Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цифровизация<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
Шифр: В-66/2020/1
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2020г. N 1 . - 699.43, р.
Содержание:
Шабанов, Г.А. Цифровизация вуза: реальность и ожидания / Г.А. Шабанов, Д.В. Растягаев. - С.2-7
Хуторской, А.В. Структура и содержание компетентностного учебника для вуза / А.В. Хуторской. - С.8-13
Кувардина, Н.А. Формирование правовых составляющих экономической компетентности бакалавров юридического направления подготовки / Н.А. Кувардина. - С.14-17
Новикова, Е.А. Формирование коммуникативных компетенций у иностранных студентов медицинских вузов на занятиях по биологии / Е.А. Новикова [и др.]. - С.18-21
Другие авторы: Королев, В.А., Бушуева, О.А., Иванова, Г.В.; Гориянова, Н.В.
Жеглова, О.А. Освоение научных понятий в профессиональной подготовке будущих педагогов: герменевтический подход / О.А. Жеглова, А.Ф. Закирова. - С.22-27
Подымова, Л.С. Организация персонифицированного образовательного пространства как проблема / Л.С. Подымова, Т.А. Головятенко. - С.28-30
Ковальчук, С.С. Онлайн-обучение: из опыта зарубежных и российских вузов / С.С. Ковальчук [и др.]. - С.31-37
Другие авторы: Гаркуша, Н.А., Медянкина, Е.Н., Мухина, Ю.Н.
Волохина, В.П. Факторы, влияющие на довузовскую подготовку иностранных студентов / В.П. Волохина. - С.38-42
Должикова, А.В. Летние школы как инструмент повышения конкурентноспособности российской высшей школы: метод кейсов / А.В. Должикова, М.И. Тисленко. - С.31-37
Кондрашова, А.В. Проведение химических олимпиад в аграрном вузе / А.В. Кондрашова. - С.49-53
Kucherenko, S.N. Teaching English as a Foreign Langauage at the Postgraduate Level in Russia: a Multi-Modular Phd Course as a Solution to the Current Crisis / S.N. Kucherenko, T.V. Makhmudova, I.O. Shcherbakova. - С.54-60
Eremenko, A.V. A Debating Activity in EFL Classes / A.V. Eremenko, O.K. Titova, E.V. Kravchenko. - С.61-66
Артеменко, О.А. Методика использования мобильного приложения BBC Learning English в процессе обучения иностранному языку студентов поколения Z / О.А. Артеменко, А.А. Воейкова, К.А. Амеличева. - С.67-71
Каширин, В.П. Современный подход к пониманию объекта и предмета социальной психологии / В.П. Каширин. - С.72-80
Майстренко, Е.В. Оценка условий трудовой деятельности и их явление на физическое и психоэмоциональное состояние педагогов высшей школы Югры / Е.В. Майстренко, Т.С. Андреева, Н.И. Ибрагимова. - С.81-85
Кисилева, С.Л. Инновационный подход к развитию воображения в изодеятельности детей старшего дошкольного возраста / С.Л. Кисилева. - С.86-90
Кареева, И.В. Проблемы воспитаня позитивного межэтнического взаимодействия курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний России: социальный аспект / И.В. Кареева, И.В. Васильева, К.В. Зотова. - С.91-94
Рекомендации авторам журнала "Высшее образование сегодня". - С.95-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-06/2018/6
   Журнал

Директор школы
2018г. N 6 . - 912.93, р.
