Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (61)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цели<.>
Общее количество найденных документов : 113
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-113 
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты/ М.М. Поташник (стр.9-15.)
Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации/ И.Ф. Дементьева (стр.16-25.)
Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике/ В.И. Загвязинский (стр.26-33.)
Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013/ М.А. Пинская [и др.] (стр.34-47.)
Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам/ Л.Н. Данилова (стр.48-51.)
Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей/ Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий (стр.52-60.)
Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года?/ Т.Л. Клячко (стр.61-64.)
Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира/ Е.М. Авраамова (стр.65-74.)
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств/ А.Б. Вифлеемский (стр.75-82.)
Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова (стр.83-86.)
Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект/ Т.Н. Немирич (стр.87-92.)
Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей/ М.П. Гурьянова (стр.93-100.)
Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам/ Н.Ф. Ильина (стр.101-105.)
Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ/ Ю.А. Бурдельная (стр.106-108.)
Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития/ Е.А. Николаенко (стр.109-113.)
Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов/ Л.П. Совина (стр.114-118.)
Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену?/ Е.Л. Болотова (стр.119-122.)
Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация/ С.Б. Хмельков (стр.123-124.)
Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация!/ А.В. Могилев (стр.125-131.)
Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы/ А.А. Мурашов (стр.132-137.)
Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока/ А.А. Пивоваров (стр.138-145.)
Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога/ В.В. Робский (стр.146-153.)
Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе (стр.154-156.)
Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор/ Е.А. Ямбург (стр.157-161.)
Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями?/ А.А. Остапенко (стр.162-167.)
Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры/ Д.В. Григорьев (стр.168-170.)
Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения/ В.П. Созонов (стр.171-181.)
Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже/ Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова (стр.182-185.)
Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые/ А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская (стр.186-191.)
Нижегородова, Л.А. А где же ученики?/ Л.А. Нижегородова (стр.192-195.)
Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний/ Л.И. Гриценко (стр.196-202.)
Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика/ В.В. Морозов (стр.203-208.)
Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки/ О.В. Козачек (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа/ Д.А. Богданова (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Директор школы -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Первые результаты (стр.2-3.)
Серикова, Л. Нет школы без учителя/ Л. Серикова (стр.7-13.) Кл.слова: проектное управление,презентационные площадки достижений,рабочие программы
Анохина, Н. Учиться выгодно/ Н. Анохина (стр.14-19.) Кл.слова: повышение квалификации,непрерывное обучение,самообразование
Волкова, Т. Управление изменениями в образовательной организации/ Т. Волкова (стр.20-31.) Кл.слова: управления рисками,основные направления пиар-деятельности в управлении образовательной организацией,вопросы для педагога в ситуации решения педагогической проблемы (достижения цели)
Акчурина, Е. Педагогический коллектив: колкости/ Е. Акчурина (стр.32-36.) Кл.слова: конфликт,межличностные отношения,агрессия
Сальникова, Л. Новые медиа/ Л. Сальникова (стр.37-41.) Кл.слова: блоги,интранеты,подкасты
Сейтмухаметова, М. Особенности возраста/ М. Сейтмухаметова (стр.42-48.) Кл.слова: личностные,метапредметные,предметные способы действий
Бородина, Т. Искусство понимания/ Т. Бородина (стр.49-55.) Кл.слова: текстуально-диалогический принцип,авторство,герменевтический подход
Горячая линия ЕГЭ: итоги (стр.56-59.) Кл.слова: новвоведения,устная часть в иностранных языках,отказ от выбора одного ответа
Ленская, Е. Приоритеты учителя/ Е. Ленская, И. Брун (стр.60-63.) Кл.слова: преподавание в поликультурной и многоязычной среде,профессиональное развитие,методы индивидуального обучения
И пилить, и строгать, и сажать картошку... Интервью с Сираевым Н.Р., победителем Всероссийского конкурса "Директор школы - 2014" (стр.64-67.)
Вопрос - ответ. Часть II (стр.68-75.)
Тетерина, Е. Детские объединения/ Е. Тетерина (стр.76-80.) Кл.слова: детское общественное объединение,детская общественная организация,ученическое самоуправление
Тебенькова, Е. Воспитание личности/ Е. Тебенькова (стр.81-88.) Кл.слова: качественные изменения в системе воспитания,проектирование,целеполагание
Бетчер, Т. Комфортная школа - что это?/ Т. Бетчер (стр.89-93.) Кл.слова: уважение к человеческому достоинству,уважение к интеллектуальному, творческому развитию,создание достойной окружающей среды
Наместникова, М. Защита детей в новой реальности/ М. Наместникова (стр.94-101.) Кл.слова: педагогическая работа с учащимися в стенах школы,работа с родителями,техническое решение - ваш помощник
Степанова, С. Биместровская модель/ С. Степанова, О. Панина, С. Соколова (стр.102-107.) Кл.слова: биместровое построение учебного года,результаты наблюдения,здоровьесберегающая деятельность
Калейдоскоп здоровья (стр.108-110.) Кл.слова: здоровое питание,влияние стресса на ребёнка,зрение школьника
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Выход из окопа (стр.2-3.)
