Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (39)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=функция<.>
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.

Огудин В. Экологическая функция религии/В. Огудин // Этнографическое обозрение, 2001. - №1.-С.23-38
2.

Арнольд В. Современная математика, восходящая к Эйлеру/В. Арнольд // Квант, 2007.-№5.-С.2-9.
3.

Астапов В. Тревога как сопутствующий фактор синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей/В. Астапов, Т. Дробышева, В. Викторова // Психологический журнал, 2007.-Т.28,№6.-С.91-100.
4.

Бойко Ю. Дефиниция "нация"/Ю. Бойко // Социально-гуманитарные знания, 2006. - №2.-С.131-138
5.

Кандаков И. Ритуал как механизм русской истории/И. Кандаков // Мир психологии, 2003. - №1.-С.70-84
6.

Селиверстова Е. Развивающая функция обучения: современный дидактический взгляд/Е. Селиверстова // Педагогика, 2006. - №4.-С.45-52
7.

Соловьев О. Человеческий мозг: от физической каузальности к сознанию/О. Соловьев // Мир психологии, 2006.-№2.-С.62-72.
8.

Лобашев В. Структурный подход к моделированию ведущих элементов процесса обучения/В. Лобашев // Инновации в образовании, 2006.-№3.-С.99-111.
9.

Кольцова В. Психологическая наука в борьбе за мир: задачи и направления исследований/В. Кольцова, Т. Нестик, В. Соснин // Психологический журнал, 2006.-Т.27,№5.-С.5-14.
10.

Беляев Г. Воспитание как функция культуры/Г. Беляев // Инновации в образовании, 2006.-№4.-С.33-45.
11.

Хода Л. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых/Л. Хода // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.5-9.
12.

Потапова М. От профессионального журналиста к профессиональному коммуникатору/М. Потапова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика, 2006.-№3.-С.34-50.
13.

Фишбейн Д. Основная функция руководителя школы: управление изменениями/Д. Фишбейн // Народное образование, 2007,N N 1.-С.100-12.
14.

Зинченко Ю. Философско-психологические аспекты изучения репродуктивной функции/Ю. Зинченко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия, 2003. т.№5.-С.53-61
15.

Тамбовцев В. Экономическая теория контрольно-надзорной деятельности государства/В. Тамбовцев // Вопросы экономики, 2004. т.№4.-С.91-106
16.

Завельский Ю. Воспитание культурой/Ю. Завельский // Воспитательная работа в школе, 2004. т.№4.-С.17-20
17.

Хода Л. Интегративная функция адаптивной физической культуры: структура и содержание/Л. Хода // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка , 2007.-№6.-С.16-21.
18.

Кузнецова О. Экспресс-диагностика речевого развития детей дошкольного возраста/О. Кузнецова // Логопед, 2005. т.№5.-С.26-35
19.

Малыхина Л. Личность руководителя и функция управления организационной культурой/Л. Малыхина // Директор школы, 2005. т.№9.-С.34-40
20.

Мазниченко М. Чего боится вузовский преподаватель?/М. Мазниченко // Высшее образование в России, 2005. т.№4.-С.112-120
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)