Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (61)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цели<.>
Общее количество найденных документов : 113
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: В-66/2014/1
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2014г. N 1 . - 356.35, р.
Содержание:
Илькевич, Б. Цели профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования / Б. Илькевич, К. Илькевич. - С.19-25.
Жичкин, А. Метод применения инструментария контроля качества в организациях высшего профессионального образования / А. Жичкин. - С.19-25.
Колокольцев, В. Мониторинг эффективности вуза через призму университетского менеджмента / В. Колокольцев, А. Глухова. - С.26-31.
Филонов, М. Охрана и коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности в режиме коммерческой тайны / М. Филонов [и др.]. - С.32-40.
Другие авторы: Кожитов, Л., Райкова, Т., Балыхин, М.
Смирнова, Г. Проектирование модульной программы компетентностного обучения студентов технических вузов / Г. Смирнова. - С.44-49.
Иванайская, Т. Профессиональное самоопределение как структурная составляющая социально-профессиональной компетенции выпускника вуза / Т. Иванайская. - С.50-53.
Ерёмина, И. Анализ результатов экспериментальной проверки диагностической программы развития информационно-коммуникационной компетенции студентов / И. Ерёмина, А. Садыкова. - С.54-60.
Бабушкина, Л. Реализация педагогических условий формирования социокультурной компетенции у студентов педагогического вуза при изучении иностранных языков средствами информационно-коммуникационных технологий / Л. Бабушкина. - С.61-65.
Сметанов, А. Ценовая политика предприятия в условиях валютных рисков / А. Сметанов. - С.66-70.
Патов, Н. Особенности формирования учебной мотивации студентов / Н. Патов, С. Морозова. - С.72-73.
Богатырёва, М. Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе / М. Богатырёва. - С.74-77.
Репина, К. Взаимосвязь предпочтений типов изобразительного пространства картины и уровня самоактуализации студентов / К. Репина. - С.78-79.
Гусев, Д. От народных ремесел - к духовным идеалам культурного наследия / Д. Гусев, М. Зайкин. - С.80-83.
Осколок, К. Развитие советской университетской химии во второй половине ХХ века / К. Осколок. - С.84-90.
Гребенникова, И. Актуализация как субъектное становление иностранного студента в образовательном пространстве вуза / И. Гребенникова. - С.91-93.
Алимбекова, Ф. Взаимообусловленность толерантной культуры и культуры управленческой деятельности будущих менеджеров в системе высшего образования / Ф. Алимбекова. - С.94-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Л-10/2013/12
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 12 . - 974.26, р.
Содержание:
Обращение к читателям. - С.4.
Приоритетные направления развития отношений России с государствами Латинской Америки и Карибского бассейна. Материалы парламентских слушаний (продолжение). - С.5-16.
Армандо, Флорес (Сальвадор). Цели и задачи Центральной Америки в глобализированном мире / Флорес (Сальвадор) Армандо. - С.17-22.
Троянский, М.Г. Кое-что о ценах в Бразилии / М.Г. Троянский. - С.23-29.
Кутнаева, Н.А. Договор о безъядерной зоне в Латинской Америке и Карибском бассейне / Н.А. Кутнаева. - С.30-43.
Шеров-Игнатьев, В.Г. Mercosur и Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана: проблемы асимметричных таможенных союзов / В.Г. Шеров-Игнатьев. - С.44-52.
Харламенко, А.В. Сепаратизм в Боливии и Эквадоре начала XXI в. / А.В. Харламенко. - С.53-59.
Караханова, Р.В. Внутриполитический курс Нестора Киршнера (2003-2007 г.) / Р.В. Караханова. - С.60-71.
Тайар, В.М. Факторы экономической трансформации Испании в рамках объединённой Европы / В.М. Тайар. - С.72-80.
Андрианова, О.В. Геноцид в Гватемале: преступление против человечности или военная стратегия? / О.В. Андрианова. - С.81-85.
Ж.М., Иванова де Мендоса История людей "без голоса": литература свидетельства в Латинской Америке / Иванова де Мендоса Ж.М. - С.86-95.
Борзова, А.Ю. К вопросу о формировании синкретической религиозной системы на Кубе в XXI в. / А.Ю. Борзова. - С.96-98.
