Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (5)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=художественное<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.

Гавриш Развитие речетворческой деятельности в дошкольном детстве/Н. Гавриш // Педагогическое образование и наука, 2011,N N 12.-С.17-20.
2.

Смирнова Психологическая экспертиза художественных произведений для детей/Е.О. Смирнова, М.В. Соколова // Вопросы психологии, 2012,N N 6.-С.3-9.
3.

Ковай Е. Социальная экология/Е. Ковай // Социально-гуманитарные знания, 1999. т.№2.-С.68-81
4.

Альбеткова Р. Художественное время и художественное пространство в романе Лермонтова "Герой нашего времени"/Р. Альбеткова // Русская словесность, 1999. т.№3.-С.42-48
5.

Спорышева Е. Педагогические основы интегрирования искусств и предметов гуманитарного цикла/Е. Спорышева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№5.-С.10-15
6.

Михайлова И. Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи/И. Михайлова // Мир психологии, 2005. т.№1.-С.6-70
7.

Малаева З. Из истории каслинского литья.../З. Малаева // Живописная Россия, 2005. т.№2.-С.44-48
8.

Попова Е. Художественное произведение как эстетическая ценность/Е. Попова // Литература в школе, 1998. т.№4.-С.145-150
9.

Тарланов Перевод и художественное направление/Е. Тарланов // Филологические науки. -М.:Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010,N N 3.-С.23-30.
10.

Маранцман В. Интерпретация художественного как технология общения с искусством/В. Маранцман // Литература в школе, 1998. т.№8.-С.91-98
11.

Хилтунен Е. Художественное творчество детей в педагогической системе Монтессори/Е. Хилтунен // Искусство в школе, 1999. т.№3.-С.10-15
12.

Хдоногова Г. К проблеме разграничения стилистического приема и стилистической фигуры/Г. Хдоногова // Филологические науки, 1999. т.№5.-С.114-120
13.

Горбунов Б. Развитие эстетических потребностей в процессе художественного творчества/Б. Горбунов // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№1.-С.289-296
14.

Кожин А. Некоторые особенности структуры повествования текстов орнаментальной прозы/А. Кожин // Филологические науки, 2003. т.№6.-С.53-62
15.

Сидорова Т. Культурно-исторические компоненты структуры художественного времени/Т. Сидорова // Русский язык в школе, 2004. т.№1.-С.71-77
16.

Галинская И. Психология художественного творчества/И. Галинская // Культурология: дайджест, 2003. т.№4.-С.18-28
17.

Мелик-Пашаев А. Об источнике способности человека к художественному творчеству/А. Мелик-Пашаев // Вопросы психологии, 1998. - №1.-С.76-83
18.

Шелестова З. Особенности чтения художественной прозы/З. Шелестова // Литература в школе, 2000. - №3.-С.71-79
19.

Быстров Н. Художественное пространство в раннем творчестве Андрея Белого/Н. Быстров // Вопросы литературы, 2006. т.№3.-С.120-147
20.

Парамонова Л. Творческое художественное конструирование/Л. Парамонова // Дошкольное воспитание, 2004. т.№10.-С.76-84
 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)