Кузьмин, А. Для общей пользы/ А. Кузьмин (стр.7-14.) Кл.слова: история проблемы,принципы и пути решения проблемы,принцип диверсификации
Булатова, Л. Где у них кнопка?/ Л. Булатова (стр.15-20.) Кл.слова: мотивация,взаимодействие,деньги в обмен на качество
Сильева, Н. Система управления качеством. Часть I/ Н. Сильева, Н. Захаревич, Ю. Федорова (стр.21-25.) Кл.слова: структура и содержание документа "Политика образовательной организации в области качества",рекомендации по разработке и содержанию документа,примеры целей в области качества
Акчурина, Е. Педагогический коллектив: интриги/ Е. Акчурина (стр.26-31.) Кл.слова: интриги,нездоровый климат на работе,направленность личности
Куксо, Е. Организация гниёт с "головы"/ Е. Куксо (стр.32-35.) Кл.слова: надводный мир в цифрах,осознанные цели и ценности,технология очистки водоёмов и организаций
Сальникова, Л. Информационное "ожирение": как избежать?/ Л. Сальникова (стр.36-41.) Кл.слова: новые технологии,информационная среда,современные медийные ресурсы
Битянова, М. Портрет современного ребёнка/ М. Битянова (стр.42-47.) Кл.слова: насыщенная и инклюзивная среда, запрашивающая выбор и самоопределение,изменение роли учителя в образовательной ситуации,развитие личности обучающихся на основе усвоения универсальных учебных действий, освоения и познания мира
Граськин, С. Инженерная школа: идея, реализация, перспектива/ С. Граськин, Е. Граськина (стр.48-54.) Кл.слова: реализация учебного плана,профориентационная работа в лицее,перспективы развития
Никитина, Е. Управление временем/ Е. Никитина, И. Кузьмичева (стр.55-58.) Кл.слова: время театра,время текста,календарик
Новые учебники ближе и понятнее школьникам (стр.59-61.) Кл.слова: учебники издательства "ДРОФА",ключевые особенности линии учебников издательства "ДРОФА",историко-культурный стандарт и ЕГЭ по истории
Каспржак, А. Директор российской школы: педагог или менеджер?/ А. Каспржак (стр.62-70.) Кл.слова: педагогическое лидерство - иностранный агент современной российской школы,проблемы современного директора,генеральная совокупность директоров
Поташник, М. Падение с недосягаемой высоты/ М. Поташник (стр.71-76.) Кл.слова: отмена денежной компенсации за приобретённую методическую литературу,распространение педагогического опыта,подготовка отчётов, справок
Самохина, А. Платные услуги: правовые аспекты. Часть I/ А. Самохина (стр.77-84.) Кл.слова: платные образовательные услуги,"интервальный показатель",единый порядок расчёта цен
Ломов, А. Спрашивали? Отвечаем!/ А. Ломов (стр.85-87.) Кл.слова: промежуточная аттестация,академическая задолженность,итоговая отметка за год
Вопрос - ответ. Часть 12 (стр.88-91.) Кл.слова: договор,ликвидация сельских общеобразовательных учреждений,учёт мнения жителей
Ануфриева, Т. Государство учащихся/ Т. Ануфриева (стр.92-98.) Кл.слова: школьное самоуправление,круги школьной жизни,общее собрание ДОО "КРоГУч"
Белкина, Г. Картина маслом/ Г. Белкина (стр.99-103.) Кл.слова: образовательный процесс,точка опоры,педагогические знания
Бганцова, Л. Группа продлённого дня/ Л. Бганцова (стр.104-110.) Кл.слова: рациональная организация режима дня,трёхразовое питание,отдых на свежем воздухе
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :PR в России -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Поддержка бизнеса изнутри. Случай из практики: как устроены внутренние коммуникации в "Восточном экспресс банке" (стр.3-5.)
Что нового в соцмедиа и на рынке PR (стр.1.)
Всё равно популярны. TPR-рейтинг российских печатных СМИ в 1-м квартале 2015 года от агентства Ex-Libris (стр.2.)
Никанорова, М. Культура оценки. Как измерить эффективность продвижения событий в сфере культуры?/ М. Никанорова, В. Коваленко (стр.6-10.)
Антипов, А. Запрос или потребность? Как продавать больше, понимая, что именно движет покупателем/ А. Антипов (стр.11-13.)
Профессия: PR-специалист в сфере FMCG (стр.14.)
Фергус О` Коннел. Чёткие цели. Чем яснее задача сотрудника, тем меньше у него трудностей с тайм - менеджментом/ О` Коннел Фергус (стр.15-16.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Экономика образования -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Шавина, Е.В. Усиление инновационного сотрудничества России со странами БРИКС как основа дальнейшего экономического развития в условиях обострения геополитической обстановки/ Е.В. Шавина (стр.4-11.)
Сагинова, О.В. Рейтинги, имидж вуза и цели высшего образования/ О.В. Сагинова, Е.Н. Ковалева (стр.12-23.)
Жукова, Ю.С. Формирование конкурентоспособности будущих экономистов в процессе внеучебной деятельности/ Ю.С. Жукова, Е.А. Снигирева (стр.24-30.)
Рыбкин, С.А. Управление стилями преподавания, методология оценки и пути использования результатов/ С.А. Рыбкин (стр.31-41.)
Борщёва, Н.Л. Влияние системы фармацевтического образования на развитие высокотехнологичных фармацевтических производств/ Н.Л. Борщёва, Р.Н. Федосова, Е.А. Юрьева (стр.42-49.)
Крутий, И.А. Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурированной информации для оптимизации интернет - маркетинга вуза/ И.А. Крутий, Н.А. Московцев, А.А. Лозовая (стр.50-60.)
Гордеева, Е.В. Инновационная активность кредитных организаций на рынке корпоративного кредитования/ Е.В. Гордеева, Н.Б. Иванова (стр.61-68.)
Савинова, О.В. Подходы к организации технопарков как фактора повышения конкурентоспособности Пензенского региона/ О.В. Савинова (стр.69-79.)
Куприянова, Л.М. Анализ финансовой отчётности как инструмент поиска проблем управления финансово-хозяйственной деятельностью/ Л.М. Куприянова, Т.В. Петрусевич (стр.80-98.)
Сафонов, С.Л. Направления развития инвестиционной политики предприятий автомобильной промышленности/ С.Л. Сафонов (стр.99-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2015г.,N 1
Интересные статьи :
От редакции (стр.8-9.)
Интервью с профессором Ульрихом Тайхлером (стр.10-13.)
Ульрих Тайхлер. Многообразие и диверсификация высшего образования: тенденции, вызовы и варианты политики (пер. с англ. Н. Микшиной)/ Тайхлер Ульрих (стр.14-38.)
Стив О. Майкл. Международная аккредитация: насколько достижима цель? (пер. с англ. Е. Шадриной)/ О. Майкл Стив (стр.39-57.)
Марек Квиек. Интернационализация академической профессии в Европе. Количественное исследование 11 национальных систем (пер. с англ. А. Гордеева)/ Квиек Марек (стр.58-87.)
Прахов, И.А. Барьеры доступа к качественному высшему образованию в условиях ЕГЭ: семья и школа как сдерживающие факторы/ И.А. Прахов (стр.88-117.)
Терентьева, М.А. Трудовой потенциал северного региона и проблемы профессионального образования/ М.А. Терентьева (стр.118-136.)
Рощин, С.Ю. Измеряют ли стартовые заработные платы выпускников качество образования? Обзор российских и зарубежных исследований/ С.Ю. Рощин, В.Н. Рудаков (стр.137-181.)
Королева, Д.О. Портрет инноватора образования XXI века/ Д.О. Королева, Т.Е. Хавенсон (стр.182-200.)
Докука, С.В. Статистические модели для анализа динамики социальных сетей в исследованиях образования/ С.В. Докука, Д.Р. Валеева (стр.201-213.)
