Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (5)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=художественное<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.
Шифр: Л-03/2016/6
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2016г. N 6 . - 511.99, р.
Содержание:
Ермолаева, Н.Л. О слове "брат" в поэмах А.Т. Твардовского "Василий Тёркин" и "Тёркин на том свете" / Н.Л. Ермолаева. - С.2-5.
Кл.слова: ВОЙНА, НАРОД, БРАТ
Пырков, И.В. Созвездие Левши / И.В. Пырков. - С.5-8.
Кл.слова: ЛЕСКОВ, СКАЗ, ЛЕВША
Дудникова, О.Г. Писатели - воспитатели и учителя царских детей / О.Г. Дудникова. - С.8-12.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Василенко, Е.В. Тема нелюбви в рассказе Ивана Бунина "Кавказ" / Е.В. Василенко. - С.12-15.
Целкова, Л.Н. К вопросу о нравственном идеале в творчестве Владимира Набокова / Л.Н. Целкова. - С.15-17.
Кл.слова: Д.В. НАБОКОВ, РОМАН "ДАР", Ф.К. ГОДУНОВ-ЧЕРДЫНЦЕВ
Ступина, Н.А. "Жизнь моя - дорога дальняя..." О судьбе и творчестве Виктора Бокова / Н.А. Ступина. - С.17-21.
Кл.слова: НАРОДНЫЙ ПОЭТ, ПОЭТ-ПЕСЕННИК, ИСТОРИЧЕСКАЯ СУДЬБА РОДИНЫ
Обернихина, Г.А. Всероссийский конкурс сочинений в рамках Года литературы: некоторые итоги и перспективы / Г.А. Обернихина. - С.21-26.
Кл.слова: КОНКУРС, ЦЕЛИ КОНКУРСА, ПОБЕДИТЕЛИ
Романова, А.Н. Снова о школьном учебнике. Размышления о прошедшей экспертизе перед экспертизой грядущей / А.Н. Романова. - С.27-30.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, НЕДОСТАТКИ ЭКСПЕРТИЗЫ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Воронцов, А.В. Этюд в прозе / А.В. Воронцов. - С.30-32.
Кл.слова: ЭТЮД, ПРОЗА, ЖАНР
Калганова, ТА. Эссе как жанр школьного сочинения / ТА. Калганова. - С.32-34.
Кл.слова: ЭССЕ, ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ (БЕЛЛЕТРИСТИЧЕСКОЕ) ЭССЕ, ЭССЕИСТСКИЙ СТИЛЬ
Филонова, Ю.А. Круглый стол разновидность учебной дискуссии / Ю.А. Филонова. - С.34-37.
Кл.слова: ДИСКУССИЯ, КРУГЛЫЙ СТОЛ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Оводенко, Ю.В. Осмысление рассказа Юрия Яковлева "Тяжёлая кровь". VIII класс / Ю.В. Оводенко. - С.37-38.
Кл.слова: ВОЙНА, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ, НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР ГЕРОЕВ
Чупкова, О.В. "Обыкновенное чудо" Е. Шварца. X класс / О.В. Чупкова. - С.39-42.
Кл.слова: АВТОРСКАЯ СКАЗКА, ФОЛЬКЛОР, ЭПИТЕТ
Горобец, Н.И. II Всероссийские Беловские чтения "Белов. Вологда. Россия" / Н.И. Горобец. - С.42-43.
Кл.слова: БЕЛОВ, ГОД ЛИТЕРАТУРЫ, ПАМЯТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Г-03/2016/2
   Журнал

География в школе . - 1946
2016г. N 2 . - 1082.63, р.
Содержание:
Шарыгин, М. Пермский край: социально-экономические последствия объединения / М. Шарыгин, А. Лучников. - С.3-18.
Панкратов, И. Географическая структура международной торговли в условиях современной глобализации / И. Панкратов. - С.18-26.
Говорушко, С. Воздействие природных процессов на трубопроводы / С. Говорушко. - С.26-34.
Орлова, С. Проектирование урока деятельностного типа в условиях реализации ФГОС ООО / С. Орлова, Г. Саренко. - С.34-41.
Суслов, В. Формирование универсальных учебных действий учащихся при решении ситуационных задач на уроках географии / В. Суслов, А. Парфенова. - С.41-47.
Скворцов, П. Мониторинг учебных достижений учащихся 5 классов по географии в соответствии с требованиями ФГОС ООО / П. Скворцов. - С.47-53.
Медведева, Т. Художественное чтение на уроках географии / Т. Медведева. - С.53-61.
Хлебосолова, О. 20-летие профессиональной ассоциации учителей географии России / О. Хлебосолова. - С.61-63.
Ильинский, С. Сохраняя лучшие традиции: о работе IV Международной научно-практической конференции "Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие" / С. Ильинский, М. Бахир. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-02/2016/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 4 . - 885.94, р.
Содержание:
Щербаков, Р.Н. Синергетический подход в школьном обучении / Р.Н. Щербаков. - С.3-12.
Кл.слова: ЗАМКНУТЫЕ И ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ В ОБУЧЕНИИ, ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ ФИЗИКИ С ПОЗИЦИЙ СИНЕРГЕТИКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К НИМ, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ
Михайлова, Н.В. Методологический парадокс Сократа в философии математического образования / Н.В. Михайлова. - С.12-18.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ СОКРАТА, ПАРАДОКС МЕНОНА, ФИЛОСОФИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Родичев, Н.Ф. Постиндустриальный, глобализационный и постмодернистский вызовы отечественной профессиональной ориентации / Н.Ф. Родичев. - С.18-30.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Алиев, Ю.Б. Искусство в школе и дидактика: антагонисты или союзники? / Ю.Б. Алиев. - С.30-36.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСКУССТВУ
Лукьянова, М.И. О реальных и мнимых вызовах современному образованию / М.И. Лукьянова, С.В. Данилов. - С.36-41.
Кл.слова: ВЫЗОВЫ ОБРАЗОВАНИЮ, РЫНОК И ГОСУДАРСТВО КАК ИСТОЧНИКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПАРАМЕТР ПРОСТРАНСТВА ВЫЗОВОВ
Штылева, Л.В. Эволюция ценностей гендерной социализации молодого поколения / Л.В. Штылева. - С.42-48.
Кл.слова: ТИП КУЛЬТУРЫ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ, ТРАДИЦИЯ
Белоусов, Л.С. Воспитание толерантности у школьников как актуальная задача паралимпийского движения / Л.С. Белоусов. - С.48-60.
Кл.слова: ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ, АДАПТИВНЫЙ СПОРТ, ВОСПИТАНИЕ
Фролова, А.Н. Традиционные игры коренных малочисленных народов как средство воспитания патриотизма / А.Н. Фролова. - С.60-65.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭТНОСПОРТ
Копцева, Т.А. Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства / Т.А. Копцева. - С.65-69.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Березуцкий, В.И. Психология внимания и эффективность лекции / В.И. Березуцкий. - С.70-76.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ВНИМАНИЯ, ЛЕКЦИЯ, КЛИНИЧЕСКАЯ КАФЕДРА
Ильина, Н.Ф. Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога / Н.Ф. Ильина, Н.Л. Солянкина. - С.76-81.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА (ВОСПИТАТЕЛЯ), РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА, МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА
Меркиш, Н.Е. Культурный компонент лексики в преподавании иностранного языка / Н.Е. Меркиш. - С.81-88.
Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ЛЕКСИКИ, МЕДИАТЕКСТ, ИНОЯЗЫЧНЫЕ СМИ
Кондрашова, Н.В. Развитие дошкольного образования в Мордовии в начале XX века / Н.В. Кондрашова. - С.89-94.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, СИСТЕМА
Заварзина, Л.Э. Педагогические взгляды и деятельность Митрополита Московского Платона / Л.Э. Заварзина. - С.95-105.
Кл.слова: ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ, МИТРОПОЛИТ ПЛАТОН, ВЕК ПРОСВЕЩЕНИЯ
Французова, О.А. Отбор содержания образования в школе Чешской Республики / О.А. Французова. - С.106-114.
Кл.слова: ЧЕШСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В ЧЕХИИ
Дудко, С.А. Принцип светскости французской школы / С.А. Дудко. - С.115-121.
Кл.слова: ОТДЕЛЕНИЕ ШКОЛЫ ОТ ЦЕРКВИ, СВЕТСКИЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ, РЕСПУБЛИКАНСКИЕ ЦЕННОСТИ
Егорова, Р. Организационно-педагогические условия учебного процесса в современном вузе / Р. Егорова. - С.122-123.
Сафонов, А. Академический самиздат / А. Сафонов. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-42/2016/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 5 . - 1225.24, р.
Содержание:
Красношлыкова, О.Г. Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС / О.Г. Красношлыкова, С.В. Новикова. - С.3-9.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л.Е. Никитина. - С.10-15.
Кл.слова: ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ ЦЕННОСТНОГО ПАРАМЕТРА
Клепиков, В.Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников / В.Н. Клепиков. - С.16-21.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Шемшурина, А.И. Нравственно-этическое воспитание в целостной структуре учебно-воспитательного процесса / А.И. Шемшурина. - С.22-28.
Кл.слова: ШКОЛА, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ "ЭТИКА", ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: организация деятельности / И.Ю. Синельников. - С.29-36.
Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ОБСУЖДЕНИЕ
Назарова, Т.А. "Чистый родник русского слова" (сочинение на актуальную тему к Дню славянской письменности и культуры) / Т.А. Назарова. - С.37-40.
Кл.слова: РОДИНА, СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЕ, РЕДАКТОР
Панова, О.В. Социальное проектирование в педагогическом сопровождении школьников (компетентностный подход) / О.В. Панова. - С.41-48.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Логинова, Л.Г. Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л.Г. Логинова. - С.49-55.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ОЦЕНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКИ
Дубровин, В.М. Традиции и современность в воспитательной работе (на примере детской художественной школы) / В.М. Дубровин. - С.56-59.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Камакин, О.Н. Ты стал вожатым... Что делать? / О.Н. Камакин. - С.60-65.
Кл.слова: ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЖАТЫЙ, НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество / И.П. Клемантович, Е.А. Леванова. - С.66-75.
Кл.слова: СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ОТЦОВСТВО
Дороган, Г.В. "Родительский дом - начало начал" (конкурс-соревнование для учащихся V-VI классов) / Г.В. Дороган. - С.76-79.
Кл.слова: СЕМЕЙНЫЕ КОРНИ, СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ, ГЕРБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-02/2015/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 6 . - 544.17, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. Начала теории развивающихся педагогических систем / В.С. Лазарев. - С.3-15.
Берестовицкая, С.Э. Ресурсы школьного образования в мировоззренческом самоопределении старшеклассников / С.Э. Берестовицкая. - С.15-25.
Саранцев, Г.И. Современные методы исследования в предметных методиках / Г.И. Саранцев. - С.25-32.
Школяр, Л.В. Современное художественное образование: историко-ретроспективный анализ парадигме высшего образования / Л.В. Школяр. - С.33-37.
Щербаков, Р.Н. Р. Фейнман: объясняя саму суть предмета / Р.Н. Щербаков. - С.38-46.
Плотников, А.С. Ситуационный подход в современном образовании / А.С. Плотников. - С.46-52.
Гаджимурадова, З.М. Особенности религиозного самосознания учащейся молодёжи Дагестана / З.М. Гаджимурадова, Н.О. Омарова. - С.52-55.
Хачатрян, Э.В. Использование технологии развития критического мышления на уроках МХК / Э.В. Хачатрян. - С.55-60.
Джамалов, К.Э. Роль русского языка в формировании культуры межэтнических отношений народов Дагестана / К.Э. Джамалов, К.А. Кадырова, О.А. Омаров. - С.61-64.
Дахин, А.Н. Педагогика и робототехника / А.Н. Дахин. - С.65-69.
Шафикова, З.Х. Инклюзивное образование: опыт работы учебных и специальных мастерских / З.Х. Шафикова. - С.69-74.
Современные проблемы профессионального образования в России и в мире ("круглый стол"). - С.75-100.
Яковлева, Н.И. Система непрерывного образования как условие инновационного развития региона / Н.И. Яковлева. - С.100-105.
Колпачев, В.В. Идеалы и ценности русского учительства в середине XIX столетия / В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева. - С.106-114.
Тагунова, И.А. Актуальные проблемы современных теорий обучения в США / И.А. Тагунова. - С.115-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Л-03/2015/3
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2015г. N 3 . - 436.67, р.
Содержание:
Дворяшина, Н.А. Растить читателя: роль семьи в приобщении ребёнка к книге / Н.А. Дворяшина. - С.2-7.
Головачёва, А.Г. Время и времена в "Вишнёвом саде": некоторые культурные аналогии / А.Г. Головачёва. - С.8-10.
Сатарова, Л.Г. Проблема нравственного выбора человека на войне в романах М.А. Шолохова "Они сражались за Родину" и Ю.В. Бондарева "Горячий снег" / Л.Г. Сатарова, Л.С. Шкурат. - С.11-15.
Дощинский, Р.А. О целях и задачах Концепции школьного филологического образования в России / Р.А. Дощинский. - С.16-17.
Концепция школьного филологического образования. Русский язык и литература. Проект. - С.17-37.
Руденкова, И.В. "На той войне..." Сталинградская битва и её художественное отражение в романе Юрия Бондарева "Горячий снег". XI класс / И.В. Руденкова. - С.37-42.
Калганова, Т.А. О биографии Н.В. Гоголя, написанной Ю.В. Манном / Т.А. Калганова. - С.42-43.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Л-02/2015/1
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 1 . - 436.53, р.
Содержание:
Стельмах, В. "Классика никогда и нигде не составляла "тело" реального чтения, уступая место массовой словесности" / В. Стельмах. - С.4-13.