Содержание:
Да здравствует цифровизация. - С.2-3
Сорокина, Е. Не мечта, а цель / Е. Сорокина. - С.7-12
Ушаков, К. Развивающие беседы / К. Ушаков. - С.13-20
Куксо, Е. Профстандарт педагога / Е. Куксо. - С.13-20
Созонов, В. Опередивший время (к столетию со дня рождения великого Учителя) / В. Созонов, Е. Созонова. - С.26-32
Поташник, М. Ложь во спасение / М. Поташник. - С.33-39
Бетчер, Т. Пришли в школу буллинг с троллингом / Т. Бетчер. - С.40-47
Алашаев, С. "Плохая" школа: кто виноват? / С. Алашаев. - С.48-55
Черняк, О. Приемка школы / О. Черняк. - С.56-58
Кузнецова, Л. Письмо наставнику / Л. Кузнецова, С. Громов. - С.59-65
Тихомирова, Е. Вне школьной колеи / Е. Тихомирова. - С.66-73
Храпов, Ю. О качестве образования / Ю. Храпов. - С.74-80
По итогам ММСО-2048. Интервью с М. Казарновским. - С.81-82
Четыре качества лидера. Интервью с С. Мясоедовым. - С.83-86
Чикишев, А. Ребята, давайте жить дружно! / А. Чикишев. - С.87-92
Ямбург, Е. Эскалация насилия в школах / Е. Ямбург. - С.93-97
Глейм, Ю. Американская школа / Ю. Глейм. - С.98-105
Кузнецова, А. Как работать без выгорания / А. Кузнецова. - С.106-110
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-06/2018/9
   Журнал

Директор школы
2018г. N 9 . - 912.93, р.
Содержание:
Ушаков, К. Конкурс. Финал / К. Ушаков. - С.2-6
Овсянник, И. Пирамида отстающих / И. Овсянник. - С.7-13
Ушаков, К. Цифровизация на марше / К. Ушаков. - С.14-20
Сахарова, С. "Фундамент" и "крыша" / С. Сахарова. - С.21-28
Лапцевич, И. Модель "детский сад-школа" / И. Лапцевич, О. Сачаева. - С.29-35
Сорокина, Е. Оценка как ресурс / Е. Сорокина, Е. Негодина. - С.36-41
Столярв, В. Школа полного года / В. Столярв, Т. Лаврова, Е. Чередникова. - С.42-47
Морозова, Ж. Ресурсный центр: кому это нужно? / Ж. Морозова. - С.48-54
Куксо, К. Перезагрузка методической работы в школе, или Зачем директору управленческая стодневка? / К. Куксо. - С.55-58
Трегубова, Е. От алгоритма к творчеству / Е. Трегубова, Е. Абелюк. - С.59-62
Шиховец, А. Учебник в "цифре": проблемы и решения / А. Шиховец. - С.63-65
Лихацких, Е. Округ возможностей / Е. Лихацких. - С.66-71
Аникеев, М. Образовательный лифт: когда он не работает / М. Аникеев. - С.72-78
Не революция, а эволюция. Интервью с А.Г. Герасимовым. - С.79-86
Каблучков, А. Не имеете права! / А. Каблучков. - С.87-93
Гурьянова, М. Говорите правильно / М. Гурьянова. - С.94-100
Васильева, Н. Опасный контент / Н. Васильева. - С.101-107
Приходько, А. Он вам не "физрук"! / А. Приходько. - С.108-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2020/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2020г. N 5 . - 1463.43, р.
