Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (75)Авторефераты (8)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (43)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=художественного<.>
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Р-11/2014/1
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 1 . - 674.57, р.
Содержание:
Княжицкий, А.И. У нас других писателей нет. И читателей тоже / А.И. Княжицкий. - С.3-7.
Кацев, А.С. Бедная Ли...тература / А.С. Кацев. - С.8-9.
Романичева, Е.С. Уроки чтения / Е.С. Романичева. - С.10-13.
Семенкин, А.К. Традиции апокрифов и легенд в романе Н.А. Полевого "Клятва при Гробе Господнем" / А.К. Семенкин. - С.14-20.
Скокова, Л.И. К вопросу о "Лишнем человеке" и природе в романе И. Тургенева "Рудин" / Л.И. Скокова. - С.21-28.
Яблонская, Е.Е. "Трудно богатому войти в царство небесное" : Лаптевы как модель семьи Чеховых (по повести А.П. Чехова "Три года") / Е.Е. Яблонская. - С.29-33.
Шафранская, Э.Ф. Ориенталистские и постколониальные мотивы в современной литературе : "На солнечной стороне улицы" Дины Рубиной и "Нас там нет" Ларисы Бау / Э.Ф. Шафранская, Т. Пономарева. - С.34-42.
Эсмаили, С. Влияние русского театра и драматического искусства на современный персидский театр / С. Эсмаили. - С.42-48.
Новикова, Н.С. Домашнее чтение и формирование коммуникативной компетенции / Н.С. Новикова, Т.П. Понякина. - С.49-54.
Терехова, С.Е. Современные проблемы исследования устаревшей лексики / С.Е. Терехова. - С.54-57.
Рябухина, Е.А. Восприятие духовно - нравственной составляющей художественного текста как фактор совершенствования речевых умений старшеклассников / Е.А. Рябухина. - С.58-61.
Никитина, Л.А. Овладение разнообразными способами информационной переработки текста / Л.А. Никитина. - С.61-64.
Степанова, Л.С. Проверьте знания своих учеников / Л.С. Степанова. - С.65-68.
Рябоконь, Е.В. Таланты "берёзового края" / Е.В. Рябоконь. - С.69-73.
Поставлена не точка, а многоточие. Памяти Лидии Макаровны Рыбченковой. - С.74-78.
Писатели - юбиляры в 2014 году. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-05/2013/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 6 . - 322.15, р.
Содержание:
Матросов, В. Современные тенденции развития ведущих российских педагогических университетов в контексте модернизации национальных систем подготовки педагогических кадров в странах Западной Европы / В. Матросов, Г. Артамонов, А. Горохова. - С.8-10.
Ильин, Г. Понятие и специфика современного гуманитарного образования / Г. Ильин. - С.11-15.
Медведицков, А. Необходимые условия педагогического управления деятельностью общеобразовательной школы / А. Медведицков. - С.16-19.
Веретенникова, Л. Общее и особенное в реализации дифференцированного подхода в педагогическом образовании студентов - билингвов / Л. Веретенникова. - С.20-21.
Кащук, С. Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка / С. Кащук. - С.22-25.
Карев, Б. Развитие креативности будущих учителей физики в моделируемой системе профессионального обучения: проблема и механизмы её решения / Б. Карев, Л. Горбанева. - С.26-28.
Мирончук, Е. Принципы педагогической системы К. С. Станиславского в формировании профессиональной компетентности студентов - будущих учителей / Е. Мирончук. - С.29-31.
Леоненко, А. Перспективы использования современного российского опыта профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в Украине / А. Леоненко. - С.32-35.
Логвинова, О. Взаимодействие семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся: американский опыт / О. Логвинова. - С.36-39.
Сапрыкина, Н. Формирование у младших школьников умения структурировать информацию на уроках информатики и ИКТ / Н. Сапрыкина. - С.40-42.
Михеева, О. Визуализация бизнес - процессов учебной деятельности средствами UML - диаграмм / О. Михеева. - С.43-46.
Матюшкин, А. Деятельностный вики - учебник как инструмент литературного образования / А. Матюшкин. - С.47-49.
Доржиева, Л. Детская пресса как социальный институт воспитания: практика и тенденции её развития / Л. Доржиева. - С.50-52.
