Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (75)Авторефераты (8)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (43)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=художественного<.>
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Александрова Д.
Заглавие : Сравнение как способ создания художественного образа в романе М.А. Шолохова "Тихий Дон"
Место публикации : Русский язык в школе. - 2005. - №3. - С. 54-58
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Предметные рубрики: История русской литературы 20в
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Федорова, М.А. Современные тенденции в сфере высшего образования и его классические ценности: актуальность баланса/ М.А. Федорова, А.М. Завьялов, С.В. Костюкевич (стр.11-19.)
Аникеев, А.А. Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания и образования молодёжи/ А.А. Аникеев, С.В. Пинягин (стр.20-22.)
Беляева, О.С. Динамика мотивации получения высшего образования/ О.С. Беляева (стр.23-25.)
Корсак, К.В. Идея ноопедагогики - мечта или основа глобального мега-проекта?/ К.В. Корсак (стр.26-30.)
Еровенко, В.А. Парадокс транзитивности объяснения общей математики для философов/ В.А. Еровенко (стр.30-35.)
Околелов, О.Л. Интеграционные процессы в профессиональном образовании/ О.Л. Околелов (стр.36-39.)
Разуваев, С.Г. Интеграция как базовая идея многоуровневого образовательного комплекса технического вуза/ С.Г. Разуваев (стр.39-43.)
Стародубцев, В.А. Сетевое взаимодействие педагогов в контексте научно-практической конференции/ В.А. Стародубцев, В.В. Анненков, Е.А. Вострикова (стр.43-47.)
Мирзоев, М.С. Реализация метапредметного аспекта курса "Основы математической обработки информации" в обучении студентов гуманитарного профиля/ М.С. Мирзоев (стр.47-50.)
Попова, Н.В. Междисциплинарные мобильные дидактические модули как дополнительный ресурс в обучении студентов иностранному языку/ Н.В. Попова (стр.50-55.)
Левин, В.И. Некоторые вопросы подготовки научно-педагогических кадров/ В.И. Левин (стр.60-63.)
Разина, Т.В. Экспериментальное исследование уровня притязаний студентов и продуктивности мыслительной деятельности в условиях материального стимулирования/ Т.В. Разина, Л.В. Осипова (стр.64-68.)
Аксенов, А.М. Система сопровождения нравственного становления ребёнка-сироты/ А.М. Аксенов (стр.68-71.)
Дианова, Л.П. Лингвистические предпосылки сохранения доминирующей позиции русского языка на постсоветском пространстве/ Л.П. Дианова, Е.А. Золотых (стр.72-76.)
Прохоров, С.А. Живописная составляющая художественного образования современных архитектурных школ: преемственность, новаторство, креатив/ С.А. Прохоров (стр.77-79.)
Кайгородцева, Н.В. Геометрическое знание как фундамент познания мира/ Н.В. Кайгородцева (стр.80-82.)
Гузненков, В.Н. Модель как ключевое понятие геометро-графической подготовки/ В.Н. Гузненков (стр.82-87.)
Найниш, Л.А. Проблемы профессиональной подготовки студентов технических вузов средствами геометро-графических дисциплин/ Л.А. Найниш, Л.Е. Гаврилюк (стр.88-91.)
Изюмский, А.Б. Основы православной культуры: современные учебники/ А.Б. Изюмский (стр.92-98.)
Смагулов, Н.К. Государственная политика в области религии в Республике Казахстан. Принципы и реальность/ Н.К. Смагулов (стр.99-102.)
Мейдер, В.А. "...Был совершенно замечательным человеком" (к 150-летию со дня рождения В.И. Вернадского)/ В.А. Мейдер (стр.103-109.)
Шайденко, Н.А. Развитие адаптационного потенциала будущих учителей в ходе изучения педагогических дисциплин/ Н.А. Шайденко, В.Г. Подзолков (стр.110-113.)
Кирина, Н.П. Организованность как базовое свойство личности студента/ Н.П. Кирина (стр.113-115.)
Давыдова, М.Ю. Исследование истории семьи как фактор формирования гражданского патриотизма молодёжи/ М.Ю. Давыдова (стр.115-116.)
Мухина, Ю.Н. Представления студентов об индивидуальном образовательном маршруте/ Ю.Н. Мухина (стр.117-119.)
Сохраняя и приумножая традиции (стр.120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Аспирант и соискатель -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Васькин, А.А. Бульварный маскарад на Тверском/ А.А. Васькин (стр.8-17.)
Долгов, В.И. К истории развития санитарно-просветительной организации в г. Москве/ В.И. Долгов (стр.18-22.)
