Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (5)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=художественное<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.


    Альбеткова , Р.
    Художественное время и художественное пространство в романе Лермонтова "Герой нашего времени" / Р. Альбеткова // Русская словесность. - 1999. - №3. - С. 42-48
ББК 83.3(2Рос=Рус)1
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
Лермонтов М.

Найти похожие

2.
Шифр: А-04/2014/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2014г. N 1 . - 474.66, р.
Содержание:
Новости образования и науки в России. - С.4.
Новости образования в мире. - С.5-7.
Перевозный, А. Проблемы структурной реформы системы высшего образования / А. Перевозный. - С.8-12.
Комаров, В. Динамика мировых образовательных процессов ООН, ЮНЕСКО, ПРООН / В. Комаров. - С.13-17.
Нифаева, О. Роль интеллектуального капитала в формировании цивилизованных экономических отношений в России / О. Нифаева. - С.18-22.
Головчин, М. Развитие образовательной сети региона: вызовы модернизации / М. Головчин, Т. Соловьева. - С.23-27.
Карякин, Ю. О предстоящем фундаментальном преобразовании будущего образа отечественного образования / Ю. Карякин. - С.28-32.
Мардахаев, Л. Методологические основы социальной педагогики / Л. Мардахаев. - С.33-42.
Лукашенко, Д. Взаимодействие личности с социальной средой через адаптивные модели / Д. Лукашенко. - С.42-47.
Трубилин, А. Роль заведующего кафедрой в организации повышения квалификации преподавателей / А. Трубилин, О. Григораш. - С.48-51.
Бойченко, Г. Распределенное образование и обучение в контексте современной образовательной парадигмы / Г. Бойченко, Л. Кундозерова. - С.52-56.
Степашко, В. Содержание модели управления научно-исследовательской деятельностью студентов / В. Степашко. - С.57-61.
Девятловский, Д. Методика оценки и контроля сформированности праксиологических умений студентов / Д. Девятловский, В. Игнатова. - С.62-65.
Канина, Н. Предложения по внедрению комплексного подхода к оцениванию компетенций / Н. Канина. - С.65-69.
Батечко, Н. Подготовка преподавателей высшей школы в условиях магистратуры : синергетический и акмеологический контексты / Н. Батечко. - С.70-74.
Савинков, Ю. Формирование универсальных учебных действий современными средствами обучения / Ю. Савинков, Т. Дубовицкая. - С.74-79.
Кручинина, А. Концентрированное обучение как фактор развития творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве / А. Кручинина. - С.80-82.
Васёв, Д. Художественное чтение, или как уметь хорошо читать / Д. Васёв. - С.83-88.
Корсунов, В. Новые явления высшей школе США / В. Корсунов. - С.89-94.
Ким, Э. Онтологическая редукция сознания в "Теории тождества" Г. Фейгла и "Материализме центральных состояний" Д. Армстронга / Э. Ким. - С.95-99.
Левин, В. Есть ли сегодня наука в России? / В. Левин. - С.100-102.
Якубов, З. О предмете и категориальном аппарате педагогики / З. Якубов. - С.103-106.
Соколова, Н. "Дети индиго" - миф или реальность? / Н. Соколова. - С.107-112.
Дробот, И. Педагогическая концепция устойчивого профессионального становления офицерских кадров / И. Дробот. - С.113-115.
Ершова, О. Парная работа студентов в аудитории как часть системы обучения / О. Ершова. - С.116-117.
Минакова, А. Внебюджетные источники финансирования деятельности автономного образовательного учреждения / А. Минакова. - С.117-119.
Л.В. Мардахаев: педагог и ученый. - С.120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: А-15/2012/3
   Журнал