Итоги XXI конкурса в МГИМО. - С.99.
Моисеев, А.Н. "El RusoLatino de negocios" информирует / А.Н. Моисеев. - С.100-101.
Иберо-американская мозаика. - С.102-103.
Памяти Игоря Рыбалкина (1929-2013). - С.104-105.
Указатель статей и материалов, опубликованных в 2013 г. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: З-07/2014/1
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2014г. N 1 . - 337.26, р.
Содержание:
"Многопрофильная гимназия - пространство роста всех, кто учится и учит". - С.5.
Диагностика и анализ работы школы : о работе гимназий. - С.6-90.
Циклограмма работы школы на 2013/14 учебный год. - С.91-103.
Программа гимназии на 2010-2015 гг. по методической теме "Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования. - С.104.
Информационная справка. - С.105-107.
Анализ работы методической службы. - С.108-110.
Портфолио инновационных достижений гимназии в контексте реализации Программы развития. - С.111-117.
Современные представления о компетентностях и проблема компетентностного подхода в образовании. - С.118-119.
Цели и задачи программы. - С.119-120.
Этапы и сроки реализации программы. - С.121-122.
Календарный план проведения работ по реализации программы "Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования". - С.122-123.
Ожидаемые результаты. - С.124.
Социально-педагогическая поддержка субъектов процесса формирования ключевых компетенций обучающихся. - С.125.
Результаты экспериментальной деятельности. - С.126.
Использованная литература и интернет-ресурсы. - С.127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-44/2013/12
   Журнал

Проблемы теории и практики управления. - Выходит раз в два месяца
2013г. N 12
Содержание:
Петраков, Н. Как бороться с финансовой анемией российской науки / Н. Петраков, В. Цветков. - С.8-14.
Кийко, М. Современная парадигма обеспечения национальной безопасности / М. Кийко. - С.15-21.
Сухарев, О. Экономика России: структурные ограничения / О. Сухарев. - С.22-30.
Ильин, В. Крупный капитал и экономическая безопасность российских регионов / В. Ильин. - С.31-39.
Губанов, С. Системные ответы на вопросы развития России / С. Губанов. - С.40-52.
Дайнеко, А. Интеграция на постсоветском пространстве: ретроспектива, тенденции и направления развития / А. Дайнеко. - С.53-58.
Геец, В. Комплементарность в модернизации Украины и России / В. Геец. - С.59-64.
Глинкина, С. Конкуренция интеграционных проектов на постсоветском пространстве / С. Глинкина. - С.65-79.
Мартынов, А. Институциональная дивергенция и перспективы экономической глобализации / А. Мартынов. - С.80-86.
Пациорковский, В. Пространственная организация общества: полицентрическая модель / В. Пациорковский. - С.87-93.
Смирнова, Т. Демографические и образовательные ограничения инновационного развития России / Т. Смирнова, В. Крутько. - С.93-99.
Кузнецов, С. Мегаполис в условиях трансформации мировой экономики / С. Кузнецов, В. Рохчин. - С.100-107.
Кулешов, В. Развитие российского Севера и Арктики: экономические аспекты / В. Кулешов, В. Селиверстов. - С.108-113.
Елисеев, Д. Институциональные границы российской Арктики: цели и критерии определения / Д. Елисеев. - С.114-125.
Корнилов, М. Государственно-частное партнёрство как стратегический рыночный механизм / М. Корнилов. - С.126-131.
Мудрецов, А. Безопасность полигонов твёрдых бытовых отходов: миф или реальность / А. Мудрецов, А. Тулупов. - С.132-137.
Содержание журнала за 2013 год. - С.138-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2013/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 10 . - 348.43, р.
Содержание:
Малярчук, Н. Здоровье как нравственная ценность и экономический ресурс / Н. Малярчук. - С.9-17.
Клячко, Т. Реформа школьного образования: социально-экономические последствия и риски / Т. Клячко. - С.18-28.
Смолин, О. Закон о единомыслии: политический "холуин" или коммерческий проект? / О. Смолин. - С.29-34.
Абанкина, И. Федеральный закон "Об образовании в РФ" регулирует экономическую деятельность в сфере образования / И. Абанкина. - С.35-41.
Вифлеемский, А. "Права-то у них есть..." / А. Вифлеемский. - С.42-50.
