Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=целостное мировоззрение<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
Шифр: Н-02/2015/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 7 . - 350.60, р.
Содержание:
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века / Д.И. Фельдштейн. - С.9-26.
Кл.слова: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА, ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСТВА, ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ СРЕДА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Баусов, А.М. Агрообразование в социуме региона / А.М. Баусов [и др.]. - С.27-33.
Другие авторы: Рябов, Д.А., Поздышева, Л.Ф., Алексеев, А.А.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА, МАЛЫЕ ФОРМЫ АГРОПРОИЗВОДСТВА, КЛАСТЕРНЫЙ ПРОЕКТ
Поташник, М.М. Чиновничий идиотизм / М.М. Поташник. - С.34-41.
Кл.слова: ФОРМА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, ДЕДЛАЙН, ИНИЦИАТИВЫ ЧИНОВНИКОВ
Габдуллин, Г.Г. Сможем ли обеспечить подготовку педагогов школ к успешному завершению перехода на новые стандарты / Г.Г. Габдуллин. - С.42-50.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЯ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Берестовицкая, С.Э. Какое мировоззрение необходимо сегодня воспитывать? / С.Э. Берестовицкая. - С.51-57.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЦЕЛОСТНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Каспржак, А.Г. Директор российской школы: между "вчера" и "завтра" / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.59-71.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ЛИДЕРСТВА
Абанкина, И.В. Эффективный контракт: тенденции изменения мотивации учителей / И.В. Абанкина, Л.М. Филатова. - С.72-78.
Кл.слова: ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, МОТИВАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ
Федотова, М.В. Новые требования к формированию государственного (муниципального) задания / М.В. Федотова. - С.79-82.
Кл.слова: ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГМЗ, ЗАТРАТЫ, РАСЧЁТ ЗАТРАТ
Долгоаршинных, Н.В. Аттестация как механизм профессионального развития педагогов. Чем для педагогического работника является аттестация? / Н.В. Долгоаршинных. - С.83-91.
Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ, РЕФОРМИРОВАНИЕ, СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Олин, И.В. Почему система аттестации не отвечает на вопрос: какой учитель хороший? / И.В. Олин. - С.92-94.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ, ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
Шумилина, Т.О. Права учащихся в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.95-98.
Кл.слова: ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАЩИХСЯ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРАВА, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАВА
Болотова, Е.Л. Аттестация школьников. Работа учителем без педобразования. Лицензия и аккредитация для учреждения, в котором интегрированно обучаются дети с задержкой психического развития. Локальные нормативные акты школы. Поправки в локальные акты о приёме, отчислении и переводе учащихся при временном его отсутствии / Е.Л. Болотова. - С.99-102.
Хмельков, С.Б. Права музыкальных работников в общем образовании. Сохранение категории при переходе на работу в другом субъекте РФ. Предоставление выходных по уходу за ребёнком-инвалидом / С.Б. Хмельков. - С.103-104.
Кузнецова, Т.И. Поступление в университет: факторы успеха (на примере подготовки будущих студентов-иностранцев) / Т.И. Кузнецова. - С.105-114.
Кл.слова: ПРЕДВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО КУРСА, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Ермолаева, Ж.Е. Развитие познавательной активности - как сделать информацию визуальной / Ж.Е. Ермолаева, О.В. Лапухова, И.Н. Герасимова. - С.115-121.
Кл.слова: ИНФОГРАФИКА, НАГЛЯДНОСТЬ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Николаева, Е.И. Как оценить метапредметность? / Е.И. Николаева, С.А. Котова. - С.122-126.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, ПОНЯТИЯ, ПРИРОДНЫЙ ОБЪЕКТ
Хирьянова, И.С. Система оценки достижения планируемых результатов освоения общеобразовательных программ в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.127-134.
Кл.слова: ФГОС, РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ
Мультимедийное, интерактивное оборудование становится всё более необходимым в образовании. На вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа, о возможности применения этого оборудования отвечают специалисты ИНТМЕДИА. - С.135-138.
Рожков, М.И. Как сформировать способность преодолевать трудности? / М.И. Рожков. - С.139-142.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ЗАКАЛИВАНИЕ, СЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Рябчикова, А. Бюджет времени российских школьников, или Как инвестируют родители в человеческий капитал детей / А. Рябчикова. - С.143-148.
Кл.слова: ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ
Шэнь, Пэн. Эстетическое воспитание в современном Китае: начальная и средняя школа / Пэн Шэнь. - С.149-152.
Кл.слова: САМОАНАЛИТИЧЕСКОЕ МИРОВИДЕНИЕ, КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ РИСУНОК, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
Козачек, О.В. О решении проблем детей, родителей и педагогов / О.В. Козачек. - С.153-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)