Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (75)Авторефераты (8)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (43)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=художественного<.>
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
1.
Шифр: Р-11/2014/1
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 1 . - 674.57, р.
Содержание:
Княжицкий, А.И. У нас других писателей нет. И читателей тоже / А.И. Княжицкий. - С.3-7.
Кацев, А.С. Бедная Ли...тература / А.С. Кацев. - С.8-9.
Романичева, Е.С. Уроки чтения / Е.С. Романичева. - С.10-13.
Семенкин, А.К. Традиции апокрифов и легенд в романе Н.А. Полевого "Клятва при Гробе Господнем" / А.К. Семенкин. - С.14-20.
Скокова, Л.И. К вопросу о "Лишнем человеке" и природе в романе И. Тургенева "Рудин" / Л.И. Скокова. - С.21-28.
Яблонская, Е.Е. "Трудно богатому войти в царство небесное" : Лаптевы как модель семьи Чеховых (по повести А.П. Чехова "Три года") / Е.Е. Яблонская. - С.29-33.
Шафранская, Э.Ф. Ориенталистские и постколониальные мотивы в современной литературе : "На солнечной стороне улицы" Дины Рубиной и "Нас там нет" Ларисы Бау / Э.Ф. Шафранская, Т. Пономарева. - С.34-42.
Эсмаили, С. Влияние русского театра и драматического искусства на современный персидский театр / С. Эсмаили. - С.42-48.
Новикова, Н.С. Домашнее чтение и формирование коммуникативной компетенции / Н.С. Новикова, Т.П. Понякина. - С.49-54.
Терехова, С.Е. Современные проблемы исследования устаревшей лексики / С.Е. Терехова. - С.54-57.
Рябухина, Е.А. Восприятие духовно - нравственной составляющей художественного текста как фактор совершенствования речевых умений старшеклассников / Е.А. Рябухина. - С.58-61.
Никитина, Л.А. Овладение разнообразными способами информационной переработки текста / Л.А. Никитина. - С.61-64.
Степанова, Л.С. Проверьте знания своих учеников / Л.С. Степанова. - С.65-68.
Рябоконь, Е.В. Таланты "берёзового края" / Е.В. Рябоконь. - С.69-73.
Поставлена не точка, а многоточие. Памяти Лидии Макаровны Рыбченковой. - С.74-78.
Писатели - юбиляры в 2014 году. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-05/2013/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 6 . - 322.15, р.
Содержание:
Матросов, В. Современные тенденции развития ведущих российских педагогических университетов в контексте модернизации национальных систем подготовки педагогических кадров в странах Западной Европы / В. Матросов, Г. Артамонов, А. Горохова. - С.8-10.
Ильин, Г. Понятие и специфика современного гуманитарного образования / Г. Ильин. - С.11-15.
Медведицков, А. Необходимые условия педагогического управления деятельностью общеобразовательной школы / А. Медведицков. - С.16-19.
Веретенникова, Л. Общее и особенное в реализации дифференцированного подхода в педагогическом образовании студентов - билингвов / Л. Веретенникова. - С.20-21.
Кащук, С. Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка / С. Кащук. - С.22-25.
Карев, Б. Развитие креативности будущих учителей физики в моделируемой системе профессионального обучения: проблема и механизмы её решения / Б. Карев, Л. Горбанева. - С.26-28.
Мирончук, Е. Принципы педагогической системы К. С. Станиславского в формировании профессиональной компетентности студентов - будущих учителей / Е. Мирончук. - С.29-31.
Леоненко, А. Перспективы использования современного российского опыта профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в Украине / А. Леоненко. - С.32-35.
Логвинова, О. Взаимодействие семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся: американский опыт / О. Логвинова. - С.36-39.
Сапрыкина, Н. Формирование у младших школьников умения структурировать информацию на уроках информатики и ИКТ / Н. Сапрыкина. - С.40-42.
Михеева, О. Визуализация бизнес - процессов учебной деятельности средствами UML - диаграмм / О. Михеева. - С.43-46.
Матюшкин, А. Деятельностный вики - учебник как инструмент литературного образования / А. Матюшкин. - С.47-49.
Доржиева, Л. Детская пресса как социальный институт воспитания: практика и тенденции её развития / Л. Доржиева. - С.50-52.
Шульга, В. Формирование познавательной самостоятельности как условия успешного обучения в школе / В. Шульга. - С.53-55.
Лобашев, И. Анализ областей решений учебных задач в проблемном обучении / И. Лобашев, В. Лобашев. - С.56-59.
Школьникова, М. Условия формирования дидактического игрового пространства в начальной школе / М. Школьникова, Э. Галямова. - С.60-63.
Хопренинова, В. Эстетическое переживание как условие художественного восприятия поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе / В. Хопренинова. - С.64-67.
Поташкина, Ю. Духовно - нравственное воспитание на уроках русского языка / Ю. Поташкина. - С.68-70.
Белова, Н. Опыт реализации технологии интерпретации текста в медиаформате / Н. Белова, В. Ивашкина. - С.71-74.
Зацепина, О. Особенности деятельности учителя при реализации воспитательного аспекта в процессе обучения иностранному языку старших школьников на основе использования информационных и коммуникационных технологий / О. Зацепина. - С.75-76.
Кисуркин, В. Производственная практика как обязательная часть подготовку к межкультурному бизнес - взаимодействию / В. Кисуркин. - С.77-79.
Теучеж, Ф. Коммуникативное письмо как средство обучения языкам / Ф. Теучеж. - С.80-81.
Климова, Г. Познавательно - состязательная игра как форма творческой работы студентов / Г. Климова, Н. Малинин, Е. Светова. - С.82-86.
Иконникова, В. Лингвокультурологический подход к исследованию англоязычной юридической терминологии / В. Иконникова. - С.87-90.
Зиновьева, И. Репрезентация фольклорных представлений о времени и пространстве в форме кумулятивного поля (на материале nursery rhymes) / И. Зиновьева. - С.91-93.
Киселева, С. Образование и развитие понятия "Doublespaek" / С. Киселева. - С.94-97.
Волкова, Е. К вопросу о философско-методологическом и прикладном педагогическом значении исследований в Я. Проппа / Е. Волкова. - С.98-99.
Шуляренко, Е. Здоровьесбережение школьников в процессе обучения математики / Е. Шуляренко. - С.100-102.
Красин, М. Комплексный подход к обучению решению физических задач как фактор развития методологической культуры учащихся / М. Красин. - С.103-109.
Крутский, А. Дискретный подход к обучению и усвоению знаний / А. Крутский, О. Гибельгауз. - С.110-113.
Шарова, И. Отражение современной науки в учебнике "Зоология беспозвоночных" для высшей школы / И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев. - С.114-119.
Дятлова, К. Подготовка студентов первого курса к самостоятельной работе / К. Дятлова, И. Колпаков. - С.120-125.
Швец, И. Развитие критического мышления обучающихся как фактор формирования у них биоэтических отношений / И. Швец. - С.126-129.
Функ, Р. Конструирование элективных курсов по истории для профильного обучения / Р. Функ. - С.130-133.
Фомин, Н. Дидактические аспекты методики ситуационного обучения экономике / Н. Фомин. - С.134-139.
Юнак, А. Технология безопасного проведения урока лыжной подготовки / А. Юнак. - С.140-142.
Соколова, В. Оценка некоторых функциональных состояний детей, страдающих ожирением, средствами плавания / В. Соколова, Н. Сахарова. - С.143-144.
Джартыбаева, Ж. Новая методическая система развития творческого мышления учащихся V-VI классов / Ж. Джартыбаева. - С.145-148.
Русакова, С. Уроки формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы / С. Русакова. - С.149-151.
Стрыгина, М. Реализация системного подхода к проектированию технологии педагогической поддержки школьников в учебно- воспитательном процессе / М. Стрыгина. - С.152-153.
Доржиева, Л. Социальное партнерство как инструмент и ресурс воспитания жизнеспособной личности в информационном обществе ( из опыта работы) / Л. Доржиева. - С.154-156.