Брюханов, М.В. Тенденции изменений и детерминанты когнитивных навыков и компетенций: предварительный статистический анализ данных PIAAC/ М.В. Брюханов, С.С. Поляченко (стр.214-233.)
Чащухин, А.В. "Отсутствие цели урока ведёт к безыдейности в преподавании истории". Габитус и дискурс работников отделов народного образования начала 1950-х годов/ А.В. Чащухин (стр.234-251.)
Любжин, А.И. Рецензия на книги: Катков М.Н. (1902) Наша учебная реформа; Щапов А.П. (1870) Социально-педагогические условия умственного развития русского народа/ А.И. Любжин (стр.252-271.)
Руднева, Я.Б. Рецензия на книгу: Вишленкова А.Е., Савельева И.М. (ред.) (2013) Сословие русских профессоров. Создатели статусов и смыслов/ Я.Б. Руднева (стр.272-283.)
Цукерман, Г.А. Становление читательской грамотности, или Новые похождения Тяни - Толкая/ Г.А. Цукерман, Г.С. Ковалева, М.И. Кузнецова (стр.284-300.)
Памяти Э.Д. Днепрова (стр.301-302.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Мокрецова, Л. Подготовка студентов к инновационной проектной деятельности в условиях регионального информационного образовательного пространства/ Л. Мокрецова, Е. Дудышева, Л. Романова (стр.7-14.)
Буданова, М. Современное состояние и пути совершенствования российской системы пенсионного обеспечения/ М. Буданова, С. Иванов (стр.15-23.)
Мансурова, С. Ключевые проблемы проектирования программ повышения квалификации в свете современных нормативных требований/ С. Мансурова, Т. Расташанская (стр.24-32.)
Шелестова, З. Основные направления в развитии методики обучения школьников выразительному чтению на уроках литературы / З. Шелестова (стр.33-37.)
Латыпова, Э. К проблеме применения инновационных технологий обучения иностранным языкам/ Э. Латыпова (стр.38-43.)
Тодер, Г. О результатах применения методики поэлементного обучения физике на параллельно решаемых задачах/ Г. Тодер (стр.44-55.)
Мирзоев, М. Содержание и компоненты математической культуры бакалавров-педагогов, профиль "Информатика", в условиях интеграции предметных областей "Математика" и "Информатика" / М. Мирзоев (стр.56-65.)
Гьоци, П. Подготовка учителя к формированию у младших школьников учебных умений и навыков в теории и практике педагогического образования/ П. Гьоци, С. Керенджи (стр.66-74.)
Воробьева, Н. Новые виды учебной деятельности в информационной образовательной среде/ Н. Воробьева (стр.75-80.)
Ахметов, М. Обучение химии как процесса развития познавательных стратегий учащихся/ М. Ахметов, Е. Зорова (стр.81-87.)
Пятунин, В. Определение цели и результатов обучения как системообразующая основа авторской программы/ В. Пятунин (стр.88-95.)
Веденеева, Т. Инновационный ресурс саморазвития учащихся с ограниченными возможностями здоровья/ Т. Веденеева, Ф. Зименкова, Н. Чернецова (стр.96-105.)
Москвина, А. Арт-терапевтические занятия с детьми дошкольного возраста/ А. Москвина (стр.106-109.)
Лысенко, В. О главной потребности человека/ В. Лысенко (стр.110-120.)
Зернов, Д. Молодёжь на обломках СССР (1991-2013 гг.)/ Д. Зернов, А. Иудин, А. Овсянников (стр.121-138.)
Чертов, В. Древнерусская литература в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект/ В. Чертов (стр.139-145.)
Лазарев, Ю. Проблемы преподавания словесности в местных педагогических журналах конца XIX - начала ХХ веков/ Ю. Лазарев (стр.146-153.)
Башмакова, Н. Социальная коммуникация и медиационная деятельность как актуальные составляющие профессиональной подготовки современного специалиста гуманитарного профиля/ Н. Башмакова, Н. Рыжова, С. Ускова (стр.154-165.)
Зотова, Т. Коммуникативная готовность детей к школе: роль и место образовательного учреждения/ Т. Зотова (стр.166-172.)
Короткова, М. Музейные изделия для школьников как методическая основа реализации образовательных программ с детской аудиторией/ М. Короткова (стр.173-179.)
Севрюгина, Е. Изучение предложений с присоединенными компонентами на уроках русского языка и литературы в школе/ Е. Севрюгина (стр.180-183.)
Галыгина, А. Полифония как диалог между эпохой борокко и современностью/ А. Галыгина (стр.184-191.)
Телешев, А. Применение энергосберегающей технологии в процессе получения растительного масла из семян винограда/ А. Телешев (стр.192-196.)
Семенов, А. Добровольная народная дружина как вид молодёжной волонтерской деятельности/ А. Семенов (стр.197-200.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования/ В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева (стр.7-13.) Кл.слова: научный потенциал развития образования,социально значимые и социально востребованные научные проблемы и темы,соотношение науки и ведомственного управления
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.14-19.) Кл.слова: общественное участие в управлении образованием и повышении качества образования,модель управляющих советов,КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия/ М.П. Гурьянова [и др.] (стр.20-25.) Кл.слова: социальная политика,семейная политика,социально-педагогическая практика
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования/ Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая (стр.26-31.) Кл.слова: одарённые дети,талантливая молодёжь,региональная модель
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация/ Н.М. Борытко (стр.32-37.) Кл.слова: педагогическое понимание культуры,традиции,инновации
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования/ И.Н. Попова (стр.38-44.) Кл.слова: неформальное образование,стратегии,нормативная база
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.45-51.) Кл.слова: определение понятий,самостоятельное проектирование нового продукта,алгоритм исследования
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует?/ А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева (стр.52-66.) Кл.слова: директор школы,педагогическое лидерство,практики директоров
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы?/ А.Б. Вифлеемский (стр.67-77.) Кл.слова: ФГОС,СанПиН,основные, примерные основные и дополнительные общеобразовательные программы
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только!/ Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин (стр.78-83.) Кл.слова: комплексная модель родительского участия,партнёрство семьи и школы,ответственность родителей
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности/ Е.В. Кайгородов [и др.] (стр.84-88.) Кл.слова: информатизация образования,информационная компетентность,участники образовательного процесса
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования/ С.Ю. Митрофанова (стр.89-96.) Кл.слова: управление образованием,экспертиза,социальное программирование
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития/ С.В. Данилов (стр.97-103.) Кл.слова: инновация,педагогические инновации,управляемость инновациями
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время/ Е.Л. Болотова (стр.104-108.)