Концепция филологического образования: шаг вперед - или два шага назад?. - С.14-26.
Мурин, Д. Метель чувств. Бумажная Дама Александра Блока / Д. Мурин. - С.27-31.
Кучина, Т. Куда ведёт Winterreise: "Зимний путь" Ф. Шуберта и "Метель" В. Сорокина / Т. Кучина. - С.32-33.
Гельфонд, М. Тютчев, непохожий на Фета, и Фет, непохожий на Тютчева / М. Гельфонд. - С.34-36.
Франк, И. Горячие и холодные эпохи русской поэзии / И. Франк. - С.37-41.
Северинец, А. Зачем Пушкину фейковые аккаунты / А. Северинец. - С.42-43.
Стельмах, В. Литературные символы в визуальном коммуникативном пространстве / В. Стельмах. - С.44-50.
Сухих, И. Бежит или тянется? Художественное время / И. Сухих. - С.51-54.
Борусяк, Л. Любовь к поэзии и просто любовь. Сообщества в соцсети ВКонтакте, посвящённые русским поэтам / Л. Борусяк. - С.55-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2015/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 6 . - 394.94, р.
Содержание:
Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.7-13.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, КВАНТИТАТИВНАЯ ИСТОРИЯ
Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних / О.В. Поликашина. - С.14-17.
Кл.слова: ПОНЯТОЙ, ПРОИЗВОДСТВО СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ
Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении) / А.И. Глушков. - С.18-21.
Кл.слова: ДОКАЗЫВАНИЕ, КОРРУПЦИЯ, НЕЗАКОННОЕ УСЫНОВЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего / Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов. - С.22-27.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются / В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц. - С.28-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АТТЕСТАЦИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе / Г.П. Новикова. - С.40-48.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМА ВАРИАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ, ПРОБЛЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе / С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева. - С.49-55.
Кл.слова: РЕАЛЬНОЕ, ИРРЕАЛЬНОЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования / Р.Ч. Барциц, И.А. Львова. - С.56-58.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА
Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике / И.Л. Тимофеева. - С.59-63.
Кл.слова: МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, ПРИНЦИП МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, КВАНТОР ОБЩНОСТИ
Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур / С.И. Манджиева. - С.64-69.
Кл.слова: ПОЛИЛОГ ЛИНГВОКУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СПОСОБНОСТЬ К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ
Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения / Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова. - С.70-73.
Кл.слова: ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА, ЖЕСТОКОСТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся / И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева. - С.74-81.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПОЗНАНИЕ РОДНОГО КРАЯ
Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности / А.М. Шуралёв. - С.82-86.
Кл.слова: ВДУМЧИВОЕ ЧТЕНИЕ, ГАРМОНИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений) / Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова. - С.87-94.
Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования / Т.А. Дмитренко. - С.95-99.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ
Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е.З. Яхнина. - С.100-109.
Кл.слова: ГЛУХИЕ ДЕТИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах / Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев. - С.110-119.
Кл.слова: СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ / Л.В. Завалишина. - С.120-125.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, САМОВОСПРИЯТИЕ, САМОРЕФЛЕКСИЯ
Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии) / Ю.С. Репринцева. - С.126-132.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ВНЕШНИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВНУТРЕННИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом / Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова. - С.133-137.
Кл.слова: ОЖИРЕНИЕ, ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС, ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла / В.И. Слободчиков. - С.138-142.
Кл.слова: АНТРОПОДИДАКТИКА, АНТРОПОГЕННОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Лысенко, В.С. Основания и стены / В.С. Лысенко. - С.143-147.
Кл.слова: ШКОЛА, ДИДАКТИКА, МОДУСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ
Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Р.А. Афанасьева. - С.148-154.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ДЕТИ И ПОДРОСТКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств / Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус. - С.155-163.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, АССОЦИАЦИЯ
Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов / З.А. Жумагулова. - С.164-167.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ
Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков / Т.А. Канунникова. - С.168-176.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПОИСК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании / Е.В. Максимова. - С.177-182.
Кл.слова: ЧЁТКАЯ ДИКЦИЯ, ДИКЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ, СКОРОГОВОРКА
Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России / Е.О. Никитина. - С.183-186.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы / В.Р. Потемкина. - С.187-193.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ
Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования / К.М. Зубрилин. - С.194-196.
Кл.слова: ОРНАМЕНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, САМОРАЗВИТИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования / Т.С. Ткаченко. - С.197-202.
Кл.слова: ЕДИНЫЙ ПОДХОД К ПРЕДМЕТАМ ЯЗЫКОВОГО ЦИКЛА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЕ УМЕНИЯ, НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному. - С.203-204.
Кл.слова: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-07/2015/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 3 . - 176.18, р.
Содержание:
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет / Т.С. Комарова. - С.6-10.
Кл.слова: ДЕТИ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 8-10 ЛЕТ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога / Г.П. Новикова. - С.11-14.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников / О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева. - С.15-20.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО / Т.П. Афнасьева. - С.20-25.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России / И.И. Комарова. - С.26-30.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ШКОЛА, ДЕТСКИЙ САД
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств / Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько. - С.30-33.
Кл.слова: СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, ПЛАНОМЕРНО-ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования / А.В. Теремов, С.К. Пятунина. - С.34-39.
Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ПРИРОДЕ, НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОБЪЕКТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ПРИРОДЫ
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации / Ж.Л. Новикова. - С.39-42.
Кл.слова: ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, СУБЪЕКТИВНО-ЭТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности / И.Г. Котова. - С.43-45.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры / В.Н. Шебеко. - С.45-48.
Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ЦЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ, ТВОРЧЕСТВО
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.49-53.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ИДЕИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность / О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова. - С.54-58.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования / В.И. Яшина. - С.60-64.
Кл.слова: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА МПГУ Е.А. ФЛЁРИНОЙ, ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы / М.Ю. Парамонова. - С.65-70.
Кл.слова: ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ МПГУ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ / Л.Н. Комиссарова. - С.70-75.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию / Л.М. Волобуева. - С.75-79.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников / Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева. - С.79-84.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКА, ФГОС ДО, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы / Е.И. Изотова. - С.84-87.
Кл.слова: ПСИХОЛОГ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования / Г.Н. Толкачева. - С.88-93.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬ, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры / О.М. Газина. - С.93-97.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ К ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОШКОЛЬНАЯ СФЕРА, ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИН ПО МЕТОДИКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников / О.П. Радынова. - С.97-101.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога / О.С. Тоистева. - С.102-104.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ПАРТИСИПАТИВНОСТЬ
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования / О.Ф. Исса. - С.105-107.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников / Л.Н. Михеева. - С.109-111.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, РЕМЁСЛА, ФОЛЬКЛОР
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования) / С.В. Лиманов. - С.111-113.
Кл.слова: УСАДЕБНЫЙ БЫТ, РУССКАЯ УСАДЬБА, БАЛ
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования / С.А. Стаков. - С.114-118.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики) / М.А. Джичоная. - С.118-120.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования / Л.И. Лурье. - С.122-125.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России / Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов. - С.125-129.