Содержание:
Поташник, М.М,. Противоестественый отбор / М.М, Поташник. - С.7-14
Ямбург, Е.А. Дойти до сути. Опыт многократного прочтения Януша Корчака / Е.А. Ямбург. - С.15-24
Шевелева, Д.Е. Инклюзия-трансформация возможностей: сближение общей и специальной педагогики / Д.Е. Шевелева. - С.25-32
Бибикова, В.В. Первые учителя национальных школ на Енисейском Севере в 20-е годы XXвека / В.В. Бибикова. - С.47-58
Заверюха, И.Г. Прирасти душой к труду, или Как начать путь к полноте бытия человека / И.Г. Заверюха. - С.59-70
Зинченко, Н.А. Цифровизация образования - тест на COVID / Н.А. Зинченко, М.В. Набокова. - С.71-80
Поташник, М.М. Совесть не имеет аттестата / М.М. Поташник. - С.81-88
Круглов, В.В. Потенциалы и риски цифровой среды для воспитания в дистанционном образовании / В.В. Круглов, Д.Л. Волкова. - С.89-93
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая профилактика агрессии / М.П. Гурьянова. - С.94-101
Богданова, Д.А. О юных предпринимателях в Интернете / Д.А. Богданова. - С.102-109
Кудрявая, Н.В. Переход через Альпы... О педагогике духовного роста / Н.В. Кудрявая. - С.110-118
Ясвин, В.А. Субъективное отношение к учебе: разработка методики диагностики / В.А. Ясвин. - С.126-136
Корнетов, Г.Б. Восхождение к методу проектов Ульяма Килпатрика / Г.Б. Корнетов. - С.137-147
Иванов, Д.А. Проектная работа на уроке: как ее спланировать по стандарту / Д.А. Иванов. - С.148-157
Лисин., А.Ф. Он~лайн обучение: опыт в выпускном классе / А. Ф. Лисин. - С.158-164
Ермаков, Д.С. "Гибкие" навыки в школьном образовании / Д.С. Ермаков. - С.165-172
Ваеева, Е.В. Новые социотипы и литература, или Классика в визуальном мире / Е.В. Ваеева. - С.173-177
Мурашов, А.А. Визуализация в педагогическом общении / А.А. Мурашов. - С.178-185
Леонтович, А.В. Конкурс имени В.И. Вернадского: развитие творческого потенциала учащихся / А.В. Леонтович [и др.]. - С.186-192
Другие авторы: Мазыкина, Н.В., Саввичев, А.С., Свешникова, Н.В.; Обухов, А.С.
Перминова, Л.М. "...Не говори с тоской: их нет, но сблагодарностью: были", или Методологический поворот в педагогике к 95-летию Володара Викторовича Краевского / Л.М. Перминова. - С.193-200
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-13/2021/4
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2021г. N 4 . - 939.90, р.
Содержание:
Захарова, М.А. Подготовка педагога начальнйо школы / М.А. Захарова [и др.]. - С.3-8
Другие авторы: Алмазхова, И.Г., Долгошева, Е.В., Кондакова, И.В.; ларина, И.Б.
Захарова, М.А. Развитеи личности в условиях цифровизации образования: материалы научной конференции / М.А. Захарова. - С.9-12
Репринцева, Е.А. Ресурсы цифрового эдьютеймента в начальном общем образовании / Е.А. Репринцева. - С.13-18
Козина, Е.Ф. Начальное естественное и обществоведческое образование в условиях цифровизации / Е.Ф. Козина. - С.19-22
Зиновьева, Т.И. Цифровизация речевой среды как фактор начального языкового образования / Т.И. Зиновьева. - С.23-25
Иванова, Н.А. Использование проблемного подхода в обучении (на примере уроков русского языка и литературного чтения) / Н.А. Иванова, А.В. Стрельцова. - С.26-30
Супряга, С.В. Мультимедийные презентации в обучении орфографии младших школьников / С.В. Супряга. - С.31-34
Гусева, Н.А. Предупреждение вредных привычек у младших школьников / Н.А. Гусева, К.В. Кучер. - С.35-37
Васёв, Д.В. Интегративное обучение учащихся начальной школы / Д.В. Васёв. - С.38-44
Жесткова, Е.А. Учебные задачи по литературному чтению - одно из средств формрования компетентности / Е.А. Жесткова. - С.45-49
Быкова, Т.П. Домашняя работа по математике / Т.П. Быкова. - С.50-53
Хомич, А.В. Квест-игра "Дорогами войны" / А.В. Хомич, А.Р. Лазарева. - С.54-58
Манасова, Г.Н. Созвездия морей / Г.Н. Манасова, Н.В. Чернявская. - С.59-67
Железнякова, Е.А. Возможности этнокогнитивного подхода в обучении русскому языку учащихся-инофонов / Е.А. Железнякова. - С.68-71
Шивцова, И.Л. Сказка Л. Кэролла "Алиса в Зазеркалье": к проблеме интепритации / И.Л. Шивцова. - С.72-75
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-02/2021/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2021г. N 4 . - 1047.09, р.