Евсеева, Ю.С. Женщины на фронтах Великой Отечественной войны/ Ю.С. Евсеева, С.В. Паулкин (стр.23-25.)
Маслова, Е.Ю. Инвестиционные возможности и оценка их риска/ Е.Ю. Маслова, М.К. Мельник (стр.26-29.)
Юань Лися. Восприятие русского художественного текста китайскими студентами (на материале басен И.А. Крылова)/ Лися Юань (стр.30-41.)
Батаева, А.С. Образ моря в рассказе Рэя Брэдбери "The Fog Horn" ("Ревун")/ А.С. Батаева (стр.42-45.)
Хилько, О.И. Преимущества использования досудебного урегулирования налоговых споров, как основного метода разрешения налоговых конфликтов/ О.И. Хилько (стр.46-48.)
Головина, А.А. Проблемные вопросы международно-правового регулирования борьбы с актами морского пиратства/ А.А. Головина (стр.49-51.)
Шворяк, С.В. Проблемы раскрытия преступлений имущественного характера небольшой тяжести, связанные с хищением сотовых телефонов/ С.В. Шворяк (стр.52-54.)
Аннаева, Ш.Б. Экологическое воспитание школьников на основе электроэнергетических материалов/ Ш.Б. Аннаева (стр.55-58.)
Локшин, А.А. Какое число древнее - количественное или порядковое?/ А.А. Локшин, О.В. Бахтина (стр.59-60.)
Конъюнкция объясняет импликацию (стр.61-63.)
Нужно ли преподавать детям логику, или почему подсознание отделено от сознания? (стр.64-65.)
Остапенко, К.А. Формирование профессиональных компетенций на основе здоровьесберегающих технологий/ К.А. Остапенко, П.С. Пастушкова (стр.66-68.)
Насыров, П. К вопросу профориентации молодого поколения/ П. Насыров, Г.М. Сапарбаева, Р.П. Шылманов (стр.69-70.)
Ма Чунъюй. Современные стереотипные образы России в сознании китайцев/ Чунъюй Ма, Ацинь Ван (стр.71-72.)
Аманов, А.Т. Метод приведённого градиента в задачах оптимизации/ А.Т. Аманов (стр.73-76.)
Стахеев, Н.Г. Нарушение закона сохранения импульса/ Н.Г. Стахеев (стр.77.)
Хонг, Д.Т. Диэлектрические свойства тетразолсодежающих полимеров в области низких температур/ Д.Т. Хонг, Р.А. Кастро (стр.78-83.)
Афанасьев, А.В. Морфологическая характеристика эритроцитов эритроцитарной взвеси человека на разных сроках хранения/ А.В. Афанасьев (стр.84-89.)
Афанасьев, А.В. Морфологическая характеристика эритроцитов крови больных, при операциях аортокоронарного шунтирования (АКШ)/ А.В. Афанасьев (стр.90-93.)
Юрков, И.И. Разработка и программная реализация параллельного алгоритма процедурной генерации зданий и города/ И.И. Юрков (стр.94-99.)
Петров, С.С. Информационный аспект фактографических систем/ С.С. Петров (стр.100-102.)
Святская, Л.О. Необходимость использования системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота на предприятии/ Л.О. Святская, Д.И. Ефимова (стр.103-105.)
Куликов, Е.С. Программный модуль отображения объектов в структуры реляционных баз данных/ Е.С. Куликов (стр.106-107.)
Ерофеев, Е.В. Программное средство дополненной реальности для мобильных устройств под ОС Android/ Е.В. Ерофеев (стр.108-109.)
Ефимова, Д.И. Испытания изделий микроэлектроники для использования в космических аппаратах/ Д.И. Ефимова, Л.О. Святская (стр.110-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.8/Б 12
Автор(ы) : Бабаханова Е.
Заглавие : Стартовала параартиада
Место публикации : Народное творчество. - 2008.-№1. - С. 5.
ББК : 87.8
Предметные рубрики: Творчество
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.032/Б 30
Автор(ы) : Бахтиозина М.
Заглавие : Языковые особенности отражения временных планов в собственно авторской речевой партии литературно-художественного текста
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация . - 2007.-№4. - С. 37-43.
ББК : 81.032
Предметные рубрики: Языкознание
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Игорь Григорьевич Милославский (стр.9-10.)
Богданова, Л.И. Иноязычное слово в контексте русской культуры: когнитивный аспект/ Л.И. Богданова (стр.11-17.)
