Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (5)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=художественное<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.


    Альбеткова , Р.
    Художественное время и художественное пространство в романе Лермонтова "Герой нашего времени" / Р. Альбеткова // Русская словесность. - 1999. - №3. - С. 42-48
ББК 83.3(2Рос=Рус)1
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
Лермонтов М.

Найти похожие

2.
Шифр: А-04/2014/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2014г. N 1 . - 474.66, р.
Содержание:
Новости образования и науки в России. - С.4.
Новости образования в мире. - С.5-7.
Перевозный, А. Проблемы структурной реформы системы высшего образования / А. Перевозный. - С.8-12.
Комаров, В. Динамика мировых образовательных процессов ООН, ЮНЕСКО, ПРООН / В. Комаров. - С.13-17.
Нифаева, О. Роль интеллектуального капитала в формировании цивилизованных экономических отношений в России / О. Нифаева. - С.18-22.
Головчин, М. Развитие образовательной сети региона: вызовы модернизации / М. Головчин, Т. Соловьева. - С.23-27.
Карякин, Ю. О предстоящем фундаментальном преобразовании будущего образа отечественного образования / Ю. Карякин. - С.28-32.
Мардахаев, Л. Методологические основы социальной педагогики / Л. Мардахаев. - С.33-42.
Лукашенко, Д. Взаимодействие личности с социальной средой через адаптивные модели / Д. Лукашенко. - С.42-47.
Трубилин, А. Роль заведующего кафедрой в организации повышения квалификации преподавателей / А. Трубилин, О. Григораш. - С.48-51.
Бойченко, Г. Распределенное образование и обучение в контексте современной образовательной парадигмы / Г. Бойченко, Л. Кундозерова. - С.52-56.
Степашко, В. Содержание модели управления научно-исследовательской деятельностью студентов / В. Степашко. - С.57-61.
Девятловский, Д. Методика оценки и контроля сформированности праксиологических умений студентов / Д. Девятловский, В. Игнатова. - С.62-65.
Канина, Н. Предложения по внедрению комплексного подхода к оцениванию компетенций / Н. Канина. - С.65-69.
Батечко, Н. Подготовка преподавателей высшей школы в условиях магистратуры : синергетический и акмеологический контексты / Н. Батечко. - С.70-74.
Савинков, Ю. Формирование универсальных учебных действий современными средствами обучения / Ю. Савинков, Т. Дубовицкая. - С.74-79.
Кручинина, А. Концентрированное обучение как фактор развития творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве / А. Кручинина. - С.80-82.
Васёв, Д. Художественное чтение, или как уметь хорошо читать / Д. Васёв. - С.83-88.
Корсунов, В. Новые явления высшей школе США / В. Корсунов. - С.89-94.
Ким, Э. Онтологическая редукция сознания в "Теории тождества" Г. Фейгла и "Материализме центральных состояний" Д. Армстронга / Э. Ким. - С.95-99.
Левин, В. Есть ли сегодня наука в России? / В. Левин. - С.100-102.
Якубов, З. О предмете и категориальном аппарате педагогики / З. Якубов. - С.103-106.
Соколова, Н. "Дети индиго" - миф или реальность? / Н. Соколова. - С.107-112.
Дробот, И. Педагогическая концепция устойчивого профессионального становления офицерских кадров / И. Дробот. - С.113-115.
Ершова, О. Парная работа студентов в аудитории как часть системы обучения / О. Ершова. - С.116-117.
Минакова, А. Внебюджетные источники финансирования деятельности автономного образовательного учреждения / А. Минакова. - С.117-119.
Л.В. Мардахаев: педагог и ученый. - С.120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: А-15/2012/3
   Журнал

