Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цитирование<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Бойко, С.
Заглавие : Пародическое цитирование в "Безумном волке" Н. Заболоцкого
Место публикации : Вопросы литературы. - 2005. - №1. - С. 124-135
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Предметные рубрики: История русской литературы 20в
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шипицына Г. , Самкова Е.,
Заглавие : Учимся цитировать / Г. Шипицына, Е. Самкова
Колич.характеристики :
Место публикации : Русский язык в школе. - 2007. - N 5. - С. 32-34
ISSN: 0131-6141
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.268.19=411.2
Предметные рубрики: Методика русского языка
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.033.4/Я 45
Автор(ы) : Якимович, А.
Заглавие : Постмодерн
Место публикации : Культурология: Дайджест. - 2010. - N 1. - С. 5-18. (Шифр К-26/2010/1)
ББК : 60.033.4
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Абелюк, Е.С. О новой форме итогового сочинения и о наших школьных сочинениях вообще/ Е.С. Абелюк (стр.4-5.)
Громов, И.А. Учебник, который мы потеряли. Сборник заданий по фонетике/ И.А. Громов (стр.6-12.)
Волкова, А.В. Ещё один вариант ЕГЭ по русскому языку в новом формате/ А.В. Волкова [и др.] (стр.13-17.)
Праско, М.В. Диктанты-предложения при подготовке к ЕГЭ/ М.В. Праско (стр.18-21.)
Безносов, Э.Л. Подготовка к ЕГЭ: комплексные упражнения/ Э.Л. Безносов (стр.22-23.)
Юминова, Е.В. Фразеологизмы. Тренировочные упражнения и задания/ Е.В. Юминова (стр.24-27.)
Кулакова, Е.Ю. Словосочетание. Тестовые задания. 5-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.28-29.)
Никандрова, Е.Ю. Служебные части речи. Частицы. Итоговое задание. 7-9-е классы/ Е.Ю. Никандрова (стр.30-32.)
Кулакова, Е.Ю. Предложения с однородными членами. 5-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.33-34.)
Маевская, О.С. Цитаты и цитирование. 10-й класс/ О.С. Маевская (стр.35-37.)
Торопчина, Л.В. Работаем над изложением. 6-й класс/ Л.В. Торопчина (стр.38-43.)
Нодель, Ф.А. Он стал Фонвизиным, написав "Недоросль"/ Ф.А. Нодель (стр.44-45.)
Сечина, Е. Ломоносовский турнир-2014. Конкурс по литературе. Задания 1 и 2/ Е. Сечина, И. Чернышева, Н. Шапиро (стр.46-51.)
Борисенко, Н.А. Успех, успешный, успешность... Что стоит за модными словами?/ Н.А. Борисенко (стр.52-56.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 21/ Б.Ю. Норман (стр.57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования/ Н.В. Бордовская (стр.4-10.) Кл.слова: педагогическое образование,Профессиональный стандарт педагога,магистерская образовательная программа
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя/ И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко (стр.11-15.) Кл.слова: образовательный стандарт,профессиональный стандарт,педагогическое образование
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога/ А.В. Батаршев (стр.16-21.) Кл.слова: профессиональное становление и развитие личности педагога,психолого-педагогическое сопровождение педагога-профессионала,профессиональное самоопределение
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации/ Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник (стр.22-26.) Кл.слова: внутрифирменное обучение,повышение квалификации,педагогические кадры
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией/ В.Н. Волков (стр.27-33.) Кл.слова: глобализация,стратегия развития образования,оценка изменений в системе образования
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова (стр.34-37.) Кл.слова: структурно-содержательная модель,образование взрослых,модернизация образования
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания/ Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко (стр.38-43.) Кл.слова: воин-контрактник,воспитание,закономерности воспитания
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения/ Л.Ю. Овсяницкая (стр.44-48.) Кл.слова: специалисты здравоохранения,информационная компетентность,андрагогика
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов/ Ж.А. Уварова (стр.49-52.) Кл.слова: профессиональный авторитет,военный финансист-экономист,руководитель финансово-экономической службы
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения/ Е.Г. Королева (стр.53-57.) Кл.слова: образовательные запросы взрослых,профессиональный опыт взрослых,профессиональная деятельность взрослых
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития/ С.В. Алексеев (стр.58-62.) Кл.слова: интеграция,асимметричная интеграция,экологическое образование
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ/ М.Н. Кожевникова (стр.63-67.) Кл.слова: автономия учителя,субъектность,самоосвобождение в самосознании
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего/ А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева (стр.68-73.) Кл.слова: профессия,воспитание,военно-профессиональная направленность
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя/ А.В. Окерешко (стр.74-78) Кл.слова: информальное образование,личностно-профессиональное развитие учителя,межличностное общение
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности/ В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина (стр.79-83.) Кл.слова: опережающие эффекты,подготовка специалистов,профессионально-ориентированное обучение
