Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=числа<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.
Шифр: М-03/2012/6
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2012г. N 6 . - 317.60, р.
Содержание:
Корянов, А.Г. Методы решения логарифмических неравенств (часть 1) / А.Г. Корянов, А.А. Прокофьев. - С.3-11.
Дворянинов, С.В. От задачи - к ответу. А если наоборот?. / С.В. Дворянинов, С.Н. Федин. - С.12-16.
Минаева, С.С. Современные информационные технологии в обучении математике / С.С. Минаева. - С.17-25.
Грищенко, Е.В. Пропедевтическая подготовка учащихся 5-6 классов к решению задач с параметрами / Е.В. Грищенко. - С.26-29.
Перевощикова, Е.Н. Задачи на формирование действий контроля и оценки у учащихся 5-6 классов / Е.Н. Перевощикова, Н.И. Трояновская. - С.30-36.
Ивашев-Мусатов, О.С. О введении числа е / О.С. Ивашев-Мусатов. - С.37-38.
Мельников, О.И. О требованиях к пособиям для внеурочной работы по математике / О.И. Мельников. - С.39-42.
Агаханов, Н.Х. Муниципальный этап XXXVlll Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области / Н.Х. Агаханов, О.К. Подлипский. - С.43-52.
Штейнгарц, Л.А. Орбиты Жукова и теорема Морлея / Л.А. Штейнгарц. - С.53-61.
Вержховская, О.Г. Аспекты подготовительного этапа менеджмента проектно-исследовательской деятельности / О.Г. Вержховская, С.М. Иванова, З.В. Ильиченкова. - С.62-67.
Колягин, Ю.М. Реформа и контрреформа / Ю.М. Колягин. - С.68-74.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: М-02/2012/5
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 5 . - 209.55, р.
Содержание:
Рослова, Л. Уста истины / Л. Рослова. - С.3.
Ященко, И. ЕГЭ по математике сегодня / И. Ященко. - С.4-8.
Дятлов, В. Технологии решения задач : текстовые задачи на движение и работу / В. Дятлов. - С.9-16.
Канин, Е. Неравенства при решении текстовых задач / Е. Канин. - С.17-21.
Кирюшкина, О. Флеш-технологии для динамической наглядности / О. Кирюшкина, А. Костюкова. - С.22-23.
Ермишина, Т. Обучение поиску решения / Т. Ермишина. - С.24-25.
Кирьянова, А. Критическая оценка результата / А. Кирьянова, Е. Харенко. - С.26-28.
Богомолова, С. Решение задач на движение : тема урока / С. Богомолова. - С.29-31.
Голендухина, И. Карточки с пропусками "Вычисление производных" / И. Голендухина. - С.33-35.
Красс, Э. "Горячие точки" курса математики / Э. Красс, Г. Левитас. - С.37-39.
Оргина, Е. Метод интервалов и графики функций / Е. Оргина. - С.41-43.
Далингер, В. Применение классических неравенств к решению задач на наименьшее и наибольшее значения функции / В. Далингер. - С.44-47.
Дубровский, В. Динамическая геометрия с "математическим конструктором" / В. Дубровский. - С.48-51.
Алексеев, В. "Ломоносов-2011" решение заочного задания олимпиады МГУ по математике. 11 кл. / В. Алексеев, П. Бородин, О. Косухин. - С.52-56.
Берштейн, М. Турнир Архимеда. Московская математическая регата / М. Берштейн, А. Блинков, Е. Горская. - С.57-60.
Мерзон, Г. Числа из квадрата / Г. Мерзон, И. Ященко. - С.61.
Авилов, Н. Ожерелье из кубиков / Н. Авилов. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Л-02/2012/2
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 209.55, р.
