Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=целеполагание<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-7.)
Бердашкевич, А. Об основных направлениях развития образовательного законодательства России/ А. Бердашкевич, Н. Воронина, С. Клепиков (стр.8-15.)
Ворожейкина, О. Платное высшее образование в России: история и современные тенденции/ О. Ворожейкина, В. Пугач (стр.16-22.)
Винокурова, Н. Отношение населения к образовательным реформам: синдром недоверия/ Н. Винокурова, И. Бабич (стр.23-29.)
Батурин, В. Философия аксиологии образования/ В. Батурин (стр.30-34.)
Курбатова, Р. Жизненные ценности студентов как институциональные индикаторы формационного изменения общества/ Р. Курбатова (стр.35-41.)
Виневская, А. . Применение интерактивных технологий в педагогическом вузе как основа педагогического взаимодействия в процессе подготовки будущего учителя/ А. Виневская (стр.42-44.)
Семенова, Л. Использование слайд-лекций в образовательном процессе высшего учебного заведения/ Л. Семенова (стр.45-46.)
Рыскулова, М. Работают авторские группы/ М. Рыскулова (стр.46-49.)
Левицкий, М. Предпосылки повышения эффективности экономических механизмов в образовании/ М. Левицкий, Е. Геворкян (стр.50-54.)
Бадеева, Е. Целеполагание как основа механизма планирования основных вимдов деятельности современного университета в рамках процессного подхода/ Е. Бадеева (стр.55-60.)
Вербицкий, А. Субкомпетентности как инварианты иноязычной коммуникативной компетентности выпускника технического вуза/ А. Вербицкий, М. Ильязова, А. Курпешева (стр.61-64.)
Кудрявая, Н. Проблемы духовно-нравственного развития студентов-медиков/ Н. Кудрявая, К. Зорин, Е. Суворова (стр.65-68.)
Левин, В. Пришествие нового министра: чего образованию ждать?/ В. Левин (стр.69-71.)
Петряков, В. В защиту печатной учебной книги/ В. Петряков (стр.72-74.)
Стельник, В. Некоторые аспекты конструктивно-критической дидактики В. Клафки/ В. Стельник (стр.75-78.)
Корсак, Ю. Появление нанотехнологий как материальной базы позитивной эсхатологии и надежды на устойчивое развитие/ Ю. Корсак, К. Корсак (стр.79-83.)
Стародубцев, В. Резервы использование сервисов социальных медиа в образовании/ В. Стародубцев (стр.84-86.)
Наумов, В. Языковой код социальных сетей/ В. Наумов (стр.87-94.)
Жарова, Е. Устав Дерптского университета 1820 года в контексте университетской политики второй половины царствования Александра I/ Е. Жарова (стр.95-99.)
Андреева, А. Древнерусский канон в современной церковной фреске. Введение в круг художников-монументалистов А.В. Артемьева/ А. Андреева (стр.100-103.)
Черкасова, Ж. Социальные факторы нарушения устойчивого развития общества в духовной сфере/ Ж. Черкасова (стр.104-105.)
Черникова, Е. Личность наставника как условие профессионально-личностного становления специалиста социальной службы/ Е. Черникова (стр.106-108.)
Абрамова, О. CASE-технологии: изучать или исключить?/ О. Абрамова (стр.109.)
Кузовенко, О. Результаты экспериментальной работы по компетентностно ориентированной экономической подготовке будущих педагогов профессионального обучения/ О. Кузовенко (стр.110-112.)
Сарсекеева, Ж. Мультимедийные обучающие программы как средство формирования педагогических знаний/ Ж. Сарсекеева (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88р30/Б 69
Автор(ы) : Близнецова О.
Заглавие : Организация целеполагания как проблема психологии обучения в высшей школе
Место публикации : Психология обучения. - 2007.-№9. - С. 8-17.
ББК : 88р30
Предметные рубрики: Вузовская психология обучения
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Сдасюк, Г. Энергетика России: необходимость Второго ГОЭЛРО XXI века (окончание)/ Г. Сдасюк (стр.3-12.)
Ермолин, Б. О формировании заповедного фонда в Архангельской области/ Б. Ермолин (стр.12-16.)
Вехов, Н. Ландшафный заказник "Тёплый Стан" в системе особо охраняемых природных территорий Москвы/ Н. Вехов (стр.16-27.)
Баринова, И. Августовский педсовет. Особенности преподавания географии в 2013/2014 учебном году/ И. Баринова (стр.27-33.)
Харитонова, А. Целеполагание - основа современного урока/ А. Харитонова (стр.33-35.)
