Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (20)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цель<.>
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
1.
Шифр: Ф-05/2012/1
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2012г. N 1 . - 219.70, р.
Содержание:
Чесноков, Н. XII Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура". Практические испытания / Н. Чесноков, В. Балашова. - С.3-8.
Аверкин, В. Создать у учителя интерес! / В. Аверкин, О. Зайченко, А. Однолетов. - С.9-12.
Звягинцев, В. "Муравейник" / В. Звягинцев. - С.12-14.
Костарев, А. На уроках-русская лапта / А. Костарев. - С.15-20.
Полынцева, Т. Обучение через игру / Т. Полынцева. - С.20-23.
Симонова, Л. Элементы разгрузки на уроках / Л. Симонова. - С.23-25.
Степанова, Л. Теоретико-методические положения проведения урока плавания / Л. Степанова. - С.25-28.
Михайлова, Е. Интегрированный урок в XI классе / Е. Михайлова. - С.28-37.
Антошкина, Т. Самооценка педагогической деятельности на основе портфолио / Т. Антошкина, И. Гольдринг. - С.37-40.
Золотова, М. Веселая гимнастика для младших школьников / М. Золотова, Т. Маскаева. - С.40-44.
Богма, С. "Кто точнее?" / С. Богма. - С.44-45.
Сухова, С. Урок гимнастики с элементами йоги. IV класс / С. Сухова. - С.45-48.
Комаров, А. Когда за державу обидно. Субъективные заметки редактора / А. Комаров. - С.48-49.
Яковлева, А. "Дрозд": цель, задачи, дела / А. Яковлева. - С.31.
Бурханов, А. Важное звено здоровьесберегающего образования / А. Бурханов. - С.50-51.
Захаров, В. Семейный праздник к Дню защитника Отечества / В. Захаров. - С.52-54.
Зазнобин, А. Подвижные игры на занятиях единоборствами с младшеклассниками / А. Зазнобин. - С.55-57.
Ромашов, В. От стартов школьных к стартам олимпийским / В. Ромашов. - С.57-59.
Палехова, С. Значит, не зря! / С. Палехова. - С.59-61.
Школьникова, И. "О, спорт! Ты - мир!" / И. Школьникова. - С.61-63.
Поваляева, В. Отмечаем два праздника одновременно / В. Поваляева. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2011/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 5
Содержание:
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики / О. Смолин. - С.11-19.
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию : реплика / В. Беспалько. - С.20-24.
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко. - С.25-31.
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся! / А. Могилев. - С.32-39.
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием / А. Седельников. - С.40-47.
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги / Н. Типенко. - С.48-54.
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.55-61.
Каримов, Р. Наша новая сельская школа / Р. Каримов, Н. Борисенко. - С.62-67.
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности / С. Косарецкий. - С.68-73.
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием / А. Вифлеемский. - С.74-80.
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика / А. Вифлеемский. - С.81-86.
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом / А. Манаков. - С.87-89.
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся / Е. Илалтдинова. - С.90-94.
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов / М. Поташник. - С.95-100.
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода? / О. Зайцева. - С.101-104.
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования / Е. Зимин, А. Фролова. - С.105-111.
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях / В. Рябов [и др.]. - С.112-118.
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях / Л. Пронина. - С.119-122.
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования / Н. Караяни, В. Пикан. - С.123-127.
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе / О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова. - С.128-133.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.134-135.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.136-139.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.140-143.
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров. - С.144-148.
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе? / Г. Ильин. - С.149-156.
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA / М. Демидова, Г. Ковалёва. - С.157-165.
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников / Н. Никулина. - С.166-173.
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность / А. Прутченков. - С.174-179.
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени / Н. Крылова. - С.180-184.
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя / В. Ширяева. - С.185-191.
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании / Н. Топешкина. - С.192-195.
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся? / Е. Галкина. - С.196-200.
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Н. Янковская. - С.201-206.
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"? / Е. Ямбург. - С.207-216.
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно? / Л. Маленкова. - С.217-222.
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой / Е. Тимошко, О. Лепнева. - С.223-229.
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа / С. Поляков. - С.230-236.
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников / Д. Давлетшин. - С.237-242.
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. Курганский. - С.243-250.
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца / Г. Стрюкова. - С.251-257.
Михин, С. Нескучная "продлёнка" / С. Михин. - С.258-260.
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!" / Д. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.261-265.
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания / Е. Пятаков. - С.266-274.
Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
74.584(2)
И 98