Содержание:
Волков, Сергей. Готовимся к Марафону / С. Волков. - С.4
Макеев, Михаил. В преподавателе важен драйв, умение сделать свой предмет интересным / М. Макеев. - С.5-9
Смирнова, Оксана. Правда, ложь, лукавство / О. Смирнова. - С.10
Свирина, Наталья. Когда кончается детство? / Н. Свирина. - С.11-15
Тихомирова, Ксения. Что говорить школьникам о биографии Максима Горького? / К. Тихомирова. - С.16-22
Ерёмина, Татьяна. "Крылья": мастерская построения знаний по рассказам М. Горького / Т. Ерёмина. - С.23-25
Борщевская, Марианна. Еще раз о слезе ребенка... / М. Борщевская. - С.26-27
Смирнова, Оксана. Пять уроков по пьесе "На дне" / О. Смирнова. - С.28-35
Ребель, Галина. Зачем приходил Лука? / Г. Ребель. - С.36-40
Иллюминарская, Анна. Из наблюдений над пьесой М. Горького "На дне" / А. Иллюминарская. - С.41-42
Волков, Сергей. Анализ драматического текста / С. Волков. - С.43-45
Олимпиада по литературе в Вышке. - С.46-49
Волков, Сергей. Тридцать первого числа... / С. Волков. - С.50-52
Нодель, Феликс. "Зачем же мнения чужие только святы?" / Ф. Нодель. - С.53-55
"Легко мензурку танцевал", или Хохмы ЕГЭ. - С.56-57
Наталья Свирина. Свободное чтение с детьми. - С.58
Дмитренко, Сергей. Павел Басинский. Страсти по Максиму. Горький: девять дней после смерти / С. Дмитренко. - С.58-59
Кнебекайзе, Александра. История в Интернете / А. Кнебекайзе. - С.60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-04/2012/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 1, Математика. Механика. - 1998
2012г. N 3 . - 490.46, р.
Содержание:
Гречников, Е. Двусторонние оценки числа неподвижных точек дискретного логарифма / Е. Гречников. - С.3-7.
Лебедев, А. Максимальные ветвящиеся процессы с некоторыми типами частиц / А. Лебедев. - С.8-12.
Якивчик, А. Расщеплённый вес и индекс делимости в топологических произведениях / А. Якивчик. - С.13-17.
Кузнецова, Т. Предельные теоремы для максимумов некоторых зависимых случайных сумм / Т. Кузнецова. - С.18-23.
Алексюк, А. Возникновение, развитие и затухание вихревой дорожки в следе за обтекаемым телом / А. Алексюк, В. Шкадова, В. Шкадов. - С.24-31.
Чикаренко, В. Сравнение эффективности работы прямоугольного и треугольного подводных парусов / В. Чикаренко. - С.32-35.
Ахмедов, А. К построению нелинейных уравнений движения ортотропных пластин / А. Ахмедов, С. Шешенин. - С.36-39.
Болдин, М. Робастность знаковых тестов в авторегрессии / М. Болдин. - С.40-42.
Авксентьев, Е. Метрические свойства ломанных Понселе / Е. Авксентьев. - С.43-46.
Белошапка, И. О равномерном приближении многочленами на компактах специального вида / И. Белошапка. - С.47-50.
Петухов, А. Носители (g, t)-модулей конечного типа / А. Петухов. - С.51-54.
Кашицын, П. О функции мощностей статистических критериев, зависящих от элементарных симметрических многочленов / П. Кашицын. - С.55-57.
Краснова, Т. Инверсионная сложность самокорректирующихся схем для одной последовательности булевых функций / Т. Краснова. - С.58-61.
Епифанов, Е. Пара Белого, соответствующая самодвойственному одноклеточному детскому рисунку рода 3 / Е. Епифанов. - С.62-64.
Муравлева, Л. Течение вязкопластической среды Бингама-Ильюшина в симметрическом канале переменной ширины / Л. Муравлева. - С.65-66.
Звягин, А. Автомодельное решение задачи о гидравлическом разрыве двух сомкнутых балок / А. Звягин, А. Геворкян. - С.67-70.
Калугин, А. Поверхностные волны в нематических жидких кристаллах / А. Калугин. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-05/2012/5
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 5 . - 298.10, р.