Археология, этнография и антропология Евразии. - Выходит ежеквартально
2012г. N 3 . - 350.00, р.
Содержание:
Изменение растительности и климата в котловине Большого Иняптукского озера (Северо-Байкальское нагорье в среднем - позднем голоцене / Е. Безрукова [и др.]. - С.2-11.
Меньен, Л. Перспективы Леванта в свете проблемы перехода от среднего к верхнему палеолиту / Л. Меньен. - С.12-21.
Важная роль изменений микроРНК в эволюции Homo neanderthalensis u Homo Denisova. - С.К. Гунбин [и др.] : 22-30.
Волкова, Ю. Этнографические исследования и изучение верхнепалеолитической мелкой пластики / Ю. Волкова. - С.31-37.
Статистико-планиграфическое исследование керамических комплексов базовых памятников переходного времени от эпохи бронзы к раннему железному веку (юго-восточная зона лесостепной части Западной Сибири) / В. Молодин [и др.]. - С.38-58.
Зубы животных в погребениях могильника Тузовские Бугры-1 как индикатор этнокультурных процессов на территории Алтая в III тыс. до н.э. / Ю. Кирюшин [и др.]. - С.59-66.
Есин, Ю. Малоарбатская писаница: изображения эпохи бронзы / Ю. Есин. - С.67-75.
Мыглан, В. Построение 2 367-летней древесно-кольцевой хронологии для Алтае-Саянского региона (горный массив Монгун-Тайга) / В. Мыглан, О. Ойдупаа, Е. Ваганов. - С.84-94.
Шорковиц, Д. Культурные контакты и культурная трансмиссия в Западной Евразии в эпоху средневековья / Д. Шорковиц. - С.84-94.
Емельяненко, Т. Камзол в традиционном мужском костюме бухарских евреев : (к истории выкройной одежды в Средней Азии) / Т. Емельяненко. - С.95-102.
Фурсова, Е. Народное художественное творчество крестьян Западной Сибири: северорусские и уральские традиции в орнаментации прялок / Е. Фурсова. - С.103-113.
Мальцева, О. Этнокультурные особенности лечебной культовой скульптуры нанайцев / О. Мальцева. - С.114-123.
Багашев, А. Особенность этнокультурной идентичности белорусских переселенцев в Западной Сибири / А. Багашев, Р. Федоров. - С.124-129.
Мовсесян, А. Палеофенетический анализ современного и древнего населения Чукотки / А. Мовсесян. - С.130-137.
Худавердян, А. Армения в антропоисторическом пространстве Евразии в эпоху античности / А. Худавердян. - С.138-148.
Мачикек, М. Пищевые стратегии в скотоводческих обществах: одонтологические данные / М. Мачикек, А. Зубова. - С.149-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.


    Быстров, Н.
    Художественное пространство в раннем творчестве Андрея Белого / Н. Быстров // Вопросы литературы. - 2006. - №3. - С. 120-147
ББК 83.3(2Р=Р)6

Кл.слова (ненормированные):
Белый А.