Шульга, В. Формирование познавательной самостоятельности как условия успешного обучения в школе / В. Шульга. - С.53-55.
Лобашев, И. Анализ областей решений учебных задач в проблемном обучении / И. Лобашев, В. Лобашев. - С.56-59.
Школьникова, М. Условия формирования дидактического игрового пространства в начальной школе / М. Школьникова, Э. Галямова. - С.60-63.
Хопренинова, В. Эстетическое переживание как условие художественного восприятия поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе / В. Хопренинова. - С.64-67.
Поташкина, Ю. Духовно - нравственное воспитание на уроках русского языка / Ю. Поташкина. - С.68-70.
Белова, Н. Опыт реализации технологии интерпретации текста в медиаформате / Н. Белова, В. Ивашкина. - С.71-74.
Зацепина, О. Особенности деятельности учителя при реализации воспитательного аспекта в процессе обучения иностранному языку старших школьников на основе использования информационных и коммуникационных технологий / О. Зацепина. - С.75-76.
Кисуркин, В. Производственная практика как обязательная часть подготовку к межкультурному бизнес - взаимодействию / В. Кисуркин. - С.77-79.
Теучеж, Ф. Коммуникативное письмо как средство обучения языкам / Ф. Теучеж. - С.80-81.
Климова, Г. Познавательно - состязательная игра как форма творческой работы студентов / Г. Климова, Н. Малинин, Е. Светова. - С.82-86.
Иконникова, В. Лингвокультурологический подход к исследованию англоязычной юридической терминологии / В. Иконникова. - С.87-90.
Зиновьева, И. Репрезентация фольклорных представлений о времени и пространстве в форме кумулятивного поля (на материале nursery rhymes) / И. Зиновьева. - С.91-93.
Киселева, С. Образование и развитие понятия "Doublespaek" / С. Киселева. - С.94-97.
Волкова, Е. К вопросу о философско-методологическом и прикладном педагогическом значении исследований в Я. Проппа / Е. Волкова. - С.98-99.
Шуляренко, Е. Здоровьесбережение школьников в процессе обучения математики / Е. Шуляренко. - С.100-102.
Красин, М. Комплексный подход к обучению решению физических задач как фактор развития методологической культуры учащихся / М. Красин. - С.103-109.
Крутский, А. Дискретный подход к обучению и усвоению знаний / А. Крутский, О. Гибельгауз. - С.110-113.
Шарова, И. Отражение современной науки в учебнике "Зоология беспозвоночных" для высшей школы / И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев. - С.114-119.
Дятлова, К. Подготовка студентов первого курса к самостоятельной работе / К. Дятлова, И. Колпаков. - С.120-125.
Швец, И. Развитие критического мышления обучающихся как фактор формирования у них биоэтических отношений / И. Швец. - С.126-129.
Функ, Р. Конструирование элективных курсов по истории для профильного обучения / Р. Функ. - С.130-133.
Фомин, Н. Дидактические аспекты методики ситуационного обучения экономике / Н. Фомин. - С.134-139.
Юнак, А. Технология безопасного проведения урока лыжной подготовки / А. Юнак. - С.140-142.
Соколова, В. Оценка некоторых функциональных состояний детей, страдающих ожирением, средствами плавания / В. Соколова, Н. Сахарова. - С.143-144.
Джартыбаева, Ж. Новая методическая система развития творческого мышления учащихся V-VI классов / Ж. Джартыбаева. - С.145-148.
Русакова, С. Уроки формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы / С. Русакова. - С.149-151.
Стрыгина, М. Реализация системного подхода к проектированию технологии педагогической поддержки школьников в учебно- воспитательном процессе / М. Стрыгина. - С.152-153.
Доржиева, Л. Социальное партнерство как инструмент и ресурс воспитания жизнеспособной личности в информационном обществе ( из опыта работы) / Л. Доржиева. - С.154-156.
Дюков, И. Форма города и религиозное мировоззрение / И. Дюков. - С.157-160.
Комили, А. Гуманистические идеи таджикско - персидских мыслителей, трансформированные в педагогические воззрения мыслителей эпохи Возрождения / А. Комили, ДЖ. Х. Шайзалиев. - С.161-164.
Горовая, А. Мартин Лютер и крестьянская война: борьба с сами собой / А. Горовая. - С.165-166.
