Поисковый запрос: <.>K=художественный образ<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Вишленкова Е.А. Тело для народа, или "увидеть русского дано не каждому"/Е. А. Вишленкова // Человек 2008.-№2.-С.122-143.
|
>2.
| Данилова А. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях/А. Данилова, Л. Матвеева // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.98-106
|
>3.
| Лебедев А. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы/А. Лебедев // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.89-98
|
>4.
| Недельский Н.Н. Влияние философских идей на создание образной ткани произведений художественной литературы( к постановке вопроса)/Н. Н. Недельский // Вестник АМГУ. Сер. Гуманитарные науки, 2007.-№38.-С.3-5.
|
>5.
| Садомова Н.И. Развитие образного мышления студентов на начальном этапе обучения изобразительному искусству /Н. И. Садомова // Искусство и образование, 2008,N N 3.-С.72-78.
|
>6.
| Храповицкая Г. Символ и символическое искусство/Г. Храповицкая // Культурология : дайджест, 2008.-№1.-С.219-232.
|
>7.
| Четверикова Т. Образы земли, воды и огня в художественном мире М.А. Шолохова/Т. Четверикова // Вопросы филологии, 2006.-№3.-С.96-100.
|
|