Кл.слова: СКЛОННОСТЬ К ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, СКЛОННОСТЬ К НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, Я-КОНЦЕПЦИЯ
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма / М.В. Шемякинский. - С.130-133.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса / А.В. Аникин. - С.133-135.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск / А.Э. Беков. - С.136-138.
Кл.слова: МЕЖРОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОФИЦЕРА
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве / А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков. - С.138-142.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы / И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова. - С.142-146.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы / А.В. Морозов. - С.146-148.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества / В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин. - С.149-151.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ МИРОПОНИМАНИЕ
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах / М.Л. Лурье. - С.151-154.
Кл.слова: ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, СИСТЕМА "ШКОЛА-ВУЗ", ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола) / С.Н. Климов. - С.156-159.
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт) / О.С. Ушакова. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Л-03/2015/12
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2015г. N 12 . - 447.26, р.
Содержание:
Дворяшин, Ю.А. М.А. Шолохов в сознании современников. К 110-летию со дня рождения писателя / Ю.А. Дворяшин. - С.2-7.
Кл.слова: М.А. ШОЛОХОВ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ, НАРОДНАЯ ЖИЗНЬ
Красухин, Г. Феномен Луки Лукича / Г. Красухин. - С.7-10.
Кл.слова: ГОГОЛЬ, ЛУКА ЛУКИЧ, ТИТУЛЯРНЫЙ СОВЕТНИК
Хренова, О.М. Два лирических шедевра С. Есенина / О.М. Хренова. - С.10-11.
Кл.слова: МЕТАФОРА, ТЕМА, ЛИРИЧЕСКИЙ ТОН
Земскова, Д.Д. "Слишком художественно": "напряжённые глаза" в производственном романе соцреализма / Д.Д. Земскова. - С.12-14.
Кл.слова: СОЦРЕАЛИЗМ, РИТОРИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ РОМАН
Морар, В.А. "На самой трудной должности..." Размышления о творчестве и судьбе Вячеслава Кондратьева / В.А. Морар. - С.15-20.
Кл.слова: "ЛЕЙТЕНАНТСКАЯ ПРОЗА", СОЛЖЕНИЦЫН, ТОЛСТОЙ
Курдюмова, Т.Ф. Программа и учебники по литературе в средней школе. V - XI классы / Т.Ф. Курдюмова. - С.21-22.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ФУНКЦИИ УЧЕБНИКА
Мамаева, О.Р. Проблемное обучение как путь формирования "человека культуры" / О.Р. Мамаева. - С.22-26.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКА, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Щеголева, И.А. Поэтический мир И. Анненского. На примере стихотворений "Миг" и "Минута" XI класс / И.А. Щеголева. - С.27-30.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ АССОЦИАЦИЙ, ПОЭЗИЯ НАМЁКОВ, ПОЭЗИЯ ГРАММАТИКИ
Сапа, А.В. Система заданий по комедии Н.В. Гоголя "Ревизор". VIII класс / А.В. Сапа. - С.31-33.
Кл.слова: КОМЕДИЯ "РЕВИЗОР", ОБУЧАЮЩИЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПОНЯТИЯ, СЮЖЕТ КОМЕДИИ, ОБРАЗЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
Куликова, М.В. "Средневековья мир волшебный". Обобщающий урок по разделу "Западноевропейская средневековая культура". VI класс / М.В. Куликова. - С.34-36.
Кл.слова: ПОГРУЖЕНИЕ В ЭПОХУ, УРОК-ТУРНИР, РЫЦАРИ
Шарова, А.Д. О шестикласснике Серафиме, шестикрылом серафиме и не только... Произведение, изменившее жизнь. С. Махотин. "Шестиклассник Серафим". Заключительный урок года. IX класс / А.Д. Шарова. - С.36-39.
Кл.слова: РОЛЬ КНИГИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, ВЛИЯНИЕ ИМЕНИ НА ЕГО НОСИТЕЛЯ, АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале "Литература в школе" в 2015 году. - С.39-41.
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Литература в школе" в 2015 году. - С.41-43.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: А-04/2014/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2014г. N 1 . - 474.66, р.
Содержание:
Новости образования и науки в России. - С.4.
Новости образования в мире. - С.5-7.
Перевозный, А. Проблемы структурной реформы системы высшего образования / А. Перевозный. - С.8-12.
Комаров, В. Динамика мировых образовательных процессов ООН, ЮНЕСКО, ПРООН / В. Комаров. - С.13-17.
Нифаева, О. Роль интеллектуального капитала в формировании цивилизованных экономических отношений в России / О. Нифаева. - С.18-22.
Головчин, М. Развитие образовательной сети региона: вызовы модернизации / М. Головчин, Т. Соловьева. - С.23-27.
Карякин, Ю. О предстоящем фундаментальном преобразовании будущего образа отечественного образования / Ю. Карякин. - С.28-32.
Мардахаев, Л. Методологические основы социальной педагогики / Л. Мардахаев. - С.33-42.
Лукашенко, Д. Взаимодействие личности с социальной средой через адаптивные модели / Д. Лукашенко. - С.42-47.
Трубилин, А. Роль заведующего кафедрой в организации повышения квалификации преподавателей / А. Трубилин, О. Григораш. - С.48-51.
Бойченко, Г. Распределенное образование и обучение в контексте современной образовательной парадигмы / Г. Бойченко, Л. Кундозерова. - С.52-56.
Степашко, В. Содержание модели управления научно-исследовательской деятельностью студентов / В. Степашко. - С.57-61.
Девятловский, Д. Методика оценки и контроля сформированности праксиологических умений студентов / Д. Девятловский, В. Игнатова. - С.62-65.
Канина, Н. Предложения по внедрению комплексного подхода к оцениванию компетенций / Н. Канина. - С.65-69.
Батечко, Н. Подготовка преподавателей высшей школы в условиях магистратуры : синергетический и акмеологический контексты / Н. Батечко. - С.70-74.
Савинков, Ю. Формирование универсальных учебных действий современными средствами обучения / Ю. Савинков, Т. Дубовицкая. - С.74-79.
Кручинина, А. Концентрированное обучение как фактор развития творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве / А. Кручинина. - С.80-82.
Васёв, Д. Художественное чтение, или как уметь хорошо читать / Д. Васёв. - С.83-88.
Корсунов, В. Новые явления высшей школе США / В. Корсунов. - С.89-94.
Ким, Э. Онтологическая редукция сознания в "Теории тождества" Г. Фейгла и "Материализме центральных состояний" Д. Армстронга / Э. Ким. - С.95-99.
Левин, В. Есть ли сегодня наука в России? / В. Левин. - С.100-102.
Якубов, З. О предмете и категориальном аппарате педагогики / З. Якубов. - С.103-106.
Соколова, Н. "Дети индиго" - миф или реальность? / Н. Соколова. - С.107-112.
