Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (61)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цели<.>
Общее количество найденных документов : 113
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Н-02/2015/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 6 . - 350.60, р.
Содержание:
Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты / М.М. Поташник. - С.9-15.
Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации / И.Ф. Дементьева. - С.16-25.
Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике / В.И. Загвязинский. - С.26-33.
Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013 / М.А. Пинская [и др.]. - С.34-47.
Другие авторы: Ленская, Е.А., Пономарёва, А.А., Брун, И.В., Косарецкий, С.Г., Савельева, М.Б.
Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам / Л.Н. Данилова. - С.48-51.
Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей / Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий. - С.52-60.
Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года? / Т.Л. Клячко. - С.61-64.
Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира / Е.М. Авраамова. - С.65-74.
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств / А.Б. Вифлеемский. - С.75-82.
Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике / Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова. - С.83-86.
Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект / Т.Н. Немирич. - С.87-92.
Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей / М.П. Гурьянова. - С.93-100.
Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам / Н.Ф. Ильина. - С.101-105.
Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ / Ю.А. Бурдельная. - С.106-108.
Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития / Е.А. Николаенко. - С.109-113.
Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов / Л.П. Совина. - С.114-118.
Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену? / Е.Л. Болотова. - С.119-122.
Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация / С.Б. Хмельков. - С.123-124.
Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация! / А.В. Могилев. - С.125-131.
Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы / А.А. Мурашов. - С.132-137.
Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока / А.А. Пивоваров. - С.138-145.
Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога / В.В. Робский. - С.146-153.
Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе. - С.154-156.
Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор / Е.А. Ямбург. - С.157-161.
Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями? / А.А. Остапенко. - С.162-167.
Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры / Д.В. Григорьев. - С.168-170.
Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения / В.П. Созонов. - С.171-181.
Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже / Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова. - С.182-185.
Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые / А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская. - С.186-191.
Нижегородова, Л.А. А где же ученики? / Л.А. Нижегородова. - С.192-195.
Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний / Л.И. Гриценко. - С.196-202.
Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика / В.В. Морозов. - С.203-208.
Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки / О.В. Козачек. - С.209-212.
Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа / Д.А. Богданова. - С.213-218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-06/2015/8
   Журнал

Директор школы
2015г. N 8 . - 510.07, р.
Содержание:
Первые результаты. - С.2-3.
Серикова, Л. Нет школы без учителя / Л. Серикова. - С.7-13.
Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ ДОСТИЖЕНИЙ, РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
Анохина, Н. Учиться выгодно / Н. Анохина. - С.14-19.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Волкова, Т. Управление изменениями в образовательной организации / Т. Волкова. - С.20-31.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПИАР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ВОПРОСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГА В СИТУАЦИИ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ (ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ)
Акчурина, Е. Педагогический коллектив: колкости / Е. Акчурина. - С.32-36.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, АГРЕССИЯ
Сальникова, Л. Новые медиа / Л. Сальникова. - С.37-41.
Кл.слова: БЛОГИ, ИНТРАНЕТЫ, ПОДКАСТЫ
Сейтмухаметова, М. Особенности возраста / М. Сейтмухаметова. - С.42-48.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЙ
Бородина, Т. Искусство понимания / Т. Бородина. - С.49-55.
Кл.слова: ТЕКСТУАЛЬНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, АВТОРСТВО, ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Горячая линия ЕГЭ: итоги. - С.56-59.
Кл.слова: НОВВОВЕДЕНИЯ, УСТНАЯ ЧАСТЬ В ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ, ОТКАЗ ОТ ВЫБОРА ОДНОГО ОТВЕТА
Ленская, Е. Приоритеты учителя / Е. Ленская, И. Брун. - С.60-63.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ И МНОГОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МЕТОДЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
И пилить, и строгать, и сажать картошку... Интервью с Сираевым Н.Р., победителем Всероссийского конкурса "Директор школы - 2014". - С.64-67.
Вопрос - ответ. Часть II. - С.68-75.
Тетерина, Е. Детские объединения / Е. Тетерина. - С.76-80.