Дюков, И. Форма города и религиозное мировоззрение / И. Дюков. - С.157-160.
Комили, А. Гуманистические идеи таджикско - персидских мыслителей, трансформированные в педагогические воззрения мыслителей эпохи Возрождения / А. Комили, ДЖ. Х. Шайзалиев. - С.161-164.
Горовая, А. Мартин Лютер и крестьянская война: борьба с сами собой / А. Горовая. - С.165-166.
Талина, Г. Титул православного самодержавца Московского царства третьей четверти XVII века / Г. Талина. - С.167-172.
Фейзрахманова, Т. Филосовско - педагогические предпосылки возникновения авторских школ в России в Конце XIX века / Т. Фейзрахманова. - С.173-174.
Рафалюк, С. Система образования в Австралии в колониальный период (по материалам российских источников личного происхождения) / С. Рафалюк. - С.175-179.
Протасов, Е. История становления государственного аппарата власти в Республике Бурятия 1920-1990-е годы (по материалам государственных хранилищ) / Е. Протасов. - С.180-183.
Комилин, А. К вопросу о роли борьбы таджикского народа за освоение целинных земель Вахшской долины в 1930-е годы / А. Комилин, Д. Алимов. - С.184-187.
Косорукова, М. Культурное наследие России как ресурс её возрождения и развития / М. Косорукова. - С.188-192.
Нидерман, И. Борьба за реформы в Саудовской Аравии в 60-70-е годы XX века / И. Нидерман. - С.193-196.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Л-02/2014/1
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 1 . - 391.53, р.
Содержание:
Дмитриенко, С. Двенадцать событий и один праздник 2013 года / С. Дмитриенко. - С.4-9.
Наша Олимпиада. - С.10-17.
Волков, С. Олимпиада по литературе 2013/2014 : найди пять отличий / С. Волков. - С.18-23.
Абелюк, Е. Олимпиадные кульбиты "Кузнечика" / Е. Абелюк. - С.37-43.
Волков, С. Ещё раз об устном турнире олимпиады / С. Волков. - С.24-25.
Леденёв, А. Олимпиада "Покори Воробьёвы горы" / А. Леденёв. - С.26-28.
Смирнова, О. Античные мотивы в стихах русских поэтов / О. Смирнова. - С.29-33.
Борщевская, М. Каменноостровский цикл А.С. Пушкина: попытка прочтения / М. Борщевская. - С.34-36.
Леденёв, А. "Мускулы музы": спортивные мотивы в творчестве Владимира Набокова / А. Леденёв. - С.44-49.
Кучина, Т. Комплексный анализ художественного произведения / Т. Кучина. - С.50-52.
Гельфонд, М. О старом по-новому: за страницами хрестоматийных текстов / М. Гельфонд. - С.53-55.
Кучина, Т. Алексей Цветков: "Однажды солнце село навсегда" / Т. Кучина. - С.55-56.
Аносова, Е. Детские книги в круге чтения взрослых / Е. Аносова. - С.57.
Нобель, Ф. "Умение соединить... казалось бы, несоединимое" : "Путевой блокнот" Георгия Чистякова / Ф. Нобель. - С.58-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ф-20/2013/4
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2013г. N 4
Содержание:
Сафронова, Е.Ю. Отказ от правовой защиты героев-жертв в романе Ф.М. Достоевского "Униженные и оскорблённые" как социальный архетип / Е.Ю. Сафронова. - С.7-17.
Алексеев, П.В. Русский романтический ориентализм: принципы и проблемы исследования / П.В. Алексеев. - С.18-26.
Куляпин, А.И. Миф о настоящем человеке в творчестве В.М. Шукшина / А.И. Куляпин. - С.26-34.
Викторова, Е.Ю. Роль количественного подхода в изучении функционирования дискурсивных слов / Е.Ю. Викторова. - С.34-46.
Дускаева, Л.Р. Особенности рассуждения в русской юрисдикционной речи / Л.Р. Дускаева. - С.46-56.
Мартьянова, Н.А. "Символическое" цветообозначений в русской лингвокультуре / Н.А. Мартьянова. - С.56-67.
Федяева, Е.В. К вопросу об образных конституентах множественности / Е.В. Федяева. - С.67-77.
Сосунова, Г.А. Формирование профессиональной таможенной терминологии во французском языке в историческом аспекте / Г.А. Сосунова. - С.77-89.
Чеснялис, П.А. Субъект и сверх - субъект в книге Михаила Зенкевича "Дикая порфира" / П.А. Чеснялис. - С.90-98.
Кулаковская, Е.И. Музыкальная онтопоэтика повести Б. Евсеева "Черногор" / Е.И. Кулаковская. - С.98-104.
Колесникова, А.Ю. Архитектоника художественного мира в поэзиях Олеся Лупия / А.Ю. Колесникова. - С.104-111.
Носкова, О.А. Лингвокогнитивный стиль журналиста : от механизмов обработки информации к языковой картине мира / О.А. Носкова. - С.112-119.
Чжан, Сюеин. Исследование семантических особенностей фразеологизмов с компонентами-соматизмами / Сюеин Чжан. - С.119-126.
Разливинская, Н.А. Когнитивно-фреймовая модель интерсемиотического перевода (на материале кинотекстов Р. Кастеллани, Ф. Дзеффирелли, Э. Ракова, Б. Лурмана пьесы "Ромео и Джульетта" У. Шекспира) / Н.А. Разливинская. - С.126-132.
Салихова, Л.Э. Особенности восприятия и произношения звуков русской речи, отсутвующих в родном языке учащихся начальных классов лезгинской школы / Л.Э. Салихова. - С.133-139.
Куляпин, А.И. Филология и коммуникативные науки во встречном движении : от Бахтина до наших дней / А.И. Куляпин, А.А. Чувакин. - С.140-155.
Добричев, С.А. О прагматических факторах в семантико-синтаксической категории конверсности / С.А. Добричев. - С.155-164.
Кожанов, Д.А. Язык науки в механизмах создания смыслов в художественном тексте / Д.А. Кожанов. - С.165-170.
Рогозина, И.В. Концепт "Интернет" в американском и русском языковом сознании / И.В. Рогозина. - С.170-180.
Родионова, С.Е. Самостоятельная работа студентов-филологов при компетентностном подходе : особенности использования инновационных образовательных технологий / С.Е. Родионова, А.Е. Родионова, Т.В. Григорьева. - С.181-189.
Габдуллина, В.И. Вторая встреча российских и казахстанских учёных-славистов / В.И. Габдуллина. - С.190-192.
Маслова, А.Ю. Грамматика и стилистика современного русского языка в синхронии и диахронии : очерки / Отв. редакторы С.В. Вяткина, Д.В. Руднев. СПб: Филологический факультет СПбГУ, 2012. 504 с. / А.Ю. Маслова. - С.193-198.
Резюме. - С.199-217.
Наши авторы. - С.218-221.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Л-03/2014/2
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2014г. N 2 . - 394.04, р.
Содержание:
Красухин, Г. Об одном непрояснённом фольклорном мотиве в "Евгении Онегин" / Г. Красухин. - С.2-6.
Манн, Ю. Черты художественного мира Н.В. Гоголя / Ю. Манн. - С.7-10.
Влащенко, В. Загадки и тайны героев "Тамани" / В. Влащенко. - С.11-16.
Тяпугина, Н. "Вишнёвый сад" Антона Чехова / Н. Тяпугина. - С.17-21.
Шутан, М. Принципы моделирующей деятельности школьников на уроке литературы / М. Шутан. - С.22-26.
Айзерман, Л. Я и мы, или Человек среди людей. Из уроков литературы в старших классах / Л. Айзерман. - С.27-32.
Шкурат, Л. Рассказ Ю.В. Бондарева "В Коломне" и картина В.Д. Поленова "Бабушкин сад": синтез прозы и живописи на уроке литературы / Л. Шкурат. - С.33-34.
Крылова, Э. Сны Раскольникова и их роль в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". Х кл. / Э. Крылова. - С.35-37.
Шебалкова, С. О развитии критического мышления учащихся на уроках внеклассного чтения. VII кл. / С. Шебалкова. - С.38-40.