Дробот, И. Педагогическая концепция устойчивого профессионального становления офицерских кадров / И. Дробот. - С.113-115.
Ершова, О. Парная работа студентов в аудитории как часть системы обучения / О. Ершова. - С.116-117.
Минакова, А. Внебюджетные источники финансирования деятельности автономного образовательного учреждения / А. Минакова. - С.117-119.
Л.В. Мардахаев: педагог и ученый. - С.120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Н-05/2014/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2014г. N 3 . - 327.60, р.
Содержание:
Смирнова, И.М. Критерии отбора содержания математических курсов по выбору / И.М. Смирнова. - С.7-13.
Линьков, В.В. Развитие представлений о норме в философии и коррекционной педагогике / В.В. Линьков. - С.14-23.
Асеева, Д.В. Сформированность исследовательских умений учащихся-кадетов 7 класса (на примере имени прилагательного) / Д.В. Асеева. - С.24-29.
Овсянникова, И.С. Открытые задачи / И.С. Овсянникова. - С.30-36.
Ваганов, М.Г. Фундаментальные естественнонаучные понятия как методологическая основа обучения бакалавров экологии и природопользования / М.Г. Ваганов. - С.37-43.
Гильмиярова, С.Г. К вопросу о компетентности будущих учителей физики / С.Г. Гильмиярова, Д.Р. Сафин. - С.44-47.
Шепелев, М.В. Проектирование модульного содержания курсовой подготовки учителей химии в области проектной деятельности школьников / М.В. Шепелев. - С.48-52.
Малышкина, Л.С. Пути и средства оптимизации первоначальной психолого-педагогической поддержки ослепших / Л.С. Малышкина. - С.53-58.
Речицкая, Е.Г. Комплексный подход в создании здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха / Е.Г. Речицкая, Ноурас Хедхуд. - С.59-64.
Полетаева, М.И. Современный вузовский учебник иностранного языка - симбиоз технологии и творчества / М.И. Полетаева. - С.65-68.
Кузнецова, Е.В. Целостность как системообразующий принцип образования в условиях информационного общества / Е.В. Кузнецова. - С.69-74.
Полькина, С.Н. Деятельностное содержание литературного образования в школе как средство развития самоопределения старшеклассников / С.Н. Полькина. - С.75-78.
Бобоев, Ф.Б. Типологические черты пророчества (нубувват) в хронике ат-Табари / Ф.Б. Бобоев, А.Ш. Комили. - С.79-88.
Хорошенкова, А.В. Реорганизация советского высшего исторического образования в послевоенный период: тенденции и противоречия / А.В. Хорошенкова. - С.89-92.
Кудряшов, И.М. Исторические приёмы развития технологического образования в России и пути решения данной проблемы на современном этапе / И.М. Кудряшов. - С.93-98.
Крадецкая, С.В. Труд как эмансипация: взгляд российских феминисток начала XX в. / С.В. Крадецкая. - С.99-101.
Ахмади, Зейнаб. Вежливость и понятие "Таароф" в иранской культуре / Зейнаб Ахмади. - С.102-106.
Виноградова, А.В. Структура коммуникативной деятельности старшеклассников при проведении устной работы по геометрии / А.В. Виноградова. - С.107-112.
Нестерова, А.Ю. Когнитивная деятельность, профессиональная компетентность и идентичность педагога / А.Ю. Нестерова. - С.113-118.
Воронкова, Г.В. Развитие взаимодействия образовательной организации и семьи в современном обществе / Г.В. Воронкова. - С.119-122.
Веретенникова, Л.К. Формирование психолого-педагогической компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных и коррекционных школ / Л.К. Веретенникова. - С.123-125.
Морева, Н.А. Стратегия и тактика поведения педагога дошкольного образования в процессе организации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Н.А. Морева. - С.126-131.
Завалишина, Л.В. Проблема ключевых квалификаций в коммуникативной педагогике ФРГ / Л.В. Завалишина. - С.132-136.
Дементьева, А.П. Обучение побудительным речевым актам во французском языке / А.П. Дементьева. - С.137-143.
Подколзина, Т.В. Этикетное поведение как составная часть национально ориентированной методики обучения русскому языку как иностранному (напримере поклона) / Т.В. Подколзина. - С.144-150.
Халилзадех, Аминиян Захра. Учебные тексты в формировании лингвострановедческой компетенции / Аминиян Захра Халилзадех. - С.151-153.
Аштиани, Наргес. Обучение иранских студентов выражению семантического субъекта формой Д. п. лица в русском предложении / Наргес Аштиани, Сайед Хасан Захраи. - С.154-159.
Севрюгина, Е.В. Способы грамматического и пунктуационного выражения присоединительной связи / Е.В. Севрюгина. - С.160-164.
Волович, И.Г. Художественное освоение действительности в романе В.П. Катаева "Время, вперёд!" / И.Г. Волович. - С.165-172.
Денисова, Е.Н. Некоторые особенности просодической реализации классических и современных британских поэтических текстов / Е.Н. Денисова. - С.173-176.
Костина, А.С. Особенности текста британского документа, посвящённого защите прав населения / А.С. Костина. - С.177-180.
Чжэн, Е. Функция обращений в прозаических произведениях А.П. Чехова / Е. Чжэн. - С.181-187.
Позднякова, Д.А. Концепция хаоса в антикризисных подходах к антропосфере / Д.А. Позднякова. - С.188-194.
Хасанова, А.Я. Профессиональное самоопределение в системе дополнительного образования детей в процессе выполнения экологических проектов / А.Я. Хасанова, С.Г. Гильмиярова. - С.195-198.
Бариушанов, Номин. Проблемы готовности детей к обучению в школах Монголии в условиях перехода на 12-летнее образование / Номин Бариушанов. - С.199-202.
Белая, Н.С. Педагогическая деятельность в контексте профессиональной работы специалистов режиссуры театрализованных представлений в вузах культуры и искусств / Н.С. Белая. - С.203-207.
Орлова, К.М. Психологические факторы применения телесных наказаний к детям в России и в Швейцарии / К.М. Орлова. - С.208-213.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Р-14/2013/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 5 . - 249.33, р.
Содержание:
Бондаренко, М. Словосочетание на уроках обобщающего повторения в XI классе / М. Бондаренко. - С.3-7.
Урсу, Е. "И образ мира, в слове явлений..." : (анализ стихотворений Б. Пастернака в XI классе) / Е. Урсу. - С.8-12.
Волошина, О. Научная лингвистическая теория и школьная грамматика / О. Волошина. - С.13-18.
Байрамова, Л. Релевантные и факультативные характеристики фразеологизмов и их усвоение на уроках русского языка / Л. Байрамова. - С.19-23.
Глазков, А. Трехуровневая модель анализа текста / А. Глазков. - С.24-31.
Лысова, О. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка / О. Лысова. - С.32-34.
Пахнова, Т. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." : (упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком) / Т. Пахнова. - С.35-38.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: словосочетание / Л. Ларионова. - С.39-43.
