Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цифровизация<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2020г.,N 1
Интересные статьи :
Шабанов, Г.А. Цифровизация вуза: реальность и ожидания/ Г.А. Шабанов, Д.В. Растягаев (стр.2-7)
Хуторской, А.В. Структура и содержание компетентностного учебника для вуза/ А.В. Хуторской (стр.8-13)
Кувардина, Н.А. Формирование правовых составляющих экономической компетентности бакалавров юридического направления подготовки/ Н.А. Кувардина (стр.14-17)
Новикова, Е.А. Формирование коммуникативных компетенций у иностранных студентов медицинских вузов на занятиях по биологии/ Е.А. Новикова [и др.] (стр.18-21)
Жеглова, О.А. Освоение научных понятий в профессиональной подготовке будущих педагогов: герменевтический подход/ О.А. Жеглова, А.Ф. Закирова (стр.22-27)
Подымова, Л.С. Организация персонифицированного образовательного пространства как проблема/ Л.С. Подымова, Т.А. Головятенко (стр.28-30)
Ковальчук, С.С. Онлайн-обучение: из опыта зарубежных и российских вузов/ С.С. Ковальчук [и др.] (стр.31-37)
Волохина, В.П. Факторы, влияющие на довузовскую подготовку иностранных студентов/ В.П. Волохина (стр.38-42)
Должикова, А.В. Летние школы как инструмент повышения конкурентноспособности российской высшей школы: метод кейсов/ А.В. Должикова, М.И. Тисленко (стр.31-37)
Кондрашова, А.В. Проведение химических олимпиад в аграрном вузе/ А.В. Кондрашова (стр.49-53)
Kucherenko, S.N. Teaching English as a Foreign Langauage at the Postgraduate Level in Russia: a Multi-Modular Phd Course as a Solution to the Current Crisis/ S.N. Kucherenko, T.V. Makhmudova, I.O. Shcherbakova (стр.54-60)
Eremenko, A.V. A Debating Activity in EFL Classes/ A.V. Eremenko, O.K. Titova, E.V. Kravchenko (стр.61-66)
Артеменко, О.А. Методика использования мобильного приложения BBC Learning English в процессе обучения иностранному языку студентов поколения Z/ О.А. Артеменко, А.А. Воейкова, К.А. Амеличева (стр.67-71)
Каширин, В.П. Современный подход к пониманию объекта и предмета социальной психологии/ В.П. Каширин (стр.72-80)
Майстренко, Е.В. Оценка условий трудовой деятельности и их явление на физическое и психоэмоциональное состояние педагогов высшей школы Югры/ Е.В. Майстренко, Т.С. Андреева, Н.И. Ибрагимова (стр.81-85)
Кисилева, С.Л. Инновационный подход к развитию воображения в изодеятельности детей старшего дошкольного возраста/ С.Л. Кисилева (стр.86-90)
Кареева, И.В. Проблемы воспитаня позитивного межэтнического взаимодействия курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний России: социальный аспект/ И.В. Кареева, И.В. Васильева, К.В. Зотова (стр.91-94)
Рекомендации авторам журнала "Высшее образование сегодня" (стр.95-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Директор школы -2018г.,N 6
Интересные статьи :
Да здравствует цифровизация (стр.2-3)
Сорокина, Е. Не мечта, а цель/ Е. Сорокина (стр.7-12)
Ушаков, К. Развивающие беседы/ К. Ушаков (стр.13-20)
Куксо, Е. Профстандарт педагога/ Е. Куксо (стр.13-20)
Созонов, В. Опередивший время (к столетию со дня рождения великого Учителя)/ В. Созонов, Е. Созонова. (стр.26-32)
Поташник, М. Ложь во спасение/ М. Поташник (стр.33-39)
Бетчер, Т. Пришли в школу буллинг с троллингом/ Т. Бетчер (стр.40-47)
Алашаев, С. "Плохая" школа: кто виноват?/ С. Алашаев (стр.48-55)
