Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (75)Авторефераты (8)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (43)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=художественного<.>
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Русская словесность -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Княжицкий, А.И. У нас других писателей нет. И читателей тоже/ А.И. Княжицкий (стр.3-7.)
Кацев, А.С. Бедная Ли...тература/ А.С. Кацев (стр.8-9.)
Романичева, Е.С. Уроки чтения/ Е.С. Романичева (стр.10-13.)
Семенкин, А.К. Традиции апокрифов и легенд в романе Н.А. Полевого "Клятва при Гробе Господнем"/ А.К. Семенкин (стр.14-20.)
Скокова, Л.И. К вопросу о "Лишнем человеке" и природе в романе И. Тургенева "Рудин"/ Л.И. Скокова (стр.21-28.)
Яблонская, Е.Е. "Трудно богатому войти в царство небесное" : Лаптевы как модель семьи Чеховых (по повести А.П. Чехова "Три года")/ Е.Е. Яблонская (стр.29-33.)
Шафранская, Э.Ф. Ориенталистские и постколониальные мотивы в современной литературе : "На солнечной стороне улицы" Дины Рубиной и "Нас там нет" Ларисы Бау/ Э.Ф. Шафранская, Т. Пономарева (стр.34-42.)
Эсмаили, С. Влияние русского театра и драматического искусства на современный персидский театр/ С. Эсмаили (стр.42-48.)
Новикова, Н.С. Домашнее чтение и формирование коммуникативной компетенции/ Н.С. Новикова, Т.П. Понякина (стр.49-54.)
Терехова, С.Е. Современные проблемы исследования устаревшей лексики/ С.Е. Терехова (стр.54-57.)
Рябухина, Е.А. Восприятие духовно - нравственной составляющей художественного текста как фактор совершенствования речевых умений старшеклассников/ Е.А. Рябухина (стр.58-61.)
Никитина, Л.А. Овладение разнообразными способами информационной переработки текста/ Л.А. Никитина (стр.61-64.)
Степанова, Л.С. Проверьте знания своих учеников/ Л.С. Степанова (стр.65-68.)
Рябоконь, Е.В. Таланты "берёзового края"/ Е.В. Рябоконь (стр.69-73.)
Поставлена не точка, а многоточие. Памяти Лидии Макаровны Рыбченковой (стр.74-78.)
Писатели - юбиляры в 2014 году (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Матросов, В. Современные тенденции развития ведущих российских педагогических университетов в контексте модернизации национальных систем подготовки педагогических кадров в странах Западной Европы/ В. Матросов, Г. Артамонов, А. Горохова (стр.8-10.)
Ильин, Г. Понятие и специфика современного гуманитарного образования/ Г. Ильин (стр.11-15.)
Медведицков, А. Необходимые условия педагогического управления деятельностью общеобразовательной школы/ А. Медведицков (стр.16-19.)
Веретенникова, Л. Общее и особенное в реализации дифференцированного подхода в педагогическом образовании студентов - билингвов/ Л. Веретенникова (стр.20-21.)
Кащук, С. Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка/ С. Кащук (стр.22-25.)
Карев, Б. Развитие креативности будущих учителей физики в моделируемой системе профессионального обучения: проблема и механизмы её решения/ Б. Карев, Л. Горбанева (стр.26-28.)
Мирончук, Е. Принципы педагогической системы К. С. Станиславского в формировании профессиональной компетентности студентов - будущих учителей/ Е. Мирончук (стр.29-31.)
Леоненко, А. Перспективы использования современного российского опыта профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в Украине/ А. Леоненко (стр.32-35.)
Логвинова, О. Взаимодействие семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся: американский опыт/ О. Логвинова (стр.36-39.)
Сапрыкина, Н. Формирование у младших школьников умения структурировать информацию на уроках информатики и ИКТ/ Н. Сапрыкина (стр.40-42.)
Михеева, О. Визуализация бизнес - процессов учебной деятельности средствами UML - диаграмм/ О. Михеева (стр.43-46.)
Матюшкин, А. Деятельностный вики - учебник как инструмент литературного образования/ А. Матюшкин (стр.47-49.)
Доржиева, Л. Детская пресса как социальный институт воспитания: практика и тенденции её развития/ Л. Доржиева (стр.50-52.)
