Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (75)Авторефераты (8)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (43)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=художественного<.>
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
1.

Заглавие журнала :Русская словесность -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Княжицкий, А.И. У нас других писателей нет. И читателей тоже/ А.И. Княжицкий (стр.3-7.)
Кацев, А.С. Бедная Ли...тература/ А.С. Кацев (стр.8-9.)
Романичева, Е.С. Уроки чтения/ Е.С. Романичева (стр.10-13.)
Семенкин, А.К. Традиции апокрифов и легенд в романе Н.А. Полевого "Клятва при Гробе Господнем"/ А.К. Семенкин (стр.14-20.)
Скокова, Л.И. К вопросу о "Лишнем человеке" и природе в романе И. Тургенева "Рудин"/ Л.И. Скокова (стр.21-28.)
Яблонская, Е.Е. "Трудно богатому войти в царство небесное" : Лаптевы как модель семьи Чеховых (по повести А.П. Чехова "Три года")/ Е.Е. Яблонская (стр.29-33.)
Шафранская, Э.Ф. Ориенталистские и постколониальные мотивы в современной литературе : "На солнечной стороне улицы" Дины Рубиной и "Нас там нет" Ларисы Бау/ Э.Ф. Шафранская, Т. Пономарева (стр.34-42.)
Эсмаили, С. Влияние русского театра и драматического искусства на современный персидский театр/ С. Эсмаили (стр.42-48.)
Новикова, Н.С. Домашнее чтение и формирование коммуникативной компетенции/ Н.С. Новикова, Т.П. Понякина (стр.49-54.)
Терехова, С.Е. Современные проблемы исследования устаревшей лексики/ С.Е. Терехова (стр.54-57.)
Рябухина, Е.А. Восприятие духовно - нравственной составляющей художественного текста как фактор совершенствования речевых умений старшеклассников/ Е.А. Рябухина (стр.58-61.)
Никитина, Л.А. Овладение разнообразными способами информационной переработки текста/ Л.А. Никитина (стр.61-64.)
Степанова, Л.С. Проверьте знания своих учеников/ Л.С. Степанова (стр.65-68.)
Рябоконь, Е.В. Таланты "берёзового края"/ Е.В. Рябоконь (стр.69-73.)
Поставлена не точка, а многоточие. Памяти Лидии Макаровны Рыбченковой (стр.74-78.)
Писатели - юбиляры в 2014 году (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Матросов, В. Современные тенденции развития ведущих российских педагогических университетов в контексте модернизации национальных систем подготовки педагогических кадров в странах Западной Европы/ В. Матросов, Г. Артамонов, А. Горохова (стр.8-10.)
Ильин, Г. Понятие и специфика современного гуманитарного образования/ Г. Ильин (стр.11-15.)
Медведицков, А. Необходимые условия педагогического управления деятельностью общеобразовательной школы/ А. Медведицков (стр.16-19.)
Веретенникова, Л. Общее и особенное в реализации дифференцированного подхода в педагогическом образовании студентов - билингвов/ Л. Веретенникова (стр.20-21.)
Кащук, С. Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка/ С. Кащук (стр.22-25.)
Карев, Б. Развитие креативности будущих учителей физики в моделируемой системе профессионального обучения: проблема и механизмы её решения/ Б. Карев, Л. Горбанева (стр.26-28.)
Мирончук, Е. Принципы педагогической системы К. С. Станиславского в формировании профессиональной компетентности студентов - будущих учителей/ Е. Мирончук (стр.29-31.)
Леоненко, А. Перспективы использования современного российского опыта профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в Украине/ А. Леоненко (стр.32-35.)
Логвинова, О. Взаимодействие семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся: американский опыт/ О. Логвинова (стр.36-39.)
Сапрыкина, Н. Формирование у младших школьников умения структурировать информацию на уроках информатики и ИКТ/ Н. Сапрыкина (стр.40-42.)
Михеева, О. Визуализация бизнес - процессов учебной деятельности средствами UML - диаграмм/ О. Михеева (стр.43-46.)
Матюшкин, А. Деятельностный вики - учебник как инструмент литературного образования/ А. Матюшкин (стр.47-49.)
Доржиева, Л. Детская пресса как социальный институт воспитания: практика и тенденции её развития/ Л. Доржиева (стр.50-52.)
Шульга, В. Формирование познавательной самостоятельности как условия успешного обучения в школе/ В. Шульга (стр.53-55.)
Лобашев, И. Анализ областей решений учебных задач в проблемном обучении/ И. Лобашев, В. Лобашев (стр.56-59.)
Школьникова, М. Условия формирования дидактического игрового пространства в начальной школе/ М. Школьникова, Э. Галямова (стр.60-63.)
Хопренинова, В. Эстетическое переживание как условие художественного восприятия поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе/ В. Хопренинова (стр.64-67.)
Поташкина, Ю. Духовно - нравственное воспитание на уроках русского языка/ Ю. Поташкина (стр.68-70.)
Белова, Н. Опыт реализации технологии интерпретации текста в медиаформате/ Н. Белова, В. Ивашкина (стр.71-74.)
Зацепина, О. Особенности деятельности учителя при реализации воспитательного аспекта в процессе обучения иностранному языку старших школьников на основе использования информационных и коммуникационных технологий/ О. Зацепина (стр.75-76.)
Кисуркин, В. Производственная практика как обязательная часть подготовку к межкультурному бизнес - взаимодействию/ В. Кисуркин (стр.77-79.)
Теучеж, Ф. Коммуникативное письмо как средство обучения языкам/ Ф. Теучеж (стр.80-81.)
Климова, Г. Познавательно - состязательная игра как форма творческой работы студентов/ Г. Климова, Н. Малинин, Е. Светова (стр.82-86.)
Иконникова, В. Лингвокультурологический подход к исследованию англоязычной юридической терминологии/ В. Иконникова (стр.87-90.)
Зиновьева, И. Репрезентация фольклорных представлений о времени и пространстве в форме кумулятивного поля (на материале nursery rhymes)/ И. Зиновьева (стр.91-93.)
Киселева, С. Образование и развитие понятия "Doublespaek"/ С. Киселева (стр.94-97.)
Волкова, Е. К вопросу о философско-методологическом и прикладном педагогическом значении исследований в Я. Проппа/ Е. Волкова (стр.98-99.)
Шуляренко, Е. Здоровьесбережение школьников в процессе обучения математики/ Е. Шуляренко (стр.100-102.)
Красин, М. Комплексный подход к обучению решению физических задач как фактор развития методологической культуры учащихся/ М. Красин (стр.103-109.)
Крутский, А. Дискретный подход к обучению и усвоению знаний/ А. Крутский, О. Гибельгауз (стр.110-113.)
Шарова, И. Отражение современной науки в учебнике "Зоология беспозвоночных" для высшей школы/ И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев (стр.114-119.)
Дятлова, К. Подготовка студентов первого курса к самостоятельной работе/ К. Дятлова, И. Колпаков (стр.120-125.)
Швец, И. Развитие критического мышления обучающихся как фактор формирования у них биоэтических отношений/ И. Швец (стр.126-129.)
Функ, Р. Конструирование элективных курсов по истории для профильного обучения/ Р. Функ (стр.130-133.)
Фомин, Н. Дидактические аспекты методики ситуационного обучения экономике/ Н. Фомин (стр.134-139.)
Юнак, А. Технология безопасного проведения урока лыжной подготовки/ А. Юнак (стр.140-142.)
Соколова, В. Оценка некоторых функциональных состояний детей, страдающих ожирением, средствами плавания/ В. Соколова, Н. Сахарова (стр.143-144.)
Джартыбаева, Ж. Новая методическая система развития творческого мышления учащихся V-VI классов / Ж. Джартыбаева (стр.145-148.)
Русакова, С. Уроки формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы/ С. Русакова (стр.149-151.)
Стрыгина, М. Реализация системного подхода к проектированию технологии педагогической поддержки школьников в учебно- воспитательном процессе/ М. Стрыгина (стр.152-153.)
Доржиева, Л. Социальное партнерство как инструмент и ресурс воспитания жизнеспособной личности в информационном обществе ( из опыта работы)/ Л. Доржиева (стр.154-156.)