Черняк, О. Приемка школы/ О. Черняк (стр.56-58)
Кузнецова, Л. Письмо наставнику/ Л. Кузнецова, С. Громов (стр.59-65)
Тихомирова, Е. Вне школьной колеи/ Е. Тихомирова (стр.66-73)
Храпов, Ю. О качестве образования/ Ю. Храпов (стр.74-80)
По итогам ММСО-2048. Интервью с М. Казарновским (стр.81-82)
Четыре качества лидера. Интервью с С. Мясоедовым (стр.83-86)
Чикишев, А. Ребята, давайте жить дружно!/ А. Чикишев (стр.87-92)
Ямбург, Е. Эскалация насилия в школах/ Е. Ямбург (стр.93-97)
Глейм, Ю. Американская школа/ Ю. Глейм (стр.98-105)
Кузнецова, А. Как работать без выгорания/ А. Кузнецова (стр.106-110)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2018г.,N 9
Интересные статьи :
Ушаков К. Конкурс. Финал/ К. Ушаков (стр.2-6)
Овсянник И. Пирамида отстающих/ И. Овсянник (стр.7-13)
Ушаков К. Цифровизация на марше/ К. Ушаков (стр.14-20)
Сахарова С. "Фундамент" и "крыша"/ С. Сахарова (стр.21-28)
Лапцевич И. Модель "детский сад-школа"/ И. Лапцевич, О. Сачаева (стр.29-35)
Сорокина Е. Оценка как ресурс/ Е. Сорокина, Е. Негодина (стр.36-41)
Столярв В. Школа полного года/ В. Столярв, Т. Лаврова, Е. Чередникова (стр.42-47)
Морозова Ж. Ресурсный центр: кому это нужно?/ Ж. Морозова (стр.48-54)
Куксо К. Перезагрузка методической работы в школе, или Зачем директору управленческая стодневка?/ К. Куксо (стр.55-58)
Трегубова Е. От алгоритма к творчеству/ Е. Трегубова, Е. Абелюк (стр.59-62)
Шиховец А. Учебник в "цифре": проблемы и решения/ А. Шиховец (стр.63-65)
Лихацких Е. Округ возможностей/ Е. Лихацких (стр.66-71)
Аникеев М. Образовательный лифт: когда он не работает/ М. Аникеев (стр.72-78)
Не революция, а эволюция. Интервью с А.Г. Герасимовым (стр.79-86)
Каблучков А. Не имеете права!/ А. Каблучков (стр.87-93)
Гурьянова М. Говорите правильно/ М. Гурьянова (стр.94-100)
Васильева Н. Опасный контент/ Н. Васильева (стр.101-107)
Приходько А. Он вам не "физрук"!/ А. Приходько (стр.108-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Поташник, М.М,. Противоестественый отбор/ М.М, Поташник (стр.7-14)
Ямбург, Е.А. Дойти до сути. Опыт многократного прочтения Януша Корчака/ Е.А. Ямбург (стр.15-24)
Шевелева, Д.Е. Инклюзия-трансформация возможностей: сближение общей и специальной педагогики/ Д.Е. Шевелева (стр.25-32)
Бибикова, В.В. Первые учителя национальных школ на Енисейском Севере в 20-е годы XXвека/ В.В. Бибикова (стр.47-58)
Заверюха, И.Г. Прирасти душой к труду, или Как начать путь к полноте бытия человека/ И.Г. Заверюха (стр.59-70)
Зинченко, Н.А. Цифровизация образования - тест на COVID/ Н.А. Зинченко, М.В. Набокова (стр.71-80)
Поташник, М.М. Совесть не имеет аттестата/ М.М. Поташник (стр.81-88)
Круглов, В.В. Потенциалы и риски цифровой среды для воспитания в дистанционном образовании/ В.В. Круглов, Д.Л. Волкова (стр.89-93)
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая профилактика агрессии/ М.П. Гурьянова (стр.94-101)
Богданова, Д.А. О юных предпринимателях в Интернете/ Д.А. Богданова (стр.102-109)
Кудрявая, Н.В. Переход через Альпы... О педагогике духовного роста/ Н.В. Кудрявая (стр.110-118)
Ясвин, В.А. Субъективное отношение к учебе: разработка методики диагностики/ В.А. Ясвин (стр.126-136)
Корнетов, Г.Б. Восхождение к методу проектов Ульяма Килпатрика/ Г.Б. Корнетов (стр.137-147)