Шульга, В. Формирование познавательной самостоятельности как условия успешного обучения в школе/ В. Шульга (стр.53-55.)
Лобашев, И. Анализ областей решений учебных задач в проблемном обучении/ И. Лобашев, В. Лобашев (стр.56-59.)
Школьникова, М. Условия формирования дидактического игрового пространства в начальной школе/ М. Школьникова, Э. Галямова (стр.60-63.)
Хопренинова, В. Эстетическое переживание как условие художественного восприятия поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе/ В. Хопренинова (стр.64-67.)
Поташкина, Ю. Духовно - нравственное воспитание на уроках русского языка/ Ю. Поташкина (стр.68-70.)
Белова, Н. Опыт реализации технологии интерпретации текста в медиаформате/ Н. Белова, В. Ивашкина (стр.71-74.)
Зацепина, О. Особенности деятельности учителя при реализации воспитательного аспекта в процессе обучения иностранному языку старших школьников на основе использования информационных и коммуникационных технологий/ О. Зацепина (стр.75-76.)
Кисуркин, В. Производственная практика как обязательная часть подготовку к межкультурному бизнес - взаимодействию/ В. Кисуркин (стр.77-79.)
Теучеж, Ф. Коммуникативное письмо как средство обучения языкам/ Ф. Теучеж (стр.80-81.)
Климова, Г. Познавательно - состязательная игра как форма творческой работы студентов/ Г. Климова, Н. Малинин, Е. Светова (стр.82-86.)
Иконникова, В. Лингвокультурологический подход к исследованию англоязычной юридической терминологии/ В. Иконникова (стр.87-90.)
Зиновьева, И. Репрезентация фольклорных представлений о времени и пространстве в форме кумулятивного поля (на материале nursery rhymes)/ И. Зиновьева (стр.91-93.)
Киселева, С. Образование и развитие понятия "Doublespaek"/ С. Киселева (стр.94-97.)
Волкова, Е. К вопросу о философско-методологическом и прикладном педагогическом значении исследований в Я. Проппа/ Е. Волкова (стр.98-99.)
Шуляренко, Е. Здоровьесбережение школьников в процессе обучения математики/ Е. Шуляренко (стр.100-102.)
Красин, М. Комплексный подход к обучению решению физических задач как фактор развития методологической культуры учащихся/ М. Красин (стр.103-109.)
Крутский, А. Дискретный подход к обучению и усвоению знаний/ А. Крутский, О. Гибельгауз (стр.110-113.)
Шарова, И. Отражение современной науки в учебнике "Зоология беспозвоночных" для высшей школы/ И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев (стр.114-119.)
Дятлова, К. Подготовка студентов первого курса к самостоятельной работе/ К. Дятлова, И. Колпаков (стр.120-125.)
Швец, И. Развитие критического мышления обучающихся как фактор формирования у них биоэтических отношений/ И. Швец (стр.126-129.)
Функ, Р. Конструирование элективных курсов по истории для профильного обучения/ Р. Функ (стр.130-133.)
Фомин, Н. Дидактические аспекты методики ситуационного обучения экономике/ Н. Фомин (стр.134-139.)
Юнак, А. Технология безопасного проведения урока лыжной подготовки/ А. Юнак (стр.140-142.)
Соколова, В. Оценка некоторых функциональных состояний детей, страдающих ожирением, средствами плавания/ В. Соколова, Н. Сахарова (стр.143-144.)
Джартыбаева, Ж. Новая методическая система развития творческого мышления учащихся V-VI классов / Ж. Джартыбаева (стр.145-148.)
Русакова, С. Уроки формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы/ С. Русакова (стр.149-151.)
Стрыгина, М. Реализация системного подхода к проектированию технологии педагогической поддержки школьников в учебно- воспитательном процессе/ М. Стрыгина (стр.152-153.)
Доржиева, Л. Социальное партнерство как инструмент и ресурс воспитания жизнеспособной личности в информационном обществе ( из опыта работы)/ Л. Доржиева (стр.154-156.)
Дюков, И. Форма города и религиозное мировоззрение/ И. Дюков (стр.157-160.)
Комили, А. Гуманистические идеи таджикско - персидских мыслителей, трансформированные в педагогические воззрения мыслителей эпохи Возрождения / А. Комили, ДЖ. Х. Шайзалиев (стр.161-164.)
