Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=целое<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13Англ
Автор(ы) : Винокурцева И.
Заглавие : Whole Language ("Язык как целое") - современная гуманистическая философия образования и обучения английскому языку
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2005. - №1. - С. 61-65
ББК : 74.268.13Англ
Предметные рубрики: Методика английского языка
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13Англ
Автор(ы) : Винокурцева И.
Заглавие : Приемы организации интерактивного чтения в философии Whole Language ("Язык как целое")
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2005. - №2. - С. 69-72
ББК : 74.268.13Англ
Предметные рубрики: Методика английского языка
Аннотация: Реализация принципов философии Whole Language в обучении чтению на английском языке
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Белова, С. Оценка качества образовательной подготовки студентов/ С. Белова (стр.4-6.)
Воинова, О. Оценка проектной деятельности студентов технического вуза/ О. Воинова (стр.6-8.)
Клочкова, Г. Экспериментальная проверка эффективности системы обучения курса "Технологическое конструирование и моделирование" бакалавров технологического образования/ Г. Клочкова (стр.9-12.)
Ахметжанова, Г. Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования/ Г. Ахметжанова (стр.13-17.)
Руденко, И. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя/ И. Руденко (стр.18-21.)
Гнатыщина, Е. Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения/ Е. Гнатыщина (стр.22-28.)
Сафарова, С. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога/ С. Сафарова (стр.29-30.)
Папуша, И. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества/ И. Папуша, Е. Зверева (стр.31-34.)
Воронина, Ю. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования/ Ю. Воронина (стр.35-39.)
Седова, Т. Использование электронных обучающих и тестирующих программ в учебном процессе/ Т. Седова (стр.39-42.)
Кузнецов, Е. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога / Е. Кузнецов (стр.43-45.)
Костоусов, Н. Концептуальные положения кадетского образования/ Н. Костоусов, Н. Мураев (стр.46-51.)
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларионова, И. Проблемы интеграции в профессиональной подготовке социальных педагогов и социальных работников/ И. Ларионова (стр.52-54.)
Шульга, И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен/ И. Шульга (стр.55-58.)
Колесова, А. Формирование учительства как социально- профессиональной группы в России (XIX-начало XX в.)/ А. Колесова (стр.59-62.)
Лаптева, И. Историко-культурный аспект проблемы гражданского образования в России/ И. Лаптева (стр.63-64.)
Коренева, А. Профессиональный аспект формирования речевой культуры социального работника на этапе вузовской подготовки/ А. Коренева (стр.65-68.)
Егорова, Ю. Социализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста/ Ю. Егорова (стр.69-74.)
РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) (стр.75-109.)
Савинов, Т. Непрерывная система подготовки педагогических кадров в Саха государственной педагогической академии/ Т. Савинов (стр.75-76.)
Саввинов, В. Подходы к оценке управлением развитием территориальных образовательных систем/ В. Саввинов (стр.76-79.)
Необутова, Н. Роль социальной среды в интеграции личности/ Н. Необутова (стр.80-83.)
Неустроева, А. О становлении качества профессиональной деятельности учителей начальных классов в Якутии (XIX-XX вв.)/ А. Неустроева (стр.84-87.)
Николаева, Л. Межкультурная коммуникация и толерантность/ Л. Николаева (стр.88-91.)
Сапалова, Д. Якутско-кыргызкие этнические параллели в традиционной культуре/ Д. Сапалова (стр.92-94.)
Иванова, А. Оптимизация поиска педагогических путей гуманизации начального образования в контексте духовно-нравственного развития/ А. Иванова (стр.95-98.)
Посельская, Н. Особенности отбора учащихся в Якутское хореографическое училище им. А.В. Посельской/ Н. Посельская (стр.99-100.)
Афанасьева, Л. Естественно-социальные корни толерантных взаимоотношений народов республики Саха (Якутия)/ Л. Афанасьева (стр.101-102.)
Дьячковская, О. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в образовательном процессе/ О. Дьячковская (стр.103-104.)
Колесова, В. Некоторые проблемы осмысления природы как ценности общечеловеческой культуры/ В. Колесова (стр.105-106.)