Иванов, Д.А. Проектная работа на уроке: как ее спланировать по стандарту/ Д.А. Иванов (стр.148-157)
Лисин. А.Ф. Он~лайн обучение: опыт в выпускном классе/ А. Ф. Лисин. (стр.158-164)
Ермаков, Д.С. "Гибкие" навыки в школьном образовании/ Д.С. Ермаков (стр.165-172)
Ваеева, Е.В. Новые социотипы и литература, или Классика в визуальном мире/ Е.В. Ваеева (стр.173-177)
Мурашов, А.А. Визуализация в педагогическом общении/ А.А. Мурашов (стр.178-185)
Леонтович, А.В. Конкурс имени В.И. Вернадского: развитие творческого потенциала учащихся/ А.В. Леонтович [и др.] (стр.186-192)
Перминова, Л.М. "...Не говори с тоской: их нет, но сблагодарностью: были", или Методологический поворот в педагогике к 95-летию Володара Викторовича Краевского/ Л.М. Перминова (стр.193-200)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2021г.,N 4
Интересные статьи :
Захарова, М.А. Подготовка педагога начальнйо школы/ М.А. Захарова [и др.] (стр.3-8)
Захарова, М.А. Развитеи личности в условиях цифровизации образования: материалы научной конференции/ М.А. Захарова (стр.9-12)
Репринцева, Е.А. Ресурсы цифрового эдьютеймента в начальном общем образовании/ Е.А. Репринцева (стр.13-18)
Козина, Е.Ф. Начальное естественное и обществоведческое образование в условиях цифровизации/ Е.Ф. Козина (стр.19-22)
Зиновьева, Т.И. Цифровизация речевой среды как фактор начального языкового образования/ Т.И. Зиновьева (стр.23-25)
Иванова, Н.А. Использование проблемного подхода в обучении (на примере уроков русского языка и литературного чтения)/ Н.А. Иванова, А.В. Стрельцова (стр.26-30)
Супряга, С.В. Мультимедийные презентации в обучении орфографии младших школьников/ С.В. Супряга (стр.31-34)
Гусева, Н.А. Предупреждение вредных привычек у младших школьников/ Н.А. Гусева, К.В. Кучер (стр.35-37)
Васёв, Д.В. Интегративное обучение учащихся начальной школы/ Д.В. Васёв (стр.38-44)
Жесткова, Е.А. Учебные задачи по литературному чтению - одно из средств формрования компетентности/ Е.А. Жесткова (стр.45-49)
Быкова, Т.П. Домашняя работа по математике/ Т.П. Быкова (стр.50-53)
Хомич, А.В. Квест-игра "Дорогами войны"/ А.В. Хомич, А.Р. Лазарева (стр.54-58)
Манасова, Г.Н. Созвездия морей/ Г.Н. Манасова, Н.В. Чернявская (стр.59-67)
Железнякова, Е.А. Возможности этнокогнитивного подхода в обучении русскому языку учащихся-инофонов/ Е.А. Железнякова (стр.68-71)
Шивцова, И.Л. Сказка Л. Кэролла "Алиса в Зазеркалье": к проблеме интепритации/ И.Л. Шивцова (стр.72-75)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2021г.,N 4
Интересные статьи :
Карпов, А.О. Догматическое знание и его познавательно-активные функции в обучении и мышлении, созидающем новое/ А.О. Карпов (стр.5-16)
Горшкова, В.В. Философско-педагогическое осмысление образования человека в условиях высшей школы/ В.В. Горшкова (стр.17-25)
Болховской, А.Л. Феномен комического: философский, психолого-педагогический и лингвистический аспекты/ А.Л. Болховской, Н.Н. Шиховцова (стр.26-36)
Грохольская. О.Г. Инновационная траектория развития дидактической системы/ О. Г. Грохольская. (стр.37-46)
Реан, А.А. Анализ лучших практик поддержки семьи и детства в современной России: проблема доказанной эффективности/ А.А. Реан, И.А. Коновалов, Р.Г. Кузьмин (стр.47-59)
Хачатрян, Э.В. Технология развития критического мышления в деятельности серебряных наставников/ Э.В. Хачатрян, Т. М. Ковалева. (стр.60-71)
