Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (61)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цели<.>
Общее количество найденных документов : 113
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-113 
1.
Шифр: Н-02/2015/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 6 . - 350.60, р.
Содержание:
Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты / М.М. Поташник. - С.9-15.
Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации / И.Ф. Дементьева. - С.16-25.
Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике / В.И. Загвязинский. - С.26-33.
Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013 / М.А. Пинская [и др.]. - С.34-47.
Другие авторы: Ленская, Е.А., Пономарёва, А.А., Брун, И.В., Косарецкий, С.Г., Савельева, М.Б.
Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам / Л.Н. Данилова. - С.48-51.
Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей / Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий. - С.52-60.
Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года? / Т.Л. Клячко. - С.61-64.
Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира / Е.М. Авраамова. - С.65-74.
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств / А.Б. Вифлеемский. - С.75-82.
Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике / Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова. - С.83-86.
Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект / Т.Н. Немирич. - С.87-92.
Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей / М.П. Гурьянова. - С.93-100.
Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам / Н.Ф. Ильина. - С.101-105.
Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ / Ю.А. Бурдельная. - С.106-108.
Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития / Е.А. Николаенко. - С.109-113.
Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов / Л.П. Совина. - С.114-118.
Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену? / Е.Л. Болотова. - С.119-122.
Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация / С.Б. Хмельков. - С.123-124.
Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация! / А.В. Могилев. - С.125-131.
Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы / А.А. Мурашов. - С.132-137.
Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока / А.А. Пивоваров. - С.138-145.
Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога / В.В. Робский. - С.146-153.
Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе. - С.154-156.
Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор / Е.А. Ямбург. - С.157-161.
Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями? / А.А. Остапенко. - С.162-167.
Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры / Д.В. Григорьев. - С.168-170.
Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения / В.П. Созонов. - С.171-181.
Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже / Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова. - С.182-185.
Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые / А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская. - С.186-191.
Нижегородова, Л.А. А где же ученики? / Л.А. Нижегородова. - С.192-195.
Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний / Л.И. Гриценко. - С.196-202.
Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика / В.В. Морозов. - С.203-208.
Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки / О.В. Козачек. - С.209-212.
Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа / Д.А. Богданова. - С.213-218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-06/2015/8
   Журнал

Директор школы
2015г. N 8 . - 510.07, р.
Содержание:
Первые результаты. - С.2-3.
Серикова, Л. Нет школы без учителя / Л. Серикова. - С.7-13.
Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ ДОСТИЖЕНИЙ, РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
Анохина, Н. Учиться выгодно / Н. Анохина. - С.14-19.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Волкова, Т. Управление изменениями в образовательной организации / Т. Волкова. - С.20-31.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПИАР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ВОПРОСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГА В СИТУАЦИИ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ (ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ)
Акчурина, Е. Педагогический коллектив: колкости / Е. Акчурина. - С.32-36.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, АГРЕССИЯ
Сальникова, Л. Новые медиа / Л. Сальникова. - С.37-41.
Кл.слова: БЛОГИ, ИНТРАНЕТЫ, ПОДКАСТЫ
Сейтмухаметова, М. Особенности возраста / М. Сейтмухаметова. - С.42-48.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЙ
Бородина, Т. Искусство понимания / Т. Бородина. - С.49-55.
Кл.слова: ТЕКСТУАЛЬНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, АВТОРСТВО, ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Горячая линия ЕГЭ: итоги. - С.56-59.
Кл.слова: НОВВОВЕДЕНИЯ, УСТНАЯ ЧАСТЬ В ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ, ОТКАЗ ОТ ВЫБОРА ОДНОГО ОТВЕТА
Ленская, Е. Приоритеты учителя / Е. Ленская, И. Брун. - С.60-63.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ И МНОГОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МЕТОДЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
И пилить, и строгать, и сажать картошку... Интервью с Сираевым Н.Р., победителем Всероссийского конкурса "Директор школы - 2014". - С.64-67.
Вопрос - ответ. Часть II. - С.68-75.
Тетерина, Е. Детские объединения / Е. Тетерина. - С.76-80.
Кл.слова: ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Тебенькова, Е. Воспитание личности / Е. Тебенькова. - С.81-88.
Кл.слова: КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Бетчер, Т. Комфортная школа - что это? / Т. Бетчер. - С.89-93.
Кл.слова: УВАЖЕНИЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ДОСТОИНСТВУ, УВАЖЕНИЕ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, СОЗДАНИЕ ДОСТОЙНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Наместникова, М. Защита детей в новой реальности / М. Наместникова. - С.94-101.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ В СТЕНАХ ШКОЛЫ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ - ВАШ ПОМОЩНИК
Степанова, С. Биместровская модель / С. Степанова, О. Панина, С. Соколова. - С.102-107.
Кл.слова: БИМЕСТРОВОЕ ПОСТРОЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА, РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Калейдоскоп здоровья. - С.108-110.
Кл.слова: ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, ВЛИЯНИЕ СТРЕССА НА РЕБЁНКА, ЗРЕНИЕ ШКОЛЬНИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-06/2015/9
   Журнал

Директор школы
2015г. N 9 . - 510.07, р.
Содержание:
Выход из окопа. - С.2-3.
Кузьмин, А. Для общей пользы / А. Кузьмин. - С.7-14.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ПРОБЛЕМЫ, ПРИНЦИПЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ПРИНЦИП ДИВЕРСИФИКАЦИИ
Булатова, Л. Где у них кнопка? / Л. Булатова. - С.15-20.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ДЕНЬГИ В ОБМЕН НА КАЧЕСТВО
Сильева, Н. Система управления качеством. Часть I / Н. Сильева, Н. Захаревич, Ю. Федорова. - С.21-25.
Кл.слова: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТА "ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА", РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И СОДЕРЖАНИЮ ДОКУМЕНТА, ПРИМЕРЫ ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Акчурина, Е. Педагогический коллектив: интриги / Е. Акчурина. - С.26-31.
Кл.слова: ИНТРИГИ, НЕЗДОРОВЫЙ КЛИМАТ НА РАБОТЕ, НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Куксо, Е. Организация гниёт с "головы" / Е. Куксо. - С.32-35.