Талина, Г. Титул православного самодержавца Московского царства третьей четверти XVII века / Г. Талина. - С.167-172.
Фейзрахманова, Т. Филосовско - педагогические предпосылки возникновения авторских школ в России в Конце XIX века / Т. Фейзрахманова. - С.173-174.
Рафалюк, С. Система образования в Австралии в колониальный период (по материалам российских источников личного происхождения) / С. Рафалюк. - С.175-179.
Протасов, Е. История становления государственного аппарата власти в Республике Бурятия 1920-1990-е годы (по материалам государственных хранилищ) / Е. Протасов. - С.180-183.
Комилин, А. К вопросу о роли борьбы таджикского народа за освоение целинных земель Вахшской долины в 1930-е годы / А. Комилин, Д. Алимов. - С.184-187.
Косорукова, М. Культурное наследие России как ресурс её возрождения и развития / М. Косорукова. - С.188-192.
Нидерман, И. Борьба за реформы в Саудовской Аравии в 60-70-е годы XX века / И. Нидерман. - С.193-196.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Л-02/2014/1
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 1 . - 391.53, р.
Содержание:
Дмитриенко, С. Двенадцать событий и один праздник 2013 года / С. Дмитриенко. - С.4-9.
Наша Олимпиада. - С.10-17.
Волков, С. Олимпиада по литературе 2013/2014 : найди пять отличий / С. Волков. - С.18-23.
Абелюк, Е. Олимпиадные кульбиты "Кузнечика" / Е. Абелюк. - С.37-43.
Волков, С. Ещё раз об устном турнире олимпиады / С. Волков. - С.24-25.
Леденёв, А. Олимпиада "Покори Воробьёвы горы" / А. Леденёв. - С.26-28.
Смирнова, О. Античные мотивы в стихах русских поэтов / О. Смирнова. - С.29-33.
Борщевская, М. Каменноостровский цикл А.С. Пушкина: попытка прочтения / М. Борщевская. - С.34-36.
Леденёв, А. "Мускулы музы": спортивные мотивы в творчестве Владимира Набокова / А. Леденёв. - С.44-49.
Кучина, Т. Комплексный анализ художественного произведения / Т. Кучина. - С.50-52.
Гельфонд, М. О старом по-новому: за страницами хрестоматийных текстов / М. Гельфонд. - С.53-55.
Кучина, Т. Алексей Цветков: "Однажды солнце село навсегда" / Т. Кучина. - С.55-56.
Аносова, Е. Детские книги в круге чтения взрослых / Е. Аносова. - С.57.
Нобель, Ф. "Умение соединить... казалось бы, несоединимое" : "Путевой блокнот" Георгия Чистякова / Ф. Нобель. - С.58-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ф-20/2013/4
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2013г. N 4
Содержание:
Сафронова, Е.Ю. Отказ от правовой защиты героев-жертв в романе Ф.М. Достоевского "Униженные и оскорблённые" как социальный архетип / Е.Ю. Сафронова. - С.7-17.
Алексеев, П.В. Русский романтический ориентализм: принципы и проблемы исследования / П.В. Алексеев. - С.18-26.
Куляпин, А.И. Миф о настоящем человеке в творчестве В.М. Шукшина / А.И. Куляпин. - С.26-34.
Викторова, Е.Ю. Роль количественного подхода в изучении функционирования дискурсивных слов / Е.Ю. Викторова. - С.34-46.
Дускаева, Л.Р. Особенности рассуждения в русской юрисдикционной речи / Л.Р. Дускаева. - С.46-56.
Мартьянова, Н.А. "Символическое" цветообозначений в русской лингвокультуре / Н.А. Мартьянова. - С.56-67.
Федяева, Е.В. К вопросу об образных конституентах множественности / Е.В. Федяева. - С.67-77.
Сосунова, Г.А. Формирование профессиональной таможенной терминологии во французском языке в историческом аспекте / Г.А. Сосунова. - С.77-89.
Чеснялис, П.А. Субъект и сверх - субъект в книге Михаила Зенкевича "Дикая порфира" / П.А. Чеснялис. - С.90-98.
Кулаковская, Е.И. Музыкальная онтопоэтика повести Б. Евсеева "Черногор" / Е.И. Кулаковская. - С.98-104.
