Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (61)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цели<.>
Общее количество найденных документов : 113
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты/ М.М. Поташник (стр.9-15.)
Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации/ И.Ф. Дементьева (стр.16-25.)
Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике/ В.И. Загвязинский (стр.26-33.)
Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013/ М.А. Пинская [и др.] (стр.34-47.)
Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам/ Л.Н. Данилова (стр.48-51.)
Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей/ Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий (стр.52-60.)
Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года?/ Т.Л. Клячко (стр.61-64.)
Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира/ Е.М. Авраамова (стр.65-74.)
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств/ А.Б. Вифлеемский (стр.75-82.)
Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова (стр.83-86.)
Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект/ Т.Н. Немирич (стр.87-92.)
Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей/ М.П. Гурьянова (стр.93-100.)
Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам/ Н.Ф. Ильина (стр.101-105.)
Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ/ Ю.А. Бурдельная (стр.106-108.)
Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития/ Е.А. Николаенко (стр.109-113.)
Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов/ Л.П. Совина (стр.114-118.)
Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену?/ Е.Л. Болотова (стр.119-122.)
Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация/ С.Б. Хмельков (стр.123-124.)
Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация!/ А.В. Могилев (стр.125-131.)
Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы/ А.А. Мурашов (стр.132-137.)
Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока/ А.А. Пивоваров (стр.138-145.)
Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога/ В.В. Робский (стр.146-153.)
Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе (стр.154-156.)
Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор/ Е.А. Ямбург (стр.157-161.)
Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями?/ А.А. Остапенко (стр.162-167.)
Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры/ Д.В. Григорьев (стр.168-170.)
Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения/ В.П. Созонов (стр.171-181.)
Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже/ Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова (стр.182-185.)
Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые/ А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская (стр.186-191.)
Нижегородова, Л.А. А где же ученики?/ Л.А. Нижегородова (стр.192-195.)
Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний/ Л.И. Гриценко (стр.196-202.)
Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика/ В.В. Морозов (стр.203-208.)
Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки/ О.В. Козачек (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа/ Д.А. Богданова (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Директор школы -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Первые результаты (стр.2-3.)
Серикова, Л. Нет школы без учителя/ Л. Серикова (стр.7-13.) Кл.слова: проектное управление,презентационные площадки достижений,рабочие программы
Анохина, Н. Учиться выгодно/ Н. Анохина (стр.14-19.) Кл.слова: повышение квалификации,непрерывное обучение,самообразование
Волкова, Т. Управление изменениями в образовательной организации/ Т. Волкова (стр.20-31.) Кл.слова: управления рисками,основные направления пиар-деятельности в управлении образовательной организацией,вопросы для педагога в ситуации решения педагогической проблемы (достижения цели)
Акчурина, Е. Педагогический коллектив: колкости/ Е. Акчурина (стр.32-36.) Кл.слова: конфликт,межличностные отношения,агрессия
Сальникова, Л. Новые медиа/ Л. Сальникова (стр.37-41.) Кл.слова: блоги,интранеты,подкасты
Сейтмухаметова, М. Особенности возраста/ М. Сейтмухаметова (стр.42-48.) Кл.слова: личностные,метапредметные,предметные способы действий
Бородина, Т. Искусство понимания/ Т. Бородина (стр.49-55.) Кл.слова: текстуально-диалогический принцип,авторство,герменевтический подход
Горячая линия ЕГЭ: итоги (стр.56-59.) Кл.слова: новвоведения,устная часть в иностранных языках,отказ от выбора одного ответа
Ленская, Е. Приоритеты учителя/ Е. Ленская, И. Брун (стр.60-63.) Кл.слова: преподавание в поликультурной и многоязычной среде,профессиональное развитие,методы индивидуального обучения
И пилить, и строгать, и сажать картошку... Интервью с Сираевым Н.Р., победителем Всероссийского конкурса "Директор школы - 2014" (стр.64-67.)
Вопрос - ответ. Часть II (стр.68-75.)