Кл.слова: НАДВОДНЫЙ МИР В ЦИФРАХ, ОСОЗНАННЫЕ ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ, ТЕХНОЛОГИЯ ОЧИСТКИ ВОДОЁМОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ
Сальникова, Л. Информационное "ожирение": как избежать? / Л. Сальникова. - С.36-41.
Кл.слова: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, СОВРЕМЕННЫЕ МЕДИЙНЫЕ РЕСУРСЫ
Битянова, М. Портрет современного ребёнка / М. Битянова. - С.42-47.
Кл.слова: НАСЫЩЕННАЯ И ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА, ЗАПРАШИВАЮЩАЯ ВЫБОР И САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УЧИТЕЛЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ УСВОЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ОСВОЕНИЯ И ПОЗНАНИЯ МИРА
Граськин, С. Инженерная школа: идея, реализация, перспектива / С. Граськин, Е. Граськина. - С.48-54.
Кл.слова: РЕАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПЛАНА, ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В ЛИЦЕЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Никитина, Е. Управление временем / Е. Никитина, И. Кузьмичева. - С.55-58.
Кл.слова: ВРЕМЯ ТЕАТРА, ВРЕМЯ ТЕКСТА, КАЛЕНДАРИК
Новые учебники ближе и понятнее школьникам. - С.59-61.
Кл.слова: УЧЕБНИКИ ИЗДАТЕЛЬСТВА "ДРОФА", КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИНИИ УЧЕБНИКОВ ИЗДАТЕЛЬСТВА "ДРОФА", ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ И ЕГЭ ПО ИСТОРИИ
Каспржак, А. Директор российской школы: педагог или менеджер? / А. Каспржак. - С.62-70.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО - ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ, ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ДИРЕКТОРА, ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ ДИРЕКТОРОВ
Поташник, М. Падение с недосягаемой высоты / М. Поташник. - С.71-76.
Кл.слова: ОТМЕНА ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ПРИОБРЕТЁННУЮ МЕТОДИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА, ПОДГОТОВКА ОТЧЁТОВ, СПРАВОК
Самохина, А. Платные услуги: правовые аспекты. Часть I / А. Самохина. - С.77-84.
Кл.слова: ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, "ИНТЕРВАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ", ЕДИНЫЙ ПОРЯДОК РАСЧЁТА ЦЕН
Ломов, А. Спрашивали? Отвечаем! / А. Ломов. - С.85-87.
Кл.слова: ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА ЗА ГОД
Вопрос - ответ. Часть 12. - С.88-91.
Кл.слова: ДОГОВОР, ЛИКВИДАЦИЯ СЕЛЬСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧЁТ МНЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ
Ануфриева, Т. Государство учащихся / Т. Ануфриева. - С.92-98.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, КРУГИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ, ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ДОО "КРОГУЧ"
Белкина, Г. Картина маслом / Г. Белкина. - С.99-103.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ТОЧКА ОПОРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
Бганцова, Л. Группа продлённого дня / Л. Бганцова. - С.104-110.
Кл.слова: РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДНЯ, ТРЁХРАЗОВОЕ ПИТАНИЕ, ОТДЫХ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-35/2015/1
   Журнал

PR в России . - 2007
2015г. N 1 . - 379.43, р.
Содержание:
Поддержка бизнеса изнутри. Случай из практики: как устроены внутренние коммуникации в "Восточном экспресс банке" . - С.3-5.
Что нового в соцмедиа и на рынке PR. - С.1.
Всё равно популярны. TPR-рейтинг российских печатных СМИ в 1-м квартале 2015 года от агентства Ex-Libris. - С.2.
Никанорова, М. Культура оценки. Как измерить эффективность продвижения событий в сфере культуры? / М. Никанорова, В. Коваленко. - С.6-10.
Антипов, А. Запрос или потребность? Как продавать больше, понимая, что именно движет покупателем / А. Антипов. - С.11-13.
Профессия: PR-специалист в сфере FMCG. - С.14.
Фергус, О` Коннел. Чёткие цели. Чем яснее задача сотрудника, тем меньше у него трудностей с тайм - менеджментом / О` Коннел Фергус. - С.15-16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Э-14/2015/1
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2015г. N 1 . - 248.58, р.
Содержание:
Шавина, Е.В. Усиление инновационного сотрудничества России со странами БРИКС как основа дальнейшего экономического развития в условиях обострения геополитической обстановки / Е.В. Шавина. - С.4-11.
Сагинова, О.В. Рейтинги, имидж вуза и цели высшего образования / О.В. Сагинова, Е.Н. Ковалева. - С.12-23.
Жукова, Ю.С. Формирование конкурентоспособности будущих экономистов в процессе внеучебной деятельности / Ю.С. Жукова, Е.А. Снигирева. - С.24-30.
Рыбкин, С.А. Управление стилями преподавания, методология оценки и пути использования результатов / С.А. Рыбкин. - С.31-41.
Борщёва, Н.Л. Влияние системы фармацевтического образования на развитие высокотехнологичных фармацевтических производств / Н.Л. Борщёва, Р.Н. Федосова, Е.А. Юрьева. - С.42-49.
Крутий, И.А. Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурированной информации для оптимизации интернет - маркетинга вуза / И.А. Крутий, Н.А. Московцев, А.А. Лозовая. - С.50-60.
Гордеева, Е.В. Инновационная активность кредитных организаций на рынке корпоративного кредитования / Е.В. Гордеева, Н.Б. Иванова. - С.61-68.
Савинова, О.В. Подходы к организации технопарков как фактора повышения конкурентоспособности Пензенского региона / О.В. Савинова. - С.69-79.
Куприянова, Л.М. Анализ финансовой отчётности как инструмент поиска проблем управления финансово-хозяйственной деятельностью / Л.М. Куприянова, Т.В. Петрусевич. - С.80-98.
Сафонов, С.Л. Направления развития инвестиционной политики предприятий автомобильной промышленности / С.Л. Сафонов. - С.99-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-32/2015/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2015г. N 1 . - 437.69, р.
Содержание:
От редакции. - С.8-9.
Интервью с профессором Ульрихом Тайхлером. - С.10-13.
Ульрих, Тайхлер. Многообразие и диверсификация высшего образования: тенденции, вызовы и варианты политики (пер. с англ. Н. Микшиной) / Тайхлер Ульрих. - С.14-38.