Найти похожие

5.
Шифр: В-23/2011/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Шудегов, В. Роль и задачи образовательного законодательства на современном этапе развития образования : докл. в УРАО на Международном научно-практической конф. "Модернизация образования: проблемы, концепции, реальность" / В. Шудегов. - С.8-13.
Эмих, Н. Кризис образования : источник трансформации новой культурной парадигмы / Н. Эмих. - С.14-17.
Нурмагомедов, Н. Взаимодействия рационального и иррационального в управлении / Н. Нурмагомедов. - С.18-20.
Грабельников, А. Народная журналистика и социальные сети / А. Грабельников. - С.21-25.
Грабельников, В.А. Корпоративная пресса и ее место в системе СМИ / В.А. Грабельников. - С.26-29.
Смирнова, Д. Категория событийности в биографическом нарративе : (на материале "Хождения за три моря Афанасия Никитина") / Д. Смирнова. - С.30-35.
Дзюба, А. Черты жанра очерка в рассказе "Отшельник" М. Горького / А. Дзюба. - С.36-38.
Гузенко, С. Славянские и тюркские фамилии в документах Тобольской губернии / С. Гузенко. - С.39-41.
Мокров, М. О диверсификации терминологического обозначения "рема" / М. Мокров. - С.41-43.
Левина, М. К вопросу лингвокультурологической интерпретации семантических полей школьных прозвищ / М. Левина. - С.44-46.
Исаева, Е. Антропонимические аллюзии и их функции в русских и испанских художественных текстах / Е. Исаева. - С.47-49.
Липина, А. Этика волеизъявления в стиле дифференциации английского языка / А. Липина. - С.50-53.
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика соматических ФЕ с компанентом "сердце" в аварском и английском языках / У. Магомедова. - С.54-56.
Ужахова, З. Модальные перформативы как средство реализации категории модуса в диалогической коммуникации / З. Ужахова. - С.66-68.
Глушкова, С. Особенности лексических средств выражения категории вежливости в английском и китайском языках / С. Глушкова. - С.72-73.
Гадаборшева, Т. Информационная организация судебного диалога / Т. Гадаборшева. - С.74-76.
Фролова, Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда / Н. Фролова. - С.77-79.
Чистюхина, С. Межотраслевая полисемия в терминологической системе современного английского языка / С. Чистюхина. - С.80-83.
Малявин, П. Художественное пространство английского романа эпохи Просвещения / П. Малявин. - С.80-83.
Галиев, С. Язык мифа в пейзаже романа А.И. Иванова "Золото бунта" / С. Галиев. - С.87-89.
Решетова, Т. Представления о феномене тревожности личности в современной психологии / Т. Решетова. - С.90-94.
Иванова, И. Роль феномена "образ мира" в отечественной психологии / И. Иванова. - С.95-97.
Кармановский, А. Формирование готовности личности к непрерывному образованию в условиях дистанционного обучения / А. Кармановский. - С.98-101.
Мельников, А. Психологические аспекты поведения человека в кризисной ситуации / А. Мельников. - С.102-104.
Ефремова, Д. Стратегии совладающего поведения при деструктивных эмоциональных состояниях / Д. Ефремова. - С.105-106.
Ногерова, М. Этнопсихологические особенности невербального общения народов Кабардино-Балкарии / М. Ногерова. - С.107-111.
Дробышевский, А. Модель организации самостоятельной работы студентов с применением компьютерных технологий обучения / А. Дробышевский, Г. Железовская. - С.121-122.
Кулагина, С. Саморазвитие и самоуправление как факторы самоопределения школьников / С. Кулагина. - С.123-124.
Сергеева, В. Предпосылки формирования патриотической культуры будущих педагогов / В. Сергеева. - С.125-128.
Рогожкина, Н. Использование логического ресурса в преподавании литературы в физико-математическом лицее / Н. Рогожкина. - С.129-132.
Сергеева, В. Деятельность И.Н. Ульянова по мобилизации общественных средств для организации народных училищ / В. Сергеева. - С.133-135.
Власова, Е. Критерии и параметры современного гражданского образования и воспитания учащихся / Е. Власова. - С.142-143.
Айбазова, М. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / М. Айбазова, К. Лавринец. - С.144-148.
Бартош, Д. Роль лингводидактического мониторинга в оптимизации профессиональной подготовки учителя / Д. Бартош. - С.149-152.
Попович, А. Профилизация средней общеобразовательной школы в отечественной системе образования / А. Попович. - С.153-156.
Тигрова, И. Личностно ориентированные задания для формирования лидерских качеств учащегося в процессе обучения / И. Тигрова, С. Тигров. - С.157-159.
Жатько, Н. Технология оценки результатов интенсивного бизнес-обучения : (тренинг) / Н. Жатько. - С.160-163.
Арканова, Т. Использование метода кейс-стади в профессиональной подготовке студентов-экономистов / Т. Арканова. - С.164-166.
Абрамова, Е. Поликультурное воспитание студентов вуза как частичная воспитательная система / Е. Абрамова. - С.169-170.
Бурлакова, И. К вопросу о критериях качества педагогического образования / И. Бурлакова. - С.171-175.