Кл.слова: ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Тебенькова, Е. Воспитание личности / Е. Тебенькова. - С.81-88.
Кл.слова: КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Бетчер, Т. Комфортная школа - что это? / Т. Бетчер. - С.89-93.
Кл.слова: УВАЖЕНИЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ДОСТОИНСТВУ, УВАЖЕНИЕ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, СОЗДАНИЕ ДОСТОЙНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Наместникова, М. Защита детей в новой реальности / М. Наместникова. - С.94-101.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ В СТЕНАХ ШКОЛЫ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ - ВАШ ПОМОЩНИК
Степанова, С. Биместровская модель / С. Степанова, О. Панина, С. Соколова. - С.102-107.
Кл.слова: БИМЕСТРОВОЕ ПОСТРОЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА, РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Калейдоскоп здоровья. - С.108-110.
Кл.слова: ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, ВЛИЯНИЕ СТРЕССА НА РЕБЁНКА, ЗРЕНИЕ ШКОЛЬНИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-06/2015/9
   Журнал

Директор школы
2015г. N 9 . - 510.07, р.
Содержание:
Выход из окопа. - С.2-3.
Кузьмин, А. Для общей пользы / А. Кузьмин. - С.7-14.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ПРОБЛЕМЫ, ПРИНЦИПЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ПРИНЦИП ДИВЕРСИФИКАЦИИ
Булатова, Л. Где у них кнопка? / Л. Булатова. - С.15-20.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ДЕНЬГИ В ОБМЕН НА КАЧЕСТВО
Сильева, Н. Система управления качеством. Часть I / Н. Сильева, Н. Захаревич, Ю. Федорова. - С.21-25.
Кл.слова: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТА "ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА", РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И СОДЕРЖАНИЮ ДОКУМЕНТА, ПРИМЕРЫ ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Акчурина, Е. Педагогический коллектив: интриги / Е. Акчурина. - С.26-31.
Кл.слова: ИНТРИГИ, НЕЗДОРОВЫЙ КЛИМАТ НА РАБОТЕ, НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Куксо, Е. Организация гниёт с "головы" / Е. Куксо. - С.32-35.
Кл.слова: НАДВОДНЫЙ МИР В ЦИФРАХ, ОСОЗНАННЫЕ ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ, ТЕХНОЛОГИЯ ОЧИСТКИ ВОДОЁМОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ
Сальникова, Л. Информационное "ожирение": как избежать? / Л. Сальникова. - С.36-41.
Кл.слова: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, СОВРЕМЕННЫЕ МЕДИЙНЫЕ РЕСУРСЫ
Битянова, М. Портрет современного ребёнка / М. Битянова. - С.42-47.
Кл.слова: НАСЫЩЕННАЯ И ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА, ЗАПРАШИВАЮЩАЯ ВЫБОР И САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УЧИТЕЛЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ УСВОЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ОСВОЕНИЯ И ПОЗНАНИЯ МИРА
Граськин, С. Инженерная школа: идея, реализация, перспектива / С. Граськин, Е. Граськина. - С.48-54.
Кл.слова: РЕАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПЛАНА, ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В ЛИЦЕЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Никитина, Е. Управление временем / Е. Никитина, И. Кузьмичева. - С.55-58.
Кл.слова: ВРЕМЯ ТЕАТРА, ВРЕМЯ ТЕКСТА, КАЛЕНДАРИК
Новые учебники ближе и понятнее школьникам. - С.59-61.
Кл.слова: УЧЕБНИКИ ИЗДАТЕЛЬСТВА "ДРОФА", КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИНИИ УЧЕБНИКОВ ИЗДАТЕЛЬСТВА "ДРОФА", ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ И ЕГЭ ПО ИСТОРИИ
Каспржак, А. Директор российской школы: педагог или менеджер? / А. Каспржак. - С.62-70.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО - ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ, ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ДИРЕКТОРА, ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ ДИРЕКТОРОВ
Поташник, М. Падение с недосягаемой высоты / М. Поташник. - С.71-76.