Содержание:
Карпов, А.О. Догматическое знание и его познавательно-активные функции в обучении и мышлении, созидающем новое / А.О. Карпов. - С.5-16
Горшкова, В.В. Философско-педагогическое осмысление образования человека в условиях высшей школы / В.В. Горшкова. - С.17-25
Болховской, А.Л. Феномен комического: философский, психолого-педагогический и лингвистический аспекты / А.Л. Болховской, Н.Н. Шиховцова. - С.26-36
Грохольская., О.Г. Инновационная траектория развития дидактической системы / О. Г. Грохольская. - С.37-46
Реан, А.А. Анализ лучших практик поддержки семьи и детства в современной России: проблема доказанной эффективности / А.А. Реан, И.А. Коновалов, Р.Г. Кузьмин. - С.47-59
Хачатрян, Э.В. Технология развития критического мышления в деятельности серебряных наставников / Э.В. Хачатрян, Т. М. Ковалева. - С.60-71
Подчалимова, Г.Н. Методика персонализированного повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО / Г.Н. Подчалимова, С.Н. Белова. - С.72-80
Ниязова, А.А. Организационно-педагогические условия развития социально-экологической образованности будущего учителя / А.А. Ниязова. - С.81-87
Барышев, Р.А. Анализ цифровых компетенций студентов-пользователей университетской библиотеки / Р.А. Барышев. - С.88-93
Щербаков., Р.Н. Профессиональные траектории выпускников университета на европейском севере в первой половине XIX в. / Р. Н. Щербаков. [и др.]. - С.102-112
Другие авторы: Жуковская, Т.Н., Калинина, Е.А., Казакова, К.С.
Кожемякина, Е.А. Сафоновская школа-интернат (К 100-летию А.Е. Кондратенкова) / Е.А. Кожемякина, Н.П. Сенченков. - С.113-121
Торопов, Д.А. Цифровизация образования в Германии в условиях пандемии: демократизация или изоляция? / Д.А. Торопов. - С.122-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-07/2018/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2018г. N 2 . - 259.71, р.
Содержание:
Отчет призидиума МАНПО. - С.7-19
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность Международной академии наук педагогического образования в системе непрерывного образования / Г.П. Новикова. - С.20-24
Комарова, Т.С. Разумное сочетание традиций и инноваций в деятельности Отделения теории и методики дошкольного и начального образования МАНПО / Т.С. Комарова. - С.25-26
Ушакова, О.С. Обучение родному языку (детский сад-школа-вуз) и актуальные проблемы образования / О.С. Ушакова. - С.26-29
Михеева, Л.Н. Творческое осмысление и усвоение российского и мирового культурного наследия как принципы работы Отделения культурологии МАНПО / Л.Н. Михеева. - С.30-32
Брайчев, Г.Г. Семинар "Анализ и его приложения" (деятельность членов Математического отделения МАНПО в 2017 г.) / Г.Г. Брайчев. - С.33-34
Пасечник, В.В. Модернизация образования и проблемы подготовки современных учителей биологии и географии / В.В. Пасечник. - С.34-36
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2017 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-40
Климов, С.Н. Философские проблемы образования в современном вузе / С.Н. Климов. - С.41-43
Ахметова, Д.З. Разветвленная научная деятельность вузов Поволжского отделения МАНПО: Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова / Д.З. Ахметова. - С.44-45
Андриенко, Д.В. Активная научно-исследовательская деятельность НГПУ по проблеммам психологии и педагогики / Д.В. Андриенко. - С.46-47
Шебеко, В.Н. Научно-исследовательская работа членов МАНПО сотрудников Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка / В.Н. Шебеко. - С.47-48
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (15 марта 2018г., Москва). - С.49-51