Стив, О. Майкл Международная аккредитация: насколько достижима цель? (пер. с англ. Е. Шадриной) / О. Майкл Стив. - С.39-57.
Марек, Квиек. Интернационализация академической профессии в Европе. Количественное исследование 11 национальных систем (пер. с англ. А. Гордеева) / Квиек Марек. - С.58-87.
Прахов, И.А. Барьеры доступа к качественному высшему образованию в условиях ЕГЭ: семья и школа как сдерживающие факторы / И.А. Прахов. - С.88-117.
Терентьева, М.А. Трудовой потенциал северного региона и проблемы профессионального образования / М.А. Терентьева. - С.118-136.
Рощин, С.Ю. Измеряют ли стартовые заработные платы выпускников качество образования? Обзор российских и зарубежных исследований / С.Ю. Рощин, В.Н. Рудаков. - С.137-181.
Королева, Д.О. Портрет инноватора образования XXI века / Д.О. Королева, Т.Е. Хавенсон. - С.182-200.
Докука, С.В. Статистические модели для анализа динамики социальных сетей в исследованиях образования / С.В. Докука, Д.Р. Валеева. - С.201-213.
Брюханов, М.В. Тенденции изменений и детерминанты когнитивных навыков и компетенций: предварительный статистический анализ данных PIAAC / М.В. Брюханов, С.С. Поляченко. - С.214-233.
Чащухин, А.В. "Отсутствие цели урока ведёт к безыдейности в преподавании истории". Габитус и дискурс работников отделов народного образования начала 1950-х годов / А.В. Чащухин. - С.234-251.
Любжин, А.И. Рецензия на книги: Катков М.Н. (1902) Наша учебная реформа; Щапов А.П. (1870) Социально-педагогические условия умственного развития русского народа / А.И. Любжин. - С.252-271.
Руднева, Я.Б. Рецензия на книгу: Вишленкова А.Е., Савельева И.М. (ред.) (2013) Сословие русских профессоров. Создатели статусов и смыслов / Я.Б. Руднева. - С.272-283.
Цукерман, Г.А. Становление читательской грамотности, или Новые похождения Тяни - Толкая / Г.А. Цукерман, Г.С. Ковалева, М.И. Кузнецова. - С.284-300.
Памяти Э.Д. Днепрова. - С.301-302.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-05/2015/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 2 . - 341.94, р.
Содержание:
Мокрецова, Л. Подготовка студентов к инновационной проектной деятельности в условиях регионального информационного образовательного пространства / Л. Мокрецова, Е. Дудышева, Л. Романова. - С.7-14.
Буданова, М. Современное состояние и пути совершенствования российской системы пенсионного обеспечения / М. Буданова, С. Иванов. - С.15-23.
Мансурова, С. Ключевые проблемы проектирования программ повышения квалификации в свете современных нормативных требований / С. Мансурова, Т. Расташанская. - С.24-32.
Шелестова, З. Основные направления в развитии методики обучения школьников выразительному чтению на уроках литературы / З. Шелестова. - С.33-37.
Латыпова, Э. К проблеме применения инновационных технологий обучения иностранным языкам / Э. Латыпова. - С.38-43.
Тодер, Г. О результатах применения методики поэлементного обучения физике на параллельно решаемых задачах / Г. Тодер. - С.44-55.
Мирзоев, М. Содержание и компоненты математической культуры бакалавров-педагогов, профиль "Информатика", в условиях интеграции предметных областей "Математика" и "Информатика" / М. Мирзоев. - С.56-65.
Гьоци, П. Подготовка учителя к формированию у младших школьников учебных умений и навыков в теории и практике педагогического образования / П. Гьоци, С. Керенджи. - С.66-74.
Воробьева, Н. Новые виды учебной деятельности в информационной образовательной среде / Н. Воробьева. - С.75-80.
Ахметов, М. Обучение химии как процесса развития познавательных стратегий учащихся / М. Ахметов, Е. Зорова. - С.81-87.
Пятунин, В. Определение цели и результатов обучения как системообразующая основа авторской программы : (география) / В. Пятунин. - С.88-95.
Веденеева, Т. Инновационный ресурс саморазвития учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Т. Веденеева, Ф. Зименкова, Н. Чернецова. - С.96-105.
Москвина, А. Арт-терапевтические занятия с детьми дошкольного возраста / А. Москвина. - С.106-109.
Лысенко, В. О главной потребности человека / В. Лысенко. - С.110-120.
Зернов, Д. Молодёжь на обломках СССР (1991-2013 гг.) / Д. Зернов, А. Иудин, А. Овсянников. - С.121-138.
Чертов, В. Древнерусская литература в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект / В. Чертов. - С.139-145.
Лазарев, Ю. Проблемы преподавания словесности в местных педагогических журналах конца XIX - начала ХХ веков / Ю. Лазарев. - С.146-153.
Башмакова, Н. Социальная коммуникация и медиационная деятельность как актуальные составляющие профессиональной подготовки современного специалиста гуманитарного профиля / Н. Башмакова, Н. Рыжова, С. Ускова. - С.154-165.
Зотова, Т. Коммуникативная готовность детей к школе: роль и место образовательного учреждения / Т. Зотова. - С.166-172.
Короткова, М. Музейные изделия для школьников как методическая основа реализации образовательных программ с детской аудиторией / М. Короткова. - С.173-179.
Севрюгина, Е. Изучение предложений с присоединенными компонентами на уроках русского языка и литературы в школе / Е. Севрюгина. - С.180-183.
Галыгина, А. Полифония как диалог между эпохой борокко и современностью / А. Галыгина. - С.184-191.
Телешев, А. Применение энергосберегающей технологии в процессе получения растительного масла из семян винограда / А. Телешев. - С.192-196.
Семенов, А. Добровольная народная дружина как вид молодёжной волонтерской деятельности / А. Семенов. - С.197-200.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2015/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 8 . - 350.60, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования / В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева. - С.7-13.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ И СОЦИАЛЬНО ВОСТРЕБОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕМЫ, СООТНОШЕНИЕ НАУКИ И ВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.14-19.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ, КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия / М.П. Гурьянова [и др.]. - С.20-25.
Другие авторы: Штылёва, Л.В., Лебедь, О.Л., Сеппянен, Т.П.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования / Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая. - С.26-31.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация / Н.М. Борытко. - С.32-37.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования / И.Н. Попова. - С.38-44.