Археология, этнография и антропология Евразии. - Выходит ежеквартально
2012г. N 3 . - 350.00, р.
Содержание:
Изменение растительности и климата в котловине Большого Иняптукского озера (Северо-Байкальское нагорье в среднем - позднем голоцене / Е. Безрукова [и др.]. - С.2-11.
Меньен, Л. Перспективы Леванта в свете проблемы перехода от среднего к верхнему палеолиту / Л. Меньен. - С.12-21.
Важная роль изменений микроРНК в эволюции Homo neanderthalensis u Homo Denisova. - С.К. Гунбин [и др.] : 22-30.
Волкова, Ю. Этнографические исследования и изучение верхнепалеолитической мелкой пластики / Ю. Волкова. - С.31-37.
Статистико-планиграфическое исследование керамических комплексов базовых памятников переходного времени от эпохи бронзы к раннему железному веку (юго-восточная зона лесостепной части Западной Сибири) / В. Молодин [и др.]. - С.38-58.
Зубы животных в погребениях могильника Тузовские Бугры-1 как индикатор этнокультурных процессов на территории Алтая в III тыс. до н.э. / Ю. Кирюшин [и др.]. - С.59-66.
Есин, Ю. Малоарбатская писаница: изображения эпохи бронзы / Ю. Есин. - С.67-75.
Мыглан, В. Построение 2 367-летней древесно-кольцевой хронологии для Алтае-Саянского региона (горный массив Монгун-Тайга) / В. Мыглан, О. Ойдупаа, Е. Ваганов. - С.84-94.
Шорковиц, Д. Культурные контакты и культурная трансмиссия в Западной Евразии в эпоху средневековья / Д. Шорковиц. - С.84-94.
Емельяненко, Т. Камзол в традиционном мужском костюме бухарских евреев : (к истории выкройной одежды в Средней Азии) / Т. Емельяненко. - С.95-102.
Фурсова, Е. Народное художественное творчество крестьян Западной Сибири: северорусские и уральские традиции в орнаментации прялок / Е. Фурсова. - С.103-113.
Мальцева, О. Этнокультурные особенности лечебной культовой скульптуры нанайцев / О. Мальцева. - С.114-123.
Багашев, А. Особенность этнокультурной идентичности белорусских переселенцев в Западной Сибири / А. Багашев, Р. Федоров. - С.124-129.
Мовсесян, А. Палеофенетический анализ современного и древнего населения Чукотки / А. Мовсесян. - С.130-137.
Худавердян, А. Армения в антропоисторическом пространстве Евразии в эпоху античности / А. Худавердян. - С.138-148.
Мачикек, М. Пищевые стратегии в скотоводческих обществах: одонтологические данные / М. Мачикек, А. Зубова. - С.149-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.


    Быстров, Н.
    Художественное пространство в раннем творчестве Андрея Белого / Н. Быстров // Вопросы литературы. - 2006. - №3. - С. 120-147
ББК 83.3(2Р=Р)6

Кл.слова (ненормированные):
Белый А.

