Поисковый запрос: <.>K=цель<.> |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Вестник ДВО РАН - 1996г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>2.
| Фальцман В. Реформа в России: генетические корни, цель и противоречия/В. Фальцман // Вопросы экономики, 1998. т.№7.-С.141-152
|
>3.
| Потмесил М. Цели и формы продуктивного обучения/М. Потмесил // Школьные технологии, 1999. т.№4.-С.84-87
|
>4.
| Лебедев О. Цели школьного образования/О. Лебедев // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №2.-С.50-60
|
>5.
| Прутченков А. "Новая цивилизация"/А. Прутченков // Воспитание школьников, 2003. т.№10.-С.9-12
|
>6.
| Постников П. Историческое сознание как цель, ценность и результат образования/П. Постников // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№8.-С.59-64
|
>7.
| Кларин М. Технологический подход к обучению/М. Кларин // Школьные технологии, 2003. т.№5.-С.3-22
|
>8.
| Байкова Л. Подготовка будущего учителя начальной школы к диагностической деятельности/Л. Байкова // Педагогика, 2004. т.№2.-С.40-48
|
>9.
| Головнева Е. Проблемы повышения эффективности формирования потребностно-мотивационной среды будущих учителей/Е. Головнева // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.37-45
|
>10.
| Рудакова Н. Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи/Н. Рудакова // Логопед, 2004. т.№5.-С.41-43
|
>11.
| Греханкина Л. Рациональная организация учебного процесса по географии/Л. Греханкина // Школа, 2004. т.№2.-С.90-94
|
>12.
| Анчуков С. Развитие индивидуальности и воспитание личности как основная цель педагогики/С. Анчуков // Наука и школа, 2004. т.№3.-С.15-20
|
>13.
| Султанова Н. Духовно-нравственное воспитание дошкольников/Н. Султанова, Н. Цилько // Дошкольное воспитание, 2004. т.№5.-С.7-14
|
>14.
| Волосовец Т. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования/Т. Волосовец, А. Егорова // Воспитание школьников, 2004. т.№5.-С.2-9
|
>15.
| Воскресенская Н. Педагогические исследования в Великобритании/Н. Воскресенская // Педагогика, 2004. т.№1.-С.89-99
|
>16.
| Борисенков В. Вызовы современной эпохи и приоритетные задачи педагогической науки/В. Борисенков // Педагогика, 2004. т.№1.-С.3-11
|
>17.
| Червонный М. Проектирование средств и систем оценивания/М. Червонный // Педдиагностика, 2005. т.№4.-С.80-91
|
>18.
| Остапенко А. Цели и стратегии воспитания/А. Остапенко // Воспитательная работа в школе, 2005. т.№4.-С.11-18
|
>19.
| Розина Н. О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации/Н. Розина // Инновации в образовании, 2005. т.№6.-С.5-24
|
>20.
| Гасанов З. Цель, задачи и принципы патриотического воспитания граждан/З. Гасанов // Педагогика, 2005. т.№6.-С.59-63
|
|
|