Федотова, М. Финансовое обеспечение: что препятствует полноценной работе и развитию школьного образования / М. Федотова. - С.51-57.
Романов, А. Многоканальное финансирование школ как условие их эффективной деятельности / А. Романов, И. Антипин. - С.58-62.
Кузнецов, А. Эпоха перемен: преимущества блокируются финансовыми условиями / А. Кузнецов. - С.63-67.
Козлов, Г. Феномен политехнического воспитания в педагогической истории советского периода / Г. Козлов, А. Кушнир. - С.68-76.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.77-84.
Паршукова, Г. Репутация образовательного учреждения как часть его социального капитала / Г. Паршукова. - С.85-89.
Кудрова, Л. Проектирование и экспертиза документов, или от чего зависит успех образовательной организации в будущем / Л. Кудрова. - С.90-97.
Мусарский, М. Полномочия руководителя при управлении финансово-экономической деятельностью школы / М. Мусарский. - С.98-103.
Курбатов, Р. Менеджмент школы: дело жизни или бизнес? / Р. Курбатов. - С.104-114.
Соложнин, А. Почему "финансы поют романсы" / А. Соложнин, М. Поташник. - С.115-124.
Пономарёва, Г. Что делают успешные директора школ, и чего не делают неуспешные / Г. Пономарёва. - С.125-130.
Дружинин, В. Методическая работа в образовательном учреждении / В. Дружинин. - С.131-140.
Латышев, В. Кто сохранит здоровье пользователю IT? : экология человека в век информационных технологий / В. Латышев. - С.141-147.
Волобоева, Н. Нормативно-правовые основы финансового обеспечения образовательной деятельности школы / Н. Волобоева. - С.148-152.
Лапушинская, Г. Новый закон - новые требования: изменения в правилах оказания платных образовательных услуг / Г. Лапушинская. - С.153-160.
Шевченко, Т. Налоговая проверка: что нужно знать директору и бухгалтеру школы / Т. Шевченко. - С.161-167.
Кавалерчик, Т. Повысить квалификацию кадров можно внутренними ресурсами : школьный педагогический совет как инструмент профессионального развития педагогв / Т. Кавалерчик. - С.168-174.
Зеленина, Е. Стандарты - новые возможности для профессионального роста учителя / Е. Зеленина. - С.175-181.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.182-184.
Кузнецова, М. Какие мониторинги и контрольно-измерительные материалы по русскому языку нужно школе? / М. Кузнецова. - С.185-193.
Рытов, А. Учебные достижения: помощь школе в оценке результатов её деятельности / А. Рытов, Е. Зозуля. - С.194-198.
Касторнова, В. "Активное видео" в образовательном процессе / В. Касторнова. - С.199-205.
Фомин, Н. Творческий поиск: ситуационное обучение экономике / Н. Фомин. - С.206-212.
Остапенко, А. Сегодняшние цели и содержание школьного образования - источник рисков взросления подростков / А. Остапенко. - С.213-217.
Дробот, А. Самоопределение школьников средствами дополнительного образования как условие целостного развития личности / А. Дробот. - С.218-226.
Емельянова, М. Отличник - завидная роль, но тяжёлая ноша / М. Емельянова. - С.227-232.
Левицкая, А. Медиаграмотность детей и подростков - приёмы и способы развития : (на материале рекламы) / А. Левицкая. - С.233-240.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П-35/2013/12
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 12 . - 316.84, р.
Содержание:
Глазова, Л. Ключевые показатели для оценки эффективности медиа-присутствия (опыт финансово-инвестиционной сферы). Принципы оценки эффективности PR постоянно эволюционируют. Сегодня на смену классическим критериям и сложным KPI идут показатели, адаптированные под требования конкретной темы и рынка / Л. Глазова, О. Бобрус. - С.4-6.
Новые интересные площадки для организации событий. - С.2.
Новое в телесмотрении: многозадачность. - С.2.
Поводы для жалоб: портал "Сердитый Гражданин" выявил насущные проблемы россиян. - С.3.
Рейтинг увлечений: наибольшую радость россиянам приносят путешествия, рыбалка и спорт. - С.3.
От 17 до 31: не верьте упрощённым представлениям о поколении Y. - С.7-8.