Дюков, И. Форма города и религиозное мировоззрение/ И. Дюков (стр.157-160.)
Комили, А. Гуманистические идеи таджикско - персидских мыслителей, трансформированные в педагогические воззрения мыслителей эпохи Возрождения / А. Комили, ДЖ. Х. Шайзалиев (стр.161-164.)
Горовая, А. Мартин Лютер и крестьянская война: борьба с сами собой/ А. Горовая (стр.165-166.)
Талина, Г. Титул православного самодержавца Московского царства третьей четверти XVII века/ Г. Талина (стр.167-172.)
Фейзрахманова, Т. Филосовско - педагогические предпосылки возникновения авторских школ в России в Конце XIX века/ Т. Фейзрахманова (стр.173-174.)
Рафалюк, С. Система образования в Австралии в колониальный период (по материалам российских источников личного происхождения)/ С. Рафалюк (стр.175-179.)
Протасов, Е. История становления государственного аппарата власти в Республике Бурятия 1920-1990-е годы (по материалам государственных хранилищ)/ Е. Протасов (стр.180-183.)
Комилин, А. К вопросу о роли борьбы таджикского народа за освоение целинных земель Вахшской долины в 1930-е годы/ А. Комилин, Д. Алимов (стр.184-187.)
Косорукова, М. Культурное наследие России как ресурс её возрождения и развития/ М. Косорукова (стр.188-192.)
Нидерман, И. Борьба за реформы в Саудовской Аравии в 60-70-е годы XX века/ И. Нидерман (стр.193-196.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Дмитриенко, С. Двенадцать событий и один праздник 2013 года/ С. Дмитриенко (стр.4-9.)
Наша Олимпиада (стр.10-17.)
Волков, С. Олимпиада по литературе 2013/2014 : найди пять отличий/ С. Волков (стр.18-23.)
Абелюк, Е. Олимпиадные кульбиты "Кузнечика"/ Е. Абелюк (стр.37-43.)
Волков, С. Ещё раз об устном турнире олимпиады/ С. Волков (стр.24-25.)
Леденёв, А. Олимпиада "Покори Воробьёвы горы"/ А. Леденёв (стр.26-28.)
Смирнова, О. Античные мотивы в стихах русских поэтов/ О. Смирнова (стр.29-33.)
Борщевская, М. Каменноостровский цикл А.С. Пушкина: попытка прочтения/ М. Борщевская (стр.34-36.)
Леденёв, А. "Мускулы музы": спортивные мотивы в творчестве Владимира Набокова/ А. Леденёв (стр.44-49.)
Кучина, Т. Комплексный анализ художественного произведения/ Т. Кучина (стр.50-52.)
Гельфонд, М. О старом по-новому: за страницами хрестоматийных текстов/ М. Гельфонд (стр.53-55.)
Кучина, Т. Алексей Цветков: "Однажды солнце село навсегда"/ Т. Кучина (стр.55-56.)
Аносова, Е. Детские книги в круге чтения взрослых/ Е. Аносова (стр.57.)
Нобель, Ф. "Умение соединить... казалось бы, несоединимое" / Ф. Нобель (стр.58-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Филология и человек -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Сафронова, Е.Ю. Отказ от правовой защиты героев-жертв в романе Ф.М. Достоевского "Униженные и оскорблённые" как социальный архетип/ Е.Ю. Сафронова (стр.7-17.)
Алексеев, П.В. Русский романтический ориентализм: принципы и проблемы исследования/ П.В. Алексеев (стр.18-26.)
Куляпин, А.И. Миф о настоящем человеке в творчестве В.М. Шукшина/ А.И. Куляпин (стр.26-34.)
Викторова, Е.Ю. Роль количественного подхода в изучении функционирования дискурсивных слов/ Е.Ю. Викторова (стр.34-46.)
Дускаева, Л.Р. Особенности рассуждения в русской юрисдикционной речи/ Л.Р. Дускаева (стр.46-56.)
Мартьянова, Н.А. "Символическое" цветообозначений в русской лингвокультуре/ Н.А. Мартьянова (стр.56-67.)
Федяева, Е.В. К вопросу об образных конституентах множественности/ Е.В. Федяева (стр.67-77.)
Сосунова, Г.А. Формирование профессиональной таможенной терминологии во французском языке в историческом аспекте/ Г.А. Сосунова (стр.77-89.)
Чеснялис, П.А. Субъект и сверх - субъект в книге Михаила Зенкевича "Дикая порфира"/ П.А. Чеснялис (стр.90-98.)
Кулаковская, Е.И. Музыкальная онтопоэтика повести Б. Евсеева "Черногор"/ Е.И. Кулаковская (стр.98-104.)
Колесникова, А.Ю. Архитектоника художественного мира в поэзиях Олеся Лупия/ А.Ю. Колесникова (стр.104-111.)
Носкова, О.А. Лингвокогнитивный стиль журналиста : от механизмов обработки информации к языковой картине мира/ О.А. Носкова (стр.112-119.)
Чжан Сюеин. Исследование семантических особенностей фразеологизмов с компонентами-соматизмами/ Сюеин Чжан (стр.119-126.)
Разливинская, Н.А. Когнитивно-фреймовая модель интерсемиотического перевода (на материале кинотекстов Р. Кастеллани, Ф. Дзеффирелли, Э. Ракова, Б. Лурмана пьесы "Ромео и Джульетта" У. Шекспира)/ Н.А. Разливинская (стр.126-132.)
Салихова, Л.Э. Особенности восприятия и произношения звуков русской речи, отсутвующих в родном языке учащихся начальных классов лезгинской школы/ Л.Э. Салихова (стр.133-139.)
Куляпин, А.И. Филология и коммуникативные науки во встречном движении : от Бахтина до наших дней/ А.И. Куляпин, А.А. Чувакин (стр.140-155.)
Добричев, С.А. О прагматических факторах в семантико-синтаксической категории конверсности/ С.А. Добричев (стр.155-164.)
Кожанов, Д.А. Язык науки в механизмах создания смыслов в художественном тексте/ Д.А. Кожанов (стр.165-170.)
Рогозина, И.В. Концепт "Интернет" в американском и русском языковом сознании/ И.В. Рогозина (стр.170-180.)
Родионова, С.Е. Самостоятельная работа студентов-филологов при компетентностном подходе : особенности использования инновационных образовательных технологий/ С.Е. Родионова, А.Е. Родионова, Т.В. Григорьева (стр.181-189.)
Габдуллина, В.И. Вторая встреча российских и казахстанских учёных-славистов/ В.И. Габдуллина (стр.190-192.)
Маслова, А.Ю. Грамматика и стилистика современного русского языка в синхронии и диахронии : очерки / Отв. редакторы С.В. Вяткина, Д.В. Руднев. СПб: Филологический факультет СПбГУ, 2012. 504 с./ А.Ю. Маслова (стр.193-198.)
Резюме (стр.199-217.)
Наши авторы (стр.218-221.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Литература в школе -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Красухин, Г. Об одном непрояснённом фольклорном мотиве в "Евгении Онегин"/ Г. Красухин (стр.2-6.)
Манн, Ю. Черты художественного мира Н.В. Гоголя/ Ю. Манн (стр.7-10.)
Влащенко, В. Загадки и тайны героев "Тамани"/ В. Влащенко (стр.11-16.)
Тяпугина, Н. "Вишнёвый сад" Антона Чехова/ Н. Тяпугина (стр.17-21.)
Шутан, М. Принципы моделирующей деятельности школьников на уроке литературы/ М. Шутан (стр.22-26.)
Айзерман, Л. Я и мы, или Человек среди людей. Из уроков литературы в старших классах/ Л. Айзерман (стр.27-32.)
Шкурат, Л. Рассказ Ю.В. Бондарева "В Коломне" и картина В.Д. Поленова "Бабушкин сад": синтез прозы и живописи на уроке литературы / Л. Шкурат (стр.33-34.)
Крылова, Э. Сны Раскольникова и их роль в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". Х кл. / Э. Крылова (стр.35-37.)