Тетерина, Е. Детские объединения/ Е. Тетерина (стр.76-80.) Кл.слова: детское общественное объединение,детская общественная организация,ученическое самоуправление
Тебенькова, Е. Воспитание личности/ Е. Тебенькова (стр.81-88.) Кл.слова: качественные изменения в системе воспитания,проектирование,целеполагание
Бетчер, Т. Комфортная школа - что это?/ Т. Бетчер (стр.89-93.) Кл.слова: уважение к человеческому достоинству,уважение к интеллектуальному, творческому развитию,создание достойной окружающей среды
Наместникова, М. Защита детей в новой реальности/ М. Наместникова (стр.94-101.) Кл.слова: педагогическая работа с учащимися в стенах школы,работа с родителями,техническое решение - ваш помощник
Степанова, С. Биместровская модель/ С. Степанова, О. Панина, С. Соколова (стр.102-107.) Кл.слова: биместровое построение учебного года,результаты наблюдения,здоровьесберегающая деятельность
Калейдоскоп здоровья (стр.108-110.) Кл.слова: здоровое питание,влияние стресса на ребёнка,зрение школьника
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Выход из окопа (стр.2-3.)
Кузьмин, А. Для общей пользы/ А. Кузьмин (стр.7-14.) Кл.слова: история проблемы,принципы и пути решения проблемы,принцип диверсификации
Булатова, Л. Где у них кнопка?/ Л. Булатова (стр.15-20.) Кл.слова: мотивация,взаимодействие,деньги в обмен на качество
Сильева, Н. Система управления качеством. Часть I/ Н. Сильева, Н. Захаревич, Ю. Федорова (стр.21-25.) Кл.слова: структура и содержание документа "Политика образовательной организации в области качества",рекомендации по разработке и содержанию документа,примеры целей в области качества
Акчурина, Е. Педагогический коллектив: интриги/ Е. Акчурина (стр.26-31.) Кл.слова: интриги,нездоровый климат на работе,направленность личности
Куксо, Е. Организация гниёт с "головы"/ Е. Куксо (стр.32-35.) Кл.слова: надводный мир в цифрах,осознанные цели и ценности,технология очистки водоёмов и организаций
Сальникова, Л. Информационное "ожирение": как избежать?/ Л. Сальникова (стр.36-41.) Кл.слова: новые технологии,информационная среда,современные медийные ресурсы
Битянова, М. Портрет современного ребёнка/ М. Битянова (стр.42-47.) Кл.слова: насыщенная и инклюзивная среда, запрашивающая выбор и самоопределение,изменение роли учителя в образовательной ситуации,развитие личности обучающихся на основе усвоения универсальных учебных действий, освоения и познания мира
Граськин, С. Инженерная школа: идея, реализация, перспектива/ С. Граськин, Е. Граськина (стр.48-54.) Кл.слова: реализация учебного плана,профориентационная работа в лицее,перспективы развития
Никитина, Е. Управление временем/ Е. Никитина, И. Кузьмичева (стр.55-58.) Кл.слова: время театра,время текста,календарик
Новые учебники ближе и понятнее школьникам (стр.59-61.) Кл.слова: учебники издательства "ДРОФА",ключевые особенности линии учебников издательства "ДРОФА",историко-культурный стандарт и ЕГЭ по истории
Каспржак, А. Директор российской школы: педагог или менеджер?/ А. Каспржак (стр.62-70.) Кл.слова: педагогическое лидерство - иностранный агент современной российской школы,проблемы современного директора,генеральная совокупность директоров
Поташник, М. Падение с недосягаемой высоты/ М. Поташник (стр.71-76.) Кл.слова: отмена денежной компенсации за приобретённую методическую литературу,распространение педагогического опыта,подготовка отчётов, справок
Самохина, А. Платные услуги: правовые аспекты. Часть I/ А. Самохина (стр.77-84.) Кл.слова: платные образовательные услуги,"интервальный показатель",единый порядок расчёта цен
Ломов, А. Спрашивали? Отвечаем!/ А. Ломов (стр.85-87.) Кл.слова: промежуточная аттестация,академическая задолженность,итоговая отметка за год
Вопрос - ответ. Часть 12 (стр.88-91.) Кл.слова: договор,ликвидация сельских общеобразовательных учреждений,учёт мнения жителей
Ануфриева, Т. Государство учащихся/ Т. Ануфриева (стр.92-98.) Кл.слова: школьное самоуправление,круги школьной жизни,общее собрание ДОО "КРоГУч"
Белкина, Г. Картина маслом/ Г. Белкина (стр.99-103.) Кл.слова: образовательный процесс,точка опоры,педагогические знания
Бганцова, Л. Группа продлённого дня/ Л. Бганцова (стр.104-110.) Кл.слова: рациональная организация режима дня,трёхразовое питание,отдых на свежем воздухе
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :PR в России -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Поддержка бизнеса изнутри. Случай из практики: как устроены внутренние коммуникации в "Восточном экспресс банке" (стр.3-5.)