Башкатова, Н. Бюджетные и автономные учреждения в системе образования : проблемы управления собственностью / Н. Башкатова. - С.192-196.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-35/2010/6
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2010г. N 6
Содержание:
Гаджиев, К. Мировой экономический кризис: политико-культурное измерение / К. Гаджиев. - С.3-19.
Павлова, О. Цивилизационный феномен нарциссизма : векторы объективации в парадикме психоанализа / О. Павлова. - С.20-32.
Духан, И. Длительность и гипостазис: Бергсон, Левинас и художественное переживание времени / И. Духан. - С.33-43.
Яковлев, В. Метафизика креативности / В. Яковлев. - С.44-54.
Смирнова, Е. О чем говорят парадоксы: их роль в познавательной деятельности / Е. Смирнова. - С.80-88.
Степанова, М. Психологическая наука и философия в сфере образования: современное состояние и актуальные задачи / М. Степанова. - С.67-79.
Волков, А. Лаборатория как место и форма научно-познавательной деятельности / А. Волков. - С.80-88.
Задорожнюк, И. Постоянство постепенности или пароксизмы революционаризма? / И. Задорожнюк. - С.89-102.
Бажанов, В. Н.А. Васильев как мыслитель : к 100-летию открытия воображаемой логики / В. Бажанов. - С.103-114.
Столович, Л. А.З. Штейнберг и его мемуары / Л. Столович. - С.114-123.
Реутин, М. Иоанн Экхарт - Григорий Палама: Бог, эманация, тварь / М. Реутин. - С.124-133.
Шишков, А. Николай Орем, философ, ученый и переводчик второй половины XIV в. / А. Шишков. - С.134-139.
Зубов, В. О трактате, ошибочно приписываемом Николаю Орему : несколько замечаний об авторе анонимного трактата под заглавием "Соизмерима ли диагональ квадрата с его стороной". Вокруг "Вопросов о "Геометрии Евклида" Николая Орема / В. Зубов. - С.140-151.
Хоружий, С. Неотменимый антропоконтур. 4. Философия Къеркера как антропология размыкания / С. Хоружий. - С.152-166.
Огурцов, А. Фундаментальный труд по индийской философии / А. Огурцов. - С.167-174.
Шарко, М. Мифы "Кодзики" и традиции японской дипломатии / М. Шарко. - С.175-179.
Максутов, И. Московское религиоведческое общество: история и современность / И. Максутов. - С.180-182.
Счастливцев, Р. Н.М. Смирнов. Социальная феноменология в изучении современного общества / Р. Счастливцев. - С.183-185.
Тульчинский, Г. В поисках теории российской цивилизации : памяти А.С. Ахиезера / Г. Тульчинский. - С.186-188.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-42/2016/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 5 . - 1225.24, р.
Содержание:
Красношлыкова, О.Г. Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС / О.Г. Красношлыкова, С.В. Новикова. - С.3-9.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л.Е. Никитина. - С.10-15.
Кл.слова: ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ ЦЕННОСТНОГО ПАРАМЕТРА
Клепиков, В.Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников / В.Н. Клепиков. - С.16-21.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Шемшурина, А.И. Нравственно-этическое воспитание в целостной структуре учебно-воспитательного процесса / А.И. Шемшурина. - С.22-28.
Кл.слова: ШКОЛА, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ "ЭТИКА", ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: организация деятельности / И.Ю. Синельников. - С.29-36.
Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ОБСУЖДЕНИЕ
Назарова, Т.А. "Чистый родник русского слова" (сочинение на актуальную тему к Дню славянской письменности и культуры) / Т.А. Назарова. - С.37-40.
Кл.слова: РОДИНА, СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЕ, РЕДАКТОР
Панова, О.В. Социальное проектирование в педагогическом сопровождении школьников (компетентностный подход) / О.В. Панова. - С.41-48.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Логинова, Л.Г. Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л.Г. Логинова. - С.49-55.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ОЦЕНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКИ
Дубровин, В.М. Традиции и современность в воспитательной работе (на примере детской художественной школы) / В.М. Дубровин. - С.56-59.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Камакин, О.Н. Ты стал вожатым... Что делать? / О.Н. Камакин. - С.60-65.
Кл.слова: ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЖАТЫЙ, НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество / И.П. Клемантович, Е.А. Леванова. - С.66-75.
Кл.слова: СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ОТЦОВСТВО
Дороган, Г.В. "Родительский дом - начало начал" (конкурс-соревнование для учащихся V-VI классов) / Г.В. Дороган. - С.76-79.
Кл.слова: СЕМЕЙНЫЕ КОРНИ, СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ, ГЕРБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
74.102.12
Г 12