Колесникова, А.Ю. Архитектоника художественного мира в поэзиях Олеся Лупия / А.Ю. Колесникова. - С.104-111.
Носкова, О.А. Лингвокогнитивный стиль журналиста : от механизмов обработки информации к языковой картине мира / О.А. Носкова. - С.112-119.
Чжан, Сюеин. Исследование семантических особенностей фразеологизмов с компонентами-соматизмами / Сюеин Чжан. - С.119-126.
Разливинская, Н.А. Когнитивно-фреймовая модель интерсемиотического перевода (на материале кинотекстов Р. Кастеллани, Ф. Дзеффирелли, Э. Ракова, Б. Лурмана пьесы "Ромео и Джульетта" У. Шекспира) / Н.А. Разливинская. - С.126-132.
Салихова, Л.Э. Особенности восприятия и произношения звуков русской речи, отсутвующих в родном языке учащихся начальных классов лезгинской школы / Л.Э. Салихова. - С.133-139.
Куляпин, А.И. Филология и коммуникативные науки во встречном движении : от Бахтина до наших дней / А.И. Куляпин, А.А. Чувакин. - С.140-155.
Добричев, С.А. О прагматических факторах в семантико-синтаксической категории конверсности / С.А. Добричев. - С.155-164.
Кожанов, Д.А. Язык науки в механизмах создания смыслов в художественном тексте / Д.А. Кожанов. - С.165-170.
Рогозина, И.В. Концепт "Интернет" в американском и русском языковом сознании / И.В. Рогозина. - С.170-180.
Родионова, С.Е. Самостоятельная работа студентов-филологов при компетентностном подходе : особенности использования инновационных образовательных технологий / С.Е. Родионова, А.Е. Родионова, Т.В. Григорьева. - С.181-189.
Габдуллина, В.И. Вторая встреча российских и казахстанских учёных-славистов / В.И. Габдуллина. - С.190-192.
Маслова, А.Ю. Грамматика и стилистика современного русского языка в синхронии и диахронии : очерки / Отв. редакторы С.В. Вяткина, Д.В. Руднев. СПб: Филологический факультет СПбГУ, 2012. 504 с. / А.Ю. Маслова. - С.193-198.
Резюме. - С.199-217.
Наши авторы. - С.218-221.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Л-03/2014/2
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2014г. N 2 . - 394.04, р.
Содержание:
Красухин, Г. Об одном непрояснённом фольклорном мотиве в "Евгении Онегин" / Г. Красухин. - С.2-6.
Манн, Ю. Черты художественного мира Н.В. Гоголя / Ю. Манн. - С.7-10.
Влащенко, В. Загадки и тайны героев "Тамани" / В. Влащенко. - С.11-16.
Тяпугина, Н. "Вишнёвый сад" Антона Чехова / Н. Тяпугина. - С.17-21.
Шутан, М. Принципы моделирующей деятельности школьников на уроке литературы / М. Шутан. - С.22-26.
Айзерман, Л. Я и мы, или Человек среди людей. Из уроков литературы в старших классах / Л. Айзерман. - С.27-32.
Шкурат, Л. Рассказ Ю.В. Бондарева "В Коломне" и картина В.Д. Поленова "Бабушкин сад": синтез прозы и живописи на уроке литературы / Л. Шкурат. - С.33-34.
Крылова, Э. Сны Раскольникова и их роль в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". Х кл. / Э. Крылова. - С.35-37.
Шебалкова, С. О развитии критического мышления учащихся на уроках внеклассного чтения. VII кл. / С. Шебалкова. - С.38-40.
Черкезова, М. Сказка М.Е. Салтыкова-Щедрина "Коняга" в школьном изучении / М. Черкезова. - С.41-42.
Панкеева, И. Читать, а не жить в "глухонемой действительности / И. Панкеева. - С.42-43.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: М-06/2014/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2014г. N 1 . - 1097.55, р.
Содержание:
Шадриков, В. Мысль, мышление и сознание / В. Шадриков. - С.17-31.
Карпов, А. Психологические закономерности взаимосвязи процессов мышления и метамышления / А. Карпов. - С.32-44.
Чуприкова, Н. Мышление как высшая расчлененно-дифференцированная форма познания в трудах Л.М. Веккера, С.Л. Рубинштейна, И.М. Сеченова, Н.О. Лосского / Н. Чуприкова. - С.45-52.