Что нового в соцмедиа и на рынке PR (стр.1.)
Всё равно популярны. TPR-рейтинг российских печатных СМИ в 1-м квартале 2015 года от агентства Ex-Libris (стр.2.)
Никанорова, М. Культура оценки. Как измерить эффективность продвижения событий в сфере культуры?/ М. Никанорова, В. Коваленко (стр.6-10.)
Антипов, А. Запрос или потребность? Как продавать больше, понимая, что именно движет покупателем/ А. Антипов (стр.11-13.)
Профессия: PR-специалист в сфере FMCG (стр.14.)
Фергус О` Коннел. Чёткие цели. Чем яснее задача сотрудника, тем меньше у него трудностей с тайм - менеджментом/ О` Коннел Фергус (стр.15-16.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Экономика образования -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Шавина, Е.В. Усиление инновационного сотрудничества России со странами БРИКС как основа дальнейшего экономического развития в условиях обострения геополитической обстановки/ Е.В. Шавина (стр.4-11.)
Сагинова, О.В. Рейтинги, имидж вуза и цели высшего образования/ О.В. Сагинова, Е.Н. Ковалева (стр.12-23.)
Жукова, Ю.С. Формирование конкурентоспособности будущих экономистов в процессе внеучебной деятельности/ Ю.С. Жукова, Е.А. Снигирева (стр.24-30.)
Рыбкин, С.А. Управление стилями преподавания, методология оценки и пути использования результатов/ С.А. Рыбкин (стр.31-41.)
Борщёва, Н.Л. Влияние системы фармацевтического образования на развитие высокотехнологичных фармацевтических производств/ Н.Л. Борщёва, Р.Н. Федосова, Е.А. Юрьева (стр.42-49.)
Крутий, И.А. Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурированной информации для оптимизации интернет - маркетинга вуза/ И.А. Крутий, Н.А. Московцев, А.А. Лозовая (стр.50-60.)
Гордеева, Е.В. Инновационная активность кредитных организаций на рынке корпоративного кредитования/ Е.В. Гордеева, Н.Б. Иванова (стр.61-68.)
Савинова, О.В. Подходы к организации технопарков как фактора повышения конкурентоспособности Пензенского региона/ О.В. Савинова (стр.69-79.)
Куприянова, Л.М. Анализ финансовой отчётности как инструмент поиска проблем управления финансово-хозяйственной деятельностью/ Л.М. Куприянова, Т.В. Петрусевич (стр.80-98.)
Сафонов, С.Л. Направления развития инвестиционной политики предприятий автомобильной промышленности/ С.Л. Сафонов (стр.99-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2015г.,N 1
Интересные статьи :
От редакции (стр.8-9.)
Интервью с профессором Ульрихом Тайхлером (стр.10-13.)
Ульрих Тайхлер. Многообразие и диверсификация высшего образования: тенденции, вызовы и варианты политики (пер. с англ. Н. Микшиной)/ Тайхлер Ульрих (стр.14-38.)
Стив О. Майкл. Международная аккредитация: насколько достижима цель? (пер. с англ. Е. Шадриной)/ О. Майкл Стив (стр.39-57.)
Марек Квиек. Интернационализация академической профессии в Европе. Количественное исследование 11 национальных систем (пер. с англ. А. Гордеева)/ Квиек Марек (стр.58-87.)
Прахов, И.А. Барьеры доступа к качественному высшему образованию в условиях ЕГЭ: семья и школа как сдерживающие факторы/ И.А. Прахов (стр.88-117.)
Терентьева, М.А. Трудовой потенциал северного региона и проблемы профессионального образования/ М.А. Терентьева (стр.118-136.)
Рощин, С.Ю. Измеряют ли стартовые заработные платы выпускников качество образования? Обзор российских и зарубежных исследований/ С.Ю. Рощин, В.Н. Рудаков (стр.137-181.)
Королева, Д.О. Портрет инноватора образования XXI века/ Д.О. Королева, Т.Е. Хавенсон (стр.182-200.)
Докука, С.В. Статистические модели для анализа динамики социальных сетей в исследованиях образования/ С.В. Докука, Д.Р. Валеева (стр.201-213.)
Брюханов, М.В. Тенденции изменений и детерминанты когнитивных навыков и компетенций: предварительный статистический анализ данных PIAAC/ М.В. Брюханов, С.С. Поляченко (стр.214-233.)
