Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (13)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=целина<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Куликова Т.
Заглавие : Отражение в романе "Поднятая целина" противоречий коллективизации : урок-практикум в 11-м классе
Место публикации : Литература: прилож. к газ. "ПС2. - 2000. - №9. - С. 11
ББК : 74.268.3
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Кормилов, С.
Заглавие : Стремительность колхозного романа : (ускоренность сюжетного действия и проблема правдоподобия в "Поднятой целине")
Место публикации : Вопросы литературы. - 2005. - №4. - С. 134-147
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Предметные рубрики: История русской литературы
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)632
Автор(ы) : Зеленин И.
Заглавие : Целинная эпопея: разработка, принятие и осуществление первой хрущевской "сверхпрограммы" : [сентябрь 1953-начало 1960-х годов]
Место публикации : Отечественная история. - 1998. - №4. - С. 109-122
ББК : 63.3(2)632
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 9
Интересные статьи :
В аэропорту (стр.1-4.)
Новости конкурса "Директор школы - 2011" (стр.5-7.)
Морозова, Н. Творить, а не просто работать/ Н. Морозова (стр.8-14.)
Велихов, Е. За экраном компьютера уже не Россия/ Е. Велихов (стр.15-17.)
Нечитайло, И. Некомпетентность учителя. Кто виноват?/ И. Нечитайло (стр.18-21.)
Кузьменко, С. Слабые звенья "новой школы"/ С. Кузьменко (стр.22-26.)
Объявление о конкурсе на должность "Директор лицея" (стр.27-29.)
Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем?/ К. Ушаков (стр.30-33.)
Новая школа власть : что она может и как работает (стр.34-37.)
Баталов, А. Модели компетенций персонала/ А. Баталов (стр.38-43.)
Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра (стр.44-47.)
Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно/ И. Осмоловская (стр.48-53.)
Фоминова, А. Парадоксы и факторы дисциплины/ А. Фоминова (стр.54-59.)
Данилова, Л. Китайская школа : дефицит здоровья/ Л. Данилова (стр.60-64.)
Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе/ Т. Луговых (стр.65-67.)
Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности/ С. Федорова (стр.68-72.)
Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника/ Т. Немирич (стр.73-77.)
Адамьянц, Т. Что такое понимание и нужно ли ему научиться/ Т. Адамьянц (стр.78-82.)
Какие проблемы у Рачевского? (стр.83-89.)
Как не отлучить школьника от чтения : правила для учителя и родителя (стр.90-94.)
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования/ И. Ванюков (стр.95-101.)
Ломов, А. "Педагог-библиотекарь" : проблемы новой должности/ А. Ломов (стр.102-104.)
Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика"/ Е. Башмакова (стр.105-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2014г.,N 5
Интересные статьи :
В это время на рынке маркетинговых коммуникаций... (стр.6-10.)
Непаханая целина вирусной рекламы. Интервью с Романом Батаевым, креативным директором и основателем BIG BOOM PRODUCTION (стр.11-13.)
Карлссон, Ю. Красота и здоровье: тонкости рекламы медицинских услуг/ Ю. Карлссон (стр.14-16.)
Шавадзе, К. Реклама по рецепту и без... Что нужно знать рекламисту о продвижении лекарственных препаратов/ К. Шавадзе (стр.17-21.)
Живаго, А. "Живая реклама": достучаться до сердец покупателей/ А. Живаго (стр.22-27.)
Плосконосов, М. Осторожно, вирус! Понятие и механизм действия вирусной рекламы/ М. Плосконосов (стр.28-31.)
Цвелодуб, Т. Праздник, который звенит в классе/ Т. Цвелодуб (стр.32-35.)
Мерзлякова, Т. Оценка стоимости бренда: действия должны быть эффективными/ Т. Мерзлякова (стр.36-39.)
Довлатова, А. Идеальный сайт: для робота или для посетителя? Что поможет превратить свой ресурс в эффективный маркетинговый инструмент/ А. Довлатова (стр.40-43.)
Чернов-Жеховской, Н. Тренды в SMM на 2014 год/ Н. Чернов-Жеховской (стр.44-47.)
Темичев, А. Создание международного бренда, обеспечение его узнаваемости и поддержание репутации/ А. Темичев, М. Акулич (стр.48-54.)
Глушков, И. Минздрав предупреждает... Или какой должна быть реклама лекарственных средств/ И. Глушков, В. Щепин (стр.55-59.)
Реклама в аптеке (стр.60-61.)
Смыслов, Д. Бренд-нейм, бренд-имидж, бренд-миф: как создаются легенды/ Д. Смыслов (стр.62-68.)
Федотовских, А. Арктика как бренд/ А. Федотовских (стр.69-76.)
Специфика рекламирования автомобилей (стр.77-82.)
Зиновьев, А. Объять необъятное: можно ли выстроить эффективную интернет-кампанию, не будучи интернет-гуру?/ А. Зиновьев, Л. Черных (стр.83-85.)
Андрющенко, А. GOOGLE ADWORDS: учимся готовить и едим с удовольствием! К вопросу о контекстной рекламе/ А. Андрющенко (стр.86-92.)
Монахова, К. Интернет-мемы российского маркетинга/ К. Монахова (стр.93-96.)
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)