Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (20)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цель<.>
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
1.

Вестник ДВО РАН - 1996г.,N 3 (Введено оглавление)
2.

Фальцман В. Реформа в России: генетические корни, цель и противоречия/В. Фальцман // Вопросы экономики, 1998. т.№7.-С.141-152
3.

Потмесил М. Цели и формы продуктивного обучения/М. Потмесил // Школьные технологии, 1999. т.№4.-С.84-87
4.

Лебедев О. Цели школьного образования/О. Лебедев // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №2.-С.50-60
5.

Прутченков А. "Новая цивилизация"/А. Прутченков // Воспитание школьников, 2003. т.№10.-С.9-12
6.

Постников П. Историческое сознание как цель, ценность и результат образования/П. Постников // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№8.-С.59-64
7.

Кларин М. Технологический подход к обучению/М. Кларин // Школьные технологии, 2003. т.№5.-С.3-22
8.

Байкова Л. Подготовка будущего учителя начальной школы к диагностической деятельности/Л. Байкова // Педагогика, 2004. т.№2.-С.40-48
9.

Головнева Е. Проблемы повышения эффективности формирования потребностно-мотивационной среды будущих учителей/Е. Головнева // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.37-45
10.

Рудакова Н. Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи/Н. Рудакова // Логопед, 2004. т.№5.-С.41-43
11.

Греханкина Л. Рациональная организация учебного процесса по географии/Л. Греханкина // Школа, 2004. т.№2.-С.90-94
12.

Анчуков С. Развитие индивидуальности и воспитание личности как основная цель педагогики/С. Анчуков // Наука и школа, 2004. т.№3.-С.15-20
13.

Султанова Н. Духовно-нравственное воспитание дошкольников/Н. Султанова, Н. Цилько // Дошкольное воспитание, 2004. т.№5.-С.7-14
14.

Волосовец Т. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования/Т. Волосовец, А. Егорова // Воспитание школьников, 2004. т.№5.-С.2-9
15.

Воскресенская Н. Педагогические исследования в Великобритании/Н. Воскресенская // Педагогика, 2004. т.№1.-С.89-99
16.

Борисенков В. Вызовы современной эпохи и приоритетные задачи педагогической науки/В. Борисенков // Педагогика, 2004. т.№1.-С.3-11
17.

Червонный М. Проектирование средств и систем оценивания/М. Червонный // Педдиагностика, 2005. т.№4.-С.80-91
18.

Остапенко А. Цели и стратегии воспитания/А. Остапенко // Воспитательная работа в школе, 2005. т.№4.-С.11-18
19.

Розина Н. О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации/Н. Розина // Инновации в образовании, 2005. т.№6.-С.5-24
20.

Гасанов З. Цель, задачи и принципы патриотического воспитания граждан/З. Гасанов // Педагогика, 2005. т.№6.-С.59-63
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)