Подчалимова, Г.Н. Методика персонализированного повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО/ Г.Н. Подчалимова, С.Н. Белова (стр.72-80)
Ниязова, А.А. Организационно-педагогические условия развития социально-экологической образованности будущего учителя/ А.А. Ниязова (стр.81-87)
Барышев, Р.А. Анализ цифровых компетенций студентов-пользователей университетской библиотеки/ Р.А. Барышев (стр.88-93)
Щербаков. Р.Н. Профессиональные траектории выпускников университета на европейском севере в первой половине XIX в./ Р. Н. Щербаков. [и др.] (стр.102-112)
Кожемякина, Е.А. Сафоновская школа-интернат (К 100-летию А.Е. Кондратенкова)/ Е.А. Кожемякина, Н.П. Сенченков (стр.113-121)
Торопов, Д.А. Цифровизация образования в Германии в условиях пандемии: демократизация или изоляция?/ Д.А. Торопов (стр.122-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Отчет призидиума МАНПО (стр.7-19)
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность Международной академии наук педагогического образования в системе непрерывного образования/ Г.П. Новикова (стр.20-24)
Комарова, Т.С. Разумное сочетание традиций и инноваций в деятельности Отделения теории и методики дошкольного и начального образования МАНПО/ Т.С. Комарова (стр.25-26)
Ушакова, О.С. Обучение родному языку (детский сад-школа-вуз) и актуальные проблемы образования/ О.С. Ушакова (стр.26-29)
Михеева, Л.Н. Творческое осмысление и усвоение российского и мирового культурного наследия как принципы работы Отделения культурологии МАНПО/ Л.Н. Михеева (стр.30-32)
Брайчев, Г.Г. Семинар "Анализ и его приложения" (деятельность членов Математического отделения МАНПО в 2017 г.)/ Г.Г. Брайчев (стр.33-34)
Пасечник, В.В. Модернизация образования и проблемы подготовки современных учителей биологии и географии/ В.В. Пасечник (стр.34-36)
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2017 г./ Л.В. Мардахаев (стр.37-40)
Климов, С.Н. Философские проблемы образования в современном вузе/ С.Н. Климов (стр.41-43)
Ахметова, Д.З. Разветвленная научная деятельность вузов Поволжского отделения МАНПО: Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова/ Д.З. Ахметова (стр.44-45)
Андриенко, Д.В. Активная научно-исследовательская деятельность НГПУ по проблеммам психологии и педагогики/ Д.В. Андриенко (стр.46-47)
Шебеко, В.Н. Научно-исследовательская работа членов МАНПО сотрудников Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка/ В.Н. Шебеко (стр.47-48)
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (15 марта 2018г., Москва) (стр.49-51)
Максакова, В.И. "Макареновские среды" как социально-педагогический феномен/ В.И. Максакова (стр.52-54)
Гребенкина, Л.К. Значимость и жизненность наследия А.С. Макаренко/ Л.К. Гребенкина, Н.А. Копылова (стр.55-58)
Яровова, Т.В. Педагогические принципы воспитательной системы А.С. Макаренко/ Т.В. Яровова, М.В. Воробьева (стр.59-63)
Невская, С.С. А.С. Макаренко и К.Д. Ушинский о педагогической технике и мастерстве воздействия на личность/ С.С. Невская (стр.64-68)
Недбаева, С.В. Актуальность идеи А.С. Макаренко о воспитании и социализации личности/ С.В. Недбаева, И.Б. Котова, Д.Н. Недбаев (стр.69-72)
Степанова, Л.А,. Учитель-профессионал в контексте педагогики А.С. Макаренко/ Л.А, Степанова (стр.73-75)
