Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (20)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цель<.>
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
1.

Лебедев О. Цели школьного образования/О. Лебедев // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №2.-С.50-60
2.

Соболева А. Тренинг как средство повышения профессиональной успешности воспитателя/А. Соболева // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.95-106.
3.

Делягин М. Основы внешней политики России/М. Делягин // Наш современник, 2007.-№9..-С.163-181.
4.

Петухова Т. Информационная компетенция студентов как цель и результат высшего образования/Т. Петухова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007.-№9.-С.5-12.
5.

Кузьмин М. Человек гражданского общества как цель образования в условиях полиэтнического российского социума/М. Кузьмин // Вопросы философии, 2006. т.№6.-С.40-51
6.

Иванова Е. Актуальные проблемы инновационного содержания общего среднего образования/Е. Иванова // Инновации в образовании, 2006.-№4.-С.17-27.
7.

Самохин В. Педагогические инновации в системе профессионального образования: цель и сущность/В. Самохин, В. Челнолес // Инновации в образовании, 2006.-№6.-С.4-9.
8.

Бархаев Б. Субъектность ученика как целевой ориентир образования/Б. Бархаев, И. Сыромятников // Психология обучения, 2006.-№12.-С.4-18.
9.

Бобрышов С. Проектирование детского общественного объединения в современной ситуации развития общества /С. Бобрышов // Вестник педагогических инноваций, 2006,N N 4.-С.60-76.
10.

Постников П. Историческое сознание как цель, ценность и результат образования/П. Постников // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№8.-С.59-64
11.

Прутченков А. "Новая цивилизация"/А. Прутченков // Воспитание школьников, 2003. т.№10.-С.9-12
12.

Кларин М. Технологический подход к обучению/М. Кларин // Школьные технологии, 2003. т.№5.-С.3-22
13.

Воскресенская Н. Педагогические исследования в Великобритании/Н. Воскресенская // Педагогика, 2004. т.№1.-С.89-99
14.

Борисенков В. Вызовы современной эпохи и приоритетные задачи педагогической науки/В. Борисенков // Педагогика, 2004. т.№1.-С.3-11
15.

Байкова Л. Подготовка будущего учителя начальной школы к диагностической деятельности/Л. Байкова // Педагогика, 2004. т.№2.-С.40-48
16.

Головнева Е. Проблемы повышения эффективности формирования потребностно-мотивационной среды будущих учителей/Е. Головнева // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.37-45
17.

Султанова Н. Духовно-нравственное воспитание дошкольников/Н. Султанова, Н. Цилько // Дошкольное воспитание, 2004. т.№5.-С.7-14
18.

Волосовец Т. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования/Т. Волосовец, А. Егорова // Воспитание школьников, 2004. т.№5.-С.2-9
19.

Анчуков С. Развитие индивидуальности и воспитание личности как основная цель педагогики/С. Анчуков // Наука и школа, 2004. т.№3.-С.15-20
20.

Рудакова Н. Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи/Н. Рудакова // Логопед, 2004. т.№5.-С.41-43
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)