Найти похожие

5.
Шифр: В-23/2011/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Шудегов, В. Роль и задачи образовательного законодательства на современном этапе развития образования : докл. в УРАО на Международном научно-практической конф. "Модернизация образования: проблемы, концепции, реальность" / В. Шудегов. - С.8-13.
Эмих, Н. Кризис образования : источник трансформации новой культурной парадигмы / Н. Эмих. - С.14-17.
Нурмагомедов, Н. Взаимодействия рационального и иррационального в управлении / Н. Нурмагомедов. - С.18-20.
Грабельников, А. Народная журналистика и социальные сети / А. Грабельников. - С.21-25.
Грабельников, В.А. Корпоративная пресса и ее место в системе СМИ / В.А. Грабельников. - С.26-29.
Смирнова, Д. Категория событийности в биографическом нарративе : (на материале "Хождения за три моря Афанасия Никитина") / Д. Смирнова. - С.30-35.
Дзюба, А. Черты жанра очерка в рассказе "Отшельник" М. Горького / А. Дзюба. - С.36-38.
Гузенко, С. Славянские и тюркские фамилии в документах Тобольской губернии / С. Гузенко. - С.39-41.
Мокров, М. О диверсификации терминологического обозначения "рема" / М. Мокров. - С.41-43.
Левина, М. К вопросу лингвокультурологической интерпретации семантических полей школьных прозвищ / М. Левина. - С.44-46.
Исаева, Е. Антропонимические аллюзии и их функции в русских и испанских художественных текстах / Е. Исаева. - С.47-49.
Липина, А. Этика волеизъявления в стиле дифференциации английского языка / А. Липина. - С.50-53.
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика соматических ФЕ с компанентом "сердце" в аварском и английском языках / У. Магомедова. - С.54-56.
Ужахова, З. Модальные перформативы как средство реализации категории модуса в диалогической коммуникации / З. Ужахова. - С.66-68.
Глушкова, С. Особенности лексических средств выражения категории вежливости в английском и китайском языках / С. Глушкова. - С.72-73.
Гадаборшева, Т. Информационная организация судебного диалога / Т. Гадаборшева. - С.74-76.
Фролова, Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда / Н. Фролова. - С.77-79.
Чистюхина, С. Межотраслевая полисемия в терминологической системе современного английского языка / С. Чистюхина. - С.80-83.
Малявин, П. Художественное пространство английского романа эпохи Просвещения / П. Малявин. - С.80-83.
Галиев, С. Язык мифа в пейзаже романа А.И. Иванова "Золото бунта" / С. Галиев. - С.87-89.
Решетова, Т. Представления о феномене тревожности личности в современной психологии / Т. Решетова. - С.90-94.
Иванова, И. Роль феномена "образ мира" в отечественной психологии / И. Иванова. - С.95-97.
Кармановский, А. Формирование готовности личности к непрерывному образованию в условиях дистанционного обучения / А. Кармановский. - С.98-101.
Мельников, А. Психологические аспекты поведения человека в кризисной ситуации / А. Мельников. - С.102-104.
Ефремова, Д. Стратегии совладающего поведения при деструктивных эмоциональных состояниях / Д. Ефремова. - С.105-106.
Ногерова, М. Этнопсихологические особенности невербального общения народов Кабардино-Балкарии / М. Ногерова. - С.107-111.
Дробышевский, А. Модель организации самостоятельной работы студентов с применением компьютерных технологий обучения / А. Дробышевский, Г. Железовская. - С.121-122.
Кулагина, С. Саморазвитие и самоуправление как факторы самоопределения школьников / С. Кулагина. - С.123-124.
Сергеева, В. Предпосылки формирования патриотической культуры будущих педагогов / В. Сергеева. - С.125-128.
Рогожкина, Н. Использование логического ресурса в преподавании литературы в физико-математическом лицее / Н. Рогожкина. - С.129-132.
Сергеева, В. Деятельность И.Н. Ульянова по мобилизации общественных средств для организации народных училищ / В. Сергеева. - С.133-135.
Власова, Е. Критерии и параметры современного гражданского образования и воспитания учащихся / Е. Власова. - С.142-143.
Айбазова, М. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / М. Айбазова, К. Лавринец. - С.144-148.
Бартош, Д. Роль лингводидактического мониторинга в оптимизации профессиональной подготовки учителя / Д. Бартош. - С.149-152.
Попович, А. Профилизация средней общеобразовательной школы в отечественной системе образования / А. Попович. - С.153-156.
Тигрова, И. Личностно ориентированные задания для формирования лидерских качеств учащегося в процессе обучения / И. Тигрова, С. Тигров. - С.157-159.
Жатько, Н. Технология оценки результатов интенсивного бизнес-обучения : (тренинг) / Н. Жатько. - С.160-163.
Арканова, Т. Использование метода кейс-стади в профессиональной подготовке студентов-экономистов / Т. Арканова. - С.164-166.
Абрамова, Е. Поликультурное воспитание студентов вуза как частичная воспитательная система / Е. Абрамова. - С.169-170.
Бурлакова, И. К вопросу о критериях качества педагогического образования / И. Бурлакова. - С.171-175.
Башкатова, Н. Бюджетные и автономные учреждения в системе образования : проблемы управления собственностью / Н. Башкатова. - С.192-196.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-35/2010/6
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2010г. N 6
Содержание:
Гаджиев, К. Мировой экономический кризис: политико-культурное измерение / К. Гаджиев. - С.3-19.
Павлова, О. Цивилизационный феномен нарциссизма : векторы объективации в парадикме психоанализа / О. Павлова. - С.20-32.