Кл.слова: НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ, НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.45-51.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА, АЛГОРИТМ ИССЛЕДОВАНИЯ
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует? / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.52-66.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ДИРЕКТОРОВ
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы? / А.Б. Вифлеемский. - С.67-77.
Кл.слова: ФГОС, САНПИН, ОСНОВНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только! / Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин. - С.78-83.
Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО УЧАСТИЯ, ПАРТНЁРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности / Е.В. Кайгородов [и др.]. - С.84-88.
Другие авторы: Петунина, Е.В., Ермилова, Е.Е., Мишина, В.Л., Михеева, Т.В.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования / С.Ю. Митрофанова. - С.89-96.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ЭКСПЕРТИЗА, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития / С.В. Данилов. - С.97-103.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ИННОВАЦИЯМИ
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время / Е.Л. Болотова. - С.104-108.
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов / С.Б. Хмельков. - С.109-110.
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? / А.А. Мурашов. - С.111-116.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ: СИТУАТИВНЫЙ, ТЕЗАУРУСНЫЙ, ЭМОТИВНЫЙ, КОНТРСУГГЕСТИВНЫЙ, АПЕЛЛЯТИВНЫЙ, "ОДНО ВМЕСТО ДРУГОГО", ПРИНЦИПЫ Д. КАРНЕГИ
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий / М.С. Мартынец. - С.117-120.
Кл.слова: АНАЛИЗ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы / З.А. Абасов. - С.121-127.
Кл.слова: ОТМЕТКА, ОЦЕНКА, БЕЗОТМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента / Н.Ф. Анохина. - С.128-134.
Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОВУШКИ ВРЕМЕНИ
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138.
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни / Н.Е. Щуркова. - С.139-146.
Кл.слова: НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, НЕЖНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни / Б.В. Куприянов. - С.147-154.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБРАЗОВАНИЯ, УКЛАД ЖИЗНИ ШКОЛЫ
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации / Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова. - С.155.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности / Е.Е. Шантырь. - С.156.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования / Л.И. Писарева. - С.157-158.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ, ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.159-163.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С-11/2015/4
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2015г. N 4 . - 255.59, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным / Е.А. Ямбург. - С.5-9.
Кл.слова: ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ, ДОСТУП К ОБРАЗОВАНИЮ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов / И.В. Галковская. - С.10-18.
Кл.слова: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МАССОВОЙ ШКОЛЫ, МАТРИЦА ПРЕОБРАЗОВАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ
Рубцова, О.В. Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды? / О.В. Рубцова, Е.В. Якушина. - С.19-22.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ШКОЛЫ, МОНИТОРИНГ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию / С.Ю. Агитова. - С.23-32.
Кл.слова: ОБОРОТ ИНФОРМАЦИИ, НЕГАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Майорова-Щеглова, С.Н. От тимуровца - к волонтёру / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.33-37.
Кл.слова: ДЕТИ, ПОДРОСТКИ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Орсаг, Ю.В. Ситуационно-ролевая игра "Мой вам совет" / Ю.В. Орсаг [и др.]. - С.38-41.
Другие авторы: Паншина, О.Н., Долгина, Н.Н., Попова, Н.В.
Рогова, С.А. Создание реабилитационного пространства для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей / С.А. Рогова [и др.]. - С.42-45.
Другие авторы: Ефремова, Т.В., Ефремова, А.И., Будко, И.В., Султанова, Н.А., Горюнова, Ю.В., Магагина, Е.А.
Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТСКИЙ ДОМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Шамахова, Н.Н. Моделирование социально - поддерживающей среды для выпускников как одно из направлений региональной целевой программы постинтернатного сопровождения / Н.Н. Шамахова. - С.46-50.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ДЕТИ-СИРОТЫ, УСЫНОВЛЕНИЕ
Лямцева, Е.Н. Создание реабилитационного пространства для детей-сирот "Мы будем счастливыми" / Е.Н. Лямцева [и др.]. - С.51-58.
Другие авторы: Нименок, Л.В., Денисова, Е.И., Жгулева, О.А., Чулкова, О.А.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО, ДЕТИ-СИРОТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
Могилев, А.В. Анатомия компьютерной зависимости / А.В. Могилев. - С.59-62.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Штылёва, Л.В. "Традиционные ценности" и цели гендерной социализации молодёжи в изменяющемся российском обществе: проблема релевантности ориентиров / Л.В. Штылёва. - С.63-75.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЁЖИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Черняева, Т.Н. Социализация детства: образовательный контекст / Т.Н. Черняева, Е.В. Преображенская. - С.76-83.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ОПЫТ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Якунина, А.Н. Семейное образование: мифы и реальность / А.Н. Якунина. - С.85-90.
Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЕМЕЙНЫЕ ШКОЛЫ, СЕМЕЙНО-ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-20/2015/4
   Журнал

Информационные технологии и вычислительные системы. - 2008 . - Выходит ежеквартально
2015г. N 4 . - 443.33, р.
Содержание:
Бычков, И.Н. Методология разработки элементов конструкции процессора и вычислительного модуля / И.Н. Бычков. - С.3-12.
Кл.слова: МНОГОКРИТЕРИАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ, МНОГОЯДЕРНЫЙ ПРОЦЕССОР, МНОГОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА
Мамутова, О.В. Аналитические модели надёжности кэш-памяти / О.В. Мамутова. - С.13-21.
Кл.слова: НАДЁЖНОСТЬ, ПРОЦЕССОР, КЭШ-ПАМЯТЬ
Ладнушкин, М.С. Аппаратно-программные средства тестирования и отладки КМОП цифровых СБИС по интерфейсу JTAG / М.С. Ладнушкин. - С.22-27.
Кл.слова: ОТЛАДКА СБИС, JTAG, СКАН-ТЕХНОЛОГИЯ
Бунич, А.Л. Высокоточное управление в предсказуемых средах / А.Л. Бунич. - С.28-34.
Кл.слова: ДИСКРЕТНЫЙ ОБЪЕКТ, ЛИНЕЙНО-КВАДРАТИЧНАЯ ЗАДАЧА УПРАВЛЕНИЯ, МЕТОД СИНТЕЗА
Даник, Ю.Э. Один алгоритм построения регуляторов для нелинейных систем с формальным малым параметром / Ю.Э. Даник, М.Г. Дмитриев, Д.А. Макаров. - С.35-44.