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов/ С.Б. Хмельков (стр.109-110.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников?/ А.А. Мурашов (стр.111-116.) Кл.слова: коммуникативные барьеры: ситуативный, тезаурусный, эмотивный, контрсуггестивный, апеллятивный,"одно вместо другого",принципы Д. Карнеги
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий/ М.С. Мартынец (стр.117-120.) Кл.слова: анализ,классификация,универсальные учебные действия
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы/ З.А. Абасов (стр.121-127.) Кл.слова: отметка,оценка,безотметное обучение
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента/ Н.Ф. Анохина (стр.128-134.) Кл.слова: неуспеваемость,тайм-менеджмент,ловушки времени
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни/ Н.Е. Щуркова (стр.139-146.) Кл.слова: новое воспитание,профессиональные умения,нежное прикосновение
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни/ Б.В. Куприянов (стр.147-154.) Кл.слова: школьное воспитание,институциональный контекст образования,уклад жизни школы
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации/ Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова (стр.155.) Кл.слова: концепция развития дополнительного образования детей,социализация,индивидуализация
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности/ Е.Е. Шантырь (стр.156.) Кл.слова: психология,педагогика,практическая психология
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования/ Л.И. Писарева (стр.157-158.) Кл.слова: культура,ценности культуры,цели и содержание образования
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ В.Н. Могилева, О.В. Козачек (стр.159-163.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным/ Е.А. Ямбург (стр.5-9.) Кл.слова: право на образование,доступ к образованию,инклюзивное образование
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов/ И.В. Галковская (стр.10-18.) Кл.слова: преобразование массовой школы,матрица преобразований и практические действия,изменение квалификации учителя
Рубцова, О.В. Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды?/ О.В. Рубцова, Е.В. Якушина (стр.19-22.) Кл.слова: информационная среда школы,мониторинг,законодательные акты
Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию/ С.Ю. Агитова (стр.23-32.) Кл.слова: оборот информации,негативные материалы,возрастные ограничения
Майорова-Щеглова, С.Н. От тимуровца - к волонтёру/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.33-37.) Кл.слова: дети,подростки,благотворительность
Орсаг, Ю.В. Ситуационно-ролевая игра "Мой вам совет"/ Ю.В. Орсаг [и др.] (стр.38-41.)
Рогова, С.А. Создание реабилитационного пространства для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей/ С.А. Рогова [и др.] (стр.42-45.) Кл.слова: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей,детский дом,психологическая реабилитация
Шамахова, Н.Н. Моделирование социально - поддерживающей среды для выпускников как одно из направлений региональной целевой программы постинтернатного сопровождения/ Н.Н. Шамахова (стр.46-50.) Кл.слова: семья,дети-сироты,усыновление
Лямцева, Е.Н. Создание реабилитационного пространства для детей-сирот "Мы будем счастливыми"/ Е.Н. Лямцева [и др.] (стр.51-58.) Кл.слова: социальное сиротство,дети-сироты,организация для детей-сирот
Могилев, А.В. Анатомия компьютерной зависимости/ А.В. Могилев (стр.59-62.) Кл.слова: компьютеризация,компьютерная зависимость,коммуникативное развитие
Штылёва, Л.В. "Традиционные ценности" и цели гендерной социализации молодёжи в изменяющемся российском обществе: проблема релевантности ориентиров/ Л.В. Штылёва (стр.63-75.) Кл.слова: традиционные ценности,социализация молодёжи,социокультурная модернизация
Черняева, Т.Н. Социализация детства: образовательный контекст/ Т.Н. Черняева, Е.В. Преображенская (стр.76-83.) Кл.слова: социализация,опыт,индивидуализация и социализация
Якунина, А.Н. Семейное образование: мифы и реальность/ А.Н. Якунина (стр.85-90.) Кл.слова: семейное образование,семейные школы,семейно-школьная форма получения образования
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информационные технологии и вычислительные системы -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Бычков, И.Н. Методология разработки элементов конструкции процессора и вычислительного модуля/ И.Н. Бычков (стр.3-12.) Кл.слова: многокритериальная оптимизация,многоядерный процессор,многопроцессорная система
Мамутова, О.В. Аналитические модели надёжности кэш-памяти/ О.В. Мамутова (стр.13-21.) Кл.слова: надёжность,процессор,кэш-память
Ладнушкин, М.С. Аппаратно-программные средства тестирования и отладки КМОП цифровых СБИС по интерфейсу JTAG/ М.С. Ладнушкин (стр.22-27.) Кл.слова: отладка СБИС,JTAG,скан-технология
Бунич, А.Л. Высокоточное управление в предсказуемых средах/ А.Л. Бунич (стр.28-34.) Кл.слова: дискретный объект,линейно-квадратичная задача управления,метод синтеза
Даник, Ю.Э. Один алгоритм построения регуляторов для нелинейных систем с формальным малым параметром/ Ю.Э. Даник, М.Г. Дмитриев, Д.А. Макаров (стр.35-44.) Кл.слова: нелинейные дискретные и непрерывные системы,нелинейный стабилизирующий регулятор,построение критериев качества
Мухутдинов, А.Р. Исследование особенностей теплообмена хлорбензола в электрическом поле нейросетевым моделированием/ А.Р. Мухутдинов, М.Г. Ефимов (стр.45-50.) Кл.слова: моделирование,хлорбензол,теплообмен
Попков, А.Ю. Параллельная реализация алгоритма решения задачи энтропийно-робастного оценивания на вычислительных системах гетерогенной архитектуры/ А.Ю. Попков, Д.В. Зубарев (стр.51-60.) Кл.слова: энтропийно-робастное оценивание,параллельные вычисления,Монте Карло
Агалаков, Ю.Г. Программный комплекс имитационного моделирования телекоммуникационных сетей/ Ю.Г. Агалаков, В.П. Сурпин (стр.61-72.) Кл.слова: телекоммуникационные сети,имитационное моделирование
Гинсберг, К.С. Актуальные аспекты проблемы поиска адекватной имитационной модели для цели проектирования в условиях структурной неопределённости/ К.С. Гинсберг (стр.73-77.) Кл.слова: имитационное моделирование,поиск адекватной имитационной модели,структурная идентификация технического объекта
Волкова, С.С. Анализ параметров обучения каскадного классификатора для поиска элементов лица/ С.С. Волкова (стр.78-85.) Кл.слова: каскад классификаторов,метод Виолы-Джонса,моделирование антропометрических точек лица
Соченков, И.В. Поиск изображений по визуальному подобию с применением инвертированных индексов цветовых гистограмм/ И.В. Соченков [и др.] (стр.86-94.) Кл.слова: поиск по визуальному подобию,инвертированный индекс,анализ гистограмм
Долгий, А.Б. Управление цепочками поставок (на англ. языке)/ А.Б. Долгий, Порт Жан-Мари (стр.95.)
