Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=целеполагание<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
74.580
Т 66


    Трефилов, В..
    Формирование цели развития в педагогической системе вуза [Текст] / В. Трефилов // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 84-86.
ББК 74.580
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая система -- целеполагание -- техническая культура -- общая культура -- внешняя социальная среда

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
88.840
К 57


    Коган, Г..
    Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов [Текст] / Г. Коган // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 83-87.
ББК 88.840
Рубрики: Психология педагогического образования
Кл.слова (ненормированные):
студент -- учебная деятельность -- мотивация учения -- профессионально-образовательная деятельность -- мотивационное обеспечение -- продуктивность обучения -- интерактивность -- личностное целеполагание -- образовательная рефлексия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.3
П 31


    Петрушин, В..
    Психология в организации времени и самоорганизация индивида [Текст] / В. Петрушин // Мир психологии. - 2011. - N 3. - С. 127-140.
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
психология времени -- время -- целеполагание -- планирование времени -- распределение времени -- головной мозг -- специализация полушарий -- линейное время -- симультанное время -- часовое время -- целевое время

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
88.840
С 62


    Сонин, А..
    Педагогическая деятельность как профессиональная реальность [Текст] / А. Сонин // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 8-20.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- феномен активности -- социальное отношение -- целеполагание -- субъект -- профессиональная деятельность -- выбор деятельности -- ментальность / менталитет -- активность -- труд -- поведение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
88.482
К 93


    Курек, Н.
    Особенности целенаправленной и эмоциональной активности подростков с нарушениями слуха / Н. Курек // Психологический журнал. - 2006.- Т.27, №6. - С. 54-64.
ББК 88.482
Рубрики: Клиническая психология
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- тугоухость -- нарушение -- активность -- целеполагание -- целедостижение -- восприятие -- страх -- враждебность -- сила Я

Найти похожие

6.
88р30
Б 69


    Близнецова, О.
    Организация целеполагания как проблема психологии обучения в высшей школе / О. Близнецова // Психология обучения. - 2007.-№9. - С. 8-17.
ББК 88р30
Рубрики: Вузовская психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- дидактический -- развивающий -- воспитывающий аспекты цели -- замеряемость -- проверяемость -- диагностичность

Найти похожие

7.
74.204.4
К 93


    Курганский, С.
    Целеполагание как основа планирования работы школы [Текст] / С. Курганский // Школьное планирование. - 2008.-№6. - С. 15-26.
ББК 74.204.4
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
школьное планирование