Кл.слова: НЕЛИНЕЙНЫЕ ДИСКРЕТНЫЕ И НЕПРЕРЫВНЫЕ СИСТЕМЫ, НЕЛИНЕЙНЫЙ СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ РЕГУЛЯТОР, ПОСТРОЕНИЕ КРИТЕРИЕВ КАЧЕСТВА
Мухутдинов, А.Р. Исследование особенностей теплообмена хлорбензола в электрическом поле нейросетевым моделированием / А.Р. Мухутдинов, М.Г. Ефимов. - С.45-50.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, ХЛОРБЕНЗОЛ, ТЕПЛООБМЕН
Попков, А.Ю. Параллельная реализация алгоритма решения задачи энтропийно-робастного оценивания на вычислительных системах гетерогенной архитектуры / А.Ю. Попков, Д.В. Зубарев. - С.51-60.
Кл.слова: ЭНТРОПИЙНО-РОБАСТНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ, МОНТЕ КАРЛО
Агалаков, Ю.Г. Программный комплекс имитационного моделирования телекоммуникационных сетей / Ю.Г. Агалаков, В.П. Сурпин. - С.61-72.
Кл.слова: ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Гинсберг, К.С. Актуальные аспекты проблемы поиска адекватной имитационной модели для цели проектирования в условиях структурной неопределённости / К.С. Гинсберг. - С.73-77.
Кл.слова: ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ПОИСК АДЕКВАТНОЙ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ, СТРУКТУРНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА
Волкова, С.С. Анализ параметров обучения каскадного классификатора для поиска элементов лица / С.С. Волкова. - С.78-85.
Кл.слова: КАСКАД КЛАССИФИКАТОРОВ, МЕТОД ВИОЛЫ-ДЖОНСА, МОДЕЛИРОВАНИЕ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ТОЧЕК ЛИЦА
Соченков, И.В. Поиск изображений по визуальному подобию с применением инвертированных индексов цветовых гистограмм / И.В. Соченков [и др.]. - С.86-94.
Другие авторы: Вохминцев, А.В., Кузнецов, В.В., Хромов, Н.А., Григорьева, К.С.
Кл.слова: ПОИСК ПО ВИЗУАЛЬНОМУ ПОДОБИЮ, ИНВЕРТИРОВАННЫЙ ИНДЕКС, АНАЛИЗ ГИСТОГРАММ
Долгий, А.Б. Управление цепочками поставок (на англ. языке) / А.Б. Долгий, Порт Жан-Мари. - С.95.
Abstracts. - С.96-98.
Содержание журнала в 2015 году. - С.99-107.
Именной указатель №№ 1-4 2015. - С.108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-02/2015/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 9 . - 544.17, р.
Содержание:
Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания / Л.М. Перминова. - С.3-10.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ДИДАКТИКИ, СВОЙСТВО И ОТНОШЕНИЕ
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания / А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова. - С.10-17.
Кл.слова: СМЫСЛОВОЙ КОНТЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА
Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.17-25.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, УПРАВЛЯЮЩИЕ СОВЕТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик / В.М. Полонский. - С.25-31.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ
Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни? / Е.В. Чернобай. - С.32-39.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования / Л.А. Краснова. - С.39-45.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов / С.А. Боргояков. - С.45-55.
Кл.слова: КОРЕННЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы / Н.М. Назарова. - С.55-63.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИИ
Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова / Е.И. Михайлова. - С.64-79.
Кл.слова: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ, МИССИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога / О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова. - С.80-88.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход) / Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа. - С.88-96.
Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015 / А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева. - С.97-104.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЦЕННОСТИ
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике... / О.И. Долгая. - С.105-110.
Кл.слова: ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНИН ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции / Л.Р. Эришген. - С.110-114.
Кл.слова: ТУРЦИЯ, СВЕТСКОСТЬ, УНИВЕРСИТЕТ
Проблемы здоровья современных школьников. - С.115-125.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ), РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-07/2015/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 3 . - 176.18, р.
Содержание:
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет / Т.С. Комарова. - С.6-10.
Кл.слова: ДЕТИ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 8-10 ЛЕТ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога / Г.П. Новикова. - С.11-14.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников / О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева. - С.15-20.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО / Т.П. Афнасьева. - С.20-25.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России / И.И. Комарова. - С.26-30.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ШКОЛА, ДЕТСКИЙ САД
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств / Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько. - С.30-33.
Кл.слова: СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, ПЛАНОМЕРНО-ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования / А.В. Теремов, С.К. Пятунина. - С.34-39.
Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ПРИРОДЕ, НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОБЪЕКТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ПРИРОДЫ
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации / Ж.Л. Новикова. - С.39-42.
Кл.слова: ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, СУБЪЕКТИВНО-ЭТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности / И.Г. Котова. - С.43-45.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры / В.Н. Шебеко. - С.45-48.
Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ЦЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ, ТВОРЧЕСТВО
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.49-53.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ИДЕИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность / О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова. - С.54-58.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования / В.И. Яшина. - С.60-64.
Кл.слова: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА МПГУ Е.А. ФЛЁРИНОЙ, ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы / М.Ю. Парамонова. - С.65-70.
Кл.слова: ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ МПГУ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ / Л.Н. Комиссарова. - С.70-75.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию / Л.М. Волобуева. - С.75-79.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников / Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева. - С.79-84.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКА, ФГОС ДО, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы / Е.И. Изотова. - С.84-87.
Кл.слова: ПСИХОЛОГ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования / Г.Н. Толкачева. - С.88-93.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬ, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры / О.М. Газина. - С.93-97.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ К ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОШКОЛЬНАЯ СФЕРА, ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИН ПО МЕТОДИКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников / О.П. Радынова. - С.97-101.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога / О.С. Тоистева. - С.102-104.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ПАРТИСИПАТИВНОСТЬ
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования / О.Ф. Исса. - С.105-107.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников / Л.Н. Михеева. - С.109-111.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, РЕМЁСЛА, ФОЛЬКЛОР
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования) / С.В. Лиманов. - С.111-113.