Маланов, С. . Функциональная организация мышления и генезис установления пространственно-временных и предметно-семантических отношений / С. Маланов. - С.53-66.
Погодин, И. Мышление человека и парадигма полярностей / И. Погодин. - С.67-74.
Забегалина, С. Особенности прогнозирования при различных парадигмах мышления / С. Забегалина. - С.75-84.
Мазлумян, В. К проблеме развития мышления человека в антропогенезе (знаки и представления) / В. Мазлумян. - С.85-91.
Микайлова, И. Динамика воспроизводства художественного мышления и продуцируемой им творческой ментальной активности / И. Микайлова. - С.92-103.
Леонтьев, Д. Смыслообразование и его контексты: жизнь, структура, культура, опыт / Д. Леонтьев. - С.104-116.
Пелипенко, А. Психическое преддверие смысла / А. Пелипенко. - С.117-128.
Анисимов, О. Смысл и мышление / О. Анисимов. - С.129-141.
Семенов, И. Философские трактовки смысла как методологические средства его рефлексивно-психологического изучения / И. Семенов. - С.142-153.
Дубянский, С. Смысл, мысли и мышление (двойственность и парадоксальность) / С. Дубянский, И. Петров. - С.154-164.
Горобец, Т. Смысл, знак, символ, фрактал - исследование восприятия методом окулографии / Т. Горобец, В. Огнивов, В. Ковалев. - С.165-176.
Розин, В. Смысл текста, смысл жизни человека, смысл современного образования / В. Розин. - С.177-187.
Ивков, Н. Анализ психологических исследований проблемы развития смысловой сферы личности и достижения ею зрелости / Н. Ивков. - С.188-200.
Волкова, Е. Метаморфозы личностного смысла в процессе специально организованной деятельности / Е. Волкова. - С.201-213.
Хван, Н. Характеристики ценностно-смысловой организации человека как факторы профессионального самоопределения / Н. Хван. - С.213-218.
Конькина, Е. Психолого-педагогические риски современного игрового пространства (на примере куклы Monster High) / Е. Конькина. - С.219-229.
Федоркина, А. Современные направления исследования массового сознания / А. Федоркина. - С.230-239.
Березина, Т. Надсознательное как образование высшего порядка / Т. Березина. - С.240-253.
Фельдштейн, Д. Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества / Д. Фельдштейн. - С.254-266.
Петров, В. Исследования креативности: Экспансия интегративной тенденции (по материалам осенних научно-практических конференций) / В. Петров, М. Мажуль. - С.267-273.
Дмитриев, С. Дидактические подходы к проектно-технологическому моделированию двигательных действий на основе методов синергетики, эвристики, апоретики / С. Дмитриев [и др.]. - С.274-287.
Другие авторы: Неверкович, С., Быстрицкая, Е., Воронин, Д.
Владимиру Георгиевичу Асееву 75 лет. - С.288.
Они остаются в нашей памяти : ушел из жизни В.П.Зинченко. - С.289.
Наши авторы. - С.290.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-02/2014/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2014г. N 10 . - 446.82, р.
Содержание:
Ткаченко, Е. Методология педагогики и нормативно-правовое обеспечение сферы образования / Е. Ткаченко. - С.3-7.
Чистякова, С. Педагогическая поддержка выбора профессиональной карьеры учащегося / С. Чистякова, Л. Грачева. - С.8-16.
Машкина, В. Развитие дидактики в условиях адаптивного дистанционного обучения / В. Машкина, О. Романов, М. Машкин. - С.17-25.
Бордовская, Н. Методика изучения истории развития дидактической терминологии / Н. Бордовская, Е. Кошкина. - С.26-34.
Горшкова, В. Педагогический потенциал русского языка / В. Горшкова, А. Мельникова. - С.35-39.
Шачина, А. Критическое мышление как условие возможности личностной свободы / А. Шачина. - С.40-44.
Цыбулько, И. О преподавании русского языка (на основе анализа выполнения заданий ЕГЭ) / И. Цыбулько. - С.45-52.
Глухоедова, О. Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия / О. Глухоедова, Л. Тишина. - С.53-57.