Баринова, И. XXII Всероссийская олимпиада школьников по географии: заключительный этап/ И Баринова, А Наумов (стр.35-41.)
Задания теоретического тура и анализ ответа школьников/ А. Наумов [и др.] (стр.42-58.)
Задания практического тура и анализ выполнения заданий школьниками/ Д. Богачев [и др.] (стр.59-68.)
Задания тестового тура и анализ ответов школьников/ Р. Амбурцев [и др.] (стр.69-73.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства " Вако " ) (стр.74-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 2
Интересные статьи :
О "Школе" (стр.1-6.)
Старт первого Всесоюзного конкурса "Директор школы 2010"! (стр.7-8.)
"Успехи благодаря, а не вопреки... школе"/ Д. Полукшт [и др.] (стр.14-20.)
Шмелев, В. Религиоведение в школе: что показал мониторинг/ В. Шмелев (стр.21-24.)
Ясвин, В. Радуга педагогической компетенции, или Модель педагогического портфолио/ В. Ясвин (стр.25-32.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.33-39.)
Меттус, Е. Был просто коллегой, а стал руководителем. Как не растерять былую дружбу и завоевать авторитет в новом статусе?/ Е. Меттус (стр.40-44.)
Хухлаева О. "Болевые точки" конкуренции/ О. Хухлаева (стр.51-54.)
Косарецкий, С. Государственно-общественное управление: имитация и формализм закономерны / С. Косарецкий (стр.55-58.)
Ерошенко, И. Установка на качество/ И. Ерошенко (стр.59-62.)
Брызгалова, С. Учитель и педагогическая технология/ С. Брызгалова (стр.63-65.)
Волкова, И. Уроки японской школы/ И. Волкова, М. Шарыгина (стр.66-70.)
Каждому школьнику - дневник... электронный (стр.71-74.)
Своя территория, любимые и нелюбимые места школы (стр.75-79.)
Миновская, О. Целеполагание и анализ в деятельности классного руководителя/ О. Миновская (стр.80-84.)
Видео - невидимо (стр.89-91.)
Маркова, А. Дело - табак/ А. Маркова, А. Ляхович (стр.92-97.) Кл.слова: урок здоровья
Обсуждается проект новых СанПиН (стр.98-101.)
Осторожно: цифровые наркотики (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/К 57
Автор(ы) : Коган, Г.
Заглавие : Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 83-87. (Шифр П-32/2009/11)
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Психология педагогического образования
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.4/К 93
Автор(ы) : Курганский С.
Заглавие : Целеполагание как основа планирования работы школы
Место публикации : Школьное планирование. - 2008.-№6. - С. 15-26.
ББК : 74.204.4
Предметные рубрики: Школоведение
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.482/К 93
Автор(ы) : Курек Н.
Заглавие : Особенности целенаправленной и эмоциональной активности подростков с нарушениями слуха
Место публикации : Психологический журнал. - 2006.- Т.27, №6. - С. 54-64.
ББК : 88.482
Предметные рубрики: Клиническая психология
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Вифлеемский, А. Образование в огне/ А. Вифлеемский (стр.9-20.)
Новожилов, Э. Определение экономической эффективности образования/ Э. Новожилов (стр.21-30.)
Боровик, В. Контроль качества образования: изменения в законодательстве/ В. Боровик (стр.31-34.)
Савитская, Е. Россия и США: качество школьного образования и его финансирование/ Е. Савитская (стр.35-40.)
Лапушинская, Г. Платные услуги в школе: учёт и контроль/ Г. Лапушинская (стр.41-47.)
Абдрахманова, Г. ИКТ в школах : о чём говорят цифры?/ Г. Абдрахманова, Г. Ковалёва (стр.48-51.)
Рощина, Я. Образовательные намерения российских школьников : что изменилось за последние пять лет?/ Я. Рощина (стр.52-58.)
Логинова, Н. Первенцы : к сорокалетию первого выпуска факультета психологии Санкт-Петербургского университета/ Н. Логинова (стр.59-68.)
Кычкина, Л. Агрошкола готовит к сельскому труду/ Л. Кычкина (стр.69-70.)
Внимание! Конкурс "Нравственная экономика в стране и школе" (стр.77-78.)
Моисеев, А. Стратегические цели и целеполагание в управлении школой/ А. Моисеев (стр.79-85.)
Зеленова, Л. Показатели качества образования и оценка эффективности образовательной деятельности/ Л. Зеленова (стр.86-91.)
Кац, А. Показатели эффективности деятельности работников школ при новой системе оплаты труда/ А. Кац (стр.92-100.)
Каменский, А. Где взять деньги, которых нет/ А. Каменский (стр.101-105.)
