оценка/ Е. Руднев (стр.131-137.)
Ямбург, Е. Шаги командора Трагифарс/ Е. Ямбург (стр.138-145.)
Копаева, Н. Перспективы автономной школы/ Н. Копаева (стр.146-152.)
Лобов, В. Сельская школа : какой она будет завтра?/ В. Лобов (стр.153-157.)
Косарецкий, С. Как оценить характер взаимодействия школы с общественностью/ С. Косарецкий, А. Моисеев (стр.158-161.)
Шамаева, А. Опыт школ-лидеров должен стать общим достоянием/ А. Шамаева, О. Хроменкова (стр.162-168.)
Каменский, А. Школа, открытая социуму/ А. Каменский (стр.169-172.)
Матрос, Д. Школьный журнал и образовательный мониторинг/ Д. Матрос (стр.173-177.)
Энергоэффективная школа : как экономить деньги/ Е. Азаров [и др.] (стр.178-182.)
Филиппова, Е. Когда руководителям школы заниматься педагогикой?/ Е. Филиппова (стр.183-186.)
Хмельков, С. Руководители школ задают вопросы/ С. Хмельков (стр.187-188.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.189-192.)
Ковалёва, Г. Результаты международного исследования PISA: качество образования/ Г. Ковалёва (стр.193-200.)
Целищева, Н. Качество образования, соответствующее требованиям государственного стандарта : от декларации - к реальности/ Н. Целищева (стр.201-211.)
Якушина, Е. В работе по новым стандартам помогают информационные ресурсы/ Е. Якушина (стр.212-214.)
Кадневский, В. ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.215-224.)
Балыхин, Г. Основы безопасности социальной жизнедеятельности в рамках школьного обучения/ Г. Балыхин, А. Бердашкевич (стр.225-227.)
Алексеев, А. Образование и социальная практика села/ А. Алексеев (стр.228-231.)
Стародубцев, В. Блоги в учебном процессе/ В. Стародубцев, Л. Горохова, А. Киселёва (стр.232-240.)
Будь готов, абитуриент -2011! (стр.241-242.)
Мультимедиаконсультации (стр.243-246.)
Остапенко, А. Прощай, толерантность!/ А. Остапенко (стр.247-250.)
Извеков, И. Генеалогический феномен идентификации личности/ И. Извеков (стр.251-256.)
Ярулов, А. Школьная среда : как преодолеть фактор депривации/ А. Ярулов (стр.257-261.)
Баранова, В. Вопрос главный и, похоже, пока риторический/ В. Баранова (стр.262-268.)
Котова, С. Профилактика профессиональной деформации педагогов : личностно ориентированный подход/ С. Котова, Н. Еремеева (стр.269-274.)
Ахъямова, И. Чувство времени - аспект профессиональной культуры учителя/ И. Ахъямова (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Табаченко, Л. Приставочные позиционные глаголы в истории русского языка/ Л. Табаченко (стр.7-31.)
Норман, Б. Псевдовысказывания как лингвистический феномен/ Б. Норман (стр.32-53.)
Подкин, А. Лексико-семантические особенности швейцарски маркированных наименований лиц с пассивным значением/ А. Подкин (стр.54-68.)
Смирнова, О. Устав Стального двора в Лондоне: история, функция и организация текста/ О. Смирнова (стр.69-87.)
Хафизова, О. К вопросу об авторстве "Предисловия летописца Тверского княжества"/ О. Хафизова (стр.88-98.)
Сорокина, В. Европейский модернизм и русский Берлин/ В. Сорокина (стр.99-115.)
Харитонов, Д. "Странность" как ценность: Виктор Шкловский и Том Вулф/ Д. Харитонов (стр.116-123.)
Краюшкина, Н. "Борис Годунов" А.С. Пушкина: к вопросу о читательском восприятии/ Н. Краюшкина (стр.124-132.)
Солдаткина, Я. Легенда о Святом Георгии в русской прозе 1930-1950-х гг: (М.А. Шолохов. Б.Л. Пастернак, Л.М. Леонов/ Я. Солдаткина (стр.133-140.)
Ефимова, С. "Звездою стану, становясь землей": к 55-летию со дня рождения К.В. Васильева/ С. Ефимова (стр.141-154.)
Хорькова, М. О специфике сказок А.П. Платонова/ М. Хорькова (стр.155-163.)
Пвленко, А. Представление событий будущего в языке "саги об исландцах": конструкции munu и skulu + инфинитив/ А. Пвленко (стр.164-173.)
Майоров, Г. Металексема "слова" в книге А.А. Потебни "Мысль и язык"/ Г. Майоров (стр.174-182.)
Мамечков, Г. Родовые категориальные ситуации и принципы их классификации/ Г. Мамечков (стр.183-193.)
Пак Кын Хе. Закономерности вхождения новых слов в систему словообразовательных гнезд русского языка на рубеже ХХ-XXI вв./ Кын Хе Пак (стр.194-196.)
