Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цифровая образовательная среда<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: В-33/2016/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2016г. N 1 . - 569.73, р.
Содержание:
Круглый стол, посвящённый 60-летию журнала "Вопросы психологии". - С.3-28.
Кл.слова: ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ", ЗАДАЧИ ЖУРНАЛА, РЕДКОЛЛЕГИЯ ЖУРНАЛА
Ракитина, О.В. Журнал "Вопросы психологии" как актуальный ресурс по проблемам формирования психолога-преподавателя, учёного, практика / О.В. Ракитина. - С.29-44.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ", ПУБЛИКАЦИИ
Двойнин, А.М. Кризис в психологии или внутри нас самих? / А.М. Двойнин. - С.45-54.
Кл.слова: КРИЗИС В ПСИХОЛОГИИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ, РОССИЙСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Изотова, Е.И. Эмоциональная социализация детей: закономерности и механизмы / Е.И. Изотова. - С.55-67.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, КОДИРОВАНИЕ И ДЕКОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ, МЕХАНИЗМЫ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ЭКСПРЕССИИ
Мдивани, М.О. Цифровая обучающая среда в школе: представления участников образовательного процесса / М.О. Мдивани. - С.68-78.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Сиднева, А.Н. Проблема учения в педагогической психологии: диалектика естественного и нормативного / А.Н. Сиднева. - С.79-86.
Кл.слова: УЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЕСТЕСТВЕННАЯ НАУКА
Арон, И.С. Психологическая готовность к профессиональному самоопределению подростков, находящихся в разных социальных ситуациях развития / И.С. Арон. - С.86-95.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПОДРОСТОК
Коннов, В.И. Стандартные отклонения: российские учёные в зеркале норм и контрнорм научной деятельности / В.И. Коннов, М.А. Юревич. - С.96-109.
Кл.слова: НАУЧНОЕ СООБЩЕСТВО, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Величковский, Б.М. Управление "силой мысли": на пути к новым формам взаимодействия человека с техническими устройствами / Б.М. Величковский [и др.]. - С.109-122.
Другие авторы: Нуждин, Ю.О., Свирин, Е.П., Строганова, Т.А., Федорова, А.А., Шишкин, С.Л.
Кл.слова: ВНИМАНИЕ, НАМЕРЕНИЕ, ИНТЕРФЕЙС МОЗГ-КОМПЬЮТЕР (ИМК)
Этко, Е.А. Смысловые поля и речевые маркеры процессов персонализации и персонификации / Е.А. Этко, А.Б. Орлов. - С.123-134.
Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, СУЩНОСТЬ
Емельянова, Т.П. Личностные факторы интереса к экологии / Т.П. Емельянова. - С.135-142.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, ИНТЕРЕС К ЭКОЛОГИИ, ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Чухутова, Г.Л. Преимущество левой части пространства при смене установки внимания у детей в норме и при аутизме / Г.Л. Чухутова [и др.]. - С.143-153.
Другие авторы: Галюта, И.А., Ильина, Г.А., Строганова, Т.А.
Кл.слова: ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВНИМАНИЕ, РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ СМЕНЫ УСТАНОВКИ ВНИМАНИЯ, ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АСИММЕТРИЯ
Генри, Дж. Неблагоприятная среда в раннем возрасте и последующее развитие: роль эпигенетики / Дж. Генри [и др.]. - С.154-162.
Другие авторы: Воронина, И.Д., Ковас, Ю., Буаван, М.
Кл.слова: ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ, РАННЕЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ, ЭПИГЕНЕТИКА
Алюшин, М.В. Экспериментальное исследование времени реакции человека в условиях действия акустических помех / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин. - С.163-168.
Кл.слова: ВРЕМЯ РЕАКЦИИ, ВЛИЯНИЕ ОБЪЕКТИВНЫХ И СУБЪЕКТИВНЫХ ФАКТОРОВ
Научная жизнь. - С.169-171.
Поздравляем Н.Н. Нечаева с юбилеем!. - С.171.
В.Э. Чудновский. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2020/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2020г. N 1 . - 1305.16, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Услуга или служение? О некоторых философско-экономических основах образовательной политики / О.Н. Смолин. - С.7-30
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Четверикова, О.Н. Интеллектуальный регресс как оборотная стороная "цифровой школы" / О.Н. Четверикова. - С.31-44
Кл.слова: ШКОЛА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕГРЕСС
Поташник, М.М. Война всех против всех в российском образовании / М.М. Поташник. - С.45-55
Кл.слова: РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Боровик, В.Г. Сохранение малокомплектных школ, или Благие пожелания российского Минпросвещения / В.Г. Боровик. - С.56-60
Кл.слова: МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ, МАЛОКОМПЛЕКТНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е.А. Но сегодня не так, как вчера. Почему мальчики внушают веру в светлое будущее России / Е.А. Ямбург. - С.61-64
Базарный, В.Ф. Эмоционально мотивированный посильный творческий труд на этапе детства - основа развития здоровой, творческой духовно-нравственной личности / В.Ф. Базарный. - С.65-79
Кл.слова: ДЕТСТВО, РАЗВИТИЕ, ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД
Доманский, Е.В. Педагогика на развилке цивилизационных сценариев / Е.В. Доманский. - С.80-86
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА
Субетто, А.И. Умозамещение. Как отражение капиталогенной антропологической катастрофы и предстоящие "Роды Действительного Разума" / А.И. Субетто. - С.87-108
Александрова, И.Э. Гигиеническая оптимизация урока и расписания, или Как обезопасить здоровье в цифровой образовательной среде? / И.Э. Александрова. - С.109-116
Кл.слова: УРОК, ЗДОРОВЬЕ, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Ручко, Л.С. Проектирование программы: управление или воспитание? / Л.С. Ручко. - С.117-120
Кл.слова: ПРОГРАММА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Шевелева, Д.Е. Адаптация детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе: педагогические аспекты / Д.Е. Шевелева. - С.121-128
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ, МАССОВАЯ ШКОЛА, АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ
Цибизова, Е.Б. Дополнительное образование: назначение, содержание, проблемы разработки программы / Е.Б. Цибизова. - С.129-135
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ, РАЗРАБОТКА
Семенов, Н.Г. Юнармия как тренд, проект и пример служения Отечеству / Н.Г. Семенов. - С.136-140
Кл.слова: ЮНАРМИЯ
Тестов, В.А. Принцип природосообразности и обучение математике / В.А. Тестов. - С.141-148
Кл.слова: МАТЕМАТИКА, ОБУЧЕНИЕ, ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ
Мурашов, А.А. Формирование "чувства слова": творческие факторы и психологическая специфика / А.А. Мурашов. - С.149-156
Кл.слова: СЛОВО, ТВОРЧЕСКИЙ ФАКТОР, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА
Родионов, М.А. Мобильное обучение, или Как использовать приложения / М.А. Родионов, О.М. Губанова. - С.157-170
Кл.слова: МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРИЛОЖЕНИЯ
Диков, А.В. Инфографика - возможности социальных сервисов в решении психолого-педагогических задач / А.В. Диков. - С.171-182
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, ИНФОГРАФИКА
Остапенко, А.А. "Другая" Мухина. Юбилейные рефлексии / А.А. Остапенко. - С.183-186
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)