    Гавриш, Н..
    Развитие речетворческой деятельности в дошкольном детстве [Текст] / Н. Гавриш // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 12. - С. 17-20.
ББК 74.102.12
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
связное высказывание -- художественное слово -- литературная речь -- художественное произведение -- окружающий мир -- восприятие мира

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.


    Галинская, И.
    Психология художественного творчества / И. Галинская // Культурология: дайджест. - 2003. - №4. - С. 18-28
ББК 88.454

Кл.слова (ненормированные):
психология искусства -- художественное творчество -- литературное творчество

Найти похожие

10.


    Гаспарян, С.
    К вопросу об изучении индивидуального стиля автора / С. Гаспарян // Филологические науки. - 2004. - №4. - С. 50-57
ББК 83.011

Кл.слова (ненормированные):
художественный стиль -- художественное произведение -- стиль -- автор

Найти похожие

11.
Шифр: Г-03/2016/2
   Журнал

География в школе . - 1946
2016г. N 2 . - 1082.63, р.
Содержание:
Шарыгин, М. Пермский край: социально-экономические последствия объединения / М. Шарыгин, А. Лучников. - С.3-18.
Панкратов, И. Географическая структура международной торговли в условиях современной глобализации / И. Панкратов. - С.18-26.
Говорушко, С. Воздействие природных процессов на трубопроводы / С. Говорушко. - С.26-34.
Орлова, С. Проектирование урока деятельностного типа в условиях реализации ФГОС ООО / С. Орлова, Г. Саренко. - С.34-41.
Суслов, В. Формирование универсальных учебных действий учащихся при решении ситуационных задач на уроках географии / В. Суслов, А. Парфенова. - С.41-47.
Скворцов, П. Мониторинг учебных достижений учащихся 5 классов по географии в соответствии с требованиями ФГОС ООО / П. Скворцов. - С.47-53.
Медведева, Т. Художественное чтение на уроках географии / Т. Медведева. - С.53-61.
Хлебосолова, О. 20-летие профессиональной ассоциации учителей географии России / О. Хлебосолова. - С.61-63.
Ильинский, С. Сохраняя лучшие традиции: о работе IV Международной научно-практической конференции "Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие" / С. Ильинский, М. Бахир. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

12.


    Горбунов, Б.
    Развитие эстетических потребностей в процессе художественного творчества / Б. Горбунов // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №1. - С. 289-296
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика
Кл.слова (ненормированные):
эстетические потребности -- художественное творчество

Найти похожие

13.


   
    Город как дискурс / публикация Т. Венедиктовой, Т. Боровинской, Е. Кулик // Вестник Моск. ун-та.Сер.9,Филология. - 2004. - №3. - С. 98-111
ББК 81.07 + 83.011
Рубрики: Литературоведение--языкознание
Кл.слова (ненормированные):
художественное произведение -- город -- дискурс
Аннотация: Город как фон и персонаж литературных произведений, дискурсионная природа города

Найти похожие

14.