Неменская, Л. Центру непрерывного художественного образования Б.М. Неменского ХХ лет / Л. Неменская. - С.64-69.
Саранцев, Г. Анатомия подготовки педагогических кадров в вузах / Г. Саранцев. - С.70-73.
Критская, Е. Своевременность и современность музыкально-педагогических идей Д.Б. Кабалевского / Е. Критская, М. Красильникова. - С.80-86.
Захарищева, М. Ценностно-смысловые ориентиры гимназического образования: XIX в. и русское зарубежье / М. Захарищева. - С.87-90.
Перминова, Л. Современный характер дидактических взглядов П.Ф. Каптерова / Л. Перминова. - С.91-97.
Ермольева, Э. Образование в меняющемся мире: латиноамериканский ракурс / Э. Ермольева. - С.98-108.
Боровских, А. Некоторые мысли о низком уровне обученности современных школьников / А. Боровских, Т. Заборская. - С.117-118.
Тулинова, О. Музыкально-образовательные традиции провинциального города России / О. Тулинова. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2014/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2014г. N 5 . - 336.24, р.
Содержание:
Семенов, А. Формирование математической компетентности в основной школе / А. Семенов, С. Атанасян. - С.7-12.
Пуденко, Т. Проблемы оценки эффективности на современном этапе модернизации общего образования в России / Т. Пуденко. - С.13-20.
Слободчиков, В. Русская классическая школа - школа антропологической практики / В. Слободчиков. - С.21-30.
Ягодин, Г. Актуальные вопросы современного экологического образования / Г. Ягодин, М. Аргунова, Т. Плюснина. - С.31-39.
Рябухина, Е. Роль учебных проектов в развитии коммуникативной компетенции учащихся 8-9 классов / Е. Рябухина, А. Чудинова. - С.40-46.
Гончарук, А. Аналитические проблемы социально-педагогического образования в условиях информатизации общества / А. Гончарук. - С.47-53.
Давыдов, Д. Модель проектной деятельности по преодолению неуспешности школьников: опытно-экспериментальная работа и дидактические условия / Д. Давыдов. - С.61-70.
Исаева, Н. Концептуальные основы проективной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров - будущих учителей русского языка / Н. Исаева. - С.71-83.
Обухов, А. Профессиональная подготовка педагога в логике субъектно-деятельностного подхода / А. Обухов. - С.84-98.
Никитина, Л. Деятельностные игры в подготовке студентов к методической организации совместной деятельности на уроках в начальной школе / Л. Никитина. - С.99-105.
Гусев, Д. Основные принципы эффективного построения системы дистанционного обучения / Д. Гусев. - С.106-112.
Шарова, И. Современная систематика одноклеточных-протистов, адаптированная для изучения в курсе зоологии педагогических вузов и средней школе / И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев. - С.113-124.
Жог, В. Духовная безопасность подростков в социокультурной среде / В. Жог, И. Соколовская. - С.125-131.
Панкова, Н. Соотношение латентных периодов простой сенсомоторной реакции на стимулы разной модальности у школьников / Н. Панкова, Е. Романова, М. Карганов. - С.132-139.
Божкова, В. Генная диагностика для студентов с наследственными нарушениями слуха / В. Божкова, И. Николаев. - С.140-145.
Жадаев, А. Принципы, положенные в основу адаптации химических опытов к условиям больнично-стационарного обучения / А. Жадаев. - С.146-149.
Башкатов, И. Проблема формирования художественного образа на занятиях по скульптуре и рисунку на художественно-графических факультетах / И. Башкатов. - С.150-153.
Романова, О. Особенности содержания курса "Проектирование выставок" для подготовки студентов по профилю "Графический дизайн" / О. Романова. - С.154-159.
Галыгина, А. Полифонический стиль в западноевропейской и русской музыке / А. Галыгина. - С.160-166.
Стулова, Г. Резонансная природа воздействия музыки и пения на человека / Г. Стулова. - С.167-170.
Тодоров, Л. О стихе драматургии А.К. Толстого / Л. Тодоров. - С.180-185.
Яблоков, Е. О пользе чтения изучаемых текстов (на примере повести М.А. Булгакова "Собачье сердце") / Е. Яблоков. - С.186-192.
Ефремова, Е. Структурно-семантические особенности слов-фраз в английском языке / Е. Ефремова. - С.193-196.