    Ищук, Т..
    Концепция развития высшей школы Российской Федерации до 2020 года [Текст] / Т. Ищук // Экономика образования. - 2011. - N 3. - С. 4-44.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Модернизация образования
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- тенденция развития -- цель -- задача -- реализация цели

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Т-03/2011/7
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 7
Содержание:
Исследование показателей плазменного гемостаза, агрегации тромбоцитов и генетических маркеров тромбофилии у спортсменов высокой квалификации / К. Базарин [ и др. ]. - С.3-5.
Завьялов, А. Адаптация сердечно-сосудистой системы спортсменов к физическим нагрузкам / А. Завьялов, С. Бизюкин. - С.6-9.
Попова, Т. Адаптационные реакции кровообращения на умственные и локальные физические нагрузки у студентов-пловцов / Т. Попова, И. Сафронова, О. Коурова. - С.10-13.
Кочанов, С. Общефизические средства подготовки аэробного компонента выносливости в дзюдо / С. Кочанов. - С.14-15.
Голованов, Е. Влияние гипоксически-гиперкапнических газовых смесей в системе интервальных тренировок на состояние функциональных резервов организма борцов / Е. Голованов. - С.16-19.
Оптимизация физических нагрузок студенток и спортсменок, проживающих в условиях Сибири, на основе оценки физического состояния / Л. Александрова [ и др. ]. - С.20-25.
Кочерин, П. Педагогические условия составления композиции спортивного танца / П. Кочерин, Л. Назаренко. - С.32-34.
Современные методические подходы к повышению специальной работоспособности на основе использования тренажеров комплексного воздействия на дыхательную систему спортсменов / А. Головачев [ и др. ]. - С.26-31.
Марков, К. Совершенствование методики обучения двигательным действиям в спорте на основе модульной гипотезы мышления / К. Марков, О. Николаева. - С.35-37.
Мезенцева, Н. Совершенствование методики подготовки волейболисток 14-15 лет к соревнованиям с учетом эмоциональной устойчивости / Н. Мезенцева, Н. Санникова, О. Матонина. - С.38-42.
Шумилин, А. Концепция психолого-педагогического обеспечения предсоревновательной подготовки дзюдоистов / А. Шумилин, А. Чикуров, Г. Бабушкин. - С.43-47.
Аверина, М. Тенденции маргинализации личности спортсмена / М. Аверина. - С.48-51.
Какухин, А. Умение обеспечить хорошую интеллектуальную форму как условие конкурентоспособности специалиста / А. Какухин, И. Коваль. - С.52-54.
Щетинина, С. Моделирование системного взаимодействия в интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среде / С. Щетинина. - С.55-60.
Суник, А. Из-под пера историка и социолога спорта...(к 75-летию О.А. Мильштейна) / А. Суник. - С.61-65.
Игнатьева, В. Структура подготовленности гандболисток высокой квалификации в соревновательном периоде / В. Игнатьева, И. Гибадуллин, Р. Минабутдинов. - С.66-68.
Завьялов, Д. Акробатическая подготовка в тренировочном процессе борцов вольного стиля / Д. Завьялов, А. Заремба. - С.69-72.
Московченко, О. Оценка адаптивных возможностей спортсменов с помощью аппаратно-программного комплекса "Омега" / О. Московченко. - С.73-77.
Романов, Ю. Компьютерная стабилография в пространственной оценке гравитационных воздействий на кикбоксеров / Ю. Романов, А. Исаев. - С.78-82.
Ушакова, Д. Психокоррекция состояния готовности к соревновательным нагрузкам юных лыжников-гонщиков с учётом метода психофизиологической стимуляции / Д. Ушакова, Б. Яковлев, О. Литовченко. - С.83-86.
Ботяев, В. Стабильность индивидуального профиля развития координационных способностей как критерий отбора и прогнозирования успешной специализации в сложнокоординационных видах спорта / В. Ботяев, В. Апокин. - С.87-90.
Литовченко, О. Функциональное состояние центральной нервной системы допризывников Среднего Приобья по данным вариационной хронорефлексометрии / О. Литовченко, Е. Арент, А. Макляк. - С.91-93.
Дмитриев, С. Цель образовательных технологий-передача знаний или расширение сознания? / С. Дмитриев. - С.94-101.
Костюнина, Л. Компоненты, детерминирующие единство интеллектуальной и двигательной деятельности / Л. Костюнина, И. Колесник, Л. Разумова. - С.102-104.
Афонина, И. Освоение атакующих действий в самбо с использованием специальноподводящих упражнений / И. Афонина. - С.68.
Каймин, М. Особенности проявления двигательной асимметрии в циклических локомоциях(на примере легкой атлетики) / М. Каймин. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
74.200
Г 54