Гпман, Г. Англия XVIII века : разум и чувство в художественном сознании эпохи/ Г. Гпман, Н. Соловьев (стр.196-206.)
Ковалевский, С. Россия и Болгария. День славянской письменности и культуры - 2009/ С. Ковалевский (стр.216-218.)
Зиновьева, А. Лицо модернизма/ А. Зиновьева (стр.219-222.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Остапенко А. Возможен ли стандарт по прилежанию?/ А Остапенко (стр.4)
Гусева В. И на уроке молчание может быть золотом/ В. Гусева (стр.7)
Белый В. Не чувство соперничества, а радость сотрудничества / В. Белый (стр.15)
Без комментариев (стр.20)
Ганькина М. Как учить стихи наизусть/ М. Ганькина (стр.21)
В издательстве "Генезис" вышла новая книга Мария Ганькина. "Грамматическая аптечка" (стр.30)
Бугайская З. Самая длинная цепь/ З. Бугайская (стр.33)
Григорьева М. Новая сложная тема/ М. Григорьева (стр.34)
Рогожина Л. Ролевая игра с неожиданным эффектом/ Л. Рогожина (стр.37)
Без комментариев (стр.40)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Октябрь -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Маркиш, Д. Тубплиер/ Д. Маркиш (стр.3-53)
Кондырев, В. От Сталинграда до Пигаль/ В. Кондырев (стр.54-120)
Алешковский, Ю. Собачья жизнь/ Ю. Алешковский ; авт. предисл. Е. Попов (стр.121-123)
Сахновский, И. Острое чувство субботы/ И. Сахновский (стр.124-149)
Лебедева, В. Сплошное телевидение/ В. Лебедева (стр.150-156)
Горькова, А. Неизменная деталь биографии/ А. Горькова (стр.157-159)
Войткевич, Н. Москва: обратная перспектива/ Н. Войткевич (стр.160-161)
Голубкова, А. У разбитого корыта/ А. Голубкова (стр.162-166)
Щербинина, Ю. Выйти из "Ворда"/ Ю. Щербинина (стр.167-171)
Минаев, Б. Если история не кончается/ Б. Минаев (стр.190)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.)/ С. Беляков, Т. Клячко (стр.9-16.)
Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах/ Е. Давыдова (стр.17-24.)
Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут/ Л. Титова, О. Синельникова (стр.25-33.)
Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам/ А. Вифлеемский (стр.34-35.)
Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего?/ М. Поташник (стр.36-43.)
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ/ Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин (стр.44-50.)
Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям/ А. Бердашкевич (стр.51-55.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.56-60.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.61-64.)
Григорьева, Н. Когда труд - в радость/ Н. Григорьева (стр.65-68.)
Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы?/ А. Остапенко (стр.69-70.)
Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах/ И. Абалкина (стр.71-79.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79, 103, 126, 134, 139, 145.)
Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда/ А. Вифлеемский (стр.80-88.)
Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок?/ Е. Горностаев (стр.89-97.)
Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области/ М. Федотова (стр.98-103.)
Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования/ А. Вифлеемский (стр.104-108.)
Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.109-120.)
Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе/ С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина (стр.121-126.)
Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития/ Л. Тиунова (стр.127-130.)
Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования/ М. Никитин (стр.131-134.)
Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений/ О. Сухарева (стр.135-139.)
Кац, А. Экономические понятия в образовании/ А. Кац, Л. Зеленова (стр.140-145.)
Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке/ В. Боровик (стр.146-150.)
Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником?/ А. Вифлеемский (стр.151-157.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.157, 166, 173.)
Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.167-173.)
Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.158-166.)
Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ/ Г. Лапушинская (стр.174-180.)
Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников/ Л. Мамонтова (стр.181-186.)
Мультимедиа консультации (стр.186,192,198,202.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.187-192.)
Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе/ А. Романов, Т. Слюсаренко (стр.193-198.)
Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития/ Т. Акчурин (стр.199-202.)
Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики/ А. Гуревич (стр.203-206.)
Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи/ А. Прутченков, Т. Терюкова (стр.207-212.)
Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности?/ И. Хоменко, Е. Трубкина (стр.213-219.)
Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов/ А. Прутченков (стр.220-222.)
Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования/ Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко (стр.223-230.)
Янковская, Н. Учим управлять результатами/ Н. Янковская (стр.231-240.)
Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя/ А. Григорьева, Д. Григорьев (стр.241-244.)
Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников/ А. Лукина (стр.245-250.)
Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников/ Б. Куприянов (стр.251-256.)
Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности/ В. Орёл (стр.257-261.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.262-264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Овчинников, Б. Между наукой и жизнью : размышления о качестве жизни/ Б. Овчинников, И. Казакова (стр.7-18.)
Титаренко, Т. Надежда и чувство утраты выбора/ Т. Титаренко (стр.19-23.)
Овчинников, Б. Психотерапия в современном мире/ Б. Овчинников (стр.24-33.)
Павлов, К. Реконструкция качества жизни. Практика, изменяющая жизнь/ К. Павлов (стр.34-51.)