Сокольникова, Ф. Педагогическое мастерство Л.Н. Толстого как условие формирования гуманистических идей просвещения в Якутской области в дореволюционный период ХХ в./ Ф. Сокольникова (стр.107-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.032/Г 37
Автор(ы) : Герасименко, Н., Папуша, И.
Заглавие : Понятие степени напряжения герма сложного синтаксического целого
Место публикации : Филологические науки/ Министерство образования и науки РФ. - М.: Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. - N 3. - С. 51-59. - ISSN 0130-9730 (Шифр Ф-09/2010/3). - ISSN 0130-9730
ББК : 81.032
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Южно-Российский форум "Новые технологии. Новое поколение. Новая жизнь" (стр.4-6.)
Пекшева, А.Г. Использование средств ИКТ для интерактивной когнитивной визуализации учебного материала/ А.Г. Пекшева (стр.7-10.)
Пытель, Е.Н. Организация самостоятельной деятельности студентов в информационно-образовательной среде вуза/ Е.Н. Пытель (стр.11-14.)
Самбиева, Л.И. Состояние и проблемы компьютеризации и информатизации общеобразовательных учреждений в Чеченской Республике/ Л.И. Самбиева (стр.18-19.)
Сивоконь, Е.Е. Использование здоровьесберегающих технологий и интерактивного обучения для минимизации рисков информатизации образования/ Е.Е. Сивоконь (стр.20-22.)
Приступина, Л.В. Информационно-коммуникационные технологии как ресурс инклюзивной школы/ Л.В. Приступина (стр.23-25.)
Гилярова, М.Г. Повышение мотивации обучения через использование интерактивных элементов электронных образовательных ресурсов/ М.Г. Гилярова (стр.26-27.)
Ворохобина, Я.В. Использование интерактивных технологий при изучении математических дисциплин/ Я.В. Ворохобина, И.В. Зайцева, М.В. Попова (стр.28-29.)
Коваленко, М.И. Специфика подготовки будущих бакалавров педагогического образования (профиль "Физика") к использованию средств ИКТ в профессиональной деятельности/ М.И. Коваленко, А.А. Баринов, Л.П. Баринов (стр.30-32.)
Спивак, М.В. Создание цифрового ресурса по физике с помощью программы Microsft FrontPage/ М.В. Спивак (стр.33-34.)
Иванова, В.И. Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе применения интерактивных технологий/ В.И. Иванова (стр.35-37.)
Цуров, С.А. Использование интерактивных технологий на уроках по вычислительной технике/ С.А. Цуров (стр.38-40.)
Щербакова, Н.В. Использование интерактивной доски на уроке литературы в средней школе/ Н.В. Щербакова (стр.41-43.)
Зерщикова, Т.В. Интерактивные доски SMART Board на уроках русского языка и литературы/ Т.В. Зерщикова (стр.44-45.)
Суворова, Е.В. Использование системно - деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования ИКТ - компетентности младших школьников/ Е.В. Суворова (стр.48-49.)
Масляева, Н.С. Развитие учебной мотивации школьников средствами интерактивных технологий/ Н.С. Масляева, Т.В. Дудко (стр.50-51.)
Кулакова, Л.Н. Использование интерактивных технологий в начальной школе/ Л.Н. Кулакова (стр.52-53.)
Тлатова, О.Р. Ребёнок-исследователь в образовательном процессе: использование Сервисов Beb 2.0 во внеурочное время/ О.Р. Тлатова (стр.54-55.)
Ластовина, С.А. Опыт использования интерактивных технологий в работе с дошкольниками/ С.А. Ластовина [и др.] (стр.56-62.)
Нурмухамедов, Г.М. Преобразование педагогических технологий при помощи инструментов гипермедиа/ Г.М. Нурмухамедов (стр.63-67.)
Недбайлов, А.А. Компьютерные технологии поддержки проектного обучения/ А.А. Недбайлов (стр.68-72.)
Шевчук, М.В. Возможности технологии облачных вычислений при организации учебных виртуальных рабочих мест/ М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко (стр.73-75.)