Федосюк, М.Ю. Синтаксические значения и синтаксические смыслы/ М.Ю. Федосюк (стр.18-22.)
Мануйлова, Н.А. К вопросу о прагматическом потенциале слова/ Н.А. Мануйлова (стр.23-30.)
Марченко, О.С. Семантическая модификация глагольного действия с позиций рецептивной и продуктивной грамматики/ О.С. Марченко (стр.31-37.)
Гордиевская, М.Л. Лакуны в синтаксической структуре русского предложения/ М.Л. Гордиевская (стр.38-46.)
Вербицкая, М.В. Перевод медиатекстов и проблема формирования фоновых знаний переводчика (на материалах журнала "The Economist"/ М.В. Вербицкая, И.Г. Игнатьева (стр.46-55/)
Jacq, J. Le sous-titrage des films russes en francais: contraintes specifiques et strategies paraphrastiques/ J. Jacq (стр.56-63.)
Медведева, Н.Е. Пути повышения качества преподавания иностранного языка (из опыта преподавания делового английского языка студентам, обучающимся в магистратуре гуманитарных и естественных факультетов)/ Н.Е. Медведева (стр.64-71.)
Володина, М.В. Интегративный подход к сопоставительному изучению семантической структуры разносистемных языков/ М.В. Володина (стр.72-85.)
Тарбеева, О.В. Деформация пословиц как реализация когнитивного принципа вариативной интерпретации действительности/ О.В. Тарбеева (стр.86-90.)
Баринцева, М.Н. Проблема понимания иноязычного художественного текста через призму социокультурных концептов "няня" и "напитки" (на примере пьес А.П. Чехова)/ М.Н. Баринцева (стр.91-97.)
Шукунда, С.З. Из истории языковой политики США (XVIII - ХХ вв.)/ С.З. Шукунда (стр.98-104.)
Крюкова, О.А. О семантике термина-концепта/ О.А. Крюкова (стр.105-114.)
Белогурова, С.П. Анималистическая проза как феномен общественного сознания на рубеже XIX - XX вв./ С.П. Белогурова (стр.115-123.)
Беликова, Е.К. Отражение системы ценностей в шотландских сказках/ Е.К. Беликова (стр.124-129.)
Зубарева, Ю.Г. Германия, Франция, Югославия: Балкано-Дунайский регион в рамках Версальской системы союзов/ Ю.Г. Зубарева (стр.130-143.)
Сметанина-Болдвин, Ю.В. Кросс-лингвистическое межкультурное общение и роль медицинского переводчика в преодолении вербальных и невербальных коммуникативных барьеров/ Ю.В. Сметанина-Болдвин (стр.144-152.)
Окунева, И.О. "Красивый" и "модный" в русском и английском языках/ И.О. Окунева (стр.153-165.)
Сергиенко, П.И. К вопросу об использовании гипертекста в энциклопедическом и информационно-развлекательном электронных изданиях/ П.И. Сергиенко (стр.166-172.)
Попугаева, М.В. Цветовые эмотивы в характерологии литературного образа (на материале английского языка)/ М.В. Попугаева (стр.173-177.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Грохольская, О.Г. Методологические основы построения дидактических систем сегодня/ О.Г. Грохольская (стр.8-16.)
Железовская, Г.И. Ответственность руководителя образовательного учреждения: теоретический анализ проблемы/ Г.И. Железовская, О.В. Скорикова (стр.17-21.)
Ермакова, Е.Е. Возникновение и деятельность общественных организаций в сфере народного образования в Енисейской губернии в конце XlX - начале XX века/ Е.Е. Ермакова, Е.И. Камышев (стр.22-26.)
Шулика, М.В. Современная игрушка как один из факторов скрытого насилия над ребёнком/ М.В. Шулика (стр.26-29.)
Тигров, В.П. Творческие возможности учащегося в технологическом образовании/ В.П. Тигров, Е.Ю. Пиминов (стр.29-31.)
Тигров, В.В. О содержании подготовки школьников к изобретательной деятельности/ В.В. Тигров (стр.32-34.)
Овчинникова, А.С. Конструкторско-творческая деятельность учащихся как средство подготовки к труду на современном промышленном предприятии/ А.С. Овчинникова, Ю.Н. Федоров (стр.35-37.)
Нагирнер, И.И. Критерии и диагностика сформированности коммуникативно-интеллектуальных компетенций у студентов/ И.И. Нагирнер, Е.Н. Гудкова (стр.38-40.)
Поволоцкий, С.Ю. Новые подходы к педагогической оценке вокально-исполнительской деятельности учащихся на уроке музыки в общеобразовательной школе/ С.Ю. Поволоцкий (стр.41-45.)