Черкезова, М. Сказка М.Е. Салтыкова-Щедрина "Коняга" в школьном изучении / М. Черкезова. - С.41-42.
Панкеева, И. Читать, а не жить в "глухонемой действительности / И. Панкеева. - С.42-43.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: М-06/2014/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2014г. N 1 . - 1097.55, р.
Содержание:
Шадриков, В. Мысль, мышление и сознание / В. Шадриков. - С.17-31.
Карпов, А. Психологические закономерности взаимосвязи процессов мышления и метамышления / А. Карпов. - С.32-44.
Чуприкова, Н. Мышление как высшая расчлененно-дифференцированная форма познания в трудах Л.М. Веккера, С.Л. Рубинштейна, И.М. Сеченова, Н.О. Лосского / Н. Чуприкова. - С.45-52.
Маланов, С. . Функциональная организация мышления и генезис установления пространственно-временных и предметно-семантических отношений / С. Маланов. - С.53-66.
Погодин, И. Мышление человека и парадигма полярностей / И. Погодин. - С.67-74.
Забегалина, С. Особенности прогнозирования при различных парадигмах мышления / С. Забегалина. - С.75-84.
Мазлумян, В. К проблеме развития мышления человека в антропогенезе (знаки и представления) / В. Мазлумян. - С.85-91.
Микайлова, И. Динамика воспроизводства художественного мышления и продуцируемой им творческой ментальной активности / И. Микайлова. - С.92-103.
Леонтьев, Д. Смыслообразование и его контексты: жизнь, структура, культура, опыт / Д. Леонтьев. - С.104-116.
Пелипенко, А. Психическое преддверие смысла / А. Пелипенко. - С.117-128.
Анисимов, О. Смысл и мышление / О. Анисимов. - С.129-141.
Семенов, И. Философские трактовки смысла как методологические средства его рефлексивно-психологического изучения / И. Семенов. - С.142-153.
Дубянский, С. Смысл, мысли и мышление (двойственность и парадоксальность) / С. Дубянский, И. Петров. - С.154-164.
Горобец, Т. Смысл, знак, символ, фрактал - исследование восприятия методом окулографии / Т. Горобец, В. Огнивов, В. Ковалев. - С.165-176.
Розин, В. Смысл текста, смысл жизни человека, смысл современного образования / В. Розин. - С.177-187.
Ивков, Н. Анализ психологических исследований проблемы развития смысловой сферы личности и достижения ею зрелости / Н. Ивков. - С.188-200.
Волкова, Е. Метаморфозы личностного смысла в процессе специально организованной деятельности / Е. Волкова. - С.201-213.
Хван, Н. Характеристики ценностно-смысловой организации человека как факторы профессионального самоопределения / Н. Хван. - С.213-218.
Конькина, Е. Психолого-педагогические риски современного игрового пространства (на примере куклы Monster High) / Е. Конькина. - С.219-229.
Федоркина, А. Современные направления исследования массового сознания / А. Федоркина. - С.230-239.
Березина, Т. Надсознательное как образование высшего порядка / Т. Березина. - С.240-253.
Фельдштейн, Д. Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества / Д. Фельдштейн. - С.254-266.
Петров, В. Исследования креативности: Экспансия интегративной тенденции (по материалам осенних научно-практических конференций) / В. Петров, М. Мажуль. - С.267-273.
Дмитриев, С. Дидактические подходы к проектно-технологическому моделированию двигательных действий на основе методов синергетики, эвристики, апоретики / С. Дмитриев [и др.]. - С.274-287.
Другие авторы: Неверкович, С., Быстрицкая, Е., Воронин, Д.
Владимиру Георгиевичу Асееву 75 лет. - С.288.
Они остаются в нашей памяти : ушел из жизни В.П.Зинченко. - С.289.
Наши авторы. - С.290.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-02/2014/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2014г. N 10 . - 446.82, р.
Содержание:
Ткаченко, Е. Методология педагогики и нормативно-правовое обеспечение сферы образования / Е. Ткаченко. - С.3-7.
Чистякова, С. Педагогическая поддержка выбора профессиональной карьеры учащегося / С. Чистякова, Л. Грачева. - С.8-16.
Машкина, В. Развитие дидактики в условиях адаптивного дистанционного обучения / В. Машкина, О. Романов, М. Машкин. - С.17-25.
Бордовская, Н. Методика изучения истории развития дидактической терминологии / Н. Бордовская, Е. Кошкина. - С.26-34.
Горшкова, В. Педагогический потенциал русского языка / В. Горшкова, А. Мельникова. - С.35-39.
Шачина, А. Критическое мышление как условие возможности личностной свободы / А. Шачина. - С.40-44.
Цыбулько, И. О преподавании русского языка (на основе анализа выполнения заданий ЕГЭ) / И. Цыбулько. - С.45-52.
Глухоедова, О. Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия / О. Глухоедова, Л. Тишина. - С.53-57.
Неменская, Л. Центру непрерывного художественного образования Б.М. Неменского ХХ лет / Л. Неменская. - С.64-69.
Саранцев, Г. Анатомия подготовки педагогических кадров в вузах / Г. Саранцев. - С.70-73.
Критская, Е. Своевременность и современность музыкально-педагогических идей Д.Б. Кабалевского / Е. Критская, М. Красильникова. - С.80-86.
Захарищева, М. Ценностно-смысловые ориентиры гимназического образования: XIX в. и русское зарубежье / М. Захарищева. - С.87-90.
Перминова, Л. Современный характер дидактических взглядов П.Ф. Каптерова / Л. Перминова. - С.91-97.
Ермольева, Э. Образование в меняющемся мире: латиноамериканский ракурс / Э. Ермольева. - С.98-108.
Боровских, А. Некоторые мысли о низком уровне обученности современных школьников / А. Боровских, Т. Заборская. - С.117-118.
Тулинова, О. Музыкально-образовательные традиции провинциального города России / О. Тулинова. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2014/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2014г. N 5 . - 336.24, р.
Содержание:
Семенов, А. Формирование математической компетентности в основной школе / А. Семенов, С. Атанасян. - С.7-12.
Пуденко, Т. Проблемы оценки эффективности на современном этапе модернизации общего образования в России / Т. Пуденко. - С.13-20.
Слободчиков, В. Русская классическая школа - школа антропологической практики / В. Слободчиков. - С.21-30.
Ягодин, Г. Актуальные вопросы современного экологического образования / Г. Ягодин, М. Аргунова, Т. Плюснина. - С.31-39.
Рябухина, Е. Роль учебных проектов в развитии коммуникативной компетенции учащихся 8-9 классов / Е. Рябухина, А. Чудинова. - С.40-46.
Гончарук, А. Аналитические проблемы социально-педагогического образования в условиях информатизации общества / А. Гончарук. - С.47-53.
Давыдов, Д. Модель проектной деятельности по преодолению неуспешности школьников: опытно-экспериментальная работа и дидактические условия / Д. Давыдов. - С.61-70.
Исаева, Н. Концептуальные основы проективной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров - будущих учителей русского языка / Н. Исаева. - С.71-83.
Обухов, А. Профессиональная подготовка педагога в логике субъектно-деятельностного подхода / А. Обухов. - С.84-98.
Никитина, Л. Деятельностные игры в подготовке студентов к методической организации совместной деятельности на уроках в начальной школе / Л. Никитина. - С.99-105.
Гусев, Д. Основные принципы эффективного построения системы дистанционного обучения / Д. Гусев. - С.106-112.
Шарова, И. Современная систематика одноклеточных-протистов, адаптированная для изучения в курсе зоологии педагогических вузов и средней школе / И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев. - С.113-124.
Жог, В. Духовная безопасность подростков в социокультурной среде / В. Жог, И. Соколовская. - С.125-131.
Панкова, Н. Соотношение латентных периодов простой сенсомоторной реакции на стимулы разной модальности у школьников / Н. Панкова, Е. Романова, М. Карганов. - С.132-139.
Божкова, В. Генная диагностика для студентов с наследственными нарушениями слуха / В. Божкова, И. Николаев. - С.140-145.