Поташник, М. "Не хлебом единым"/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.106-111.)
Романов, А. Правовая база школьных доходов/ А. Романов (стр.112-115.)
Захарова, С. Экономическое благополучие страны, или как повысить качество образования/ С. Захарова (стр.116-123.)
Шевченко, Т. Школьный бизнес-план/ Т. Шевченко (стр.124-128.)
Фёклин, С. Новая система оплаты труда : правовые аспекты реализации/ С. Фёклин (стр.129-133.)
Волков, В. Подготовка школы к сертификации/ В. Волков (стр.134-139.)
Барылкина, Л. Проектное управление современной школой/ Л. Барылкина, Л. Обухова (стр.140-147.)
Вифлеемская, А. Компенсация на книгоиздательскую продукцию : практикум отстаивания прав/ А. Вифлеемская (стр.148-157.)
Понкратова, В. Новая должность : педагог-библиотекарь/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.158-165.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.166-169.)
Хмельков, С. Вопросы и ответы на актуальные вопросы работников образования/ С. Хмельков (стр.170-172.)
Стариченко, Т. Экономическое образование школьников : проблемно-поисковые методы/ Т. Стариченко (стр.173-183.)
Исаева, Т. Олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников/ Т. Исаева (стр.184-189.)
Веткина, А. О проблемах обучения экономике/ А. Веткина (стр.190-194.)
Резапкина, Г. Обзор интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения/ Г. Резапкина (стр.195-204.)
Голицына, И. Мобильное обучение/ И. Голицына, Н. Половникова (стр.205-211.)
Кирикович, Т. Конкурс "Будущие профессионалы современного производства" - эффективная форма сотрудничества школы и бизнеса/ Т. Кирикович, О. Брызгалова (стр.212-215.)
Стародубцев, В. Как подготовить качественную презентацию?/ В. Стародубцев (стр.216-229.)
Николаева, Е. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учётом психофизиологических особенностей младших школьников/ Е. Николаева (стр.230-235.)
Сафронова, Л. Экономическое образование школьников - основа их социализации/ Л. Сафронова (стр.236-239.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.240-244.)
Логачёва, Д. Недостоверная реклама : социальные последствия и методы защиты потребителя/ Д. Логачёва [и др.] (стр.245-250.)
Чарушина, Е. Формирование предприимчивости школьников/ Е. Чарушина (стр.251-264.)
Райко, Д. Создание альтернативных моделей прошлого на уроках истории/ Д. Райко (стр.256-264.)
Ямбург, Е. Средь шумного бала, случайно?/ Е. Ямбург (стр.265-272.) Кл.слова: школьный бал
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Лекант, П.А. Состояние и перспективы развития филологического образования в России/ П.А. Лекант (стр.4-6.)
Клобуков, Е.В. Глобализационный фактор дискодификации грамматических норм современного русского языка/ Е.В. Клобуков (стр.6-9.)
Клобукова, Л.П. Профессионально ориентированное обучение русскому языку инофоноф: от текста к текстотеке и гипертексту/ Л.П. Клобукова (стр.10-12.)
Сергиевская, Л.А. Инноватика русского синтаксиса/ Л.А. Сергиевская (стр.13-17.)
Коновалова, Н.И. Модель описания культурной семантики языковых единиц в словаре/ Н.И. Коновалова (стр.18-20.)
Гридина, Т.А. Народная этимология и языковое творчество ребёнка/ Т.А. Гридина (стр.21-23.)
Леденёва, В.В. Новые слова "телевизировать", "телевизированный" как вербализаторы социально-культурной оценки/ В.В. Леденёва (стр.24-26.)
Герасименко, Н.А. Предложения с таксономическим значением в русском языке/ Н.А. Герасименко (стр.27-29.)
Шаповалова, Т.Е. Вставные конструкции в "Романе без вранья" А. Мариенгофа/ Т.Е. Шаповалова (стр.30-32.)
Левина, М.М. Функциональные технологические умения педагога как деятельностные параметры качества педагогического процесса/ М.М. Левина (стр.33-35.)
Невзоров, М.Н. Профессиональная педагогическая деятельность в условиях постиндустриальной культуры/ М.Н. Невзоров (стр.36-40.)
Невзорова, М.Л. Интеллектуально-развивающие технологии в высшей школе США/ М.Л. Невзорова (стр.41-45.)
Галакова, М.В. Коммуникативное образование будущего педагога/ М.В. Галакова (стр.46-47.)
Иванкина, Н.Н. Подготовка бакалавров в системе непрерывного профессионального образования в техническом вузе/ Н.Н. Иванкина, В.В. Усманов (стр.48-51.)