Соколов, Р.В. "Выход з рамки..." - черта профессионализма, по А.С. Макаренко/ Р.В. Соколов, Н.В. Соколова (стр.76-83)
Яровова, Т.В. Высшее образование в пространстве глобальной экономики: анализ тенденций развития современного университета/ Т.В. Яровова (стр.84-86)
Тебекин, А.В,. Современные тенденции развития менеджмента как направления подготовки в системе высшего образования/ А.В, Тебекин, Т.Н. Василюк (стр.87-90)
Хорева. А.В. Синергия образовательного и профессионального стандартов в образовательной среде высшей школы/ А. В. Хорева. (стр.91-96)
Кальгина, А.А. Состояние современны цивилистических дисциплин и некторые проблемы их преподавания (на примере Одинцовского филиала МГИМО)/ А.А. Кальгина (стр.97-99)
Иконникова, В.А. Изучение англоязычных терминологий права, энергетики, экономики и управления при подготовке бакалавров и магистров по навправлению "Лингвистика"/ В.А. Иконникова (стр.100-103)
Башлакова, О.И. Роль компетентностного подхода в освоении естественнонаучного знания в подготовке бакалавров по навправлению подготовки "Государственное и муниципльное управление"/ О.И. Башлакова (стр.104-108)
Зуева, Е.А. Тезаурус по предметному полю как средство развития переводческих компетенций/ Е.А. Зуева, С.К. Павликова (стр.109-114)
Лобза, О.В. Инновационные технологии преподавания психологии для студентов непрофильных специальностей/ О.В. Лобза, В.О. Короткова (стр.115-119)
Притчина, Л.С. Цифровизация и новое экономическое образование/ Л.С. Притчина (стр.120-122)
Малютина, Е.Л. Государственные служащие: формирование профессионально-этических компетенций/ Е.Л. Малютина (стр.123-125)
Василюк, Т.Н. Совершенствование механизмов подстройки образовательной системы к потребностями рынка труда/ Т.Н. Василюк, А.В. Игнатьева (стр.126-129)
Козловская, Е.А. Особенности взаимодействия работодателей со студентами и выпускниками/ Е.А. Козловская (стр.130-134)
Воробьева, М.В. Обучаем поколение Z: традиции и современные учебные реалии/ М.В. Воробьева (стр.135-138)
Ушенко, С.Г. Коучинг как инструмент повышения эффективности образовательного процесса/ С.Г. Ушенко (стр.139-142) Кл.слова: коучинг
Павликова, С.К. Личностно-ориентированный и коммуникативно-когнитивный подходы к формированию умений переводческой деятельности (на примере личностно-ориентированной и коммуникативно-когнитивной методики обучения переводу Кентского университета (штат Огайо, США))/ С.К. Павликова (стр.143-146)
Рыбакова, М.В. Формирование профессиональной коммуникативной компетенции при обучении чтению иноязычной технической литературы/ М.В. Рыбакова (стр.147-151)
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2018 г. (стр.152-153)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2018 г. (стр.154-158)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2021г.,N 1
Интересные статьи :
Елисеева, Н.В. Реформа как предмет исторического анализа/ Н.В. Елисеева (стр.3-16)
Уразов, А.М. На пути к шестидневной войне: внешняя политика администрации Линдона Джонсона на территории Ближнего Востока в 1964-1967 гг./ А.М. Уразов (стр.17-29)
Иоффе, А.Н. Учебные кейсы как ресурс учителя на уроках истории и обществознания/ А.Н. Иоффе, Л.В. Бычкова, С.А. Лосев (стр.30-39)
Городецкая, Н.И. Современный урок по теме "Северная война": сценарий/ Н.И. Городецкая (стр.48-55)