Гумовская, Г. Математическое моделирование как метод исследования текстовой ритмики / Г. Гумовская. - С.197-200.
Москвина, Т. Островная немецкая диалектология как электрокультурный компонент в профессиональном образовании студента-германиста / Т. Москвина. - С.201-208.
Князев, В. Философские смыслы моделей мироздания в современной космологии / В. Князев, В. Пеньков. - С.209-214.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Л-02/2014/10
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 10 . - 391.50, р.
Содержание:
Русаков, Г. "Хочется писать стихи большого роста" / Г. Русаков. - С.4-9.
Беляева, Н. Современная русская поэзия: "звёзды первой величины" / Н. Беляева. - С.10-19.
Шапиро, Н. "Мне голос был...": два пророка в своём отечестве / Н. Шапиро. - С.20-21.
Смирнова, О. Обманчивая простота "Майского снега" / О. Смирнова. - С.22-23.
Волков, С. Опасное чтение вслух / С. Волков. - С.24-27.
Мурин, Д. Оно. "Записки сумасшедшего" Н.В. Гоголя и Лу Синя / Д. Мурин. - С.28-31.
Шутан, М. Пастернак и другие: лирические параллели / М. Шутан. - С.32-36.
Борщевская, М. Как переодевался "чёрный человек" / М. Борщевская. - С.37-40.
Всероссийская олимпиада по литературе 2014/2015. Задания муниципального этапа. - С.41-44.
Сухих, И. Булгаковская коробочка. Базовые уровни художественного мира / И. Сухих. - С.45-48.
Баранова, И. Голосуйте за губернатора Двоекурова! / И. Баранова, В. Глазунов. - С.49.
Гельфонд, М. Феклуша и Кулигин, или Город Калинов между телевидением и Интернетом / М. Гельфонд. - С.50-51.
Подколзина, И. Тренировочные упражнения по роману Л.Н. Толстого "Война и мир" / И. Подколзина. - С.52-53.
Достоевский и Хичкок. - С.54-55.
Мелихов, А. Эстетизация бессилия / А. Мелихов. - С.56-59.
Цейтлин, И. Вести из Питера / И. Цейтлин, С. Друговейко-Должанская. - С.60.
Ковтун, Н. Коллеги по цеху: журнал "Филологический класс" / Н. Ковтун. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-05/2014/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2014г. N 2 . - 327.60, р.
Содержание:
Бежевец, Д. Модель управления духовно-нравственным образованием школьников / Д. Бежевец. - С.9-11.
Саранцев, Г. Учителю - современное методическое мышление / Г. Саранцев. - С.12-16.
Хроменков, П. Готовность студентов педвузов к профессиональной деятельности в развивающей образовательной среде школы / П. Хроменков. - С.17-20.
Шомирзоев, Б. Формирование культуры учителя в условиях развития инновационных технологий / Б. Шомирзоев, Д. Хасанов. - С.21-23.
Удовенко, Л. Задачи "конструирование объекта из заданных частей с заданными свойствами". Особенности решения / Л. Удовенко. - С.24-27.
Муханов, С. Технология проектирования дистанционного курса "Дифференциальные уравнения" с использованием LMS Moodle / С. Муханов, А. Муханова. - С.28-31.
Саукова, Н. Теоретические предпосылки построения дидактической системы формирования мультимедийных компетенций педагога / Н. Саукова. - С.32-40.
Лобашев, В. Элементы модели процесса оценивания результатов обучения / В. Лобашев. - С.41-44.
Юновидова, В. Дидактическая контрольно-оценочная система повышения эффективности обучения учащихся 5-6-х классов / В. Юновидова, Р. Ахмадуллина. - С.45-48.
Супрунова, А. Общекультурная компетенция современных школьников: "взгляд изнутри" и "взгляд извне" / А. Супрунова. - С.49-53.
Гордиенко, О. Творческие задания коммуникативной направленности как средство развития личности школьников на уроках русского языка / О. Гордиенко, О. Князева. - С.54-60.
Ким, Т. Оценка эффективности программсемейногофизического воспитания по показателям физического развития и физической подготовленности младших школьников / Т. Ким. - С.137-143.
