Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цифровая образовательная среда<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2020г.,N 1
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Услуга или служение? О некоторых философско-экономических основах образовательной политики/ О.Н. Смолин (стр.7-30) Кл.слова: образовательная политика,философские основы,экономические основы
Четверикова, О.Н. Интеллектуальный регресс как оборотная стороная "цифровой школы"/ О.Н. Четверикова (стр.31-44) Кл.слова: школа,цифровизация,интеллектуальный регресс
Поташник, М.М. Война всех против всех в российском образовании/ М.М. Поташник (стр.45-55) Кл.слова: российское образование
Боровик, В.Г. Сохранение малокомплектных школ, или Благие пожелания российского Минпросвещения/ В.Г. Боровик (стр.56-60) Кл.слова: Министерство просвещения,малокомплектная школа
Ямбург, Е.А. Но сегодня не так, как вчера. Почему мальчики внушают веру в светлое будущее России/ Е.А. Ямбург (стр.61-64)
Базарный, В.Ф. Эмоционально мотивированный посильный творческий труд на этапе детства - основа развития здоровой, творческой духовно-нравственной личности/ В.Ф. Базарный (стр.65-79) Кл.слова: детство,развитие,творческий труд
Доманский, Е.В. Педагогика на развилке цивилизационных сценариев/ Е.В. Доманский (стр.80-86) Кл.слова: педагогика
Субетто, А.И. Умозамещение. Как отражение капиталогенной антропологической катастрофы и предстоящие "Роды Действительного Разума"/ А.И. Субетто (стр.87-108)
Александрова, И.Э. Гигиеническая оптимизация урока и расписания, или Как обезопасить здоровье в цифровой образовательной среде?/ И.Э. Александрова (стр.109-116) Кл.слова: урок,здоровье,цифровая образовательная среда
Ручко, Л.С. Проектирование программы: управление или воспитание?/ Л.С. Ручко (стр.117-120) Кл.слова: программа,проектирование,воспитание
Шевелева, Д.Е. Адаптация детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе: педагогические аспекты/ Д.Е. Шевелева (стр.121-128) Кл.слова: адаптация детей,массовая школа,адаптация детей
Цибизова, Е.Б. Дополнительное образование: назначение, содержание, проблемы разработки программы/ Е.Б. Цибизова (стр.129-135) Кл.слова: дополнительное образование,назначение,разработка
Семенов, Н.Г. Юнармия как тренд, проект и пример служения Отечеству/ Н.Г. Семенов (стр.136-140) Кл.слова: юнармия
Тестов, В.А. Принцип природосообразности и обучение математике/ В.А. Тестов (стр.141-148) Кл.слова: математика,обучение,природосообразность
Мурашов, А.А. Формирование "чувства слова": творческие факторы и психологическая специфика/ А.А. Мурашов (стр.149-156) Кл.слова: слово,творческий фактор,психологическая специфика
Родионов, М.А. Мобильное обучение, или Как использовать приложения/ М.А. Родионов, О.М. Губанова (стр.157-170) Кл.слова: мобильное обучение,приложения
Диков, А.В. Инфографика - возможности социальных сервисов в решении психолого-педагогических задач/ А.В. Диков (стр.171-182) Кл.слова: психологические задачи,педагогические задачи,инфографика
Остапенко, А.А. "Другая" Мухина. Юбилейные рефлексии/ А.А. Остапенко (стр.183-186)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Круглый стол, посвящённый 60-летию журнала "Вопросы психологии" (стр.3-28.) Кл.слова: журнал "Вопросы психологии",задачи журнала,редколлегия журнала
Ракитина, О.В. Журнал "Вопросы психологии" как актуальный ресурс по проблемам формирования психолога-преподавателя, учёного, практика/ О.В. Ракитина (стр.29-44.) Кл.слова: психология,журнал "Вопросы психологии",публикации
Двойнин, А.М. Кризис в психологии или внутри нас самих?/ А.М. Двойнин (стр.45-54.) Кл.слова: кризис в психологии,методологические дискуссии,российская психология
Изотова, Е.И. Эмоциональная социализация детей: закономерности и механизмы/ Е.И. Изотова (стр.55-67.) Кл.слова: эмоциональная социализация,кодирование и декодирование эмоций,механизмы произвольной регуляции экспрессии
Мдивани, М.О. Цифровая обучающая среда в школе: представления участников образовательного процесса/ М.О. Мдивани (стр.68-78.) Кл.слова: школьное образование,цифровые образовательные технологии,цифровая образовательная среда
Сиднева, А.Н. Проблема учения в педагогической психологии: диалектика естественного и нормативного/ А.Н. Сиднева (стр.79-86.) Кл.слова: учение,педагогическая психология,естественная наука
Арон, И.С. Психологическая готовность к профессиональному самоопределению подростков, находящихся в разных социальных ситуациях развития/ И.С. Арон (стр.86-95.) Кл.слова: профессиональное самоопределение,психологическая готовность,подросток
Коннов, В.И. Стандартные отклонения: российские учёные в зеркале норм и контрнорм научной деятельности/ В.И. Коннов, М.А. Юревич (стр.96-109.) Кл.слова: научное сообщество,научно-исследовательская культура,национальные особенности научной деятельности
Величковский, Б.М. Управление "силой мысли": на пути к новым формам взаимодействия человека с техническими устройствами/ Б.М. Величковский [и др.] (стр.109-122.) Кл.слова: внимание,намерение,интерфейс мозг-компьютер (ИМК)
Этко, Е.А. Смысловые поля и речевые маркеры процессов персонализации и персонификации/ Е.А. Этко, А.Б. Орлов (стр.123-134.) Кл.слова: субъектность,личность,сущность
Емельянова, Т.П. Личностные факторы интереса к экологии/ Т.П. Емельянова (стр.135-142.) Кл.слова: экологическое сознание,интерес к экологии,личностная тревожность
Чухутова, Г.Л. Преимущество левой части пространства при смене установки внимания у детей в норме и при аутизме/ Г.Л. Чухутова [и др.] (стр.143-153.) Кл.слова: зрительно-пространственное внимание,развитие произвольной смены установки внимания,пространственная асимметрия
Генри, Дж. Неблагоприятная среда в раннем возрасте и последующее развитие: роль эпигенетики/ Дж. Генри [и др.] (стр.154-162.) Кл.слова: траектории развития,раннее программирование развития,эпигенетика
Алюшин, М.В. Экспериментальное исследование времени реакции человека в условиях действия акустических помех/ М.В. Алюшин, В.М. Алюшин (стр.163-168.) Кл.слова: время реакции,влияние объективных и субъективных факторов
Научная жизнь (стр.169-171.)
Поздравляем Н.Н. Нечаева с юбилеем! (стр.171.)
В.Э. Чудновский (стр.172-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)