Поисковый запрос: <.>K=функция<.> |
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Василевская К. Разработка и апробация диагностического опросника "функции автобиографической памяти"/К. Василевская // Психологическая наука и образование, 2008,N N 4.-С.101-109.
|
>2.
| Кайгородова Формирование культуры здоровья в ходе профессионально-педагогической подготовки выпускников университета/Н. Кайгородова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование, 2009,N N 3.-С.66-72.
|
>3.
| Медведев Развитие планирующей функции мышления у школьников /А. Медведев, М. Маркова // Вопросы психологии, 2010,N N 6.-С.52-60.
|
>4.
| Горобец Т. Стресс: функция, сущность, значение/Т. Горобец, О. Жданов // Мир психологии, 2008.-№4.-С.45-53.
|
>5.
| Мостовая Отрицания в предложениях с вопросительными словами зачем и почему/Л. Мостовая // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2009,N N 7.-С.65-68.
|
>6.
| Камакин Роль детской общественной организации в системе воспитательной работы/О. Камакин // Воспитание школьников, 2010,N N 10.-С.51-55.
|
>7.
| Алексеева Траектория функциональности в преподавании русского языка/О. Алексеева // Наука и школа, 2009,N N 4.-С.30-33.
|
>8.
| Перминова О дидактическом принципе научности /Л. Перминова // Педагогика, 2010,N N 9.-С.20-27.
|
>9.
| Перминова О дидактическом принципе научности : продолжение классических традиций в условиях инноваций /Л. Перминова // Инновации в образовании, 2011,N N 2.-С.84-97.
|
>10.
| Мищенко Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира/О. Мищенко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 3.-С.28-33.
|
>11.
| Булат Миссия высшего профессионального образования в контексте опережающего развития качества человека и обеспечения качества его жизни/С. Булат, С. Белова // Инновации в образовании, 2011,N N 3.-С.17-31.
|
>12.
| Обухова Е. Нарушение внимания у детей с особенностями развития/Е. Обухова, Т. Строганова // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.61-70.
|
>13.
| Дороднов Привязанность и функция символизации/Д. Дороднов // Мир психологии, 2008,N N 2.-С.137-146.
|
>14.
| Гусев Объяснение - функция научного познания/С. Гусев // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.8-10.
|
>15.
| Лобашев Этнокультурный компонент в творческо-технологической подготовке студентов педагогического вуза/В. Лобашев // Инновации в образовании, 2008,N N 6.-С.17-23.
|
>16.
| Ахметжанова Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования/Г. Ахметжанова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 2.-С.13-17.
|
>17.
| Чухлебова Основы педагогического контроля в учебно-воспитательном процессе вуза/И. Чухлебова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010,N N 3.-С.57-60.
|
>18.
| Лебедев Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников/Ю. Лебедев, Н. Ермилова // Мир психологии, 2010,N N 1.-С.79-84.
|
>19.
| Нокс Страхи и фантазии: новые модели психических защит/Дж. Нокс // Журнал практического психолога, 2010,N N 1.-С.120-137.
|
>20.
| Переверзева Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме/Д. Переверзева, Н. Горбачевская // Дефектология, 2010,N N 2.-С.31-39.
|
|
|