Шебалкова, С. О развитии критического мышления учащихся на уроках внеклассного чтения. VII кл./ С. Шебалкова (стр.38-40.)
Черкезова, М. Сказка М.Е. Салтыкова-Щедрина "Коняга" в школьном изучении/ М. Черкезова (стр.41-42.)
Панкеева, И. Читать, а не жить в "глухонемой действительности/ И. Панкеева (стр.42-43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Мир психологии -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Шадриков, В. Мысль, мышление и сознание/ В. Шадриков (стр.17-31.)
Карпов, А. Психологические закономерности взаимосвязи процессов мышления и метамышления/ А. Карпов (стр.32-44.)
Чуприкова, Н. Мышление как высшая расчлененно-дифференцированная форма познания в трудах Л.М. Веккера, С.Л. Рубинштейна, И.М. Сеченова, Н.О. Лосского/ Н. Чуприкова (стр.45-52.)
Маланов, С. . Функциональная организация мышления и генезис установления пространственно-временных и предметно-семантических отношений/ С. Маланов (стр.53-66.)
Погодин, И. Мышление человека и парадигма полярностей/ И. Погодин (стр.67-74.)
Забегалина, С. Особенности прогнозирования при различных парадигмах мышления/ С. Забегалина (стр.75-84.)
Мазлумян, В. К проблеме развития мышления человека в антропогенезе (знаки и представления)/ В. Мазлумян (стр.85-91.)
Микайлова, И. Динамика воспроизводства художественного мышления и продуцируемой им творческой ментальной активности/ И. Микайлова (стр.92-103.)
Леонтьев, Д. Смыслообразование и его контексты: жизнь, структура, культура, опыт/ Д. Леонтьев (стр.104-116.)
Пелипенко, А. Психическое преддверие смысла/ А. Пелипенко (стр.117-128.)
Анисимов, О. Смысл и мышление/ О. Анисимов (стр.129-141.)
Семенов, И. Философские трактовки смысла как методологические средства его рефлексивно-психологического изучения/ И. Семенов (стр.142-153.)
Дубянский, С. Смысл, мысли и мышление (двойственность и парадоксальность)/ С. Дубянский, И. Петров (стр.154-164.)
Горобец, Т. Смысл, знак, символ, фрактал - исследование восприятия методом окулографии/ Т. Горобец, В. Огнивов, В. Ковалев (стр.165-176.)
Розин, В. Смысл текста, смысл жизни человека, смысл современного образования/ В. Розин (стр.177-187.)
Ивков, Н. Анализ психологических исследований проблемы развития смысловой сферы личности и достижения ею зрелости/ Н. Ивков (стр.188-200.)
Волкова, Е. Метаморфозы личностного смысла в процессе специально организованной деятельности/ Е. Волкова (стр.201-213.)
Хван, Н. Характеристики ценностно-смысловой организации человека как факторы профессионального самоопределения/ Н. Хван (стр.213-218.)
Конькина, Е. Психолого-педагогические риски современного игрового пространства (на примере куклы Monster High)/ Е. Конькина (стр.219-229.)
Федоркина, А. Современные направления исследования массового сознания/ А. Федоркина (стр.230-239.)
Березина, Т. Надсознательное как образование высшего порядка/ Т. Березина (стр.240-253.)
Фельдштейн, Д. Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества/ Д. Фельдштейн (стр.254-266.)
Петров, В. Исследования креативности: Экспансия интегративной тенденции (по материалам осенних научно-практических конференций)/ В. Петров, М. Мажуль (стр.267-273.)
Дмитриев, С. Дидактические подходы к проектно-технологическому моделированию двигательных действий на основе методов синергетики, эвристики, апоретики/ С. Дмитриев [и др.] (стр.274-287.)
Владимиру Георгиевичу Асееву 75 лет (стр.288.)
Они остаются в нашей памяти (стр.289.)
Наши авторы (стр.290.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Ткаченко, Е. Методология педагогики и нормативно-правовое обеспечение сферы образования/ Е. Ткаченко (стр.3-7.)
Чистякова, С. Педагогическая поддержка выбора профессиональной карьеры учащегося/ С. Чистякова, Л. Грачева (стр.8-16.)
Машкина, В. Развитие дидактики в условиях адаптивного дистанционного обучения/ В. Машкина, О. Романов, М. Машкин (стр.17-25.)
Бордовская, Н. Методика изучения истории развития дидактической терминологии/ Н. Бордовская, Е. Кошкина (стр.26-34.)
Горшкова, В. Педагогический потенциал русского языка/ В. Горшкова, А. Мельникова (стр.35-39.)
Шачина, А. Критическое мышление как условие возможности личностной свободы/ А. Шачина (стр.40-44.)
Цыбулько, И. О преподавании русского языка (на основе анализа выполнения заданий ЕГЭ)/ И. Цыбулько (стр.45-52.)
Глухоедова, О. Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия/ О. Глухоедова, Л. Тишина (стр.53-57.)
Неменская, Л. Центру непрерывного художественного образования Б.М. Неменского ХХ лет/ Л. Неменская (стр.64-69.)
Саранцев, Г. Анатомия подготовки педагогических кадров в вузах/ Г. Саранцев (стр.70-73.)
Критская, Е. Своевременность и современность музыкально-педагогических идей Д.Б. Кабалевского/ Е. Критская, М. Красильникова (стр.80-86.)
Захарищева, М. Ценностно-смысловые ориентиры гимназического образования: XIX в. и русское зарубежье/ М. Захарищева (стр.87-90.)
Перминова, Л. Современный характер дидактических взглядов П.Ф. Каптерова/ Л. Перминова (стр.91-97.)
Ермольева, Э. Образование в меняющемся мире: латиноамериканский ракурс/ Э. Ермольева (стр.98-108.)
Боровских, А. Некоторые мысли о низком уровне обученности современных школьников/ А. Боровских, Т. Заборская (стр.117-118.)
Тулинова, О. Музыкально-образовательные традиции провинциального города России/ О. Тулинова (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Семенов, А. Формирование математической компетентности в основной школе/ А. Семенов, С. Атанасян (стр.7-12.)
Пуденко, Т. Проблемы оценки эффективности на современном этапе модернизации общего образования в России/ Т. Пуденко (стр.13-20.)
Слободчиков, В. Русская классическая школа - школа антропологической практики / В. Слободчиков (стр.21-30.)
Ягодин, Г. Актуальные вопросы современного экологического образования/ Г. Ягодин, М. Аргунова, Т. Плюснина (стр.31-39.)
Рябухина, Е. Роль учебных проектов в развитии коммуникативной компетенции учащихся 8-9 классов/ Е. Рябухина, А. Чудинова (стр.40-46.)
Гончарук, А. Аналитические проблемы социально-педагогического образования в условиях информатизации общества/ А. Гончарук (стр.47-53.)
Давыдов, Д. Модель проектной деятельности по преодолению неуспешности школьников: опытно-экспериментальная работа и дидактические условия/ Д. Давыдов (стр.61-70.)
Исаева, Н. Концептуальные основы проективной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров - будущих учителей русского языка/ Н. Исаева (стр.71-83.)
Обухов, А. Профессиональная подготовка педагога в логике субъектно-деятельностного подхода/ А. Обухов (стр.84-98.)
Никитина, Л. Деятельностные игры в подготовке студентов к методической организации совместной деятельности на уроках в начальной школе/ Л. Никитина (стр.99-105.)
Гусев, Д. Основные принципы эффективного построения системы дистанционного обучения/ Д. Гусев (стр.106-112.)
Шарова, И. Современная систематика одноклеточных-протистов, адаптированная для изучения в курсе зоологии педагогических вузов и средней школе/ И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев (стр.113-124.)
Жог, В. Духовная безопасность подростков в социокультурной среде/ В. Жог, И. Соколовская (стр.125-131.)
Панкова, Н. Соотношение латентных периодов простой сенсомоторной реакции на стимулы разной модальности у школьников/ Н. Панкова, Е. Романова, М. Карганов (стр.132-139.)
Божкова, В. Генная диагностика для студентов с наследственными нарушениями слуха/ В. Божкова, И. Николаев (стр.140-145.)