Рецензия в 500 слов: техника для блоггеров. - С.9-10.
Время действовать. Как правильно подобранные глаголы усиливают эмоциональное воздействие текста. - С.10-11.
Зажигательная информация. Что происходит в голове слушателя, когда ему рассказывают историю?. - С.12-13.
Каплунов, Д. 20 признаков ценного контента от автора книги "Контент, маркетинг и рок-н-ролл", копирайтера Дениса Каплунова / Д. Каплунов. - С.14-15.
Потребление контента: индивидуально или в группе?. - С.16.
Середа, М. Новая ниша: перспективы PR-консалтинга в среднем бизнесе / М. Середа. - С.17-18.
Ссылки отменяются. Как изменения в алгоритме работы "Яндекса" повлияют на рынок digital-коммуникаций?. - С.18.
Ближе к цели. Профессор маркетинга Стенфордского университета Су-чи Хуан выяснила, как меняется мотивация людей на пути к достижению желаемого результата. - С.19-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2014/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 1 . - 354.33, р.
Содержание:
Смолин, О. Федеральный закон об образовании в РФ: не "Лебедь", но "Рак" / О. Смолин. - С.9-18.
Беспалько, В. Наполним педагогикой закон, друзья! : просвещение или образование? / В. Беспалько. - С.19-34.
Вифлиемский, А. Торжественная линейка - это преступление? / А. Вифлиемский. - С.35-40.
Косарецкий, С. Общественное участие в управлении качеством образования / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.41-48.
Данилова, М. Причины неэффективности школьных реформ / М. Данилова. - С.49-53.
Авроамова, Е. Как учителя Москвы и Подмосковья оценивают эффективность новой системы оплаты труда / Е. Авроамова. - С.54-58.
Кушнир, А. Идеология, практика и потенциал продуктивного образования в контексте наследия А.С. Макаренко / А. Кушнир, Е. Илалдинова. - С.59-69.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.70-76.
Поташник, М. Административное мракобесие в сумерках просвещения / М. Поташник. - С.77-83.
Соложнин, А. Новый закон об образовании: что нового? / А. Соложнин. - С.84-92.
Гоглова, М. Педагогические риски в условиях введения ФГОС / М. Гоглова. - С.93-100.
Лебедев, О. Управление образовательным процессом: как оценивать образовательные результаты / О. Лебедев. - С.101-109.
Попова, И. Репутационный менеджмент как фактор развития современной школы / И. Попова. - С.110-115.
Куркин, Е. Кадры решают всё / Е. Куркин. - С.116-123.
Фиофанова, О. Инновационные площадки - реальные инструменты развития / О. Фиофанова. - С.124-129.
Ганаева, Е. Как подготовить директоров школ к инновационной деятельности / Е. Ганаева. - С.130-137.
Лапушинская, Г. Система оплаты труда: важные "мелочи" и риски для руководителя школы / Г. Лапушинская. - С.138-144.
Новикова, Т. Многофункциональные образовательные организации столицы / Т. Новикова, М. Гоглова. - С.145-148.
Машарова, Т. Региональная программа медиаобразования школьников: цели стратегические и тактические / Т. Машарова, М. Кузьмина. - С.149-155.
Болотов, Н. Формирование кадрового ресурса: потенциал федеральной стажировочной площадки / Н. Болотов. - С.156-163.
Кац, А. Комментарии к отдельным нормам Федерального закона "Об образовании в РФ" / А. Кац. - С.164-172.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков, Е. Болотова. - С.173-180.
Кочергина, Е. Приём в образовательные учреждения / Е. Кочергина. - С.181-184.
Науменко, Ю. Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.185-192.
Могилев, А. Электронные учебники: ближайшая повестка дня / А. Могилев. - С.193-198.
Куприянов, Б. Нормы и практика аттестации в дополнительном образовании детей / Б. Куприянов. - С.199-202.
Якушина, Е. Учитель осваивает сетевые технологии: это необходимо для профессионального роста / Е. Якушина. - С.203-209.
Консультации. - С.210-212.
Ямбург, Е. Педагогическая траектория Гюнтера Грасса / Е. Ямбург. - С.213-220.
Мазниченко, М. Комплексная профилактика социальных зависимостей подростков / М. Мазниченко. - С.221-227.