Мангасарова, К.В. Политембровость армянской "Литургии" в творческом диалоге Комитаса и М. Гамбарян/ К.В. Мангасарова (стр.46-49.)
Козловский, Д.В. Ментальная эвиденциональность в пространстве художественного дискурса/ Д.В. Козловский (стр.50-54.)
Щербакова, Н.С. Герой-подросток в пьесах З. Дёминой и Я. Пулинович/ Н.С. Щербакова (стр.55-58.)
Техова, З.В. Мракобесие прошлого в комедии Д. Туаева "С того света"/ З.В. Техова (стр.59-61.)
Шумкина, Е.Н. Островной ад и рай в сибирском тексте повестей В. Астафьева/ Е.Н. Шумкина (стр.61-64.)
Малхазова, М.И. Методологические особенности изучения лексической семантики/ М.И. Малхазова (стр.64-67.)
Зелинский, Я.Б. Административная ответственность за умышленное уничтожение или повреждение печатных информационных и агитационных материалов/ Я.Б. Зелинский, Е.А. Клоков (стр.68-71.)
Сомов, А.Д. Особенности крупного предпринимательства, его значение и роль в условиях глобализации/ А.Д. Сомов, Д.С. Сомов (стр.72-76.)
Вершинин, В.П. Подходы управления маркетингом в общей производственной цепочке-генерации, передачи и потребления энергоресурсов/ В.П. Вершинин (стр.77-80.)
Зуев, Д.В. Онтология современных внебиржевых продуктов/ Д.В. Зуев (стр.80-84.)
Ярощук, А.Б. Основные причины неопределённости и источников риска в хозяйственной деятельности муниципальных структур/ А.Б. Ярощук, В.В. Каштанов (стр.84-86.)
Шанаева, Н.А. Христианский символ как средство познания в пространстве культуры/ Н.А. Шанаева (стр.87-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Теперик, Т.Ф. "Орест" Еврипида: проблемы интерпретации/ Т.Ф. Теперик (стр.8-13.)
Шефф, И.А. Риторические приёмы в трактате Квинтилиана "Наставление оратору": сравнение и метафора/ И.А. Шефф (стр.13-20.)
Гальцова, Е.Д. Жорж Батай в полемике вокруг "Бунтующего человека": от критики "морали несчастья" к интеллектуальной солидарности с "бунтом" Альбера Камю/ Е.Д. Гальцова (стр.20-26.)
Потницева, Т.Н. Об искусстве любви к книге/ Т.Н. Потницева (стр.26-31.)
Огнева, Н.М. Джейн Остен глазами Фэй Уэлдон. Художественные особенности романа "Письма к Алисе, приступающей к чтению Джейн Остен", его использование как "учебника чтения" в преподавании языка и литературы/ Н.М. Огнева (стр.31-35.)
Сорокина, Г.А. Идеи буддизма в произведениях И.А. Бунина/ Г.А. Сорокина (стр.35-43.)
Степанова, А.А. Эстетическая энергетика познания в культуре эпох/ А.А. Степанова (стр.43-54.)
Хачатрян, Н.М. Некоторые особенности творческого метода Лотреамона/ Н.М. Хачатрян (стр.54-59.)
Дубкова, М.В. Традиция и индивидуальный талант у Томаса Стернза Элиота и Питера Экройда/ М.В. Дубкова (стр.59-63.)
Головина, О.Ю. Популярность инфернально - циркового концепта в прозе XX века/ О.Ю. Головина (стр.63-67.)
Котовчихина, Н.Д. Ценностные ориентиры в русской литературе XX век/ Н.Д. Котовчихина (стр.67-71.)
Пахсарьян, Н.Т. Романы о Фантомасе и "эстетика актуальности" как фактор формирования жанра детектива/ Н.Т. Пахсарьян (стр.71-74.)
Ханмурзаев, К.Г. Роман Германа Гессе "Степной волк" и немецкая романтическая традиция/ К.Г. Ханмурзаев (стр.74-81.)
Фролов, Г.А. Смена исторических и литературных эпох в романах Кристофа Рансмайра/ Г.А. Фролов (стр.81-85.)
Шервашидзе, В.В. Альфред Жарри и "патафизика"/ В.В. Шервашидзе (стр.85-89.)
Белова, Т.Н. Интертекстуальные аспекты романа В. Набокова "Лолита"/ Т.Н. Белова (стр.90-97.)