Варющенко, В.И. Сценарий урока по теме "познания древниз египтян"/ В.И. Варющенко, О.В. Гайкова (стр.56-65)
Постников, Н.Д. Революция 1905-1907 гг. в Царстве Польском/ Н.Д. Постников (стр.66-71)
О выставке "Егише Татевосян" (стр.72-76)
Агансон, О.И. Цифровизация исторического образования: О летней онлайн-школе для учителей истории на историческом факультете МГУ (август 200 г.)/ О.И. Агансон (стр.77-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Дунаева, Л.А. Цифровизация РКИ: первые итоги и перспективы/ Л.А. Дунаева [и др.] (стр.4-9)
Ряузова, О.Ю. Профессиональная компетентность преподавателя РКИ в цифровую эпоху/ О.Ю. Ряузова, Е.И. Цуканова (стр.10-18)
Амлинская, Ю.Р,. Способы повышения мотивации студентов в рамках онлайн-обучения РКИ/ Ю.Р, Амлинская (стр.19-26)
Ивкина, М.И. История развития дистанционного обучения и современная практика обучения РКИ/ М.И. Ивкина, Е.А. Хамраева (стр.27-33)
Кытина, В.В. Дистанционная форма обучения РКИ как эффективный инструмент оптимизации образовательного процесса/ В.В. Кытина (стр.34-42)
Саматова, Л.М. Особенноси обучения русскому языку и диагностирования детей-билингвов в условиях дистанционного формата/ Л.М. Саматова, Е.В. Павлова, Р.Х. Садыкова (стр.43-50)
Хамраева, Е.А. Технологии дополнительной реальности и коллажирования как способы организации обучения русскому языку/ Е.А. Хамраева (стр.51-56)
Богданчиков, В.В. Методика применения предметно-языковых интегративных технологий для обучения русскому языкуи обучению на русском языке с использованием образовательной платформы/ В.В. Богданчиков, Е.А. Тренкина, Т.А. Шорина (стр.51-56)
Семина. А.И. Физико-математический модуль как вариант реализации предметно-язковой интеграции в условиях онлайн-обучения на подготовиттельном факультете для иностранных граждан/ А. И. Семина. (стр.66-71)
Шаповалов, М.И. Компьютерный анализ лексики учебных тестов РКИ/ М.И. Шаповалов (стр.72-77)
Панков, Ф.И. Представление русских квантитатов в иноязычной аудтитории: система упражнений и заданий. Статья первая. Лексемы много, очень и их производные/ Ф.И. Панков, Е.Н. Гулидова (стр.78-87)
Нетесина, М.С. Пути определения социолингвистического статуса детей мигрантов как потенциальных учеников российской школы/ М.С. Нетесина, С.А. Юрманова (стр.88-95)
травников, С.Н. Писатель, проповедник, публицист, протопоп авакум/ С.Н. травников, Е.К. Петривняя, Е.Г. Июльская (стр.96-103)
Борис Иванович Фоминых. Это любовь (стр.104-113)
Учимся преподавать РКИ (стр.114-116)
Теория словосочетания: обновленная традиция (словосочетание в аспекте психолингвистического эксперимента) (стр.117-124)
Язык общеняи - русский (стр.125-126)
Умер лингвист Леонид Касаткин (стр.127-128)
Ушел из жизни великий пушкинист Валентин Непомнящий (стр.128)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2021г.,N 3
Интересные статьи :
Нуген Тхи Тху Тхао. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе во Вьетнаме/ Тхи Тху Тхао Нуген (стр.5-12)
Салчак, А.М. Отражение отца в тувинском фольклоре/ А.М. Салчак (стр.13-15)
Водяха, С.А. Роль гаджетов в общении современных детей и родителей/ С.А. Водяха, Ю.Е. Водяха (стр.16-20)
Белогай, К.Н. Образ тела у девочек дошкольного возраста/ К.Н. Белогай, Ю. В. Борисенко., И.С. Морозова (стр.21-24)
Молодцова, Н.Г. Особенности ценносто-смысловой сферы представителей чайлдфри в России/ Н.Г. Молодцова (стр.25-30)