Бермудес, Д. Определение оптимальной безопасности физической нагружки в процессе физического воспитания школьников с использованием средств ритмической гимнастики и аэробики / Д. Бермудес. - С.148-152.
Коротких, О. Проблема классификации народных игрушек в отечественной педагогике / О. Коротких. - С.153-160.
Дубов, А. Технология оценки качества сформированности профессиональной компетентности магистра и бакалавра в области агентской деятельности / А. Дубов, Г. Кузьменко. - С.161-171.
Терешкина, О. Итальянская школа живописи в интерпретации русских художников второй половины XVIII века / О. Терешкина. - С.172-176.
Педченко, Н. Актуальные проблемы преподавания музыкально-исполнительных дисциплин / Н. Педченко. - С.177-179.
Рахимов, С. Психолого-педагогические и методические основы формирования художественного образа произведений декоративного искусства / С. Рахимов, Б. Усманов. - С.180-184.
Смолина, Т. Культурологический контекст современноговысшего образования / Т. Смолина. - С.195-199.
Приходько, А. Воспитание социального пола детей в условиях гендерной стратификации в жизнедеятельности украинской крестьянской семьи XIX - начала ХХ вв. / А. Приходько. - С.200-203.
Лазарева, М. Психофизиологические и психологические механизмы педагогической интеграции / М. Лазарева, О. Хрипункова. - С.204-206.
Ненахова, Е. Диагностика познавательного интереса у обучающихся старших классов средней общеобразовательной школы / Е. Ненахова. - С.207-211.
Лавров, С. Прогибиционистское движение в США: образование Антисалунной лиги Америки и деятельность Кэрри Нейшн / С. Лавров. - С.215-217.
Фидченко, О. Деятельность церкви и светской власти по укреплении основ государственного устройства России среди рабочих 1880-1904 гг. / О. Фидченко. - С.218-223.
Пискунов, С. Централизованное переселение в аграрный сектор российского Нечерноземья в 1960-1980-е гг. / С. Пискунов. - С.224-229
Седова, М. Рекламный видеоролик / М. Седова. - С.64-66.
Мищенко, О. Проблема изучения внесюжетных элементов художественного произведения в контексте литературного образования / О. Мищенко. - С.67-70.
Соловьёва, Ф. Психологические принципы формирования гуманистических убеждений учащихся в процессе изучения литературы 5-8 классах / Ф. Соловьёва. - С.71-77.
Агратин, А. "Повествовательная иллюзия" в рассказе А.П. Чехова "Припадок" / А. Агратин. - С.78-81.
Чжен, Е. Виды и функция повторов в рассказе А.П Чехова "Ионыч" / Е. Чжен. - С.82-86.
Ли, Сан Чул. Бунинский эрос в "Темных аллеях" И.А. Бунина / Сан Чул Ли. - С.87-89.
Сидорова, О. Игровые технологии в формировании социальной компетентности младших школьников на уроках иностранного языка / О. Сидорова. - С.90-93.
Филатова, Е. Необходимость учета когнитивного стиля ребенка в процессе формирования познавательных стратегий в иноязычном образовании младших школьников / Е. Филатова. - С.94-97.
Власова, Е. Специфика применения информационных технологий в процессе формирования лексических навыков иностранного языка / Е. Власова. - С.87-99.
Зацепина, О. Реализация воспитательного аспекта иноязычного образования на старшей ступени обучения средней школы на основе применения информационных технологий / О. Зацепина. - С.100-101.
Санков, М. Анализ ценностного компонента концепта "Ограниченные физические возможности" в американской лингвокультуре / М. Санков. - С.102-106.
Катамадзе, М. Грамматические фразеологизмы в современном немецком языке / М. Катамадзе. - С.112-115.
Юшкова, Л. Структурно-семантическая характеристика конверсивных глаголов в немецкой разговорной лексике / Л. Юшкова. - С.116-120.
Анисимова, О. Пословица как прагматическое орудие при аргументации и критической дискуссии : (на материале французского языка) / О. Анисимова. - С.121-124.
Позднякова, А. Зоонимный компонент в тюркской топонимии / А. Позднякова, А. Йылдырым, Дж. Хамуркопаран. - С.125-129.
Цветков, В. Историческая психология в концепции преподавания истории в средней школе / В. Цветков, Е. Цветкова. - С.130-136.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)