Аржаников, Г. Тренинг: грамматическая основа / Г. Аржаников. - С.44-46.
Чернов, П. Задание А6. Легенды и мифы о сотворении причастия / П. Чернов, Т. Максимович. - С.47-52.
Монгуш, Е. Урок на тему "Не с именами существительными" / Е. Монгуш. - С.53-55.
Бондаренко, М. Павел Ефимович Басистов : (к 190-летию со дня рождения) / М. Бондаренко. - С.56-60.
Панова, Е. "Душа не поет, что море" : (стихотворение Ф.И. Тютчева "Певучесть есть в морских волнах...") / Е. Панова. - С.61-66.
Виноградова, Е. "Моя деятельность - мое художественное слово" : (анализ стихотворения Н.А. Заболоцкого "Лицо коня") / Е. Виноградова. - С.67-73.
Малиновский, А. . Немецкая нить в ткани русской словесности: повесть Н.С. Лескова "Островитяне" / А. Малиновский. - С.74-79.
Жукрв, А. О фразеологизмах и смежных явлениях / А. Жукрв, К. Жуков. - С.80-84.
У И-и. Фразеологизированная конструкция на то и ... чтобы... в русском языке. - С.92-94.
Барандеев, А. Чертеж и карта / А. Барандеев. - С.95-54.
Владимирская, Г. Неделя русского языка в Киеве / Г. Владимирская. - С.55-98.
Манакова, Л. Использование уровневых тестовых заданий по методике обучения русскому языку в процессе самостоятельной работы студентов / Л. Манакова, И. Тарасова. - С.99-105.
Никитин, О. Школьные словари лингвистических терминов / О. Никитин. - С.106-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-05/2013/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 5 . - 322.15, р.
Содержание:
Загрекова, Л. Особенности профессиональной деятельности учителя в контексте основных концептуальных идей нового Федерального государственного образовательного стандарта общего образования / Л. Загрекова. - С.8-11.
Землянская, Е. Научно-организационные основы внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС / Е. Землянская, М. Ситниченко. - С.12-16.
Малышенко, Н. Мониторинг социально-экономического развития реорганизованного федерального университета / Н. Малышенко. - С.17-23.
Соколов, В. О системности в процессе подготовки выпускников высшего профессионального образования / В. Соколов. - С.24-25.
Лобашев, И. Компетенции и компетентность - отражение уровня обучения / И. Лобашев, В. Лобашев. - С.26-30.
Есенина, Е. Профессиональное образование и сфера труда: грани сближения / Е. Есенина. - С.31-33.
Завалишина, Л. Основные признаки эффективного преподавания в педагогике ФРГ / Л. Завалишина. - С.34-36.
Сен, Юнхуэй. Художественное образование в школах Китая. Проблемы и перспективы / Юнхуэй Сен. - С.37-38.
Любимов, А. Инновационная система подготовки специалистов в области математических методов в экономике и бизнес-информатике / А. Любимов, Ю. Кузнецов, А. Семенов. - С.39-42.
Высоцкая, П. Виды информационных технологий, применяемых в педагогическом процессе, в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФОГС) второго поколения / П. Высоцкая. - С.42-44.
Мартыненко, Н. Базовые принципы создания трехмерных объектов с помощью векторных графических редакторов компьютерных программ / Н. Мартыненко, А. Павлова. - С.45-47.
Абдикаримова, А. Анализ содержания и методов дифференцированного обучения студентов средних профессиональных / А. Абдикаримова. - С.48-51.
Кирикович, Т. Методологические основы самообучения школьников / Т. Кирикович. - С.52-54.
Чадина, Ю. Сверхтекст на уроках русского языка / Ю. Чадина, А. Дейкина. - С.55-59.
Алешникова, Е. Технология обучения учащихся старших классов в работе с публицистическим текстом духовно-нравственного содержания / Е. Алешникова. - С.60-63.
Теучеж, Ф. Психолого-педагогические основы формирования коммуникативно-речевых умений обучающихся / Ф. Теучеж. - С.64-66.
Шиганова, Ю. Специфика оперирования синтагматическим аппаратом языка младших школьников с недоразвитием речи / Ю. Шиганова. - С.67-70.
Безбородова, М. Значение психомоторики в изучении иностранного языка / М. Безбородова. - С.71-73.
Лазареску, О. "Что в имени тебе моём?...": безымянность героев как смыслоорганизующая категория в русской литературе и фольклоре / О. Лазареску. - С.74-76.
Никитина, А. К вопросу об эвфемии: этико-риторический аспект / А. Никитина. - С.77-80.
Ефремова, Е. К вопросу об идиоматичности многокомпонентных композитов в современном английском языке / Е. Ефремова. - С.81-82.
Малкерова, М. Развитие значения лексемы good в составе современных фразеологических единиц / М. Малкерова. - С.83-86.
Владимирова, А. Метафорический концепт "Любовь" в произведениях английских поэтов XVIII века / А. Владимирова. - С.87-91.
Кащук, С. Преломление основных положений прагматизма в теории и методике преподавания иностранных языков в условиях информатизации современного языкового образования / С. Кащук. - С.92-94.
Полетаева, М. О поиске оптимальной технологии работы с современным учебником иностранного языка в вузе / М. Полетаева. - С.95-96.
Давыдова, Е. Условия реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами музыкальной наглядности в процессе обучения иностранному языку / Е. Давыдова. - С.97-99.
Василенко, А. Изучение различных видов проекций как одно из средств формирования общекультурной компетенции учащихся средней школы / А. Василенко. - С.100-102.
Боженкова, Л. Составление задач учащимися как средство достижения предметных и метапредметных результатов при обучении геометрии / Л. Боженкова, Е. Алексеева. - С.103-107.
Малинина, И. Нестандартные задачи на уроках геометрии и способы их решения / И. Малинина. - С.108-110.
Чучаев, И. Использование разномонотонных функций при решении уравнений / И. Чучаев, Т. Нестерова. - С.111-113.
Делянов, В. Использование геометрических методов в изучении физической теории в средней школе : (на примере законов Кеплера) / В. Делянов. - С.114-116.
Ершова, Н. Музей физических явлений как средство организации самостоятельной работы студентов и школьников / Н. Ершова [и др.]. - С.117-121.
Другие авторы: Кулдавлетова, О., Назаров, А., Штыков, А.
Жулькова, Н. Использование ситуационных задач по химии в учебном процессе / Н. Жулькова. - С.122-124.
Марченко, М. Изучение возможностей развития познавательной активности учащихся музыкальных школ в курсе музыкальной литературы / М. Марченко. - С.135-138.
Башанаева, Г. Эмоциональное состояние подростка в условиях кризиса современной семьи / Г. Башанаева. - С.142-145.
Бакулина, М. Актуальные вопросы развития воспитательного потенциала современной гимназии / М. Бакулина. - С.146-149.
Лопатина, С. Компоненты педагогической модели формирования культуры межличностного и делового общения студентов - будущих государственных служащих / С. Лопатина. - С.150-151.