    Гликман, И..
    Социально-личностный подход к воспитанию [Текст] / И. Гликман // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 217-221.
ББК 74.200
Рубрики: Теория воспитания
Кл.слова (ненормированные):
цель воспитания -- воспитательный процесс -- интерес общества -- интерес личности -- жизненная позиция -- демократизация воспитания

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: П-07/2011/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 1
Содержание:
Мардахаев, Л. Методология социальной педагогики / Л. Мардахаев. - С.4-14.
Фирсов, М. Трансверсальный подход в отечественной социальной педагогике и социальной работе / М. Фирсов. - С.15-21.
Сморчкова, В. Институциональная трансформация социальной педагогике / В. Сморчкова. - С.22-26.
Наместникова, И. Социальная работа как профессия международного уровня / И. Наместникова. - С.26-31.
Лурье, М. Социализация личности в образовательном пространстве Болонского процесса / М. Лурье. - С.31-33.
Левицкая, И. Формирование социокультурной компетенции студентов / И. Левицкая. - С.34-37.
Маловидченко, Т. Концептуальная модель формирования управленческой культуры социального педагога / Т. Маловидченко. - С.37-42.
Симонова, А. Компетентностный подход : аспект внедрения в практику учреждения социальной сферы / А. Симонова. - С.42-46.
Мащенко, О. Социальное партнёрство как социально-педагогический феномен / О. Мащенко. - С.47-50.
Рунов, С. Развитие отечественной социально-педагогической мысли в 20-е гг. ХХ в. / С. Рунов. - С.51-57.
Игошев, Б. Об учителе, коллеге, ученом / Б. Игошев. - С.59-60.
Галагузова, Ю. Созвездие творческих судеб : размышления о научно-педагогических династиях / Ю. Галагузова. - С.61-64.
Сломчинский, А. . Цель жизни - завоевать не мир, а его знания / А. Сломчинский. - С.65-67.
Ветошкина, С. Практические задачи социальной работы и социальной педагогики / С. Ветошкина. - С.68-71.
Новоселов, С. Ассоциативно-синектическая технология развития креативности субъектов образовательного процесса / С. Новоселов. - С.72-76.
Штинова, Г. Понятийный аппарат педагогики и образования : методологический статус проблемы / Г. Штинова. - С.77-79.
Глухих, С. Научно-познавательная компетентность как фактор успешности подготовки косметологов в медицинском вузе / С. Глухих. - С.80-83.
Верхотурова, Ю. Ранняя социализация детей в условиях модернизации российского образования / Ю. Верхотурова. - С.84-87.
Лужков, Ю. Интеграционные процессы в системе социальной реабилитации инвалидов / Ю. Лужков. - С.88-90.
Тищенко, Е. Детерминирующие проблемы осуждённых в процессе подготовки к освобождению из исправительных учреждений / Е. Тищенко. - С.91-94.
Дорохова, Т. Интеграция гуманитарного знания в истории социальной педагогики / Т. Дорохова. - С.95-98.
Русаков, Л. Музей в глубинке : жизнь продолжается / Л. Русаков, О. Русакова. - С.99-103.
Науменко, В. Легендарная Нина Павловна / В. Науменко. - С.105-107.
Кл.слова: МИХАЛЬСКАЯ Н.П.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.202.2
Л 33


    Лебедев, О..
    Педагогические возможности "школы ступеней" [Текст] / О. Лебедев // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 165-173.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
социальный эффект -- педагогический выигрыш -- социальное ожидание -- индивидуализация обучения -- цель урока -- параметр урока -- школа ступеней