Зубрилин, А.А. Дидактические принципы использования занимательности в обучении/ А.А. Зубрилин (стр.76-78.)
Богатырева, Ю.И. Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности/ Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов (стр.79-81.)
Кучуганов, В.Н. Интеллектуальные тренажеры в интерактивных системах обучения естественному языку/ В.Н. Кучуганов, М.Н. Мокроусов, А.В. Ворончихина (стр.82-87.)
Клочко, И.А. Особенности изучения дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" студентами специальности "Право и организация социального обеспечения"/ И.А. Клочко (стр.88-89.)
Еремин, Е.А. Разрозненные факты или единое целое: экспериментальная оценка концептуальных знаний студентов/ Е.А. Еремин (стр.90-96.)
Буслова, Н.С. К вопросу об изучении истории информатики и вычислительной техники в педагогическом вузе/ Н.С. Буслова (стр.97-99.)
Магомедов, Р.М. Компоненты профессиональной деятельности учителя информатики в условиях применения новых организационных форм обучения/ Р.М. Магомедов (стр.100-103.)
Рабинович, П.Д. Модель информационно-образовательной среды современного образовательного учреждения/ П.Д. Рабинович (стр.104-113.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/К 48
Автор(ы) : Клепиков, В.Н., Мартынова, М.М.
Заглавие : Формирование культуры мышления современного школьника
Место публикации : Педагогика. - 2013. - N 3. - С. 36-43. (Шифр П-02/2013/3)
ББК : 74.202
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Русская словесность -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Архипова, Е. Лингвистический потенциал текстов А.И. Солженицына для изучения грамматики русского языка и развития речи учащихся/ Е. Архипова, Л. Лагунова (стр.3-8.)
Никитина, Л. Формирование универсальных учебных действий учащихся 5 класса при написании сочинения по картине/ Л. Никитина (стр.9-14.)
Ланин, Б. Захар Прилепин - Джон Уэйн современной литературы/ Б. Ланин (стр.15-18.)
Хлыстова, А. М. Лермонтов, Н. Гумилев, О. Мандельштам: три стихотворения о преодолении пространства и времени/ А. Хлыстова (стр.19-23.)
Хохлова, А. Универсализм феномена "сердце" в поэтических и прозаических текстах М.Ю. Лермонтова/ А. Хохлова (стр.24-29.)
Романова, Г. "Стёб Стебницкого"/ Г. Романова (стр.30-34.)
Линков, В. Творчество Чехова как целое/ В. Линков (стр.35-48.)
Сокольницкая, Т. Особенности творческой методической деятельности современного учителя русского языка/ Т. Сокольницкая (стр.49-54.)
Приорова, И. Победило ли ВИДЕО КИНО?/ И. Приорова (стр.55-57.)
Ашхотова, М. Проблемы обучения русскому языку в школе средствами словарей нового поколения/ М. Ашхотова (стр.58-60.)
Никитина, Е. Ещё раз о родительском субъектном при отрицании/ Е. Никитина (стр.61-71.)
Анненкова, Т. Авторская рабочая тетрадь по русскому языку "Готовимся к выполнению заданий А28-В8"/ Т. Анненкова (стр.72-77.)
Жуйкова, Е. О первом научно-практическом семинаре "Солженицын. Писатель. Историк. Публицист"/ Е. Жуйкова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Химия в школе -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Костенчук, И. Образ жизни - учитель/ И. Костенчук (стр.2-3.)
Дроздов, А. Периодическая система как завершённое целое с прогнозированием физических свойств элементов 7-11-го периодов/ А. Дроздов, А. Макареня, А. Жохов (стр.4-7.)
Оржековский, П. Осознанность знаний как основной показатель выполнения требований ФГОС / П. Оржековский (стр.7-12.)
Круповых, И. О развитии научного мировоззрения/ И. Круповых (стр.12-17.)
Макотрова, Г. Научно-популярный текст как средство развития исследовательского потенциала / Г. Макотрова (стр.17-26.)
Стёпина, И. О развитии у учащихся способности схематизации/ И. Стёпина (стр.26-27.)