Огнева, Е.В. Новый латиноамериканский роман на рубеже тысячелетий/ Е.В. Огнева (стр.97-101.)
Айрапетян, Л.С. Модификация нелинейного времени в романе К. Фуэнтеса "Инстинкт инес"/ Л.С. Айрапетян (стр.101-107.)
Башкова, Е.В. Образ праматери - Ла Малинче в мексиканской литературе второй половины XX века/ Е.В. Башкова (стр.107-112.)
Коконова, В.Б. Ж.-Б. Алмейда Гаррет в португальской критике (XIX XXI вв.)/ В.Б. Коконова (стр.112-116.)
Нестерова, Е.А. "Емкость" и "Вместилище" как семантическое поле, организующее образ главного героя Дж. Р.Р. Толкиена/ Е.А. Нестерова (стр.117-119.)
Кудрявцева, А.Ю. Современное литературоведение о творчестве Ф.Д. Гверацци/ А.Ю. Кудрявцева (стр.119-124.)
Шейко, А.А. Беллетризация романов Ч. Диккенса в современных экранизациях ("Приключения Оливера Твиста")/ А.А. Шейко (стр.125-131.)
Шарафутдинова, К.Р. "Отверженные" В. Гюго: некоторые особенности экспозиции/ К.Р. Шарафутдинова (стр.132-135.)
Апресова, С.В. Жанровые особенности романа Э. Берджесса "Заводной апельсин"/ С.В. Апресова (стр.135-139.)
Лунина, И.Е. Типология поэтонимов в "северных рассказах" Дж. Лондона/ И.Е. Лунина (стр.139-144.)
Кочергина, В.В. Интертекстуальный дискурс в романе Джона Фаулза "Маг"/ В.В. Кочергина (стр.144-151.)
Литвиненко, Н.А. Другая реальность: роман Стивена Кинга "Страна радости"/ Н.А. Литвиненко (стр.151-158.)
Гуланян, К.Г. Особенности художественного дискурса в романе Х.К. Онетти "Прощания"/ К.Г. Гуланян (стр.158-162.)
Тюнников, Ю.С. Общая характеристика системы подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности/ Ю.С. Тюнников (стр.162-169.)
Свиридов, А.К. Стрессогенные характеристики профессиональной деятельности в организации/ А.К. Свиридов (стр.169-173.)
Свиридов, А.К. Личностные факторы развития инновационной ориентированности руководителя/ А.К. Свиридов (стр.173-178.)
Быструшкина, Н.Г. Специфика практического мышления в ходе социального взаимодействия/ Н.Г. Быструшкина (стр.178-184.)
Оринина, Л.В. Образовательные возможности экономического патриотизма студентов технического вуза в условиях глобальных социально-экономических перемен России/ Л.В. Оринина (стр.184-189.)
Прохорова, Т.Н. Проблема динамики формирования профессионально-субъектной позиции у будущих юристов в системе ВПО/ Т.Н. Прохорова, Л.Г. Пушкина (стр.189-195.)
Устян, В.Г. Системообразующий принцип ренессанса/ В.Г. Устян (стр.195-198.)
Устян, В.Г. Достоинство человека в персоналистической парадигме европейской цивилизации/ В.Г. Устян (стр.198-202.)
Омарова, Э.И. Лексико-семантические особенности синтаксических моделей валентности английских глаголов to take, to put, lay и их эквивалентов в русском и даргинском языках/ Э.И. Омарова (стр.203-207.)
Цзян Чжиянь. Восточность русской лингвокультуры в пьесе А.П. Чехова "Дядя Ваня"/ Чжиянь Цзян (стр.207-210.)
Тамбовцева, Н.К. Международное академическое сотрудничество как фактор формирования межкультурной компетенции студентов направления "Лингвистика"/ Н.К. Тамбовцева, К.С. Цеунов (стр.210-215.)
Хубулава, Н.М. Структурная переориентация в экономике России в условиях конкуренции (экономических санкций Запада)/ Н.М. Хубулава (стр.215-226.)
Магомедова, Х.Н. Потребностная ориентация студентов на предпринимательскую деятельность/ Х.Н. Магомедова (стр.226-233.)
Дидух, С.Ю. Американские корни европейского кризиса/ С.Ю. Дидух (стр.233-238.)
Анисимов, А.А. Общая характеристика признаков юридического лица на примере учреждений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации/ А.А. Анисимов (стр.239-245.)
Аннотации и ключевые слова (стр.246-254.)
Summaries and key words (стр.255-262.)
Наши авторы (стр.263-264.)