Слотина, Т.В. Особенности мотивации младших школьников при семейной форме обучения/ Т.В. Слотина, О.Д. Сурикова (стр.31-35)
Плиев, М.М. Связь индивидуально-психологических особенностей и склонности ко лжи у молодежи/ М.М. Плиев, В.В. Ильченко (стр.36-38)
Ефимова, А.А. Влияние отцов различной национальности на воспитание ребенка младшего школьного возраста/ А.А. Ефимова, Ю.А. Токарева (стр.39-46)
Миронова, К.В. Цифровизация образования и воспитание исследовательской честности у подростоков/ К.В. Миронова (стр.47-49)
Платонова, С.М. Развитие личности студентов в системе воспитательной работы вуза/ С.М. Платонова (стр.50-53)
Гайдай, М.В. Опыт проведения балинтовских групп для родителей детей с ОВЗ/ М.В. Гайдай [и др.] (стр.54-59)
Тузова, В.Л. Коллективное творческое дело - летняя тетрадь/ В.Л. Тузова (стр.60-64)
Жукова, О.А. Внутриличностные конфликты начинающего педагога/ О.А. Жукова (стр.65-67)
Минияров, В.М. Портрет младшего школьника XXI века/ В.М. Минияров, С.Д. Сазонова (стр.68-72)
Кожина, Е.И. Кому отвечать за воспитание детей?/ Е.И. Кожина, И.Л. Новицкая (стр.73-75)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Философские науки -2018г.,N 6
Интересные статьи :
Мариносян, Т.Э. Субъект-объект образовательного процесса в реалиаях современности/ Т.Э. Мариносян (стр.7-30)
Смирнов, А.В. Существует ли общечеловеческий разум?/ А.В. Смирнов (стр.31-32)
Степанянц, М.Т. Атлас рациональности: проблемы и методы реализации проекта/ М.Т. Степанянц (стр.33-43)
Stepanyants, M.T. Atlas of Rationaliry: Problems ana Mrthods of Realization of the Project/ M.T. Stepanyants (стр.44-51)
Герасимова, И.А. Генезис рациональности в древнерусской книжности: от чувственного образа к абстрактному понятию/ И.А. Герасимова, В.В. Мильков (стр.52-62)
Бургете Аяла, М.Р. Завоевание Нового Света: конфликт цивилизаций - конфликт рациональностей?/ Аяла, М.Р. Бургете Аяла (стр.63-72)
Канаева, Н.А. Индийская традиция рациональности/ Н.А. Канаева (стр.73-82)
Баева, Л.В. Развитие системы электронной культуры и дифференциация соврменного социогуманитарного знания/ Л.В. Баева (стр.83-99)
Тульчинский, Г.Л. Цифровизация и социально-культурный инжиниринг/ Г.Л. Тульчинский (стр.100-108)
J.E. Hackett (Дж. Э. Хакет (Саванна, США)). Continuites of Programatism, Settling Metaphysical Disputes and the Analitic-Continental Divide. Part II/ Hackett (Дж. Э. Хакет (Саванна, США)) J.E. Hackett (Дж. Э. Хакет (Саванна (стр.109-122)
Сиземская, И.Н. О предмете социальной философии/ И.Н. Сиземская (стр.123-128)
Федотова, В.Г. Два принципа построения социальной философии/ В.Г. Федотова (стр.129-130)
Павлов, А.В. Социальная философия и междисциплинарность/ А.В. Павлов (стр.131-138)
Подорога, Б.В. Три условия современной социально-философской критики/ Б.В. Подорога (стр.139-140)
Писарев, А.А. Под знаком конечности: социальная философия как эмперическая философия/ А.А. Писарев (стр.140-143)
Канарш, Г.Ю. Социальная философия как проблемно-ориентированное знание/ Г.Ю. Канарш (стр.147-150)
Зыгмонт, А.И. От социальных наук к философии и обратно/ А.И. Зыгмонт (стр.151-154)
Зырянов, А.Е. Страх как предмет социальной философии/ А.Е. Зырянов (стр.155-159)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Эксперт -2012г.,N 37
Интересные статьи :
Повестка дня (стр.6-15.)