Горовая, А. Мартин Лютер и крестьянская война: борьба с сами собой/ А. Горовая (стр.165-166.)
Талина, Г. Титул православного самодержавца Московского царства третьей четверти XVII века/ Г. Талина (стр.167-172.)
Фейзрахманова, Т. Филосовско - педагогические предпосылки возникновения авторских школ в России в Конце XIX века/ Т. Фейзрахманова (стр.173-174.)
Рафалюк, С. Система образования в Австралии в колониальный период (по материалам российских источников личного происхождения)/ С. Рафалюк (стр.175-179.)
Протасов, Е. История становления государственного аппарата власти в Республике Бурятия 1920-1990-е годы (по материалам государственных хранилищ)/ Е. Протасов (стр.180-183.)
Комилин, А. К вопросу о роли борьбы таджикского народа за освоение целинных земель Вахшской долины в 1930-е годы/ А. Комилин, Д. Алимов (стр.184-187.)
Косорукова, М. Культурное наследие России как ресурс её возрождения и развития/ М. Косорукова (стр.188-192.)
Нидерман, И. Борьба за реформы в Саудовской Аравии в 60-70-е годы XX века/ И. Нидерман (стр.193-196.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Дмитриенко, С. Двенадцать событий и один праздник 2013 года/ С. Дмитриенко (стр.4-9.)
Наша Олимпиада (стр.10-17.)
Волков, С. Олимпиада по литературе 2013/2014 : найди пять отличий/ С. Волков (стр.18-23.)
Абелюк, Е. Олимпиадные кульбиты "Кузнечика"/ Е. Абелюк (стр.37-43.)
Волков, С. Ещё раз об устном турнире олимпиады/ С. Волков (стр.24-25.)
Леденёв, А. Олимпиада "Покори Воробьёвы горы"/ А. Леденёв (стр.26-28.)
Смирнова, О. Античные мотивы в стихах русских поэтов/ О. Смирнова (стр.29-33.)
Борщевская, М. Каменноостровский цикл А.С. Пушкина: попытка прочтения/ М. Борщевская (стр.34-36.)
Леденёв, А. "Мускулы музы": спортивные мотивы в творчестве Владимира Набокова/ А. Леденёв (стр.44-49.)
Кучина, Т. Комплексный анализ художественного произведения/ Т. Кучина (стр.50-52.)
Гельфонд, М. О старом по-новому: за страницами хрестоматийных текстов/ М. Гельфонд (стр.53-55.)
Кучина, Т. Алексей Цветков: "Однажды солнце село навсегда"/ Т. Кучина (стр.55-56.)
Аносова, Е. Детские книги в круге чтения взрослых/ Е. Аносова (стр.57.)
Нобель, Ф. "Умение соединить... казалось бы, несоединимое" / Ф. Нобель (стр.58-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Филология и человек -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Сафронова, Е.Ю. Отказ от правовой защиты героев-жертв в романе Ф.М. Достоевского "Униженные и оскорблённые" как социальный архетип/ Е.Ю. Сафронова (стр.7-17.)
Алексеев, П.В. Русский романтический ориентализм: принципы и проблемы исследования/ П.В. Алексеев (стр.18-26.)
Куляпин, А.И. Миф о настоящем человеке в творчестве В.М. Шукшина/ А.И. Куляпин (стр.26-34.)
Викторова, Е.Ю. Роль количественного подхода в изучении функционирования дискурсивных слов/ Е.Ю. Викторова (стр.34-46.)
Дускаева, Л.Р. Особенности рассуждения в русской юрисдикционной речи/ Л.Р. Дускаева (стр.46-56.)
Мартьянова, Н.А. "Символическое" цветообозначений в русской лингвокультуре/ Н.А. Мартьянова (стр.56-67.)
Федяева, Е.В. К вопросу об образных конституентах множественности/ Е.В. Федяева (стр.67-77.)
Сосунова, Г.А. Формирование профессиональной таможенной терминологии во французском языке в историческом аспекте/ Г.А. Сосунова (стр.77-89.)
Чеснялис, П.А. Субъект и сверх - субъект в книге Михаила Зенкевича "Дикая порфира"/ П.А. Чеснялис (стр.90-98.)
Кулаковская, Е.И. Музыкальная онтопоэтика повести Б. Евсеева "Черногор"/ Е.И. Кулаковская (стр.98-104.)