Our authors (стр.265-266.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Ливри, А. Мандельштам и Набоков - две ницшеанские судьбы/ А. Ливри (стр.8-20.)
Rene Guerra. Nietzsche, Nabokov et docteur Anatoly Livry/ Guerra Rene (стр.21-23.)
Ренэ Герра. Бездарности французского университета против Анатолия Ливри/ Герра Ренэ (стр.23-27.)
Саськова, Т.В. "В "Утре" мне слышится Фет..." (об одной идиллии Ю. Верховского)/ Т.В. Саськова (стр.27-33.)
Герасимова, С.В. Эстетика абсурда в литературе средневековья/ С.В. Герасимова (стр.33-43.)
Бакаева, С.А. От Сесили к Софи: анализ первого письма романа Шодерло де Лакло "Опасные связи"/ С.А. Бакаева (стр.43-48.)
Вышинский, Н.В. Монархистский памфлет Ф.Р. Шатобрина "О Бонапарте, о Бурбонах..." - Политика в литературе/ Н.В. Вышинский (стр.48-54.)
Абилова, Ф.А. Венецианский текст в новеллах Дафны дю Морье/ Ф.А. Абилова, С.Ф. Данилова (стр.54-60.)
Панова, О.Ю. "Драйзер смотрит на Россию": к истории книги Т. Драйзера об СССР/ О.Ю. Панова, С.И. Панов (стр.61-67.)
Музыченко, А.С. "Кто виноват?" и "Что делать?" (проблема вседозволенности в работе Памелы Хэнсворд Джонсон "О беззаконии")/ А.С. Музыченко (стр.67-74.)
Ерофеева, Е.А. Пространственные образы в миниатюрах Ю.Н. Куранова/ Е.А. Ерофеева (стр.74-79.)
Карлина, Н.Н. Шестидесятилетняя история журнала "Юность"/ Н.Н. Карлина (стр.79-83.)
Самбурская, А.А. Музыкальные компоненты литературного языка/ А.А. Самбурская (стр.83-87.)
Нишанбоева, Л.С. Жанр беллетризованной биографии в творчестве Б. Зайцева/ Л.С. Нишанбоева (стр.87-89.)
Пушина, Л.А. Семантический силлепс: семантика и грамматика риторической фигуры/ Л.А. Пушина (стр.89-95.)
Степанова, И.М. К вопросу о значимости фонемы/ И.М. Степанова (стр.95-104.)
Старикова, В.А. А.П. Чехов в газетной периодике Крыма начала XX в. (к методике изучения)/ В.А. Старикова (стр.104-109.)
Литвиненко, Н.А. К проблеме генеалогии исторического романа XIX в./ Н.А. Литвиненко (стр.109-114.)
Яковлева, А.А. Путь к самосовершенствованию личности в литературе XX века/ А.А. Яковлева (стр.114-116.)
Фатьянова, Н.Н. Уроки поликультурного образования в начальной школе. Воспитание доброты (по рассказу Э. Вильденбруха "Мопс")/ Н.Н. Фатьянова (стр.116-117.)
Никулочкина, В.Я. Роль классической литературы в формировании личностного потенциала школьника/ В.Я. Никулочкина (стр.118-119.)
Самосадная, И.Л. Тенденции развития образования/ И.Л. Самосадная (стр.120-123.)
Валеева, М.А. Концептуальные основания активизации опыта в профессионально ориентированной деятельности вуза/ М.А. Валеева (стр.123-129.)
Галустов, Р.А. К вопросу о разработке концепции формирования у студентов готовности к обучению школьников самообразовательной деятельности/ Р.А. Галустов (стр.129-135.)
Галустов, Р.А. Самообразовательная деятельность с позиции педагогического знания/ Р.А. Галустов (стр.135-141.)
Поспелкова, Л.Н. Ценности лингвистического образования в регионе народных художественных промыслов/ Л.Н. Поспелкова (стр.141-146.)
Тюнников, Ю.С. Социально-культурные и профессионально-личностные детерминации дополнительного профессионального образования/ Ю.С. Тюнников (стр.146-153.)
Данильянц, Э.И. Реализация интегративного подхода к профильной социально-экономической школе/ Э.И. Данильянц, Ю.П. Ветров (стр.154-161.)
Данильянц, Э.И. Диагностика уровня сформированности личностных качеств у старшеклассников/ Э.И. Данильянц, Р.А. Галустов (стр.161-168.)
Данильянц, Э.И. Профильное обучение в общеобразовательной школе как педагогическая проблема/ Э.И. Данильянц (стр.168-174.)