Об акустике Большого театра (стр.16-18.)
Субъективное ощущение кризиса (стр.21-25.)
Кудияров, С. Сливки снимет только один/ С. Кудияров (стр.26-27.)
Рубанов, И. Импульсивное и невыверенное решение/ И. Рубанов (стр.28.)
Хазбиев, А. Поставят на счётчик/ А. Хазбиев (стр.30-31.)
Красноярский экономический форум (стр.34-36.)
Рубан, О. Возьми сколько можешь/ О. Рубан (стр.38-44.)
Гусейн-Заде, З. Уралвагонзавод ставит на французское/ З. Гусейн-Заде, В. Лебедев (стр.45.)
Калянина, Л. Чтобы полететь, как птица/ Л. Калянина (стр.46-51.)
Кокшаров, А. Передышка после бума/ А. Кокшаров (стр.52-54.)
Инкижинова, С. 700 проверок на один кабачок/ С. Инкижинова (стр.58-60.)
Обухова, Е. "Мегафон" на низком старте/ Е. Обухова (стр.61.)
Оганесян, Т. Темная история с тёмной материей/ Т. Оганесян (стр.62-68.)
Кувалдин, С. Честные выборы - победа власти/ С. Кувалдин (стр.70-71.)
Мирзаян, Г. За шестой звездой/ Г. Мирзаян (стр.72-74.)
Погорельская, С. Христианская партия для всех немцев/ С. Погорельская (стр.76-77.)
Осипова, И. Искусство мыслить/ И. Осипова (стр.78-80.)
Шимадина, М. Томление на перепутье/ М. Шимадина (стр.82.)
Долин, А. Богоугодные и богопротивные/ А. Долин (стр.84-85.)
Механик, А. Ложь, большая ложь и история/ А. Механик (стр.86.)
Мобильная медицина (стр.94-97.)
Цифровизация производства (стр.98-100.)
Доронкин, М. Розничный ренессанс/ М. Доронкин (стр.102-107.)
Российские банки (стр.108-109.)
Береговая, Г. Опасная гонка/ Г. Береговая, М. Доронкин (стр.110-113.)
Комлева, Н. Время ответственности/ Н. Комлева (стр.116-120.)
Комлева, Н. Стратегия уверенности/ Н. Комлева (стр.121-122.)
Доллар дешевле 31 рубля. Запуск ОЕ-3 вызвал бурный рост фондовых индексов (стр.124-125.)
Рост ВВП обеспечивают в основном услуги, торговля, логистика и связь. Минэкономразвития спрогнозировал приток капитала (стр.126.)
Михальчук, П. ФРС закупает стимулирующую программу ОЕ-3. Цены на рисковые активы взлетели/ П. Михальчук (стр.127.)
Соколов, М. Чтоб дали домны больше стали/ М. Соколов (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)