Колесникова, А.Ю. Архитектоника художественного мира в поэзиях Олеся Лупия/ А.Ю. Колесникова (стр.104-111.)
Носкова, О.А. Лингвокогнитивный стиль журналиста : от механизмов обработки информации к языковой картине мира/ О.А. Носкова (стр.112-119.)
Чжан Сюеин. Исследование семантических особенностей фразеологизмов с компонентами-соматизмами/ Сюеин Чжан (стр.119-126.)
Разливинская, Н.А. Когнитивно-фреймовая модель интерсемиотического перевода (на материале кинотекстов Р. Кастеллани, Ф. Дзеффирелли, Э. Ракова, Б. Лурмана пьесы "Ромео и Джульетта" У. Шекспира)/ Н.А. Разливинская (стр.126-132.)
Салихова, Л.Э. Особенности восприятия и произношения звуков русской речи, отсутвующих в родном языке учащихся начальных классов лезгинской школы/ Л.Э. Салихова (стр.133-139.)
Куляпин, А.И. Филология и коммуникативные науки во встречном движении : от Бахтина до наших дней/ А.И. Куляпин, А.А. Чувакин (стр.140-155.)
Добричев, С.А. О прагматических факторах в семантико-синтаксической категории конверсности/ С.А. Добричев (стр.155-164.)
Кожанов, Д.А. Язык науки в механизмах создания смыслов в художественном тексте/ Д.А. Кожанов (стр.165-170.)
Рогозина, И.В. Концепт "Интернет" в американском и русском языковом сознании/ И.В. Рогозина (стр.170-180.)
Родионова, С.Е. Самостоятельная работа студентов-филологов при компетентностном подходе : особенности использования инновационных образовательных технологий/ С.Е. Родионова, А.Е. Родионова, Т.В. Григорьева (стр.181-189.)
Габдуллина, В.И. Вторая встреча российских и казахстанских учёных-славистов/ В.И. Габдуллина (стр.190-192.)
Маслова, А.Ю. Грамматика и стилистика современного русского языка в синхронии и диахронии : очерки / Отв. редакторы С.В. Вяткина, Д.В. Руднев. СПб: Филологический факультет СПбГУ, 2012. 504 с./ А.Ю. Маслова (стр.193-198.)
Резюме (стр.199-217.)
Наши авторы (стр.218-221.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Литература в школе -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Красухин, Г. Об одном непрояснённом фольклорном мотиве в "Евгении Онегин"/ Г. Красухин (стр.2-6.)
Манн, Ю. Черты художественного мира Н.В. Гоголя/ Ю. Манн (стр.7-10.)
Влащенко, В. Загадки и тайны героев "Тамани"/ В. Влащенко (стр.11-16.)
Тяпугина, Н. "Вишнёвый сад" Антона Чехова/ Н. Тяпугина (стр.17-21.)
Шутан, М. Принципы моделирующей деятельности школьников на уроке литературы/ М. Шутан (стр.22-26.)
Айзерман, Л. Я и мы, или Человек среди людей. Из уроков литературы в старших классах/ Л. Айзерман (стр.27-32.)
Шкурат, Л. Рассказ Ю.В. Бондарева "В Коломне" и картина В.Д. Поленова "Бабушкин сад": синтез прозы и живописи на уроке литературы / Л. Шкурат (стр.33-34.)
Крылова, Э. Сны Раскольникова и их роль в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". Х кл. / Э. Крылова (стр.35-37.)
Шебалкова, С. О развитии критического мышления учащихся на уроках внеклассного чтения. VII кл./ С. Шебалкова (стр.38-40.)
Черкезова, М. Сказка М.Е. Салтыкова-Щедрина "Коняга" в школьном изучении/ М. Черкезова (стр.41-42.)
Панкеева, И. Читать, а не жить в "глухонемой действительности/ И. Панкеева (стр.42-43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Мир психологии -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Шадриков, В. Мысль, мышление и сознание/ В. Шадриков (стр.17-31.)
Карпов, А. Психологические закономерности взаимосвязи процессов мышления и метамышления/ А. Карпов (стр.32-44.)
Чуприкова, Н. Мышление как высшая расчлененно-дифференцированная форма познания в трудах Л.М. Веккера, С.Л. Рубинштейна, И.М. Сеченова, Н.О. Лосского/ Н. Чуприкова (стр.45-52.)