Волкова, З.Н. Морфологическая характеристика ранних французских текстов/ З.Н. Волкова (стр.174-180.)
Кузина, О.В. "Романы А. Погорельского "Магнетизер" и "Монастырка" на страницах "Литературной газеты" А.А. Дельвига 1830 - 1831 гг."/ О.В. Кузина (стр.181-186.)
Левин, Ю.Э. Когнитивные аспекты начального этапа преподавания письменного перевода/ Ю.Э. Левин (стр.186-195.)
Урсул, К.В. Макрополе Euturo в структуре современного испанского языка/ К.В. Урсул (стр.196-201.)
Фатюшина, Е.Ю. Применение метода семантических оппозиций к анализу темы художественного творчества в повести Л.Н. Толстого "Альберт"/ Е.Ю. Фатюшина (стр.201-204.)
Кожевников, Е.Б. Методический подход к определению налоговой нагрузки на хозяйствующие субъекты, применяющие специальные режимы налогообложения/ Е.Б. Кожевников (стр.205-210.)
Хубулава, Н.М. Механизмы ценообразования в условиях нестабильности курса национальной валюты/ Н.М. Хубулава, А.С. Скотченко, В.В. Юдина (стр.211-217.)
Хубулава, Н.М. Интегрированная модель стратегического роста применительно к российским условиям (версия 1)/ Н.М. Хубулава, А.С. Скотченко (стр.218-227.)
Щеглакова, А.К. Инновационная политика государства как фактор экономической устойчивости отечественных предприятий/ А.К. Щеглакова (стр.227-233.)
Щеглакова, А.К. Информация и её место в современном интеллектуальном обществе/ А.К. Щеглакова (стр.233-247.)
Шмелева, О.Ю. Особенности структуры и функционирования современной модели взаимоотношения "власть - общество" в Российской Федерации/ О.Ю. Шмелева (стр.247-255.)
Аннотации и ключевые слова (стр.256-263.)
Summaries and key words (стр.264-271.)
Наши авторы (стр.272-274.)
Our authors (стр.275-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Ахмерова, А.Ф. Креативность как основная характеристика творческой личности/ А.Ф. Ахмерова (стр.8-12.) Кл.слова: креативность,творчество,дивергентное мышление
Буковский, С.Л. Особенности обучения специальному переводу студентов сельскохозяйственных специальностей/ С.Л. Буковский, А.В. Литвинов (стр.13-16.) Кл.слова: сельскохозяйственный перевод,неязыковой вуз,специальный перевод
Буров, И.М. Особенности подготовки к полилогическому общению в старших классах средней школы: методы и приёмы/ И.М. Буров (стр.16-23.) Кл.слова: полилогическое общение,полилог,алгоритм работы
Гармаза, И.В. Модель обогащения духовного опыта студента в условиях поликультурной образовательной среды колледжа/ И.В. Гармаза (стр.23-30.) Кл.слова: модель,структурно-функциональная модель обогащения духовного опыта
Исаева, С.М. Современные литературные тенденции как фактор использования социокультурного подхода в обучении художественному переводу/ С.М. Исаева (стр.30-33.) Кл.слова: художественный перевод,переводческая компетентность,социокультурный подход
Исаева, С.М. Выявление социокультурных осложнений при предпереводческом анализе художественного текста/ С.М. Исаева (стр.33-40.) Кл.слова: художественный перевод,предтекстовый анализ,переводческая компетентность
Коноплянский, Д.А. Педагогическая стратегия формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения и принципы её реализации/ Д.А. Коноплянский (стр.40-46.) Кл.слова: выпускник,конкурентоспособность,модель
Коноплянский, Д.А. Инновационные технологии реализации педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения/ Д.А. Коноплянский (стр.46-52.) Кл.слова: выпускник,инновации,конкурентоспособность
Литвинов, А.В. Особенности обучения научно-техническому переводу студентов неязыковых вузов в свете современной образовательной политики Российской Федерации/ А.В. Литвинов, О.Е. Чернова (стр.52-58.) Кл.слова: модульный подход,научно-технический перевод,интегративная модель
Таран, В.В. Интернет - как самосовершенствующаяся система (промежуточный этап на пути к искусственному интеллекту)/ В.В. Таран (стр.58-66.) Кл.слова: самосовершенствование,искусственный интеллект,информационные технологии
Гаирбеков, М.М. Методологические основы и сущность содержательных характеристик потребностей молодёжи/ М.М. Гаирбеков (стр.67-71.) Кл.слова: потребность,личность,активность