Содержание:
Денискина, В. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями / В. Денискина. - С.3-12.
Заиграева, Н. Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников / Н. Заиграева. - С.13-25.
Лазуренко, С. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями интеллектуального развития в системе комплексной реабилитации / С. Лазуренко. - С.26-32.
Короткова, А. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения / А. Короткова. - С.33-41.
Николаева, Т. Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования / Т. Николаева. - С.42-49.
Ячменева, И. Использование компьютерной программы "Состав числа" для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР / И. Ячменева. - С.50-57.
Разенкова, Ю. Современная система ранней помощи в США / Ю. Разенкова. - С.58-68.
Соловьева, Т. К проблеме оценке результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха / Т. Соловьева. - С.69-76.
Нурлыгаямов, И. Представление о человеке с нарушениями интеллекта в современном российском обществе / И. Нурлыгаямов. - С.77-83.
Колесникова, Т. Вариантность сенсорной афазии : (логопсихологический подход) / Т. Колесникова, Т. Визель. - С.84-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В-37/2012/5
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 5 . - 800.00, р.
Содержание:
Циммерлинг, А. Системы порядка слов в славянских языках / А. Циммерлинг. - С.3-37.
Журавлев, А. Категория числа у русского наречия / А. Журавлев. - С.38-56.
Летучий, А. О некоторых свойствах сентенциальных актантов в русском языке / А. Летучий. - С.57-87.
Перехвальская, Е. Рукописный архив Е.Н. Баскаковой 1936 г. : (тексты на самаргинском диалекте удэгейского языка) / Е. Перехвальская. - С.88-100.
Бердичевский, А. Языковая сложность / А. Бердичевский. - С.101-124.
Рецензии. - С.125-139.
Научная жизнь : конференции. - С.140-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-03/2012/9
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2012г. N 9 . - 317.60, р.
Содержание:
Самсонов, П. Анализ ошибок выпускников на ЕГЭ-2012 по математике. II часть / П. Самсонов. - С.3-10.
Шашкина, М. По горячим следам ЕГЭ 2012: задание С1 / М. Шашкина, М. Якименко. - С.11-18.
Смирнов, И. Задачи с практическим содержанием как средство формирования геометрических представлений учащихся / И. Смирнов, В. Смирнов. - С.19-25.
Борисов, А. Составление диагностических работ для выявления пробелов в заданиях учащихся / А. Борисов. - С.26-30.
Чучаев, И. Об одном приеме решения тригонометрических уравнений / И. Чучаев, Т. Нестерова. - С.31-38.
Курганов, С. О периодах тригонометрических функций / С. Курганов. - С.39-41.
Спивак, А. Конбинаторика : (видео-урок) / А. Спивак. - диск.
Азарян, М. Урок математикив 5 классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" / М. Азарян. - диск.
Лобанова, Т. Разработка занятия "Элементы теории вероятностей" для 5 класса / Т. Лобанова. - диск.
Нечаева, М. Творческая мастерская для учащихся 7 классов "Формулы сокращенного умножения" / М. Нечаева. - диск.
Гудстин, М. Всё ли так хорошо "у них", как мы привыкли об этом думать? / М. Гудстин. - С.42-46.
Шихалиев, Х. К методике введения понятия "тригонометрическая функция" в школе / Х. Шихалиев. - С.47-52.
Математические олимпиады школьников в Китае / Н. Агаханов [и др.]. - С.53-61.
Штейнгарц, Л. Новые доказательства иррациональности чисел _/2 и _/3 или о том, как последние цифры числа помогают решать задачи / Л. Штейнгарц. - С.62-66.
Мерлина, Н. Математические задачи на основе фольклорного и краеведческого материала народов России, часть 3 / Н. Мерлина. - С.67-73.
Задачи. - С.74-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Г-03/2011/3
   Журнал

География в школе . - 1946
2011г. N 3
Содержание:
Рыжаков, М. В. Отзыв на проект Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования / М. В. Рыжаков. - С.3-6.
