Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (20)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цель<.>
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Лебедев О. Цели школьного образования/О. Лебедев // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №2.-С.50-60
2.

Соболева А. Тренинг как средство повышения профессиональной успешности воспитателя/А. Соболева // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.95-106.
3.

Делягин М. Основы внешней политики России/М. Делягин // Наш современник, 2007.-№9..-С.163-181.
4.

Петухова Т. Информационная компетенция студентов как цель и результат высшего образования/Т. Петухова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007.-№9.-С.5-12.
5.

Кузьмин М. Человек гражданского общества как цель образования в условиях полиэтнического российского социума/М. Кузьмин // Вопросы философии, 2006. т.№6.-С.40-51
6.

Иванова Е. Актуальные проблемы инновационного содержания общего среднего образования/Е. Иванова // Инновации в образовании, 2006.-№4.-С.17-27.
7.

Самохин В. Педагогические инновации в системе профессионального образования: цель и сущность/В. Самохин, В. Челнолес // Инновации в образовании, 2006.-№6.-С.4-9.
8.

Бархаев Б. Субъектность ученика как целевой ориентир образования/Б. Бархаев, И. Сыромятников // Психология обучения, 2006.-№12.-С.4-18.
9.

Бобрышов С. Проектирование детского общественного объединения в современной ситуации развития общества /С. Бобрышов // Вестник педагогических инноваций, 2006,N N 4.-С.60-76.
10.

Постников П. Историческое сознание как цель, ценность и результат образования/П. Постников // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№8.-С.59-64
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)