Гараганов, А.В. Эмоциональные потребности и их значение в развитии личности/ А.В. Гараганов (стр.71-78.) Кл.слова: потребность,эмоции,личность
Никулочкина, В.Я. Особенности развития потенциала младшего школьника/ В.Я. Никулочкина (стр.78-81.) Кл.слова: личностный потенциал,начальная школа,образование
Попов, В.В. Профессиональное выгорание в массовых профессиях - постановка проблемы/ В.В. Попов (стр.82-89.) Кл.слова: синдром "эмоционального выгорания",синдром "профессионального выгорания",эмоциональное истощение
Самосват, О.И. Поиск социального одобрения как основной мотив коммуникативной активности подростков в социальных сетях/ О.И. Самосват (стр.90-93.) Кл.слова: социальное одобрение,социальные сети,виртуальная коммуникация
Сорокоумова, Г.В. Развитие профессиональной личности будущего специалиста в процессе вузовской подготовки/ Г.В. Сорокоумова (стр.94-98.) Кл.слова: профессиональная личность будущего специалиста,личностный потенциал,компоненты личностного потенциала
Токарев, А.А. Организация педагогических проблем деятельности образовательных комплексов в городе Москве/ А.А. Токарев (стр.98-102.) Кл.слова: Единое Образовательное Целое,инновации,образовательный комплекс
Каяшева, О.И. Субъективные ресурсы достижения профессиональной успешности у женщин/ О.И. Каяшева, З.Г. Ханова (стр.102-105.) Кл.слова: субъективные ресурсы,профессиональная успешность женщин
Яковлева, А.А. Механизмы формирования потребности в самоактуализации у детей подросткового возраста: психолого-педагогический аспект/ А.А. Яковлева (стр.106-109.) Кл.слова: самоактуализация,подростковый возраст,личностный рост
Абрегова, Ф.М. Инновационная деятельность как основа развития учреждений высшего профессионального образования/ Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская (стр.110-114.) Кл.слова: инновации,инновационная деятельность,образование
Абрегова, Ф.М. Инновационный подход к регулированию человеческих ресурсов организации/ Ф.М. Абрегова, К.Н. Вицелярова (стр.114-118.) Кл.слова: инновационный подход,инновации,человеческие ресурсы
Абрегова, Ф.М. Современная институциональная среда интеграционного процесса российских некоммерческих организаций в сфере высшего профессионального образования/ Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская (стр.119-128.) Кл.слова: интеграция,интеграционный процесс,некоммерческая организация
Бузурная, И.В. Развитие инновационного предпринимательского потенциала промышленных предприятий в современных условиях/ И.В. Бузурная (стр.128-134.) Кл.слова: инновации,предпринимательский потенциал,конкурентоспособность
Бузурная, И.В. Построение модели оценки предпринимательского потенциала промышленных предприятий для обеспечения конкурентоспособности/ И.В. Бузурная, А.С. Егоров (стр.134-139.) Кл.слова: предпринимательский потенциал,промышленные предприятия,конкурентоспособность
Булгаков, А.Л. Современные подходы к определению сущности и особенностям функционирования финансового рынка/ А.Л. Булгаков, А.А. Ярощук (стр.139-143.) Кл.слова: финансовый рынок,рынок ценных бумаг,финансовые ресурсы
Григорьев, Р.Д. Федерализм в правовом учении И.А. Ильина/ Р.Д. Григорьев (стр.143-146.) Кл.слова: федерация,федерализм,правосознание
Садовникова, Н.А. Оценка влияния политических рисков на рынок ценных бумаг РФ/ Н.А. Садовникова, Е.С. Дарда, Л.А. Колесникова (стр.146-151.) Кл.слова: фондовый рынок,финансовый сектор,индекс ММВБ
Диденко, Д.В. Долгосрочная динамика показателей человеческого капитала на территории бывшего СССР/ Д.В. Диденко (стр.151-167.) Кл.слова: человеческий капитал,образование,книжная продукция
Хубулава, Н.М. Модель стратегического роста (МСР) на предприятиях в условиях экономических санкций Запада (версия-2)/ Н.М. Хубулава (стр.167-173.) Кл.слова: модели,моделирование,МСР
Хубулава, Н.М. Проблемы взаимоотношений США и России (в условиях экономических санкций Запада)/ Н.М. Хубулава (стр.174-180.) Кл.слова: экономические санкции Запада,НАТО,Северо-Атлантический Альянс
Аннотации и ключевые слова (стр.181-187.)
Summaries and key words (стр.188-193.)
Наши авторы (стр.194-195.)
Our authors (стр.196-197.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)