Abstracts (стр.96-98.)
Содержание журнала в 2015 году (стр.99-107.)
Именной указатель №№ 1-4 2015 (стр.108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания/ Л.М. Перминова (стр.3-10.) Кл.слова: обучение,методологический анализ объекта дидактики,свойство и отношение
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания/ А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова (стр.10-17.) Кл.слова: смысловой контент педагогического знания,философско-психологические и дидактические основы педагогического знания,интерпретация содержания текста
Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.17-25.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,управляющие советы образовательных организаций,реформа образования
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик/ В.М. Полонский (стр.25-31.) Кл.слова: педагогика,народное образование,область знаний
Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни?/ Е.В. Чернобай (стр.32-39.) Кл.слова: система образования г. Москвы,образовательные стандарты,метапредметные результаты
Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования/ Л.А. Краснова (стр.39-45.) Кл.слова: содержание образования,образовательный идеал,образовательное целеполагание
Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов/ С.А. Боргояков (стр.45-55.) Кл.слова: коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока,этнокультурная идентичность,этнокультурная компетентность
Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы/ Н.М. Назарова (стр.55-63.) Кл.слова: инклюзивное обучение,интегрированное обучение,этапы развития инклюзии
Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова/ Е.И. Михайлова (стр.64-79.) Кл.слова: программа развития,миссия,стратегическая цель
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога/ О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова (стр.80-88.) Кл.слова: модернизация образования,педагогическое образование,деятельностный подход
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход)/ Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа (стр.88-96.) Кл.слова: междисциплинарные связи,интегративный подход,профессиональная подготовка
Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015/ А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева (стр.97-104.) Кл.слова: научная школа,преемственность,ценности
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике.../ О.И. Долгая (стр.105-110.) Кл.слова: цели воспитания и образования,гражданское воспитание,гражданин демократического общества
Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции/ Л.Р. Эришген (стр.110-114.) Кл.слова: Турция,светскость,университет
Проблемы здоровья современных школьников (стр.115-125.) Кл.слова: здоровьесберегающие методические системы,организация процесса обучения и особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),развитие личности в образовательной среде
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет/ Т.С. Комарова (стр.6-10.) Кл.слова: дети от рождения до 8-10 лет,выявление и развитие одарённости и способностей детей,условия развития одарённости и способностей детей
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога/ Г.П. Новикова (стр.11-14.) Кл.слова: профессионально-личностное развитие педагога,инновационная деятельность,Федеральный государственный образовательный стандарт на всех уровнях образования
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников/ О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева (стр.15-20.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,лингвистическое развитие ребёнка,осознание явлений языка и речи
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО/ Т.П. Афнасьева (стр.20-25.) Кл.слова: дошкольное образование,инновационная активность,инновационная деятельность
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России/ И.И. Комарова (стр.26-30.) Кл.слова: общественное объединение,школа,детский сад
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств/ Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько (стр.30-33.) Кл.слова: старшие дошкольники,планомерно-поэтапное формирование умственных действий,материализация
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования/ А.В. Теремов, С.К. Пятунина (стр.34-39.) Кл.слова: ФГОС дошкольного образования,первичные представления детей о природе,наблюдения за объектами и явлениями природы
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации/ Ж.Л. Новикова (стр.39-42.) Кл.слова: гуманистическая педагогика,социокультурная среда экологической направленности,субъективно-этическое отношение к природе
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности/ И.Г. Котова (стр.43-45.) Кл.слова: дошкольники,формирование коммуникативных навыков,социализация
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры/ В.Н. Шебеко (стр.45-48.) Кл.слова: двигательная активность,ценности в обучении,творчество
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия/ З.Б. Лопсонова (стр.49-53.) Кл.слова: дошкольное образование в Республике Бурятия,индивидуальные культурные идеи ребёнка дошкольного возраста,этнокультурное образование
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность/ О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова (стр.54-58.) Кл.слова: профессионально-личностная подготовка,Федеральный государственный стандарт образования,компетентность
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования/ В.И. Яшина (стр.60-64.) Кл.слова: научно-педагогическая школа МПГУ Е.А. Флёриной,взаимосвязь воспитания, обучения и развития,детское творчество
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы/ М.Ю. Парамонова (стр.65-70.) Кл.слова: факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ,модернизация педагогического образования,подготовка и переподготовка кадров
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ/ Л.Н. Комиссарова (стр.70-75.) Кл.слова: профессиональные компетенции,музыкально-творческое развитие детей дошкольного возраста,практикоориентированная подготовка педагогов
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию/ Л.М. Волобуева (стр.75-79.) Кл.слова: педагогическое образование,дошкольное образование,сетевое взаимодействие организаций педагогического и дошкольного образования
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников/ Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева (стр.79-84.) Кл.слова: социализация дошкольника,ФГОС ДО,межличностные отношения
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы/ Е.И. Изотова (стр.84-87.) Кл.слова: психолог образования,профессионализм,профессиональная пригодность
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования/ Г.Н. Толкачева (стр.88-93.) Кл.слова: модернизация педагогического образования,модуль,модульная программа
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры/ О.М. Газина (стр.93-97.) Кл.слова: подготовка кадров к эколого-педагогической деятельности,дошкольная сфера,преподавание дисциплин по методике экологического образования в магистратуре
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников/ О.П. Радынова (стр.97-101.) Кл.слова: дошкольное образование,технология,музыкальная культура
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога/ О.С. Тоистева (стр.102-104.) Кл.слова: педагогические условия,дидактические условия,партисипативность
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования/ О.Ф. Исса (стр.105-107.) Кл.слова: профессиональные компетенции педагогов,дошкольное образование,методическое сопровождение
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников/ Л.Н. Михеева (стр.109-111.) Кл.слова: народное художественное творчество,ремёсла,фольклор
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования)/ С.В. Лиманов (стр.111-113.) Кл.слова: усадебный быт,русская усадьба,бал
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования/ С.А. Стаков (стр.114-118.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования,критерии эффективности оптимизации дополнительного профессионального образования
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики)/ М.А. Джичоная (стр.118-120.) Кл.слова: культурно-познавательный туризм,деятельность педагогов дополнительного образования,возрождение и развитие краеведческого движения
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования/ Л.И. Лурье (стр.122-125.) Кл.слова: научная школа,феномен культуры,академические свободы
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России/ Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов (стр.125-129.) Кл.слова: склонность к дисциплинированности,склонность к недисциплинированности,Я-концепция
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма/ М.В. Шемякинский (стр.130-133.) Кл.слова: патриотизм,психологическое понимание,аксиологическое понимание
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса/ А.В. Аникин (стр.133-135.) Кл.слова: патриотизм,военно-патриотическое воспитание,воспитательный потенциал
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск/ А.Э. Беков (стр.136-138.) Кл.слова: межролевой конфликт,педагогическая профилактика,компетентность офицера
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве/ А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков (стр.138-142.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,воспитание
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы/ И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова (стр.142-146.) Кл.слова: интерактивное обучение,цели,задачи
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы/ А.В. Морозов (стр.146-148.) Кл.слова: межнациональные отношения,учебно-воспитательная работа,этнические группы
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества/ В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин (стр.149-151.) Кл.слова: гуманизм,гуманистическое воспитание,гуманистическое миропонимание
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах/ М.Л. Лурье (стр.151-154.) Кл.слова: довузовская подготовка,система "школа-вуз",преемственность обучения
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола)/ С.Н. Климов (стр.156-159.)