Найти похожие

8.
Шифр: А-04/2012/9
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 9 . - 290.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-7.
Бердашкевич, А. Об основных направлениях развития образовательного законодательства России / А. Бердашкевич, Н. Воронина, С. Клепиков. - С.8-15.
Ворожейкина, О. Платное высшее образование в России: история и современные тенденции / О. Ворожейкина, В. Пугач. - С.16-22.
Винокурова, Н. Отношение населения к образовательным реформам: синдром недоверия / Н. Винокурова, И. Бабич. - С.23-29.
Батурин, В. Философия аксиологии образования / В. Батурин. - С.30-34.
Курбатова, Р. Жизненные ценности студентов как институциональные индикаторы формационного изменения общества / Р. Курбатова. - С.35-41.
Виневская, А. . Применение интерактивных технологий в педагогическом вузе как основа педагогического взаимодействия в процессе подготовки будущего учителя / А. Виневская. - С.42-44.
Семенова, Л. Использование слайд-лекций в образовательном процессе высшего учебного заведения / Л. Семенова. - С.45-46.
Рыскулова, М. Работают авторские группы / М. Рыскулова. - С.46-49.
Левицкий, М. Предпосылки повышения эффективности экономических механизмов в образовании / М. Левицкий, Е. Геворкян. - С.50-54.
Бадеева, Е. Целеполагание как основа механизма планирования основных вимдов деятельности современного университета в рамках процессного подхода / Е. Бадеева. - С.55-60.
Вербицкий, А. Субкомпетентности как инварианты иноязычной коммуникативной компетентности выпускника технического вуза / А. Вербицкий, М. Ильязова, А. Курпешева. - С.61-64.
Кудрявая, Н. Проблемы духовно-нравственного развития студентов-медиков / Н. Кудрявая, К. Зорин, Е. Суворова. - С.65-68.
Левин, В. Пришествие нового министра: чего образованию ждать? / В. Левин. - С.69-71.
Петряков, В. В защиту печатной учебной книги / В. Петряков. - С.72-74.
Стельник, В. Некоторые аспекты конструктивно-критической дидактики В. Клафки / В. Стельник. - С.75-78.
Корсак, Ю. Появление нанотехнологий как материальной базы позитивной эсхатологии и надежды на устойчивое развитие / Ю. Корсак, К. Корсак. - С.79-83.
Стародубцев, В. Резервы использование сервисов социальных медиа в образовании / В. Стародубцев. - С.84-86.
Наумов, В. Языковой код социальных сетей / В. Наумов. - С.87-94.
Жарова, Е. Устав Дерптского университета 1820 года в контексте университетской политики второй половины царствования Александра I / Е. Жарова. - С.95-99.
Андреева, А. Древнерусский канон в современной церковной фреске. Введение в круг художников-монументалистов А.В. Артемьева / А. Андреева. - С.100-103.
Черкасова, Ж. Социальные факторы нарушения устойчивого развития общества в духовной сфере / Ж. Черкасова. - С.104-105.
Черникова, Е. Личность наставника как условие профессионально-личностного становления специалиста социальной службы / Е. Черникова. - С.106-108.
Абрамова, О. CASE-технологии: изучать или исключить? / О. Абрамова. - С.109.
Кузовенко, О. Результаты экспериментальной работы по компетентностно ориентированной экономической подготовке будущих педагогов профессионального обучения / О. Кузовенко. - С.110-112.
Сарсекеева, Ж. Мультимедийные обучающие программы как средство формирования педагогических знаний / Ж. Сарсекеева. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-07/2012/11
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 11 . - 70.00, р.
Содержание:
Лекант, П.А. Состояние и перспективы развития филологического образования в России / П.А. Лекант. - С.4-6.
Клобуков, Е.В. Глобализационный фактор дискодификации грамматических норм современного русского языка / Е.В. Клобуков. - С.6-9.
Клобукова, Л.П. Профессионально ориентированное обучение русскому языку инофоноф: от текста к текстотеке и гипертексту / Л.П. Клобукова. - С.10-12.
Сергиевская, Л.А. Инноватика русского синтаксиса / Л.А. Сергиевская. - С.13-17.
Коновалова, Н.И. Модель описания культурной семантики языковых единиц в словаре / Н.И. Коновалова. - С.18-20.
Гридина, Т.А. Народная этимология и языковое творчество ребёнка / Т.А. Гридина. - С.21-23.
Леденёва, В.В. Новые слова "телевизировать", "телевизированный" как вербализаторы социально-культурной оценки / В.В. Леденёва. - С.24-26.
Герасименко, Н.А. Предложения с таксономическим значением в русском языке / Н.А. Герасименко. - С.27-29.
Шаповалова, Т.Е. Вставные конструкции в "Романе без вранья" А. Мариенгофа / Т.Е. Шаповалова. - С.30-32.
Левина, М.М. Функциональные технологические умения педагога как деятельностные параметры качества педагогического процесса / М.М. Левина. - С.33-35.
Невзоров, М.Н. Профессиональная педагогическая деятельность в условиях постиндустриальной культуры / М.Н. Невзоров. - С.36-40.
Невзорова, М.Л. Интеллектуально-развивающие технологии в высшей школе США / М.Л. Невзорова. - С.41-45.
Галакова, М.В. Коммуникативное образование будущего педагога / М.В. Галакова. - С.46-47.
Иванкина, Н.Н. Подготовка бакалавров в системе непрерывного профессионального образования в техническом вузе / Н.Н. Иванкина, В.В. Усманов. - С.48-51.
Ионов, Ю.Г. Кластерный анализ по нейросетевому алгоритму в балльно-рейтинговой системе оценки знаний / Ю.Г. Ионов, М.Ю. Смирнов. - С.52-56.
Столярчук, Л.В. Поликультурная среда как фактор формирования двуязычной коммуникативной компетентности / Л.В. Столярчук. - С.57-59.
Цибульникова, В.Е. Типология целей и целеполагание во внутришкольном управлении / В.Е. Цибульникова, Е.В. Бахарева. - С.60-64.
Анохина, Л.А. Формирование системы внутреннего мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении / Л.А. Анохина, Т.Н. Данилова. - С.65-68.
Скрипкина, Ю.В. Образовательные коммуникации как условие успешной творческой деятельности в дистанционном обучении / Ю.В. Скрипкина. - С.69-72.
Кадакин, В.В. Роль педагогического вуза в социально-экономическом развитии региона / В.В. Кадакин. - С.73-76.
Рябова, И.Г. Инновационные процессы в воспитании школьников в условиях поликультурного региона / И.Г. Рябова. - С.77-80.
Архипова, С.В. Балльно-рейтинговая система в образовательном процессе педагогического вуза (из опыта МордГПИ) / С.В. Архипова. - С.81-84.
Шуляпова, О.В. Организация сотрудничества вуза с образовательным учреждением как фактор развития образовательной среды / О.В. Шуляпова. - С.85-89.
Земляченко, Л.В. Правовое просвещение как условие формирования социального здоровья младших школьников / Л.В. Земляченко. - С.90-93.
Ежовкина, Е.В. Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инновационного центра образования / Е.В. Ежовкина. - С.94-97.
Абрамова, И.В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения / И.В. Абрамова. - С.98-101.
Карпушкина, Л.В. Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй / Л.В. Карпушкина. - С.102-106.
Vl Международная научно-практическая конференция "Инновационные процессы в образовательном пространстве: доступность, эффективность, качество", посвящённая 10-летию Украинского отделения МАНПО. - С.108.
Информационное письмо. - С.109.
Пресс-релиз о церемонии награждения победителей lV Международного конкурса инновационных проектов в социально-экономической сфере "Инициативы-2012" (29 ноября 2012 г., Москва, ЦВК "Экспоцентр"). - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Г-04/2013/6
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2013г. N 6 . - 192.78, р.
Содержание:
Сдасюк, Г. Энергетика России: необходимость Второго ГОЭЛРО XXI века (окончание) / Г. Сдасюк. - С.3-12.
Ермолин, Б. О формировании заповедного фонда в Архангельской области / Б. Ермолин. - С.12-16.
Вехов, Н. Ландшафный заказник "Тёплый Стан" в системе особо охраняемых природных территорий Москвы / Н. Вехов. - С.16-27.
Баринова, И. Августовский педсовет. Особенности преподавания географии в 2013/2014 учебном году / И. Баринова. - С.27-33.
Харитонова, А. Целеполагание - основа современного урока / А. Харитонова. - С.33-35.
Баринова, И. XXII Всероссийская олимпиада школьников по географии: заключительный этап / И Баринова, А Наумов. - С.35-41.
Задания теоретического тура и анализ ответа школьников / А. Наумов [и др.]. - С.42-58.
Задания практического тура и анализ выполнения заданий школьниками / Д. Богачев [и др.]. - С.59-68.
Задания тестового тура и анализ ответов школьников / Р. Амбурцев [и др.]. - С.69-73.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства " Вако " ). - С.74-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)