Кл.слова: УСАДЕБНЫЙ БЫТ, РУССКАЯ УСАДЬБА, БАЛ
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования / С.А. Стаков. - С.114-118.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики) / М.А. Джичоная. - С.118-120.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования / Л.И. Лурье. - С.122-125.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России / Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов. - С.125-129.
Кл.слова: СКЛОННОСТЬ К ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, СКЛОННОСТЬ К НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, Я-КОНЦЕПЦИЯ
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма / М.В. Шемякинский. - С.130-133.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса / А.В. Аникин. - С.133-135.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск / А.Э. Беков. - С.136-138.
Кл.слова: МЕЖРОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОФИЦЕРА
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве / А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков. - С.138-142.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы / И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова. - С.142-146.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы / А.В. Морозов. - С.146-148.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества / В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин. - С.149-151.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ МИРОПОНИМАНИЕ
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах / М.Л. Лурье. - С.151-154.
Кл.слова: ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, СИСТЕМА "ШКОЛА-ВУЗ", ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола) / С.Н. Климов. - С.156-159.
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт) / О.С. Ушакова. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-05/2015/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 4 . - 394.94, р.
Содержание:
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства / М.А. Яковлева. - С.7-12.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы / В.В. Чеха. - С.13-21.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи / М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев. - С.22-32.
Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании / Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко. - С.33-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях / Л.К. Веретенникова. - С.40-43.
Кл.слова: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ, БИЛИНГВИЗМ, УЧЕНИК-БИЛИНГВ
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования / С.М. Зверев, В.И. Слободчиков. - С.44-49.
Кл.слова: ПРОТОТИП, НОРМА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ / Р.М. Магомедов. - С.50-56.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы / В.Б, Новичков. - С.57-63.
Кл.слова: АНТРОПОСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СУЩНОСТЬ, ОНТОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ОНТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении / Е.Г. Волкова. - С.64-69.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования / И.М. Смирнова. - С.70-76.
Кл.слова: ТРЕБОВАНИЕ, ТЕМА, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ / А.Н. Джуринский. - С.77-87.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ АВТОХТОНОВ, ВОСПИТАНИЕ ИММИГРАНТОВ
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса / В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина. - С.88-94.
Кл.слова: ВОЗРАСТНО-НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся / Г.П. Стулова. - С.95-99.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, СПОСОБНОСТИ, ГОЛОСОВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования / Л.А. Безбородова. - С.100-104.
Кл.слова: ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.105-113.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ДЕЛОВАЯ ИГРА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями / Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова. - С.114-121.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, ЗАПАС ЗНАНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала / Н.В. Масягина. - С.122-125.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, ПЕРСОНАЛ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе / А.А. Фролова. - С.126-134.
Кл.слова: КУМУЛЯТИВИЗМ, АНТИКУМУЛЯТИВИЗМ, ПРОГРЕСС
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников / А.А. Фабинская, Е.В. Фомина. - С.135-143.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ МОЗГА
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста / О.П. Радынова. - С.144-149.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников / С.А. Малинина. - С.150-154.
Кл.слова: НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ, АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОРТРЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики / А.В. Желеева. - С.155-161.
Кл.слова: ФИЗИКА, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА, СТАРШЕКЛАССНИКИ
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов. - С.162-167.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic / А.И. Калугин. - С.168-173.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе / П.И. Ефимов. - С.174-180.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, LINUX, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией / Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина. - С.181-185.
Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ, МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, РАСТВОРЫ
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул" / Э.В. Доброхотов. - С.186-190.
Кл.слова: ИДЕАЛЬНЫЙ ГАЗ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСВЕЛЛА, КОНЦЕНТРАЦИЯ
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению / И.Х. Стулов. - С.191-196.
Кл.слова: ЭСТРАДНОЕ ПЕНИЕ, ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ЛОКАЛЬНЫЕ И СИСТЕМНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход / А.В. Сафошин. - С.197-204.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕНТАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: К-33/2015/11
   Журнал

Китай (на русском языке). - 2008 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 11 . - 155.92, р.
Содержание:
Комментарии. - С.4-5.
Чун, Яту. За круглым столом. Выбор китайско-японских отношений / Яту Чун. - С.6-7.
Китай в объективе. - С.8-9.
Короткой строкой. - С.10-11.
Отклики, цифры и лица. - С.12.
Креатив. - С.13.
На обложках. - С.14.
Книжная рецензия. - С.15.
Цели нового столетия. - С.16-20.
Лю, Шаохуа. 13-я ступень / Шаохуа Лю. - С.21.
Ретроспективный взгляд на 12-ю пятилетку. - С.22-23.
Выступление Си Цзиньпина на Га ООН. - С.24-27.
Чун, Яту. Китай и ТРР / Яту Чун. - С.28-29.
Мусабаев, К. Новые шансы провинции Хэйлунцзян / К. Мусабаев. - С.30-31.
Лу, Си. 90-летие музея Гугун / Си Лу. - С.32-35.
Золотое десятилетие взлёта китайских брендов. - С.36-37.
Ло, Цзе. Подарок человечеству от китайской медицины / Цзе Ло. - С.38-39.
Чун, Яту. Ревностное отношение / Яту Чун. - С.40-45.
Ван, Фан. Традиционная медицина в современную эпоху / Фан Ван. - С.46-48.
Хэ, Чжун. Трудности интернационализации / Чжун Хэ. - С.49-51.
Ю, Шаньшань. Как завоевать мировой рынок лекарств / Шаньшань Ю. - С.52-53.
Белов, М. Как поступить в китайский вуз / М. Белов. - С.54-55.
Китайские солдаты в советской Красной Армии. - С.56-58.
Судьба связала его с Китаем. - С.59.
Ван, Юйгэн. Станковая живопись: сегодня и завтра / Юйгэн Ван, Фан Ван. - С.60-63.
Ван, Фан. На родине Лу Синя / Фан Ван. - С.64-67.
Чжу, Таотао. Китайская грамота. Питейная культура Китая в иероглифах / Таотао Чжу. - С.68-69.
Китайские комиксы. - С.70.
Корней, О. Путешествие на Восток. В интересном положении / О. Корней. - С.71.
Ли, Ся. Народ-головоломка. Маленькие хитрости и серьёзные изобретения / Ся Ли. - С.72.