Кл.слова: ОТМЕНА ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ПРИОБРЕТЁННУЮ МЕТОДИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА, ПОДГОТОВКА ОТЧЁТОВ, СПРАВОК
Самохина, А. Платные услуги: правовые аспекты. Часть I / А. Самохина. - С.77-84.
Кл.слова: ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, "ИНТЕРВАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ", ЕДИНЫЙ ПОРЯДОК РАСЧЁТА ЦЕН
Ломов, А. Спрашивали? Отвечаем! / А. Ломов. - С.85-87.
Кл.слова: ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА ЗА ГОД
Вопрос - ответ. Часть 12. - С.88-91.
Кл.слова: ДОГОВОР, ЛИКВИДАЦИЯ СЕЛЬСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧЁТ МНЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ
Ануфриева, Т. Государство учащихся / Т. Ануфриева. - С.92-98.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, КРУГИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ, ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ДОО "КРОГУЧ"
Белкина, Г. Картина маслом / Г. Белкина. - С.99-103.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ТОЧКА ОПОРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
Бганцова, Л. Группа продлённого дня / Л. Бганцова. - С.104-110.
Кл.слова: РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДНЯ, ТРЁХРАЗОВОЕ ПИТАНИЕ, ОТДЫХ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-35/2015/1
   Журнал

PR в России . - 2007
2015г. N 1 . - 379.43, р.
Содержание:
Поддержка бизнеса изнутри. Случай из практики: как устроены внутренние коммуникации в "Восточном экспресс банке" . - С.3-5.
Что нового в соцмедиа и на рынке PR. - С.1.
Всё равно популярны. TPR-рейтинг российских печатных СМИ в 1-м квартале 2015 года от агентства Ex-Libris. - С.2.
Никанорова, М. Культура оценки. Как измерить эффективность продвижения событий в сфере культуры? / М. Никанорова, В. Коваленко. - С.6-10.
Антипов, А. Запрос или потребность? Как продавать больше, понимая, что именно движет покупателем / А. Антипов. - С.11-13.
Профессия: PR-специалист в сфере FMCG. - С.14.
Фергус, О` Коннел. Чёткие цели. Чем яснее задача сотрудника, тем меньше у него трудностей с тайм - менеджментом / О` Коннел Фергус. - С.15-16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Э-14/2015/1
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2015г. N 1 . - 248.58, р.
Содержание:
Шавина, Е.В. Усиление инновационного сотрудничества России со странами БРИКС как основа дальнейшего экономического развития в условиях обострения геополитической обстановки / Е.В. Шавина. - С.4-11.
Сагинова, О.В. Рейтинги, имидж вуза и цели высшего образования / О.В. Сагинова, Е.Н. Ковалева. - С.12-23.
Жукова, Ю.С. Формирование конкурентоспособности будущих экономистов в процессе внеучебной деятельности / Ю.С. Жукова, Е.А. Снигирева. - С.24-30.
Рыбкин, С.А. Управление стилями преподавания, методология оценки и пути использования результатов / С.А. Рыбкин. - С.31-41.
Борщёва, Н.Л. Влияние системы фармацевтического образования на развитие высокотехнологичных фармацевтических производств / Н.Л. Борщёва, Р.Н. Федосова, Е.А. Юрьева. - С.42-49.
Крутий, И.А. Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурированной информации для оптимизации интернет - маркетинга вуза / И.А. Крутий, Н.А. Московцев, А.А. Лозовая. - С.50-60.
Гордеева, Е.В. Инновационная активность кредитных организаций на рынке корпоративного кредитования / Е.В. Гордеева, Н.Б. Иванова. - С.61-68.
Савинова, О.В. Подходы к организации технопарков как фактора повышения конкурентоспособности Пензенского региона / О.В. Савинова. - С.69-79.
Куприянова, Л.М. Анализ финансовой отчётности как инструмент поиска проблем управления финансово-хозяйственной деятельностью / Л.М. Куприянова, Т.В. Петрусевич. - С.80-98.