Шустова, И. Ситуативная педагогика, или Дети живут настоящим / И. Шустова. - С.228-234.
Ковров, В. Роль телефона доверия в деле защиты детей / В. Ковров, Н. Оганесян. - С.235-240.
Мурашов, А. Речь учителя и его профессиональный имидж / А. Мурашов. - С.241-244.
Могилева, В. Консультации / В. Могилева. - С.245.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-11/2014/1
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2014г. N 1 . - 246.99, р.
Содержание:
Олиференко, Л. Развитие воспитательной ситуации в стране: среднесрочный прогноз / Л. Олиференко. - С.5-20.
Ямбург, Е. Взаимодействие со службой сопровождения детей: дополнительные компетенции педагога / Е. Ямбург. - С.21-28.
Александровская, Э. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении / Э. Александровская. - С.29-56.
Самсонова, Е. Инклюзивное образование: технологии формирования у детей навыков социального взаимодействия / Е. Самсонова, В. Рыскина. - С.57-66.
Байер, Е. Детский дом: спортивное воспитание с использованием информационных технологий / Е. Байер, Е. Петрова, О. Латышев. - С.67-72.
Кучмаева, О. Ценностные ориентации современной российской молодёжи: особенности и перспективы / О. Кучмаева. - С.73-84.
Ладнушкина, Н. Дисциплина учащихся в законодательных актах / Н. Ладнушкина. - С.85-96.
Остапенко, А. Цели и содержание современного школьного образования - источник рисков взросления подростков / А. Остапенко. - С.97-102.
Куликова, Е. Спецшкола - это шанс подростков обрести новые жизненные ценности / Е. Куликова. - С.103-110.
Николаева, Е. Детская обида: причины и последствия / Е. Николаева. - С.111-116.
Барсков, Д. Уроки Калабалиных / Д. Барсков. - С.117-119.
Морозов, В. Рецензия на книгу "Социокультурная реабилитация детей и подростков с девиантным поведением в образовательном пространстве. Практика работы специальной общеобразовательной школы №3 города Москвы" / В. Морозов. - С.120-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: П-21/2014/2
   Журнал

Проблемы Дальнего Востока . - 1980 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 2 . - 996.66, р.
Содержание:
Островский, А. К 80-летию академика М.Л. Титаренко. Организатор науки, мыслитель, философ / А. Островский. - С.4-14.
Титаренко, М. Древнекитайский философ Мо Ди (V в. до н.э.) о мудром управлении страной. Переводы из книги "Мо-цзы" (свиток 1-й) / М. Титаренко. - С.15-26.
Антипов, К. О некоторых аспектах эволюции ближневосточной политики Китая / К. Антипов. - С.27-37.
Локшин, Г. Вьетнам - США: партнёрство с "оговорками" / Г. Локшин. - С.38-48.
Бергер, Я. Новый этап экономического развития Китая (К итогам 3-го пленума ЦК КПК 18-го созыва) / Я. Бергер. - С.49-62.
Сазонов, С. Перестройка управления железнодорожным транспортом КНР / С. Сазонов, К. Петрунько. - С.63-72.
Петровский, В. У истоков "холодной войны" в Северо - Восточной Азии: всегда ли Громыко говорил "нет" / В. Петровский. - С.73-84.
Шлындов, А. Военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая на пути модернизации и развития (окончание) / А. Шлындов. - С.85-92.
Евтодьева, М. "Белая книга по обороне" и оборонные программы Японии в 2013 году / М. Евтодьева. - С.93-99.
Кашина, Н. Инвестиционное сотрудничество Дальнего Востока РФ и Северо - Восточного Китая в добывающем секторе экономики / Н. Кашина. - С.100-108.
Ласточкина, М. Дальний Восток в контексте модернизации России / М. Ласточкина. - С.109-117.
Коваленко, А. Судьбы дальневосточных казаков: штрихи к коллективному портрету / А. Коваленко, В. Токмаков. - С.118-125.
Кузьминков, В. Русско-японская война 1904-1905 гг. в японской историографии / В. Кузьминков. - С.126-135.
Соков, И. Канадская интервенция 1918-1919 гг. в дальневосточном эпизоде Гражданской войны в России: причины, цели, итоги / И. Соков. - С.136-146.