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности/ Л.Г. Набиуллин (стр.84-88.) Кл.слова: общая и профессиональная культура педагога,социально-педагогическая деятельность,структура социально-педагогической деятельности
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности/ А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова (стр.89-94) Кл.слова: студент-мигрант,выпускник вуза,институтационный расизм
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/ Л.В. Шокорова (стр.95-98.) Кл.слова: народное декоративно-прикладное искусство,художественная дидактика,модернизация образования
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании/ М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус (стр.99-104.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,социальные сети,со-бытийные сети
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования/ М.Б. Лебедева (стр.105-108.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,платформа Универсариум,непрерывное образование
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе/ Л.В. Резинкина (стр.109-114.) Кл.слова: образовательная среда,социологический подход,информационный подход
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия/ Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев (стр.115-118.) Кл.слова: инновационные модели распределённых методических систем,,сетевое взаимодействие,сетевые сообщества
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования/ Т.В. Закутняя (стр.119-122.) Кл.слова: открытое образование,информационная культура,среднее профессиональное образование
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков (стр.123-128.) Кл.слова: профессиональное становление,психолого-педагогическая модель,кросскультурный анализ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога/ С.И. Назарова (стр.129-134.) Кл.слова: профессиологическая экспертиза,качество образования,теоретико-методологические подходы
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина (стр.135-139.) Кл.слова: общие и профессиональные компетенции,системно-деятельностный подход,межпредметная интеграция
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе/ О.В. Лощагин (стр.140-143.) Кл.слова: метод проектов,ФГОС,Bluff Titler
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе/ С.Е. Кюнель (стр.144-150.) Кл.слова: информационный подход,коммуникативно-деятельностный подход,ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам/ Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская (стр.151-155.) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,обучение детей иностранным языкам,учитель иностранного языка
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании/ С.В. Малыгина (стр.156-159.) Кл.слова: высшее образование,средневековый университет,колледж
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.160-163.) Кл.слова: идеологические установки,советизация,регион
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями/ А.Г. Кузнецова (стр.164-167.) Кл.слова: взаимодействие,социальное взаимодействие,проблемное поле социального взаимодействия
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования/ О.Б. Акимова, О.А. Павлова (стр.168-172.) Кл.слова: образовательная среда,интеграционные процессы,регионализация
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема/ Е.И. Толочко (стр.173-179.) Кл.слова: дорожное движение,дорожно-транспортные происшествия,безопасность
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения/ И.Б. Государев (стр.180-183.) Кл.слова: e-learning,электронное обучение,электронная информационно-образовательная среда
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева (стр.184-189.) Кл.слова: образовательный маршрут,образование взрослых,модели образования
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет (стр.190-191.) Кл.слова: Анатолий Васильевич Батаршев,Институт педагогического образования и образования взрослых,профессиональное образование
Авторы выпуска (стр.192-195.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.196-205.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.206-216.)
Цитирование публикаций журнала (стр.217.)
Правила для авторов журнала (стр.218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Соколова, И.И. Методология исследования педагогического образования на современном этапе развития науки/ И.И. Соколова, М.Н. Кожевникова, А.Н. Шевелев (стр.4-8.) Кл.слова: методология,педагогическое образование,постмодерн
Марон, А.Е. Эволюция теорий образования взрослых: от педагогики грамотности к практической андрагогике/ А.Е. Марон, Л.В. Резинкина (стр.9-13.) Кл.слова: образование взрослых,андрагогика,непрерывное образование взрослых
Сопин, В.И. Дидактико-методическое знание в содержании переподготовки педагогических работников без базового педагогического образования/ В.И. Сопин, Г.Н. Варковецкая (стр.14-19.) Кл.слова: дидактико-методические закономерности,законы,деятельность
Патаракин, Е.Д. Развитие педагогического дизайна для совместной сетевой деятельности субъектов образования/ Е.Д. Патаракин, О.Н. Шилова (стр.20-25.) Кл.слова: педагогический дизайн,совместная сетевая деятельность,социокультурные изменения