Маланов, С. . Функциональная организация мышления и генезис установления пространственно-временных и предметно-семантических отношений/ С. Маланов (стр.53-66.)
Погодин, И. Мышление человека и парадигма полярностей/ И. Погодин (стр.67-74.)
Забегалина, С. Особенности прогнозирования при различных парадигмах мышления/ С. Забегалина (стр.75-84.)
Мазлумян, В. К проблеме развития мышления человека в антропогенезе (знаки и представления)/ В. Мазлумян (стр.85-91.)
Микайлова, И. Динамика воспроизводства художественного мышления и продуцируемой им творческой ментальной активности/ И. Микайлова (стр.92-103.)
Леонтьев, Д. Смыслообразование и его контексты: жизнь, структура, культура, опыт/ Д. Леонтьев (стр.104-116.)
Пелипенко, А. Психическое преддверие смысла/ А. Пелипенко (стр.117-128.)
Анисимов, О. Смысл и мышление/ О. Анисимов (стр.129-141.)
Семенов, И. Философские трактовки смысла как методологические средства его рефлексивно-психологического изучения/ И. Семенов (стр.142-153.)
Дубянский, С. Смысл, мысли и мышление (двойственность и парадоксальность)/ С. Дубянский, И. Петров (стр.154-164.)
Горобец, Т. Смысл, знак, символ, фрактал - исследование восприятия методом окулографии/ Т. Горобец, В. Огнивов, В. Ковалев (стр.165-176.)
Розин, В. Смысл текста, смысл жизни человека, смысл современного образования/ В. Розин (стр.177-187.)
Ивков, Н. Анализ психологических исследований проблемы развития смысловой сферы личности и достижения ею зрелости/ Н. Ивков (стр.188-200.)
Волкова, Е. Метаморфозы личностного смысла в процессе специально организованной деятельности/ Е. Волкова (стр.201-213.)
Хван, Н. Характеристики ценностно-смысловой организации человека как факторы профессионального самоопределения/ Н. Хван (стр.213-218.)
Конькина, Е. Психолого-педагогические риски современного игрового пространства (на примере куклы Monster High)/ Е. Конькина (стр.219-229.)
Федоркина, А. Современные направления исследования массового сознания/ А. Федоркина (стр.230-239.)
Березина, Т. Надсознательное как образование высшего порядка/ Т. Березина (стр.240-253.)
Фельдштейн, Д. Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества/ Д. Фельдштейн (стр.254-266.)
Петров, В. Исследования креативности: Экспансия интегративной тенденции (по материалам осенних научно-практических конференций)/ В. Петров, М. Мажуль (стр.267-273.)
Дмитриев, С. Дидактические подходы к проектно-технологическому моделированию двигательных действий на основе методов синергетики, эвристики, апоретики/ С. Дмитриев [и др.] (стр.274-287.)
Владимиру Георгиевичу Асееву 75 лет (стр.288.)
Они остаются в нашей памяти (стр.289.)
Наши авторы (стр.290.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Ткаченко, Е. Методология педагогики и нормативно-правовое обеспечение сферы образования/ Е. Ткаченко (стр.3-7.)
Чистякова, С. Педагогическая поддержка выбора профессиональной карьеры учащегося/ С. Чистякова, Л. Грачева (стр.8-16.)
Машкина, В. Развитие дидактики в условиях адаптивного дистанционного обучения/ В. Машкина, О. Романов, М. Машкин (стр.17-25.)
Бордовская, Н. Методика изучения истории развития дидактической терминологии/ Н. Бордовская, Е. Кошкина (стр.26-34.)
Горшкова, В. Педагогический потенциал русского языка/ В. Горшкова, А. Мельникова (стр.35-39.)
Шачина, А. Критическое мышление как условие возможности личностной свободы/ А. Шачина (стр.40-44.)
Цыбулько, И. О преподавании русского языка (на основе анализа выполнения заданий ЕГЭ)/ И. Цыбулько (стр.45-52.)
Глухоедова, О. Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия/ О. Глухоедова, Л. Тишина (стр.53-57.)
Неменская, Л. Центру непрерывного художественного образования Б.М. Неменского ХХ лет/ Л. Неменская (стр.64-69.)