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

8.
88в643
А 39


    Акимова, М..
    Беседа как метод психодиагностики [Текст] / М. Акимова // Психологическая диагностика. - 2011. - N 1. - С. 5-17.
ББК 88в643
Рубрики: Психологическая диагностика
Кл.слова (ненормированные):
диагностическое интервью -- цель -- задача -- структура -- этический принцип проведения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: С-26/2011/11
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2011г. N 11
Содержание:
Левашов, В. Мировой экономический кризис и устойчивое развитие / В. Левашов. - С.3-13.
Федотова, В. Новые идеи в социальной теории / В. Федотова. - С.14-24.
Волков, Ю. Креативное общество как цель российской модернизации / Ю. Волков. - С.25-32.
Бабайцев, А. Символические "портреты" современной российской политики / А. Бабайцев. - С.33-41.
Муслимов, С. Молодёжь Дагестана о религиозно-политическом экстремизме и терроризме / С. Муслимов. - С.42-47.
Григорьев, С. Социальное положение и роль русских в России в оценке экспертов / С. Григорьев. - С.48-53.
Бокаев, Б. Репатрианты Казахстана : этноязыковая идентификация и интеграция в общество / Б. Бокаев, Ш. Жаркынбекова. - С.54-60.
Истомина, О. О типах этнической идентичности / О. Истомина. - С.61-65.
Гулин, К. Тенденции общественных настроений населения Северо-Запада России / К. Гулин, И. Дементьева. - С.66-70.
Домбровская, А. Социальная адаптация инвалидов / А. Домбровская. - С.71-74.
Гунина, А. Современные российские рантье : особенности социального состава и образа жизни / А. Гунина. - С.75-78.
Кутейников, А. Международные межправительственные организации как особый класс организаций / А. Кутейников. - С.79-86.
Бунов, Е. Сотрудники органов внутренних дел об эффективности их деятельности / Е. Бунов. - С.87-89.
Безнин, М. Социальные классы в российской колхозно-совхозной деревне 1930-1980-х гг. / М. Безнин, Т. Димони. - С.90-101.
Бессчетнова, О. Сиротство в России : от призрения к деинституционализации / О. Бессчетнова. - С.102-110.
Хорошкевич, Н. Неоднозначность массовой культуры / Н. Хорошкевич. - С.111-116.
Хвостов, А. Отражени5 социальных проблем общества в фильмах ужасов / А. Хвостов. - С.117-121.
Мандель, Б. Очередь : психологический портрет на культурно-историческом фоне эпохи / Б. Мандель. - С.122-125.
Сидорова, О. Семейная аудитория как объект музейно-педагогической деятельности / О. Сидорова. - С.126-130.
Стрелкова, О. Образ власти в русских народных сказках / О. Стрелкова. - С.131-135.
Поваляева, О. Развитие социологического знания о риске / О. Поваляева. - С.136-139.
Брыкова, Т. Возможно ли счастливое супружество в эпоху социальной революции? / Т. Брыкова. - С.140-145.
Шор, Ю. Лихачёвские чтения : культурологическое измерение социального развития / Ю. Шор. - С.146-149.
Издательский проект ИСПИ РАН. - С.150.
Коротко о книгах. - С.156,157,158.
Требования к методическому оформлению публикаций. - (2-я стр. обл.)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
74.04(2)
М 74


    Моисеев, А..
    Стратегическое самоопределение школьного сообщества [Текст] / А. Моисеев // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 83-89.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Управление образованием
Кл.слова (ненормированные):
стратегическая ситуация -- стратегический менеджмент -- стратегическая цель -- планирование -- стимул -- образовательная модель

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

11.
74.202
Л 33


    Лебедев, О..
    Цели урока: компетентностный подход [Текст] / О. Лебедев // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 203-211.
ББК 74.202
Рубрики: Цели обучения
Кл.слова (ненормированные):
новизна результатов -- система целей -- урок -- учебная задача -- функциональная грамотность -- уровень образованности -- умение учиться -- цель учителя -- цель учащегося