Жадаев, А. Принципы, положенные в основу адаптации химических опытов к условиям больнично-стационарного обучения / А. Жадаев. - С.146-149.
Башкатов, И. Проблема формирования художественного образа на занятиях по скульптуре и рисунку на художественно-графических факультетах / И. Башкатов. - С.150-153.
Романова, О. Особенности содержания курса "Проектирование выставок" для подготовки студентов по профилю "Графический дизайн" / О. Романова. - С.154-159.
Галыгина, А. Полифонический стиль в западноевропейской и русской музыке / А. Галыгина. - С.160-166.
Стулова, Г. Резонансная природа воздействия музыки и пения на человека / Г. Стулова. - С.167-170.
Тодоров, Л. О стихе драматургии А.К. Толстого / Л. Тодоров. - С.180-185.
Яблоков, Е. О пользе чтения изучаемых текстов (на примере повести М.А. Булгакова "Собачье сердце") / Е. Яблоков. - С.186-192.
Ефремова, Е. Структурно-семантические особенности слов-фраз в английском языке / Е. Ефремова. - С.193-196.
Гумовская, Г. Математическое моделирование как метод исследования текстовой ритмики / Г. Гумовская. - С.197-200.
Москвина, Т. Островная немецкая диалектология как электрокультурный компонент в профессиональном образовании студента-германиста / Т. Москвина. - С.201-208.
Князев, В. Философские смыслы моделей мироздания в современной космологии / В. Князев, В. Пеньков. - С.209-214.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Л-02/2014/10
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 10 . - 391.50, р.
Содержание:
Русаков, Г. "Хочется писать стихи большого роста" / Г. Русаков. - С.4-9.
Беляева, Н. Современная русская поэзия: "звёзды первой величины" / Н. Беляева. - С.10-19.
Шапиро, Н. "Мне голос был...": два пророка в своём отечестве / Н. Шапиро. - С.20-21.
Смирнова, О. Обманчивая простота "Майского снега" / О. Смирнова. - С.22-23.
Волков, С. Опасное чтение вслух / С. Волков. - С.24-27.
Мурин, Д. Оно. "Записки сумасшедшего" Н.В. Гоголя и Лу Синя / Д. Мурин. - С.28-31.
Шутан, М. Пастернак и другие: лирические параллели / М. Шутан. - С.32-36.
Борщевская, М. Как переодевался "чёрный человек" / М. Борщевская. - С.37-40.
Всероссийская олимпиада по литературе 2014/2015. Задания муниципального этапа. - С.41-44.
Сухих, И. Булгаковская коробочка. Базовые уровни художественного мира / И. Сухих. - С.45-48.
Баранова, И. Голосуйте за губернатора Двоекурова! / И. Баранова, В. Глазунов. - С.49.
Гельфонд, М. Феклуша и Кулигин, или Город Калинов между телевидением и Интернетом / М. Гельфонд. - С.50-51.
Подколзина, И. Тренировочные упражнения по роману Л.Н. Толстого "Война и мир" / И. Подколзина. - С.52-53.
Достоевский и Хичкок. - С.54-55.
Мелихов, А. Эстетизация бессилия / А. Мелихов. - С.56-59.
Цейтлин, И. Вести из Питера / И. Цейтлин, С. Друговейко-Должанская. - С.60.
Ковтун, Н. Коллеги по цеху: журнал "Филологический класс" / Н. Ковтун. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-05/2014/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2014г. N 2 . - 327.60, р.
Содержание:
Бежевец, Д. Модель управления духовно-нравственным образованием школьников / Д. Бежевец. - С.9-11.
Саранцев, Г. Учителю - современное методическое мышление / Г. Саранцев. - С.12-16.
Хроменков, П. Готовность студентов педвузов к профессиональной деятельности в развивающей образовательной среде школы / П. Хроменков. - С.17-20.
Шомирзоев, Б. Формирование культуры учителя в условиях развития инновационных технологий / Б. Шомирзоев, Д. Хасанов. - С.21-23.
Удовенко, Л. Задачи "конструирование объекта из заданных частей с заданными свойствами". Особенности решения / Л. Удовенко. - С.24-27.
Муханов, С. Технология проектирования дистанционного курса "Дифференциальные уравнения" с использованием LMS Moodle / С. Муханов, А. Муханова. - С.28-31.
Саукова, Н. Теоретические предпосылки построения дидактической системы формирования мультимедийных компетенций педагога / Н. Саукова. - С.32-40.
Лобашев, В. Элементы модели процесса оценивания результатов обучения / В. Лобашев. - С.41-44.
Юновидова, В. Дидактическая контрольно-оценочная система повышения эффективности обучения учащихся 5-6-х классов / В. Юновидова, Р. Ахмадуллина. - С.45-48.
Супрунова, А. Общекультурная компетенция современных школьников: "взгляд изнутри" и "взгляд извне" / А. Супрунова. - С.49-53.
Гордиенко, О. Творческие задания коммуникативной направленности как средство развития личности школьников на уроках русского языка / О. Гордиенко, О. Князева. - С.54-60.
Ким, Т. Оценка эффективности программсемейногофизического воспитания по показателям физического развития и физической подготовленности младших школьников / Т. Ким. - С.137-143.
Бермудес, Д. Определение оптимальной безопасности физической нагружки в процессе физического воспитания школьников с использованием средств ритмической гимнастики и аэробики / Д. Бермудес. - С.148-152.
Коротких, О. Проблема классификации народных игрушек в отечественной педагогике / О. Коротких. - С.153-160.
Дубов, А. Технология оценки качества сформированности профессиональной компетентности магистра и бакалавра в области агентской деятельности / А. Дубов, Г. Кузьменко. - С.161-171.
Терешкина, О. Итальянская школа живописи в интерпретации русских художников второй половины XVIII века / О. Терешкина. - С.172-176.
Педченко, Н. Актуальные проблемы преподавания музыкально-исполнительных дисциплин / Н. Педченко. - С.177-179.
Рахимов, С. Психолого-педагогические и методические основы формирования художественного образа произведений декоративного искусства / С. Рахимов, Б. Усманов. - С.180-184.
Смолина, Т. Культурологический контекст современноговысшего образования / Т. Смолина. - С.195-199.
Приходько, А. Воспитание социального пола детей в условиях гендерной стратификации в жизнедеятельности украинской крестьянской семьи XIX - начала ХХ вв. / А. Приходько. - С.200-203.
Лазарева, М. Психофизиологические и психологические механизмы педагогической интеграции / М. Лазарева, О. Хрипункова. - С.204-206.
Ненахова, Е. Диагностика познавательного интереса у обучающихся старших классов средней общеобразовательной школы / Е. Ненахова. - С.207-211.
Лавров, С. Прогибиционистское движение в США: образование Антисалунной лиги Америки и деятельность Кэрри Нейшн / С. Лавров. - С.215-217.
Фидченко, О. Деятельность церкви и светской власти по укреплении основ государственного устройства России среди рабочих 1880-1904 гг. / О. Фидченко. - С.218-223.
Пискунов, С. Централизованное переселение в аграрный сектор российского Нечерноземья в 1960-1980-е гг. / С. Пискунов. - С.224-229
Седова, М. Рекламный видеоролик / М. Седова. - С.64-66.
Мищенко, О. Проблема изучения внесюжетных элементов художественного произведения в контексте литературного образования / О. Мищенко. - С.67-70.
Соловьёва, Ф. Психологические принципы формирования гуманистических убеждений учащихся в процессе изучения литературы 5-8 классах / Ф. Соловьёва. - С.71-77.
Агратин, А. "Повествовательная иллюзия" в рассказе А.П. Чехова "Припадок" / А. Агратин. - С.78-81.
Чжен, Е. Виды и функция повторов в рассказе А.П Чехова "Ионыч" / Е. Чжен. - С.82-86.
Ли, Сан Чул. Бунинский эрос в "Темных аллеях" И.А. Бунина / Сан Чул Ли. - С.87-89.
Сидорова, О. Игровые технологии в формировании социальной компетентности младших школьников на уроках иностранного языка / О. Сидорова. - С.90-93.
