Поисковый запрос: <.>K=цель<.> |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Талызина Деятельная теория обучения как основа подготовки специалистов/Н. Талызина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование, 2009,N N 3.-С.17-31.
|
>2.
| Джуринский Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки/А. Джуринский // Педагогика, 2011,N N 7.-С.79-83.
|
>3.
| Корчинский М.М. Становление профессионала как цель воспитательной работы со студентами/М. М. Корчинский // Совет ректоров, 2008.-№12.-С.86-87.
|
>4.
| Лиферов Интеграционные тенденции в мировом образовании/А. Лиферов // Педагогика, 2009,N N 6.-С.3-10.
|
>5.
| Ищук Концепция развития высшей школы Российской Федерации до 2020 года/Т. Ищук // Экономика образования, 2011,N N 3.-С.4-44.
|
>6.
| Мелик-Гайказян Границы аттракций в образовательном пространстве/М. Мелик-Гайказян // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.96-99.
|
>7.
| Добрынина Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе/Т. Добрынина // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 8.-С.70-74.
|
>8.
| Моисеев Стратегическое самоопределение школьного сообщества/А. Моисеев // Народное образование, 2011,N N 9.-С.83-89.
|
>9.
| Уварина Н. Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности/Н. Уварина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 6.-С.24-28.
|
>10.
| Демидова Т. Технология создания модели профессиональных компетентностей воспитателя в детском доме/Т. Демидова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 6.-С.19-23.
|
>11.
| Акимова Беседа как метод психодиагностики/М. Акимова // Психологическая диагностика, 2011,N N 1.-С.5-17.
|
>12.
| Лапчик М. О целях информационного образования учащихся/М. Лапчик // Информатика и образование, 2008.-№3.-С.2-6.
|
>13.
| Лебедев Цели урока: компетентностный подход/О. Лебедев // Народное образование, 2011,N N 9.-С.203-211.
|
>14.
| Рожков Стратегии и модели воспитания/М. Рожков // Воспитательная работа в школе, 2008,N N 3.-С.18-23.
|
>15.
| Кохужева Р. Элективные курсы как средство обеспечения преемственности обучения в школе и вузе/Р. Кохужева // Вестник университета РАО, 2007.-№4.-С.29-30.
|
>16.
| Галигузова Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста/Л. Галигузова, С. Мещерякова // Психологическая наука и образование, 2010,N N 3.-С.89-96.
|
>17.
| Гликман Социально-личностный подход к воспитанию/И. Гликман // Народное образование, 2011,N N 1.-С.217-221.
|
>18.
| Дружилов Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность/С. Дружилов // Педагогика, 2010,N N 6.-С.51-58.
|
>19.
| Хагуров Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования/Т. Хагуров // Образовательные технологии, 2010,N N 2.-С.52-67.
|
>20.
| Колпаков Методическая служба школы как механизм управления повышением профессионализма учителя/Р. Колпаков // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010,N N 6.-С.12-15.
|
|
|