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт)/ О.С. Ушакова (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства/ М.А. Яковлева (стр.7-12.) Кл.слова: правовое государство,гражданское общество,конституционные гарантии
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы/ В.В. Чеха (стр.13-21.) Кл.слова: общественная аккредитация организаций,профессионально-общественная аккредитация образовательных программ,государственная аккредитация образовательной деятельности
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи/ М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев (стр.22-32.) Кл.слова: финансово-экономическая деятельность,управление образовательной организации,компетентностный подход
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании/ Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко (стр.33-39.) Кл.слова: образование,высшее профессиональное образование,среднее образование
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях/ Л.К. Веретенникова (стр.40-43.) Кл.слова: общее и особенное,билингвизм,ученик-билингв
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования/ С.М. Зверев, В.И. Слободчиков (стр.44-49.) Кл.слова: прототип,норма,проектирование
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ/ Р.М. Магомедов (стр.50-56.) Кл.слова: организационная форма,формы обучения,информационные технологии
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы/ В.Б, Новичков (стр.57-63.) Кл.слова: антропосоциокультурная сущность,онтодидактический подход,онтология человека
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении/ Е.Г. Волкова (стр.64-69.) Кл.слова: философия,преподавание философии,история философии
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования/ И.М. Смирнова (стр.70-76.) Кл.слова: требование,тема,научно-методическое исследование
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ/ А.Н. Джуринский (стр.77-87.) Кл.слова: межнациональное воспитание,воспитание автохтонов,воспитание иммигрантов
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса/ В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина (стр.88-94.) Кл.слова: возрастно-нормативная модель развития,гуманитарное знание,психолого-педагогическое проектирование
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся/ Г.П. Стулова (стр.95-99.) Кл.слова: творчество,способности,голосовые проявления
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования/ Л.А. Безбородова (стр.100-104.) Кл.слова: предшкольное образование,преемственность,эстетическое воспитание
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования/ Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова (стр.105-113.) Кл.слова: активные методы обучения,деловая игра,познавательная активность
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями/ Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова (стр.114-121.) Кл.слова: управление знаниями,запас знаний,организация
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала/ Н.В. Масягина (стр.122-125.) Кл.слова: конфликт,персонал,физкультурно-спортивная организация
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе/ А.А. Фролова (стр.126-134.) Кл.слова: кумулятивизм,антикумулятивизм,прогресс
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников/ А.А. Фабинская, Е.В. Фомина (стр.135-143.) Кл.слова: креативность,творческие способности,функциональная межполушарная асимметрия мозга
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста/ О.П. Радынова (стр.144-149.) Кл.слова: дошкольное образование,музыкальная культура,художественная культура
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников/ С.А. Малинина (стр.150-154.) Кл.слова: невербальные средства общения,анализ литературного произведения,портретная характеристика
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики/ А.В. Желеева (стр.155-161.) Кл.слова: физика,мотивационная сфера,старшеклассники
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям/ Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов (стр.162-167.) Кл.слова: самостоятельная работа,высшее образование,образовательные технологии
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic/ А.И. Калугин (стр.168-173.) Кл.слова: моделирование,модель,компьютерный эксперимент
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе/ П.И. Ефимов (стр.174-180.) Кл.слова: информационная безопасность,Linux,защита информации
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией/ Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина (стр.181-185.) Кл.слова: расчётные задачи по общей химии,методика решения химических задач,растворы
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул"/ Э.В. Доброхотов (стр.186-190.) Кл.слова: идеальный газ,распределение Максвелла,концентрация
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению/ И.Х. Стулов (стр.191-196.) Кл.слова: эстрадное пение,вокальная педагогика,локальные и системные методы обучения
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход/ А.В. Сафошин (стр.197-204.) Кл.слова: социально-педагогический идеал восточных единоборств,личностный подход,ментальность личности
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Китай (на русском языке) -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Комментарии (стр.4-5.)
Чун Яту. За круглым столом. Выбор китайско-японских отношений/ Яту Чун (стр.6-7.)
Китай в объективе (стр.8-9.)
Короткой строкой (стр.10-11.)
Отклики, цифры и лица (стр.12.)
Креатив (стр.13.)
На обложках (стр.14.)
Книжная рецензия (стр.15.)
Цели нового столетия (стр.16-20.)
Лю Шаохуа. 13-я ступень/ Шаохуа Лю (стр.21.)
Ретроспективный взгляд на 12-ю пятилетку (стр.22-23.)
Выступление Си Цзиньпина на Га ООН (стр.24-27.)
Чун Яту. Китай и ТРР/ Яту Чун (стр.28-29.)
Мусабаев, К. Новые шансы провинции Хэйлунцзян/ К. Мусабаев (стр.30-31.)
Лу Си. 90-летие музея Гугун/ Си Лу (стр.32-35.)
Золотое десятилетие взлёта китайских брендов (стр.36-37.)
Ло Цзе. Подарок человечеству от китайской медицины/ Цзе Ло (стр.38-39.)
Чун Яту. Ревностное отношение/ Яту Чун (стр.40-45.)
Ван Фан. Традиционная медицина в современную эпоху/ Фан Ван (стр.46-48.)
Хэ Чжун. Трудности интернационализации/ Чжун Хэ (стр.49-51.)