Филатова, Е. Необходимость учета когнитивного стиля ребенка в процессе формирования познавательных стратегий в иноязычном образовании младших школьников / Е. Филатова. - С.94-97.
Власова, Е. Специфика применения информационных технологий в процессе формирования лексических навыков иностранного языка / Е. Власова. - С.87-99.
Зацепина, О. Реализация воспитательного аспекта иноязычного образования на старшей ступени обучения средней школы на основе применения информационных технологий / О. Зацепина. - С.100-101.
Санков, М. Анализ ценностного компонента концепта "Ограниченные физические возможности" в американской лингвокультуре / М. Санков. - С.102-106.
Катамадзе, М. Грамматические фразеологизмы в современном немецком языке / М. Катамадзе. - С.112-115.
Юшкова, Л. Структурно-семантическая характеристика конверсивных глаголов в немецкой разговорной лексике / Л. Юшкова. - С.116-120.
Анисимова, О. Пословица как прагматическое орудие при аргументации и критической дискуссии : (на материале французского языка) / О. Анисимова. - С.121-124.
Позднякова, А. Зоонимный компонент в тюркской топонимии / А. Позднякова, А. Йылдырым, Дж. Хамуркопаран. - С.125-129.
Цветков, В. Историческая психология в концепции преподавания истории в средней школе / В. Цветков, Е. Цветкова. - С.130-136.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Ф-09/2014/5
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2014г. N 5 . - 376.29, р.
Содержание:
Волошина, О.А. Лингвистические идеи Гуго Шухардта и особенности его научного стиля / О.А. Волошина. - С.3-14.
Федотова, Т.В. Коммуникативно-прагматическая актуализация антропонима / Т.В. Федотова. - С.15-21.
Алефиренко, Н.Ф. Основные тенденции и перспективы развития сопоставительной лингвокогнитивистики / Н.Ф. Алефиренко, Ш.К. Жаркынбекова. - С.22-31.
Гаспарян, Г.Р. Языковые средства актуализации образа "маленького человека" в рассказе У. Сарояна "The Mouse" / Г.Р. Гаспарян. - С.32-40.
Егоров, О.Г. Автобиография Н.Г. Чернышевского: идейное, жанровое и стилевое своеобразие / О.Г. Егоров. - С.41-51.
Смирнов, С.Р. "Иркутский миф": В. Распутин и А. Вампилов (проблема типологических параллелей) / С.Р. Смирнов, В.Я. Иванова. - С.52-62.
Барковская, Н.В. "Избранные стихотворения и переводы": концептуальной единство книг "монтажного" типа / Н.В. Барковская. - С.63-72.
Сергеева, Е.В. Образ автора как категория художественного текста и основа анализа художественного произведения / Е.В. Сергеева, О.В. Аксенко. - С.73-83.
Холиков, А.А. Историко-функциональный подход к изучению прижизненных полных собраний сочинений Д.С. Мережковского / А.А. Холиков. - С.84-92.
Sergay, T. On the Threat to Russian`s Status as a World Language. (Об угрозе утраты русским языком статуса мирового языка) / T. Sergay. - С.93-96.
Ганиев, Ж.В. Отражение ассимиляции согласных по мягкости в "Большом орфоэпическом словаре русского языка" под редакцией Л.Л. Касаткина / Ж.В. Ганиев. - С.97-105.
Скоропанова, И.С. III Международная конференция "Русская и белорусская литературы на рубеже XX-XXI веков" / И.С. Скоропанова. - С.106-110.
Фролов, М.А. Юлиан Григорьевич Оксман (1895-1970): Краткий обзор научной биографии / М.А. Фролов. - С.111-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Л-02/2013/11
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 11 . - 328.55, р.
Содержание:
Педагогический марафон: "Сибирская дистанция". - С.4.
Беляева, Н. "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся..." / Н. Беляева. - С.5.
Хлебников, О. "Я сын полка советской литературы. Но - гвардейского" / О. Хлебников. - С.6-10.
Абелюк, Е. О визуальном комментарии к художественному тексту / Е. Абелюк. - С.11-16.
Шутан, М. Системный подход к изучению лирики в школе. Статья 3 / М. Шутан. - С.18-20.
Смирнова, О. "На поле Куликовом" в шестом классе / О. Смирнова. - С.17.
Беляева, Н. Кибиров, Тютчев, Гейне, Вознесенский: в поисках ответов на вечные вопросы / Н. Беляева. - С.21-25.
Лекманов, О. От периферии - к центру или Приключение жанров / О. Лекманов. - С.26-28.
Вигдорова, Е. "Сталинский нос": право знать / Е. Вигдорова. - С.29-34.
Ланин, Б. Три романа Александра Терехова / Б. Ланин. - С.35-38.
Кучина, Т. Самостоятельный анализ художественного произведения / Т. Кучина. - С.39-41.
Гельфонд, М. Что мне шумит, что мне звенит... / М. Гельфонд. - С.42-46.
Сухих, И. "О, Вы!", "Увы..." и "Ах..." Лирические жанры / И. Сухих. - С.47-50.
Кучина, Т. И. Бродский. "К Урании": опыт разбора / Т. Кучина. - С.51-52.
Рубинский, К. По порядку рассчитайсь! / К. Рубинский. - С.53-55.
Степанова, М. В.Е. Пугач. На полях школьной программы / М. Степанова. - С.50.
Чернов, А. Игра в шляпу: лучшая игра со словами / А. Чернов. - С.56-57.
Поэзия бунта. - С.58.
Халфин, Ю. Борис Чичибабин: "Я каждый день зову друзей на ужин" / Ю. Халфин. - С.59-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-05/2013/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 1 . - 308.71, р.
Содержание:
Горенков, Е.М. Педагогическая и социальная инноватика - теоретико-методологическая основа практико-ориентированных исследований / Е.М. Горенков. - С.8-10.
Григорьева, А.А. Инновационные процессы в образовании Якутии / А.А. Григорьева, А.Д. Николаева. - С.11-13.
Неустроев, Н.Д. Педагогическая ярмарка "Сельская школа" как одна из форм инновационного движения / Н.Д. Неустроев. - С.14-16.
Суханов, П.В. Концептуальные основы развития самообразовательной деятельности студентов в условиях информатизации образования / П.В. Суханов, Н.В. Морозова. - С.16-19.
Гусин, К.Ф. Предпринимательская культура как критерий оценки профессиональной подготовки учителей технологии / К.Ф. Гусин. - С.22-24.
Иржасова, Ж.С. Содержательно-управленческие условия эффективного функционирования системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов / Ж.С. Иржасова. - С.24-27.
Аль, Кхтани Мохаммед Обойд. Развитие образования как часть государственной социальной политики Королевства Саудовская Аравия / Кхтани Мохаммед Аль. - С.28-31.
Ли, Сюй. Образовательная политика в отношении детей мигрантов / Сюй Ли. - С.31-33.
Комили, А.Ш. Информатизация и непрерывное образование в Таджикистане: социальный и психолого-педагогический аспекты / А.Ш. Комили, Ф.Ф. Шарипов. - С.34-37.
Морозова, Н.В. Дидактические принципы применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза / Н.В. Морозова, П.В. Суханов. - С.37-40.
Петрова, М.А. Стихотворные письма С. Есенина родным и близким как жанровая модификация эпистолярной лирики / М.А. Петрова. - С.41-43.
Моисеев, Е.А. Художественные особенности высоких комедий Ж.Б. Мольера и комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" / Е.А. Моисеев. - С.44-47.
Йылмаз, Мустафа. Салтыков-Щедрин и Азиз Несин / Мустафа Йылмаз. - С.48-51.
Владимирова, А.Н. Концептуальная метафора "Любовь" в поэтических произведениях английских поэтов XVlll-XlX вв. / А.Н. Владимирова, Е.А. Никулина. - С.51-55.
Пригодина, Е.В. Фразеосемантическое поле со значением "работа, трудовая деятельность" / Е.В. Пригодина. - С.55-58.