Максаковский, В.П. Глобальная проблема преодоления отсталости развивающихся стран / В.П. Максаковский. - С.7-14.
Кл.слова: ПОЛЯРИЗАЦИЯ БОГАТСТВА, ЗДОРОВЬЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ
Литвиненко, Л.Н. Сокращение числа часовых поясов в условиях использования декретного времени и состояния здоровья населения / Л.Н. Литвиненко. - С.15-23.
Кл.слова: ДЕКРЕТНОЕ, ЗИМНЕЕ, ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ, ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ, ШИРОТНОЕ РАЗЛИЧИЕ
Даньшин, А.И. Особенности государственной региональной политики в области сельского хозяйства в России и странах ЕС / А.И. Даньшин. - С.24-31.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА, СУБСИДИИ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПОДДЕРЖКА АГРАРНОГО СЕКТОРА
Мусин, А.Г. Новый взгляд на образование Северного Ледовитого океана / А.Г. Мусин. - С.32-33.
Кл.слова: ДВИЖЕНИЕ ЛИТОСФЕРНЫХ ПЛИТ, ОСАДОЧНЫЕ ПОРОДЫ, ЗЕМНАЯ КОРА
Сухоруков, В.Д. Вопросы географического образования в программе XIV съезда РГО / В.Д. Сухоруков. - С.34-36.
Сухоруков, В.Д. Приоритеты современного школьного географического образования / В.Д. Сухоруков. - С.37-42.
Кл.слова: ЦЕЛИ И ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММЫ ПО ГЕОГРАФИИ, ГУМАНИЗАЦИЯ, ЭКОЛОГИЗАЦИЯ, СОЦИОЛОГИЗАЦИЯ, ЭКОНОМИЗАЦИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Савкин, И.М. Тезисы и их использование на уроках географии / И.М. Савкин, В.Н. Савкина. - С.43-44.
Зинатуллина, Е.Р. Урок-путешествие "Внутренние воды Южной Америки" (VII класс) / Е.Р. Зинатуллина. - С.45-47.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ, РЕКА И ПЛАН ЕЁ ОПИСАНИЯ, ВЫСОКОГОРНОЕ ОЗЕРО
Репринцева, Ю.С. Формирование ценностных ориентаций старших школьников при изучении содержания регионального компонента географического образования / Ю.С. Репринцева. - С.48-52.
Князев, Ю.П. Изучение объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО в курсе "География материков и океанов" / Ю.П. Князев. - С.53-55.
Кл.слова: ЭТАЛОН ПРИРОДЫ, ОСОБО ОХРАНЯЕМАЯ ПРИРОДНАЯ ТЕРРИТОРИЯ, УНИКАЛЬНЫЙ ЛАНДШАФТ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК, ЗАПОВЕДНИК
Важенин, А.А. Новый учебник для 10 класса / А.А. Важенин. - С.56-57.
Камерилова, Г.С. География России в образовательной системе "Школа-2010" / Г.С. Камерилова, Г.С. Елховская, О.А. Родыгина. - С.58-59.