Саранцев, Г. Анатомия подготовки педагогических кадров в вузах/ Г. Саранцев (стр.70-73.)
Критская, Е. Своевременность и современность музыкально-педагогических идей Д.Б. Кабалевского/ Е. Критская, М. Красильникова (стр.80-86.)
Захарищева, М. Ценностно-смысловые ориентиры гимназического образования: XIX в. и русское зарубежье/ М. Захарищева (стр.87-90.)
Перминова, Л. Современный характер дидактических взглядов П.Ф. Каптерова/ Л. Перминова (стр.91-97.)
Ермольева, Э. Образование в меняющемся мире: латиноамериканский ракурс/ Э. Ермольева (стр.98-108.)
Боровских, А. Некоторые мысли о низком уровне обученности современных школьников/ А. Боровских, Т. Заборская (стр.117-118.)
Тулинова, О. Музыкально-образовательные традиции провинциального города России/ О. Тулинова (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Семенов, А. Формирование математической компетентности в основной школе/ А. Семенов, С. Атанасян (стр.7-12.)
Пуденко, Т. Проблемы оценки эффективности на современном этапе модернизации общего образования в России/ Т. Пуденко (стр.13-20.)
Слободчиков, В. Русская классическая школа - школа антропологической практики / В. Слободчиков (стр.21-30.)
Ягодин, Г. Актуальные вопросы современного экологического образования/ Г. Ягодин, М. Аргунова, Т. Плюснина (стр.31-39.)
Рябухина, Е. Роль учебных проектов в развитии коммуникативной компетенции учащихся 8-9 классов/ Е. Рябухина, А. Чудинова (стр.40-46.)
Гончарук, А. Аналитические проблемы социально-педагогического образования в условиях информатизации общества/ А. Гончарук (стр.47-53.)
Давыдов, Д. Модель проектной деятельности по преодолению неуспешности школьников: опытно-экспериментальная работа и дидактические условия/ Д. Давыдов (стр.61-70.)
Исаева, Н. Концептуальные основы проективной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров - будущих учителей русского языка/ Н. Исаева (стр.71-83.)
Обухов, А. Профессиональная подготовка педагога в логике субъектно-деятельностного подхода/ А. Обухов (стр.84-98.)
Никитина, Л. Деятельностные игры в подготовке студентов к методической организации совместной деятельности на уроках в начальной школе/ Л. Никитина (стр.99-105.)
Гусев, Д. Основные принципы эффективного построения системы дистанционного обучения/ Д. Гусев (стр.106-112.)
Шарова, И. Современная систематика одноклеточных-протистов, адаптированная для изучения в курсе зоологии педагогических вузов и средней школе/ И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев (стр.113-124.)
Жог, В. Духовная безопасность подростков в социокультурной среде/ В. Жог, И. Соколовская (стр.125-131.)
Панкова, Н. Соотношение латентных периодов простой сенсомоторной реакции на стимулы разной модальности у школьников/ Н. Панкова, Е. Романова, М. Карганов (стр.132-139.)
Божкова, В. Генная диагностика для студентов с наследственными нарушениями слуха/ В. Божкова, И. Николаев (стр.140-145.)
Жадаев, А. Принципы, положенные в основу адаптации химических опытов к условиям больнично-стационарного обучения/ А. Жадаев (стр.146-149.)
Башкатов, И. Проблема формирования художественного образа на занятиях по скульптуре и рисунку на художественно-графических факультетах/ И. Башкатов (стр.150-153.)
Романова, О. Особенности содержания курса "Проектирование выставок" для подготовки студентов по профилю "Графический дизайн"/ О. Романова (стр.154-159.)
Галыгина, А. Полифонический стиль в западноевропейской и русской музыке/ А. Галыгина (стр.160-166.)
Стулова, Г. Резонансная природа воздействия музыки и пения на человека/ Г. Стулова (стр.167-170.)
Тодоров, Л. О стихе драматургии А.К. Толстого/ Л. Тодоров (стр.180-185.)
Яблоков, Е. О пользе чтения изучаемых текстов (на примере повести М.А. Булгакова "Собачье сердце")/ Е. Яблоков (стр.186-192.)
Ефремова, Е. Структурно-семантические особенности слов-фраз в английском языке/ Е. Ефремова (стр.193-196.)