Жадаев, А. Принципы, положенные в основу адаптации химических опытов к условиям больнично-стационарного обучения/ А. Жадаев (стр.146-149.)
Башкатов, И. Проблема формирования художественного образа на занятиях по скульптуре и рисунку на художественно-графических факультетах/ И. Башкатов (стр.150-153.)
Романова, О. Особенности содержания курса "Проектирование выставок" для подготовки студентов по профилю "Графический дизайн"/ О. Романова (стр.154-159.)
Галыгина, А. Полифонический стиль в западноевропейской и русской музыке/ А. Галыгина (стр.160-166.)
Стулова, Г. Резонансная природа воздействия музыки и пения на человека/ Г. Стулова (стр.167-170.)
Тодоров, Л. О стихе драматургии А.К. Толстого/ Л. Тодоров (стр.180-185.)
Яблоков, Е. О пользе чтения изучаемых текстов (на примере повести М.А. Булгакова "Собачье сердце")/ Е. Яблоков (стр.186-192.)
Ефремова, Е. Структурно-семантические особенности слов-фраз в английском языке/ Е. Ефремова (стр.193-196.)
Гумовская, Г. Математическое моделирование как метод исследования текстовой ритмики/ Г. Гумовская (стр.197-200.)
Москвина, Т. Островная немецкая диалектология как электрокультурный компонент в профессиональном образовании студента-германиста/ Т. Москвина (стр.201-208.)
Князев, В. Философские смыслы моделей мироздания в современной космологии/ В. Князев, В. Пеньков (стр.209-214.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Русаков, Г. "Хочется писать стихи большого роста"/ Г. Русаков (стр.4-9.)
Беляева, Н. Современная русская поэзия: "звёзды первой величины"/ Н. Беляева (стр.10-19.)
Шапиро, Н. "Мне голос был...": два пророка в своём отечестве/ Н. Шапиро (стр.20-21.)
Смирнова, О. Обманчивая простота "Майского снега"/ О. Смирнова (стр.22-23.)
Волков, С. Опасное чтение вслух/ С. Волков (стр.24-27.)
Мурин, Д. Оно. "Записки сумасшедшего" Н.В. Гоголя и Лу Синя/ Д. Мурин (стр.28-31.)
Шутан, М. Пастернак и другие: лирические параллели/ М. Шутан (стр.32-36.)
Борщевская, М. Как переодевался "чёрный человек"/ М. Борщевская (стр.37-40.)
Всероссийская олимпиада по литературе 2014/2015. Задания муниципального этапа (стр.41-44.)
Сухих, И. Булгаковская коробочка. Базовые уровни художественного мира/ И. Сухих (стр.45-48.)
Баранова, И. Голосуйте за губернатора Двоекурова!/ И. Баранова, В. Глазунов (стр.49.)
Гельфонд, М. Феклуша и Кулигин, или Город Калинов между телевидением и Интернетом/ М. Гельфонд (стр.50-51.)
Подколзина, И. Тренировочные упражнения по роману Л.Н. Толстого "Война и мир"/ И. Подколзина (стр.52-53.)
Достоевский и Хичкок (стр.54-55.)
Мелихов, А. Эстетизация бессилия/ А. Мелихов (стр.56-59.)
Цейтлин, И. Вести из Питера/ И. Цейтлин, С. Друговейко-Должанская (стр.60.)
Ковтун, Н. Коллеги по цеху: журнал "Филологический класс"/ Н. Ковтун (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Бежевец, Д. Модель управления духовно-нравственным образованием школьников/ Д. Бежевец (стр.9-11.)
Саранцев, Г. Учителю - современное методическое мышление/ Г. Саранцев (стр.12-16.)
Хроменков, П. Готовность студентов педвузов к профессиональной деятельности в развивающей образовательной среде школы/ П. Хроменков (стр.17-20.)
Шомирзоев, Б. Формирование культуры учителя в условиях развития инновационных технологий/ Б. Шомирзоев, Д. Хасанов (стр.21-23.)
Удовенко, Л. Задачи "конструирование объекта из заданных частей с заданными свойствами". Особенности решения/ Л. Удовенко (стр.24-27.)
Муханов, С. Технология проектирования дистанционного курса "Дифференциальные уравнения" с использованием LMS Moodle/ С. Муханов, А. Муханова (стр.28-31.)
Саукова, Н. Теоретические предпосылки построения дидактической системы формирования мультимедийных компетенций педагога/ Н. Саукова (стр.32-40.)
Лобашев, В. Элементы модели процесса оценивания результатов обучения/ В. Лобашев (стр.41-44.)
Юновидова, В. Дидактическая контрольно-оценочная система повышения эффективности обучения учащихся 5-6-х классов/ В. Юновидова, Р. Ахмадуллина (стр.45-48.)
Супрунова, А. Общекультурная компетенция современных школьников: "взгляд изнутри" и "взгляд извне"/ А. Супрунова (стр.49-53.)
Гордиенко, О. Творческие задания коммуникативной направленности как средство развития личности школьников на уроках русского языка/ О. Гордиенко, О. Князева (стр.54-60.)
Ким, Т. Оценка эффективности программсемейногофизического воспитания по показателям физического развития и физической подготовленности младших школьников/ Т. Ким (стр.137-143.)
Бермудес, Д. Определение оптимальной безопасности физической нагружки в процессе физического воспитания школьников с использованием средств ритмической гимнастики и аэробики/ Д. Бермудес (стр.148-152.)
Коротких, О. Проблема классификации народных игрушек в отечественной педагогике/ О. Коротких (стр.153-160.)
Дубов, А. Технология оценки качества сформированности профессиональной компетентности магистра и бакалавра в области агентской деятельности/ А. Дубов, Г. Кузьменко (стр.161-171.)
Терешкина, О. Итальянская школа живописи в интерпретации русских художников второй половины XVIII века/ О. Терешкина (стр.172-176.)
Педченко, Н. Актуальные проблемы преподавания музыкально-исполнительных дисциплин/ Н. Педченко (стр.177-179.)
Рахимов, С. Психолого-педагогические и методические основы формирования художественного образа произведений декоративного искусства/ С. Рахимов, Б. Усманов (стр.180-184.)
Смолина, Т. Культурологический контекст современноговысшего образования/ Т. Смолина (стр.195-199.)
Приходько, А. Воспитание социального пола детей в условиях гендерной стратификации в жизнедеятельности украинской крестьянской семьи XIX - начала ХХ вв./ А. Приходько (стр.200-203.)
Лазарева, М. Психофизиологические и психологические механизмы педагогической интеграции/ М. Лазарева, О. Хрипункова (стр.204-206.)
Ненахова, Е. Диагностика познавательного интереса у обучающихся старших классов средней общеобразовательной школы/ Е. Ненахова (стр.207-211.)
Лавров, С. Прогибиционистское движение в США: образование Антисалунной лиги Америки и деятельность Кэрри Нейшн/ С. Лавров (стр.215-217.)
Фидченко, О. Деятельность церкви и светской власти по укреплении основ государственного устройства России среди рабочих 1880-1904 гг./ О. Фидченко (стр.218-223.)
Пискунов, С. Централизованное переселение в аграрный сектор российского Нечерноземья в 1960-1980-е гг./ С. Пискунов (стр.224-229)
Седова, М. Рекламный видеоролик/ М. Седова (стр.64-66.)
Мищенко, О. Проблема изучения внесюжетных элементов художественного произведения в контексте литературного образования/ О. Мищенко (стр.67-70.)
Соловьёва, Ф. Психологические принципы формирования гуманистических убеждений учащихся в процессе изучения литературы 5-8 классах/ Ф. Соловьёва (стр.71-77.)
Агратин, А. "Повествовательная иллюзия" в рассказе А.П. Чехова "Припадок"/ А. Агратин (стр.78-81.)
Чжен, Е. Виды и функция повторов в рассказе А.П Чехова "Ионыч"/ Е. Чжен (стр.82-86.)
Ли Сан Чул. Бунинский эрос в "Темных аллеях" И.А. Бунина/ Сан Чул Ли (стр.87-89.)
Сидорова, О. Игровые технологии в формировании социальной компетентности младших школьников на уроках иностранного языка / О. Сидорова (стр.90-93.)