    Давыдкина, Н.
    Немножко о женской речи в художественной прозе / Н. Давыдкина // Русская словесность. - 2004. - №7. - С. 63-66
ББК 83.3(2Р=Р)1
Рубрики: История русской литературы
Кл.слова (ненормированные):
художественное произведение -- женская речь
Аннотация: Отражение особенностей речи женщин от речи мужчин в произведениях классиков русской литературы

Найти похожие

15.


    Ковай , Е.
    Социальная экология : человек и природа в русском космизме / Е. Ковай // Социально-гуманитарные знания. - 1999. - №2. - С. 68-81
ББК 60.522
Рубрики: Социальная экология
Кл.слова (ненормированные):
космизм
Аннотация: Истоки русского космизма. Космизм как философско-религиозное направление. Космизм как поэтико-художественное направление. Космизм как естественнонаучное направление. Космизм как современное экологическое сознание

Найти похожие

16.


    Кожин, А.
    Некоторые особенности структуры повествования текстов орнаментальной прозы / А. Кожин // Филологические науки. - 2003. - №6. - С. 53-62
ББК 83.011 + 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
орнаментальная проза -- художественное мышление -- художественное произведение -- образность -- повествование -- текст
Аннотация: Орнаментальная проза - проза с системой насыщенной образности, реализующей особый тип художественного мышления. На материале творчества Ремизова и Розанова