Портнова, О. Условия формирования гражданственности обучающихся в системе начального профессионального образования / О. Портнова. - С.152-155.
Забрамная, С. Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения детей в образовательных учреждениях / С. Забрамная, Ю. Костенкова. - С.156-158.
Коваленко, Т. Конструирование модели взаимодействия семьи и школы в условиях современного начального образования / Т. Коваленко, И. Маврина. - С.159-161.
Иванова, А. Семья в современном социологическом дискурсе / А. Иванова. - С.162-164.
Яковлева, М. Эффективность государственной службы как результат реализации ее социального потенциала / М. Яковлева. - С.165-168.
Бабина, Г. Семантизация лексических единиц как результат текстовой деятельности школьников с недоразвитием речи / Г. Бабина. - С.169-172.
Горохова, А. Роль и значение оракулов в политической деятельности Лисандра / А. Горохова. - С.173-175.
Королев, А. К вопросу об устроительной деятельности княгини Ольги / А. Королев. - С.176-179.
Ильин, А. Прерафаэлитизм в британской культуре второй половины XIX века: культ красоты и протест против "официального" викторианского искусства / А. Ильин. - С.180-183.
Баева, Н. Актуальность педагогических идей В.О. Ключевского в контексте модернизации современного образования / Н. Баева. - С.184-185.
Фидченко, О. Деятельность светской власти по поддержке науки, купечества и предпринимательства в России конца XIX - начала ХХ вв. / О. Фидченко. - С.186-190.
Богомолова, Г. Феномен педагогического мастерства в образовательном процессе вуза / Г. Богомолова. - С.191-195.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: А-15/2012/3
   Журнал

Археология, этнография и антропология Евразии. - Выходит ежеквартально
2012г. N 3 . - 350.00, р.
Содержание:
Изменение растительности и климата в котловине Большого Иняптукского озера (Северо-Байкальское нагорье в среднем - позднем голоцене / Е. Безрукова [и др.]. - С.2-11.
Меньен, Л. Перспективы Леванта в свете проблемы перехода от среднего к верхнему палеолиту / Л. Меньен. - С.12-21.
Важная роль изменений микроРНК в эволюции Homo neanderthalensis u Homo Denisova. - С.К. Гунбин [и др.] : 22-30.
Волкова, Ю. Этнографические исследования и изучение верхнепалеолитической мелкой пластики / Ю. Волкова. - С.31-37.
Статистико-планиграфическое исследование керамических комплексов базовых памятников переходного времени от эпохи бронзы к раннему железному веку (юго-восточная зона лесостепной части Западной Сибири) / В. Молодин [и др.]. - С.38-58.
Зубы животных в погребениях могильника Тузовские Бугры-1 как индикатор этнокультурных процессов на территории Алтая в III тыс. до н.э. / Ю. Кирюшин [и др.]. - С.59-66.
Есин, Ю. Малоарбатская писаница: изображения эпохи бронзы / Ю. Есин. - С.67-75.
Мыглан, В. Построение 2 367-летней древесно-кольцевой хронологии для Алтае-Саянского региона (горный массив Монгун-Тайга) / В. Мыглан, О. Ойдупаа, Е. Ваганов. - С.84-94.
Шорковиц, Д. Культурные контакты и культурная трансмиссия в Западной Евразии в эпоху средневековья / Д. Шорковиц. - С.84-94.
Емельяненко, Т. Камзол в традиционном мужском костюме бухарских евреев : (к истории выкройной одежды в Средней Азии) / Т. Емельяненко. - С.95-102.
Фурсова, Е. Народное художественное творчество крестьян Западной Сибири: северорусские и уральские традиции в орнаментации прялок / Е. Фурсова. - С.103-113.
Мальцева, О. Этнокультурные особенности лечебной культовой скульптуры нанайцев / О. Мальцева. - С.114-123.
Багашев, А. Особенность этнокультурной идентичности белорусских переселенцев в Западной Сибири / А. Багашев, Р. Федоров. - С.124-129.
Мовсесян, А. Палеофенетический анализ современного и древнего населения Чукотки / А. Мовсесян. - С.130-137.
Худавердян, А. Армения в антропоисторическом пространстве Евразии в эпоху античности / А. Худавердян. - С.138-148.
Мачикек, М. Пищевые стратегии в скотоводческих обществах: одонтологические данные / М. Мачикек, А. Зубова. - С.149-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
88.840
С 50


    Смирнова, Е.О..
    Психологическая экспертиза художественных произведений для детей [Текст] / Е.О. Смирнова, М.В. Соколова // Вопросы психологии. - 2012. - N 6. - С. 3-9.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
психологическая экспертиза -- художественное произведение -- возрастная адресация -- дошкольный возраст -- когнитивный аспект -- эмоциональный аспект -- поведенческий аспект -- этический критерий -- эстетический критерий


Доп.точки доступа:
Соколова, М.В.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: В-23/2011/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Шудегов, В. Роль и задачи образовательного законодательства на современном этапе развития образования : докл. в УРАО на Международном научно-практической конф. "Модернизация образования: проблемы, концепции, реальность" / В. Шудегов. - С.8-13.
Эмих, Н. Кризис образования : источник трансформации новой культурной парадигмы / Н. Эмих. - С.14-17.
Нурмагомедов, Н. Взаимодействия рационального и иррационального в управлении / Н. Нурмагомедов. - С.18-20.
Грабельников, А. Народная журналистика и социальные сети / А. Грабельников. - С.21-25.
Грабельников, В.А. Корпоративная пресса и ее место в системе СМИ / В.А. Грабельников. - С.26-29.
Смирнова, Д. Категория событийности в биографическом нарративе : (на материале "Хождения за три моря Афанасия Никитина") / Д. Смирнова. - С.30-35.
Дзюба, А. Черты жанра очерка в рассказе "Отшельник" М. Горького / А. Дзюба. - С.36-38.
Гузенко, С. Славянские и тюркские фамилии в документах Тобольской губернии / С. Гузенко. - С.39-41.
Мокров, М. О диверсификации терминологического обозначения "рема" / М. Мокров. - С.41-43.
Левина, М. К вопросу лингвокультурологической интерпретации семантических полей школьных прозвищ / М. Левина. - С.44-46.
Исаева, Е. Антропонимические аллюзии и их функции в русских и испанских художественных текстах / Е. Исаева. - С.47-49.
Липина, А. Этика волеизъявления в стиле дифференциации английского языка / А. Липина. - С.50-53.
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика соматических ФЕ с компанентом "сердце" в аварском и английском языках / У. Магомедова. - С.54-56.
Ужахова, З. Модальные перформативы как средство реализации категории модуса в диалогической коммуникации / З. Ужахова. - С.66-68.
Глушкова, С. Особенности лексических средств выражения категории вежливости в английском и китайском языках / С. Глушкова. - С.72-73.
Гадаборшева, Т. Информационная организация судебного диалога / Т. Гадаборшева. - С.74-76.