Якушкина, М.С. Результаты и эффекты неформальных образовательных практик для взрослых/ М.С. Якушкина (стр.26-29.) Кл.слова: образование взрослых,эффективные образовательные практики,результаты и эффекты образовательной деятельности
Назарова, С.И. Педагогическая деятельность по развитию творчества детей в условиях реализации профессионального стандарта/ С.И. Назарова, А.И. Аверкиева (стр.30-33.) Кл.слова: педагогическая деятельность,ФГОС,профессиональный стандарт педагога
Громова, В.В. Концептуализация педагогического опыта как условие профессионального решения педагогических задач/ В.В. Громова (стр.34-38.) Кл.слова: педагогический опыт,концептуализация педагогического опыта,педагогическая задача
Цыплаков, Д.А. Религиозное образование в России: проблема интеграции/ Д.А. Цыплаков (стр.39-43.) Кл.слова: образовательная деятельность,религиозные организации,постсекулярное общество
Дахина, Е.Р. Социально-педагогическое сопровождение подготовки педагогических работников в вузе/ Е.Р. Дахина (стр.44-47.) Кл.слова: подготовка социальных работников,социально-педагогическое сопровождение,структура подготовки социальных работников в вузе
Томилина, С.Н. О Концепции государственно-патриотического воспитания курсантов морского вуза/ С.Н. Томилина (стр.48-52.) Кл.слова: государственный патриотизм,государственно-патриотическое воспитание,духовные ценности
Брякова, И.Е. Роль креативной компетентности педагога в развитии читательской культуры учащегося/ И.Е. Брякова (стр.53-56.) Кл.слова: креативная компетентность педагога,компоненты креативной компетентности,аксиологический компонент
Болденко, О.А. Педагогические условия развития творческой активности старшего подростка в этнокультурной среде/ О.А. Болденко, Г.В. Палаткина (стр.57-61.) Кл.слова: старший подросток,творческая деятельность,досуговая деятельность
Башарули, Н.В. Электронная форма учебников как ресурс эффективного сотрудничества субъектов информационно-образовательной среды/ Н.В. Башарули, Н.В. Кудимова, И.Н. Лескина (стр.62-65.) Кл.слова: информационно-образовательная среда,электронная форма учебников,социологический опрос
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение: опыт московских вузов/ П.Л. Пеккер (стр.66-71.) Кл.слова: высшее образование,дистанционное обучение,теория популяционной экологии
Панфилова, Л.Г. Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС/ Л.Г. Панфилова (стр.72-77.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,информационно-интеллектуальная компетентность,методическое обеспечение
Резинкина, Л.В. Становлении специалиста в профессии: аспект непрерывного педагогического образования/ Л.В. Резинкина (стр.78-82.) Кл.слова: профессиональное развитие,непрерывное образование,профессиональный стандарт педагога
Луговская, Н.В. Диверсифицированный образовательный маршрут как условие развития самостоятельной деятельности старшеклассников/ Н.В. Луговская (стр.83-86.) Кл.слова: самостоятельная деятельность старшеклассников,музейно-педагогическая деятельность,музейный педагог
Федына, Н.В. Образовательный текст - современное средство обучения учащихся основной школы/ Н.В. Федына (стр.87-90.) Кл.слова: текст,теория текста,учебный текст
Долгополова, С.В. Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор к трудовой деятельности/ С.В. Долгополова, Н.Е. Назарова, О.Н. Зуева (стр.91-94.) Кл.слова: учебно-профессиональная мотивация,мотивы выбора будущей профессии,диагностика мотивационной сферы
Такушевич, И.А. Исследование педагогического дизайна в синхронии и диахронии/ И.А. Такушевич (стр.95-99.) Кл.слова: педагогический дизайн,дидактика,теория обучения
Лапшина, Д.И. Подготовка студентов магистратуры непедагогического профиля к педагогической деятельности/ Д.И. Лапшина (стр.100-103.) Кл.слова: многоуровневая система высшего образования,магистратура непедагогического профиля,педагогическая подготовка
Лукаш, С.Н. Педагогические условия развития лидерских качеств у студенческой молодёжи/ С.Н. Лукаш, П.В. Тимченко (стр.104-108.) Кл.слова: лидерские качества,процесс воспитания,педагогические условия
Доронин, В.А. Формирование у будущих учителей физики опыта организации проектно-исследовательской деятельности/ В.А. Доронин, И.И. Хинич (стр.109-112.) Кл.слова: обучение физике,педагогическая практика студентов,образовательный проект
Петрова, И.А. Создание модели синергетической образовательной среды в системе предпрофильной подготовки учащихся/ И.А. Петрова (стр.113-117.) Кл.слова: системный подход,педагогические системы,педагогические модели
Тихонова, Л.В. Проблема формирования профессиональной компетентности будущих техников автотранспортной отрасли/ Л.В. Тихонова (стр.118-121.) Кл.слова: профессиональная компетентность,компетентностный подход,контекстный подход
Дубинина, О.И. Социальное сиротство: причины возникновения и пути решения/ О.И. Дубинина (стр.122-124.) Кл.слова: социальное сиротство,факторы возникновения социального сиротства,причины социального сиротства
Авторы выпуска (стр.125-127.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.128-134.)
Цитирование публикаций журнала (стр.135.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.136-143.)
Правила для авторов журнала (стр.144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)