Сафонов, С.Л. Направления развития инвестиционной политики предприятий автомобильной промышленности / С.Л. Сафонов. - С.99-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-32/2015/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2015г. N 1 . - 437.69, р.
Содержание:
От редакции. - С.8-9.
Интервью с профессором Ульрихом Тайхлером. - С.10-13.
Ульрих, Тайхлер. Многообразие и диверсификация высшего образования: тенденции, вызовы и варианты политики (пер. с англ. Н. Микшиной) / Тайхлер Ульрих. - С.14-38.
Стив, О. Майкл Международная аккредитация: насколько достижима цель? (пер. с англ. Е. Шадриной) / О. Майкл Стив. - С.39-57.
Марек, Квиек. Интернационализация академической профессии в Европе. Количественное исследование 11 национальных систем (пер. с англ. А. Гордеева) / Квиек Марек. - С.58-87.
Прахов, И.А. Барьеры доступа к качественному высшему образованию в условиях ЕГЭ: семья и школа как сдерживающие факторы / И.А. Прахов. - С.88-117.
Терентьева, М.А. Трудовой потенциал северного региона и проблемы профессионального образования / М.А. Терентьева. - С.118-136.
Рощин, С.Ю. Измеряют ли стартовые заработные платы выпускников качество образования? Обзор российских и зарубежных исследований / С.Ю. Рощин, В.Н. Рудаков. - С.137-181.
Королева, Д.О. Портрет инноватора образования XXI века / Д.О. Королева, Т.Е. Хавенсон. - С.182-200.
Докука, С.В. Статистические модели для анализа динамики социальных сетей в исследованиях образования / С.В. Докука, Д.Р. Валеева. - С.201-213.
Брюханов, М.В. Тенденции изменений и детерминанты когнитивных навыков и компетенций: предварительный статистический анализ данных PIAAC / М.В. Брюханов, С.С. Поляченко. - С.214-233.
Чащухин, А.В. "Отсутствие цели урока ведёт к безыдейности в преподавании истории". Габитус и дискурс работников отделов народного образования начала 1950-х годов / А.В. Чащухин. - С.234-251.
Любжин, А.И. Рецензия на книги: Катков М.Н. (1902) Наша учебная реформа; Щапов А.П. (1870) Социально-педагогические условия умственного развития русского народа / А.И. Любжин. - С.252-271.
Руднева, Я.Б. Рецензия на книгу: Вишленкова А.Е., Савельева И.М. (ред.) (2013) Сословие русских профессоров. Создатели статусов и смыслов / Я.Б. Руднева. - С.272-283.
Цукерман, Г.А. Становление читательской грамотности, или Новые похождения Тяни - Толкая / Г.А. Цукерман, Г.С. Ковалева, М.И. Кузнецова. - С.284-300.
Памяти Э.Д. Днепрова. - С.301-302.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-05/2015/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 2 . - 341.94, р.
Содержание:
Мокрецова, Л. Подготовка студентов к инновационной проектной деятельности в условиях регионального информационного образовательного пространства / Л. Мокрецова, Е. Дудышева, Л. Романова. - С.7-14.
Буданова, М. Современное состояние и пути совершенствования российской системы пенсионного обеспечения / М. Буданова, С. Иванов. - С.15-23.
Мансурова, С. Ключевые проблемы проектирования программ повышения квалификации в свете современных нормативных требований / С. Мансурова, Т. Расташанская. - С.24-32.
Шелестова, З. Основные направления в развитии методики обучения школьников выразительному чтению на уроках литературы / З. Шелестова. - С.33-37.
Латыпова, Э. К проблеме применения инновационных технологий обучения иностранным языкам / Э. Латыпова. - С.38-43.
Тодер, Г. О результатах применения методики поэлементного обучения физике на параллельно решаемых задачах / Г. Тодер. - С.44-55.
Мирзоев, М. Содержание и компоненты математической культуры бакалавров-педагогов, профиль "Информатика", в условиях интеграции предметных областей "Математика" и "Информатика" / М. Мирзоев. - С.56-65.