Филатова, Е. Необходимость учета когнитивного стиля ребенка в процессе формирования познавательных стратегий в иноязычном образовании младших школьников/ Е. Филатова (стр.94-97.)
Власова, Е. Специфика применения информационных технологий в процессе формирования лексических навыков иностранного языка/ Е. Власова (стр.87-99.)
Зацепина, О. Реализация воспитательного аспекта иноязычного образования на старшей ступени обучения средней школы на основе применения информационных технологий/ О. Зацепина (стр.100-101.)
Санков, М. Анализ ценностного компонента концепта "Ограниченные физические возможности" в американской лингвокультуре/ М. Санков (стр.102-106.)
Катамадзе, М. Грамматические фразеологизмы в современном немецком языке/ М. Катамадзе (стр.112-115.)
Юшкова, Л. Структурно-семантическая характеристика конверсивных глаголов в немецкой разговорной лексике/ Л. Юшкова (стр.116-120.)
Анисимова, О. Пословица как прагматическое орудие при аргументации и критической дискуссии/ О. Анисимова (стр.121-124.)
Позднякова, А. Зоонимный компонент в тюркской топонимии/ А. Позднякова, А. Йылдырым, Дж. Хамуркопаран (стр.125-129.)
Цветков, В. Историческая психология в концепции преподавания истории в средней школе/ В. Цветков, Е. Цветкова (стр.130-136.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Филологические науки -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Волошина, О.А. Лингвистические идеи Гуго Шухардта и особенности его научного стиля/ О.А. Волошина (стр.3-14.)
Федотова, Т.В. Коммуникативно-прагматическая актуализация антропонима/ Т.В. Федотова (стр.15-21.)
Алефиренко, Н.Ф. Основные тенденции и перспективы развития сопоставительной лингвокогнитивистики/ Н.Ф. Алефиренко, Ш.К. Жаркынбекова (стр.22-31.)
Гаспарян, Г.Р. Языковые средства актуализации образа "маленького человека" в рассказе У. Сарояна "The Mouse"/ Г.Р. Гаспарян (стр.32-40.)
Егоров, О.Г. Автобиография Н.Г. Чернышевского: идейное, жанровое и стилевое своеобразие/ О.Г. Егоров (стр.41-51.)
Смирнов, С.Р. "Иркутский миф": В. Распутин и А. Вампилов (проблема типологических параллелей)/ С.Р. Смирнов, В.Я. Иванова (стр.52-62.)
Барковская, Н.В. "Избранные стихотворения и переводы": концептуальной единство книг "монтажного" типа/ Н.В. Барковская (стр.63-72.)
Сергеева, Е.В. Образ автора как категория художественного текста и основа анализа художественного произведения/ Е.В. Сергеева, О.В. Аксенко (стр.73-83.)
Холиков, А.А. Историко-функциональный подход к изучению прижизненных полных собраний сочинений Д.С. Мережковского/ А.А. Холиков (стр.84-92.)
Sergay, T. On the Threat to Russian`s Status as a World Language. (Об угрозе утраты русским языком статуса мирового языка)/ T. Sergay (стр.93-96.)
Ганиев, Ж.В. Отражение ассимиляции согласных по мягкости в "Большом орфоэпическом словаре русского языка" под редакцией Л.Л. Касаткина/ Ж.В. Ганиев (стр.97-105.)
Скоропанова, И.С. III Международная конференция "Русская и белорусская литературы на рубеже XX-XXI веков"/ И.С. Скоропанова (стр.106-110.)
Фролов, М.А. Юлиан Григорьевич Оксман (1895-1970): Краткий обзор научной биографии/ М.А. Фролов (стр.111-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2013г.,N 11
Интересные статьи :
Педагогический марафон: "Сибирская дистанция" (стр.4.)
Беляева, Н. "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся..."/ Н. Беляева (стр.5.)
Хлебников, О. "Я сын полка советской литературы. Но - гвардейского"/ О. Хлебников (стр.6-10.)
Абелюк, Е. О визуальном комментарии к художественному тексту/ Е. Абелюк (стр.11-16.)
Шутан, М. Системный подход к изучению лирики в школе. Статья 3/ М. Шутан (стр.18-20.)
Смирнова, О. "На поле Куликовом" в шестом классе/ О. Смирнова (стр.17.)
Беляева, Н. Кибиров, Тютчев, Гейне, Вознесенский: в поисках ответов на вечные вопросы/ Н. Беляева (стр.21-25.)
Лекманов, О. От периферии - к центру или Приключение жанров/ О. Лекманов (стр.26-28.)
Вигдорова, Е. "Сталинский нос": право знать/ Е. Вигдорова (стр.29-34.)
Ланин, Б. Три романа Александра Терехова/ Б. Ланин (стр.35-38.)
Кучина, Т. Самостоятельный анализ художественного произведения/ Т. Кучина (стр.39-41.)
Гельфонд, М. Что мне шумит, что мне звенит.../ М. Гельфонд (стр.42-46.)
Сухих, И. "О, Вы!", "Увы..." и "Ах..." Лирические жанры/ И. Сухих (стр.47-50.)
Кучина, Т. И. Бродский. "К Урании": опыт разбора/ Т. Кучина (стр.51-52.)
Рубинский, К. По порядку рассчитайсь!/ К. Рубинский (стр.53-55.)
Степанова, М. В.Е. Пугач. На полях школьной программы/ М. Степанова (стр.50.)
Чернов, А. Игра в шляпу: лучшая игра со словами/ А. Чернов (стр.56-57.)
Поэзия бунта (стр.58.)
Халфин, Ю. Борис Чичибабин: "Я каждый день зову друзей на ужин"/ Ю. Халфин (стр.59-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Горенков, Е.М. Педагогическая и социальная инноватика - теоретико-методологическая основа практико-ориентированных исследований/ Е.М. Горенков (стр.8-10.)
Григорьева, А.А. Инновационные процессы в образовании Якутии/ А.А. Григорьева, А.Д. Николаева (стр.11-13.)
Неустроев, Н.Д. Педагогическая ярмарка "Сельская школа" как одна из форм инновационного движения/ Н.Д. Неустроев (стр.14-16.)
Суханов, П.В. Концептуальные основы развития самообразовательной деятельности студентов в условиях информатизации образования/ П.В. Суханов, Н.В. Морозова (стр.16-19.)
Гусин, К.Ф. Предпринимательская культура как критерий оценки профессиональной подготовки учителей технологии/ К.Ф. Гусин (стр.22-24.)
Иржасова, Ж.С. Содержательно-управленческие условия эффективного функционирования системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов/ Ж.С. Иржасова (стр.24-27.)
Аль Кхтани Мохаммед Обойд. Развитие образования как часть государственной социальной политики Королевства Саудовская Аравия/ Кхтани Мохаммед Аль (стр.28-31.)
Ли Сюй. Образовательная политика в отношении детей мигрантов/ Сюй Ли (стр.31-33.)
Комили, А.Ш. Информатизация и непрерывное образование в Таджикистане: социальный и психолого-педагогический аспекты/ А.Ш. Комили, Ф.Ф. Шарипов (стр.34-37.)
Морозова, Н.В. Дидактические принципы применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза/ Н.В. Морозова, П.В. Суханов (стр.37-40.)
Петрова, М.А. Стихотворные письма С. Есенина родным и близким как жанровая модификация эпистолярной лирики/ М.А. Петрова (стр.41-43.)
Моисеев, Е.А. Художественные особенности высоких комедий Ж.Б. Мольера и комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"/ Е.А. Моисеев (стр.44-47.)
Йылмаз Мустафа. Салтыков-Щедрин и Азиз Несин/ Мустафа Йылмаз (стр.48-51.)
Владимирова, А.Н. Концептуальная метафора "Любовь" в поэтических произведениях английских поэтов XVlll-XlX вв./ А.Н. Владимирова, Е.А. Никулина (стр.51-55.)
Пригодина, Е.В. Фразеосемантическое поле со значением "работа, трудовая деятельность"/ Е.В. Пригодина (стр.55-58.)