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

12.
Шифр: В-42/2011/8
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2011г. N 8
Содержание:
Метлик, И. Ценностное ядро гражданского воспитания школьников / И. Метлик. - С.3-10.
Ульянова, И. Роль воспитательной программы "Здравствуй, мир!" в формировании смысложизненных ориентаций учащихся / И. Ульянова. - С.11-17.
Клепиков, В. Психолого-педагогический механизм приобщения детей к общечеловеческим ценностям / В. Клепиков. - С.18-22.
Кирикович, Т. Жизненный план школьника как социально-личностная цель / Т. Кирикович, Л. Сабурова. - С.23-26.
Денисова, Т. "Учись говорить" : (цикл классных часов) / Т. Денисова. - С.27-30.
Панова, О. Роль социального проектирования в воспитании школьников / О. Панова. - С.31-34.
Мачехина, О. Контекстно-ориентированная технология "Образовательный фотобиеннале" / О. Мачехина. - С.35-38.
Абраухова, В. Дворец творчества детей и молодёжи : 75 лет становления, развития и творчества / В. Абраухова. - С.39-44.
Маленкова, Н. Социально-педагогические условия подготовки к семейной жизни подростков из дисфункциональных семей / Н. Маленкова. - С.45-48.
Иванченко, В. Развитие коммуникативных навыков школьников из неполных семей и воспитанников детского дома через совместный досуг / В. Иванченко. - С.49-51.
Карасёва, Е. Исследования отношения учащихся начальной школы к семейным ценностям / Е. Карасёва. - С.52-58.
Филатова, Т. "Дорогой мой человек" : (Гагаринский урок) / Т. Филатова. - С.59-64.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.65-71.
Тремаскина, Т. Всё начинается с семьи : (внеурочное мероприятие для учащихся IV-V классов) / Т. Тремаскина. - С.72-75.
Середа, Т. "Здоровый образ жизни" - что это значит? : (классный час для учащихся IX класса) / Т. Середа. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

13.
74.03(2)
Д 42


    Джуринский, А..
    Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки [Текст] / А. Джуринский // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 79-83.
ББК 74.03(2)
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
историко-педагогическая наука -- цель -- методологическое основание -- классификация -- периодизация -- преемственность -- направление историко-педагогического исследования

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

14.
Шифр: Н-05/2011/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 4
Содержание:
Прохоров, Н. Спецкурс - важное средство развития межкультурной компетенции будущих учителей иностранного языка / Н. Прохоров. - С.4-7.
Алмазова, А. Тенденции развития лингвистической подготовки логопедов в процессе стандартизации высшего профессионального образования / А. Алмазова. - С.8-14.
Зволейко, Е. Организационные структуры и инновационные задачи профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии", в системах специального и общего образования / Е. Зволейко. - С.15-21.
Казарихина, Т. Психолого-педагогические основы изучения теории меры и интеграла будущими учителями математики / Т. Казарихина. - С.22-24.
Егупова, М. Приложения школьной математики в методической подготовке студентов педагогического вуза в условиях уровневого образования / М. Егупова. - С.25-30.
Золотарёва, Л. Научно-исследовательский компонент в содержании полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства / Л. Золотарёва. - С.31-33.
Теплоухов, А. Методика организации опытно-экспериментальной проверки педагогических условий формирования конфликтологической компетенции будущих специалистов сферы физического воспитания и спорта / А. Теплоухов. - С.34-37.
Пискунов, В. Об углублении фундаментально-научных основ подготовки и векторно-содержательного развития компетентностного потенциала педагога (психолога) - исследователя : (на примере деятельности оздоровительной ориентации) / В. Пискунов. - С.38-41.
Галимуллин, В. Формирующая оценка как базовый элемент учебного процесса школьной системы Великобритании / В. Галимуллин. - С.42-44.
Казеева, О. Мотивация поисковой деятельности на уроке литературы в 7 классе при изучении поэмы Н.А. Некрасова "Русские женщины" / О. Казеева. - С.45-48.
Рогожкина, Н. Развитие мыслительного потенциала учащихся физико-математического лицея в играх на уроках литературы / Н. Рогожкина. - С.49-51.
Попова, С. Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности школьника к включению в совместную деятельность / С. Попова. - С.85-89.
Цветкова, А. Концепция диагностики сформированности мотивации учебной деятельности / А. Цветкова. - С.90-97.
Вишневецкий, Е. Системный подход к анализу организационных коммуникаций / Е. Вишневецкий. - С.98-100.
Мусина-Мазнова, Г. Зарубежные и отечественные теоретические подходы к изучению понятия "карьера" / Г. Мусина-Мазнова. - С.101-107.
Петрова, А. Палехское искусство как источник нравственно-эстетического воспитания личности / А. Петрова. - С.108-110.
Ляпустина, Л. Межкультурная способность как стратегическая цель иноязычного образования / Л. Ляпустина. - С.52-54.
Пучкова, О. Формирование экономических компетенций студентов политехнического колледжа в условиях информатизации образования / О. Пучкова. - С.55-59.
Куценкова, Т. Модель развития математической деятельности младших школьников / Т. Куценкова. - С.60-64.
Похлебаев, С. Сопряжение разобщение как дидактическая пара и ее роль в создании и понимании хемиосмотической теории Митчелла / С. Похлебаев, И. Третьякова. - С.65-67.
Румянцев, Б. Содержание обобщённой деятельности по решению расчетных химических задач / Б. Румянцев. - С.68-72.
Салихова, В. Формирование медиакомпетенций студентов в области региональных СМИ / В. Салихова. - С.73-75.
Вьюнова, Д. Программа формирования качеств лидера у будущих учителей / Д. Вьюнова. - С.76-79.
Веденеева, Г. Мотивационные предпочтения младших школьников и младших подростков в коллективных видах деятельности / Г. Веденеева. - С.80-84.
Челышева, И. Эффективные технологии и модели индивидуального социального сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом / И. Челышева. - С.111-113.
Намаа, Ж. Структура личностных качеств у детей, переживших психическую травму / Ж. Намаа. - С.114-116.
Нагапетян, Р. Первые трудности школьника на уроке письма / Р. Нагапетян. - С.117-119.
Позднякова, И. Психологические условия и методы развития разговорной речи умственно отсталых младших школьников / И. Позднякова. - С.120-122.
Николаев, П. Парсуны всадников конца XVII века. Проблема атрибуции / П. Николаев. - С.123-128.
Скороходова, С. Эстетическое начало в историофилософии И.В. Киреевского и его отражение в русской философской мысли / С. Скороходова. - С.129-134.
Карпова, Н. Учреждения районных охранных отделений в процессе реформирования системы МВД России в начале XX в. / Н. Карпова. - С.135-137.
Текучева, И. Некоторые аспекты преподавания грамматики в школе в первой трети ХХ в. / И. Текучева. - С.139-141.
Лиджеева, К. Ликвидация неграмотности как фактор модернизации образования / К. Лиджеева. - С.142-144.
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. / Н. Сарри. - С.145-146.
Э. Пьер Эллиот Трюдо : политический портрет / Э. - С.147-149.
Нефёдов, В. СЕПГ и высшее образование в ГДР / В. Нефёдов. - С.150-151.
Берёзкина, А. Значение идеологии в формировании внешнеполитической стратегии США / А. Берёзкина. - С.152-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: П-21/2010/3
   Журнал