Гьоци, П. Подготовка учителя к формированию у младших школьников учебных умений и навыков в теории и практике педагогического образования / П. Гьоци, С. Керенджи. - С.66-74.
Воробьева, Н. Новые виды учебной деятельности в информационной образовательной среде / Н. Воробьева. - С.75-80.
Ахметов, М. Обучение химии как процесса развития познавательных стратегий учащихся / М. Ахметов, Е. Зорова. - С.81-87.
Пятунин, В. Определение цели и результатов обучения как системообразующая основа авторской программы : (география) / В. Пятунин. - С.88-95.
Веденеева, Т. Инновационный ресурс саморазвития учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Т. Веденеева, Ф. Зименкова, Н. Чернецова. - С.96-105.
Москвина, А. Арт-терапевтические занятия с детьми дошкольного возраста / А. Москвина. - С.106-109.
Лысенко, В. О главной потребности человека / В. Лысенко. - С.110-120.
Зернов, Д. Молодёжь на обломках СССР (1991-2013 гг.) / Д. Зернов, А. Иудин, А. Овсянников. - С.121-138.
Чертов, В. Древнерусская литература в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект / В. Чертов. - С.139-145.
Лазарев, Ю. Проблемы преподавания словесности в местных педагогических журналах конца XIX - начала ХХ веков / Ю. Лазарев. - С.146-153.
Башмакова, Н. Социальная коммуникация и медиационная деятельность как актуальные составляющие профессиональной подготовки современного специалиста гуманитарного профиля / Н. Башмакова, Н. Рыжова, С. Ускова. - С.154-165.
Зотова, Т. Коммуникативная готовность детей к школе: роль и место образовательного учреждения / Т. Зотова. - С.166-172.
Короткова, М. Музейные изделия для школьников как методическая основа реализации образовательных программ с детской аудиторией / М. Короткова. - С.173-179.
Севрюгина, Е. Изучение предложений с присоединенными компонентами на уроках русского языка и литературы в школе / Е. Севрюгина. - С.180-183.
Галыгина, А. Полифония как диалог между эпохой борокко и современностью / А. Галыгина. - С.184-191.
Телешев, А. Применение энергосберегающей технологии в процессе получения растительного масла из семян винограда / А. Телешев. - С.192-196.
Семенов, А. Добровольная народная дружина как вид молодёжной волонтерской деятельности / А. Семенов. - С.197-200.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2015/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 8 . - 350.60, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования / В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева. - С.7-13.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ И СОЦИАЛЬНО ВОСТРЕБОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕМЫ, СООТНОШЕНИЕ НАУКИ И ВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.14-19.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ, КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия / М.П. Гурьянова [и др.]. - С.20-25.
Другие авторы: Штылёва, Л.В., Лебедь, О.Л., Сеппянен, Т.П.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования / Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая. - С.26-31.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация / Н.М. Борытко. - С.32-37.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования / И.Н. Попова. - С.38-44.
Кл.слова: НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ, НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.45-51.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА, АЛГОРИТМ ИССЛЕДОВАНИЯ
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует? / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.52-66.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ДИРЕКТОРОВ
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы? / А.Б. Вифлеемский. - С.67-77.
Кл.слова: ФГОС, САНПИН, ОСНОВНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только! / Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин. - С.78-83.
Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО УЧАСТИЯ, ПАРТНЁРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности / Е.В. Кайгородов [и др.]. - С.84-88.
Другие авторы: Петунина, Е.В., Ермилова, Е.Е., Мишина, В.Л., Михеева, Т.В.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования / С.Ю. Митрофанова. - С.89-96.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ЭКСПЕРТИЗА, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития / С.В. Данилов. - С.97-103.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ИННОВАЦИЯМИ
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время / Е.Л. Болотова. - С.104-108.
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов / С.Б. Хмельков. - С.109-110.