Солошенко, М.А. Роль метафорической образности в контекстуальной реализации многозначного глагола feel в современном английском языке / М.А. Солошенко. - С.59-61.
Кирсанова, М.А. Явление андроцентризма в пословичном фонде английского языка / М.А. Кирсанова. - С.61-64.
Ризаева, Л.М. О критерии начала приобщения ребёнка к иностранному языку и культуре / Л.М. Ризаева. - С.65-69.
Павлова, О.В. Усвоение иностранного языка на основе обучения произношению и фонетической интерференции: концепция управления / О.В. Павлова. - С.70-73.
Бороздина, И.Е. Философское обоснование процесса формирования интерпретационной компетенции студентов языковых вузов / И.Е. Бороздина. - С.73-77.
Горбачевская, С.И. Передача прямой речи как проблема художественного перевода / С.И. Горбачевская. - С.78-80.
Лю, Цянь. Роль уроков устной русской речи в курсе русского языка как иностранного / Цянь Лю. - С.81-83.
Ли, О.В. Компетентностный подход в обучении будущих учителей математики в курсе математического анализа / О.В. Ли. - С.83-86.
Гасанов, Р.А. Пути создания внутрипредметных связей / Р.А. Гасанов. - С.87-90.
Стефанова, Г.П. Типовые профессиональные задачи как показатель сформированности математической компетентности будущих экономистов / Г.П. Стефанова, И.А. Байгушева. - С.90-95.
Шепелев, М.В. Методика использования качественных задач во внеурочной деятельности одарённых школьников на пропедевтическом этапе изучения химии / М.В. Шепелев. - С.96-99.
Минченков, Е.Е. Особенности развития научного потенциала личности школьника / Е.Е. Минченков, Б.И. Мартынов. - С.100-102.
Гудкова, Т.В. Проектная деятельность школьников как форма творческой реконструкции исторического прошлого / Т.В. Гудкова. - С.103-106.
Лабахуа, Е.М. Экспозиция художественной выставки как способ воспитания и художественного образования, на примере выставок в Республике Абхазия / Е.М. Лабахуа. - С.106-109.
Вишняков, Д.В. Эволюция концепций времени / Д.В. Вишняков. - С.109-112.
Николаев, П.В. Проблемы изучения предметного мира парсуны в русской историографии / П.В. Николаев. - С.112-115.
Башкатов, И.А. Выразительные средства скульптуры и рисунка в подготовке учителя изобразительного искусства / И.А. Башкатов. - С.116-119.
Дроздов, С.А. Роль специальных упражнений по композиции в развитии творческих способностей студентов-заочников 1-х и 2-х курсов художественно-графических факультетов педвузов / С.А. Дроздов. - С.119-124.
Безбородова, Л.А. Педагогические проблемы в теории музыкального образования / Л.А. Безбородова, С.Ю. Заварина. - С.125-127.
Барахсанова, Е.А. Методическое сопровождение самообразования тренеров-педагогов по интеллектуальным видам спорта в детских спортивных школах / Е.А. Барахсанова, В.П. Барахсанов. - С.128-130.
Находкин, В.В. Роль психолога в педагогической системе спортивной подготовки юных спортсменов / В.В. Находкин. - С.130-132.
Чикишева, О.В. Анализ социально-педагогических факторов, влияющих на формирование интереса к чтению у младших школьников / О.В. Чикишева. - С.133-135.
Прокина, П.Н. Педагогические условия внедрения гендерного подхода в современной школе / П.Н. Прокина. - С.136-139.
Егошина, Н.Г. Этнокультурные ценности и технологии их формирования как один из способов патриотического воспитания обучающихся в процессе иноязычного образования / Н.Г. Егошина. - С.139-142.
Дмитриева, С.Н. Проблема поликультурного образования сельских школьников / С.Н. Дмитриева, О.Н. Птицына. - С.142-144.
Сивцева, К.Н. Особенности социального развития сельских школьников в условиях компактного проживания / К.Н. Сивцева, Г.И. Спиридонова. - С.145-147.
Давыдова, Т.А. Научное обоснование модели социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей-инвалидов / Т.А. Давыдова. - С.147-149.
Бебчук, М.А. Феномен патологического фантазирования у детей, или "Что в имени тебе моём?..." / М.А. Бебчук, О.М. Щедринская. - С.150-156.
Пацека, И.М. Социальное развитие детей разного возраста в игровом взаимодействии в школьном учебно-воспитательном процессе / И.М. Пацека. - С.157-162.
Ле, Ван Кхуен. Зависимость социальной адаптации от социометрического статуса младших школьников (на материале российских и вьетнамских детей) / Ван Кхуен Ле. - С.163-166.
Мельников, Д.А. Ценностное самоопределение социальной работы: между прагматизмом и гуманизмом / Д.А. Мельников. - С.167-172.
Власюк, Г.В. Особенности социальной конкурентоспособности / Г.В. Власюк. - С.173-179.
Расковалов, А.А. Социально-экономические механизмы социальной защиты населения / А.А. Расковалов. - С.180-182.
Корнилова, Е.Н. Сказкотерапия в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом / Е.Н. Корнилова, Е.И. Готовцева. - С.183-184.
Гончаров, М.А. Учёный Комитет Министерства народного просвещения и его роль в управлении общим и педагогическим образованием Российской Империи в XlX в. / М.А. Гончаров. - С.185-189.
Крадецкая, С.В. Феминистская периодическая печать в России в начале XX в. / С.В. Крадецкая. - С.189-191.
Фейзрахманова, Т.Б. Ранняя педагогическая деятельность Н.Н. Неплюева / Т.Б. Фейзрахманова. - С.191-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: А-04/2013/4
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 4 . - 416.42, р.
Содержание:
Федорова, М.А. Современные тенденции в сфере высшего образования и его классические ценности: актуальность баланса / М.А. Федорова, А.М. Завьялов, С.В. Костюкевич. - С.11-19.
Аникеев, А.А. Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания и образования молодёжи / А.А. Аникеев, С.В. Пинягин. - С.20-22.
Беляева, О.С. Динамика мотивации получения высшего образования / О.С. Беляева. - С.23-25.
Корсак, К.В. Идея ноопедагогики - мечта или основа глобального мега-проекта? / К.В. Корсак. - С.26-30.
Еровенко, В.А. Парадокс транзитивности объяснения общей математики для философов / В.А. Еровенко. - С.30-35.
Околелов, О.Л. Интеграционные процессы в профессиональном образовании / О.Л. Околелов. - С.36-39.
Разуваев, С.Г. Интеграция как базовая идея многоуровневого образовательного комплекса технического вуза / С.Г. Разуваев. - С.39-43.
Стародубцев, В.А. Сетевое взаимодействие педагогов в контексте научно-практической конференции / В.А. Стародубцев, В.В. Анненков, Е.А. Вострикова. - С.43-47.
Мирзоев, М.С. Реализация метапредметного аспекта курса "Основы математической обработки информации" в обучении студентов гуманитарного профиля / М.С. Мирзоев. - С.47-50.
Попова, Н.В. Междисциплинарные мобильные дидактические модули как дополнительный ресурс в обучении студентов иностранному языку / Н.В. Попова. - С.50-55.
Левин, В.И. Некоторые вопросы подготовки научно-педагогических кадров / В.И. Левин. - С.60-63.
Разина, Т.В. Экспериментальное исследование уровня притязаний студентов и продуктивности мыслительной деятельности в условиях материального стимулирования / Т.В. Разина, Л.В. Осипова. - С.64-68.
Аксенов, А.М. Система сопровождения нравственного становления ребёнка-сироты / А.М. Аксенов. - С.68-71.
Дианова, Л.П. Лингвистические предпосылки сохранения доминирующей позиции русского языка на постсоветском пространстве / Л.П. Дианова, Е.А. Золотых. - С.72-76.
Прохоров, С.А. Живописная составляющая художественного образования современных архитектурных школ: преемственность, новаторство, креатив / С.А. Прохоров. - С.77-79.
Кайгородцева, Н.В. Геометрическое знание как фундамент познания мира / Н.В. Кайгородцева. - С.80-82.