Максакова, В.И. "Макареновские среды" как социально-педагогический феномен / В.И. Максакова. - С.52-54
Гребенкина, Л.К. Значимость и жизненность наследия А.С. Макаренко / Л.К. Гребенкина, Н.А. Копылова. - С.55-58
Яровова, Т.В. Педагогические принципы воспитательной системы А.С. Макаренко / Т.В. Яровова, М.В. Воробьева. - С.59-63
Невская, С.С. А.С. Макаренко и К.Д. Ушинский о педагогической технике и мастерстве воздействия на личность / С.С. Невская. - С.64-68
Недбаева, С.В. Актуальность идеи А.С. Макаренко о воспитании и социализации личности / С.В. Недбаева, И.Б. Котова, Д.Н. Недбаев. - С.69-72
Степанова, Л.А,. Учитель-профессионал в контексте педагогики А.С. Макаренко / Л.А, Степанова. - С.73-75
Соколов, Р.В. "Выход з рамки..." - черта профессионализма, по А.С. Макаренко / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.76-83
Яровова, Т.В. Высшее образование в пространстве глобальной экономики: анализ тенденций развития современного университета / Т.В. Яровова. - С.84-86
Тебекин, А.В,. Современные тенденции развития менеджмента как направления подготовки в системе высшего образования / А.В, Тебекин, Т.Н. Василюк. - С.87-90
Хорева., А.В. Синергия образовательного и профессионального стандартов в образовательной среде высшей школы / А. В. Хорева. - С.91-96
Кальгина, А.А. Состояние современны цивилистических дисциплин и некторые проблемы их преподавания (на примере Одинцовского филиала МГИМО) / А.А. Кальгина. - С.97-99
Иконникова, В.А. Изучение англоязычных терминологий права, энергетики, экономики и управления при подготовке бакалавров и магистров по навправлению "Лингвистика" / В.А. Иконникова. - С.100-103
Башлакова, О.И. Роль компетентностного подхода в освоении естественнонаучного знания в подготовке бакалавров по навправлению подготовки "Государственное и муниципльное управление" / О.И. Башлакова. - С.104-108
Зуева, Е.А. Тезаурус по предметному полю как средство развития переводческих компетенций / Е.А. Зуева, С.К. Павликова. - С.109-114
Лобза, О.В. Инновационные технологии преподавания психологии для студентов непрофильных специальностей / О.В. Лобза, В.О. Короткова. - С.115-119
Притчина, Л.С. Цифровизация и новое экономическое образование / Л.С. Притчина. - С.120-122
Малютина, Е.Л. Государственные служащие: формирование профессионально-этических компетенций / Е.Л. Малютина. - С.123-125
Василюк, Т.Н. Совершенствование механизмов подстройки образовательной системы к потребностями рынка труда / Т.Н. Василюк, А.В. Игнатьева. - С.126-129
Козловская, Е.А. Особенности взаимодействия работодателей со студентами и выпускниками / Е.А. Козловская. - С.130-134
Воробьева, М.В. Обучаем поколение Z: традиции и современные учебные реалии / М.В. Воробьева. - С.135-138
Ушенко, С.Г. Коучинг как инструмент повышения эффективности образовательного процесса / С.Г. Ушенко. - С.139-142
Кл.слова: КОУЧИНГ
Павликова, С.К. Личностно-ориентированный и коммуникативно-когнитивный подходы к формированию умений переводческой деятельности (на примере личностно-ориентированной и коммуникативно-когнитивной методики обучения переводу Кентского университета (штат Огайо, США)) / С.К. Павликова. - С.143-146
Рыбакова, М.В. Формирование профессиональной коммуникативной компетенции при обучении чтению иноязычной технической литературы / М.В. Рыбакова. - С.147-151
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2018 г. - С.152-153
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2018 г. - С.154-158
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-17/2021/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2021г. N 1 . - 5575.02, р.