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? / А.А. Мурашов. - С.111-116.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ: СИТУАТИВНЫЙ, ТЕЗАУРУСНЫЙ, ЭМОТИВНЫЙ, КОНТРСУГГЕСТИВНЫЙ, АПЕЛЛЯТИВНЫЙ, "ОДНО ВМЕСТО ДРУГОГО", ПРИНЦИПЫ Д. КАРНЕГИ
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий / М.С. Мартынец. - С.117-120.
Кл.слова: АНАЛИЗ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы / З.А. Абасов. - С.121-127.
Кл.слова: ОТМЕТКА, ОЦЕНКА, БЕЗОТМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента / Н.Ф. Анохина. - С.128-134.
Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОВУШКИ ВРЕМЕНИ
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138.
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни / Н.Е. Щуркова. - С.139-146.
Кл.слова: НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, НЕЖНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни / Б.В. Куприянов. - С.147-154.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБРАЗОВАНИЯ, УКЛАД ЖИЗНИ ШКОЛЫ
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации / Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова. - С.155.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности / Е.Е. Шантырь. - С.156.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования / Л.И. Писарева. - С.157-158.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ, ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.159-163.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С-11/2015/4
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2015г. N 4 . - 255.59, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным / Е.А. Ямбург. - С.5-9.
Кл.слова: ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ, ДОСТУП К ОБРАЗОВАНИЮ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов / И.В. Галковская. - С.10-18.
Кл.слова: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МАССОВОЙ ШКОЛЫ, МАТРИЦА ПРЕОБРАЗОВАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ
Рубцова, О.В. Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды? / О.В. Рубцова, Е.В. Якушина. - С.19-22.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ШКОЛЫ, МОНИТОРИНГ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию / С.Ю. Агитова. - С.23-32.
Кл.слова: ОБОРОТ ИНФОРМАЦИИ, НЕГАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Майорова-Щеглова, С.Н. От тимуровца - к волонтёру / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.33-37.
Кл.слова: ДЕТИ, ПОДРОСТКИ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Орсаг, Ю.В. Ситуационно-ролевая игра "Мой вам совет" / Ю.В. Орсаг [и др.]. - С.38-41.
Другие авторы: Паншина, О.Н., Долгина, Н.Н., Попова, Н.В.
Рогова, С.А. Создание реабилитационного пространства для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей / С.А. Рогова [и др.]. - С.42-45.
Другие авторы: Ефремова, Т.В., Ефремова, А.И., Будко, И.В., Султанова, Н.А., Горюнова, Ю.В., Магагина, Е.А.
Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТСКИЙ ДОМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Шамахова, Н.Н. Моделирование социально - поддерживающей среды для выпускников как одно из направлений региональной целевой программы постинтернатного сопровождения / Н.Н. Шамахова. - С.46-50.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ДЕТИ-СИРОТЫ, УСЫНОВЛЕНИЕ
Лямцева, Е.Н. Создание реабилитационного пространства для детей-сирот "Мы будем счастливыми" / Е.Н. Лямцева [и др.]. - С.51-58.
Другие авторы: Нименок, Л.В., Денисова, Е.И., Жгулева, О.А., Чулкова, О.А.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО, ДЕТИ-СИРОТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
Могилев, А.В. Анатомия компьютерной зависимости / А.В. Могилев. - С.59-62.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Штылёва, Л.В. "Традиционные ценности" и цели гендерной социализации молодёжи в изменяющемся российском обществе: проблема релевантности ориентиров / Л.В. Штылёва. - С.63-75.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЁЖИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Черняева, Т.Н. Социализация детства: образовательный контекст / Т.Н. Черняева, Е.В. Преображенская. - С.76-83.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ОПЫТ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Якунина, А.Н. Семейное образование: мифы и реальность / А.Н. Якунина. - С.85-90.
Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЕМЕЙНЫЕ ШКОЛЫ, СЕМЕЙНО-ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-20/2015/4
   Журнал

Информационные технологии и вычислительные системы. - 2008 . - Выходит ежеквартально
2015г. N 4 . - 443.33, р.