Гузненков, В.Н. Модель как ключевое понятие геометро-графической подготовки / В.Н. Гузненков. - С.82-87.
Найниш, Л.А. Проблемы профессиональной подготовки студентов технических вузов средствами геометро-графических дисциплин / Л.А. Найниш, Л.Е. Гаврилюк. - С.88-91.
Изюмский, А.Б. Основы православной культуры: современные учебники / А.Б. Изюмский. - С.92-98.
Смагулов, Н.К. Государственная политика в области религии в Республике Казахстан. Принципы и реальность / Н.К. Смагулов. - С.99-102.
Мейдер, В.А. "...Был совершенно замечательным человеком" (к 150-летию со дня рождения В.И. Вернадского) / В.А. Мейдер. - С.103-109.
Шайденко, Н.А. Развитие адаптационного потенциала будущих учителей в ходе изучения педагогических дисциплин / Н.А. Шайденко, В.Г. Подзолков. - С.110-113.
Кирина, Н.П. Организованность как базовое свойство личности студента / Н.П. Кирина. - С.113-115.
Давыдова, М.Ю. Исследование истории семьи как фактор формирования гражданского патриотизма молодёжи / М.Ю. Давыдова. - С.115-116.
Мухина, Ю.Н. Представления студентов об индивидуальном образовательном маршруте / Ю.Н. Мухина. - С.117-119.
Сохраняя и приумножая традиции. - С.120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: И-12/2009/4
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2009г. N 4 . - 79.20, р.
Содержание:
Мелик-Пашаев, А. Что сделал художник, чтобы мы его поняли? : методика развития художественного восприятия / А. Мелик-Пашаев. - С.3-6.
Пешикова, Л. Мировая художественная культура: мы выбираем программу Л.М. Предтеченской! / Л. Пешикова. - С.7-12.
Казиник, М. Музыка для всех : фрагменты книги "Музыка для всех с Михаилом Казиником. Методика музыкального просвещения и воспитания в примерах" / М. Казиник. - С.13-16.
Ветрова, Т. Народ, народ, кто в прятки идет? : из опыта работы / Т. Ветрова. - С.17-18.
Томчук, С. Музыка в формировании духовной культуры личности : из опыта учителей Ярославской области / С. Томчук, О. Фалетрова. - С.19-24.
Князькина, И. Из опыта преподавания МХК по авторской программе для V- VI классов / И. Князькина, О. Князькина. - С.24-27.
Хачатрян, Э. Миф об Эдипе в разных видах искусства: осмысление категории трагического / Э. Хачатрян. - С.28-32.
Никитенков, В. Проект "Дети на оперной сцене" : заметки практикующего хормейстера / В. Никитенков. - С.33-34.
Кириллов, Е. Творческий союз учащихся и артистов на сцене театра / Е. Кириллов. - С.35.
Воронова, Е. Аншлаг на оперном представлении / Е. Воронова. - С.35-36.
Кудина, Г. Мотивысредневековой культуры в повести Н. Гоголя "Тарас Бульба" : уроки 50-57 в VI классе по программе "Литература как предмет эстетического цикла" / Г. Кудина, З. Новлянская. - С.38-48.
Кл.слова: КАЗАЧЕСТВО
Морозова, Т. Ряженый Тарас / Т. Морозова. - С.49-51
Кл.слова: ТАРАС БУЛЬБА
Обломки Парфенона. - С.52-53.
Мозохина,Н. "Забавляя, они учат..." : иллюстрированная открытка как наглядное пособие в школах и гимназиях России начала XX века / Мозохина,Н. - С.54-57.
Золотова, Н. Музей и дети / Н. Золотова. - С.58-59.
Рогова, В. Кинодороги, проложенные Львом Толстым: На тропе Гриффита, Пате и Ханжонкова / В. Рогова. - С.60-63.
Красный, Ю. Мама, Лифт и кошка Катя : артетрапия / Ю. Красный. - С.64-66.
Вадже, Л. Оценить красоту других фигур / Л. Вадже. - С.67-69.
Ирхен, И. Специфика сохранения художественных ценностей в современной России / И. Ирхен. - С.70-73.
Куров, Н. О художественной интерпретации музыкального произведения исполнителем-духовиком / Н. Куров. - С.74-75.
Павлова, Л. Художественно-творческое освоение подростками народного костюма / Л. Павлова. - С.76-78.
Ефремова, Г. Метод проектов в музыкальном образовании / Г. Ефремова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Д-08/2009/7
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 7
Содержание:
О медицинском обслуживании детей в дошкольном образовательном учреждении : №03-2782 / Министерство образования и науки. - С.4-5.
Флерина, Е. Основные принципы художественного воспитания детей / Е. Флерина. - С.9-13.
Кл.слова: ФЛЕРИНА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Харченко, В. Педагогика от Фаунтлероя / В. Харченко. - С.14-19.
Кл.слова: БЕРНЕТТ ФРЕССИС
Белошистая, А. Развиваем связную речь / А. Белошистая, А. Смага. - С.20-25.
Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности / И. Емельянова. - С.27-30.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ
Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников / И. Галянт. - С.31-38.
Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ
Пикулева, Л. Художественный коллектив как социокультурная среда развития детского творчества / Л. Пикулева. - С.39-41.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА
Гердт, Н. Интеграция искусства / Н. Гердт. - С.42-45.
Евтушенко, И. Детская одаренность и родители / И. Евтушенко. - С.46-51.
Николаева, С. "Я лесной Колобок - колючий бок" / С. Николаева. - С.53-61.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Аксенова, П. В заповедном лесу / П. Аксенова. - С.62-65.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Е. Белоус. - С.66-70.
Зурабова, К. Посумерничаем?. : к 70-летию Сергея Козлова / К. Зурабова. - С.71-81.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей / Н. Арзамасцева. - С.82-84.
Рогаткина, Т. "Я садовником родился". Полевые цветы / Т. Рогаткина. - С.85-94.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития / Н. Комратова. - С.95-100.
Яковлева, Г. Готов ли педагог к инновациям? / Г. Яковлева. - С.101-104.
Миронова, Н. Текст как форма проверки знаний студента / Н. Миронова. - С.105-109.
Ермолова, Т. Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия / Т. Ермолова, С. Мещерякова. - С.110-117.
Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству / М. Емельянова. - С.118-122.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ САД, СЕМЬЯ, ПАРТНЕРСТВО
Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные / Л. Лубяко. - С.123-124.
Кашапова, З. Воспитать хозяина земли! / З. Кашапова. - С.125-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-13/2009/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 8 . - 75.60, р.
Содержание:
Бакулина, Г. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию / Г. Бакулина. - С.3-8.
Кл.слова: ВУЗ - ШКОЛЕ
Колова, Л. Когда напишем заглавную букву / Л. Колова. - С.8-13.
Зайкин, М. Power Poit помогает решать задачи на движение / М. Зайкин, А. Пчелин. - С.14-18.
Ивашова, О. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников / О. Ивашова. - С.19-25.
Митина, Г. Исследовательская деятельность - одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы / Г. Митина, С. Рудкова. - С.26-31.
Галаев, С. В поиске новых путей / С. Галаев, Т. Морозова-Дорофеева. - С.31-36.
Григорьва, М. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе / М. Григорьва. - С.37-40.
Голубева, Н. Личность учителя и профессиональное сообщество / Н. Голубева. - С.41-43.
Горина, Л. Подготовка студентов к проектированию урока на полихудожественной основе / Л. Горина. - С.44-47.
Сдобнова, А. Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе школьников / А. Сдобнова. - С.47-52.
Гусакова, О. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю.П. Мориц / О. Гусакова. - С.53-58.
Федорова, О. Эффективные формы и методы экологического образования в практике начальной школы / О. Федорова. - С.59-61.
Таборова, Е. Ведущий научно-методический центр Курской области / Е. Таборова. - С.62-66.
Лифинцева, Н. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах / Н. Лифинцева, М. Гладилина. - С.66-71.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Калашникова, О. Особенности адаптации первоклассников / О. Калашникова. - С.73-75.
Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Каверина, И. Первый урок в первом классе / И. Каверина. - С.77-79.
Полякова, З. Сбережем наш зеленый дом! : II-III классы / З. Полякова. - С.82-83.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Пакша, Л. Тайны старинного полотенца / Л. Пакша. - С.83-89.
Потапова, Л. Золотые узоры Хохломы : декоративное рисование. II класс / Л. Потапова. - С.94-97.
Сидорова, Н. Аппликации из соломки / Н. Сидорова. - С.97-99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Р-11/2013/2
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 2 . - 844.03, р.
Содержание:
Давай почитаем!. - С.3-4.
Романичева, Е.С. Учебное чтение на уроках литературы : Как сделать его не "школярским"? / Е.С. Романичева. - С.5-10.
Эсалнек, А.Я. Культурная память как компонент художественного текста / А.Я. Эсалнек. - С.11-15.
Мурин, Д.Н. Слово и смысл. Поэзия / Д.Н. Мурин. - С.16-22.
Соловьёва, Ф.Е. Изучение "Повести о Петре и Февронии Муромских" в Vll классе / Ф.Е. Соловьёва. - С.23-33.
Володина, Н.В. Между эстетикой и критикой : статья В.Г. Белинского "Менцель, критик Гёте" / Н.В. Володина. - С.34-39.
Соколова, Л.И. Природа как художественный приём в организации идейного содержания романа И. Тургенева "Накануне" / Л.И. Соколова. - С.39-50.
Цветкова, О.В. Формирование навыков анализа эпизода художественного произведения на уроках литературы в средней школе / О.В. Цветкова. - С.51-56.
Заяц, С.М. Максимилиан Волошин в контексте эпохи Серебряного века / С.М. Заяц. - С.57-62.
Перевалова, С.В. Новая "деревенская" проза о "женщинах русских селений" / С.В. Перевалова. - С.62-69.
Тартынских, В.В. О языке средств массовой информации / В.В. Тартынских. - С.70-74.
Маханькова, И.П. Преподавание русского языка билингвам : проблемы и перспективы / И.П. Маханькова [и др.]. - С.74-79.
Другие авторы: Новикова, Н.С., Серова, Л.К., Хворикова, Е.Г.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Л-02/2013/9
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 9 . - 328.55, р.
Содержание:
Старт новой олимпиаде. - С.4.
Вильвовская, А. "Ощутить свою телесную целостность - это первый шаг в борьбе с депрессией" / А. Вильвовская. - С.5-12.
Добровольская, В. Кто и зачем танцует и пляшет в русском фольклоре / В. Добровольская. - С.13-16.
Мурин, Д. "Давал три бала ежегодно..." / Д. Мурин. - С.42-45.
Котариди, Ю. Вальс как мотив литературы романтизма / Ю. Котариди. - С.46-48.
Рыжкова, Т. Танцевальная мозаика / Т. Рыжкова. - С.17-19.
Быков, Д. 1940: два карнавала / Д. Быков. - С.20-23.
Шолпо, И. "Плачь и приплясывай". Танец в произведениях В.М. Шукшина / И. Шолпо. - С.24-26.
Шутан, М. "Цветаева балета". О лирическом цикле А.А. Вознесенского "Портрет Плисецкой" / М. Шутан. - С.27-29.
Беляева, Н. "Танцы и танцоры в русской и мировой литературе". Литературная викторина / Н. Беляева. - С.34-41.
Зибер, И. Танец и язык / И. Зибер. - С.30.
Шесть стихотворений о танце. - С.32-33.
Фёдорова, М. Танец как сообщение / М. Фёдорова. - С.49-51.
Кучина, Т. Олимпиада по литературе. Тренировочные задания по анализу художественного текста / Т. Кучина. - С.53-58.
Гельфонд, М. Сквозь ЕГЭ: как начать? / М. Гельфонд. - С.59-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Ф-20/2013/3
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2013г. N 3
Содержание:
Кукуева, Г.В. Жанрово-стилевая матрица рассказа-сценки (на материале текстов малой прозы В.М. Шукшина) / Г.В. Кукуева. - С.7-15.
Роббек, Л.В. К вопросу о лексико-семантической диффузности (лингвофольклористический аспект) / Л.В. Роббек. - С.15-24.
Белютин, Р.В. Концептуальная оппозиция "Свой - Чужой" в немецком спортивном дискурсе (на примере субдискурса футбольных фанатов) / Р.В. Белютин. - С.24-33.
Трубавина, Н.В. Бессоюзное сложноподчинённое предложение в синтаксисе островных немецких говоров Алтая / Н.В. Трубавина. - С.33-43.
Сосунова, Г.А. Классификация таможенной терминологии на французском языке и её использование в профессиональной коммуникации / Г.А. Сосунова. - С.43-52.
Тишевская, Н.С. "Сибирские рассказы и очерки" В.Г. Короленко : контрапункт национальной и региональной идентичности / Н.С. Тишевская. - С.53-60.
Ковалев, О.А. Сюжет и ритм в лирике И. Бродского : к вопросу о соотношении семантики и ритмической структуры лирического текста / О.А. Ковалев, А.Д. Негреева. - С.60-66.
Куликова, Е.А. "Вервольфы" В. Пелевина : генезис образа человека-волка / Е.А. Куликова. - С.66-73.
Иванов, П.Ф. Система идиоконцептов в автобиографической прозе Гюнтера Грасса / П.Ф. Иванов. - С.74-80.
Цыбикова, В.А. К вопросу о субъектно-объектных отношениях у глаголов с семантикой распоряжения (на материале забайкальской деловой письменности XVlll века) / В.А. Цыбикова. - С.80-88.
Клинк, Е.И. Методика коммуникативного моделирования жанра имиджевой статьи / Е.И. Клинк. - С.89-97.
Бугорская, Н.В. Научный "подтекст" в литературном тексте : философия науки и жанр детектива / Н.В. Бугорская. - С.98-107.
Десятов, В.В. "Гомерический бой" : Николай Гумилёв и Осип Мандельштам / В.В. Десятов. - С.108-114.
Мельник, Н.В. Деривационное функционирование русского текста в персонологическом пространстве / Н.В. Мельник. - С.115-129.
Панченко, Н.В. "Энциклопедическая компетенция" читателя как фактор управления композиционным построением текста / Н.В. Панченко. - С.129-140.
Петрова, Л.А. Смысловая диффузность идиоглоссы в концептуальном пространстве художественного текста / Л.А. Петрова. - С.140-147.
Сологуб, О.П. Официальное и деловое как организующие начала текста / О.П. Сологуб. - С.148-161.
Чернышова, Т.В. Типологические признаки медиатекстов с псевдосоциальной оценочностью / Т.В. Чернышова. - С.161-174.
Шкуропацкая, М.Г. Экспериментальное исследование именной акцентуации в современном русском языке / М.Г. Шкуропацкая. - С.175-192.
Якимова, С.И. Поэтический диалог как форма философско-эстетических и духовно-нравственных исканий литературы русского зарубежья Дальнего Востока / С.И. Якимова. - С.193-209.
Чувакин, А.А. Теория коммуникации. Примерная программа учебной дисциплины (для профиля "прикладная филология") / А.А. Чувакин. - С.210-214.
Иде Александровне Воробьевой - учителю, коллеге, наставнику (из воспоминаний). - С.215-221.
Кормилицына, М.А. Юбилей Учёного, Учителя и уникального Человека / М.А. Кормилицына. - С.222-223.
Сарбашева, С.Б. Юбилей учёного / С.Б. Сарбашева. - С.223-225.
Иванова, А.Е. Методика обучения русскому языку и русистика в очерках об учёных Сибири и Дальнего Востока: биобиблиографический справочник / Т.А. Острикова, С.Н. Карамышева, Н.С. Болотнова, В.Я. Булохов, Л.В. Черепанова, А.А. Чувакин и др.; сост. и ред. Т.А. Острикова; зав. каф. Т.В. Викторина. Абакан: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 2013. 200 с. / А.Е. Иванова. - С.226-228.
Резюме. - С.229-235.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)