Хмырова, И. Урок по теме "Окислительно-восстановительные реакции"/ И. Хмырова (стр.27-30.)
Айдина, И. Как мы изучаем химические свойства кислот/ И. Айдина (стр.30-33.)
Плешкова, Н. О путях формирования интереса к школьному курсу химии/ Н. Плешкова (стр.33-35.)
Асанова, Л. Технологическая карта в проектировании учебного процесса/ Л. Асанова, Е. Снигирева (стр.35-38.)
Ахметов, М. От познавательного интереса к раскрытию сущности электрохимических процессов/ М. Ахметов (стр.38-45.)
Пильникова, Н. Опыты по исследованию растворов/ Н. Пильникова (стр.45-50.)
Борунова, Е. Исследование смеси пряностей карри/ Е. Борунова, Н. Перевозчикова (стр.50-56.)
Кабардина, Е. Городская интеллектуальная игра "Химия и жизнь"/ Е. Кабардина, Г. Змановская (стр.50-60.)
Изюмов, И. Во время первой мировой / И. Изюмов (стр.60-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Ахмерова, А.Ф. Креативность как основная характеристика творческой личности/ А.Ф. Ахмерова (стр.8-12.) Кл.слова: креативность,творчество,дивергентное мышление
Буковский, С.Л. Особенности обучения специальному переводу студентов сельскохозяйственных специальностей/ С.Л. Буковский, А.В. Литвинов (стр.13-16.) Кл.слова: сельскохозяйственный перевод,неязыковой вуз,специальный перевод
Буров, И.М. Особенности подготовки к полилогическому общению в старших классах средней школы: методы и приёмы/ И.М. Буров (стр.16-23.) Кл.слова: полилогическое общение,полилог,алгоритм работы
Гармаза, И.В. Модель обогащения духовного опыта студента в условиях поликультурной образовательной среды колледжа/ И.В. Гармаза (стр.23-30.) Кл.слова: модель,структурно-функциональная модель обогащения духовного опыта
Исаева, С.М. Современные литературные тенденции как фактор использования социокультурного подхода в обучении художественному переводу/ С.М. Исаева (стр.30-33.) Кл.слова: художественный перевод,переводческая компетентность,социокультурный подход
Исаева, С.М. Выявление социокультурных осложнений при предпереводческом анализе художественного текста/ С.М. Исаева (стр.33-40.) Кл.слова: художественный перевод,предтекстовый анализ,переводческая компетентность
Коноплянский, Д.А. Педагогическая стратегия формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения и принципы её реализации/ Д.А. Коноплянский (стр.40-46.) Кл.слова: выпускник,конкурентоспособность,модель
Коноплянский, Д.А. Инновационные технологии реализации педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения/ Д.А. Коноплянский (стр.46-52.) Кл.слова: выпускник,инновации,конкурентоспособность
Литвинов, А.В. Особенности обучения научно-техническому переводу студентов неязыковых вузов в свете современной образовательной политики Российской Федерации/ А.В. Литвинов, О.Е. Чернова (стр.52-58.) Кл.слова: модульный подход,научно-технический перевод,интегративная модель
Таран, В.В. Интернет - как самосовершенствующаяся система (промежуточный этап на пути к искусственному интеллекту)/ В.В. Таран (стр.58-66.) Кл.слова: самосовершенствование,искусственный интеллект,информационные технологии
Гаирбеков, М.М. Методологические основы и сущность содержательных характеристик потребностей молодёжи/ М.М. Гаирбеков (стр.67-71.) Кл.слова: потребность,личность,активность
Гараганов, А.В. Эмоциональные потребности и их значение в развитии личности/ А.В. Гараганов (стр.71-78.) Кл.слова: потребность,эмоции,личность
Никулочкина, В.Я. Особенности развития потенциала младшего школьника/ В.Я. Никулочкина (стр.78-81.) Кл.слова: личностный потенциал,начальная школа,образование
Попов, В.В. Профессиональное выгорание в массовых профессиях - постановка проблемы/ В.В. Попов (стр.82-89.) Кл.слова: синдром "эмоционального выгорания",синдром "профессионального выгорания",эмоциональное истощение