Солошенко, М.А. Роль метафорической образности в контекстуальной реализации многозначного глагола feel в современном английском языке/ М.А. Солошенко (стр.59-61.)
Кирсанова, М.А. Явление андроцентризма в пословичном фонде английского языка/ М.А. Кирсанова (стр.61-64.)
Ризаева, Л.М. О критерии начала приобщения ребёнка к иностранному языку и культуре/ Л.М. Ризаева (стр.65-69.)
Павлова, О.В. Усвоение иностранного языка на основе обучения произношению и фонетической интерференции: концепция управления/ О.В. Павлова (стр.70-73.)
Бороздина, И.Е. Философское обоснование процесса формирования интерпретационной компетенции студентов языковых вузов/ И.Е. Бороздина (стр.73-77.)
Горбачевская, С.И. Передача прямой речи как проблема художественного перевода/ С.И. Горбачевская (стр.78-80.)
Лю Цянь. Роль уроков устной русской речи в курсе русского языка как иностранного/ Цянь Лю (стр.81-83.)
Ли, О.В. Компетентностный подход в обучении будущих учителей математики в курсе математического анализа/ О.В. Ли (стр.83-86.)
Гасанов, Р.А. Пути создания внутрипредметных связей/ Р.А. Гасанов (стр.87-90.)
Стефанова, Г.П. Типовые профессиональные задачи как показатель сформированности математической компетентности будущих экономистов/ Г.П. Стефанова, И.А. Байгушева (стр.90-95.)
Шепелев, М.В. Методика использования качественных задач во внеурочной деятельности одарённых школьников на пропедевтическом этапе изучения химии/ М.В. Шепелев (стр.96-99.)
Минченков, Е.Е. Особенности развития научного потенциала личности школьника/ Е.Е. Минченков, Б.И. Мартынов (стр.100-102.)
Гудкова, Т.В. Проектная деятельность школьников как форма творческой реконструкции исторического прошлого/ Т.В. Гудкова (стр.103-106.)
Лабахуа, Е.М. Экспозиция художественной выставки как способ воспитания и художественного образования, на примере выставок в Республике Абхазия/ Е.М. Лабахуа (стр.106-109.)
Вишняков, Д.В. Эволюция концепций времени/ Д.В. Вишняков (стр.109-112.)
Николаев, П.В. Проблемы изучения предметного мира парсуны в русской историографии/ П.В. Николаев (стр.112-115.)
Башкатов, И.А. Выразительные средства скульптуры и рисунка в подготовке учителя изобразительного искусства/ И.А. Башкатов (стр.116-119.)
Дроздов, С.А. Роль специальных упражнений по композиции в развитии творческих способностей студентов-заочников 1-х и 2-х курсов художественно-графических факультетов педвузов/ С.А. Дроздов (стр.119-124.)
Безбородова, Л.А. Педагогические проблемы в теории музыкального образования/ Л.А. Безбородова, С.Ю. Заварина (стр.125-127.)
Барахсанова, Е.А. Методическое сопровождение самообразования тренеров-педагогов по интеллектуальным видам спорта в детских спортивных школах/ Е.А. Барахсанова, В.П. Барахсанов (стр.128-130.)
Находкин, В.В. Роль психолога в педагогической системе спортивной подготовки юных спортсменов/ В.В. Находкин (стр.130-132.)
Чикишева, О.В. Анализ социально-педагогических факторов, влияющих на формирование интереса к чтению у младших школьников/ О.В. Чикишева (стр.133-135.)
Прокина, П.Н. Педагогические условия внедрения гендерного подхода в современной школе/ П.Н. Прокина (стр.136-139.)
Егошина, Н.Г. Этнокультурные ценности и технологии их формирования как один из способов патриотического воспитания обучающихся в процессе иноязычного образования/ Н.Г. Егошина (стр.139-142.)
Дмитриева, С.Н. Проблема поликультурного образования сельских школьников/ С.Н. Дмитриева, О.Н. Птицына (стр.142-144.)
Сивцева, К.Н. Особенности социального развития сельских школьников в условиях компактного проживания/ К.Н. Сивцева, Г.И. Спиридонова (стр.145-147.)
Давыдова, Т.А. Научное обоснование модели социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей-инвалидов/ Т.А. Давыдова (стр.147-149.)
Бебчук, М.А. Феномен патологического фантазирования у детей, или "Что в имени тебе моём?..."/ М.А. Бебчук, О.М. Щедринская (стр.150-156.)
Пацека, И.М. Социальное развитие детей разного возраста в игровом взаимодействии в школьном учебно-воспитательном процессе/ И.М. Пацека (стр.157-162.)
Ле Ван Кхуен. Зависимость социальной адаптации от социометрического статуса младших школьников (на материале российских и вьетнамских детей)/ Ван Кхуен Ле (стр.163-166.)
Мельников, Д.А. Ценностное самоопределение социальной работы: между прагматизмом и гуманизмом/ Д.А. Мельников (стр.167-172.)
Власюк, Г.В. Особенности социальной конкурентоспособности/ Г.В. Власюк (стр.173-179.)
Расковалов, А.А. Социально-экономические механизмы социальной защиты населения/ А.А. Расковалов (стр.180-182.)
Корнилова, Е.Н. Сказкотерапия в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом/ Е.Н. Корнилова, Е.И. Готовцева (стр.183-184.)
Гончаров, М.А. Учёный Комитет Министерства народного просвещения и его роль в управлении общим и педагогическим образованием Российской Империи в XlX в./ М.А. Гончаров (стр.185-189.)
Крадецкая, С.В. Феминистская периодическая печать в России в начале XX в./ С.В. Крадецкая (стр.189-191.)
Фейзрахманова, Т.Б. Ранняя педагогическая деятельность Н.Н. Неплюева/ Т.Б. Фейзрахманова (стр.191-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Федорова, М.А. Современные тенденции в сфере высшего образования и его классические ценности: актуальность баланса/ М.А. Федорова, А.М. Завьялов, С.В. Костюкевич (стр.11-19.)
Аникеев, А.А. Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания и образования молодёжи/ А.А. Аникеев, С.В. Пинягин (стр.20-22.)
Беляева, О.С. Динамика мотивации получения высшего образования/ О.С. Беляева (стр.23-25.)
Корсак, К.В. Идея ноопедагогики - мечта или основа глобального мега-проекта?/ К.В. Корсак (стр.26-30.)
Еровенко, В.А. Парадокс транзитивности объяснения общей математики для философов/ В.А. Еровенко (стр.30-35.)
Околелов, О.Л. Интеграционные процессы в профессиональном образовании/ О.Л. Околелов (стр.36-39.)
Разуваев, С.Г. Интеграция как базовая идея многоуровневого образовательного комплекса технического вуза/ С.Г. Разуваев (стр.39-43.)
Стародубцев, В.А. Сетевое взаимодействие педагогов в контексте научно-практической конференции/ В.А. Стародубцев, В.В. Анненков, Е.А. Вострикова (стр.43-47.)
Мирзоев, М.С. Реализация метапредметного аспекта курса "Основы математической обработки информации" в обучении студентов гуманитарного профиля/ М.С. Мирзоев (стр.47-50.)
Попова, Н.В. Междисциплинарные мобильные дидактические модули как дополнительный ресурс в обучении студентов иностранному языку/ Н.В. Попова (стр.50-55.)
Левин, В.И. Некоторые вопросы подготовки научно-педагогических кадров/ В.И. Левин (стр.60-63.)
Разина, Т.В. Экспериментальное исследование уровня притязаний студентов и продуктивности мыслительной деятельности в условиях материального стимулирования/ Т.В. Разина, Л.В. Осипова (стр.64-68.)
Аксенов, А.М. Система сопровождения нравственного становления ребёнка-сироты/ А.М. Аксенов (стр.68-71.)
Дианова, Л.П. Лингвистические предпосылки сохранения доминирующей позиции русского языка на постсоветском пространстве/ Л.П. Дианова, Е.А. Золотых (стр.72-76.)
Прохоров, С.А. Живописная составляющая художественного образования современных архитектурных школ: преемственность, новаторство, креатив/ С.А. Прохоров (стр.77-79.)