Содержание:
Елисеева, Н.В. Реформа как предмет исторического анализа / Н.В. Елисеева. - С.3-16
Уразов, А.М. На пути к шестидневной войне: внешняя политика администрации Линдона Джонсона на территории Ближнего Востока в 1964-1967 гг. / А.М. Уразов. - С.17-29
Иоффе, А.Н. Учебные кейсы как ресурс учителя на уроках истории и обществознания / А.Н. Иоффе, Л.В. Бычкова, С.А. Лосев. - С.30-39
Городецкая, Н.И. Современный урок по теме "Северная война": сценарий / Н.И. Городецкая. - С.48-55
Варющенко, В.И. Сценарий урока по теме "познания древниз египтян" / В.И. Варющенко, О.В. Гайкова. - С.56-65
Постников, Н.Д. Революция 1905-1907 гг. в Царстве Польском / Н.Д. Постников. - С.66-71
О выставке "Егише Татевосян". - С.72-76
Агансон, О.И. Цифровизация исторического образования: О летней онлайн-школе для учителей истории на историческом факультете МГУ (август 200 г.) / О.И. Агансон. - С.77-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-23/2020/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2020г. N 5 . - 948.48, р.
Содержание:
Дунаева, Л.А. Цифровизация РКИ: первые итоги и перспективы / Л.А. Дунаева [и др.]. - С.4-9
Другие авторы: , Левина, Г.М., Васильева, Т.В.
Ряузова, О.Ю. Профессиональная компетентность преподавателя РКИ в цифровую эпоху / О.Ю. Ряузова, Е.И. Цуканова. - С.10-18
Амлинская, Ю.Р,. Способы повышения мотивации студентов в рамках онлайн-обучения РКИ / Ю.Р, Амлинская. - С.19-26
Ивкина, М.И. История развития дистанционного обучения и современная практика обучения РКИ / М.И. Ивкина, Е.А. Хамраева. - С.27-33
Кытина, В.В. Дистанционная форма обучения РКИ как эффективный инструмент оптимизации образовательного процесса / В.В. Кытина. - С.34-42
Саматова, Л.М. Особенноси обучения русскому языку и диагностирования детей-билингвов в условиях дистанционного формата / Л.М. Саматова, Е.В. Павлова, Р.Х. Садыкова. - С.43-50
Хамраева, Е.А. Технологии дополнительной реальности и коллажирования как способы организации обучения русскому языку / Е.А. Хамраева. - С.51-56
Богданчиков, В.В. Методика применения предметно-языковых интегративных технологий для обучения русскому языкуи обучению на русском языке с использованием образовательной платформы / В.В. Богданчиков, Е.А. Тренкина, Т.А. Шорина. - С.51-56
Семина., А.И. Физико-математический модуль как вариант реализации предметно-язковой интеграции в условиях онлайн-обучения на подготовиттельном факультете для иностранных граждан / А. И. Семина. - С.66-71
Шаповалов, М.И. Компьютерный анализ лексики учебных тестов РКИ / М.И. Шаповалов. - С.72-77
Панков, Ф.И. Представление русских квантитатов в иноязычной аудтитории: система упражнений и заданий. Статья первая. Лексемы много, очень и их производные / Ф.И. Панков, Е.Н. Гулидова. - С.78-87
Нетесина, М.С. Пути определения социолингвистического статуса детей мигрантов как потенциальных учеников российской школы / М.С. Нетесина, С.А. Юрманова. - С.88-95
травников, С.Н. Писатель, проповедник, публицист, протопоп авакум / С.Н. травников, Е.К. Петривняя, Е.Г. Июльская. - С.96-103
Борис Иванович Фоминых. Это любовь. - С.104-113
Учимся преподавать РКИ. - С.114-116
Теория словосочетания: обновленная традиция (словосочетание в аспекте психолингвистического эксперимента). - С.117-124
Язык общеняи - русский. - С.125-126
Умер лингвист Леонид Касаткин. - С.127-128
Ушел из жизни великий пушкинист Валентин Непомнящий. - С.128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С-11/2021/3
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2021г. N 3 . - 1288.47, р.
