Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (20)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цель<.>
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
1.

Талызина Деятельная теория обучения как основа подготовки специалистов/Н. Талызина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование, 2009,N N 3.-С.17-31.
2.

Джуринский Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки/А. Джуринский // Педагогика, 2011,N N 7.-С.79-83.
3.

Корчинский М.М. Становление профессионала как цель воспитательной работы со студентами/М. М. Корчинский // Совет ректоров, 2008.-№12.-С.86-87.
4.

Лиферов Интеграционные тенденции в мировом образовании/А. Лиферов // Педагогика, 2009,N N 6.-С.3-10.
5.

Ищук Концепция развития высшей школы Российской Федерации до 2020 года/Т. Ищук // Экономика образования, 2011,N N 3.-С.4-44.
6.

Мелик-Гайказян Границы аттракций в образовательном пространстве/М. Мелик-Гайказян // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.96-99.
7.

Добрынина Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе/Т. Добрынина // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 8.-С.70-74.
8.

Моисеев Стратегическое самоопределение школьного сообщества/А. Моисеев // Народное образование, 2011,N N 9.-С.83-89.
9.

Уварина Н. Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности/Н. Уварина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 6.-С.24-28.
10.

Демидова Т. Технология создания модели профессиональных компетентностей воспитателя в детском доме/Т. Демидова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 6.-С.19-23.
11.

Акимова Беседа как метод психодиагностики/М. Акимова // Психологическая диагностика, 2011,N N 1.-С.5-17.
12.

Лапчик М. О целях информационного образования учащихся/М. Лапчик // Информатика и образование, 2008.-№3.-С.2-6.
13.

Лебедев Цели урока: компетентностный подход/О. Лебедев // Народное образование, 2011,N N 9.-С.203-211.
14.

Рожков Стратегии и модели воспитания/М. Рожков // Воспитательная работа в школе, 2008,N N 3.-С.18-23.
15.

Кохужева Р. Элективные курсы как средство обеспечения преемственности обучения в школе и вузе/Р. Кохужева // Вестник университета РАО, 2007.-№4.-С.29-30.
16.

Галигузова Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста/Л. Галигузова, С. Мещерякова // Психологическая наука и образование, 2010,N N 3.-С.89-96.
17.

Гликман Социально-личностный подход к воспитанию/И. Гликман // Народное образование, 2011,N N 1.-С.217-221.
18.

Дружилов Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность/С. Дружилов // Педагогика, 2010,N N 6.-С.51-58.
19.

Хагуров Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования/Т. Хагуров // Образовательные технологии, 2010,N N 2.-С.52-67.
20.

Колпаков Методическая служба школы как механизм управления повышением профессионализма учителя/Р. Колпаков // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010,N N 6.-С.12-15.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)