Духан, И. Длительность и гипостазис: Бергсон, Левинас и художественное переживание времени / И. Духан. - С.33-43.
Яковлев, В. Метафизика креативности / В. Яковлев. - С.44-54.
Смирнова, Е. О чем говорят парадоксы: их роль в познавательной деятельности / Е. Смирнова. - С.80-88.
Степанова, М. Психологическая наука и философия в сфере образования: современное состояние и актуальные задачи / М. Степанова. - С.67-79.
Волков, А. Лаборатория как место и форма научно-познавательной деятельности / А. Волков. - С.80-88.
Задорожнюк, И. Постоянство постепенности или пароксизмы революционаризма? / И. Задорожнюк. - С.89-102.
Бажанов, В. Н.А. Васильев как мыслитель : к 100-летию открытия воображаемой логики / В. Бажанов. - С.103-114.
Столович, Л. А.З. Штейнберг и его мемуары / Л. Столович. - С.114-123.
Реутин, М. Иоанн Экхарт - Григорий Палама: Бог, эманация, тварь / М. Реутин. - С.124-133.
Шишков, А. Николай Орем, философ, ученый и переводчик второй половины XIV в. / А. Шишков. - С.134-139.
Зубов, В. О трактате, ошибочно приписываемом Николаю Орему : несколько замечаний об авторе анонимного трактата под заглавием "Соизмерима ли диагональ квадрата с его стороной". Вокруг "Вопросов о "Геометрии Евклида" Николая Орема / В. Зубов. - С.140-151.
Хоружий, С. Неотменимый антропоконтур. 4. Философия Къеркера как антропология размыкания / С. Хоружий. - С.152-166.
Огурцов, А. Фундаментальный труд по индийской философии / А. Огурцов. - С.167-174.
Шарко, М. Мифы "Кодзики" и традиции японской дипломатии / М. Шарко. - С.175-179.
Максутов, И. Московское религиоведческое общество: история и современность / И. Максутов. - С.180-182.
Счастливцев, Р. Н.М. Смирнов. Социальная феноменология в изучении современного общества / Р. Счастливцев. - С.183-185.
Тульчинский, Г. В поисках теории российской цивилизации : памяти А.С. Ахиезера / Г. Тульчинский. - С.186-188.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-42/2016/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 5 . - 1225.24, р.
Содержание:
Красношлыкова, О.Г. Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС / О.Г. Красношлыкова, С.В. Новикова. - С.3-9.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л.Е. Никитина. - С.10-15.
Кл.слова: ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ ЦЕННОСТНОГО ПАРАМЕТРА
Клепиков, В.Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников / В.Н. Клепиков. - С.16-21.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Шемшурина, А.И. Нравственно-этическое воспитание в целостной структуре учебно-воспитательного процесса / А.И. Шемшурина. - С.22-28.
Кл.слова: ШКОЛА, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ "ЭТИКА", ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: организация деятельности / И.Ю. Синельников. - С.29-36.
Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ОБСУЖДЕНИЕ
Назарова, Т.А. "Чистый родник русского слова" (сочинение на актуальную тему к Дню славянской письменности и культуры) / Т.А. Назарова. - С.37-40.
Кл.слова: РОДИНА, СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЕ, РЕДАКТОР
Панова, О.В. Социальное проектирование в педагогическом сопровождении школьников (компетентностный подход) / О.В. Панова. - С.41-48.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Логинова, Л.Г. Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л.Г. Логинова. - С.49-55.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ОЦЕНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКИ
Дубровин, В.М. Традиции и современность в воспитательной работе (на примере детской художественной школы) / В.М. Дубровин. - С.56-59.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Камакин, О.Н. Ты стал вожатым... Что делать? / О.Н. Камакин. - С.60-65.
Кл.слова: ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЖАТЫЙ, НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество / И.П. Клемантович, Е.А. Леванова. - С.66-75.
Кл.слова: СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ОТЦОВСТВО
Дороган, Г.В. "Родительский дом - начало начал" (конкурс-соревнование для учащихся V-VI классов) / Г.В. Дороган. - С.76-79.
Кл.слова: СЕМЕЙНЫЕ КОРНИ, СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ, ГЕРБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
74.102.12
Г 12


    Гавриш, Н..
    Развитие речетворческой деятельности в дошкольном детстве [Текст] / Н. Гавриш // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 12. - С. 17-20.
ББК 74.102.12
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
связное высказывание -- художественное слово -- литературная речь -- художественное произведение -- окружающий мир -- восприятие мира

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.


    Галинская, И.
    Психология художественного творчества / И. Галинская // Культурология: дайджест. - 2003. - №4. - С. 18-28
ББК 88.454

Кл.слова (ненормированные):
психология искусства -- художественное творчество -- литературное творчество

Найти похожие

10.


    Гаспарян, С.
    К вопросу об изучении индивидуального стиля автора / С. Гаспарян // Филологические науки. - 2004. - №4. - С. 50-57
ББК 83.011

Кл.слова (ненормированные):
художественный стиль -- художественное произведение -- стиль -- автор

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)