Гороскоп. Ноябрьский прогноз. - С.73.
Китайская медицина. Известный врач Древнего Китая - Гэ Хун. - С.74-75.
Ступникова, В.В. Духовное наследие. Символы ценностей в духовном мире Китая / В.В. Ступникова. - С.76-77.
Кулинарный блокнот. - С.79.
Мероприятия и контакты. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-21/2014/2
   Журнал

Проблемы Дальнего Востока . - 1980 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 2 . - 996.66, р.
Содержание:
Островский, А. К 80-летию академика М.Л. Титаренко. Организатор науки, мыслитель, философ / А. Островский. - С.4-14.
Титаренко, М. Древнекитайский философ Мо Ди (V в. до н.э.) о мудром управлении страной. Переводы из книги "Мо-цзы" (свиток 1-й) / М. Титаренко. - С.15-26.
Антипов, К. О некоторых аспектах эволюции ближневосточной политики Китая / К. Антипов. - С.27-37.
Локшин, Г. Вьетнам - США: партнёрство с "оговорками" / Г. Локшин. - С.38-48.
Бергер, Я. Новый этап экономического развития Китая (К итогам 3-го пленума ЦК КПК 18-го созыва) / Я. Бергер. - С.49-62.
Сазонов, С. Перестройка управления железнодорожным транспортом КНР / С. Сазонов, К. Петрунько. - С.63-72.
Петровский, В. У истоков "холодной войны" в Северо - Восточной Азии: всегда ли Громыко говорил "нет" / В. Петровский. - С.73-84.
Шлындов, А. Военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая на пути модернизации и развития (окончание) / А. Шлындов. - С.85-92.
Евтодьева, М. "Белая книга по обороне" и оборонные программы Японии в 2013 году / М. Евтодьева. - С.93-99.
Кашина, Н. Инвестиционное сотрудничество Дальнего Востока РФ и Северо - Восточного Китая в добывающем секторе экономики / Н. Кашина. - С.100-108.
Ласточкина, М. Дальний Восток в контексте модернизации России / М. Ласточкина. - С.109-117.
Коваленко, А. Судьбы дальневосточных казаков: штрихи к коллективному портрету / А. Коваленко, В. Токмаков. - С.118-125.
Кузьминков, В. Русско-японская война 1904-1905 гг. в японской историографии / В. Кузьминков. - С.126-135.
Соков, И. Канадская интервенция 1918-1919 гг. в дальневосточном эпизоде Гражданской войны в России: причины, цели, итоги / И. Соков. - С.136-146.
Лачина, Е. Корейская волна" как проявление "мягкой силы" / Е. Лачина. - С.147-155.
Ершова, Ю. Традиции и особенности китайского позднего прозаического сказа / Ю. Ершова. - С.156-164.
Лебедева, Н. "Гений места" как фактор межкультурного взаимодействия (русская литература Харбина и китайская культура) / Н. Лебедева. - С.165-171.
Королев, А. Внутренняя и внешняя политика КНР: продвижение реформ и глобального влияния. 26-й международный симпозиум Ассоциации китайских политологических исследований в Сан-Хосе / А. Королев. - С.172-177.
Колдунова, Е. Формирование азиатских исследований: геополитика, институты и исследовательские сети / Е. Колдунова. - С.177-180.
Ломанов, А. Каталог произведений российского китаеведения, хранящихся в Китайской национальной библиотеке / А. Ломанов. - С.181-184.
Юбилей Анастасии Ивановны Картуновой. - С.185-186.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
74.66
О-76


    Остапенко, А..
    Цели и содержание современного школьного образования - источник рисков взросления подростков [Текст] / А. Остапенко // Социальная педагогика. - 2014. - N 1. - С. 97-102.
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
риск взросления -- подросток -- значимый взрослый -- содержание образование -- изменение целей

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: В-48/2014/2
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2014г. N 2 . - 289.75, р.
Содержание:
Чучалин, А. Цели и результаты освоения профессиональных образовательных программ / А. Чучалин. - С.5-15.
Зернов, В. Возможен ли в России свой "Стенфорд"? / В. Зернов. - С.16-22.
Ротков, Л. Актуальные вопросы подготовки офицеров в гражданских вузах / Л. Ротков, А. Абрамов, А. Симонов. - С.23-29.
Бабинцев, В. Бюрократизация регионального вуза / В. Бабинцев. - С.30-37.
Тхагапсоев, Х. Региональный вуз выпадает из стратегии развития отечественного образования / Х. Тхагапсоев. - С.38-42.
Севостьянов, Д. Ценности образования: инверсия смыслов / Д. Севостьянов, А. Гайнанова. - С.43-47.
Лобанова, Н. Образование и понимание (о технологическом подходе в педагогике) / Н. Лобанова. - С.48-58.
Дмитриев, С. Экономическая безопасность технического вуза: концептуальные основы (Ч.1) / С. Дмитриев, М. Ширяев, С. Митяков. - С.59-65.
Ивашкин, Е. Роль университета в подготовке молодёжи к профессиональному становлению / Е. Ивашкин, М. Бушаева. - С.66-72.
Дмитриев, С. Опыт работы технического университета с базовыми кафедрами / С. Дмитриев, Т. Ермакова, Е. Ивашкин. - С.73-81.
Кузнецова, И. Текстовое пространство профессиональных компетенций / И. Кузнецова, С. Хмелев. - С.82-88.
Иванова, Н. Между Сциллой и Харибдой: рассуждения о проблемах обучения английскому языку / Н. Иванова, М. Милеева. - С.89-95.
Верищагина, А. Прикладной бакалавриат в юриспруденции: некоторые вопросы / А. Верищагина, О. Мартыненко. - С.96-100.
Вольхин, В. Факультативы на английском языке в техническом университете / В. Вольхин, Т. Герцен, С. Майзелес. - С.101-105.
Леденева, В. Интеллектуальная миграция: мировые и российские тенденции / В. Леденева. - С.106-112.
Рочев, К. Типологический анализ мотивации студентов / К. Рочев. - С.113-118.
Шиповалова, Л. Индекс цитирования и объективность экспертов : (попытки философствования на злобу дня) / Л. Шиповалова. - С.119-125.