Проблемы Дальнего Востока . - 1980 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Лузянин, С. Китай и "ближнее окружение": региональные и двусторонние аспекты отношений / С. Лузянин. - С.3-19.
Майборода, Д. Саммиты КНР-ЕС / Д. Майборода. - С.20-28.
Файборода, Д. Битва за Монголию: оправдывает ли цель средства? / Д. Файборода. - С.29-41.
Симония, А. Приватизация по-бирмански / А. Симония. - С.42-49.
Бирюлин, Е. Экологические проблемы Шанхая / Е. Бирюлин. - С.50-64.
Максимова, О. Институт Председателя Китайской Народной Республики в политико-правовом развитии страны / О. Максимова. - С.65-71.
Мэн, Дж. . Политическая наука и реформа политической системы КНР / Дж. Мэн. - С.72-77.
Габуев, А. Китайские националисты: штрихи к интеллектуальному портрету Ван Сяодуна / А. Габуев. - С.78-95.
Жуйчжуан, Чж. Теория международных отношений с китайской спецификой : современное состояние и тенденции развития / Чж. Жуйчжуан, А. Королев. - С.96-110.
Антонов, В. Вспоминая о Великой Победе / В. Антонов. - С.111-117.
Юркевич, А. Китайская армия в бирманских компаниях Второй мировой (1942-1945 гг.) / А. Юркевич. - С.118-130.
Асмолов, К. Об "ответственности внешних сил" за начало Корейской войны / К. Асмолов. - С.131-158.
Усов, И. Движение за созыв Индокитайского конгресса в 1936 г. / И. Усов. - С.159-172.
Самойлов, В. Духовная культура Китая: энциклопедия / В. Самойлов. - С.173-176.
Давыдов, А. Дэн Сяопин и его время / А. Давыдов, В. Усов. - С.177-182.
К юбилею Нины Ефимовны Боревской. - С.183-185.
Сергею Аркадьевичу Торопцеву - 70 лет. - С.186-187.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
74.200
К 12