Ю Шаньшань. Как завоевать мировой рынок лекарств/ Шаньшань Ю (стр.52-53.)
Белов, М. Как поступить в китайский вуз/ М. Белов (стр.54-55.)
Китайские солдаты в советской Красной Армии (стр.56-58.)
Судьба связала его с Китаем (стр.59.)
Ван Юйгэн. Станковая живопись: сегодня и завтра/ Юйгэн Ван, Фан Ван (стр.60-63.)
Ван Фан. На родине Лу Синя/ Фан Ван (стр.64-67.)
Чжу Таотао. Китайская грамота. Питейная культура Китая в иероглифах/ Таотао Чжу (стр.68-69.)
Китайские комиксы (стр.70.)
Корней, О. Путешествие на Восток. В интересном положении/ О. Корней (стр.71.)
Ли Ся. Народ-головоломка. Маленькие хитрости и серьёзные изобретения/ Ся Ли (стр.72.)
Гороскоп. Ноябрьский прогноз (стр.73.)
Китайская медицина. Известный врач Древнего Китая - Гэ Хун (стр.74-75.)
Ступникова, В.В. Духовное наследие. Символы ценностей в духовном мире Китая/ В.В. Ступникова (стр.76-77.)
Кулинарный блокнот (стр.79.)
Мероприятия и контакты (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Проблемы Дальнего Востока -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Островский, А. К 80-летию академика М.Л. Титаренко. Организатор науки, мыслитель, философ/ А. Островский (стр.4-14.)
Титаренко, М. Древнекитайский философ Мо Ди (V в. до н.э.) о мудром управлении страной. Переводы из книги "Мо-цзы" (свиток 1-й)/ М. Титаренко (стр.15-26.)
Антипов, К. О некоторых аспектах эволюции ближневосточной политики Китая/ К. Антипов (стр.27-37.)
Локшин, Г. Вьетнам - США: партнёрство с "оговорками"/ Г. Локшин (стр.38-48.)
Бергер, Я. Новый этап экономического развития Китая (К итогам 3-го пленума ЦК КПК 18-го созыва)/ Я. Бергер (стр.49-62.)
Сазонов, С. Перестройка управления железнодорожным транспортом КНР/ С. Сазонов, К. Петрунько (стр.63-72.)
Петровский, В. У истоков "холодной войны" в Северо - Восточной Азии: всегда ли Громыко говорил "нет"/ В. Петровский (стр.73-84.)
Шлындов, А. Военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая на пути модернизации и развития (окончание)/ А. Шлындов (стр.85-92.)
Евтодьева, М. "Белая книга по обороне" и оборонные программы Японии в 2013 году/ М. Евтодьева (стр.93-99.)
Кашина, Н. Инвестиционное сотрудничество Дальнего Востока РФ и Северо - Восточного Китая в добывающем секторе экономики/ Н. Кашина (стр.100-108.)
Ласточкина, М. Дальний Восток в контексте модернизации России/ М. Ласточкина (стр.109-117.)
Коваленко, А. Судьбы дальневосточных казаков: штрихи к коллективному портрету/ А. Коваленко, В. Токмаков (стр.118-125.)
Кузьминков, В. Русско-японская война 1904-1905 гг. в японской историографии/ В. Кузьминков (стр.126-135.)
Соков, И. Канадская интервенция 1918-1919 гг. в дальневосточном эпизоде Гражданской войны в России: причины, цели, итоги/ И. Соков (стр.136-146.)
Лачина, Е. Корейская волна" как проявление "мягкой силы"/ Е. Лачина (стр.147-155.)
Ершова, Ю. Традиции и особенности китайского позднего прозаического сказа/ Ю. Ершова (стр.156-164.)
Лебедева, Н. "Гений места" как фактор межкультурного взаимодействия (русская литература Харбина и китайская культура)/ Н. Лебедева (стр.165-171.)
Королев, А. Внутренняя и внешняя политика КНР: продвижение реформ и глобального влияния. 26-й международный симпозиум Ассоциации китайских политологических исследований в Сан-Хосе/ А. Королев (стр.172-177.)
Колдунова, Е. Формирование азиатских исследований: геополитика, институты и исследовательские сети/ Е. Колдунова (стр.177-180.)
Ломанов, А. Каталог произведений российского китаеведения, хранящихся в Китайской национальной библиотеке/ А. Ломанов (стр.181-184.)
Юбилей Анастасии Ивановны Картуновой (стр.185-186.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.66/О-76
Автор(ы) : Остапенко, А.
Заглавие : Цели и содержание современного школьного образования - источник рисков взросления подростков
Место публикации : Социальная педагогика. - 2014. - N 1. - С. 97-102. (Шифр С-11/2014/1)
ББК : 74.66
Предметные рубрики: Социальная педагогика
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Чучалин, А. Цели и результаты освоения профессиональных образовательных программ/ А. Чучалин (стр.5-15.)
Зернов, В. Возможен ли в России свой "Стенфорд"?/ В. Зернов (стр.16-22.)
Ротков, Л. Актуальные вопросы подготовки офицеров в гражданских вузах/ Л. Ротков, А. Абрамов, А. Симонов (стр.23-29.)
Бабинцев, В. Бюрократизация регионального вуза/ В. Бабинцев (стр.30-37.)
Тхагапсоев, Х. Региональный вуз выпадает из стратегии развития отечественного образования/ Х. Тхагапсоев (стр.38-42.)
Севостьянов, Д. Ценности образования: инверсия смыслов/ Д. Севостьянов, А. Гайнанова (стр.43-47.)
Лобанова, Н. Образование и понимание (о технологическом подходе в педагогике)/ Н. Лобанова (стр.48-58.)
Дмитриев, С. Экономическая безопасность технического вуза: концептуальные основы (Ч.1)/ С. Дмитриев, М. Ширяев, С. Митяков (стр.59-65.)
Ивашкин, Е. Роль университета в подготовке молодёжи к профессиональному становлению/ Е. Ивашкин, М. Бушаева (стр.66-72.)
Дмитриев, С. Опыт работы технического университета с базовыми кафедрами/ С. Дмитриев, Т. Ермакова, Е. Ивашкин (стр.73-81.)
Кузнецова, И. Текстовое пространство профессиональных компетенций/ И. Кузнецова, С. Хмелев (стр.82-88.)
Иванова, Н. Между Сциллой и Харибдой: рассуждения о проблемах обучения английскому языку/ Н. Иванова, М. Милеева (стр.89-95.)