Гранин, Ю. К проблеме реальности в современной социологии: исчезновение "группы"? / Ю. Гранин. - С.126-130.
Особенности системы высшего образования Германии глазами российского профессора / (интервью с Э. Патриком). - С.131-141.
Кочеткова, Т. Пример междун6ародного сотрудничества / Т. Кочеткова, Н. Сиротинина. - С.142-145.
Крылов, Э. Особенности обучения иностранных студентов инженерным дисциплинам / Э. Крылов. - С.146-149.
Лазаренко, В. Ценностные ориентации профессионального воспитания медицинского работника / В. Лазаренко, Н. Савельева, О. Парахина. - С.150-152.
Николаев, Д. История "вживую" : нижегородский опыт военно-исторического реконструирования / Д. Николаев. - С.153-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В-42/2014/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2014г. N 5 . - 342.99, р.
Содержание:
Синельников, И. Новые образовательные стандарты и воспитательное влияние школы: цели, возможности, риски / И. Синельников. - С.3-9.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие проблемы в осмыслении современных десятиклассников / С. Берестовицкая. - С.10-15.
Корягина, О. Как жить в условиях стресса / О. Корягина. - С.16-21.
Корнеева, Т. Проблема ценностно-смысловой ориентированности тестов по литературному чтению в начальной школе / Т. Корнеева. - С.22-27.
Опарина, Н. Педагогические возможности школьного театрализованного праздника / Н. Опарина. - С.28-31.
Серебровская, И. Музей педагогического колледжа как условие профессиональной подготовки будущего учителя и воспитателя / И. Серебровская. - С.32-36.
Байдалинова, И. Формирование у младших школьников основ толерантного поведения / И. Байдалинова. - С.37-41.
Болотина, Т. Совершенствование воспитательной и оздоровительной работы с детьми через досуговую деятельность в оздоровительных лагерях на основе государственно-частного партнёрства / Т. Болотина, В. Высоцкий, А. Прутченков. - С.4247.
Конюхов, Х. Как адмирал Ушаков Черное море русским сделал / Х. Конюхов. - С.48-53.
Фомин, Н. Образование как зеркало проблем российского общества / Н. Фомин, А. Фомина. - С.54-61.
Грицай, Л. Русские педагоги о допустимости наказаний детей в семье / Л. Грицай. - С.62-67.
Икаева, Т. Огонь - твой друг или враг? : (классный час) / Т. Икаева. - С.68-71.
Трунцева, Т. День науки и творчества : (праздник, посвященный ученической научно-практической конференции ) / Т. Трунцева. - С.72-76.
Корнилова, Т. Сказка про Красную Шапочку : (внеклассное мероприятие) / Т. Корнилова, Е. Шишова. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Ш-08/2014/5/6
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 5/6 . - 391.53, р.
Содержание:
Кочетков, Н. Как далеко падают яблоки от яблони? / Н. Кочетков. - С.4-8.
Степанова, М. Об ответственности ученого перед практикой : 125-летию со дня рождения Сергея Леонидовича Рубинштейна / М. Степанова. - С.9-13.
Семенова, Г. Курс полета фантазии : развитие творческой активности младших школьников / Г. Семенова. - С.14-18.
Ушакова, Т. Книга моей жизни : приёмы арт-терапии при создании индивидуальных портфолио / Т. Ушакова. - С.19-20.
Гениатулина, И. Дорога в школу / И. Гениатулина. - С.21-24.
Пронина, С. Доверяю себе - доверяю другим : тренинг / С. Пронина. - С.25-28.
Силина, О. Цена будущего / О. Силина. - С.29-30.
Марцинкевич, Е. Мешок с подарками / Е. Марцинкевич. - С.31.
Штейнберг, Э. "Границы моего тела" / Э. Штейнберг. - С.32.
Ислентьева, О. Занятия по профилактике компьютерной зависимости / О. Ислентьева. - С.33.
Орлова, А. Формирование культуры здоровья : классный час / А. Орлова, Ю. Старикова. - С.37-38.
Красноборова, В. Инструменты для диагностики : измерение тревожности / В. Красноборова. - С.39-41.
Абрамова, Е. Путь к цели : тренинг групповой сплоченности / Е. Абрамова, А. Макарова. - С.42-45.
Букатов, В. Как хорошо уметь читать... / В. Букатов. - С.46-49.
Федосеева, И. Песня о тревожной молодости / И. Федосеева. - С.50-51.
Калабухова, А. Давай поиграем! : настольные игры / А. Калабухова. - С.52-53.
Карабанова, О. Игра на грани : проблемы подросткового возраста / О. Карабанова. - С.54-57.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60.
Силина, О. Тайна бородатого папы : игра / О. Силина. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: С-11/2014/1
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2014г. N 1 . - 246.99, р.
Содержание:
Олиференко, Л. Развитие воспитательной ситуации в стране: среднесрочный прогноз / Л. Олиференко. - С.5-20.
Ямбург, Е. Взаимодействие со службой сопровождения детей: дополнительные компетенции педагога / Е. Ямбург. - С.21-28.
Александровская, Э. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении / Э. Александровская. - С.29-56.
Самсонова, Е. Инклюзивное образование: технологии формирования у детей навыков социального взаимодействия / Е. Самсонова, В. Рыскина. - С.57-66.
Байер, Е. Детский дом: спортивное воспитание с использованием информационных технологий / Е. Байер, Е. Петрова, О. Латышев. - С.67-72.
Кучмаева, О. Ценностные ориентации современной российской молодёжи: особенности и перспективы / О. Кучмаева. - С.73-84.
Ладнушкина, Н. Дисциплина учащихся в законодательных актах / Н. Ладнушкина. - С.85-96.
Остапенко, А. Цели и содержание современного школьного образования - источник рисков взросления подростков / А. Остапенко. - С.97-102.
Куликова, Е. Спецшкола - это шанс подростков обрести новые жизненные ценности / Е. Куликова. - С.103-110.
Николаева, Е. Детская обида: причины и последствия / Е. Николаева. - С.111-116.
Барсков, Д. Уроки Калабалиных / Д. Барсков. - С.117-119.
Морозов, В. Рецензия на книгу "Социокультурная реабилитация детей и подростков с девиантным поведением в образовательном пространстве. Практика работы специальной общеобразовательной школы №3 города Москвы" / В. Морозов. - С.120-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-113 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)