Найти похожие

17.
Шифр: Л-02/2015/1
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 1 . - 436.53, р.
Содержание:
Стельмах, В. "Классика никогда и нигде не составляла "тело" реального чтения, уступая место массовой словесности" / В. Стельмах. - С.4-13.
Концепция филологического образования: шаг вперед - или два шага назад?. - С.14-26.
Мурин, Д. Метель чувств. Бумажная Дама Александра Блока / Д. Мурин. - С.27-31.
Кучина, Т. Куда ведёт Winterreise: "Зимний путь" Ф. Шуберта и "Метель" В. Сорокина / Т. Кучина. - С.32-33.
Гельфонд, М. Тютчев, непохожий на Фета, и Фет, непохожий на Тютчева / М. Гельфонд. - С.34-36.
Франк, И. Горячие и холодные эпохи русской поэзии / И. Франк. - С.37-41.
Северинец, А. Зачем Пушкину фейковые аккаунты / А. Северинец. - С.42-43.
Стельмах, В. Литературные символы в визуальном коммуникативном пространстве / В. Стельмах. - С.44-50.
Сухих, И. Бежит или тянется? Художественное время / И. Сухих. - С.51-54.
Борусяк, Л. Любовь к поэзии и просто любовь. Сообщества в соцсети ВКонтакте, посвящённые русским поэтам / Л. Борусяк. - С.55-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Л-03/2010/10
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2010г. N 10
Содержание:
Зуева, Т.В. Народный русский календарь, его поэзия / Т.В. Зуева. - С.2-5
Сарычев, В.А. "...Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвованье..." / В.А. Сарычев. - С.6-12
Павлова, И.Б. Образы "усадьбы" и "дома" в произведениях Салтыкова-Щедрина / И.Б. Павлова. - С.13-14
Головачева, А.Г. Гоголевские мотивы в записных книжках А.П. Чехова / А.Г. Головачева. - С.15-16
Сонькин, В.А. "Реквием" А. Ахматовой / В.А. Сонькин. - С.17-18
Герасимова, И.Ф. Трагизм начала Великой Отечественной войны в стихотворении К.М. Симонова "Из дневника" / И.Ф. Герасимова. - С.19-20
Романичева, Е.С. О методологической составляющей курса методики : к вопросу о подготовке учителей-словесников в рамках Федерального стандарта высшего профессионального образования "Педагогическое образование" / Е.С. Романичева. - С.21
Александрова, Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы / Е.В. Александрова. - С.22-24
Гутов, А. "Антоновские яблоки" Ивана Бунина : XI класс / А. Гутов. - С.25
Фролова, Г.А. Диалог в пространстве культуры: стихотворения Иосифа Бродского : XI класс / Г.А. Фролова. - С.26-28
Макаров, М.И. Художественное время и пространство в рассказе И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / М.И. Макаров. - С.29-30
Голикова, Г.А. Рассказ И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / Г.А. Голикова. - С.31-32
Дупленко, М.В. "Бородино" М.Ю. Лермонтова и Бородинское сражение в романе "Война и мир" Л.Н. Толстого : сравнительный анализ в классах математического профиля / М.В. Дупленко, Л.И. Петриева. - С.33-34
Ушакова, Т.В. Образ отчего дома в лирике И.А. Бунина : VIII класс / Т.В. Ушакова. - С.35-36
Кривенцева, В.А. Рассказы "Толстый и тонкий" и "Ионыч" А.П. Чехова / В.А. Кривенцева. - С.37-38
Голубева, Г.Л. "...Мне-то за что ж пропадать?" : рассказ И.А. Бунина "Кукушка", VII класс / Г.Л. Голубева. - С.39-41
Егорова, Л.Н. Осенний хоровод : праздник русского фольклора. VI класс / Л.Н. Егорова. - С.42
Левицкая, Г.Н. Пути повышения познавательной активности учащихся на уроках литературы в старших классах : трагедия В. Шекспира "Гамлет". IX класс / Г.Н. Левицкая, Т.А. Ковалева. - С.43-44
Смирнова, Л.Н. На рубеже веков... : о книге Н.Г. Морозова "Судьбы крестьянской и дворянской России в прозе А.П. Чехова, И.А. Бунина, И.С. Шмелева" / Л.Н. Смирнова. - С.45
Иванова, О. "Их книгам, чуть тронутым пылью, отныне рядом стоять" / О. Иванова. - С.46
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Л-03/2010/8
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2010г. N 8
Содержание:
Новикова-Строгонова, А. "Художественное поучение" в творчестве Н.С. Лескова / А. Новикова-Строгонова. - С.2-4.
Головачёва, А. Чехов в постмодернистском контексте: "Вишнёвый сад" - "Скарпея Баскаковых" Б. Акунина / А. Головачёва. - С.5-7.
Примочкина, Н. Личность и творчество М. Горького в восприятии А. Блока / Н. Примочкина. - С.8-10.
Скрипкина, В. Концепция истории в лирическом цикле А. Блока "На поле Куликовом" / В. Скрипкина. - С.11-13.