    Кабуш, Т..
    Культура как содержание воспитания школьника [Текст] / Т. Кабуш, А. Трацевская // Воспитание школьников. - 2010. - N 7. - С. 12-19.
ББК 74.200
Рубрики: Теория воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- культура -- цель воспитания -- гендерная культура -- семейная культура -- социальная культура -- национальная культура -- гражданская культура -- культура мира


Доп.точки доступа:
Трацевская, А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

17.
74.584(2)
Д 76


    Дружилов, С..
    Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность [Текст] / С. Дружилов // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 51-58.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
бакалавр -- магистр -- доктор -- специализация -- реформа образования -- цель образования -- уровень компетентности

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
74.200.2
Ч-96


    Чухлебова, И..
    Основы педагогического контроля в учебно-воспитательном процессе вуза [Текст] / И. Чухлебова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 57-60.
ББК 74.200.2
Рубрики: Педагогический контроль
Кл.слова (ненормированные):
цель контроля -- функция контроля -- обученность -- исходный уровень -- метод контроля -- форма самоконтроля

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.
Шифр: Э-09/2010/6
   Журнал

Эхо планеты . - 2005
2010г. N 6
Содержание:
Млечин, Л. "Война незнаменитая", но кровавая / Л. Млечин. - С.2-7.
Кл.слова: ФИНСКО-СОВЕТСКАЯ ВОЙНА
Андреева, Ю. История без претензий / Ю. Андреева. - С.8-9.
Ермолаева, Н. "Маршал вызывал у меня трепет" / Н. Ермолаева. - С.10-12.
Кл.слова: МАРШАЛ МАННЕРГЕЙМ
Бажанов, Е. Этика дипломатии: послать "в" или "на" / Е. Бажанов. - С.13.
Калмыков, М. Сон или шанс для модернизации? / М. Калмыков. - С.14-15.
Кл.слова: УКРАИНА, ЯНУКОВИЧ В.
Панфилова, В. Выборы для Востока и Запада / В. Панфилова. - С.16-19.
Кл.слова: ТАДЖИКИСТАН
Панфилова, В. Мухиддин Кабири: мы не намерены повторять опыт оранжевых революций / В. Панфилова. - С.20-21.
Евгений Велихов: Мы перестаем отслеживать цель. - С.28-31.
Охота на девствениц. - С.32-33.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВО СВАЗИЛЕНД
Лукьянов, Ф. Иштван Сабо: Европа потеряла свой рынок кино / Ф. Лукьянов. - С.37-40.
Павлючик, Л. Лучше делить "Оскары", чем кухонные горшки / Л. Павлючик. - С.41.
Решетилов, Д. Через тернии к новозеландским звёздам / Д. Решетилов. - С.42-43.
Мальцева, Е. Футбол в ЮАР начинается с раздевалки / Е. Мальцева, П. Мальцев. - С.54-56.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: И-05/2010/3
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 3
Содержание:
Перминова, Л. О взаимосвязи школьных образовательных стандартов первого и второго поколения / Л. Перминова. - С.4-14.
Ерёмин, А. Разработка и апробация кейсов / А. Ерёмин. - С.15-36.
Гуров, В. Предшкольная подготовка детей старшего дошкольного возраста в лицее: вызовы нового времени / В. Гуров, Т. Романенко, Н. Симонова. - С.37-46.
Силяева, Е. Полипарадигмальный анализ процесса формирования культуры специалиста / Е. Силяева. - С.47-53.
Мартыненко, О. Гуманитарная культура личности: осмысление понятия / О. Мартыненко. - С.54-59.
Гнездилов, Г. Особенности психологической подготовки к эффектной профессиональной деятельности врача-стоматолога / Г. Гнездилов, Д. Винтаев, С. Дияншина. - С.60-65.
Дударев, В. Методические аспекты подготовки и проведения тренинга по развитию коммуникативной компетентности менеджеров / В. Дударев, М. Суворова. - С.66-71.
Науменко, Ю. Социокультурная концепция формирования феномена "здоровье" в процессе общего образования / Ю. Науменко. - С.72-85.
Сыромятников, И. Развитие лидерского потенциала руководителей как цель субъектно-ориентированной системы психологического сопровождения / И. Сыромятников, Э. Репин. - С.86-92.
Кудрин, Д. Конференция - это общение и обмен опытом / Д. Кудрин. - С.93-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)