Чащухин, А.В. "Отсутствие цели урока ведёт к безыдейности в преподавании истории". Габитус и дискурс работников отделов народного образования начала 1950-х годов/ А.В. Чащухин (стр.234-251.)
Любжин, А.И. Рецензия на книги: Катков М.Н. (1902) Наша учебная реформа; Щапов А.П. (1870) Социально-педагогические условия умственного развития русского народа/ А.И. Любжин (стр.252-271.)
Руднева, Я.Б. Рецензия на книгу: Вишленкова А.Е., Савельева И.М. (ред.) (2013) Сословие русских профессоров. Создатели статусов и смыслов/ Я.Б. Руднева (стр.272-283.)
Цукерман, Г.А. Становление читательской грамотности, или Новые похождения Тяни - Толкая/ Г.А. Цукерман, Г.С. Ковалева, М.И. Кузнецова (стр.284-300.)
Памяти Э.Д. Днепрова (стр.301-302.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Мокрецова, Л. Подготовка студентов к инновационной проектной деятельности в условиях регионального информационного образовательного пространства/ Л. Мокрецова, Е. Дудышева, Л. Романова (стр.7-14.)
Буданова, М. Современное состояние и пути совершенствования российской системы пенсионного обеспечения/ М. Буданова, С. Иванов (стр.15-23.)
Мансурова, С. Ключевые проблемы проектирования программ повышения квалификации в свете современных нормативных требований/ С. Мансурова, Т. Расташанская (стр.24-32.)
Шелестова, З. Основные направления в развитии методики обучения школьников выразительному чтению на уроках литературы / З. Шелестова (стр.33-37.)
Латыпова, Э. К проблеме применения инновационных технологий обучения иностранным языкам/ Э. Латыпова (стр.38-43.)
Тодер, Г. О результатах применения методики поэлементного обучения физике на параллельно решаемых задачах/ Г. Тодер (стр.44-55.)
Мирзоев, М. Содержание и компоненты математической культуры бакалавров-педагогов, профиль "Информатика", в условиях интеграции предметных областей "Математика" и "Информатика" / М. Мирзоев (стр.56-65.)
Гьоци, П. Подготовка учителя к формированию у младших школьников учебных умений и навыков в теории и практике педагогического образования/ П. Гьоци, С. Керенджи (стр.66-74.)
Воробьева, Н. Новые виды учебной деятельности в информационной образовательной среде/ Н. Воробьева (стр.75-80.)
Ахметов, М. Обучение химии как процесса развития познавательных стратегий учащихся/ М. Ахметов, Е. Зорова (стр.81-87.)
Пятунин, В. Определение цели и результатов обучения как системообразующая основа авторской программы/ В. Пятунин (стр.88-95.)
Веденеева, Т. Инновационный ресурс саморазвития учащихся с ограниченными возможностями здоровья/ Т. Веденеева, Ф. Зименкова, Н. Чернецова (стр.96-105.)
Москвина, А. Арт-терапевтические занятия с детьми дошкольного возраста/ А. Москвина (стр.106-109.)
Лысенко, В. О главной потребности человека/ В. Лысенко (стр.110-120.)
Зернов, Д. Молодёжь на обломках СССР (1991-2013 гг.)/ Д. Зернов, А. Иудин, А. Овсянников (стр.121-138.)
Чертов, В. Древнерусская литература в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект/ В. Чертов (стр.139-145.)
Лазарев, Ю. Проблемы преподавания словесности в местных педагогических журналах конца XIX - начала ХХ веков/ Ю. Лазарев (стр.146-153.)
Башмакова, Н. Социальная коммуникация и медиационная деятельность как актуальные составляющие профессиональной подготовки современного специалиста гуманитарного профиля/ Н. Башмакова, Н. Рыжова, С. Ускова (стр.154-165.)
Зотова, Т. Коммуникативная готовность детей к школе: роль и место образовательного учреждения/ Т. Зотова (стр.166-172.)
Короткова, М. Музейные изделия для школьников как методическая основа реализации образовательных программ с детской аудиторией/ М. Короткова (стр.173-179.)
Севрюгина, Е. Изучение предложений с присоединенными компонентами на уроках русского языка и литературы в школе/ Е. Севрюгина (стр.180-183.)
Галыгина, А. Полифония как диалог между эпохой борокко и современностью/ А. Галыгина (стр.184-191.)
Телешев, А. Применение энергосберегающей технологии в процессе получения растительного масла из семян винограда/ А. Телешев (стр.192-196.)