Лачина, Е. Корейская волна" как проявление "мягкой силы" / Е. Лачина. - С.147-155.
Ершова, Ю. Традиции и особенности китайского позднего прозаического сказа / Ю. Ершова. - С.156-164.
Лебедева, Н. "Гений места" как фактор межкультурного взаимодействия (русская литература Харбина и китайская культура) / Н. Лебедева. - С.165-171.
Королев, А. Внутренняя и внешняя политика КНР: продвижение реформ и глобального влияния. 26-й международный симпозиум Ассоциации китайских политологических исследований в Сан-Хосе / А. Королев. - С.172-177.
Колдунова, Е. Формирование азиатских исследований: геополитика, институты и исследовательские сети / Е. Колдунова. - С.177-180.
Ломанов, А. Каталог произведений российского китаеведения, хранящихся в Китайской национальной библиотеке / А. Ломанов. - С.181-184.
Юбилей Анастасии Ивановны Картуновой. - С.185-186.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-48/2014/2
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2014г. N 2 . - 289.75, р.
Содержание:
Чучалин, А. Цели и результаты освоения профессиональных образовательных программ / А. Чучалин. - С.5-15.
Зернов, В. Возможен ли в России свой "Стенфорд"? / В. Зернов. - С.16-22.
Ротков, Л. Актуальные вопросы подготовки офицеров в гражданских вузах / Л. Ротков, А. Абрамов, А. Симонов. - С.23-29.
Бабинцев, В. Бюрократизация регионального вуза / В. Бабинцев. - С.30-37.
Тхагапсоев, Х. Региональный вуз выпадает из стратегии развития отечественного образования / Х. Тхагапсоев. - С.38-42.
Севостьянов, Д. Ценности образования: инверсия смыслов / Д. Севостьянов, А. Гайнанова. - С.43-47.
Лобанова, Н. Образование и понимание (о технологическом подходе в педагогике) / Н. Лобанова. - С.48-58.
Дмитриев, С. Экономическая безопасность технического вуза: концептуальные основы (Ч.1) / С. Дмитриев, М. Ширяев, С. Митяков. - С.59-65.
Ивашкин, Е. Роль университета в подготовке молодёжи к профессиональному становлению / Е. Ивашкин, М. Бушаева. - С.66-72.
Дмитриев, С. Опыт работы технического университета с базовыми кафедрами / С. Дмитриев, Т. Ермакова, Е. Ивашкин. - С.73-81.
Кузнецова, И. Текстовое пространство профессиональных компетенций / И. Кузнецова, С. Хмелев. - С.82-88.
Иванова, Н. Между Сциллой и Харибдой: рассуждения о проблемах обучения английскому языку / Н. Иванова, М. Милеева. - С.89-95.
Верищагина, А. Прикладной бакалавриат в юриспруденции: некоторые вопросы / А. Верищагина, О. Мартыненко. - С.96-100.
Вольхин, В. Факультативы на английском языке в техническом университете / В. Вольхин, Т. Герцен, С. Майзелес. - С.101-105.
Леденева, В. Интеллектуальная миграция: мировые и российские тенденции / В. Леденева. - С.106-112.
Рочев, К. Типологический анализ мотивации студентов / К. Рочев. - С.113-118.
Шиповалова, Л. Индекс цитирования и объективность экспертов : (попытки философствования на злобу дня) / Л. Шиповалова. - С.119-125.
Гранин, Ю. К проблеме реальности в современной социологии: исчезновение "группы"? / Ю. Гранин. - С.126-130.
Особенности системы высшего образования Германии глазами российского профессора / (интервью с Э. Патриком). - С.131-141.
Кочеткова, Т. Пример междун6ародного сотрудничества / Т. Кочеткова, Н. Сиротинина. - С.142-145.
Крылов, Э. Особенности обучения иностранных студентов инженерным дисциплинам / Э. Крылов. - С.146-149.
Лазаренко, В. Ценностные ориентации профессионального воспитания медицинского работника / В. Лазаренко, Н. Савельева, О. Парахина. - С.150-152.
Николаев, Д. История "вживую" : нижегородский опыт военно-исторического реконструирования / Д. Николаев. - С.153-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)