Кайгородцева, Н.В. Геометрическое знание как фундамент познания мира/ Н.В. Кайгородцева (стр.80-82.)
Гузненков, В.Н. Модель как ключевое понятие геометро-графической подготовки/ В.Н. Гузненков (стр.82-87.)
Найниш, Л.А. Проблемы профессиональной подготовки студентов технических вузов средствами геометро-графических дисциплин/ Л.А. Найниш, Л.Е. Гаврилюк (стр.88-91.)
Изюмский, А.Б. Основы православной культуры: современные учебники/ А.Б. Изюмский (стр.92-98.)
Смагулов, Н.К. Государственная политика в области религии в Республике Казахстан. Принципы и реальность/ Н.К. Смагулов (стр.99-102.)
Мейдер, В.А. "...Был совершенно замечательным человеком" (к 150-летию со дня рождения В.И. Вернадского)/ В.А. Мейдер (стр.103-109.)
Шайденко, Н.А. Развитие адаптационного потенциала будущих учителей в ходе изучения педагогических дисциплин/ Н.А. Шайденко, В.Г. Подзолков (стр.110-113.)
Кирина, Н.П. Организованность как базовое свойство личности студента/ Н.П. Кирина (стр.113-115.)
Давыдова, М.Ю. Исследование истории семьи как фактор формирования гражданского патриотизма молодёжи/ М.Ю. Давыдова (стр.115-116.)
Мухина, Ю.Н. Представления студентов об индивидуальном образовательном маршруте/ Ю.Н. Мухина (стр.117-119.)
Сохраняя и приумножая традиции (стр.120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Искусство в школе -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Мелик-Пашаев, А. Что сделал художник, чтобы мы его поняли?/ А. Мелик-Пашаев (стр.3-6.)
Пешикова, Л. Мировая художественная культура: мы выбираем программу Л.М. Предтеченской!/ Л. Пешикова (стр.7-12.)
Казиник, М. Музыка для всех/ М. Казиник (стр.13-16.)
Ветрова, Т. Народ, народ, кто в прятки идет?/ Т. Ветрова (стр.17-18.)
Томчук, С. Музыка в формировании духовной культуры личности/ С. Томчук, О. Фалетрова (стр.19-24.)
Князькина, И. Из опыта преподавания МХК по авторской программе для V- VI классов/ И. Князькина, О. Князькина (стр.24-27.)
Хачатрян, Э. Миф об Эдипе в разных видах искусства: осмысление категории трагического/ Э. Хачатрян (стр.28-32.)
Никитенков, В. Проект "Дети на оперной сцене"/ В. Никитенков (стр.33-34.)
Кириллов, Е. Творческий союз учащихся и артистов на сцене театра/ Е. Кириллов (стр.35.)
Воронова, Е. Аншлаг на оперном представлении/ Е. Воронова (стр.35-36.)
Кудина, Г. Мотивысредневековой культуры в повести Н. Гоголя "Тарас Бульба"/ Г. Кудина, З. Новлянская (стр.38-48.) Кл.слова: казачество
Морозова, Т. Ряженый Тарас/ Т. Морозова (стр.49-51) Кл.слова: Тарас Бульба
Обломки Парфенона (стр.52-53.)
Мозохина,Н. "Забавляя, они учат..."/ Мозохина,Н. (стр.54-57.)
Золотова, Н. Музей и дети/ Н. Золотова (стр.58-59.)
Рогова, В. Кинодороги, проложенные Львом Толстым: На тропе Гриффита, Пате и Ханжонкова/ В. Рогова (стр.60-63.)
Красный, Ю. Мама, Лифт и кошка Катя/ Ю. Красный (стр.64-66.)
Вадже, Л. Оценить красоту других фигур/ Л. Вадже (стр.67-69.)
Ирхен, И. Специфика сохранения художественных ценностей в современной России/ И. Ирхен (стр.70-73.)
Куров, Н. О художественной интерпретации музыкального произведения исполнителем-духовиком/ Н. Куров (стр.74-75.)
Павлова, Л. Художественно-творческое освоение подростками народного костюма/ Л. Павлова (стр.76-78.)
Ефремова, Г. Метод проектов в музыкальном образовании/ Г. Ефремова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2009г.,N 7
Интересные статьи :
О медицинском обслуживании детей в дошкольном образовательном учреждении/ Министерство образования и науки (стр.4-5.)
Флерина, Е. Основные принципы художественного воспитания детей/ Е. Флерина (стр.9-13.) Кл.слова: Флерина Евгения Александровна
Харченко, В. Педагогика от Фаунтлероя/ В. Харченко (стр.14-19.) Кл.слова: Бернетт Фрессис
Белошистая, А. Развиваем связную речь/ А. Белошистая, А. Смага (стр.20-25.)
Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности/ И. Емельянова (стр.27-30.) Кл.слова: детская одаренность
Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников/ И. Галянт (стр.31-38.) Кл.слова: одаренность творческая
Пикулева, Л. Художественный коллектив как социокультурная среда развития детского творчества/ Л. Пикулева (стр.39-41.) Кл.слова: художественный коллектив,детское творчество,развитие творчества
Гердт, Н. Интеграция искусства/ Н. Гердт (стр.42-45.)
Евтушенко, И. Детская одаренность и родители/ И. Евтушенко (стр.46-51.)
Николаева, С. "Я лесной Колобок - колючий бок"/ С. Николаева (стр.53-61.) Кл.слова: познавательно-речевое развитие
Аксенова, П. В заповедном лесу/ П. Аксенова (стр.62-65.) Кл.слова: познавательно-речевое развитие
Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности/ Е. Белоус (стр.66-70.)
Зурабова, К. Посумерничаем?./ К. Зурабова (стр.71-81.) Кл.слова: художественно-эстетическое развитие,дошкольник
Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей/ Н. Арзамасцева (стр.82-84.)
Рогаткина, Т. "Я садовником родился". Полевые цветы / Т. Рогаткина (стр.85-94.) Кл.слова: художественно-эстетическое развитие
Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития/ Н. Комратова (стр.95-100.)
Яковлева, Г. Готов ли педагог к инновациям?/ Г. Яковлева (стр.101-104.)
Миронова, Н. Текст как форма проверки знаний студента/ Н. Миронова (стр.105-109.)
Ермолова, Т. Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия/ Т. Ермолова, С. Мещерякова (стр.110-117.)
Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству/ М. Емельянова (стр.118-122.) Кл.слова: детский сад,семья,партнерство
Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные/ Л. Лубяко (стр.123-124.)
Кашапова, З. Воспитать хозяина земли!/ З. Кашапова (стр.125-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Бакулина, Г. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию/ Г. Бакулина (стр.3-8.) Кл.слова: вуз - школе
Колова, Л. Когда напишем заглавную букву/ Л. Колова (стр.8-13.)
Зайкин, М. Power Poit помогает решать задачи на движение/ М. Зайкин, А. Пчелин (стр.14-18.)
Ивашова, О. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников/ О. Ивашова (стр.19-25.)
Митина, Г. Исследовательская деятельность - одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы/ Г. Митина, С. Рудкова (стр.26-31.)
Галаев, С. В поиске новых путей/ С. Галаев, Т. Морозова-Дорофеева (стр.31-36.)
Григорьва, М. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе/ М. Григорьва (стр.37-40.)
Голубева, Н. Личность учителя и профессиональное сообщество/ Н. Голубева (стр.41-43.)
Горина, Л. Подготовка студентов к проектированию урока на полихудожественной основе/ Л. Горина (стр.44-47.)
Сдобнова, А. Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе школьников/ А. Сдобнова (стр.47-52.)
Гусакова, О. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю.П. Мориц/ О. Гусакова (стр.53-58.)
Федорова, О. Эффективные формы и методы экологического образования в практике начальной школы/ О. Федорова (стр.59-61.)
Таборова, Е. Ведущий научно-методический центр Курской области/ Е. Таборова (стр.62-66.)
Лифинцева, Н. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах/ Н. Лифинцева, М. Гладилина (стр.66-71.) Кл.слова: научно-исследовательская деятельность
Калашникова, О. Особенности адаптации первоклассников/ О. Калашникова (стр.73-75.) Кл.слова: первоклассник,школьная адаптация
Каверина, И. Первый урок в первом классе/ И. Каверина (стр.77-79.)