Семенов, А. Добровольная народная дружина как вид молодёжной волонтерской деятельности/ А. Семенов (стр.197-200.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования/ В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева (стр.7-13.) Кл.слова: научный потенциал развития образования,социально значимые и социально востребованные научные проблемы и темы,соотношение науки и ведомственного управления
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.14-19.) Кл.слова: общественное участие в управлении образованием и повышении качества образования,модель управляющих советов,КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия/ М.П. Гурьянова [и др.] (стр.20-25.) Кл.слова: социальная политика,семейная политика,социально-педагогическая практика
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования/ Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая (стр.26-31.) Кл.слова: одарённые дети,талантливая молодёжь,региональная модель
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация/ Н.М. Борытко (стр.32-37.) Кл.слова: педагогическое понимание культуры,традиции,инновации
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования/ И.Н. Попова (стр.38-44.) Кл.слова: неформальное образование,стратегии,нормативная база
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.45-51.) Кл.слова: определение понятий,самостоятельное проектирование нового продукта,алгоритм исследования
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует?/ А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева (стр.52-66.) Кл.слова: директор школы,педагогическое лидерство,практики директоров
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы?/ А.Б. Вифлеемский (стр.67-77.) Кл.слова: ФГОС,СанПиН,основные, примерные основные и дополнительные общеобразовательные программы
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только!/ Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин (стр.78-83.) Кл.слова: комплексная модель родительского участия,партнёрство семьи и школы,ответственность родителей
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности/ Е.В. Кайгородов [и др.] (стр.84-88.) Кл.слова: информатизация образования,информационная компетентность,участники образовательного процесса
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования/ С.Ю. Митрофанова (стр.89-96.) Кл.слова: управление образованием,экспертиза,социальное программирование
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития/ С.В. Данилов (стр.97-103.) Кл.слова: инновация,педагогические инновации,управляемость инновациями
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время/ Е.Л. Болотова (стр.104-108.)
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов/ С.Б. Хмельков (стр.109-110.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников?/ А.А. Мурашов (стр.111-116.) Кл.слова: коммуникативные барьеры: ситуативный, тезаурусный, эмотивный, контрсуггестивный, апеллятивный,"одно вместо другого",принципы Д. Карнеги
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий/ М.С. Мартынец (стр.117-120.) Кл.слова: анализ,классификация,универсальные учебные действия
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы/ З.А. Абасов (стр.121-127.) Кл.слова: отметка,оценка,безотметное обучение
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента/ Н.Ф. Анохина (стр.128-134.) Кл.слова: неуспеваемость,тайм-менеджмент,ловушки времени
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни/ Н.Е. Щуркова (стр.139-146.) Кл.слова: новое воспитание,профессиональные умения,нежное прикосновение
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни/ Б.В. Куприянов (стр.147-154.) Кл.слова: школьное воспитание,институциональный контекст образования,уклад жизни школы
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации/ Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова (стр.155.) Кл.слова: концепция развития дополнительного образования детей,социализация,индивидуализация
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности/ Е.Е. Шантырь (стр.156.) Кл.слова: психология,педагогика,практическая психология
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования/ Л.И. Писарева (стр.157-158.) Кл.слова: культура,ценности культуры,цели и содержание образования
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ В.Н. Могилева, О.В. Козачек (стр.159-163.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным/ Е.А. Ямбург (стр.5-9.) Кл.слова: право на образование,доступ к образованию,инклюзивное образование
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов/ И.В. Галковская (стр.10-18.) Кл.слова: преобразование массовой школы,матрица преобразований и практические действия,изменение квалификации учителя
Рубцова, О.В. Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды?/ О.В. Рубцова, Е.В. Якушина (стр.19-22.) Кл.слова: информационная среда школы,мониторинг,законодательные акты
Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию/ С.Ю. Агитова (стр.23-32.) Кл.слова: оборот информации,негативные материалы,возрастные ограничения
Майорова-Щеглова, С.Н. От тимуровца - к волонтёру/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.33-37.) Кл.слова: дети,подростки,благотворительность
Орсаг, Ю.В. Ситуационно-ролевая игра "Мой вам совет"/ Ю.В. Орсаг [и др.] (стр.38-41.)