Содержание:
Бычков, И.Н. Методология разработки элементов конструкции процессора и вычислительного модуля / И.Н. Бычков. - С.3-12.
Кл.слова: МНОГОКРИТЕРИАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ, МНОГОЯДЕРНЫЙ ПРОЦЕССОР, МНОГОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА
Мамутова, О.В. Аналитические модели надёжности кэш-памяти / О.В. Мамутова. - С.13-21.
Кл.слова: НАДЁЖНОСТЬ, ПРОЦЕССОР, КЭШ-ПАМЯТЬ
Ладнушкин, М.С. Аппаратно-программные средства тестирования и отладки КМОП цифровых СБИС по интерфейсу JTAG / М.С. Ладнушкин. - С.22-27.
Кл.слова: ОТЛАДКА СБИС, JTAG, СКАН-ТЕХНОЛОГИЯ
Бунич, А.Л. Высокоточное управление в предсказуемых средах / А.Л. Бунич. - С.28-34.
Кл.слова: ДИСКРЕТНЫЙ ОБЪЕКТ, ЛИНЕЙНО-КВАДРАТИЧНАЯ ЗАДАЧА УПРАВЛЕНИЯ, МЕТОД СИНТЕЗА
Даник, Ю.Э. Один алгоритм построения регуляторов для нелинейных систем с формальным малым параметром / Ю.Э. Даник, М.Г. Дмитриев, Д.А. Макаров. - С.35-44.
Кл.слова: НЕЛИНЕЙНЫЕ ДИСКРЕТНЫЕ И НЕПРЕРЫВНЫЕ СИСТЕМЫ, НЕЛИНЕЙНЫЙ СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ РЕГУЛЯТОР, ПОСТРОЕНИЕ КРИТЕРИЕВ КАЧЕСТВА
Мухутдинов, А.Р. Исследование особенностей теплообмена хлорбензола в электрическом поле нейросетевым моделированием / А.Р. Мухутдинов, М.Г. Ефимов. - С.45-50.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, ХЛОРБЕНЗОЛ, ТЕПЛООБМЕН
Попков, А.Ю. Параллельная реализация алгоритма решения задачи энтропийно-робастного оценивания на вычислительных системах гетерогенной архитектуры / А.Ю. Попков, Д.В. Зубарев. - С.51-60.
Кл.слова: ЭНТРОПИЙНО-РОБАСТНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ, МОНТЕ КАРЛО
Агалаков, Ю.Г. Программный комплекс имитационного моделирования телекоммуникационных сетей / Ю.Г. Агалаков, В.П. Сурпин. - С.61-72.
Кл.слова: ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Гинсберг, К.С. Актуальные аспекты проблемы поиска адекватной имитационной модели для цели проектирования в условиях структурной неопределённости / К.С. Гинсберг. - С.73-77.
Кл.слова: ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ПОИСК АДЕКВАТНОЙ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ, СТРУКТУРНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА
Волкова, С.С. Анализ параметров обучения каскадного классификатора для поиска элементов лица / С.С. Волкова. - С.78-85.
Кл.слова: КАСКАД КЛАССИФИКАТОРОВ, МЕТОД ВИОЛЫ-ДЖОНСА, МОДЕЛИРОВАНИЕ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ТОЧЕК ЛИЦА
Соченков, И.В. Поиск изображений по визуальному подобию с применением инвертированных индексов цветовых гистограмм / И.В. Соченков [и др.]. - С.86-94.
Другие авторы: Вохминцев, А.В., Кузнецов, В.В., Хромов, Н.А., Григорьева, К.С.
Кл.слова: ПОИСК ПО ВИЗУАЛЬНОМУ ПОДОБИЮ, ИНВЕРТИРОВАННЫЙ ИНДЕКС, АНАЛИЗ ГИСТОГРАММ
Долгий, А.Б. Управление цепочками поставок (на англ. языке) / А.Б. Долгий, Порт Жан-Мари. - С.95.
Abstracts. - С.96-98.
Содержание журнала в 2015 году. - С.99-107.
Именной указатель №№ 1-4 2015. - С.108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)