Ионов, Ю.Г. Кластерный анализ по нейросетевому алгоритму в балльно-рейтинговой системе оценки знаний/ Ю.Г. Ионов, М.Ю. Смирнов (стр.52-56.)
Столярчук, Л.В. Поликультурная среда как фактор формирования двуязычной коммуникативной компетентности/ Л.В. Столярчук (стр.57-59.)
Цибульникова, В.Е. Типология целей и целеполагание во внутришкольном управлении/ В.Е. Цибульникова, Е.В. Бахарева (стр.60-64.)
Анохина, Л.А. Формирование системы внутреннего мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении/ Л.А. Анохина, Т.Н. Данилова (стр.65-68.)
Скрипкина, Ю.В. Образовательные коммуникации как условие успешной творческой деятельности в дистанционном обучении/ Ю.В. Скрипкина (стр.69-72.)
Кадакин, В.В. Роль педагогического вуза в социально-экономическом развитии региона/ В.В. Кадакин (стр.73-76.)
Рябова, И.Г. Инновационные процессы в воспитании школьников в условиях поликультурного региона/ И.Г. Рябова (стр.77-80.)
Архипова, С.В. Балльно-рейтинговая система в образовательном процессе педагогического вуза (из опыта МордГПИ)/ С.В. Архипова (стр.81-84.)
Шуляпова, О.В. Организация сотрудничества вуза с образовательным учреждением как фактор развития образовательной среды/ О.В. Шуляпова (стр.85-89.)
Земляченко, Л.В. Правовое просвещение как условие формирования социального здоровья младших школьников/ Л.В. Земляченко (стр.90-93.)
Ежовкина, Е.В. Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инновационного центра образования/ Е.В. Ежовкина (стр.94-97.)
Абрамова, И.В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения/ И.В. Абрамова (стр.98-101.)
Карпушкина, Л.В. Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй/ Л.В. Карпушкина (стр.102-106.)
Vl Международная научно-практическая конференция "Инновационные процессы в образовательном пространстве: доступность, эффективность, качество", посвящённая 10-летию Украинского отделения МАНПО (стр.108.)
Информационное письмо (стр.109.)
Пресс-релиз о церемонии награждения победителей lV Международного конкурса инновационных проектов в социально-экономической сфере "Инициативы-2012" (29 ноября 2012 г., Москва, ЦВК "Экспоцентр") (стр.110-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/П 31
Автор(ы) : Петрушин, В.
Заглавие : Психология в организации времени и самоорганизация индивида
Место публикации : Мир психологии. - 2011. - N 3. - С. 127-140. (Шифр М-06/2011/3)
ББК : 88.3
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Проблемы теории и практики управления -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Тодосийчук А. Международное научно-техническое сотрудничество: цели и задачи / А. Тодосийчук (стр.8-14)
Якунин В. Ценностное целеполагание в государственном управлении/ В. Якунин (стр.15-28)
Миролюбова Т. Стратегическое планирование в регионе: механизм реализации/ Т. Миролюбова (стр.29-39)
Новичихин А. Социально-экономические системы топливно-сырьевого региона: механизмы адаптивного управления/ А. Новичихин, В. Фрянов (стр.40-46)
Елисеев Д. Корпоративные структуры в золотодобывающей промышленности России: особенности функционирования/ Д. Елисеев, В. Дорошенко (стр.47-55)
Боровиков Е. Российская энергетика: вопросы инновационного развития/ Е. Боровиков (стр.56-60)
Коргин Н. Технологии сетевой экспертизы/ Н. Коргин, Д. Новиков, А. Райков (стр.61-69)
Салимова Т. Стратегическое планирование в системе менеджмента качества/ Т. Салимова, Е. Савелова (стр.70-74)
Поликарпова М. Управление качеством работы промышленного предприятия/ М. Поликарпова (стр.75-81)
Алехина О. Управление промышленным предприятием: стратегический и оперативный аспекты/ О. Алехина, Ф. Удалов, Д. Губанов (стр.82-88)
Кочурова Л. Инновационное развитие предприятия: модель издержек/ Л. Кочурова (стр.89-94)
Неизвестный С. Проектный менеджмент: человеко - ориентированный подход/ С. Неизвестный (стр.95-102)
Куярова Л. Влияние пола на лидерство: результаты социологического опроса/ Л. Куярова, Н. Макатрова (стр.103-112)
Комарова А. проектное управление знаниями: сущность и подходы/ А. Комарова (стр.113-119)
Захаров В. Иностранные инвестиции в экономику России: за и против/ В. Захаров, Е. Голикова (стр.120-125)
Академику Н.Я. Петракову - 75 лет (стр.126)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/С 62
Автор(ы) : Сонин, А.