Малькольм, П. Единое поле в практике/ П. Малькольм (стр.52-73.)
Ван ден Рит В. О том, как мы создаем опыт и смысл : феноменология и экзистенциализм/ ден Рит В. Ван (стр.74-87.)
Павлов, К. Этот обманчивый ужас хаоса/ К. Павлов (стр.88-93.)
Овчинников, Б. Научные обоснования психотерапии как пути к ее интеграции/ Б. Овчинников (стр.94-103.)
Стеммлер, Франк М. Как рыба в воде. Гештальт-терапия во времена неопределенности/ Франк М. Стеммлер (стр.104-114.)
Ван ден Рит Л. Работа с телом в гештальт-подходе/ ден Рит Л Ван (стр.115-119.)
Литт, Ш. Работа со сновидениями в генштальт-подходе/ Ш. Литт (стр.120-123.)
Шенберг, П. Гештальт-терапия в группах/ П. Шенберг, Б. Федер (стр.124-143.)
Кепнер, Э. Групповой процесс в гештальте. Формирование групп с точки зрения теории поля/ Э. Кепнер (стр.144-154.)
Третьяк, Л. Гештальт-подход в психотерапии панического расстройства/ Л. Третьяк (стр.155-168.)
Третьяк, Л. В поисках клинического решения - выбор адекватного способа психотерапевтического вмешательства/ Л. Третьяк (стр.169-182.)
Даниленко, Н. Гештальт-модель работы с претензиями клиентов в бизнесе/ Н. Даниленко (стр.183-191.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Граник, Г.Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения/ Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко (стр.3-7)
Соколова, Г.П. На урок - с Л.Н. Толстым/ Г.П. Соколова (стр.8-12)
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся/ Ю.А. Скоринова (стр.13-17)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное/ Л.Г. Ларионова (стр.18-21)
Лысакова, И.П. Русский язык как проводник толерантности в поликультурных школах Санкт-Пербурга/ И.П. Лысакова (стр.22-26)
Мурашов, А.А. Как возникает "чувство слова"?/ А.А. Мурашов (стр.27-31)
Грищенко, А.И. Формы дистанционного обучения в школьном курсе русского языка/ А.И. Грищенко (стр.32-35)
Викторина, посвященная 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова (стр.36-38)
Викторина, посвященная 210-летию со дня рождения В.И. Даля и 150-летию со дня выхода "Толкового словаря живого великорусского языка" (стр.39)
Горпинко, Н.И. Праздник, посвященный Дню славянской письменности/ Н.И. Горпинко, Е.Ю. Половникова (стр.39-42)
Виноградова, Е.М. "Школьный сценарий" в "Записках юного врача" М.А. Булгакова/ Е.М. Виноградова (стр.43-48)
Голованевский, А.Л. Архаизмы в русской поэзии XIX в.: Ф.И. Тютчев - А.С. Пушкин/ А.Л. Голованевский (стр.49-53)
Комиссарова, А.А. "И роскошь цветников, где проступает тленье..."/ А.А. Комиссарова (стр.54-58)
Канафьева, А.В. Риторические высказывания с семантикой утверждения/ А.В. Канафьева (стр.59-63)
Рацибурская, Л.В. Лингвокультурологические аспекты современных словообразовательных процессов/ Л.В. Рацибурская, Н.А. Самыличева (стр.64-70)
Родина, В.В. К вопросу о церковнославянских элементах в современных говорах/ В.В. Родина (стр.71-76)
Ротарь, В.В. Иноязычная лексика в путевых заметках/ В.В. Ротарь (стр.77-78)
Беликов, В.И. Литературная норма в лексике и ее словарная кодификация/ В.И. Беликов (стр.79-84)
Дидковская, В.Г. Влас Платонович Жуков/ В.Г. Дидковская (стр.85-90)
Быстрова Елена Александровна (стр.91)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)1
Автор(ы) : Фатющенко В.
Заглавие : Чувство жизни и поэзия жизни в творчестве Л.Н. Толстого (50-е- начало 60-х гг.)
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - №1. - С. 20-44
ББК : 83.3(2Р=Р)1
Предметные рубрики: История русской литературы 19в
Аннотация: Проблема жизни, творческое исследование жизни у Л.Н. Толстого
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Жигалова М.
Заглавие : Чувство ответственности : к изучению рассказа Дж. Лондона "На берегах Сакраменто". 6 класс
Место публикации : Литература в школе. - 2005. - №2. - С. 41-43
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: Методика преподавания литературы
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.53
Заглавие : Наблюдаемое поведение
Место публикации : Пронников, В.А. Язык мимики и жестов / В.А. Пронников, И.Д. Ладанов. - М., 2001. - С. 56-88
ББК : 88.53
Предметные рубрики: Психология жестов
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.3(2)6
Автор(ы) : Михеев М.
Заглавие : Чувство ума и мыслимость чувства у Платонова
Место публикации : Вопросы философии. - 2001. - №7. - С. 59-76
ББК : 87.3(2)6
Предметные рубрики: Философия
Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)