Лёвушкина, О. Образ праведницы в рассказе А.И. Солженицына "Матрёнин двор" / О. Лёвушкина. - С.13-16.
Локтионова, М. "Не стоит село без праведника" : размышления о рассказе А. Солженицына "Матрёнин двор" / М. Локтионова. - С.17-19.
Хакимова, Ж. "Зимняя ночь" Бориса Пастернака: опыт постижения художественного мира / Ж. Хакимова. - С.20-21.
Шуралёв, А. "Поныть человека человеку всегда можно" : тема милосердия в русской литературе / А. Шуралёв. - С.22-23.
Чернова, Т. Что нам делать с поколением Ксюши Д.? V-VIII классы / Т. Чернова. - С.24-29.
Маннапова, З. Любовь и творчество в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита". XI класс / З. Маннапова. - С.30-32.
Рубежанская, Т. Понтий Пилат и Иешуа Га-Ноцри в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита". XI класс / Т. Рубежанская. - С.32-33.
Михеева, А. Постижение смысла жизни главным героем повести Н.С. Лескова "Очарованный странник". X класс / А. Михеева. - С.34-36.
Лобкова, Е. Русская народная драма : героико-романтическая пьеса "Как француз Москву брал". XI класс / Е. Лобкова. - С.32-33.
Кузнецова, М. Н.С. Лесков. "Тупейный художник" : опыт вдумчивого чтения. VII класс / М. Кузнецова. - С.40-42.
Щёкина, Е. Семья как основа духовно-нравственного воспитания : Н.Г. Гарин-Михайловский. "Детство Тёмы". V класс / Е. Щёкина. - С.42-45.
Лебедев, Ю. И.Л. Альми. "Внутренний строй литературного произведения" / Ю. Лебедев. - С.46-47.
Минералов, Ю. П.С. Глушаков. "Очерки творчества В.М. Шукшина и Н.М. Рубцова: классическая традиция и поэтика" / Ю. Минералов. - С.47.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Л-03/2015/12
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2015г. N 12 . - 447.26, р.
Содержание:
Дворяшин, Ю.А. М.А. Шолохов в сознании современников. К 110-летию со дня рождения писателя / Ю.А. Дворяшин. - С.2-7.
Кл.слова: М.А. ШОЛОХОВ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ, НАРОДНАЯ ЖИЗНЬ
Красухин, Г. Феномен Луки Лукича / Г. Красухин. - С.7-10.
Кл.слова: ГОГОЛЬ, ЛУКА ЛУКИЧ, ТИТУЛЯРНЫЙ СОВЕТНИК
Хренова, О.М. Два лирических шедевра С. Есенина / О.М. Хренова. - С.10-11.
Кл.слова: МЕТАФОРА, ТЕМА, ЛИРИЧЕСКИЙ ТОН
Земскова, Д.Д. "Слишком художественно": "напряжённые глаза" в производственном романе соцреализма / Д.Д. Земскова. - С.12-14.
Кл.слова: СОЦРЕАЛИЗМ, РИТОРИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ РОМАН
Морар, В.А. "На самой трудной должности..." Размышления о творчестве и судьбе Вячеслава Кондратьева / В.А. Морар. - С.15-20.
Кл.слова: "ЛЕЙТЕНАНТСКАЯ ПРОЗА", СОЛЖЕНИЦЫН, ТОЛСТОЙ
Курдюмова, Т.Ф. Программа и учебники по литературе в средней школе. V - XI классы / Т.Ф. Курдюмова. - С.21-22.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ФУНКЦИИ УЧЕБНИКА
Мамаева, О.Р. Проблемное обучение как путь формирования "человека культуры" / О.Р. Мамаева. - С.22-26.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКА, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Щеголева, И.А. Поэтический мир И. Анненского. На примере стихотворений "Миг" и "Минута" XI класс / И.А. Щеголева. - С.27-30.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ АССОЦИАЦИЙ, ПОЭЗИЯ НАМЁКОВ, ПОЭЗИЯ ГРАММАТИКИ
Сапа, А.В. Система заданий по комедии Н.В. Гоголя "Ревизор". VIII класс / А.В. Сапа. - С.31-33.
Кл.слова: КОМЕДИЯ "РЕВИЗОР", ОБУЧАЮЩИЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПОНЯТИЯ, СЮЖЕТ КОМЕДИИ, ОБРАЗЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
Куликова, М.В. "Средневековья мир волшебный". Обобщающий урок по разделу "Западноевропейская средневековая культура". VI класс / М.В. Куликова. - С.34-36.
Кл.слова: ПОГРУЖЕНИЕ В ЭПОХУ, УРОК-ТУРНИР, РЫЦАРИ
Шарова, А.Д. О шестикласснике Серафиме, шестикрылом серафиме и не только... Произведение, изменившее жизнь. С. Махотин. "Шестиклассник Серафим". Заключительный урок года. IX класс / А.Д. Шарова. - С.36-39.
Кл.слова: РОЛЬ КНИГИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, ВЛИЯНИЕ ИМЕНИ НА ЕГО НОСИТЕЛЯ, АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале "Литература в школе" в 2015 году. - С.39-41.
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Литература в школе" в 2015 году. - С.41-43.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)