Рогова, С.А. Создание реабилитационного пространства для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей/ С.А. Рогова [и др.] (стр.42-45.) Кл.слова: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей,детский дом,психологическая реабилитация
Шамахова, Н.Н. Моделирование социально - поддерживающей среды для выпускников как одно из направлений региональной целевой программы постинтернатного сопровождения/ Н.Н. Шамахова (стр.46-50.) Кл.слова: семья,дети-сироты,усыновление
Лямцева, Е.Н. Создание реабилитационного пространства для детей-сирот "Мы будем счастливыми"/ Е.Н. Лямцева [и др.] (стр.51-58.) Кл.слова: социальное сиротство,дети-сироты,организация для детей-сирот
Могилев, А.В. Анатомия компьютерной зависимости/ А.В. Могилев (стр.59-62.) Кл.слова: компьютеризация,компьютерная зависимость,коммуникативное развитие
Штылёва, Л.В. "Традиционные ценности" и цели гендерной социализации молодёжи в изменяющемся российском обществе: проблема релевантности ориентиров/ Л.В. Штылёва (стр.63-75.) Кл.слова: традиционные ценности,социализация молодёжи,социокультурная модернизация
Черняева, Т.Н. Социализация детства: образовательный контекст/ Т.Н. Черняева, Е.В. Преображенская (стр.76-83.) Кл.слова: социализация,опыт,индивидуализация и социализация
Якунина, А.Н. Семейное образование: мифы и реальность/ А.Н. Якунина (стр.85-90.) Кл.слова: семейное образование,семейные школы,семейно-школьная форма получения образования
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информационные технологии и вычислительные системы -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Бычков, И.Н. Методология разработки элементов конструкции процессора и вычислительного модуля/ И.Н. Бычков (стр.3-12.) Кл.слова: многокритериальная оптимизация,многоядерный процессор,многопроцессорная система
Мамутова, О.В. Аналитические модели надёжности кэш-памяти/ О.В. Мамутова (стр.13-21.) Кл.слова: надёжность,процессор,кэш-память
Ладнушкин, М.С. Аппаратно-программные средства тестирования и отладки КМОП цифровых СБИС по интерфейсу JTAG/ М.С. Ладнушкин (стр.22-27.) Кл.слова: отладка СБИС,JTAG,скан-технология
Бунич, А.Л. Высокоточное управление в предсказуемых средах/ А.Л. Бунич (стр.28-34.) Кл.слова: дискретный объект,линейно-квадратичная задача управления,метод синтеза
Даник, Ю.Э. Один алгоритм построения регуляторов для нелинейных систем с формальным малым параметром/ Ю.Э. Даник, М.Г. Дмитриев, Д.А. Макаров (стр.35-44.) Кл.слова: нелинейные дискретные и непрерывные системы,нелинейный стабилизирующий регулятор,построение критериев качества
Мухутдинов, А.Р. Исследование особенностей теплообмена хлорбензола в электрическом поле нейросетевым моделированием/ А.Р. Мухутдинов, М.Г. Ефимов (стр.45-50.) Кл.слова: моделирование,хлорбензол,теплообмен
Попков, А.Ю. Параллельная реализация алгоритма решения задачи энтропийно-робастного оценивания на вычислительных системах гетерогенной архитектуры/ А.Ю. Попков, Д.В. Зубарев (стр.51-60.) Кл.слова: энтропийно-робастное оценивание,параллельные вычисления,Монте Карло
Агалаков, Ю.Г. Программный комплекс имитационного моделирования телекоммуникационных сетей/ Ю.Г. Агалаков, В.П. Сурпин (стр.61-72.) Кл.слова: телекоммуникационные сети,имитационное моделирование
Гинсберг, К.С. Актуальные аспекты проблемы поиска адекватной имитационной модели для цели проектирования в условиях структурной неопределённости/ К.С. Гинсберг (стр.73-77.) Кл.слова: имитационное моделирование,поиск адекватной имитационной модели,структурная идентификация технического объекта
Волкова, С.С. Анализ параметров обучения каскадного классификатора для поиска элементов лица/ С.С. Волкова (стр.78-85.) Кл.слова: каскад классификаторов,метод Виолы-Джонса,моделирование антропометрических точек лица
Соченков, И.В. Поиск изображений по визуальному подобию с применением инвертированных индексов цветовых гистограмм/ И.В. Соченков [и др.] (стр.86-94.) Кл.слова: поиск по визуальному подобию,инвертированный индекс,анализ гистограмм
Долгий, А.Б. Управление цепочками поставок (на англ. языке)/ А.Б. Долгий, Порт Жан-Мари (стр.95.)
Abstracts (стр.96-98.)
Содержание журнала в 2015 году (стр.99-107.)
Именной указатель №№ 1-4 2015 (стр.108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)