Заглавие : Педагогическая деятельность как профессиональная реальность
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 8-20. (Шифр П-32/2010/5)
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Ахметов, С. К 40-летию Кубанского государственного университета физической культуры,спорта и туризма/ С. Ахметов (стр.3-6.)
Алексанянц, Г. Интегративная оценка регуляторно-адаптивных возможностей женского организма в спортивной медицине/ Г. Алексанянц, В. Покровский, И. Куценко (стр.7-11.)
Макарова, Г. Базовое фармакологическое обеспечение спортсменов высокой квалификации/ Г. Макарова, Ю. Холявко, И. Дубич (стр.12-15.)
Артемьева, Н. Повышение адаптационных возможностей спортсменов путём коррекции нутриционного статуса организма/ Н. Артемьева, В. Степуренко, И. Зверева (стр.16-19.)
Физиологические механизмы вертикальной устойчивости в спорте с позиций функциональной асимметрии/ Е. Бердичевская [ и др. ] (стр.20-23.)
Малашенкова, М. Влияние рекреационных занятий дайвингом на организм в зависимости от глубины погружения и времени нахождения под водой/ М. Малашенкова, С. Рябцев, А. Невзорова (стр.24-26.)
Василенко, А. Использование кардиоритмографии в силовых упражнениях для определения оптимальных нагрузок у спортсменов/ А. Василенко, Ю. Менхин, В. Цыганков (стр.27-30.)
Дворкин, Л. Теоретико-методологические основания интенсификации специальной силовой подготовки высококвалифицированных борцов / Л. Дворкин, И. Иванов (стр.31-35.)
Перспективы методологии разработки проблемы автономных разновидностей футбола / А. Золотарев [ и др. ] (стр.36-39.)
Теоретические основания прогнозирования психологических эффектов ранней профессионализации детей в спорте/ Г. Горская [ и др. ] (стр.40-43.)
Погребной, А. Совершенствование техники гребковых движений юных пловцов на этапе начальной подготовки/ А. Погребной, А. Аришин, Н. Скрынникова (стр.44-47.)
Семашко, Л. Современный метод тестирования опорно-двигательного аппарата учащихся/ Л. Семашко (стр.48-54.)
Сарсекеев, Г. Внутренняя структура координационных способностей у акробатов высокой квалификации/ Г. Сарсекеев (стр.55-58.)
Воронин, С. Личностно-ориентированная физическая подготовка студентов непрофильных вузов/ С. Воронин (стр.59-65.)
Михайлова, Т. Допинг в спорте как социальная проблема/ Т. Михайлова (стр.66-72.)
Семенов, В. Инновационный метод оценки функциональной структуры способностей спортсменов к взрывным усилиям/ В. Семенов, В. Смольянов (стр.73-75.)
Колесник, И. Целеполагание и мотивация как факторы,влияющие на выбор индивидуального стиля боксерского поединка/ И. Колесник, А. Петров (стр.76-78.)
Перфильева, Н. Коррекция латеральных двигательных предпочтений у занимающихся оздоровительной аэробикой/ Н. Перфильева, Л. Кочурова (стр.79-82.)
Мартынова, В. Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ санаторного типа/ В. Мартынова, Ф. Зотова (стр.83-86.)
Двоеносов, В. Особенности адаптивных реакций кардиореспираторной системы,газообмена и регуляции сердечного ритма у спортсменов-скалолазов в условиях соревнований/ В. Двоеносов (стр.87-91.)
Павлова, О. Победа над собой/ О. Павлова (стр.92.)
Вагин, А. Критерии рациональности техники прямого удара кулаком в каратэ и эффективность его выполнения/ А. Вагин (стр.11.)
Астахов, А. Новое в контроле за интенсивностью тренировочной нагрузки/ А. Астахов (стр.23.)
Бурдина, М. Подходы к моделированию индивидуальных целевых систем соревнований в лыжных гонках в периоды родготовки к зимним Олимпийским играм/ М. Бурдина (стр.30.)
Степанов, М. Апробация технологии индивидуализированной предсоревновательной подготовки кикбоксеров/ М. Степанов (стр.35.)
Третьяк, А. Оценка жировой и мышечной массы у спортсменов методом биоимпедансометрии/ А. Третьяк (стр.54.)
Смольский, С. Технология совершенствования физической подготовленности юных пловцов-спринтеров различных типов биологического развития/ С. Смольский (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580/Т 66
Автор(ы) : Трефилов, В.
Заглавие : Формирование цели развития в педагогической системе вуза
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 84-86. (Шифр П-07/2010/2)
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)