Верищагина, А. Прикладной бакалавриат в юриспруденции: некоторые вопросы/ А. Верищагина, О. Мартыненко (стр.96-100.)
Вольхин, В. Факультативы на английском языке в техническом университете/ В. Вольхин, Т. Герцен, С. Майзелес (стр.101-105.)
Леденева, В. Интеллектуальная миграция: мировые и российские тенденции/ В. Леденева (стр.106-112.)
Рочев, К. Типологический анализ мотивации студентов/ К. Рочев (стр.113-118.)
Шиповалова, Л. Индекс цитирования и объективность экспертов/ Л. Шиповалова (стр.119-125.)
Гранин, Ю. К проблеме реальности в современной социологии: исчезновение "группы"?/ Ю. Гранин (стр.126-130.)
Особенности системы высшего образования Германии глазами российского профессора/ (интервью с Э. Патриком) (стр.131-141.)
Кочеткова, Т. Пример междун6ародного сотрудничества/ Т. Кочеткова, Н. Сиротинина (стр.142-145.)
Крылов, Э. Особенности обучения иностранных студентов инженерным дисциплинам/ Э. Крылов (стр.146-149.)
Лазаренко, В. Ценностные ориентации профессионального воспитания медицинского работника/ В. Лазаренко, Н. Савельева, О. Парахина (стр.150-152.)
Николаев, Д. История "вживую" : нижегородский опыт военно-исторического реконструирования/ Д. Николаев (стр.153-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Синельников, И. Новые образовательные стандарты и воспитательное влияние школы: цели, возможности, риски/ И. Синельников (стр.3-9.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие проблемы в осмыслении современных десятиклассников/ С. Берестовицкая (стр.10-15.)
Корягина, О. Как жить в условиях стресса/ О. Корягина (стр.16-21.)
Корнеева, Т. Проблема ценностно-смысловой ориентированности тестов по литературному чтению в начальной школе/ Т. Корнеева (стр.22-27.)
Опарина, Н. Педагогические возможности школьного театрализованного праздника/ Н. Опарина (стр.28-31.)
Серебровская, И. Музей педагогического колледжа как условие профессиональной подготовки будущего учителя и воспитателя/ И. Серебровская (стр.32-36.)
Байдалинова, И. Формирование у младших школьников основ толерантного поведения/ И. Байдалинова (стр.37-41.)
Болотина, Т. Совершенствование воспитательной и оздоровительной работы с детьми через досуговую деятельность в оздоровительных лагерях на основе государственно-частного партнёрства/ Т. Болотина, В. Высоцкий, А. Прутченков (стр.4247.)
Конюхов, Х. Как адмирал Ушаков Черное море русским сделал/ Х. Конюхов (стр.48-53.)
Фомин, Н. Образование как зеркало проблем российского общества/ Н. Фомин, А. Фомина (стр.54-61.)
Грицай, Л. Русские педагоги о допустимости наказаний детей в семье/ Л. Грицай (стр.62-67.)
Икаева, Т. Огонь - твой друг или враг?/ Т. Икаева (стр.68-71.)
Трунцева, Т. День науки и творчества/ Т. Трунцева (стр.72-76.)
Корнилова, Т. Сказка про Красную Шапочку/ Т. Корнилова, Е. Шишова (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2014г.,N 5/6
Интересные статьи :
Кочетков, Н. Как далеко падают яблоки от яблони?/ Н. Кочетков (стр.4-8.)
Степанова, М. Об ответственности ученого перед практикой/ М. Степанова (стр.9-13.)
Семенова, Г. Курс полета фантазии/ Г. Семенова (стр.14-18.)
Ушакова, Т. Книга моей жизни/ Т. Ушакова (стр.19-20.)
Гениатулина, И. Дорога в школу/ И. Гениатулина (стр.21-24.)
Пронина, С. Доверяю себе - доверяю другим/ С. Пронина (стр.25-28.)
Силина, О. Цена будущего/ О. Силина (стр.29-30.)
Марцинкевич, Е. Мешок с подарками/ Е. Марцинкевич (стр.31.)
Штейнберг, Э. "Границы моего тела"/ Э. Штейнберг (стр.32.)
Ислентьева, О. Занятия по профилактике компьютерной зависимости/ О. Ислентьева (стр.33.)
Орлова, А. Формирование культуры здоровья/ А. Орлова, Ю. Старикова (стр.37-38.)
Красноборова, В. Инструменты для диагностики/ В. Красноборова (стр.39-41.)
Абрамова, Е. Путь к цели/ Е. Абрамова, А. Макарова (стр.42-45.)
Букатов, В. Как хорошо уметь читать.../ В. Букатов (стр.46-49.)
Федосеева, И. Песня о тревожной молодости/ И. Федосеева (стр.50-51.)
Калабухова, А. Давай поиграем!/ А. Калабухова (стр.52-53.)
Карабанова, О. Игра на грани/ О. Карабанова (стр.54-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60.)
Силина, О. Тайна бородатого папы/ О. Силина (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Олиференко, Л. Развитие воспитательной ситуации в стране: среднесрочный прогноз/ Л. Олиференко (стр.5-20.)
Ямбург, Е. Взаимодействие со службой сопровождения детей: дополнительные компетенции педагога/ Е. Ямбург (стр.21-28.)
Александровская, Э. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении/ Э. Александровская (стр.29-56.)
Самсонова, Е. Инклюзивное образование: технологии формирования у детей навыков социального взаимодействия/ Е. Самсонова, В. Рыскина (стр.57-66.)
Байер, Е. Детский дом: спортивное воспитание с использованием информационных технологий/ Е. Байер, Е. Петрова, О. Латышев (стр.67-72.)
Кучмаева, О. Ценностные ориентации современной российской молодёжи: особенности и перспективы/ О. Кучмаева (стр.73-84.)
Ладнушкина, Н. Дисциплина учащихся в законодательных актах/ Н. Ладнушкина (стр.85-96.)
Остапенко, А. Цели и содержание современного школьного образования - источник рисков взросления подростков/ А. Остапенко (стр.97-102.)
Куликова, Е. Спецшкола - это шанс подростков обрести новые жизненные ценности/ Е. Куликова (стр.103-110.)
Николаева, Е. Детская обида: причины и последствия/ Е. Николаева (стр.111-116.)
Барсков, Д. Уроки Калабалиных/ Д. Барсков (стр.117-119.)
Морозов, В. Рецензия на книгу "Социокультурная реабилитация детей и подростков с девиантным поведением в образовательном пространстве. Практика работы специальной общеобразовательной школы №3 города Москвы"/ В. Морозов (стр.120-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-113 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)