Фролова, Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда / Н. Фролова. - С.77-79.
Чистюхина, С. Межотраслевая полисемия в терминологической системе современного английского языка / С. Чистюхина. - С.80-83.
Малявин, П. Художественное пространство английского романа эпохи Просвещения / П. Малявин. - С.80-83.
Галиев, С. Язык мифа в пейзаже романа А.И. Иванова "Золото бунта" / С. Галиев. - С.87-89.
Решетова, Т. Представления о феномене тревожности личности в современной психологии / Т. Решетова. - С.90-94.
Иванова, И. Роль феномена "образ мира" в отечественной психологии / И. Иванова. - С.95-97.
Кармановский, А. Формирование готовности личности к непрерывному образованию в условиях дистанционного обучения / А. Кармановский. - С.98-101.
Мельников, А. Психологические аспекты поведения человека в кризисной ситуации / А. Мельников. - С.102-104.
Ефремова, Д. Стратегии совладающего поведения при деструктивных эмоциональных состояниях / Д. Ефремова. - С.105-106.
Ногерова, М. Этнопсихологические особенности невербального общения народов Кабардино-Балкарии / М. Ногерова. - С.107-111.
Дробышевский, А. Модель организации самостоятельной работы студентов с применением компьютерных технологий обучения / А. Дробышевский, Г. Железовская. - С.121-122.
Кулагина, С. Саморазвитие и самоуправление как факторы самоопределения школьников / С. Кулагина. - С.123-124.
Сергеева, В. Предпосылки формирования патриотической культуры будущих педагогов / В. Сергеева. - С.125-128.
Рогожкина, Н. Использование логического ресурса в преподавании литературы в физико-математическом лицее / Н. Рогожкина. - С.129-132.
Сергеева, В. Деятельность И.Н. Ульянова по мобилизации общественных средств для организации народных училищ / В. Сергеева. - С.133-135.
Власова, Е. Критерии и параметры современного гражданского образования и воспитания учащихся / Е. Власова. - С.142-143.
Айбазова, М. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / М. Айбазова, К. Лавринец. - С.144-148.
Бартош, Д. Роль лингводидактического мониторинга в оптимизации профессиональной подготовки учителя / Д. Бартош. - С.149-152.
Попович, А. Профилизация средней общеобразовательной школы в отечественной системе образования / А. Попович. - С.153-156.
Тигрова, И. Личностно ориентированные задания для формирования лидерских качеств учащегося в процессе обучения / И. Тигрова, С. Тигров. - С.157-159.
Жатько, Н. Технология оценки результатов интенсивного бизнес-обучения : (тренинг) / Н. Жатько. - С.160-163.
Арканова, Т. Использование метода кейс-стади в профессиональной подготовке студентов-экономистов / Т. Арканова. - С.164-166.
Абрамова, Е. Поликультурное воспитание студентов вуза как частичная воспитательная система / Е. Абрамова. - С.169-170.
Бурлакова, И. К вопросу о критериях качества педагогического образования / И. Бурлакова. - С.171-175.
Башкатова, Н. Бюджетные и автономные учреждения в системе образования : проблемы управления собственностью / Н. Башкатова. - С.192-196.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
74.102.12
Г 12


    Гавриш, Н..
    Развитие речетворческой деятельности в дошкольном детстве [Текст] / Н. Гавриш // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 12. - С. 17-20.
ББК 74.102.12
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
связное высказывание -- художественное слово -- литературная речь -- художественное произведение -- окружающий мир -- восприятие мира

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.
Шифр: С-07/2010/9
   Журнал

Смена . - 2005
2010г. N 9
Содержание:
Иллеш, А. Шатурсимбелторф / А. Иллеш. - С.8
Северное жало. - С.10-11
Детство заиграло. - С.12-15
Чернова, М. Неопознанная клюква / М. Чернова. - С.16-17
Добрянская, А. Девицы ,которые потеряли все : в России больше нет заведений, где учат благородству / А. Добрянская. - С.18-22
Барометр культуры. - С.23-25
Елин, А. Где взрослые? / А. Елин. - С.26-27
Ревяков, Н. Остров сокровищ / Н. Ревяков. - С.28-33
Позор семьи. - С.34
Нгоо, А. Стремительно пожаренные корнеплоды / А. Нгоо. - С.35
Яблоков, А. Отдирай и смотри / А. Яблоков. - С.36-41
Аронов, Н. Дом, который построил Намдак / Н. Аронов. - С.42-44
Бобракова, Ж. Дитя Чукотки / Ж. Бобракова. - С.46
Елин, А. Не тонут / А. Елин. - С.48-53
Набокова, М. Город-24 / М. Набокова. - С.54-57
Мартемьянов, М. О чем молчит неваляшка / М. Мартемьянов. - С.58-63
Аронов, Н. Метеокарта москвича / Н. Аронов. - С.64-66
Бобракова, Ж. Обманутая невеста / Ж. Бобракова. - С.68
Померанцева, Н. Друг без дружбы / Н. Померанцева. - С.69-73
Генрих, А. Огонь желаний / А. Генрих. - С.74-77
Романова, А. Приведения с историей / А. Романова. - С.82-85
Мартемьянов, М. Бутовское столпотворение / М. Мартемьянов. - С.86-87
Мостовщиков, С. Сны одного телефона : фотоочерк / С. Мостовщиков. - С.88-95
На вкладках: Литературно-художественное приложение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Н-13/2010/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 8
Содержание:
Эстетическое воспитание и художественное образование в начальной школе: современное состояние и перспективы развития. - С.3-35.
Титова, М. Размышления о школьной жизни / М. Титова. - С.36-37.
Черняева, Т. Опыт первоклассника в аспекте его социализации, индивидуализации и адаптации / Т. Черняева. - С.38-42.
Юнг, И. Урок русского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Юнг. - С.43-49.
Курлыгина, О. Формирование учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте / О. Курлыгина. - С.50-53.
Голушко, Н. Приемы обучения чтению / Н. Голушко. - С.54-56.
Амелина, М. Разноуровневые задания на уроках математики при изучении геометрического материала / М. Амелина. - С.57-59.
Плешаков, А. Состав УМК "Окружающий мир" и тематическое планирование на 2010/11 учебный год / А. Плешаков. - С.60-65.
Гайсина, Р. Изучение звуков окружающей среды / Р. Гайсина. - С.66-69.
Курносенко, В. Экологический проект "Зеленый друг" / В. Курносенко. - С.70-73.
Белянкова, Н. Интегрированные уроки в начальных классах / Н. Белянкова. - С.74-75.
Эдман, О. Новый взгляд на лукоморье / О. Эдман. - С.76-79.
Антуфьев, Д. Эмоциональная зарядка на весь день / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.80-85.
Спиридонова, Н. Новый предмет / Н. Спиридонова. - С.86-87.
Евич, И. Христианское искусство / И. Евич. - С.88-90.
Корытько, В. День Ангела / В. Корытько. - С.91-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)