Поисковый запрос: <.>K=ценность<.> |
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Пятаков Подросток и смысл жизни/Е. Пятаков // Социальная педагогика, 2010,N N 3.-С.38-48.
|
>2.
| Бережнова Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки/Е. Бережнова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 9.-С.4-8.
|
>3.
| Долинина Индивидуальные, общечеловеческие и гражданские ценности в контексте политической культуры/И. Долинина // Педагогика, 2009,N N 9.-С.119-122.
|
>4.
| Бездухов В. Этико-педагогический подход к формированию ценностных ориентаций будущего учителя и принципы его реализации/В. Бездухов, О. Позднякова // Педагогика, 2010,N N 6.-С.15-26.
|
>5.
| Петренко Ценность высшего образования/Е. Петренко, Е. Галицкая, И. Шмерлина // Вопросы образования, 2010,N N 2.-С.187-206.
|
>6.
| Горбунов Воспитание гражданина-патриота: системный подход/В. Горбунов // Воспитание школьников, 2010,N N 1.-С.10-20.
|
>7.
| Козырева Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия/О. Козырева // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 9.-С.79-83.
|
>8.
| Галицкая Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике/И. Галицкая, И. Метлик // Педагогика, 2009,N N 10.-С.36-45.
|
>9.
| Турбовской Духовность как объект методологического рассмотрения/Я. Турбовской // Педагогика, 2009,N N 9.-С.3-13.
|
>10.
| Черникова Т. Жизненная ситуация студентов психологов как пространство учебно-исследовательской работы/Т. Черникова // Психология обучения, 2008.-№11.-С.33-45.
|
>11.
| Качалина Е. Соотношение общечеловеческих и профессиональных ценностей в процессе педагогического образования/Е. Качалина // Психология обучения, 2008.-№11.-С.62-66.
|
>12.
| Асадуллин Ф. Ценностные ориентации мужчин и женщин как факторы морального выбора/Ф. Асадуллин, Д. Малюгин // Психологический журнал, 2008.-Т.29, №6.-С.48-55.
|
>13.
| Быстров А.А. Материнский капитал/А. А. Быстров // Социологические исследования, 2008,N N 12.-С.91-96.
|
>14.
| Арламов Методологические ориентиры воспитания личности гражданина России/А. Арламов // Педагогика, 2010,N N 6.-С.27-30.
|
>15.
| Перминова От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении /Л. Перминова // Педагогика, 2009,N N 8.-С.7-13.
|
>16.
| Арутюнова Развитие индивидуальности студентов с низким уровнем социальной активности/Е. Арутюнова // Психология обучения, 2009,N N 8.-С.56-64.
|
>17.
| Горшкова Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института/В. Горшкова // Педагогика, 2009,N N 6.-С.69-74.
|
>18.
| Гаврилычева Гражданское воспитание : опыт и перспективы/Г. Гаврилычева // Воспитание школьников, 2010,N N 4.-С.3-7.
|
>19.
| Чернилевский Формирование профессиональной подготовки студентов-инвалидов на основе аксиологического подхода/Д. Чернилевский, Т. Вдовиченко // Педагогическое образование и наука, 2010,N N 2.-С.10-15.
|
>20.
| Гольцова Факторы социальной среды как детерминанты брачности и рождаемости/Е. Гольцова, Я. Лещенко // Социологические исследования, 2010,N N 2.-С.125-130.
|
|
|