Полякова, З. Сбережем наш зеленый дом!/ З. Полякова (стр.82-83.) Кл.слова: экологическое воспитание
Пакша, Л. Тайны старинного полотенца/ Л. Пакша (стр.83-89.)
Потапова, Л. Золотые узоры Хохломы/ Л. Потапова (стр.94-97.)
Сидорова, Н. Аппликации из соломки/ Н. Сидорова (стр.97-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Русская словесность -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Давай почитаем! (стр.3-4.)
Романичева, Е.С. Учебное чтение на уроках литературы : Как сделать его не "школярским"?/ Е.С. Романичева (стр.5-10.)
Эсалнек, А.Я. Культурная память как компонент художественного текста/ А.Я. Эсалнек (стр.11-15.)
Мурин, Д.Н. Слово и смысл. Поэзия/ Д.Н. Мурин (стр.16-22.)
Соловьёва, Ф.Е. Изучение "Повести о Петре и Февронии Муромских" в Vll классе/ Ф.Е. Соловьёва (стр.23-33.)
Володина, Н.В. Между эстетикой и критикой : статья В.Г. Белинского "Менцель, критик Гёте"/ Н.В. Володина (стр.34-39.)
Соколова, Л.И. Природа как художественный приём в организации идейного содержания романа И. Тургенева "Накануне"/ Л.И. Соколова (стр.39-50.)
Цветкова, О.В. Формирование навыков анализа эпизода художественного произведения на уроках литературы в средней школе/ О.В. Цветкова (стр.51-56.)
Заяц, С.М. Максимилиан Волошин в контексте эпохи Серебряного века/ С.М. Заяц (стр.57-62.)
Перевалова, С.В. Новая "деревенская" проза о "женщинах русских селений"/ С.В. Перевалова (стр.62-69.)
Тартынских, В.В. О языке средств массовой информации/ В.В. Тартынских (стр.70-74.)
Маханькова, И.П. Преподавание русского языка билингвам : проблемы и перспективы/ И.П. Маханькова [и др.] (стр.74-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Старт новой олимпиаде (стр.4.)
Вильвовская, А. "Ощутить свою телесную целостность - это первый шаг в борьбе с депрессией"/ А. Вильвовская (стр.5-12.)
Добровольская, В. Кто и зачем танцует и пляшет в русском фольклоре/ В. Добровольская (стр.13-16.)
Мурин, Д. "Давал три бала ежегодно..."/ Д. Мурин (стр.42-45.)
Котариди, Ю. Вальс как мотив литературы романтизма/ Ю. Котариди (стр.46-48.)
Рыжкова, Т. Танцевальная мозаика/ Т. Рыжкова (стр.17-19.)
Быков, Д. 1940: два карнавала/ Д. Быков (стр.20-23.)
Шолпо, И. "Плачь и приплясывай". Танец в произведениях В.М. Шукшина/ И. Шолпо (стр.24-26.)
Шутан, М. "Цветаева балета". О лирическом цикле А.А. Вознесенского "Портрет Плисецкой"/ М. Шутан (стр.27-29.)
Беляева, Н. "Танцы и танцоры в русской и мировой литературе". Литературная викторина/ Н. Беляева (стр.34-41.)
Зибер, И. Танец и язык/ И. Зибер (стр.30.)
Шесть стихотворений о танце (стр.32-33.)
Фёдорова, М. Танец как сообщение/ М. Фёдорова (стр.49-51.)
Кучина, Т. Олимпиада по литературе. Тренировочные задания по анализу художественного текста/ Т. Кучина (стр.53-58.)
Гельфонд, М. Сквозь ЕГЭ: как начать?/ М. Гельфонд (стр.59-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Филология и человек -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Кукуева, Г.В. Жанрово-стилевая матрица рассказа-сценки (на материале текстов малой прозы В.М. Шукшина)/ Г.В. Кукуева (стр.7-15.)
Роббек, Л.В. К вопросу о лексико-семантической диффузности (лингвофольклористический аспект)/ Л.В. Роббек (стр.15-24.)
Белютин, Р.В. Концептуальная оппозиция "Свой - Чужой" в немецком спортивном дискурсе (на примере субдискурса футбольных фанатов)/ Р.В. Белютин (стр.24-33.)
Трубавина, Н.В. Бессоюзное сложноподчинённое предложение в синтаксисе островных немецких говоров Алтая/ Н.В. Трубавина (стр.33-43.)
Сосунова, Г.А. Классификация таможенной терминологии на французском языке и её использование в профессиональной коммуникации/ Г.А. Сосунова (стр.43-52.)
Тишевская, Н.С. "Сибирские рассказы и очерки" В.Г. Короленко : контрапункт национальной и региональной идентичности/ Н.С. Тишевская (стр.53-60.)
Ковалев, О.А. Сюжет и ритм в лирике И. Бродского : к вопросу о соотношении семантики и ритмической структуры лирического текста/ О.А. Ковалев, А.Д. Негреева (стр.60-66.)
Куликова, Е.А. "Вервольфы" В. Пелевина : генезис образа человека-волка/ Е.А. Куликова (стр.66-73.)
Иванов, П.Ф. Система идиоконцептов в автобиографической прозе Гюнтера Грасса/ П.Ф. Иванов (стр.74-80.)
Цыбикова, В.А. К вопросу о субъектно-объектных отношениях у глаголов с семантикой распоряжения (на материале забайкальской деловой письменности XVlll века)/ В.А. Цыбикова (стр.80-88.)
Клинк, Е.И. Методика коммуникативного моделирования жанра имиджевой статьи/ Е.И. Клинк (стр.89-97.)
Бугорская, Н.В. Научный "подтекст" в литературном тексте : философия науки и жанр детектива/ Н.В. Бугорская (стр.98-107.)
Десятов, В.В. "Гомерический бой" : Николай Гумилёв и Осип Мандельштам/ В.В. Десятов (стр.108-114.)
Мельник, Н.В. Деривационное функционирование русского текста в персонологическом пространстве/ Н.В. Мельник (стр.115-129.)
Панченко, Н.В. "Энциклопедическая компетенция" читателя как фактор управления композиционным построением текста/ Н.В. Панченко (стр.129-140.)
Петрова, Л.А. Смысловая диффузность идиоглоссы в концептуальном пространстве художественного текста/ Л.А. Петрова (стр.140-147.)
Сологуб, О.П. Официальное и деловое как организующие начала текста/ О.П. Сологуб (стр.148-161.)
Чернышова, Т.В. Типологические признаки медиатекстов с псевдосоциальной оценочностью/ Т.В. Чернышова (стр.161-174.)
Шкуропацкая, М.Г. Экспериментальное исследование именной акцентуации в современном русском языке/ М.Г. Шкуропацкая (стр.175-192.)
Якимова, С.И. Поэтический диалог как форма философско-эстетических и духовно-нравственных исканий литературы русского зарубежья Дальнего Востока/ С.И. Якимова (стр.193-209.)
Чувакин, А.А. Теория коммуникации. Примерная программа учебной дисциплины (для профиля "прикладная филология")/ А.А. Чувакин (стр.210-214.)
Иде Александровне Воробьевой - учителю, коллеге, наставнику (из воспоминаний) (стр.215-221.)
Кормилицына, М.А. Юбилей Учёного, Учителя и уникального Человека/ М.А. Кормилицына (стр.222-223.)
Сарбашева, С.Б. Юбилей учёного/ С.Б. Сарбашева (стр.223-225.)
Иванова, А.Е. Методика обучения русскому языку и русистика в очерках об учёных Сибири и Дальнего Востока: биобиблиографический справочник / Т.А. Острикова, С.Н. Карамышева, Н.С. Болотнова, В.Я. Булохов, Л.В. Черепанова, А.А. Чувакин и др.; сост. и ред. Т.А. Острикова; зав. каф. Т.В. Викторина. Абакан: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 2013. 200 с./ А.Е. Иванова (стр.226-228.)
Резюме (стр.229-235.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)