Содержание:
Нуген, Тхи Тху Тхао. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе во Вьетнаме / Тхи Тху Тхао Нуген. - С.5-12
Салчак, А.М. Отражение отца в тувинском фольклоре / А.М. Салчак. - С.13-15
Водяха, С.А. Роль гаджетов в общении современных детей и родителей / С.А. Водяха, Ю.Е. Водяха. - С.16-20
Белогай, К.Н. Образ тела у девочек дошкольного возраста / К.Н. Белогай, Ю. В. Борисенко., И.С. Морозова. - С.21-24
Молодцова, Н.Г. Особенности ценносто-смысловой сферы представителей чайлдфри в России / Н.Г. Молодцова. - С.25-30
Слотина, Т.В. Особенности мотивации младших школьников при семейной форме обучения / Т.В. Слотина, О.Д. Сурикова. - С.31-35
Плиев, М.М. Связь индивидуально-психологических особенностей и склонности ко лжи у молодежи / М.М. Плиев, В.В. Ильченко. - С.36-38
Ефимова, А.А. Влияние отцов различной национальности на воспитание ребенка младшего школьного возраста / А.А. Ефимова, Ю.А. Токарева. - С.39-46
Миронова, К.В. Цифровизация образования и воспитание исследовательской честности у подростоков / К.В. Миронова. - С.47-49
Платонова, С.М. Развитие личности студентов в системе воспитательной работы вуза / С.М. Платонова. - С.50-53
Гайдай, М.В. Опыт проведения балинтовских групп для родителей детей с ОВЗ / М.В. Гайдай [и др.]. - С.54-59
Другие авторы: Зайцева, Ю.Н., Морозова, В.В., Дмитриева, А.Д.
Тузова, В.Л. Коллективное творческое дело - летняя тетрадь / В.Л. Тузова. - С.60-64
Жукова, О.А. Внутриличностные конфликты начинающего педагога / О.А. Жукова. - С.65-67
Минияров, В.М. Портрет младшего школьника XXI века / В.М. Минияров, С.Д. Сазонова. - С.68-72
Кожина, Е.И. Кому отвечать за воспитание детей? / Е.И. Кожина, И.Л. Новицкая. - С.73-75
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Ф-12/2018/6
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2018г. N 6 . - 1069.36, р.
Содержание:
Мариносян, Т.Э. Субъект-объект образовательного процесса в реалиаях современности / Т.Э. Мариносян. - С.7-30
Смирнов, А.В. Существует ли общечеловеческий разум? / А.В. Смирнов. - С.31-32
Степанянц, М.Т. Атлас рациональности: проблемы и методы реализации проекта / М.Т. Степанянц. - С.33-43
Stepanyants, M.T. Atlas of Rationaliry: Problems ana Mrthods of Realization of the Project / M.T. Stepanyants. - С.44-51
Герасимова, И.А. Генезис рациональности в древнерусской книжности: от чувственного образа к абстрактному понятию / И.А. Герасимова, В.В. Мильков. - С.52-62
Бургете Аяла, М.Р. Завоевание Нового Света: конфликт цивилизаций - конфликт рациональностей? / Аяла, М.Р. Бургете Аяла. - С.63-72
Канаева, Н.А. Индийская традиция рациональности / Н.А. Канаева. - С.73-82
Баева, Л.В. Развитие системы электронной культуры и дифференциация соврменного социогуманитарного знания / Л.В. Баева. - С.83-99
Тульчинский, Г.Л. Цифровизация и социально-культурный инжиниринг / Г.Л. Тульчинский. - С.100-108
J.E. Hackett (Дж. Э. Хакет (Саванна, США)). Continuites of Programatism, Settling Metaphysical Disputes and the Analitic-Continental Divide. Part II / Hackett (Дж. Э. Хакет (Саванна, США)) J.E. Hackett (Дж. Э. Хакет (Саванна. - С.109-122
Сиземская, И.Н. О предмете социальной философии / И.Н. Сиземская. - С.123-128
Федотова, В.Г. Два принципа построения социальной философии / В.Г. Федотова. - С.129-130
Павлов, А.В. Социальная философия и междисциплинарность / А.В. Павлов. - С.131-138
Подорога, Б.В. Три условия современной социально-философской критики / Б.В. Подорога. - С.139-140
Писарев, А.А. Под знаком конечности: социальная философия как эмперическая философия / А.А. Писарев. - С.140-143
Канарш, Г.Ю. Социальная философия как проблемно-ориентированное знание / Г.Ю. Канарш. - С.147-150
Зыгмонт, А.И. От социальных наук к философии и обратно / А.И. Зыгмонт. - С.151-154
Зырянов, А.Е. Страх как предмет социальной философии / А.Е. Зырянов. - С.155-159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Э-16/2012/37
   Журнал

Эксперт . - 2010 . - Выходит еженедельно
2012г. N 37 . - 46.07, р.