Самосват, О.И. Поиск социального одобрения как основной мотив коммуникативной активности подростков в социальных сетях/ О.И. Самосват (стр.90-93.) Кл.слова: социальное одобрение,социальные сети,виртуальная коммуникация
Сорокоумова, Г.В. Развитие профессиональной личности будущего специалиста в процессе вузовской подготовки/ Г.В. Сорокоумова (стр.94-98.) Кл.слова: профессиональная личность будущего специалиста,личностный потенциал,компоненты личностного потенциала
Токарев, А.А. Организация педагогических проблем деятельности образовательных комплексов в городе Москве/ А.А. Токарев (стр.98-102.) Кл.слова: Единое Образовательное Целое,инновации,образовательный комплекс
Каяшева, О.И. Субъективные ресурсы достижения профессиональной успешности у женщин/ О.И. Каяшева, З.Г. Ханова (стр.102-105.) Кл.слова: субъективные ресурсы,профессиональная успешность женщин
Яковлева, А.А. Механизмы формирования потребности в самоактуализации у детей подросткового возраста: психолого-педагогический аспект/ А.А. Яковлева (стр.106-109.) Кл.слова: самоактуализация,подростковый возраст,личностный рост
Абрегова, Ф.М. Инновационная деятельность как основа развития учреждений высшего профессионального образования/ Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская (стр.110-114.) Кл.слова: инновации,инновационная деятельность,образование
Абрегова, Ф.М. Инновационный подход к регулированию человеческих ресурсов организации/ Ф.М. Абрегова, К.Н. Вицелярова (стр.114-118.) Кл.слова: инновационный подход,инновации,человеческие ресурсы
Абрегова, Ф.М. Современная институциональная среда интеграционного процесса российских некоммерческих организаций в сфере высшего профессионального образования/ Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская (стр.119-128.) Кл.слова: интеграция,интеграционный процесс,некоммерческая организация
Бузурная, И.В. Развитие инновационного предпринимательского потенциала промышленных предприятий в современных условиях/ И.В. Бузурная (стр.128-134.) Кл.слова: инновации,предпринимательский потенциал,конкурентоспособность
Бузурная, И.В. Построение модели оценки предпринимательского потенциала промышленных предприятий для обеспечения конкурентоспособности/ И.В. Бузурная, А.С. Егоров (стр.134-139.) Кл.слова: предпринимательский потенциал,промышленные предприятия,конкурентоспособность
Булгаков, А.Л. Современные подходы к определению сущности и особенностям функционирования финансового рынка/ А.Л. Булгаков, А.А. Ярощук (стр.139-143.) Кл.слова: финансовый рынок,рынок ценных бумаг,финансовые ресурсы
Григорьев, Р.Д. Федерализм в правовом учении И.А. Ильина/ Р.Д. Григорьев (стр.143-146.) Кл.слова: федерация,федерализм,правосознание
Садовникова, Н.А. Оценка влияния политических рисков на рынок ценных бумаг РФ/ Н.А. Садовникова, Е.С. Дарда, Л.А. Колесникова (стр.146-151.) Кл.слова: фондовый рынок,финансовый сектор,индекс ММВБ
Диденко, Д.В. Долгосрочная динамика показателей человеческого капитала на территории бывшего СССР/ Д.В. Диденко (стр.151-167.) Кл.слова: человеческий капитал,образование,книжная продукция
Хубулава, Н.М. Модель стратегического роста (МСР) на предприятиях в условиях экономических санкций Запада (версия-2)/ Н.М. Хубулава (стр.167-173.) Кл.слова: модели,моделирование,МСР
Хубулава, Н.М. Проблемы взаимоотношений США и России (в условиях экономических санкций Запада)/ Н.М. Хубулава (стр.174-180.) Кл.слова: экономические санкции Запада,НАТО,Северо-Атлантический Альянс
Аннотации и ключевые слова (стр.181-187.)
Summaries and key words (стр.188-193.)
Наши авторы (стр.194-195.)
Our authors (стр.196-197.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)