Затеев, А.А. Актуальные проблемы экологического туризма в современной России / А.А. Затеев. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-07/2011/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2011г. N 4
Содержание:
Цветкова, З. М. Некоторые вопросы контроля и учета / З. М. Цветкова. - С.3-8
Миролюбов, А. А. К вопросу об отборе грамматического минимума для средней школы / А. А. Миролюбов. - С.9-12
Лемперт, Б. Д. К вопросу о методах обучения иностранным языкам / Б. Д. Лемперт. - С.13-17
Гохлернер, М. М. О работе по обучению переводу научно-популярного и технического текстов в старших классах средней школы / М. М. Гохлернер, Г. В. Ейгер. - С.18-22
Москальская, О. И. Артикль в немецком языке / О. И. Москальская. - С.23-37
Аракин, В. Д. Омонимы в английском языке / В. Д. Аракин. - С.38-46
Башкирцева, Е. Н. Некоторые практические вопросы работы над лексикой в средней ступени обучения / Е. Н. Башкирцева. - С.47-55
Левин, Л. Г. Повторение и систематизация лексики в X классе / Л. Г. Левин. - С.56-59
Карлинский, А. Е. Работа со словарем в средней школе / А. Е. Карлинский. - С.60-69
Ильин, А. А. К вопросу объяснения правил образования множественного числа имен существительных в немецком языке / А. А. Ильин. - С.70-74
Златогорская, Р. Л. О практической направленности в преподавании иностранного языка / Р. Л. Златогорская, М. И. Климовецкая, З. И. Цырлина. - С.75-85
Елухина, Н. В. Речевые упражнения в IX классах / Н. В. Елухина. - С.86-90
Мещерякова, Т. М. Требования к построению лексических упражнений / Т. М. Мещерякова. - С.91-97
Частухина, А. Ю. Развитие навыков устной речи / А. Ю. Частухина. - С.98-102
Аранович, М. Г. К вопросу об изучении неопределенно-личного местоимения "man" в немецком языке / М. Г. Аранович. - С.103-105
Солнцев, В. Е. Система наглядных пособий для развития навыков устной речи у учащихся V класса / В. Е. Солнцев. - С.106-111
Георгиевская, Т. М. Работа над ошибками при обучении письму / Т. М. Георгиевская. - С.112-116
Ивенская, Д. С. Внеклассное чтение в восьмилетней школе / Д. С. Ивенская. - С.117-123
Леван, Л. К. Обучение связному высказыванию на занятиях кружка французского языка / Л. К. Леван. - С.124-125
Береговская, Э. М. Игры во внеклассной работе и на уроках немецкого и французского языков / Э. М. Береговская. - С.126-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Х-02/2011/5
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Ильичёва, В. Образное мышление в развитии творческой личности / В. Ильичёва. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4.
Кролевец, А. Пищевые добавки: за и против / А. Кролевец. - С.5-9.
Журин, А. Требования к условиям реализации основных образовательных программ / А. Журин. - С.10-13.
Кузнецова, Л. От анализа к синтезу, от классификации к систематизации / Л. Кузнецова. - С.14-21.
Тануркова, Е. Модульный урок по теме "Озон" / Е. Тануркова. - С.22-25.
Алиев, А. Модульная технология при разработке учебной темы / А. Алиев. - С.26-28.
Учебник, который мы выбираем. - С.29-32.
Кл.слова: УЧЕБНИК ХИМИИ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
Остапенко, Л. Интеграция знаний: химические сюжеты в художественной литературе / Л. Остапенко. - С.33-34.
Антонов, А. Об использовании задач с гуманитарным содержанием / А. Антонов, А. Дроздов, Н. Кузьменко. - С.35-37.
Нечитайлова, Е. Из опыта использования документ-камеры / Е. Нечитайлова. - С.38-39.
Анацко, О. Бинарный урок химии и алгебры в 8-м классе "Большие и малые числа в химии" / О. Анацко, Е. Ханукович. - С.40-41.
Дерябина, Н. Деятельностный подход к обучению: составление уравнений ОВР с участием органических соединений / Н. Дерябина. - С.42-52.
Ганина, Н. Из опыта применения сдвоенных тестовых заданий / Н. Ганина. - С.53-55.
Алёхина, Е. Реакции радикального замещения водорода в алканах / Е. Алёхина, С. Шалыгин. - С.56-61.
Лыгин, С. Реализация практико-ориентированного проекта "Влияние солей тяжёлых металлов на живой организм" / С. Лыгин, Т. Имаева, Р. Лыгина. - С.62-66.
Шульчус, А. Лабораторный эксперимент по теме "Водородный показатель" / А. Шульчус. - С.67-70.
Изюмов, И. Видна птица по полёту, или об одной лекции гения / И. Изюмов. - С.71-75.
Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что? Где? Когда?" / Г. Пенькова. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)