Содержание:
Повестка дня : разное. - С.6-15.
Об акустике Большого театра. - С.16-18.
Субъективное ощущение кризиса. - С.21-25.
Кудияров, С. Сливки снимет только один : русский бизнес / С. Кудияров. - С.26-27.
Рубанов, И. Импульсивное и невыверенное решение / И. Рубанов. - С.28.
Хазбиев, А. Поставят на счётчик : космическая отрасль / А. Хазбиев. - С.30-31.
Красноярский экономический форум. - С.34-36.
Рубан, О. Возьми сколько можешь / О. Рубан. - С.38-44.
Гусейн-Заде, З. Уралвагонзавод ставит на французское / З. Гусейн-Заде, В. Лебедев. - С.45.
Калянина, Л. Чтобы полететь, как птица / Л. Калянина. - С.46-51.
Кокшаров, А. Передышка после бума / А. Кокшаров. - С.52-54.
Инкижинова, С. 700 проверок на один кабачок / С. Инкижинова. - С.58-60.
Обухова, Е. "Мегафон" на низком старте / Е. Обухова. - С.61.
Оганесян, Т. Темная история с тёмной материей / Т. Оганесян. - С.62-68.
Кувалдин, С. Честные выборы - победа власти / С. Кувалдин. - С.70-71.
Мирзаян, Г. За шестой звездой : политика Китая / Г. Мирзаян. - С.72-74.
Погорельская, С. Христианская партия для всех немцев / С. Погорельская. - С.76-77.
Осипова, И. Искусство мыслить / И. Осипова. - С.78-80.
Шимадина, М. Томление на перепутье / М. Шимадина. - С.82.
Долин, А. Богоугодные и богопротивные / А. Долин. - С.84-85.
Механик, А. Ложь, большая ложь и история / А. Механик. - С.86.
Мобильная медицина. - С.94-97.
Цифровизация производства. - С.98-100.
Доронкин, М. Розничный ренессанс / М. Доронкин. - С.102-107.
Российские банки : специальное обозрение. - С.108-109.
Береговая, Г. Опасная гонка / Г. Береговая, М. Доронкин. - С.110-113.
Комлева, Н. Время ответственности / Н. Комлева. - С.116-120.
Комлева, Н. Стратегия уверенности / Н. Комлева. - С.121-122.
Доллар дешевле 31 рубля. Запуск ОЕ-3 вызвал бурный рост фондовых индексов. - С.124-125.
Рост ВВП обеспечивают в основном услуги, торговля, логистика и связь. Минэкономразвития спрогнозировал приток капитала. - С.126.
Михальчук, П. ФРС закупает стимулирующую программу ОЕ-3. Цены на рисковые активы взлетели / П. Михальчук. - С.127.
Соколов, М. Чтоб дали домны больше стали / М. Соколов. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)