Гумовская, Г. Математическое моделирование как метод исследования текстовой ритмики/ Г. Гумовская (стр.197-200.)
Москвина, Т. Островная немецкая диалектология как электрокультурный компонент в профессиональном образовании студента-германиста/ Т. Москвина (стр.201-208.)
Князев, В. Философские смыслы моделей мироздания в современной космологии/ В. Князев, В. Пеньков (стр.209-214.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Русаков, Г. "Хочется писать стихи большого роста"/ Г. Русаков (стр.4-9.)
Беляева, Н. Современная русская поэзия: "звёзды первой величины"/ Н. Беляева (стр.10-19.)
Шапиро, Н. "Мне голос был...": два пророка в своём отечестве/ Н. Шапиро (стр.20-21.)
Смирнова, О. Обманчивая простота "Майского снега"/ О. Смирнова (стр.22-23.)
Волков, С. Опасное чтение вслух/ С. Волков (стр.24-27.)
Мурин, Д. Оно. "Записки сумасшедшего" Н.В. Гоголя и Лу Синя/ Д. Мурин (стр.28-31.)
Шутан, М. Пастернак и другие: лирические параллели/ М. Шутан (стр.32-36.)
Борщевская, М. Как переодевался "чёрный человек"/ М. Борщевская (стр.37-40.)
Всероссийская олимпиада по литературе 2014/2015. Задания муниципального этапа (стр.41-44.)
Сухих, И. Булгаковская коробочка. Базовые уровни художественного мира/ И. Сухих (стр.45-48.)
Баранова, И. Голосуйте за губернатора Двоекурова!/ И. Баранова, В. Глазунов (стр.49.)
Гельфонд, М. Феклуша и Кулигин, или Город Калинов между телевидением и Интернетом/ М. Гельфонд (стр.50-51.)
Подколзина, И. Тренировочные упражнения по роману Л.Н. Толстого "Война и мир"/ И. Подколзина (стр.52-53.)
Достоевский и Хичкок (стр.54-55.)
Мелихов, А. Эстетизация бессилия/ А. Мелихов (стр.56-59.)
Цейтлин, И. Вести из Питера/ И. Цейтлин, С. Друговейко-Должанская (стр.60.)
Ковтун, Н. Коллеги по цеху: журнал "Филологический класс"/ Н. Ковтун (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Бежевец, Д. Модель управления духовно-нравственным образованием школьников/ Д. Бежевец (стр.9-11.)
Саранцев, Г. Учителю - современное методическое мышление/ Г. Саранцев (стр.12-16.)
Хроменков, П. Готовность студентов педвузов к профессиональной деятельности в развивающей образовательной среде школы/ П. Хроменков (стр.17-20.)
Шомирзоев, Б. Формирование культуры учителя в условиях развития инновационных технологий/ Б. Шомирзоев, Д. Хасанов (стр.21-23.)
Удовенко, Л. Задачи "конструирование объекта из заданных частей с заданными свойствами". Особенности решения/ Л. Удовенко (стр.24-27.)
Муханов, С. Технология проектирования дистанционного курса "Дифференциальные уравнения" с использованием LMS Moodle/ С. Муханов, А. Муханова (стр.28-31.)
Саукова, Н. Теоретические предпосылки построения дидактической системы формирования мультимедийных компетенций педагога/ Н. Саукова (стр.32-40.)
Лобашев, В. Элементы модели процесса оценивания результатов обучения/ В. Лобашев (стр.41-44.)
Юновидова, В. Дидактическая контрольно-оценочная система повышения эффективности обучения учащихся 5-6-х классов/ В. Юновидова, Р. Ахмадуллина (стр.45-48.)
Супрунова, А. Общекультурная компетенция современных школьников: "взгляд изнутри" и "взгляд извне"/ А. Супрунова (стр.49-53.)
Гордиенко, О. Творческие задания коммуникативной направленности как средство развития личности школьников на уроках русского языка/ О. Гордиенко, О. Князева (стр.54-60.)
Ким, Т. Оценка эффективности программсемейногофизического воспитания по показателям физического развития и физической подготовленности младших школьников/ Т. Ким (стр.137-143.)
Бермудес, Д. Определение оптимальной безопасности физической нагружки в процессе физического воспитания школьников с использованием средств ритмической гимнастики и аэробики/ Д. Бермудес (стр.148-152.)
Коротких, О. Проблема классификации народных игрушек в отечественной педагогике/ О. Коротких (стр.153-160.)
Дубов, А. Технология оценки качества сформированности профессиональной компетентности магистра и бакалавра в области агентской деятельности/ А. Дубов, Г. Кузьменко (стр.161-171.)
Терешкина, О. Итальянская школа живописи в интерпретации русских художников второй половины XVIII века/ О. Терешкина (стр.172-176.)
Педченко, Н. Актуальные проблемы преподавания музыкально-исполнительных дисциплин/ Н. Педченко (стр.177-179.)
Рахимов, С. Психолого-педагогические и методические основы формирования художественного образа произведений декоративного искусства/ С. Рахимов, Б. Усманов (стр.180-184.)
Смолина, Т. Культурологический контекст современноговысшего образования/ Т. Смолина (стр.195-199.)
Приходько, А. Воспитание социального пола детей в условиях гендерной стратификации в жизнедеятельности украинской крестьянской семьи XIX - начала ХХ вв./ А. Приходько (стр.200-203.)
Лазарева, М. Психофизиологические и психологические механизмы педагогической интеграции/ М. Лазарева, О. Хрипункова (стр.204-206.)
Ненахова, Е. Диагностика познавательного интереса у обучающихся старших классов средней общеобразовательной школы/ Е. Ненахова (стр.207-211.)
Лавров, С. Прогибиционистское движение в США: образование Антисалунной лиги Америки и деятельность Кэрри Нейшн/ С. Лавров (стр.215-217.)
Фидченко, О. Деятельность церкви и светской власти по укреплении основ государственного устройства России среди рабочих 1880-1904 гг./ О. Фидченко (стр.218-223.)
Пискунов, С. Централизованное переселение в аграрный сектор российского Нечерноземья в 1960-1980-е гг./ С. Пискунов (стр.224-229)
Седова, М. Рекламный видеоролик/ М. Седова (стр.64-66.)
Мищенко, О. Проблема изучения внесюжетных элементов художественного произведения в контексте литературного образования/ О. Мищенко (стр.67-70.)
Соловьёва, Ф. Психологические принципы формирования гуманистических убеждений учащихся в процессе изучения литературы 5-8 классах/ Ф. Соловьёва (стр.71-77.)
Агратин, А. "Повествовательная иллюзия" в рассказе А.П. Чехова "Припадок"/ А. Агратин (стр.78-81.)
Чжен, Е. Виды и функция повторов в рассказе А.П Чехова "Ионыч"/ Е. Чжен (стр.82-86.)
Ли Сан Чул. Бунинский эрос в "Темных аллеях" И.А. Бунина/ Сан Чул Ли (стр.87-89.)
Сидорова, О. Игровые технологии в формировании социальной компетентности младших школьников на уроках иностранного языка / О. Сидорова (стр.90-93.)
Филатова, Е. Необходимость учета когнитивного стиля ребенка в процессе формирования познавательных стратегий в иноязычном образовании младших школьников/ Е. Филатова (стр.94-97.)
Власова, Е. Специфика применения информационных технологий в процессе формирования лексических навыков иностранного языка/ Е. Власова (стр.87-99.)
Зацепина, О. Реализация воспитательного аспекта иноязычного образования на старшей ступени обучения средней школы на основе применения информационных технологий/ О. Зацепина (стр.100-101.)
Санков, М. Анализ ценностного компонента концепта "Ограниченные физические возможности" в американской лингвокультуре/ М. Санков (стр.102-106.)
Катамадзе, М. Грамматические фразеологизмы в современном немецком языке/ М. Катамадзе (стр.112-115.)
Юшкова, Л. Структурно-семантическая характеристика конверсивных глаголов в немецкой разговорной лексике/ Л. Юшкова (стр.116-120.)
Анисимова, О. Пословица как прагматическое орудие при аргументации и критической дискуссии/ О. Анисимова (стр.121-124.)
Позднякова, А. Зоонимный компонент в тюркской топонимии/ А. Позднякова, А. Йылдырым, Дж. Хамуркопаран (стр.125-129.)
Цветков, В. Историческая психология в концепции преподавания истории в средней школе/ В. Цветков, Е. Цветкова (стр.130-136.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)